Кто такой организованный человек

Какого человека называют организованным

Ответ или решение 2

Кто такой организованный человек. Смотреть фото Кто такой организованный человек. Смотреть картинку Кто такой организованный человек. Картинка про Кто такой организованный человек. Фото Кто такой организованный человек

Организованный человек прежде, чем совершить поступок, думает, поэтому он не может быть назван импульсивным.

Кто такой организованный человек. Смотреть фото Кто такой организованный человек. Смотреть картинку Кто такой организованный человек. Картинка про Кто такой организованный человек. Фото Кто такой организованный человек

Рассмотрим какого человека можно называть организованным

Критерии организованности

Организованность включает в себя:

Каждый из вышеприведенных критериев включает в себя модель поведения, а совокупность и параллельное применение повышают организованность человека в целом.

Проявление организованности

Чтобы понять является ли человек организованным нужно проанализировать результаты работы человека, желательно в длительном интервале времени. Умение понимать причины и следствия лучше всего помогут разобраться в этом. Человек может быть постоянен в своих действиях и переменчив, поэтому и организованность его может проявляться не всегда. Все зависит от целей и задач в выбираемом для рассмотрения случае.

Например отдых подразумевает расслабление и спонтанность. Человек в таком случае руководствуется желаниями и внутренними порывами, сознательно снижает свою организованность, чтобы расслабиться, переключиться.

Когда речь идет о работе и производительности, тогда есть смысл стремиться делать работу не только качественно, но и быстро. А чтобы достичь скорости при высоком качестве, нужна организованность и дисциплина. Необходимо знать и применять на практике критерии, которые повысят организованность. В целом речь идет о высоком качестве.Люди умеющие распределять свое время так, чтобы успевать больше за единицу времени обладают высокой организаций.

Более того, способность планировать позволяет качественно контролировать и вовремя влиять на ситуацию. Человек которые умело управляет собой и способен к самодисциплине выделяется на фоне тех других. Такие люди придерживаются определенного плана в действиях и редко поддаются на эмоции. Эти люди знают чего они хотят и прилагают активные усилия для достижения поставленных ранее целей и задач. Длительный успех достигает именно благодаря организованности, поэтому успех и мотивирует человека придерживаться определенной модели поведения.

Источник

Что такое организованность и какого человека называют организованным

Умение управлять своим временем – это талант, которым обладает совсем небольшое количество людей. Организованность подразумевает правильное и рациональное использование всех 24 часов в сутках. Очень важно задуматься над тем, какого человека вы называете организованным и что для вас означает данное понятие. Проанализировав хотя бы один из ваших дней, вы с легкостью можете сказать, обладаете ли вы данным личностным качеством. Более того, из существующих четырёх его признаков, какие-то могут быть более выраженными, а какие-то проявляться лишь изредка. В данной статье узнаем, какого человека называют организованным и что это за личностное качество.

Общее понятие

В школьные годы многих детей родители порицают именно за отсутствие этого качества. Еще в те времена практически у каждого ребенка закрадывается мысль, что необходимо быть собранным и организованным. Очень плохо, что в большинстве семей не объясняется значение этого слова. Какого человека называют организованным? В первую очередь, конечно же, того, кто умеет правильно и рационально использовать своё время.

Кто такой организованный человек. Смотреть фото Кто такой организованный человек. Смотреть картинку Кто такой организованный человек. Картинка про Кто такой организованный человек. Фото Кто такой организованный человек

Например, у человека есть 4 часа и 5 заданий, которые ему необходимо выполнить. Кто-то начнет выполнять сначала более легкие задания, а затем перейдет к сложным, а кто-то наоборот. Организованный же человек, в первую очередь, подумает над тем, как выполнить задания быстрее и эффективнее. Организованность – это чаще всего приобретенное личностное качество, которое характеризуется гармонией, планированием, порядком и спокойствием. Это и есть четыре её самых важных признака. Конечно же, все они благоприятно влияют на жизнь человека, делая её лучше и интереснее.

Как стать организованным?

Прежде всего, следует отбросить мысли, что организованность – врожденное качество. На самом деле каждый может стать организованным. Было бы желание. Что для этого нужно?

Став организованным человеком, вы тут же ощутите все плюсы. Больше никаких стрессов, беготни, нервотрепки и депрессии. Успехов!

Автор: Марина Тумовская

Планирование

Какого человека называют организованным? Конечно же, того, кто умеет планировать свой распорядок дня. Это очень важный аспект, который помогает в решении множества проблем. Планирование позволяет структурировать все важные дела, выделить из них более значимые и второстепенные, а, кроме того, определить, для какого из заданий сколько понадобится времени и финансовых затрат. С планированием каждый из нас сталкивается ежедневно: список продуктов, которые необходимо купить, составление семейного бюджета и т.д.

Основы личной организованности

Наверное, самым труднопреодолимым качеством, которое есть в каждом из нас, является серьезность. Она – как граненый стакан, через который мы смотрим на нашу жизнь, искажая все самое лучшее, что есть в нас и в окружающей мире. Поэтому, когда дело доходит до лучших качеств, которые нам необходимо развить в себе, мы видим их как чем-то недостижимым для обычного человека. Мы хватаемся за быт как за соломинку, надеясь, что через месяц все наладится, и вот тогда мы сможем начать новую жизнь. Мы представляем, как будем вставать в 5 часов утра, начнем заниматься йогой, поменяем свой рацион питания, запишемся на курсы росписи батика, насобираем денег и всей семьей отправимся в путешествие… Но, проходит время и этот заветный месяц так и не наступает.

За что я так люблю своего робота-пылесоса: делюсь собственным опытом

Это еще раз убеждает нас, что счастливая жизнь, только для избранных, а нам до конца придётся просто выживать. И если бы только мы смогли повернуть рычаг нашего восприятия всего лишь на один градус от серьезности, мы бы увидели, что жизнь похожа на бездонный сундук с сокровищами, которые вполне под силу получить каждому желающему. Все что нам необходимо — просто приучить себя экспериментировать посредством нашей личной организованности. Тогда мы становимся кутюрье нашей жизни. Мы кроим, отрезаем все ненужное, пришиваем что-то важное, подбираем ткани, фасон, фурнитуру, цвета. Мы настолько становимся поглощенными этим процессом, что кажется, что сама жизнь организовывает для нас все необходимые условия. И вот ежедневное пробуждение в 4:30 уже не выглядит таким ужасным, а утренняя пробежка становиться пристрастием. Приготовление завтрака для семьи превращается в небольшую церемонию, на которую уходит ровно 25 минут. Болезнь родителей перестает быть тяжелой ношей, а видеться как шанс более близкого и частого общения с ними. Конечно, будут возникать соблазны выспаться по дольше, отменить свои занятия в художественной школе, не поехать на велосипедную прогулку со всей семьей на выходных и т.д.

Но Вы будете понимать, что это — всего лишь легкие круги на воде, которым Вы никогда не позволите стать большими волнами в океане Вашей жизни. Вы начнете четко осознавать, что каждый Ваш шаг – это эксперимент, и, если Вы хотите направить его в нужную сторону, то Вам не обойтись без организованности. А последняя по своей сути всегда была, есть и будет Вашей неотъемлемой частью.

Кто такой организованный человек. Смотреть фото Кто такой организованный человек. Смотреть картинку Кто такой организованный человек. Картинка про Кто такой организованный человек. Фото Кто такой организованный человек

Фото: личная организованность

Порядок

Как известно, беспорядок порождает хаос, поэтому очень важно, чтобы как вокруг человека, так и внутри, было «убрано». Порядок позволяет сэкономить огромное количество времени, которое тратится на уборку. На вопрос, какого человека называют организованным, ответить очень просто. Такие люди стараются соблюдать во всем порядок.

Кто такой организованный человек. Смотреть фото Кто такой организованный человек. Смотреть картинку Кто такой организованный человек. Картинка про Кто такой организованный человек. Фото Кто такой организованный человек

На рабочем месте у организованного человека, как правило, все разложено по своим местам. Это позволяет ему значительно экономить время и не искать необходимые ему вещи по нескольку часов. Это же касается и «внутреннего порядка». Путаница в голове не может дать эффективных результатов при выполнении той или иной работы. Посторонние мысли заставляют человека отвлекаться на мелочи и тратить на это огромную кучу времени. Организованные люди привыкли во время работы думать только о ней. Это позволяет им быстро и эффективно справляться с любой деятельностью.

Особенности истинной организованности человека

Подведя итог, мы можем сказать, что истинная организованность человека несколько отличается от той искусственной и во многих случаях недостижимой, которую нам пытаются навязать. К ее основным характеристикам относятся следующие:

Гармония

У организованного человека всегда есть время и на отдых, и на работу. Если в списке дел у такого человека по плану составление отчета, то именно этим он и будет заниматься. Частые перерывы на отдых во время работы расслабляют и после каждого «перекура» желание что-либо делать значительно снижается. Какого человека можно назвать организованным? Конечно же, того, кто заботится о том, чтобы гармонично использовать своё время.

Кто такой организованный человек. Смотреть фото Кто такой организованный человек. Смотреть картинку Кто такой организованный человек. Картинка про Кто такой организованный человек. Фото Кто такой организованный человек

Работа без отдыха также не приносит хороших достижений, поскольку в результате сильного переутомления все физиологические процессы замедляются, и организм не может работать «на полную». Организованные люди гармонично используют время и благодаря этому успевают сделать намного больше дел.

Преимущества

Преимущества организованности очевидны. Человек, обладающий этим качеством, может сделать хорошую карьеру, поскольку умеет вовремя решать поставленные задачи, не затягивает со сроками, создает благоприятный имидж компании. Он вызывает уважение у окружающих, поскольку никогда не опаздывает, никого не подводит и отличается ответственностью. Но самое главное – организованность позволяет достичь любых целей, которые ставит перед собой человек.

Например, организованный выпускник школы хочет стать студентом определенного вуза. Он методично готовится к поступлению, прорабатывая весь необходимый материал и успешно добивается своей цели. Далее, уже будучи студентом, он вовремя готовится к семинарам, зачетам и экзаменам. У него нет цейтнотов, потому что все делает вовремя. Шансы вылететь из вуза для него равны нулю. Напротив, зачетка работает на студента, преподаватели его любят, у него есть шансы еще в вузе найти работу не в ущерб учебе. После вуза выпускник устраивается на работу и – опять же – благодаря своевременному выполнению заданий руководства — имеет все шансы на повышение.

Можно привести и другой пример, из другой сферы. Например, человек хочет съездить в будущем году в Таиланд. Денег на эти нужды у него нет. Стоимость путевки с вылетом из Москвы составляет 1,5 тысячи долларов. Организованный человек оформляет депозит и откладывает на него по 170 долларов в месяц – на путевку плюс с собой. Опять же, благодаря своей дисциплинированности, через год он накапливает указанную сумму и отправляется в отпуск, о котором его друзья продолжают лишь мечтать.

Преимущества организованности очевидны и в других сферах жизни. Для человека нет границ. Захотел похудеть – начал заниматься фитнесом и постройнел. Всего-то и нужно, что не пропускать тренировки в фитнес-клубе. Захотел больше успевать? Спланировал свой день по-новому – вот вам и экономия времени, и появление резервов.

Спокойствие

Еще один, достаточно важные признак организованности – это спокойствие. Сумасшедший темп жизни выбивает из колеи, он делает человека намного слабее. Организованный человек – какой это? На самом деле, он всегда спокоен и уравновешен.

Кто такой организованный человек. Смотреть фото Кто такой организованный человек. Смотреть картинку Кто такой организованный человек. Картинка про Кто такой организованный человек. Фото Кто такой организованный человек

Ему не свойственно нервничать по пустякам, опаздывать, психовать и волноваться. Тихая, размеренная жизнь позволяет организованному человеку выполнять всю необходимую работу очень качественно и быстро.

Это объясняется тем, что на стрессы и эмоциональные потрясения человек тратит очень много жизненной энергии. Кроме того, отсутствие сильных эмоциональных всплесков гарантирует крепкое здоровье и хорошее самочувствие.

Источник

организованный

Организованное сопротивление. | Организованный досуг. | Организованный выезд на природу.

Организованное население. | Организованные экскурсанты, туристы. |

Организованно ездить на экскурсии.

Борьба с организованной преступностью. | В стране за последние годы значительно усилила своё влияние организованная преступность.

Ученик стал более организованным. |

Вам следовало бы более организованно подходить к работе.

Организованность выступлений, действий. | Не хватает организованности кому-либо.

Полезное

Смотреть что такое «организованный» в других словарях:

организованный — созданный, основанный, образованный, сформированный, учреждённый; ставленный, созванный, сорганизованный, сколоченный, заданный, обстряпанный, сгруппированый, дисциплинированный, учрежденный, сплоченный, налаженный, упорядоченный, подготовленный … Словарь синонимов

ОРГАНИЗОВАННЫЙ — Снабженный органами для жизни; приведенный в стройный порядок. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней. Михельсон А.Д., 1865. ОРГАНИЗОВАННЫЙ снабженный органами для жизни; приведенный в… … Словарь иностранных слов русского языка

ОРГАНИЗОВАННЫЙ — ОРГАНИЗОВАННЫЙ, организованная, организованное; организован, организована, организовано. 1. прич. страд. прош. вр. от организовать. Собрание, организованное по почину рабочих. Хорошо организованная артель. 2. (кратк. организован, организованна,… … Толковый словарь Ушакова

организованный — ая, ое. organisé, e < organiser. 1. Планомерный, согласованный, упорядоченный. БАС 1. Распропагандированные рабочие стали называться сознательными, а вступившие в организацию организованными (перевод с фр.: ouvrier conscient et organisé ).… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

ОРГАНИЗОВАННЫЙ — ОРГАНИЗОВАННЫЙ, ая, ое; ан. 1. полн. Объединённый в организацию, сплочённый. О. коллектив. 2. Планомерный, отличающийся строгим порядком. Организованная борьба. Действовать организованно (нареч.). 3. То же, что дисциплинированный. О. ученик. |… … Толковый словарь Ожегова

организованный — 1. организованный, ан, ана, ано, аны, прич.; эта учебная группа организованавесной 2. организованный, ан, анна, анно, анны, прил.; девочка серьёзна и организованна … Русское словесное ударение

Организованный — прил. 1. Объединенный в организацию [организация I 3.], подчиненный определённому плану, порядку; упорядоченный. 2. Объединенный для какой либо цели, входящий в состав какого либо объединения, какой либо организации [организация I 3.]. 3.… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

организованный — организованный, организованная, организованное, организованные, организованного, организованной, организованного, организованных, организованному, организованной, организованному, организованным, организованный, организованную, организованное,… … Формы слов

организованный — неорганизованный рассеянный … Словарь антонимов

организованный — организ ованный; кратк. форма прич. ан, ана; кратк. форма прил. (упорядоченный; отличающийся собранностью, самодисциплиной) ан, анна … Русский орфографический словарь

Источник

Кто такой организованный человек

Кто такой организованный человек. Смотреть фото Кто такой организованный человек. Смотреть картинку Кто такой организованный человек. Картинка про Кто такой организованный человек. Фото Кто такой организованный человек

Организованного человека отличают определённая система работы, техника личного труда, уважительное отношение ко времени. Неорганизованный человек идёт на поводу у времени и дел, организованный же умеет управлять и временем, и делами.

Как известно, организованные люди отличаются надежностью, точностью, результативностью и внимательностью. Организованному человеку удается сделать в три раза больше, нежели неорганизованному, а потому он как бы проживает три жизни.

Как известно, организованные люди отличаются надежностью, точностью, результативностью и внимательностью. … А организованный человек умело ими управляет.

у которого всё расписано по пунктам, и ему остается только выполнять и вычеркивать сделанное из списков)))

Кто такой организованный человек. Смотреть фото Кто такой организованный человек. Смотреть картинку Кто такой организованный человек. Картинка про Кто такой организованный человек. Фото Кто такой организованный человек

Это человек у которого даже в голове все четко по пунктикам разложено, у каждой мысли своя ячейка.

Кто такой организованный человек. Смотреть фото Кто такой организованный человек. Смотреть картинку Кто такой организованный человек. Картинка про Кто такой организованный человек. Фото Кто такой организованный человек

человек, который серьезно относится ко всему: что говорит, обещает. и все это выполняет вовремя.

Кто такой организованный человек. Смотреть фото Кто такой организованный человек. Смотреть картинку Кто такой организованный человек. Картинка про Кто такой организованный человек. Фото Кто такой организованный человек

отличается надежностью, точностью, результативностью, умеет управлять делами и временем

Человек,у которого всё идёт как надо,всё предусмотрено и учитывается каждая мелочь.

Человек который ценит свое и чужое время, поэтому у него всегда есть план действий.

ТОт который может какое либо мероприятие сделать удачным, веселым или сплаченным.

Кто такой организованный человек. Смотреть фото Кто такой организованный человек. Смотреть картинку Кто такой организованный человек. Картинка про Кто такой организованный человек. Фото Кто такой организованный человек

Кто такой организованный человек. Смотреть фото Кто такой организованный человек. Смотреть картинку Кто такой организованный человек. Картинка про Кто такой организованный человек. Фото Кто такой организованный человек

Которого пинает под попу мама, а потом жена))) Варианты приветствуются))

Иногда это просто зануда. А иногда человек требовательный к себе.

Тот кто может распределить свой день по часам,и следовать плану.

который знает что и для чего он делает, никуда не опаздывает

Кто такой организованный человек. Смотреть фото Кто такой организованный человек. Смотреть картинку Кто такой организованный человек. Картинка про Кто такой организованный человек. Фото Кто такой организованный человек

Источник

Организованность: как стать организованным

Кто такой организованный человек. Смотреть фото Кто такой организованный человек. Смотреть картинку Кто такой организованный человек. Картинка про Кто такой организованный человек. Фото Кто такой организованный человек

Даже самый последний разгильдяй слышал о принципах организованности – чистое, правильно оформленное рабочее место, где все под рукой, система хранения информации, записи, расписания и т.д. Более того, он наверняка видел примеры, доказывающие их работоспособность. Вот только дисциплины ему, чтобы самому им следовать, не хватает. Так рождается популярная отговорка, мол, организованность это скучно, организованный человек становится рабом своих привычек и времени.

Так ли это? Отнюдь. Организованность – это определенные привычки. А привычки есть у всех нас. Только у одних это привычка разбросать все, а у других – держать в порядке. Первая не обязательно плохая, но лишь до тех пор, пока не вредит жизни, убивая продуктивность и отнимая время.

Привычки организованных людей

Развивайте следующие привычки, чтобы стать организованным человеком.

Записывайте все

Зачастую, когда человек что-то не забыл, это не благодаря хорошей памяти, а потому, что он самое важное записал. Попытка запомнить все не поможет стать организованным, это, скорее, признак лени.

Запишите все: список товаров, которые нужно купить, фильмов, которые хотите посмотреть, книг, которые необходимо прочесть. Можете использовать бумажный дневник, телефон или компьютер.

Составляйте расписания и устанавливайте крайние сроки

Составляйте расписания, таблицы и графики. Устанавливайте сроки и цели. Без этих простых приемов очень сложно контролировать то, что происходит в вашей жизни.

Помните, что если найдется хотя бы малейшая причина ничего не делать, вы тут же ухватитесь за нее. Поэтому грамотно составленный план – это своеобразный способ не дать себе увильнуть от работы, ведь вот она, определена и понятна.

Избавьтесь от прокрастинации

Прокрастинация – одна из главных бед современного человека. Даже особо не напрягаясь, можно себя обеспечить едой и иметь крышу над головой. А значит, можно отложить важные дела и заняться чем-нибудь приятным, верно? Нет, потому что таким образом вы делаете выбор в пользу сиюминутного удовольствия, упуская возможность сделать что-то значащее.

Чем дольше вы откладываете работу, тем сложнее будет за нее взяться. Поэтому нужно ввести привычку заниматься важными делами сразу после пробуждения.

Регулярно убирайтесь в доме

Уборка – акт не только полезный, но и символический. Вы таким образом показываете самому себе, что наводите порядок в жизни и не приемлите хаоса.

Убирайтесь в квартире хотя бы раз в неделю. Это позволит находить нужные инструменты за считанные секунды и не откладывать важные дела.

Купите все, что нужно для работы и учебы

Как мы уже говорили, человек любит придумывать себе оправдания для того, чтобы не работать. Об организованности в не может быть и речи. Если у вас нет блокнота, ручки, скрепок и прочих канцелярских товаров, вы рискуете упустить то минутное вдохновение, когда вас тянет работать. Да и когда не тянет, но нужно, гораздо проще начать, когда все необходимое есть под рукой.

Исключите отвлечения

Если что-то может вас отвлечь, то обязательно отвлечет. Не испытывайте силу воли. В читальном зале библиотеки сложно заняться чем-то другим, так как никто вас не дергает, за стеной не орет телевизор или радио, а соседи сверху не поют в душе «Макарену». Чем меньше раздражителей – тем проще сосредоточиться на важном.

Много работайте

Для того чтобы стать организованным, для начала нужно очень много работать. Это необходимо для понимания, где нужно приложить больше, а где меньше усилий.

Вы можете прочитать книгу Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок», но мало чего из нее вынести. Ведь он говорит о людях, которые много работают и должны быть продуктивными. А если вы любитель прикладывать минимум усилий, его советы вам вряд ли помогут.

Исходите из того, что нужно работать больше восьми часов в сутки. И только когда начнете замечать, что можно это делать умнее, начинайте пользоваться советами по продуктивности.

Как стать собранным и организованным

Кто такой организованный человек. Смотреть фото Кто такой организованный человек. Смотреть картинку Кто такой организованный человек. Картинка про Кто такой организованный человек. Фото Кто такой организованный человек

Используйте метод 3D

Данная техника расшифровывается как Delete, Delegate, Do (удалите, поручите, действуйте). Как видим, «действуйте» находится на последнем месте. Если вы хотите научиться работать разумно и оставаться организованным, для начала уберите все ненужное или поручите некоторые дела другим людям (об этом отдельно расскажем чуть ниже).

Это особенно важно при работе с электронной почтой, поскольку по своей сути она представляет собой список дел других людей. Это запросы, которые они вам посылают. Они забирают энергию и время.

Конечно, в некоторых случаях пользу от ответа получаете как вы, так и человек, написавший письмо. Но только в том случае, если ваши цели гармонируют. Во всех остальных случаях это является отвлечением.

Делегируйте свои дела

Если у вас есть помощник или команда сотрудников, поручите им дела, которые они могут сделать. Сложность в том, что вы можете считать себя великим экспертом, а всех остальных – аматорами. И даже если так, часто бывают случаи, когда правильнее позволить сделать другим работу нормально другие, чем самому потратить непропорционально много времени, чтобы сделать ее идеально.

Если таких людей нет, найдите их. Предположим, вы фрилансер, который работает на износ, получает достаточно денег. Хочется не только отдыхать, но и заняться саморазвитием, например, выучить английский язык. Что делать? Найти другого фрилансера, который сможет выполнять часть вашей работы.

Если вы сможете освободить при этом 50% времени, снизив доход на 10-15% – отлично! Значит вы уже начинаете следовать заветам Кийосаки.

Как только вы начнете мыслить подобным образом, то, возможно, захотите пойти дальше и начать работать 4 часа в неделю, как писал Тим Феррисс. Почему нет? Даже если такого идеального результата достигнуть не получится, стремиться к нему все равно нужно.

Составляйте список из трех самых важных дел

Составляйте список из трех самых важных дел, которые нужно выполнить за день. Это поможет сохранить предельную ясность и концентрацию. Длинный же список утомляет и заставляет чувствовать себя подавленным и потерянным. Непонятно, с чего начать, особенно если на носу большой проект. А это ведет к прокрастинации.

Всего три задачи, не больше. Каждая из них должна занимать от 1 до 2 часов. Обязуйтесь выполнить их на следующий день, что бы ни случилось. Никаких отговорок. Помимо этого можно планировать три дела в неделю, особенно если они достаточно объемны.

И все же стоит упомянуть, что некоторые гуру тайм-менеджмента не согласны с этим методом. Они считают, что подобные списки приводят к еще большей неорганизованности, ведь помимо трех дел все равно есть множество мелких задач, которые нужно выполнить. В любом случае, советуем попробовать эту технику и выявить ее плюсы и минусы.

Другие эксперты советуют завести два списка. В первом будет три самых важных задачи, которые нужно выполнить в первую очередь. Во втором то, что вы должны сделать потом. Рассмотрите и этот вариант.

Узнайте обо всех своих недостатках и слабых сторонах

У каждого из нас есть недостатки и ограничения. Тот, кто будет игнорировать этот очевидный факт, каждый день будет сталкиваться с одними и теми же проблемами. Поэтому не переоценивайте свои возможности.

Хотите изучить английский язык и ходить в спортзал три раза в неделю? Нет проблем, только для начала достаньте лист бумаги и проведите простые расчеты. Предположим, вы работаете 8 часов в день в офисе, 2 часа уходит на дорогу. Нужно еще собраться утром и поужинать вечером, это еще 1 час. Вам необходимо спать, это еще 7 часов. Сколько получилось в день? Не обманывайте себя, цифры не лгут. Найдите другой способ развивать свои навыки. Чем-то придется пожертвовать.

Независимо от того, насколько вы организованы, часть дня, скорее всего, будет бесполезной: встречи, пробки, бессмысленные разговоры. А еще необходимо отдыхать и приводить себя в порядок. Смиритесь с ограничением: на все время найти нельзя. Но найти его можно на самое важное. Поэтому список из трех задач, о котором мы писали выше, так важен.

Создайте список «Возможно когда-нибудь»

Человек на протяжении дня может держать в голове идеи и дела, до которых прямо сегодня, руки точно не дойдут. Они могут быть ценными или не очень, но прямо сейчас истязать себя выявлением этого, не стоит. А чтобы не забыть о них – просто запишите их в отдельный список. Так они перестанут вас беспокоить и отвлекать.

Используйте технику тайм-боксинга

Тайм-боксинг – один из лучших способов организовывать себя. Суть его состоит в том, что вы резервируете определенные часы дня для своих ценных дел и целей.

Приведем пример. Первый час после пробуждения вы посвящаете чтению. Это не обсуждается, потому что саморазвитие для вас является невероятно важным. Затем работаете на протяжении 5-6 часов. Идете в тренажерный зал или на пробежку.

Суть в том, чтобы выделить несколько часов на конкретные дела, но при этом не назначать точного времени, а, скорее, забронировать его.

Тайм-боксинг применяли некоторые писатели. Они выделяли на свою работу, скажем, 4 часа и садились за стол. У них был выбор – просидеть без дела или начать писать. Мало кто комфортно себя чувствует во время скуки, поэтому человек сразу брался за задачу.

Например, вам нужно написать статью. Вы забронировали 2 часа на это. Просто садитесь за стол и открывайте документ в Ворде. Не знаете, с чего начать? Тогда напишите то, что точно будет в статье. Придумайте заголовок или создайте абзац, который там точно должен быть. Идеи появятся сразу, следует лишь преодолеть инерцию.

Заточите пилу

Совет может показаться не нужным именно для организованности, но это лишь на первый взгляд. Затачивание пилы – это один из принципов книги «Семь навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови. Суть в том, чтобы регулярно обновлять свои знания и изучать новые навыки. То есть, инвестировать в себя на уровне:

Придерживайтесь минимализма

В конце концов, чем меньше вещей вокруг вас, тем проще быть продуктивным. Раньше не было смартфонов с кучей приложений, телевизор показывал пару каналов, об интернете вообще никто не слышал.

Минимализм, однако, должен быть не только в отношении вещей: это еще мысли, окружающие люди (хотя с этим кто-то будет спорить), еда. Однако во всем нужно знать умеренность. Все, что окружает вас, так или иначе влияет на уровень энергии. Поэтому выясните, что ее забирает и избавьтесь от этого.

Используйте приложения для продуктивности и организованности

Их сейчас огромное количество, при этом некоторые совершенно бесплатны, а другие стоят не слишком дорого. Вот что мы вам можем порекомендовать:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *