Кто такой отброс в майнкрафте
Кадавр
20 ( × 10)
2 ( )
Враждебное
Нейтральное (взрослый и ребенок при нападении на детёныша черепахи или деревенского жителя)
Лёгкая: 2 ( ) — 3 (
)
Нормальная:: 3 (
)
Сложная: 4 (
) — 5 (
)
Высота: 2,125 блока
Ширина: 0,6 блока
Кадавр или отброс (англ. Husk) — это один из вариантов зомби, который появляется в пустыне. В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце.
Содержание
Появление [ ]
В Java Edition зомби появляются под открытым небом группами по 4 с шансом 80 % оказаться кадаврами в указанных выше биомах.
В Bedrock Edition зомби как под открытым небом, так и под землёй могут оказаться кадаврами с шансом 70,6 %. Спаунятся группами по 2-4.
Вариации [ ]
Маленькие зомби-наездники [ ]
Три взрослых и один маленький кадавр.
В Java Edition 5 % кадавров появляются маленькими и только 5 % маленьких кадавров появляются наездниками.
Стоит обратить внимание, что
Поведение [ ]
Кадавр, утонувший в воде, превращается в зомби.
Кадавры преследуют игроков, железных големов, жителей, маленьких черепашек и странствующих торговцев в радиусе 40 блоков, а не 16, как большинство враждебных мобов. Пытаясь найти кратчайший путь к цели, кадавры избегают лавы, воды и падения с высоты.
Кадавры накладывают эффект Голода на того, кого атакуют, при условии, что у кадавра ничего нет в руках и игрок не защищается щитом. Длительность эффекта в секундах прямо пропорциональна установленной игроком сложности; вычисляется по формуле 7 × floor.
В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце. Но, как и обычные зомби, могут выламывать двери на высокой сложности.
Кадавры ищут черепашьи яйца, чтобы растоптать их.
Кадавр, который тонет в воде, превращается в обычного зомби за 45 секунд. Процесс делится на две фазы: через первые 30 секунд пребывания под водой кадавра начинает трясти, а ещё через 15 секунд он превращается в обычного зомби.
Также при убийстве кадавра игроком или приручённым волком может выпасть морковь, картофель или железный слиток. Начальный шанс выпадения таковых равен 2,5 %, увеличиваясь на 1 % с каждым уровнем зачарования Добычи. Элементы экипировки выпадают со следующими шансами:
Любой подобранный кадавром предмет выпадает со 100 % шансом, не изменяя значения прочности.
При убийстве кадавра (в отличие от обычного зомби) заряженным крипером не выпадает головы зомби.
Экипировка [ ]
Кадавр может появиться со следующией экипировкой:
При убийстве кадавра с шансом 8,5 % выпадает экипировка, которая появилась вместе с ним. С каждым уровнем зачарования Добычи шанс увеличивается на 1 %. Таким образом, шанс достигает 11,5 % при зачаровании Добычи III.
При убийстве кадавра выпадает 5 . Если у кадавра была экипировка, то выпадает ещё 1–3
дополнительно. Из маленьких кадавров выпадает 12
.
Хэллоуин [ ]
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskIdle1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskIdle3.ogg | Хрипит | Враждебные мобы | ? | entity. husk. ambient | subtitles. entity. husk. ambient | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Husk_convert_to_zombie1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Husk_convert_to_zombie2.ogg | Превращается в зомби | Враждебные мобы | ? | entity. husk. converted_to_zombie | subtitles. entity. husk. converted_to_zombie | 0.8 | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskDeath1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskDeath2.ogg | Умирает | Враждебные мобы | ? | entity. husk. death | subtitles. entity. husk. death | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskHurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskHurt2.ogg | Получает урон | Враждебные мобы | ? | entity. husk. hurt | subtitles. entity. husk. hurt | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskStep1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskStep2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskStep3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskStep4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskStep5.ogg | Ходит | Враждебные мобы | ? | entity. husk. step | (Footstep sounds) | ? | ? | 16 |
Значения данных [ ]
Имя | ID | Ключ субтитров |
---|---|---|
Кадавр | husk | entity.minecraft.husk |
Имя | ID | Цифровой ID | Ключ субтитров |
---|---|---|---|
Кадавр | husk | 47 | entity.husk.name |
Данные сущности [ ]
Кадавр имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — | ||||||
Поднять тревогу! (Sound the Alarm!) | Ударьте в колокол, сообщив жителям деревни о вторжении врага. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.10 | 16w20a | Добавлены кадавры и маленькие кадавры. Они издают такие же звуки, что и зомби. | |||
Добавлены яйца призывания кадавров. | |||||
Кадавры имеют тот же идентификатор сущности, что и зомби. | |||||
pre2 | Яйца призывания кадавров были удалены. | ||||
release | Были добавлены собственные звуки для кадавров. | ||||
1.11 | 16w32a | Добавлен собственный идентификатор сущности для кадавров. | |||
Яйца призывания кадавров были снова добавлены. | |||||
Кадавры боятся воды. | |||||
1.13 | 18w19a | Кадавры теперь тонут под водой. | |||
Кадавры больше не получают урон от утопления. | |||||
18w21b | Кадавр превращается в зомби, если тонет. | ||||
Кадавры теперь издают звуки, когда превращаются в зомби. | |||||
1.14 | 18w43a | Текстура кадавра была изменена. | |||
1.15 | 19w46a | Теперь при использовании соответствующего яйца призывания на взрослом кадавре появляется маленький кадавр. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.15.0 | build 1 | Добавлены кадавры и маленькие кадавры. Они издают такие же звуки, что и зомби. | |||
0.16.0 | build 5 | Были добавлены собственные звуки для кадавров. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0.4 | alpha 1.0.4.0 | Кадавры немного выше обычного зомби. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.5.0 | beta 1.5.0.0 | Кадавры теперь тонут под водой. | |||
Кадавр превращается в зомби, если тонет. | |||||
beta 1.5.0.4 | Кадавры пытаются разбить черепашьи яйца. | ||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Теперь кадавры могут быть оседлать бездомную кошку или панду. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура кадавра была изменена. | |||
Кадавры враждебны по отношению к странствующим торговцам. | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Кадавры теперь могут подбирать вещи. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 1 | 1.0.1 | Добавлены кадавры и маленькие кадавры. Они издают такие же звуки, что и зомби. |
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | 1.0.4 | Добавлены яйца призывания кадавров. |
TU60 | CU51 | 1.64 | Patch 30 | 1.0.11 | Маленькие кадавры теперь с шансом 15% могут стать наездниками. |
TU69 | none | 1.76 | Patch 38 | none | Кадавры теперь тонут под водой. |
Кадавр превращается в зомби, если тонет. | |||||
Кадавры пытаются разбить черепашьи яйца. | |||||
none | 1.83 | none | Теперь кадавры могут быть оседлать бездомную кошку или панду. | ||
1.90 | Текстура кадавра была изменена. | ||||
1.91 | Кадавры враждебны по отношению к странствующим торговцам. | ||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены кадавры и маленькие кадавры. Они издают такие же звуки, что и зомби. |
Примечания [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Кадавр», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Несколько взрослых и маленький кадавр.
Естественно появившийся в пустыне кадавр.
Разница в размере между кадавром и обычным зомби.
Кто такой отброс в майнкрафте
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Спаун
Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.
Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.
Примечания [ ]
Урон, наносимый мобами
Появление
Кадавр
Враждебное
Нейтральное (взрослый и ребенок при нападении на детёныша черепахи или деревенского жителя)
Высота: 2,125 блока
Ширина: 0,6 блока
Появление [ ]
Значения данных
В Java Edition:
Имя | ID | Ключ субтитров |
---|---|---|
Кадавр | husk | entity.minecraft.husk |
Имя | ID | Цифровой ID | Ключ субтитров |
---|---|---|---|
Кадавр | husk | 47 | entity.husk.name |
Данные сущности
Кадавр имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.
Значения данных [ ]
Имя | ID | Ключ субтитров |
---|---|---|
Кадавр | husk | entity.minecraft.husk |
Имя | ID | Цифровой ID | Ключ субтитров |
---|---|---|---|
Кадавр | husk | 47 | entity.husk.name |
Данные сущности [ ]
Кадавр имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.
Содержание
Вариации [ ]
Маленькие зомби-наездники [ ]
Три взрослых и один маленький кадавр.
Стоит обратить внимание, что
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1.10 | 16w20a | Добавлены кадавры и маленькие кадавры. Они издают такие же звуки, что и зомби. | ||||
Добавлены яйца призывания кадавров. | ||||||
Кадавры имеют тот же идентификатор сущности, что и зомби. | ||||||
pre2 | Яйца призывания кадавров были удалены. | |||||
1.11 | 16w32a | Добавлен собственный идентификатор сущности для кадавров. | ||||
Яйца призывания кадавров были снова добавлены. | ||||||
Кадавры боятся воды. | ||||||
1.13 | 18w19a | Кадавры теперь тонут под водой. | ||||
Кадавры больше не получают урон от утопления. | ||||||
18w21b | Кадавр превращается в зомби, если тонет. | |||||
Кадавры теперь издают звуки, когда превращаются в зомби. | ||||||
1.14 | 18w43a | Текстура кадавра была изменена. | ||||
1.15 | 19w46a | Теперь при использовании соответствующего яйца призывания на взрослом кадавре появляется маленький кадавр. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | ||||||
0.15.0 | build 1 | Добавлены кадавры и маленькие кадавры. Они издают такие же звуки, что и зомби. | ||||
0.16.0 | build 5 | Были добавлены собственные звуки для кадавров. | ||||
Официальный выпуск Pocket Edition | ||||||
1.0.4 | Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.5.0 | beta 1.5.0.0 | Кадавры теперь тонут под водой. | ||||
Кадавр превращается в зомби, если тонет. | ||||||
beta 1.5.0.4 | Кадавры пытаются разбить черепашьи яйца. | |||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Теперь кадавры могут быть оседлать бездомную кошку или панду. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура кадавра была изменена. | ||||
Кадавры враждебны по отношению к странствующим торговцам. | ||||||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Кадавры теперь могут подбирать вещи. | ||||
Legacy Console Edition | ||||||
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 1 | 1.0.1 | Добавлены кадавры и маленькие кадавры. Они издают такие же звуки, что и зомби. | |
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | 1.0.4 | Добавлены яйца призывания кадавров. | |
TU60 | CU51 | 1.64 | Patch 30 | 1.0.11 | Маленькие кадавры теперь с шансом 15% могут стать наездниками. | |
TU69 | none | 1.76 | Patch 38 | none | Кадавры теперь тонут под водой. | |
Кадавр превращается в зомби, если тонет. | ||||||
Кадавры пытаются разбить черепашьи яйца. | ||||||
none | 1.83 | none | Теперь кадавры могут быть оседлать бездомную кошку или панду. | |||
1.90 | Текстура кадавра была изменена. | |||||
1.91 | Кадавры враждебны по отношению к странствующим торговцам. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | ||||||
0.1.0 | Добавлены кадавры и маленькие кадавры. Они издают такие же звуки, что и зомби. |
Урон, наносимый мобами
Содержание
Достижения [ ]
Кто такой отброс в майнкрафте
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Мобы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Звуки [ ]
Спаун
Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.
Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.
Поведение [ ]
Кадавр, утонувший в воде, превращается в зомби.
Кадавры преследуют игроков, железных големов, жителей, маленьких черепашек и странствующих торговцев в радиусе 40 блоков, а не 16, как большинство враждебных мобов. Пытаясь найти кратчайший путь к цели, кадавры избегают лавы, воды и падения с высоты.
В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце. Но, как и обычные зомби, могут выламывать двери на высокой сложности.
Кадавры ищут черепашьи яйца, чтобы растоптать их.
Кадавр, который тонет в воде, превращается в обычного зомби за 45 секунд. Процесс делится на две фазы: через первые 30 секунд пребывания под водой кадавра начинает трясти, а ещё через 15 секунд он превращается в обычного зомби.
При убийстве кадавра (в отличие от обычного зомби) заряженным крипером не выпадает головы зомби.
Экипировка [ ]
Кадавр может появиться со следующией экипировкой:
Хэллоуин [ ]
Список мобов
В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.
Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. здесь.
Дружелюбные мобы
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.
Враждебные мобы
Приручаемые мобы
Создаваемые мобы
Мобы, которых нужно «построить».
Боссы
Запланированные мобы
Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.
Неиспользуемые мобы
Нереализованные мобы
Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.
Мобы из Education Edition
Кадавр
Содержание
Достижения
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Мобы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Уязвимость и иммунитет
Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.
Нежить
Водные мобы
Мобы Нижнего мира
Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.
Членистоногие
Поведение
Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.
Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.
Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Кадавр», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Содержание
Звуки
Содержание
Набег
Уязвимость и иммунитет
Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.
Нежить
Водные мобы
Мобы Нижнего мира
Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.
Членистоногие
Достижения
Спаун
Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.
Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.
Поведение
Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.
Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.
Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.
Список мобов
В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.
Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. здесь.
Дружелюбные мобы
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.
Враждебные мобы
Приручаемые мобы
Создаваемые мобы
Мобы, которых нужно «построить».
Боссы
Запланированные мобы
Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.
Неиспользуемые мобы
Нереализованные мобы
Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.
Бистбой | Красный дракон | Рана | Свиночеловек | Стив | Человек | Чёрный Стив |
Моб A | Моб C | Моб D |
Мобы из Education Edition
Доступность на платформах
Некоторые мобы доступны не на всех платформах.
