Кто такой нарасимха редди

СОДЕРЖАНИЕ

Ранние годы

Отец Нарасимхи Редди был родственником Полигара (джагирдарр) семьи Уйялавада в Койлкунтла талук, который женился на двух дочерях Полигара из Носама. У него было трое сыновей, из которых Нарасимха был младшим и единственным сыном младшей дочери Полигара из Носама, Ситхаммы. Его первой женой была Сиддамма, но позже он женился на Обуламме и Перамме.

Как борец за свободу

Изменения, которые включали введение системы риотвари и другие попытки максимизировать доход, лишили деревенских старост и других лиц с более высоким статусом их роли сборщиков доходов и положения землевладельцев, а также повлияли на земледельцев с более низким статусом, истощив их урожай. и оставив их обнищавшими. Население пришло к мнению, что британцы забирают их богатство и что у тех, кто зависел от традиционной системы, больше нет средств к существованию. Когда старый порядок рухнул в беспорядок, некогда авторитетные полигары, в том числе Нарасимха Редди, оказались в центре внимания пострадавших, чьи мольбы остались без внимания глухих британцев. Полигары увидели шанс мобилизовать крестьянскую оппозицию как по подлинным социальным причинам.

Собственные возражения Нарасимхи Редди также были основаны на их результатах. По сравнению с Полигаром из Носама, пенсия, назначенная его семье после их лишения права собственности, была мизерной, и власти отказались увеличить ее, перераспределив часть денег Носсама, когда эта последняя семья вымерла в 1821 году. В то же время некоторые из его родственников столкнулись с предложениями о дальнейшем сокращении их прав на землю, в том числе путем реформирования системы охраны правопорядка в деревне.

Война против британских колонистов

Ситуация достигла апогея в 1846 году, когда британские власти взяли на себя права на землю, ранее принадлежавшую различным людям, погибшим в деревнях Гудладурти, Койлкунтла и Носсум. Ободренный недовольством других, Редди стал номинальным руководителем восстания.

Были выданы ордера на арест почти 1000 борцов за свободу, из которых 412 были освобождены без предъявления обвинений. Еще 273 человека были освобождены под залог и 112 были осуждены. Редди тоже был осужден и приговорен к смертной казни. 22 февраля 1847 года он был казнен в Койлкунтла на глазах у толпы более 2000 человек.

Британец держал свою голову на стене форта на виду у публики до 1877 года. Ост-Индская компания сообщила в своем окружном руководстве 1886 года, что

Наследие

25 марта 2021 года аэропорт Курнул в Орвакале был назван аэропортом Уйялавада Нарасимха Редди.

В популярной культуре

Источник

Уйялавада Нарасимха Редди

СОДЕРЖАНИЕ

Ранняя жизнь [ править ]

Отец Нарасимхи Редди был родственником Полигара (джагирдарр) семьи Уйялавада в Койлкунтла талук, который женился на двух дочерях Полигара из Носама. У него было трое сыновей, из которых Нарасимха был младшим. [1] Его первой женой была Сиддамма.

Как борец за свободу [ править ]

Изменения, которые включали введение системы риотвари и другие попытки максимизировать доход, лишили деревенских старост и других лиц с более высоким статусом их роли сборщиков доходов и положения землевладельцев, а также повлияли на земледельцев с более низким статусом, истощив их урожай. и оставив их обнищавшими. Население пришло к мнению, что британцы забирают их богатство и что у тех, кто зависел от традиционной системы, больше нет средств к существованию. Когда старый порядок рухнул в беспорядок, некогда авторитетные полигары, в том числе Нарасимха Редди, оказались в центре внимания пострадавших, чьи мольбы остались без внимания глухих британцев. Полигары увидели шанс мобилизовать крестьянскую оппозицию как по подлинным социальным причинам. [1]

Собственные возражения Нарасимхи Редди тоже основывались на их результатах. По сравнению с Полигаром из Носама, пенсия, назначенная его семье после их лишения права собственности, была мизерной, и власти отказались увеличить ее, перераспределив часть денег Носсама, когда эта последняя семья вымерла в 1821 году. В то же время некоторые из его родственников столкнулись с предложениями о дальнейшем сокращении их прав на землю, в том числе путем реформирования системы охраны правопорядка в деревне. [ необходима цитата ]

Война против британских колонистов [ править ]

Ситуация достигла апогея в 1846 году, когда британские власти взяли на себя права на землю, ранее принадлежавшие различным людям, погибшим в деревнях Гудладурти, Койлкунтла и Носсум. Ободренный недовольством других, Редди стал номинальным руководителем восстания. [1]

Затем произошла битва между отрядом Обанны из 5000 человек и гораздо меньшим британским контингентом, в котором около 200 борцов за свободу были убиты, а другие захвачены в плен, прежде чем они смогли прорваться в направлении Котакота, Гиддалур, где находилась семья Редди. Собрав свою семью, он и остальные борцы за свободу перебрались на холмы Налламала.. Британцы предложили стимулы для получения информации о борцах за свободу, которые снова были окружены на фоне сообщений о росте волнений в других деревнях этого района. В дальнейшей стычке между борцами за свободу и британцами, которые послали за подкреплением, 40-50 борцов за свободу были убиты и 90 были взяты в плен, включая Редди. Хотя не было никаких доказательств поимки Обанны, скорее всего, он был пленником вместе со своим лидером. [1]

Были выданы ордера на арест почти 1000 борцов за свободу, из которых 412 были освобождены без предъявления обвинений. Еще 273 человека были освобождены под залог и 112 были осуждены. Редди тоже был осужден и приговорен к смертной казни. 22 февраля 1847 года он был казнен в Койлкунтла на глазах у толпы более 2000 человек. [1]

Британец держал голову на стене форта на виду у публики до 1877 года. Ост-Индская компания сообщила в своем окружном руководстве 1886 года, что

Наследие [ править ]

В популярной культуре [ править ]

Источник

Нарасимхадева

Кто такой нарасимха редди. Смотреть фото Кто такой нарасимха редди. Смотреть картинку Кто такой нарасимха редди. Картинка про Кто такой нарасимха редди. Фото Кто такой нарасимха редди

Н арасимха Дев (Нрисимха, Нарасимха) переводится как ‘человеколев’. Это Божество является четвёртой аватарой Верховного Бога Вишну, воплотившегося на Земле для спасения преданного ему маленького мальчика Прахлада от его отца — демона Хираньякашипу. Нарасимхадева олицетворяет собой божественный гнев и защиту всех практиков, пребывающих в искренней вере и служении ему.

Эта знаменитая история о явлении Нарисимхи упоминается во многих пуранах. Наиболее полное описание даёт «Бхагавата Пурана». Лаконичный рассказ о Нарасимхе присутствует в Махабхарате. Народные предания «Стхала Пураны» рассказывают об этих событиях на различных диалектах, с той или иной степенью детальности изложения сути этой истории.

Согласно пуранам Нарасимха явился на границе Сатья-юги и Трета-юги. Вайшнавский богослов Шрила Рупа Госвами в своей работе «Лагху Бхагаватамрита», описывающей разные формы проявления Верховной Личности Бога, говорит, что эти события произошли ещё в период власти шестого Ману, до пахтания Молочного Океана. Тогда, выходит, Нарасимха победил Хираньякашипу миллионы лет назад.

По преданиям, в те времена на небесах Вайкунтхе двое слуг Вишну, охранявших седьмые врата его священного дворца, оскорбили четырёх Кумаров — святых мудрецов, пришедших к Вишну в образе невинных обнажённых детей. По этой причине они должны были трижды родиться в образе демонов в материальном мире. Сначала они родились у дочери великого мудреца Дакши — Дити и её мужа Кашьяпы, их назвали Хираньякша и Хираньякашипу. Столетие удерживала в себе близнецов, стараясь как можно дольше отодвинуть момент их рождения, поскольку знала, что их явление ударит по миру множеством бед. Когда же демоны родились, после столь продолжительной беременности, Земля содрогалась, повсюду пылали пожары, неистовствали чудовищные ураганы и смерчи. Не прекращались лунные и солнечные затмения, повсюду воцарилась тьма, а испуганные птицы и звери бесновались, кричали и кидались в разные стороны.

Хираньякашипу был убит горем из-за гибели брата. Он мечтал отомстить Вишну и начал всячески мешать духовным практикам и молитвам людей. Он призывал демонов и ракшасов, чтобы срывать обряды и ритуалы на Земле, в результате чего они прекратились, а почтение Господа стало под запретом.

Хираньякашипу начал практиковать тапасью. Балансируя на одном пальце ноги на огромном термитном гнезде, он вытягивался руками вверх целое столетие. От его головы распространялся нестерпимый жар, который уничтожал Вселенную. В результате Бог Брахма пришёл к Хираньякашипу с просьбой закончить свою аскетичную практику. Тогда Хираньякашипу попросил у Господа Брахмы бессмертие, но Брахма отказал ему, так как это было для него невозможно по причине собственной смертности.

Кто такой нарасимха редди. Смотреть фото Кто такой нарасимха редди. Смотреть картинку Кто такой нарасимха редди. Картинка про Кто такой нарасимха редди. Фото Кто такой нарасимха редди

У Хираньякашипу рос сын Прахлад. Маленький пятилетний ребёнок искренне молился и служил Богу. В ответ на попытки Хираньякашипу направить сына на изучение политических и экономических наук, Прахлад начал уговаривать отца измениться и открыться для преданности и искреннего служения Богу Вишну. Хираньякашипу был просто разъярён на сына и решил расправиться с ним при помощи своих подданных.

Кто такой нарасимха редди. Смотреть фото Кто такой нарасимха редди. Смотреть картинку Кто такой нарасимха редди. Картинка про Кто такой нарасимха редди. Фото Кто такой нарасимха редди

Все существа, которые присутствовали при этом явлении, вознесли Нарасимхе почести и молитвы, но гнев Божества не утихал. Тогда Прахлад припал к ногам Всевышнего. Нарасимха дотронулся до головы ребёнка, и Прахлад обрёл высшее духовное знание и сам смог вознести Богу молитву. Нарасимха успокоился и благословил Прахлада, пообещав исполнить любое желание мальчика. Но Прахлад попросил лишь возможность всегда преданно служить Богу.

Веды открывают бесконечность повторений игр Нарасимхи во множестве вселенных. Предполагается, что в различные времена эти события имеют некоторые отличия, в том числе и во внешних проявлениях.

Согласно «Бхагавата Пуране» Нарасимхадева находится в Хари-варша. Эта территория расположена рядом с Землёй, принадлежит к этой же планетарной системе, но является многомерной райской вселенной, где господствует Нарасимха.

В то же время некоторые источники относят это событие в места на высших планетах, в великолепный замок Индры. Сейчас сложно судить о том, как, когда и где именно происходили эти удивительные события.

Изображается Нарасимха Дева разными способами, в различных позах, с использованием разных элементов, окружения. Некоторые тонкости различных форм и элементов этих изображений описаны в «Ишвара Самхите». Господь Нарасимха может быть изображён сидя, стоя, ласковым и свирепым, один или в окружении свиты. Иногда Нарасимху изображают в разъярённом образе с тремя сверкающими глазами, ужасающей оскаленной пастью и лохматой гривой. Убийство демона на коленях у Божества также является частой формой художественного представления истории о Нарасимхи.

В иных формах Нарасимха может быть изображён как огромный лев, который представляет собой высшую истину и абсолютное знание. Существуют также формы, в которых отображены разные сцены сражения между Нарасимхой и Хираньякашипу.

Угра Нарасимха — изображение Божества с восемью руками, разрывающее демона Хираньякашипу. Рядом — преданный Прахлад, наблюдает за ним. Угра Нарасимха — изображение, часто встречающееся в Ахомболаме.

Лакшми Нарасимха — изображение Господа Нарасимхи со своей супругой — божественной Лакшми, сидящей у него на коленях.

Кто такой нарасимха редди. Смотреть фото Кто такой нарасимха редди. Смотреть картинку Кто такой нарасимха редди. Картинка про Кто такой нарасимха редди. Фото Кто такой нарасимха редди

Симхачалам Нарасимха — скульптура, которая находится в стене знаменитого храма в Симхачаламе (штат Андхра-Прадеш, Индия).

Йога Нарасимха — здесь Божественный человеколев пребывает в глубокой медитации.

Согласно древним писаниям Божество Нарасимха Дева помогает преодолеть все преграды на пути практика. Постоянная работа над собой, бескорыстное служение и искренняя любовь к Богу могут помочь обрести необходимую стойкость и устранение помех на духовном пути.

Для обращения к Господу Нарасимха Деве используют мантры и молитвы. В пуранах и упанишадах упоминается Нарасимха-мантра — кавача. «Кавача», означающая ‘щит’, оберегает от всех препятствий практикующего. Вибрации этой мантры проникают в самые глубины клеток человека, оказывая трансформирующее влияние на все его оболочки: грубую — физическую, эфирную, астральную, ментальную, казуальную, будхическую. Практика Нарасимха-мантры устраняет негативные устремления, побеждает эгоизм, невежество, алчность, зависть, похоть, защищает от всех действий существ, которые могут мешать духовной практике.

Под влиянием этой мантры увеличивается энергия практикующего, улучшается здоровье, растёт благосостояние. Считается также, что она даёт здоровое потомство, возможность продлевать здоровую жизнь.

Текст мантры-кавачи таков:

Ом уграм вирам маха Вишнум

Джвалантам сарвато мукхам

Нрисимхам бхишанам бхадрам

Мритйу мритйум намамй ахам.

«Я выражаю почтение великому, прославленному и героическому Господу Нарасимхе, который есть форма Вишну, полыхающему гневом со всех сторон. Он велик, благоприятен и является смертью даже для самой смерти».

По сути, практикуя мантру, мы обращаем своё внимание на уникальную связь с Богом. Единый источник жизни — он присутствует во всём сущем. В тот момент, когда мы формируем намерение осознать и победить в себе такие черты характера, страстные желания и слабости, которые мешают нам в духовной практике, мы тем самым создаём для себя возможность преодолеть эти ограничения ума. Мы совершаем усилие, и Высшая Сила Бога, заключённая нашим умом в удобную форму древнего могущественного Божества, помогает нам победить все препятствия на пути и прийти к освобождению души.

Источник

ru.knowledgr.com

Ранняя жизнь

Отец Нарасимхи Редди состоял в родстве с полигарским (irdarr) семейством Уйялавады в Койл тла-талуке, который женился на двух гетрах Полигара Носсама. У него было трое сыновей, из которых Нарасимха был самым молодым. Его первой женой была Си амма.

Как борец за свободу

Вступительное слово МКП к Маджийскому президентству Постоянного поселения № 3, которое было впервые введено в Бенгальском президентстве десять лет назад, заменило аграрный социально-экономический статус-кво более эгалитарной договоренностью, где любой человек мог бы заниматься культурой при условии, что он заплатит фиксированную сумму МКП за привилегию сделать это.

Полигары и другие люди более высокого статуса, предшествовавшие старой аграрной системе, «представляли декадентский социальный порядок», во многих случаях были «выскочками» и «были также рс социальной системы, в которую различные порядки индуистского общества интегрировались через аги». Эти люди были лишены своих земель, которые затем были переработаны, но основной целью изменений было увеличение производства, а не социального порядка. В некоторых случаях она сочеталась с наказанием, потому что среди тех, кто был развеян, были те, кто недавно был вовлечен в борьбу с МФЦ в Полигарских войнах. Некоторые получали надбавки вместо утраченных земель, но с несостаточными ставками.

Изменения, которые включали в себя введение системы райотвари и другие попытки максимизировать доходы, развратные деревенские старосты и другие люди более высокого статуса их роли сборщиков доходов и положения землевладельцев, в то же время оказывая влияние на более низкостатусных культураторов, обесценивая их и оставляя их обнищавшими. Население пришло к мнению о том, что англичане принимают свои решения и что те, кто зависит от традиционной системы, больше не имеют средств к существованию. По мере того, как старый порядок рухнул в дисаррэй, некогда авторитетные Полигары, включая Нарасимху Редди, становились объектом внимания со стороны страдальцев, чьи лепы попадали на глухие британские уши. Полигары увидели шанс мобилизировать перистую оппозицию как по подлинным социальным причинам.

Собственные возражения Нарасимхи Редди тоже основывались на их исходе. По сравнению с «Polygar of Nossam», пенсия, назначенная его семье при их распаде, была paltry, и власти отказались увеличить ее, изменив некоторые из денег «Nossam», когда эта последняя семья исчезла в 1821 году. В то же время некоторые из его сородичей столкнулись с предложениями о дальнейшем сокращении их земельных прав, в том числе с реформой системы деревенского полицизма.

Война против британских колониалов

Дело дошло до головы в 1846 году, когда британские власти добились прав на землю, которыми ранее владели различные люди, погибшие в деревнях Гудладурти, Коил тла и Носсум. Воодушевленный нежеланием других, Редди стал головорезом для подъема.

Были выданы ордера на арест почти 1 000 борцов за свободу, из которых 412 были освобождены без предъявления обвинений. Еще 273 были преданы суду и 112 были осуждены. Редди тоже был осужден и по его делу получил смертную казнь. 22 февраля 1847 года он был казнён в Коилятле перед толпой из более чем 2000 человек.

Британец держал голову на стене в общественном поле зрения до 1877 года. Ост-Индская компания сообщила в своем окружном руководстве 1886 года, что

Легальность

Ренати Чандрула Смарака Самити был сформирован для сохранения памяти о Редди и филантропе Бадде Венгале Редди, оба были мертвы в деревне Уйялавада. Комитет опубликовал книгу как на телугу, так и на английском языке под названием «Ренати Сурья Чандрулу» («Солнце и луна Ренаду&quot); в 2015 году. Он содержит выдержки из исследовательских документов гисторианов.

В популярной культуре

Фильм, основанный на вдохновляющей жизни Нарасимхи Редди, Сые Раа Нарасимха Редди режиссёра Сурендера Редди с Чиранджееви в главной роли, был выпущен в киноиндустрии Телугу 2 октября 2019 года. Британцы называли его дакойтом, поскольку он помогал людям

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Этимология

Кто такой нарасимха редди. Смотреть фото Кто такой нарасимха редди. Смотреть картинку Кто такой нарасимха редди. Картинка про Кто такой нарасимха редди. Фото Кто такой нарасимха редди

На санскрите слово Нарасимха состоит из двух слов «нара», что означает человек, и «симха», что означает лев. Вместе этот термин означает «человек-лев», имея в виду смешанное существо, аватар Вишну. Кроме того, слово « сингх » часто используется вместо «симха», что также означает лев на санскрите и других индийских языках.

Тексты

Кто такой нарасимха редди. Смотреть фото Кто такой нарасимха редди. Смотреть картинку Кто такой нарасимха редди. Картинка про Кто такой нарасимха редди. Фото Кто такой нарасимха редди

Гимн Вишну 1.154 из Ригведы (1700–1200 гг. До н.э.) содержит стих с намёками на «дикого зверя, ужаса, бродящего по горам», который некоторые истолковывают как легенду о Нарасимхе. Другой гимн 8.14 ссылается на легенду Намучи о «водной пене, которую ты сорвал, Индра, глава Намучи, покоривший всех соперничающих воинов», но в гимнах нет подробностей.

Более полная версия легенды Namuci находится в Шатапатом брахмане из Яджурведы в главе 12.7.3. Другие ссылки на Нарасимху можно найти в ведических текстах Ваджасеней Самхита 10.34, Панчавимса Брахмана 12.6.8 и Тайттирия Брахмана 1.7.1.6.

Легенда об Индре-Намучи

После того, как сделка заключена, Намучи уносит все, что питает Дэвов: напиток Сома, суть еды и силу Индры. Лидер богов находится в противоречии, чувствует себя связанным своим обещанием. Затем Индра встречает Сарасвати (богиню знания) и Ашвинов. Они отвечают, что разберутся с Намучи, вернут все обратно, если Индра согласится поделиться с ними своими силами, сущностью еды и напитком Сома. Индра соглашается. Затем боги и богиня придумывают творческий план. Они изливают «водяную пену», как молния, которая ни сухая, ни влажная, и злой Асура Намучи подвергается нападению и убивается, когда уже ни день, ни ночь.

После того, как Намучи убит, боги получают обратно все силы, но обнаруживают, что Намучи уже выпил Сому. Таким образом, хорошее смешалось с его злой кровью, которую они не хотели пить. Таким образом, они извлекают хорошее из плохого. Таким образом, хорошее возвращается Дэвам, а плохое отбрасывается.

Согласно Деборе Сойфер, ведическая легенда имеет много параллелей с легендой о Нарасимхе, она имеет тот же сюжет, те же ограничения «ни-ни» и тот же творческий дух, который позволяет добру побеждать зло. Кроме того, санскритские слова и выражения, такие как «ни ладонь, ни кулак» и «ни день, ни ночь» в более поздних индуистских текстах такие же, как и в ведических текстах. Это предполагает связь и преемственность между ведической легендой о Намучи и более поздней легендой о Нарасимхе в Пуранах. Согласно Вальтеру Рубену, обе версии вместе с несколькими другими легендами в древних и средневековых текстах отражают индийскую традицию против деспотов и тиранов, злоупотребляющих властью.

Пураны

Другие тексты

История

Легенда о Прахладе

Кто такой нарасимха редди. Смотреть фото Кто такой нарасимха редди. Смотреть картинку Кто такой нарасимха редди. Картинка про Кто такой нарасимха редди. Фото Кто такой нарасимха редди

Хираньякашипу указал на ближайший столб и спросил, находится ли в нем «его Вишу», и сказал своему сыну Прахладе: «О несчастнейший Прахлада, ты всегда описывал высшее существо, отличное от меня, высшее существо, которое выше всего, которое есть повелитель каждого, и кто вездесущ. Но где Он? Если Он повсюду, то почему Он не присутствует передо мной в этой колонне? » Тогда Прахлада ответил: «Он был, Он есть и Он будет».

В альтернативной версии этой истории Прахлада ответил:

Нарасимха был в ярости, и, увидев это, Господь Брахма послал Прахлада умиротворить его. Прахлад пел гимны, и «Угра» Нарасимха теперь превратилась в мирную «Сумью» или «Шант» Нарасимху.

В альтернативной версии писания Шайвы повествуют, что бог Шива принял Аватар (воплощение) Шарабхи, чтобы впоследствии умиротворить Нарасимху, когда он начал яростно угрожать миру.

Иконография

Кто такой нарасимха редди. Смотреть фото Кто такой нарасимха редди. Смотреть картинку Кто такой нарасимха редди. Картинка про Кто такой нарасимха редди. Фото Кто такой нарасимха редди

Кто такой нарасимха редди. Смотреть фото Кто такой нарасимха редди. Смотреть картинку Кто такой нарасимха редди. Картинка про Кто такой нарасимха редди. Фото Кто такой нарасимха редди

Кто такой нарасимха редди. Смотреть фото Кто такой нарасимха редди. Смотреть картинку Кто такой нарасимха редди. Картинка про Кто такой нарасимха редди. Фото Кто такой нарасимха редди

Значение

Кто такой нарасимха редди. Смотреть фото Кто такой нарасимха редди. Смотреть картинку Кто такой нарасимха редди. Картинка про Кто такой нарасимха редди. Фото Кто такой нарасимха редди

Нарасимхе поклоняются во многих штатах Телангана и Андхра-Прадеш. Хотя обычно каждый из храмов содержит изображения Нарасимхи в более чем одной форме, Ахобилам содержит девять храмов Нарасимхи, посвященных девяти формам Нарасимхи. Также примечательно, что центральным аспектом воплощения Нарасимхи является убийство демона Хираньякашипу, но этому образу Нарасимхи обычно не поклоняются в храмах, хотя его изображают.

Монеты, надписи и терракота

Легенда о Нарасимхе повлияла на V век, когда различные короли империи Гупта чеканили монеты с его изображениями или спонсировали надписи, которые связывали этос Нарасимхи с их собственным. Таким образом, цари узаконили свое правление как некто, подобный Нарасимхе, который борется со злом и преследованием. На некоторых монетах кушанской эпохи есть изображения, похожие на Нарасимху, что указывает на возможное влияние.

Некоторые из самых старых терракотовых произведений искусства Нарасимхи датируются примерно 2 веком нашей эры, например, те, что были обнаружены в Каусамби. Почти полная, изысканно вырезанная стоящая статуя Нарасимхи в панче с персонифицированными атрибутами рядом с ним была найдена на археологическом участке Матхура и датируется 6 веком.

Исполнительское искусство

Молитвы

В посвящение Нарасимха аватаре написано несколько молитв. Это включает:

Ранние изображения

Кто такой нарасимха редди. Смотреть фото Кто такой нарасимха редди. Смотреть картинку Кто такой нарасимха редди. Картинка про Кто такой нарасимха редди. Фото Кто такой нарасимха редди

В Андхра-Прадеше на панели, датируемой третьим-четвертым веками нашей эры, изображен полностью териоморфный сидящий на корточках лев с двумя дополнительными человеческими руками за плечами, держащий вайнавские эмблемы. Этот лев в окружении пяти героев ( вира ) часто считается одним из первых изображений Нарасимхи. Постоянные культовые изображения Нарасимхи раннего периода Гупты сохранились в храмах в Тигове и Эране. Эти скульптуры двурукие, с длинной гривой, спереди, одеты только в нижнюю одежду, и на них нет фигуры демона Хираньякашипу. Образы, представляющие повествование о Нарасимхе, убивающем демона Хираньякашипу, сохранились в немного более поздних храмах периода Гупта: один в Мадхии и один из дверного проема храма, теперь установленного в Курма-матха в Накне, оба датируются концом пятого или началом шестого века нашей эры.

Изображение Нарасимхи, датируемое IX веком, было найдено на северном склоне горы Иджо в Прамбанане, Индонезия. Изображения Аватар Тривикрамы и Вараха были также найдены в Прамбанане, Индонезия. Изображения Вишу и его аватар соответствуют иконографическим особенностям, характерным для искусства центральной Явы. Это включает в себя физиономию центральной части Явы, преувеличенный объем одежды и некоторую обработку ювелирных изделий. Однажды сформулированная декоративная схема с очень небольшими изменениями стала общепринятой нормой для скульптур на протяжении всего периода Центрального Явана (около 730–930 гг. Нашей эры). Несмотря на иконографические особенности, стилистические предшественники скульптур Явы восходят к индийской резьбе, как изображения Чалукья и Паллавы VI – VII веков нашей эры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *