Кто такой паладин в игре
Паладин
Эльфы крови, Таурены
Паладин (англ. Paladin) — боец, усиливший свои воинские способности обращением к божественной магии, дарованной Священным Светом.
Содержание
Описание
Паладин – воин Священного Света, защитник слабых и неустанный противник зла. Защищая всё, что есть хорошего и чистого в этом мире, он искореняет всё зловещее – в особенности паладины ненавидят нежить и Пылающий Легион. Помогая терпящим бедствие, паладин разит врагов со священным пылом. В особенности сильны его способности по искоренению нежити: эти существа угрожают самому существованию всех благих рас, и Священный Свет попросту сжигает их. Существование всякого зла нетерпимо для паладина, но демоны и нежить, безусловно, занимают среди этого зла первое место.
Почти в любом месте Азерота, где идут битвы со злом или варварством, паладины отстаивают свои принципы, сражаясь с врагами разумных рас. Со стороны Альянса Священный Свет почитается людьми, дренеями и дворфами Стальгорна, и представители этих рас нередко становятся паладинами. Эльфы крови смогли использовать силу захваченного наару Му’ру и создали орден Рыцарей Крови, призывавший силы Света своим извращенным способом. Однако, после событий у Солнечного Колодца и они используют Священный Свет законным образом.
Паладинский орден Рыцарей Серебряной Длани был образован в людской королевстве, и большинством их сторонников были люди. Дворфы Стальгорна, которых познакомили со Светом люди, оказались достаточно сильными и устойчивыми, чтобы выдержать натиск врагов и стать паладинами. Высшие эльфы, впрочем, редко выбирают этот путь, хотя и могут в настоящее время получить доступ к Свету через очищенный Солнечный Колодец.
Кодекс
Паладин должен оставаться добрым и теряет все свои дарованные Светом способности при добровольном совершении злого поступка. Кроме того, кодекс паладина требует, чтобы он уважал законную власть, действовал с честью (без лжи, без обмана, не используя яды и тому подоброе), помогал тем, кому нужна помощь (при условии, что эта помощь не используется для зла или хаоса) и наказывал тех, кто вредит или угрожает невинным. Хотя паладин и может объединиться с представителями других организаций, он никогда сознательно не объединится со злом и не продолжит взаимодействие с теми, кто последовательно оскорбляет его моральный кодекс. Паладин признает только тех приспешников, последователей и пособников, чьи намерения добры. Паладин, нарушивший этот кодекс, становится экс-паладином и теряет все дарованные Светом способности, пока не искупит свои преступления. [2] [3]
Паладины не всегда работают только на добрые или нейтральные организации, как видно по Алому ордену и другим, однако, паладин обязан верить, что он работает на добрую организацию или что её побуждения ведут к добру и справедливости. Паладин может быть злым, но до тех пор, пока он считает свои побуждения справедливыми, Свет будет продолжать служить ему (как мы видим по Рено Могрейну и Артасу до нахождения Ледяной скорби, но его священные силы начали ослабевать еще после убийств в Стратхольме; чем дальше он шел по темному пути, тем больше терял свои способности паладина, пока они не исчезли совсем). [4]
Ордены
Рыцари Серебряной Длани
После Первой войны архиепископ Алонсус Фаол осознал, что благочестивые священники Североземья не были приспособлены к всем опасностям битвы, из-за чего и пострадали во время войны с Ордой. Вместе с выжившими священниками он начал поиск самых сильных рыцарей Лордерона и их обучение божественной магии. Во главе с Утером Светоносным новый орден Рыцарей Серебряной Длани должен был исцелить раны, полученные в битвах, и восстановить веру в грядущую свободу от орков. Когда Вторая война завершилась победой Альянса Лордерона, полтора десятка лет Рыцари Серебряной Длани продолжали свое самоотверженное занятие и защищали человечество от сил зла.
Еще во время вторжения Плети многие паладины ордена присоединились к группе фанатичных последователей Света, известных как Алый орден. Однако, они с таким рвением отнеслись к борьбе с Плетью, что атаковали каждого, кто не носил их цвета, считая их развращенными. Оставив Алый орден, некоторые паладины присоединились к Серебряному Рассвету, а другие отреклись от своей веры и стали рыцарями смерти Артаса.
Кое-кто бежал на юг, где вновь набирало силу королевства Штормград. Паладинский орден, все еще называющий себя Орденом Серебряной Длани, процветает под новым руководством в штормградском Соборе Света. Теперь к паладинам стали присоединяться и дворфы Стальгорна, которые приняли их веру в Священный Свет. [5]
Впрочем, Тирион Фордринг смог восстановить и изначальный лордеронский орден, который позже сливается с Серебряным Рассветом для формирования Серебряного Авангарда, намеренного вторгнуться на земли Короля-Лича.
Длань Аргуса
Рыцари крови
После очищения Солнечного Колодца эльфы крови используют его для получения энергии Света законным способом, а не похищением.
Служители Солнца
Молодой орден Служителей Солнца был создан тауренами совсем недавно на основе нового верования, которое, как считается, распространили Таху Мудрый Ветер и Апони Светлая Грива. Хотя количество служителей Солнца среди тауренов пока невелико, они так же уважаемы среди рас Орды, как паладины более старых и многочисленных орденов. [6]
Вероятно, Солнце или Ан’ше символизирует Священный Свет в представлении тауренов, что и позволило им использовать его в своих способностях.
Распространение среди других фракций и рас
Дворфы Громового Молота
Среди дворфов клана Громового Молота могут существовать паладины и жрецы Священного Света, но они так же редки, как и друиды Стальгорна. [7]
Дворфы Черного Железа
В Глубинах Черной Горы можно встретить Финия Темностроя, главного архитектора. Он является дворфом клана Черного Железа и использует способности паладина, включая ауры, исцеление светом и особые удары. [8]
Высшие эльфы
Плеть
Один из всадников Наксрамаса, Сэр Зелиек, даже после становления нежитью продолжает призывать Священный Свет и использовать дарованные способности паладина благодаря своей сильнейшей вере при жизни. [11]
Не все погибшие паладины Альянса стали рыцарями смерти, в Ледяной короне многие из них были обращены в обычную нежить с извращенными паладинскими способностями. Заклинание «Молот справедливости», которое, вероятно, эти командиры и рыцари использовали при жизни, стало Молотом несправедливости, как и целительная магия сменила название на Нечестивое озарение.
Паладин
Содержание
Классический образ
В средневековой западно-европейской литературе паладинами называли сподвижников франкского императора Карла Великого и легендарного вождя кельтов короля Артура. Все рыцари Круглого Стола назывались паладинами.
Кроме того, часто в список включаются Парсифаль, Эрек и Гарет.
Позднее так стали называть любого рыцаря, преданного своему государю или даме и обладающего всеми рыцарскими доблестями.
В современной культуре
В фэнтези
Существуют разные взгляды на то, какими должны быть убеждения паладина. Некоторые вселенные предполагают, что паладину присуща преданность Свету; в противном случае он может стать Падшим. Если он совершит поступок, противоречащий понятиям чести и совести, предаст своего бога и т. п. — он потеряет все свои магические способности, став простым воином с мечом и в доспехах. Падший паладин может искупить свой грех каким-нибудь особенно героическим поступком. Другие вселенные предполагают существование тёмных паладинов, беззаветно преданных тьме или какому-либо тёмному божеству.
Прочее
Примечания
Полезное
Смотреть что такое «Паладин» в других словарях:
паладин — а, м. paladin m., ит. paladino <ср. лат. palatinus придворный. 1. В средневековой литературе сподвижник Карла Великого или короля Артура. БАС 1. Карл выходит принимая приятно Флоринта, и говорит, что он его хочет удостоить Пером и Паладином… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
ПАЛАДИН — первоначально название храбрых рыцарей Круглого Стола и соратников Карла Великого; впоследствии вообще название рыцарей, составлявших свиту королей и князей. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. ПАЛАДИН… … Словарь иностранных слов русского языка
паладин — подручник, пособник, подручный, рыцарь, клеврет, прислужник, прихвостень, приспешник Словарь русских синонимов. паладин см. рыцарь Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова … Словарь синонимов
ПАЛАДИН — (от позднелат. palatinus придворный) в средневековой западно европейской литературе название сподвижников Карла Великого. Позднее паладином стали называть доблестного рыцаря, преданного своему государю или даме. В переносном смысле человек,… … Большой Энциклопедический словарь
ПАЛАДИН — ПАЛАДИН, паладина, муж. (франц. paladin от новолат. palatinus придворный, дворцовый). 1. Средневековый придворный вельможа в Зап. Европе (ист.). 2. В романах и поэмах средневековья храбрый, доблестный рыцарь, преим. о рыцарях Карла Великого (ист … Толковый словарь Ушакова
ПАЛАДИН — ПАЛАДИН, а, муж. В средневековой Европе: рыцарь, преданный своему государю или даме. Верный п. кого н. (также перен.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
ПАЛАДИН — муж., лат. рыцарь чести; от сподвижников Карла Великого. Это искаж. палатин, сан, почет некоторых германских вассалов. | Палатин, широкий, меховой женский воротник, со спущенными впереди концами. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля
Паладин — (итал. paladino, от позднелат. palatinus придворный) в средневековой западно европейской литературе название сподвижников франкского императора Карла Великого или короля Артура (легендарного вождя кельтов в Британии). Позднее П. стали… … Большая советская энциклопедия
Paladin / Паладин
— Научиться правильно использовать благословения и ауры в зависимости от типа сражения.
— помнить какому члену группы какое благословение нужно.
— научиться лечить.
Доступные расы: люди, дварфы, Дренеи, Блад Эльфы
Стандартные показатели: здоровье/мана.
Доступное обмундирование: кольчуга, кожаная броня, тряпичная броня, щиты, стальная броня (после обучения).
Доступное оружие: одно- и двуручные молоты, одно- и двуручные Мечи (после обучения), одно- и двуручные топоры (после обучения), копья (после обучения).
Прочая информация.
Ауры. (Auras)
В одно и то же время может быть активной только одна аура. Поэтому вам всякий раз придется решать, какая аура лучше всего подойдет для конкретной ситуации. Если вы затрудняетесь с решением – спросите свою группу, она наверняка вам поможет. Если же в вашей команде несколько паладинов, вы можете использовать разные ауры, так как их эффекты будут складываться. Если вы оказались в группе с другим паладином, спросите его о том, какую ауру он собирается использовать, и выберите другую, чтобы эффекты дополняли друг друга.
Святая аура (Devotion Aura) – Добавляет броню всем близстоящим членам группы. Используйте эту ауру, когда противники атакуют сразу несколько ваших союзников.
Аура возмездия (Retribution Aura) – наносит святые повреждения любому противнику, атакующему члена группы.
Аура сопротивления огню (Fire Resistance Aura)– увеличивает сопротивляемость огню всех ближайших членов группы на Х.
Благословения (Blessings).
Благословение – это короткий бафф. В одно и то же время на игрока можно скастовать только одно благословение. Именно поэтому, всем членам группы стоит заранее решить, какое из благословений им нужно в какой ситуации. Если же в вашей группе несколько паладинов, каждый из них сможет скастовать свое благословение, и лимит будет считаться по принципу «по одному благословению с паладина на человека».
Благословение силой (Blessing of Might) – увеличивает повреждения. Используйте это на воинах и тех членах группы, которые наносят противникам физические повреждения.
Благословение мудростью (Blessing of Wisdom) – увеличивает регенерацию маны. Используйте это на заклинателях, например, магах, друидах и т.п. Вы также можете скастовать это благословение на себя, чтобы восстановить ману.
Благословение защитой (Blessing of Protection) – защищает цель ото всех физических атак. Можно использовать только на членов группы. Под этим баффом игрок не может атаковать или использовать физические способности.
Благословение спасением (Blessing of Salvation) – уменьшает агро. Это полезный бафф для священников и магов, не сильно бронированных, но мощных заклинателей. Часто после этого баффа монстры перестают атаковать цель, что позволяет хиленьким магам нанести куда больше повреждений.
Благословение светом (Blessing of Light) – благословляет дружественную цель, увеличивая эффекты от заклинания Святой Свет (HolyLight), использованных на этой цели, на Х, а также эффекты от заклинания Вспышка Света (FlashofLight) на Y. Длится Z минут.
Благословение жертвой (Blessing of Sacrifice) – заклинатель получает Х повреждений, наносимых благословленному союзнику. Длится У секунд.
Великое благословение (Greater Blessings).
Паладины могут выучить Великие благословения для следующих заклинаний:
Благословение силой (BlessingofMight)
Благословение мудростью (Blessing of Wisdom).
Благословение королей (Blessing of Kings).
Благословение неприкосновенности (BlessingofSanctuary).
Благословение спасением (Blessing of Salvation)
Святая магия (Holy magic).
Вспышка света (Flash of Light) – лечит дружественную цель от Х до У.
Святой Свет (Holy Light) (лечение) – благодаря своему заклинанию «святой свет» паладины – отличный «запасной» лекарь. Конечно,друиды и священники умеют куда больше, но, в крайнем случае, паладин сможет их заменить. Кроме этого, паладин сумеет спасти настоящего лекаря, если у последнего кончилась мана, и он вот-вот умрет. Используйте данное заклинание в процессе либо после сражения, чтобы вылечить себя и других союзников.
Божественная защита (Divine Protection) – вы защищены от всех физических и магических атак на Х секунд, но в течение действия этого заклинания сами не можете атаковать или использовать какие-либо способности.
Божественный щит (Divine Shield) – защищает паладина от всех видов повреждений и заклинаний в течение Х секунд, но уменьшает скорость атаки на У%. Это заклинание заменяет божественную защиту (DivineProtection), так как позволяет атаковать и использовать различные способности. Например, вы сможете полечиться! Заклинаниеуменьшаетскоростьатакипаладина.
Божественное вмешательство (Divine Intervention) – паладин жертвует собой, убирая из сражения одного из членов группы. Союзник получает защиту от всех видов повреждений, но не может предпринимать никаких действий в течение Х секунд.
Печать справедливости (Seal of Righteousness) – на 30 секунд наполняет паладина святым духом. У каждой ближней атаки появляется шанс нанести дополнительные от Х до У святые повреждения. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать наносит дополнительные Zсвятых повреждений при каждом ударе.
Печать света (Seal of Light) – на 30 секунд наполняет паладина божественным светом. У каждой ближней атаки появляется шанс вылечить паладина на Х. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать лечит атакующего союзника на У.
Освящение (Consecration) – освящает землю вокруг паладина. Все враги в радиусе действия получают Х святых повреждений в течение У секунд.
Магия возмездия (Retribution).
Печать крестоносца (Seal of the Crusader) – на Х секунд наполняет паладина духом крестоносца, добавляя У к силе атаки. Кроме этого, паладин атакует на Z% быстрее, но наносит меньше повреждений при каждой атаке. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать на А секунд увеличивает наносимые святые повреждения на В.
Наказать (Judgement) – «освобождает» энергию печати. Эффект зависит от индивидуальных особенностей печати. Это – своеобразный дебафф, накладывающийся на противника на довольно короткий промежуток времени. Им нельзя сопротивляться. Рекомендуется использовать только в ближних поединках.
Магия защиты (Protection).
Печать правосудия (Seal of Justice) – на Х секунд наполняет паладина духом правосудия. У каждой ближней атаки появляется шанс оглушить противника на У секунд. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать не дает ему отступить с поля боя в течение У секунд.
Справедливая ярость (Righteous Fury) – увеличивает агро, генерируемое святыми атаками паладина на Х%. Длится У минут.
Навыки против нежити.
Когда вы начнете сталкиваться с нежитью, убедитесь, что вы выучили все навыки, предназначенные именно для монстров данного типа. Эти навыки доступны у любого тренера. Чтобы прокачать навыки, поспрашивайте окружающих, где можно найти нежить.
Экзорцизм (Exorcism) (ДД) – это заклинание отлично подходит как для «добивания» нежити, так и для выманивания ее. Также действует на демонов.
Изгнать нежить (TurnUndead) – Это умение заставляет монстра убегать от атакующего. Идеально подходит, если вы выманили сразу несколько противников. Кроме этого, с помощью этой способности мы сможете избежать неминуемой смерти. Например, испугать монстра, а потом полечиться или убежать. Существует вероятность, что монстр избавится от эффекта заклинания несколько раньше.
Божественная длань (Layon Hands) – очень долгая перезарядка. Использует 100% маны. Лечит дружественную цель эквивалентно максимальному здоровью паладина и восстанавливает Х маны. Это одна из самых лучших способностей паладина. Используйте этот навык только в самых крайних случаях – спаси умирающего союзника либо самого себя. Убедитесь, что вы не потратите его впустую. С другой стороны, если вы никогда не будете пользоваться этим умением, оно также будет потрачено впустую.
Прочая информация.
Божественная защита (DivineProtection), божественный щит (DivineShield) и благословение защитой (BlessingofProtection) – союзники, на который паладин скастовал данные заклинания получают своеобразный эффект «запрещения». В течение одной минуты на этого же союзника нельзя будет скастовать ни одно другое из этих трех заклинаний.
Подсказки.
Используйте молот правосудия (Hammer of Justice), чтобы прервать заклинания противников. Предварительно убедитесь, что другой игрок не оглушил монстра, чтобы не потратить умение впустую.
Спрашивайте членов группы какие благословения им нужны. Также попросите напоминать вам, когда их действие заканчивается.
Если в вашей группе несколько паладинов, обговорите с ними, кто будет использовать какую ауру.
Еслимонстратакуетслабогочленагруппы, например, мага, оглушитеегоспомощьюмолотправосудия (Hammer of Justice).
Способ избежать смерти в экстремальных ситуациях.
Сначала начните убегать. Как только у вас останется совсем немного жизней используйте «божественную длань» (LayonHands). Снова продолжите бежать. Потом используйте Божественный щит (DivineShield). С помощью этих способностей вы сможете убежать на достаточное расстояние даже с десятком монстров за спиной.
Профессии.
Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для паладина:
— Зачарование (Enchanting) – паладины могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.
— Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – паладин может создавать зелья лечения и баффов.
Паладин
TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья The Paladin. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
« | И в пустынях Палестины, Между тем как по скалАм Мчались в битву паладины, Именуя громко дам… | » |
— Наше Всё |
« | Запомни, Артес: мы — паладины. Месть не может быть частью того, что мы делаем. Позволив жажде крови затмить наш разум, мы станем такими же как орки! | » |
— Лорд Утер Светоносный, Warcraft 3 |
Паладин — это рыцарь, особо светлый. Исторически паладинами называли героев рыцарских романов о Круглом Столе, а также о Карле Великом. Из рыцарских романов слово перекочевало в реальную жизнь, в переносном смысле означая идеального рыцаря, обладающего всеми мыслимыми и немыслимыми доблестями. См. также Рыцарь в сияющих доспехах — морально безукоризненный герой, однако не обязательно имеющий отношение к, собственно, средневековому рыцарству.
В фэнтези, начиная с Dungeons & Dragons, слово «паладин» закрепилось за рыцарем, служащим силам Добра и Света. D&D-шные паладины представляли собой святых и духовных воинов, которые сражаются с силами зла и защищают слабых. До Четвёртой редакции все паладины были обязательно законопослушно-добрыми.
Фэнтезийный паладин обычно, помимо своих умений сражаться, обладает ещё и некой белой магией, заключающейся в умении исцелять и экзорцировать. Паладины, как правило, объединены в Орден и сражаются против зла, в каком бы виде оно ни было представлено (демоны, нежить и т. д.).
Деконструкцией тропа является храмовник, который тоже может называться паладином. Связанный с D&D фольклор породил свою её версию благодаря паладинам, которые подразумевались обычными благородными паладинами, но были сыграны недалёкими игроками, не справлявшимися с этим образом. Такой паладин — тупой и агрессивный фанатик, бросающийся с мечом наголо на всех, кто дал повод подозревать себя в отсутствии святости. Например, он может заниматься истреблением всех носителей злых элайнментов, определяемых с помощью соответствующей классовой способности (вне зависимости от того, нужно ли это для предотвращения большего вреда, т. е. карает за мыслепреступление). Образ отмечен, в частности, мемом про паладина и газебо: игрок не знал, что такое «газебо» (садовая беседка), и принял это слово за название злобного чудовища, после чего паладин попытался с этим «монстром» расправиться. Закончилось это печально: озверевшее газебо убило паладина.
Надо сказать, что представление о паладине как о туповатом бойце «на службе добра» не вполне соответствует главному источнику — механике D&D. С точки зрения игры паладин как раз весьма продвинут в умственном плане. Он обладает одновременно навыками дипломатии и проницательности, что в сочетании с высокой харизмой делает его весьма серьёзной «социальной» силой. Хотя всё-таки очень часто у него невысокий интеллект, но куда более важная для паладина мудрость. Нередко паладины выступают в роли штатного говоруна партии и вполне преуспевают. Но не позволяйте паладинам завершать квесты! Эти благородные болваны откажутся от любой награды, и придётся собирать цветочки и ржавые щиты, чтобы накопить денег хотя бы на стрелы и камни для пращи.
Если же брать несколько шире, то как таковой паладин является воинствующим последователем некого божества (причем не обязательно доброго), немного уступающий воинам в умении мордобития, но компенсирующий это разными благославениями от своего божественного патрона, доступом к магии (обычно довольно ограниченным), а также повышенными социальными навыками.