Моб | Java Edition | Bedrock Edition | Legacy Console Edition |
---|---|---|---|
Белый медведь | Да | Да | Да |
Ведьма | Да | Да | Да |
Волк | Да | Да | Да |
Вызыватель | Да | Да | Да |
Гаст | Да | Да | Да |
Гигант | Да | Нет | Да |
Грибная корова | Да | Да | Да |
Деревенский житель | Да | Да | Да |
Дельфин | Да | Да | Да |
Досаждатель | Да | Да | Да |
Дракон Края | Да | Да | Да |
Древний страж | Да | Да | Да |
Железный голем | Да | Да | Да |
Зимогор | Да | Да | Да |
Зоглин | Да | Да | Нет |
Зомби | Да | Да | Да |
Зомби-житель | Да | Да | Да |
Зомби-наездник | Да | Да | Да |
Зомбифицированный пиглин | Да | Да | Да |
Иглобрюх | Да | Да | Да |
Иллюзор | Да | Нет | Нет |
Иссушитель | Да | Да | Да |
Ифрит | Да | Да | Да |
Кадавр | Да | Да | Да |
Корова | Да | Да | Да |
Кошка | Да | Да | PS4 |
Крипер | Да | Да | Да |
Кролик | Да | Да | Да |
Кролик-убийца | Да | Нет | Нет |
Курица | Да | Да | Да |
Лавовый куб | Да | Да | Да |
Лама | Да | Да | Да |
Летучая мышь | Да | Да | Да |
Лиса | Да | Да | Нет |
Лосось | Да | Да | Да |
Лошадь | Да | Да | Да |
Лошадь-зомби | Да | Да | Да |
Лошадь-скелет | Да | Да | Да |
Мул | Да | Да | Да |
Овца | Да | Да | Да |
Осёл | Да | Да | Да |
Оцелот | Да | Да | Да |
Панда | Да | Да | PS4 |
Паук | Да | Да | Да |
Пещерный паук | Да | Да | Да |
Пиглин | Да | Да | Нет |
Пчела | Да | Да | Нет |
Поборник | Да | Да | Да |
Попугай | Да | Да | Да |
Разбойник | Да | Да | PS4 |
Разоритель | Да | Да | PS4 |
Свинья | Да | Да | Да |
Скелет | Да | Да | Да |
Скелет-всадник | Да | Да | Да |
Скелет-иссушитель | Да | Да | Да |
Скелет-наездник | Да | Да | Да |
Слизень | Да | Да | Да |
Снежный голем | Да | Да | Да |
Спрут | Да | Да | Да |
Страж | Да | Да | Да |
Страйдер | Да | Да | Нет |
Странствующий торговец | Да | Да | PS4 |
Треска | Да | Да | Да |
Тропическая рыба | Да | Да | Да |
Странник Края | Да | Да | Да |
Утопленник | Да | Да | Да |
Фантом | Да | Да | Да |
Хоглин | Да | Да | Нет |
Черепаха | Да | Да | Да |
Чешуйница | Да | Да | Да |
Чешуйница Края | Да | Да | Да |
Шалкер | Да | Да | Да |
Жестокий пиглин | Да | Да | Нет |
Вариации
Маленькие зомби-наездники
Три взрослых и один маленький кадавр.
Доступность на платформах
Некоторые мобы доступны не на всех платформах.
Кто такой отброс в майнкрафте
Ход набега
Начало
Java Edition
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Bedrock Edition
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Волны
Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.
В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.
Появление
Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.
При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.
Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.
После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.
Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.
Java Edition
Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.
Bedrock Edition
Состав мобов
Java Edition
На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.
Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.
Bedrock Edition
Окончание набега
Обитатели
Предводитель
При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».
Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.
Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.
Java Edition
Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.
Bedrock Edition
Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:
Дурное знамение
В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».
Жители
В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.
При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).
Подарки
В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.
Ведьмы
В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.
Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.
Поведение
Кадавр, утонувший в воде, превращается в зомби.
Кадавры преследуют игроков, железных големов, жителей, маленьких черепашек и странствующих торговцев в радиусе 40 блоков, а не 16, как большинство враждебных мобов. Пытаясь найти кратчайший путь к цели, кадавры избегают лавы, воды и падения с высоты.
В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце. Но, как и обычные зомби, могут выламывать двери на высокой сложности.
Кадавры ищут черепашьи яйца, чтобы растоптать их.
Кадавр, который тонет в воде, превращается в обычного зомби за 45 секунд. Процесс делится на две фазы: через первые 30 секунд пребывания под водой кадавра начинает трясти, а ещё через 15 секунд он превращается в обычного зомби.
При убийстве кадавра (в отличие от обычного зомби) заряженным крипером не выпадает головы зомби.
Экипировка
Кадавр может появиться со следующией экипировкой: