Кто такой оператор аттракционов

Prom-Nadzor.ru

Вы здесь

Должностная инструкция оператора аттракционов

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

Должностная инструкция оператора аттракционов [наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Оператор аттракционов относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].

1.2. На должность оператора аттракционов принимается лицо, имеющее [вписать нужное] образование, без предъявления требований к стажу работы.

1.3. На должность оператор аттракционов назначается и освобождается от должности приказом [наименование должности руководителя].

1.4. Оператор аттракционов должен знать:

— требования руководства по эксплуатации аттракционов;

— основные технические данные и конструктивные элементы управления аттракционами;

— устройство и правила эксплуатации обслуживаемых аттракционов;

— принцип устройства и назначения пультов, назначение и положение рукояток, кнопок и сигнальных устройств;

— инструкции по безопасной эксплуатации конкретных обслуживаемых аттракционов;

— правила по охране труда и технике безопасности, пожаробезопасности.

2. Должностные обязанности

Оператор аттракционов выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет посадку и высадку посетителей аттракциона.

2.2. Производит включение и выключение аттракциона в установленном порядке.

2.3. Организует безопасную и технологически правильную эксплуатацию аттракциона в соответствии с инструкцией.

2.4. Ознакамливает посетителей с правилами безопасности и инструкцией пользования аттракционом.

2.5. Осуществляет контроль проходов посетителей на аттракцион по билетам.

2.6. Требует от посетителей выполнения установленных правил безопасности, прекращает эксплуатацию аттракциона при грубых нарушениях с их стороны.

2.7. Ежедневно перед началом работы проверяет исправность оборудования аттракциона.

2.8. При обнаружении неисправностей прекращает эксплуатацию аттракциона до осмотра техническим персоналом и получения письменного разрешения на дальнейшую работу (по записи в журнале технического обслуживания).

2.9. Не допускает посторонних лиц, не имеющих права оперативного и технического обслуживания, к управлению аттракционом.

2.10. Оперативно информирует руководство об авариях и несчастных случаях на аттракционе, принимает личное участие в расследовании причин аварии.

2.11. Строго соблюдает требования руководства по эксплуатации аттракциона.

2.12. Поддерживает чистоту на рабочем месте и на территории аттракциона.

3. Права

Оператор аттракционов имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.3. Получать от руководства предприятия информацию, необходимую для осуществления своей работы.

3.4. Вносить предложения, направленные на повышение уровня организации своей работы.

3.5. Требовать создания условий для выполнения должностных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря и т. д.

3.6. На бесплатную выдачу специальной одежды и специальной обуви.

3.7. На другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

4. Ответственность

Оператор аттракционов несет ответственность:

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Источник

ВВОД В ДОЛЖНОСТЬ ОПЕРАТОРА АТТРАКЦИОНА

Оператор аттракциона — это лицо вашего бизнеса и правая рука. Помимо контроля за детьми, кассой и безопасностью, он должен оказывать высококачественный сервис, проявлять клиентоориентированность и просто быть дружелюбным. К неприветливому и злобному оператору не каждый ребенок согласится подойти, ведь так? Как ввести оператора в должность, чтобы он оправдал ваши ожидания?

Кто такой оператор аттракционов. Смотреть фото Кто такой оператор аттракционов. Смотреть картинку Кто такой оператор аттракционов. Картинка про Кто такой оператор аттракционов. Фото Кто такой оператор аттракционов

После собеседования и утверждения кандидатуры поэтапно объясните ему все действия. Рассказывайте, с чем придётся работать.

Ежедневная рутина оператора:
— Оператор должен самостоятельно надувавать, ставить, сдувать и складывать батут. Для этого требуется физическая сила и выносливость.
— Каждый день осуществлять проверки перед началом работы. Смотреть нет ли повреждений, соблюдены ли все правила безопасной эксплуатации, исправно ли электрическое оборудование: насос, воздухонагреватель и сдуватель.
— Делать косметический уход за батутом: мыть его и протирать спуски.
— Контролировать игры детей на батуте и не допускать несчастных случаев. Перед запуском проводить обязательный инструктаж, следить за соблюдением времени посещения, и не разрешать детям прыгать на батуте сверхоплаченного времени.
— Принимать денежные средства, выдавать чеки и билеты. Воровство из кассы — недопустимо.
— Ввести отчетность: заполнять журнал ежедневных проверок и журнал посещения аттракциона.
— Уметь общаться с посетителями.
— Быть готовым к любой внештатной ситуации и правильно себя вести, если она случится.

Если кандидат согласен на такую работу, то ему необходимо будет ознакомиться с должностной инструкцией и расписаться. Этим он подтверждает свою ответственность и серьёзное отношение к работе.

Вам, как эксплуатанту, необходимо эту инструкцию составить, выдать оператору удостоверение о прохождении обучения и приказ о зачислении в штат. Далее заключаете стандартный трудовой договор на определенный срок. Как правило, это только летний период.

После всех бюрократических процедур следите за работой нового сотрудника. Если есть возможность находится с ним рядом, то хотя бы два дня проведите с ним в качестве стажировки. Если такой возможности нет, то звоните ему и спрашивайте, всё ли в порядке.

Лучшим средством контроля является камера на точке. Так вы можете видеть все действия оператора и следить за кассой — не ворует ли он деньги.

Если за оператором не наблюдается никаких «косяков», то вы нашли хорошего сотрудника, которому можно доверять и на которого можно смело положиться.

Связаться с нами:

Источник

оператор аттракциона

3.16 оператор аттракциона: Лицо, назначенное администратором, отвечающее за правильное управление аттракционом в соответствии с эксплуатационными документами, когда аттракцион разрешен для доступа посетителей.

Смотреть что такое «оператор аттракциона» в других словарях:

оператор — 4.22 оператор (operator): Какой либо объект, осуществляющий работу системы. Примечание 1 Роль оператора и роль пользователя могут возлагаться одновременно или последовательно на одно и то же лицо или организацию. Примечание 2 В контексте данного… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 53130-2008: Безопасность аттракционов. Общие требования — Терминология ГОСТ Р 53130 2008: Безопасность аттракционов. Общие требования оригинал документа: 3.1 администратор: Официально назначенное эксплуатантом лицо, ответственное за организацию безопасной эксплуатации аттракциона. Определения термина из … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Незнакомцы в поезде — Strangers on a Train … Википедия

Adventureland (Нью-Йорк) — У этого термина существуют и другие значения, см. Adventureland. Adventureland Расположение Лонг Айленд … Википедия

Госпремия РФ — Нагрудный знак лауреата Государственной премии Росиийской Федерации Государственная премия Российской Федерации присуждается с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся… … Википедия

Госпремия России — Нагрудный знак лауреата Государственной премии Росиийской Федерации Государственная премия Российской Федерации присуждается с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся… … Википедия

Государственная премия РФ — Нагрудный знак лауреата Государственной премии Росиийской Федерации Государственная премия Российской Федерации присуждается с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся… … Википедия

Государственная премия Российской федерации — Нагрудный знак лауреата Государственной премии Росиийской Федерации Государственная премия Российской Федерации присуждается с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся… … Википедия

Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства — Нагрудный знак лауреата Государственной премии Росиийской Федерации Государственная премия Российской Федерации присуждается с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся… … Википедия

Государственная премия России — Нагрудный знак лауреата Государственной премии Росиийской Федерации Государственная премия Российской Федерации присуждается с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся… … Википедия

Источник

БатутМастер

Кто такой оператор аттракционов. Смотреть фото Кто такой оператор аттракционов. Смотреть картинку Кто такой оператор аттракционов. Картинка про Кто такой оператор аттракционов. Фото Кто такой оператор аттракционов

Кто такой оператор аттракционов. Смотреть фото Кто такой оператор аттракционов. Смотреть картинку Кто такой оператор аттракционов. Картинка про Кто такой оператор аттракционов. Фото Кто такой оператор аттракционов

Если у вас на компьютере установлено приложение Viber, то просто перейдите по этой ссылке.

Кто такой оператор аттракционов. Смотреть фото Кто такой оператор аттракционов. Смотреть картинку Кто такой оператор аттракционов. Картинка про Кто такой оператор аттракционов. Фото Кто такой оператор аттракционов

Перейдите по этой ссылке, чтобы открыть web-версию или приложение WhatsApp прямо сейчас.

Отзывы!

Производство!

Популярные статьи

Кто такой оператор аттракционов. Смотреть фото Кто такой оператор аттракционов. Смотреть картинку Кто такой оператор аттракционов. Картинка про Кто такой оператор аттракционов. Фото Кто такой оператор аттракционов

Требования к персоналу точек проката надувных аттракционов

Когда вы решили открыть дело в сфере развлечений, внимания заслуживает не только покупка аттракционов, но и грамотный подбор квалифицированного персонала, который будет обслуживать надувные батуты, воздушные шары и зорбы.

Персонал состоит из администратора и оператора аттракциона, поэтому сначала, нужно разобраться, что входит в их обязанности, а уже потом приступить к выбору.

Подбираем администратора

Администратор – лицо, назначенное компанией для обеспечения безопасности эксплуатации аттракциона, соблюдения правил, норм, предписаний. Администратор должен быть один.

В его обязанности входит:

Собственно, примерный портрет этого человека уже готов. Это лицо должно быть:

Подбираем оператора

Оператор – человек, который отвечает за правильное функционирование и эксплуатацию надувного аттракциона согласно инструкции. В зависимости от масштабов аттракциона и развлекательного центра оператор может быть один или потребуется несколько специалистов.

Сколько же требуется операторов?

Ответить на этот вопрос сложно, поэтому многие начинающие предприниматели делают ошибки: назначают слишком много или слишком мало человек.

В первом случае персонал будет не задействован, а бизнес потеряет дополнительный доход. Во втором случае, напротив, организовать бесперебойную работу будет весьма сложно, постоянно возникающие накладки не добавят вам положительного имиджа в глазах клиентов. А персонал, который физически не будет справляться, скорее всего, в скором времени просто уйдет от вас.

Давайте рассмотрим подбор персонала на примере:

Имеется точка с водными шарами в количестве 5 шт. Первый оператор запускает шары, второй и третий – катают пассажиров, после запуска к ним присоединяется и первый. Как показывает практика, именно такое количество специалистов полностью оправдано и рентабельно. Так можно сэкономить на администраторе, обязанности которого будет исполнять один из операторов аттракциона.
Кто такой оператор аттракционов. Смотреть фото Кто такой оператор аттракционов. Смотреть картинку Кто такой оператор аттракционов. Картинка про Кто такой оператор аттракционов. Фото Кто такой оператор аттракционов

Что входит в обязанности оператора?

Какой же портрет оператора мы наблюдаем? Человек должен быть:

Не должен теряться в экстремальных ситуациях, ведь от его оперативных действий зависит безопасность пассажиров.

Контроль над персоналом

Нельзя пускать бизнес на самотек, обязательно контролируйте работу аттракциона гуманными способами, но без фанатизма. От контроля во многом зависит успешность точки, ведь персонал может отдавать вам не всю выручку, халатно относиться к своим обязанностям.

Способов существует несколько:

1. Самый эффективный и вместе с тем простой ход – поставить на точку проверенного человека, который сотрудничает с вами давно и работает эффективно. Это может быть ваш родственник, а также хороший знакомый, в честности которого не приходится сомневаться. Главное правило – он не должен выделяться из команды своими родственными отношениями и налаженными связями. Он занимает такое же положение, как и другой обслуживающий персонал, выполняет возложенные на него обязанности.

Конечно, не во всех случаях такой человек найдется, но при работе обязательно присматривайтесь к специалистам, чтобы на будущее иметь таких людей у себя в команде.

Главная особенность эффективного функционирования любого бизнеса – слаженная работа коллектива, где все друг другу доверяют. Поэтому старайтесь, чтобы в ваших кадрах не было постоянных перемен, люди знали друг друга, работали в команде.

Кто такой оператор аттракционов. Смотреть фото Кто такой оператор аттракционов. Смотреть картинку Кто такой оператор аттракционов. Картинка про Кто такой оператор аттракционов. Фото Кто такой оператор аттракционов2. Можно поставить видеокамеру, о наличии которой заранее предупредить персонал. Люди поймут такой шаг, наверняка, отреагируют адекватно, а вы сможете в конце дня просматривать ролики, чтобы выявить факт противоправных действий. Кроме того, камера влияет и на подсознательном уровне, что автоматически отменяет любое мошенничество.

Кто такой оператор аттракционов. Смотреть фото Кто такой оператор аттракционов. Смотреть картинку Кто такой оператор аттракционов. Картинка про Кто такой оператор аттракционов. Фото Кто такой оператор аттракционов3. Не нужно наблюдать за прокатом из кустов. Такая засада, может быть, и позволит считать свои деньги, записывая выручку, а также поймать нечестных людей за руку, но работники, узнавшие о ваших методах, вряд ли захотят остаться на точке, хозяин которой наблюдает за ними, словно за преступниками.

4. Не стоит также выделять одного человека, следящего за финансовым положением дел, вести тотальный контроль. Представьте, каково работать, когда кто-то пристально следит за вашими действиями. В рядах сотрудников начнутся конфликты, возникнет дискомфорт, о слаженности в коллективе можно попросту забыть. Важно, чтобы работа специалистов была командной, когда это доставляет удовольствие. Вот и еще одно качество персонала – умение работать в коллективе.

Это вся информация, которую вы узнали о подборе персонала для надувных батутов, водных шаров и зорбов. Конечно, эта инструкция не даст результата, если вы не будете планировать свою работу. При выборе персонала и методов контроля над ним, оставайтесь человеком сами, проявляйте гуманность в погоне за деньгами, помните, что персонал – тоже люди. Уважайте себя и своих сотрудников, не настраивайте их против вас, тогда и работа будет слаженной, и ваш доход будет увеличиваться.

Источник

Работа в парке аттракционов — почему в ней так мало веселого? История молодой работницы

Увеселительные парки аттракционов издавна пользуются успехом. Возможно, это лучшее место. Куда можно сходить всей семьей, и никто не заскучает. Ряды лавок с вкусной едой и цветастые аттракционы, от которых у ребенка загораются глаза. Всё это создаёт праздничную атмосферу, которая помогает людям хорошо провести время с близкими. Однако за этой оберткой скрывается кропотливый, не самый высокооплачиваемый труд в очень нелегких условиях. Подробнее об опыте работы в парке аттракционов Домовику расскажет оператор-контролер Диана из Хабаровска.

Как устроиться в парк аттракционов

Меня зовут Диана, мне 20 лет. Учусь я во Владивостоке, а сама родом из Хабаровска. Провела в нём всё своё детство и стараюсь приезжать сюда каждое лето. Поскольку не хочется напрягать родителей и вымогать у них деньги, я уже четвертое лето работаю оператором-контролером в парке аттракционов. В который и сама ходила в детстве.

Пошла я работать туда еще в 16 лет, никакого образования не требовалось. Как и никаких специфических навыков, только моя приятная внешность. Ну и умение разговаривать даже с самыми неадекватными людьми, о коих расскажу чуть позже. Ещё желательно иметь немного интеллекта и терпения. Ну и умение пахать как не в себя.

Последнее, пожалуй, ценится намного выше, чем всё остальное.

В чем заключается деятельность оператора в парке аттракционов

Работа заключается в том. Что мы, сотрудники, приходим к 10 утра. Сначала намываем закрепленный за собой аттракцион, и сдаем его в работу. Ещё следим за состоянием аттракционов и за безопасностью посетителей.

Иногда это пол беды, ведь Дальний Восток максимально непредсказуемое место со своей мистической погодой. Дождь может пойти до 5-ти раз в день, и конечно, после каждого раза нужно заново убираться на аттракционах. Убирать нужно скопившуюся воду и т.п.

Вообще, любой дождливый день с самого утра настраивает уборщика на определенный лад. Сразу понимаешь, что день предстоит тяжелый.

Сколько зарабатывает работник парка аттракционов?

В 16 лет, поработав тут в первый раз и не выдержав всего этого. Я ушла с криками, что больше никогда сюда не вернусь, однако на следующее я лето снова пошла устраиваться. Так как, относительно альтернатив в городе, зарплата тут хорошая.

Расскажу поподробнее: когда я только устроилась, то получала 120 рублей в час. Сейчас же платят 180 рублей в час.

Работаю я с 10 утра до часу ночи. У нас ни в одном общепите не найдешь вариант с зарплатой выше. Мы работаем много, около 14 часов в день. Поэтому и много зарабатываем, по меркам подработки.

Зачастую, при расспросах от близких по поводу работы. Мне приходится переводить тему с условий работы на тему заработной платы, так как в остальном всё совсем печально.

Кругом палящее солнце, от которого большая часть операторов сгорает еще в первые дни работы. Поскольку крем просто бесполезен.

Перерывы, которых у нас, можно сказать, нет. Если точнее, то нам отводится 20-30 минут на обед. И вот за это время мы должны успеть поесть, что не всегда получается полноценно. Поэтому перебиваюсь батончиками или вообще не ем, так как не успеваю.

Нужно ведь ещё и сходить в туалет, покурить (а курю я уже несколько лет). Чтобы не слететь с катушек, я выкуриваю по несколько сигарет утром. Две в обед и несколько после конца смены. Ведь это единственный перерыв за день.

Хоть по плану обед и с 12-30 до 13-00, но поскольку народу почти всегда много в эти часы. То в итоге многие обедают только в часов 6 или 7 вечера.

Кто ходит в парк аттракционов?

Что можно сказать о контингенте, посещающем аттракционы в нашем парке? Он довольно разнообразен. Поэтому на этой работе ты видишь все типы людей: от богатых, которые носят оригинальную обувь от DG. До маргиналов, которые приходят пострелять в тир в нетрезвом состоянии. Когда уже не могут даже устоять на ногах.

Есть подходящий пример: владелец парка несколько раз за сезон устраивает акции для многодетных семей, дело благое и как бы должно показаться. Что люди должны быть благодарны за такое отношение и за такую возможность прокатиться на аттракционах бесплатно. Однако они приходят, и ведут себя по-хамски. А все их возмущения — уже как фразы по клише, которые я расскажу вам как стих. Если даже разбудите меня в 2 часа ночи: «Почему сегодня не всё открыто, почему вы работаете так мало времени, почему я должна стоять в очереди, мой сынок хочет кататься, срочно пропустите», и т.д.

Также раздражают люди в алкогольном опьянении, у нас нет достойной охраны. Поэтому войти может любой в любом состоянии, как бы это не звучало. Помимо неприятного запаха и хамства. Стелющегося мата и неуважения к оператору, они всегда пытаются кого-нибудь вывести на конфликт.

В конечном итоге всё всегда заканчивается тем, что приезжает полиция.

Какие несчастные случаи бывают на аттракционах

Раз уж заговорили насчёт курьезных случаев, то скажу, что они случаются каждый день. Однако, есть и те, что просто въелись в память.

Два года назад я стояла с девочкой на батуте, и следила за всем происходящим. На нём дети с 3 до 5 лет сопровождаются взрослым человеком.

Это был выходной, и если не праздник. Хотя я точно не помню, но народу в тот день было очень много.

Находясь на батуте, и наблюдая за детьми. Я замечаю маленького мальчика без родителя. По отработанной схеме, я бегу к другой девочке-оператору и спрашиваю мол чей ребёнок и почему без взрослого.

Оказывается, мужчина в нетрезвом состоянии отправил трехлетнего сына на батут не заплатив, и не подождав. А очередь там была огромная, и со словами «мы устали ждать» ушел, оставив сына играть одного на батуте.

Потом он снимал нас на камеру, хотел куда-то жаловаться, но нам так ничего не сделали. Начальство заступилось, хоть этот человек послал и наше начальство куда подальше.

За безопасность ребенка ответственен оператор, но не всегда он виновник происшествий. Был случай куда более тяжелый и страшный в сравнении с прошлым, когда ребёнок сломал себе две руки в четырех местах на спортивном батуте. Упав в том месте, где натягиваются сетки.

Разбирательства были долгими, но камеры показали. Что оператор ни в чем не виноват, ребенок просто его не слушал и не выполнял правила техники безопасности. Хотя все они были оговорены с ребенком заранее.

Больше рассказать особо нечего про тот случай, так как в этот день я брала больничный.

Почему люди увольняются с работы

Расскажу насчет своего коллектива: работаю я здесь уже четвертый год и коллектив поменялся очень сильно. Впрочем также, как и начальство.

Однако уже на протяжении четырех лет коллектив всегда радует. Здесь исключительно добрые ребята, которые всегда готовы прийти друг другу на помощь. И каждый из них с уважением относятся к чужому труду.

Из-за тяжёлой работы, нам легко найти подход к друг другу. И мы быстро становимся в будем друзьями.

Ещё на такой работе все операторы учатся жить двойной жизнью, так как мы работаем практически без выходных и кроме работы у нас толком ничего и нет.

Вся жизнь у нас проходит ночью: все отношения, вся дружба, все пьянки-гулянки — всё только ночью. А утром снова нужно на работу после пары часов драгоценного сна.

Как тяжелая работа влияет на здоровье

На такой работе проблемы со здоровьем не могут не появиться. Как минимум все сгорают под палящим солнцем. А кто-то надрывает спину, когда носит что-то тяжёлое.

Проблемы с пищеварением отдельный пункт, так как кушаем мы от силы два раза в сутки. Иногда и с разницей в 12 часов.

Также есть проблемы с ногами, хоть мне сейчас всего 20 лет. И вроде я полна сил и энтузиазма, но все равно ноги подводят и часто ноют. Потому что мы можем и не присесть ни разу за весь день.

Много кто из моих коллег просыпается по ночам от того, что сводит ноги судорога. А это уже начало варикоза.

Почему я не увольняюсь

Но даже на такой работе есть и свои забавы. Помню, как в ливень мы катались с горки на большом детском батуте. Воды там было по щиколотку, и мы устроили свой аквапарк. Обливали друг друга водой, хотя и были промокшими насквозь.

Сразу так и не вспомнишь все моменты, но именно ради них и стоит там работать. Да и из-за глупых людей тоже стоит, так как это закаляет твои нервы. И в дальнейшем, становится жить намного проще, в принципе, но опять же.

Такая работа подойдёт не каждому, скорее лишь тем. Кто обладает ангельским терпением. Умеет общаться с детьми и, в принципе, с людьми. А также, тем, кто не отлынивает. Иначе долго здесь не протянешь.

Куда устроиться без опыта работы

Мне всё нравится, к условиям работы я привыкла. Ну или скорее смирилась с ними, ведь таких денег я больше нигде не смогу заработать в своём городе как студентка на подработке.

В этом, пожалуй, кроется большая проблема. Которая мешает нормально жить многим студентам. У них нет возможности приобрести какие-то навыки для нормальной работы. И та, что есть, мешает обучению.

В итоге бывают недели, когда спишь всего 10-15 часов. А потом ещё и дополнительную подработку ищешь, чтобы заплатить за общежитие.

Конечно, такой темп жизни выматывает и заставляет иначе относиться к деньгам. Уже понимаешь, как много из-за них придётся работать. Поэтому стараешься экономить почти на всём, в том числе и на еде. Что сильно бьет по здоровью. Это ладно пока я молодая, а дальше как быть — не знаю. Об этом мне даже думать не хочется

Когда я закончу ВУЗ, то вряд ли буду искать подобную работу. Пока что просто смирилась с фактом, что временная работа будет либо такая. Либо же ещё хуже, поэтому особо не дёргаюсь.

А пьяных идиотов, которые говорят глупости. Можно встретить практически на любом рабочем месте. Но удивительно, что их так много в местах. Где гуляют дети, и в этом нет ничего приятного.

Прочтите статью с названием «Каковы причины наших неудач, или что же такого мы делаем не так?», перейдя по ссылке здесь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *