Кто такой mr beast
MrBeast: самый популярный блогер Ютуба в 2019 году
21-летний блогер MrBeast стал одним из самых популярных ютуберов в 2019-м году. Он начинал свою карьеру, как обычный школьник, но добился невероятного успеха, благодаря продуманной подаче материала и раздачам подарков.
Начало пути
MrBeast (Джимми Дональдсон) – американский Ютуб-блогер. Родился 7 мая 1998 года. Вырос в восточной части Северной Каролины в городе Гринвилл и окончил там частную среднюю школу в 2016 году.
Первое видео на Ютуб Джимми загрузил в возрасте 13 лет в феврале 2012 года под именем «MrBeast6000». В течение первых нескольких лет MrBeast безуспешно пытался освоить алгоритмы YouTube, создавая контент, который, по его мнению, привлечёт максимально большую аудиторию. Позже он говорил:
Если видео становится популярным, это потому, что люди кликают на него, и я хочу им дать то, чего они хотят.
Пытаясь оседлать алгоритмы Ютуба, Дональдсон пробовал всё подряд:
На ранних этапах развития сам Mr Beast довольно редко появлялся в своих роликах.
Первая популярность
Блогер начал завоёвывать популярность в 2015-2016 годах, выпуская серию видео про «худшие заставки», в которых он собирал и высмеивал вступительные заставки других каналов со всего Ютуба. К середине 2016 года MrBeast набрал 30,000 подписчиков.
В конце 2016 Джим поступил в колледж, хотя подробности его образования довольно тяжело найти в интернете. Сам ютубер говорит, что проучился в колледже всего 2 недели и затем бросил его, заявив маме:
Лучше уж я буду бедняком, чем стану заниматься чем-либо, помимо Ютуба.
В возрасте 18 лет мама восходящей звезды посодействовала его переезду из Северной Каролины, где Дональдсон провёл всё своё детство. В ноябре 2019-го он написал об этом в Твиттере:
Потому что она любит меня и просто хотела, чтобы я добился успеха.
Знакомство с вирусным эффектом
Впервые с вирусным эффектом MrBeast столкнулся в январе 2017 года, загрузив видео, в котором считал до 100,000. Был одно время такой популярный тренд: сидишь перед камерой и считаешь вслух до какого-нибудь большого числа. Блогер говорит, что этот проект занял у него 44 часа:
Я этого действительно очень хотел. Я бросил колледж и не особо много зарабатывал. Я знал, что это начнёт вируситься.
После того, как это видео стало вирусным, Джимми понял, что именно нравится Ютубу. Он начал стремительно набирать просмотры с помощью аналогичных роликов, в которых крутил спиннер на протяжении 24 часов, или смотрел клип Джейка Пола «It’s Everyday Bro» в течение 10 часов подряд. К ноябрю 2017 года MrBeast набрал 1 миллион подписчиков.
MrBeast – самый крупный филантроп Ютуба
Теперь у блогера было несколько типов контента, который двигал его канал всё ближе к трендам Ютуба. Он по-прежнему устраивал многочасовые изнурительные штуки, получившие название «junklord YouTube». Кроме того, появились челленджи, в формате «кто останется последним», в которых он разыгрывал тысячи долларов. Названия этих видео варьируются от «Going Through the Same Drive Thru 1,000 Times», где молодой человек катается вокруг какой-то кафешки, наматывая круги, и до «Last To Remove Hand, Gets Lamborghini Challenge» – челленджа, в котором последний убравший руку участник получает Ламборджини.
Также MrBeast организовывает, привлекающую внимание, благотворительность и раздачу пожертвований. Однажды он открыл автосалон, где бесплатно раздавал автомобили. На регулярной основе ютубер донатит тысячи долларов небольшим стримерам на Twitch и YouTube, равно как и официанткам в кафе или водителям Uber, лично.
Расширяя «бизнес», Дональдсон нанимает четырёх друзей детства – Криса, Чендлера, Гаррета и Джейка – для работы на него и его канал на YouTube. Группа часто снимает камео на самые популярные челленджи MrBeast и потихоньку становится частью бренда.
Новое поколение видеоблогеров
MrBeast стал родоначальником нового жанра на Ютубе: видео, в которых авторы выполняют продуманные челленджи и организуют масштабные спонсорские раздачи подарков.
Однако не обошлось и без противоречий. В 2018 году «The Atlantic» обнаружили старые удалённые твиты Джимми, в которых он использует гомофобные оскорбления и вообще позиционирует геев, как объект для насмешек. В то время био Биста в Твиттере гласило:
just because I’m gai doesn’t mean I’m gay
В данном случае присутствует игра слов. Gai – счастливый, gay – гомосексуалист. Но звучат они схоже. Забавно, что слово «гей» взято из английского сленга, означающего «гомосексуалист». Однако английский «гей» происходит от французского «gai» и изначально имел такое же значение (радостный или счастливый). В старых книгах и классической музыке можно обнаружить применение этих слов.
MrBeast защищался от нападок тем, что «никого не собирался оскорблять, в любом случае».
Дональдсона обвиняли в раздаче фальшивых денег, после того, как критики обнаружили, что банкноты, использованные в видео от ноября 2019 года, не были законным платёжным средством. Позже MrBeast сказал, что раздавал поддельные купюры, чтобы уменьшить риск опасного наплыва большого количества людей, требующих бесплатных денег, и утверждал, что впоследствии обменял выданные фальшивки на реальные доллары.
MrBeast – обычный парень
За последние несколько лет «Мистер Бист» раскрыл несколько моментов из своей личной жизни. Например, он поделился с подписчиками, что у него обнаружили болезнь Крона – хроническое воспалительное заболевание кишечника. В июне 2019-го блогер рассказал через Инстаграм, что встречается с Мэдди Спиделл. За месяц до этого девушка написала у себя в Твиттере:
Мне не нужен MrBeast ради его денег, просто хочу парня с хорошим вкусом в аниме, который может заставить меня смеяться.
В конце 2018 года Джимми использовал свою известность, чтобы поддержать PewDiePie, популярного видеоблогера, который претендовал на место самого популярного ютубера. Тогда PewDiePie соревновался с T-Series (канал индийского музыкального лейбла и кинокомпании) и проиграл титул. В итоге T-Series удерживает звание самого просматриваемого канала с начала 2017 года, а PewDiePie был самым популярным каналом с 2013 года. Тогда MrBeast выложился по полной: он записал 12-часовое видео, в котором 100,000 раз сказал «PewDiePie», купил рекламные щиты и рекламу на радио, появился на Суперкубке с футболками «Sub 2 PewDiePie» (подписывайтесь на PewDiePie).
В октябре 2109-го MrBeast запустил кампанию по сбору средств под названием #TeamTrees, чтобы посадить 20 миллионов деревьев к концу года. Акцию поддержало более 600 лидеров мнений. В итоге собрали 18 миллионов долларов пожертвований. В кампании приняли участие такие инфлюенсеры, как:
Джимми Дональдсон признан одним из самых популярных блогеров на YouTube в 2019-м. Он набрал более 10 миллионов просмотров на каждом видео, которое загрузил в прошлом году. Это наглядно демонстрирует, насколько успешным и вирусным стал проект. Его официальный доход не является публичной информацией, но сам ютубер говорит, что большая часть из миллиона долларов, ушедшего на пожертвования, обеспечена рекламой на канале.
Самая известная благотворительность MrBeast:
Вот этот комментарий сквозит в топе практически к каждому видео:
«Мистер Зверь» должен быть признан самым хорошим человеком текущего десятилетия.
Практически каждое его видео имеет высокую виральность и Джимми отлично понимает 2 главных фактора успеха: высокий уровень переходов и удержание внимания. Просто изучите его контент и структуру, особенно то, что он делает в первые 15 секунд роликов, чтобы вовлечь и заинтересовать аудиторию.
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
Блогер воссоздал «Игру в кальмара» с конкурсами и денежным призом. Но не все оценили идею
Некоторые зрители убеждены, что блогер упускает смысл, заложенный в шоу.
Ютьюбер MrBeast потратил более 3,5 млн долларов, чтобы воссоздать все испытания из нашумевшего сериала «Игра в кальмара». О планах устроить свое состязание в стиле корейского шоу он сообщил в тиктоке еще в начале октября. Когда ролик лайкнули более 10 млн раз, блогер начал подготовку. По сюжету 456 конкурсантов боролись за приз в 45,6 млрд корейских вон. У MrBeast то же количество участников состязалось за 456 тыс. долларов.
Вместе с создателями мобильной игры Brawl Stars блогер воспроизвел все конкурсы, включая игру «Красный свет — зеленый свет», вырезание фигурок из конфет дальгона, перетягивание каната и проход по стеклянному мосту. Если в шоу нарушивших правила героев убивали, то в ютьюб-версии у оступившихся участников взрывались прикрепленные к их форме пакеты с краской, что символизировало выстрел. Для безопасности те, кто не смог перетянуть канат или провалился на стеклянной дорожке, падали в бассейн с мягким наполнителем.
Часть зрителей оценила задумку
«Такое мог сделать только MrBeast. Спасибо вам и вашей команде. Наслаждался видео».
«Так круто, что они даже создали эффект выстрела. [MrBeast] справился просто потрясающе. Отличная работа!»
In his Game nobody loses…
— Roberto Blake 🇺🇸🇵🇦🗽Creative Entrepreneur (@robertoblake) November 19, 2021
Некоторые зрители убеждены, что блогер упускает смысл, заложенный в шоу. Создатели антиутопического шоу хотели привлечь внимание к проблеме высокого уровня закредитованности корейцев. За последние годы в стране вырос уровень безработицы, цены на жилье и продукты, вместе с этим увеличились и долги жителей.
We need more shows and movies about how rich people suck I’m loving seeing chrissy Teigen or mr beast or whatever missing the point of stuff like parasite and squid game.
The message behind squid game was literally rich white people taking advantage of poor people of color and playing them like a game and Mr. beast re-creating it is not what you think it is
Как MrBeast зарабатывает деньги?
Мистер Чудовище: Путешествие
Прежде чем стать популярным, он снял много разных видео о разных трендах. Будучи честолюбивым ютубером, он загружал различные виды видео, например смешные сборники игр. Minecraft и Call of Duty, Оценка собственного капитала других пользователей YouTube и видео Советы и хитрости.
MrBeast начал становиться популярным в 2015–16 годах благодаря своей серии видеороликов «Худшие вступления», в которых рассказывалось о высмеивании видео других пользователей YouTube. К середине 30,000 года у него было 2016 2017 подписчиков. Это был тот же год, когда мистер Чудовище был зачислен в колледж, однако он бросил его всего за две недели. Первое видео мистера Чудовища, которое стало вирусным, было в январе 1,00,000 года, когда его число достигло XNUMX.
Это видео помогло ему понять алгоритм YouTube, и он начал снимать больше таких видео, как Spinning fidget spinner в течение 24 часов и смотреть музыкальное видео Джейка Пола It’s Everyday Bro в течение 10 часов. Наконец, в ноябре 1 года он привлек 2017 миллион подписчиков на своем YouTube-канале.
Сегодня MrBeast набрал более 68.3 миллиона подписчиков на своем канале YouTube, где было загружено около 711 видео. Он по-прежнему выкладывает на свой канал многочасовые трюки и некоторые другие видеоролики с вызовами, но в основном он известен большими суммами денег, которые он жертвует случайным людям. Он известен как «Крупнейший благотворитель YouTube» прямо сейчас после того, как он достиг огромной вехи, раздав 1 миллион долларов с помощью различных благотворительных трюков.
Как MrBeast зарабатывает деньги?
Поскольку MrBeast легко жертвует миллионы долларов, люди всегда задаются вопросом, откуда берутся эти деньги. Пожертвования в основном спонсируются брендами, т.е. бренды сотрудничают с MrBeast и дают ему деньги для пожертвований. Хотя все началось с того, что мистер Чудовище в первые дни жертвовал деньги из своего кармана.
Видео и трюки мистера Чудовища пользуются большой популярностью в массах. Люди также задаются вопросом, сколько денег он зарабатывает и как зарабатывает. Позвольте мне перечислить несколько вещей, мистер Чудовище приносит доход.
1. Вирусный контент
В настоящее время у Mr. Beast шесть каналов на YouTube: Mr. Beast, Mr. Beast 2, шорты Mr. Beast, Beast Reacts и Beast Philanthropy. Помимо YouTube, Mr. Beast также ведет прямые трансляции на Twitch, где он также размещает рекламу. Теперь вы можете представить, сколько денег приносит ему его контент за счет его массовой аудитории и сделок с брендами на платформах.
2. MrBeast’s Ventures
Каждый YouTuber запускает свой товар, как только становится известным. Это также оправдано, и их фанаты любят их и спешат купить все, что они выпустят. Торговля товарами или другие предприятия создают вторичный источник дохода для ютуберов. Г-н Чудовище также основал свое предприятие по производству одежды The Beast, которое представляет собой коллекцию товаров для игр. Ассортимент товаров широко востребован во всем мире его многочисленными поклонниками.
Г-н Зверь также запустил свою сеть бургеров в Соединенных Штатах. На заре своего существования мистер Чудовище раздавал 100 долларов с каждым первым заказом гамбургеров, размещенным в первых местах, где он открыл свое предприятие по производству гамбургеров. Это была отличная маркетинговая стратегия, чтобы начать его бизнес по производству гамбургеров. Когда его бизнес увеличился в разных штатах США, он сделал специальное меню доступным только для доставки, чтобы охватить максимальное количество людей. Сеть бургеров Mr. Beast сегодня открыта в 300 точках в Соединенных Штатах, а в ближайшие годы расширится и на другие страны.
Мистер Чудовище также планирует открыть эксклюзивный членский клуб для своих поклонников. Членский клуб будет предлагать участникам различные преимущества, такие как дополнительный контент, секреты событий и ранний доступ к товарам Beast. Г-н Чудовище написал в Твиттере, что будет взимать 10 долларов в месяц за эксклюзивное членство.
MrBeast: филантроп
Теперь мы уже знаем, что мистер Чудовище зарабатывает смехотворно большие деньги. В 22 года он уже стал мультимиллионером, и ему предстоит долгий путь! Известно, что ютубер раздает большую часть своего состояния в качестве пожертвований нуждающимся. Говоря о своих долгосрочных целях, YouTube говорит, что он хочет максимизировать свой потенциал заработка, просто чтобы пожертвовать все это.
Однажды он написал в Твиттере, что хочет открыть «сотни приютов для бездомных» и «продовольственные банки» для бедных. Он также пообещал, что умрет с 0 долларами на банковском счете. Он из тех филантропов, в которых нуждается весь мир, и больше людей должны быть похожи на него.
Выводы
Надеюсь, вам понравилась эта статья. Поделитесь своими взглядами / комплиментами по статье в разделе комментариев ниже. Поделитесь этой статьей со своими друзьями и семьей. Надеюсь, у тебя впереди прекрасный день.
«Берёт мои обложки и фотошопит своё лицо поверх моего». Американец обвинил белорусского блогера Влада Бумагу в плагиате
Блогер из США Mr. Beast на примерах показал, как канал А4 копирует чужие идеи, названия и обложки роликов. Оказывается, Влад Бумага занимается этим давно.
Влад Бумага. Фото: «Инстаграм»
Популярный американский видеоблогер Джимми Дональдсон (псевдоним Mr. Beast), у которого на канале больше 50 млн подписчиков, занимает, по данным Forbes, второе место в среди самых высокооплачиваемых YouTube-авторов за прошлый год. 19 февраля он обвинил в плагиате популярного русскоязычного блогера из Беларуси Влада Бумагу (канал «A4» и 28 млн подписчиков). Влад стал известным среди детей и подростков благодаря своим челленджам и даже попал в номинацию Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет» (но не победил).
Ролики Mr.Beast и Влада Бумаги
Американец заявил, что Влад Бумага не просто копирует его идеи для роликов — он повторяет даже его обложки, снимая похожие или оставляя такие же, что и у Mr. Beast. «Самый крупный канал в России просто берёт мои обложки и фотошопит своё лицо поверх моего», — возмутился Mr.Beast.
Ролики Mr.Beast и Влада Бумаги
Ролики Mr.Beast и Влада Бумаги
Ролики Mr.Beast и Влада Бумаги
Ролики Mr.Beast и Влада Бумаги
Пост в «Твиттере» со сравнениями обложек американца и белоруса разошёлся по соцсетям. Другие пользователи в ответах показали американцу новые примеры плагиата Бумаги. О «похожих» с заграничными блогерами сюжетах А4 писали в Беларуси и России ещё в 2018 году. Теперь это активно стали обсуждать западные авторы оригинальных роликов, которые обнаружили в видео белоруса свои прообразы.
Слева — британский блогер Morgz, справа — Влад A4
he should photoshop his face onto this for his next thumbnail pic.twitter.com/SwC71PNMHr
Присоединяйтесь к нам в Viber или Telegram, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или иметь возможность обсудить тему, которая вас взволновала.
Парень уже 464 день ест снимки MrBeast ради 50 тысяч долларов
Блогер больше года каждый день съедал распечатанный снимок популярного ютубера MrBeast, чтобы получить от звезды крупную сумму денег. Похоже, стратегия была верной: упорством парень добился внимания своего кумира, и тот, кажется, уже готов потянуться за кошельком.
MrBeast, ютубер из США, чьё реальное имя Джимми Дональдсон, стал популярным ещё в 2017 году, когда его видео начали собирать десятки тысяч, а позже и миллионы просмотров. Сейчас за Youtube-каналом парня следят почти 35 миллионов человек.
MrBeast нередко жертвует немалые деньги стримерам с Twitch или и вовсе раздаёт их рандомным людям. Возможно, именно любовь блогера к благотворительности стала причиной, по которой другой молодой ютубер решил каждый день съедать фото своего более успешного коллеги, чтобы получить за свои старания 50 тысяч долларов (почти 3,7 миллиона рублей).
Любитель питаться цветной бумагой зарегистрирован на YouTube под никнеймом Fifty K, и на него подписаны полторы тысячи человек. Все видео блогера называются «Ем фото MrBeast каждый день, пока он не пожертвует мне 50 тысяч долларов».
Первое время ролики длились по полторы минуты, но позже парень научился справляться примерно за 30 секунд. На всех видео он практически молча жуёт и глотает портрет своего кумира, не забывая запивать бумагу водой. Дни поедания фотографий сменялись неделями, а те — месяцами, и когда счёт пошёл на годы, блогер-благотворитель наконец заметил своего фаната.
Сам же MrBeast уверен, что есть и другие способы начать зарабатывать на жизнь.
Популярный ютубер даже подумывает заплатить менее удачливому коллеге. Но опасается, что поедание бумаги за это всё время стало для Fifty K основной целью.
Некоторые пользователи Сети считают, что за такие мучения парень заслужил свою награду.
Впрочем, среди пользователей соцсети нашлись и те, у кого есть другая идея, как избавиться от Fifty K.
Комментаторы так просили ютубера задонатить парню 50 тысяч, что MrBeast уже готов сдаться. На своей странице он создал опрос, где предложил людям проголосовать за это пожертвование или против него. На данный момент идею одобряют почти 80 процентов проголосовавших.
Правда, благотворителя стримеров и рандомных людей всё ещё терзают сомнения, и в этом его несложно понять.
Возможно, блогер прислушается к просьбам подписчиков и действительно осчастливит Fifty K..
..Сжижено из интернета.
Поражаюсь людям, одни готовы платить крупные суммы за всякую херь, а другие верят, что им заплатят крупную сумму за бредовую идею..
Или эт я неправильно живу и надо тоже искать идею за которую мне отвалят халявных денег на апгрейд моего древнего компа, а то его даже продать смысла нет, никто не купит:D
— Кал — он как человек: на восемьдесят процентов из воды состоит. И на двадцать из сухого остатка, в котором львиная доля приходится на отмерший эпителий и слизь, обеспечивающую мягкий проход кала по кишечнику. Остальную часть составляют продукты гнилостного разложения белков, нерастворимые соли кальция, железа и целлюлоза. Специфический цвет каловых масс обусловлен брожением желчных пигментов, а сакральный запах — сероводородом…
— Целлюлоза, — заинтересовался кто-то, — очень знакомое слово…
— Полисахарид, образованный остатками глюкозы, известный нам в виде волокнистого полуфабриката, используемого в производстве бумаги и картона, скипидара, кормовых дрожжей и даже канифоли…
Лучше бы «Волгу» у Чубайса попробовал отсудить, а он дурью какой-то мается
Самый популярный блогер мира
Сегодня стать богатым и знаменитым не просто, а очень просто. Этот блогер, год назад никому не известный, теперь всюду желанный гость, с ним подписали контракты Netflix, Barilla, Dream11 и еще куча известных фирм. Хаби зарабатывает столько, что никакой Бузовой не снилось.
Италия начала загибаться от коронавируса, Россия десантировали туда врачей и спасателей. В это самое время 20-летний Хаби Лейм лишился работы на фабрике и начал просиживать дни напролет дома, с мамой. В Италии.
Как-то закачал ТикТок и начал постить видео из своей комнаты: танцевал, рассказывал анекдоты, показывать, как в игрушки инрает. А потом ему пришла в голову идея и он начал стебать видео-лайфхаки. Молча, при помощи одной мимики лица. Теперь он стал — мемом.
Сейчас у него 114 млн. подписчиков и почти 50 млн. еще и в Инстаграме. Он пока уступает самому популярному Чарли Дамелио, но растет быстрее него (примерно по 200 тыс. новых подписчиков в сутки) и скоро обгонит.
Оценочное суждение. Ну и зачем учиться? — спрашивают детки. — Если всё так просто?! Вот же — Хаби Лейм. Сложный вопрос сегодня, не так ли?
Юная блогер посмеялась над жизнью бедных и лишила мать работы.
Страница в Инстаграмме: www.instagram.com/liltay
Мать девятилетней девочки-блогера из Канады под ником Lil Tay Анджелу Тянь (Angela Tian) уволили с высокооплачиваемой работы из-за провокационных роликов дочери. Об этом сообщает Vice.
На профиль Lil Tay в Instagram подписаны более 1,7 миллиона людей. В своих роликах девочка высмеивает людей, которые беднее ее. Она регулярно обзывает завистников «сучками» и разбрасывает деньги по ветру.
Также она говорит, что ее зрители никогда не смогут себе позволить такие же дорогие вещи и автомобили, как у нее.
В некоторых роликах на заднем плане мелькала мать девочки, которая около полугода работала риелтором в ванкуверском агентстве недвижимости Pacific West Realty.
Однако скандальная слава дочери негативно сказалась на ее карьере: увольнение произошло сразу же после того, как руководство увидело ролики Lil Tay.
«Когда мы узнали об этой деятельности на прошлой неделе, нам пришлось уволить ее», — заявил директор по развитию бизнеса компании Pacific Place Group Джим Лью. Он отметил, что поведение героев роликов Lil Tay неприемлемо для индустрии недвижимости.