Кто такой павел баженов

Павел Баженов

Кто такой павел баженов. Смотреть фото Кто такой павел баженов. Смотреть картинку Кто такой павел баженов. Картинка про Кто такой павел баженов. Фото Кто такой павел баженов

Разработав собственную смелую и даже немного шокирующую, при этом эффективную программу обучения включающую в себя опыт различных школ и технологий, дополнив все это своим неповторимым опытом и взгялядом на методы преподавания Павлу удалось обучить более 1 500 человек этому непростому ремеслу.

Многие ученики Павла Баженова добились потрясающих успехов в профессии. Среди них успешные парикмахеры и владельцы салонов красоты, победители различных конкурсов и чемпионатов. Во многом их успех связан с хорошей базой знаний полученной в школах Павла Баженова.

Павел открытый к общению и новым контактам человек, Вы всегда можете позвонить ему на личный телефон или связаться в социальных сетях!

Мобильный телефон: 8 (915) 266-3323
Личная почта: pavelbazhenov@mail.ru
Профиль вКонтакте: https://vk.com/bazhenovpavel

Отрывок из интервью Павла Баженова для парикмахерской газеты

Когда-то все обучающие заведения были государственными, существовала строгая система распределения кадров по парикмахерским и салонам. Сейчас появилось много частных школ. Некоторые из них организовали бизнесмены, наряду с бухгалтерскими курсами и курсами кройки и шитья, другие школы открылись при сетевых салонах, существуют и именные школы, организаторы которых сами являются парикмахерами высокого уровня, посвятившие часть своего времени и энергии обучению основам и секретам мастерства. Мы беседуем с организатором одной из таких школ – Павлом Баженовым.

Павел, Вы занимаетесь обучением Парикмахерской Профессии. Как всё начиналось для Вас?

Вопрос обучения Парикмахерскому Искусству – очень интересный. Хотя бы потому, что все с чего-то начинали. Каждый мастер может вспомнить свои первые шаги в профессии, первую стрижку на курсах, в училище, колледже и рассказать свою историю обучения. Я, в силу своей деятельности, выслушал много таких историй. По-разному оценивают мастера уровень начальной базы. Когда я сам учился азам профессии, были моменты, которые очень раздражали, даже, несмотря на огромное желание учиться. Мы, например, часами, днями и неделями на теории писали под диктовку преподавателя текст из его тетрадочки. «…Бигуди – это цилиндрический предмет…», дальше меня тошнило от тоски. Было очень жаль часов, затраченных на скучное бездумное переписывание. Мужские стрижки у нас делились на «простые» и «модельные», хотя сами преподаватели спорили между собой, уже на нашем экзамене, чем же они различаются. Как профессионально держать ножницы я узнал случайно на 4-ом месяце обучения от преподавателя, вызванного на замену основного. Были и другие примеры.

Можно и нужно учить и по-другому, но со своим уставом в чужой монастырь, сами понимаете )).
Воплощению моих идей помог случай. Меня пригласили преподавать предмет «Парикмахерское искусство» в школьный учебно-производственный комбинат, где я начал создавать и отрабатывать свою программу.

Вопрос редактора:
Которая, видимо, должна отличаться от того, как учили Вас. А в чём отличия?

Ответ Павла Баженова:
Как и в любом деле, у парикмахеров есть перечень навыков и теоретической информации, которым необходимо обладать для профессиональной работы. Идея, которая легла в основу программы, такая: Не все навыки одинаково важны. Не все навыки надо отрабатывать одновременно, нужна чёткая пошаговая программа. Есть первостепенные навыки, которые надо осваивать в первую очередь, и уже вслед за ними остальные. Навыки можно сразу же осваивать на высоком уровне.

Кроме чёткой профессиональной программы, хотелось создать в Школе атмосферу благоприятную для обучения для разных категорий учащихся. Кто-то стремится быстрее начать работать и желает заниматься каждый день, а кто-то работает и может приходить только по выходным или по скользящему графику – и в нашей школе возможность заниматься есть у всех. У нас – свободное посещение занятий. Каждый учащийся сам составляет график посещения, удобный лично для него. Прежде, чем зазывать к себе учеников, мы приглашаем посетить наши занятия. Они открыты для всех, можно прийти, познакомиться, пообщаться с учениками, с преподавателем, выяснить для себя любой вопрос.

Яркой особенностью, «фишкой» Школы стала отмена сроков обучения. Ученики посещают занятия до момента начала работы в салоне, независимо от того, сколько времени это займёт, при этом цена за обучение одинакова. Иногда это даже настораживает недоверчивых абитуриентов – нет привычных помесячных сроков. Но если вдуматься – что необходимо учащемуся? Прослушать и записать многочасовую программу с обязательным экзаменом и нервотрёпкой в конце, или спокойно и уверенно наработать навыки, которые позволят устроиться в салон по удобной схеме посещения без ограничения срока обучения?

Вопрос редактора:
Ну и как? Устраиваются Ваши ученики?

Вопрос редактора:
Из чего вообще складывается так называемый «уровень» мастерства? Что в принципе можно и нужно «повышать» парикмахеру в своей работе?

Ответ Павла Баженова:

Иногда приходят начинающие мастера примерно с такими словами: « я стричь умею, теорию всю знаю, только опыта нет, мне бы попрактиковаться…». То есть они учатся где-то или уже отучились, получили диплом, но внутренней уверенности для того, чтобы пойти в салон и начать работать, у них нет. А когда посмотришь на то, как подстригают – становится понятно, что даже ножницы они держат не профессионально, проборы проводят не чётко, движения суетливые и даже судорожные, понимания, как формируется стрижка, тоже нет. Есть только заученная последовательность «с затылка».

Многие начинающие мастера, когда приходят учиться, думают, что им надо узнать, «как делается стрижка». Они готовы запоминать последовательность действий, бездумно повторять движения каких-нибудь новых технологий, типа слайсинга, не очень задумываясь, какого результата надо достичь в конце стрижки. Но на самом деле учиться надо не этому сначала.

Вопрос редактора:
Чему же на самом дела надо учиться для того чтоб стать профессионалом?

Ответ Павла Баженова:
Надо понять, из чего все стрижки состоят, из каких деталей, элементов. И научиться выполнять действия по созданию этих элементов. Например, надо знать, что в стрижке есть переходы от верхней зоны к нижним. В любой стрижке, хоть длинной, хоть короткой, не зависимо от названия, сделанной по любой технологии. Во всех стрижках есть переходы. Так вот, последовательность действий может быть совершенно любой, нечего тут особо запоминать, а вот качество стрижки зависит от того, умеешь ли ты делать эти самые переходы. Вот чему на самом деле надо учиться. Переходы делать. А этому мало кто учит.

В стрижке всё достаточно просто: три-четыре зоны, два-три направления оттяжки пряди, всего-то три значимых действия – проведение пробора в нужном месте, оттяжка пряди в нужном направлении, и срез, при котором надо чётко ориентироваться на предыдущие пряди или задуманную линию. ВСЁ! Здесь учится особо нечему. Надо просто разобраться. Но разобраться так, чтобы быть уверенным в конечном результате.

Вопрос редактора:
С Ваших слов всё просто. А как же секретные техники стрижек разных европейских школ?

Ответ Павла Баженова:
Хорошо, что это не секреты ядерной бомбы)). Секреты нужны для антуража, для создания гламурного имиджа, для того, чтобы создать значимость в конце концов. Если у них это получается – создать «секреты» в стрижке, то надо этому поучиться, быть может. Хотя, впрочем, нет. Они берут с мастеров деньги за то, что свято охраняют эти «секреты», а мне ученики платят за то, чтобы я не оставил для них ни одного секрета)). Надо доходчиво объяснить, из каких главных навыков складывается квалификация, и как эти навыки развить в себе, чтобы стать мастером.

Считаю первостепенно важными для парикмахера три вещи:

Источник

Баженов, Павел Васильевич

— инженер-полковник, писатель; родился в Москве в 1778 г., ум. от чахотки 24-го февраля 1819 г. По окончании курса в московском университете, в 1797 г., поступил кондуктором в Инженерный корпус, и, почти с первых дней службы, принял участие в крупных сооружениях того времени. В период 1800—1806 гг. он является деятелем при завершении постройки кронверка Петропавловской крепости, при сооружении в Риге на Двине дамбы и устройстве пристани в Динамюнде. В 1808 и 1809 гг., во время войны со Швециею, он находился при армии и участвовал в блокаде Швартгольма и осаде Свеаборга, а также при работах по улучшению оборонительного состояния Тверемюнде и Гангеуда. После войны на Баженова было возложено преподавание инженерного искусства в кондукторской школе в Петербурге, где он и оставался до последних дней жизни. За время своего пребывания в школе Баженов издал ряд полезных руководств, как собственного сочинения, так и переводных: «Искусство дефирмирования, или Краткое руководство, как располагать укрепления в гористых местах». СПб. 1811 г., с рисунками. — Полный курс фортификации, или науки укрепления городов», часть 1-я: «О строении крепостей и укреплении городов», соч. Сент-Поля, перев. Карбониер, исправл. Баженовым. СПб. 1813 г., с чертежами. — «Полевая фортификация, для употребления в школах инженерного корпуса, по образцу французского автора Ге-де-Вернона», СПб. 1815 г. — «Общий опыт фортификации, или науки военного укрепления с атакою и обороною крепостей, в которой обе сии науки объяснены одна другою, для употребления всех военных людей», соч. Бусмара, пер. Христиани и Баженов. 2 ч. СПб. 1818—1820 гг., с 35 чертежами. — «О блиндажах», с франц. СПб. 1818 г., с 4 чертежами.

В. Соц, «Опыт библиотеки для военных людей». СПб. 1826 г., стр. 316. — Словарь Крайя, т. II, стр. 32. — Геннади, т. І, 58.

Баженов, Павел Васильевич

— инженер и преподаватель ннженерного искусства, сперва прошедший курс Московского университета, потом — Инженерного корпуса. Родился в 1778 г. ум. 24 февр. 1819 г. в чине полковника. Павел I зачислил его в комиссию по докончании кронверка Петропавловской крепости (1800 г.). При Александре I участвовал в сооружении в Риге дамбы на Двине и пристани в Динамюнде. Отличился в Шведскую войну возведением окопов при блокаде Швартгольма, осаде Свеаборга, при укреплении Тверемюнде и Гангеуда. После Финляндского похода был преподавателем инженерного искусства в кондукторской школе, издал ряд полезных книг: «Искусство дефилирования, или руководство располагать укрепления в горных местах» (1811 г.), «Полевая фортификация для употребления в школах Инженерного корпуса» (1815 и 1818 гг.), перев. с франц. «О блиндажах».

Баженов, Павел Васильевич

— полк., воен. инженер, преподаватель фортификации и воен. писатель начала XIX ст. Род. в 1778 г. Участвовал и отличился как воен. инженер в шведской войне 1808—09 гг. при блокаде Швартгольма, осаде Свеаборга и укреплении Тверемюнде и Гангеуда. Из его воен. литера-турн. трудов более известна: «Полев. фортификация для употребления в школах инжен. корпуса», 1815 и 1818 гг. Умер Б. 24 февр. 1819 г.

Баженов, Павел Васильевич

инженер-полковник, писатель; р. 1788 г., † 1819 г.

Источник

Павел Баженов и его школа

Кто такой павел баженов. Смотреть фото Кто такой павел баженов. Смотреть картинку Кто такой павел баженов. Картинка про Кто такой павел баженов. Фото Кто такой павел баженов

Кто такой павел баженов. Смотреть фото Кто такой павел баженов. Смотреть картинку Кто такой павел баженов. Картинка про Кто такой павел баженов. Фото Кто такой павел баженовКогда-то все обучающие заведения были государственными, существовала строгая система распределения кадров по парикмахерским и салонам. Сейчас появилось много частных школ. Некоторые из них организовали бизнесмены, наряду с бухгалтерскими курсами и курсами кройки и шитья, другие школы открылись при сетевых салонах, существуют и именные школы, организаторы которых сами являются парикмахерами высокого уровня, посвятившие часть своего времени и энергии обучению основам и секретам мастерства. Мы беседуем с организатором одной из таких школ – Павлом Баженовым.

Можно и нужно учить и по-другому, но со своим уставом в чужой монастырь, сами понимаете )).
Воплощению моих идей помог случай. Меня пригласили преподавать предмет «Парикмахерское искусство» в школьный учебно-производственный комбинат, где я начал создавать и отрабатывать свою программу.

Которая, видимо, должна отличаться от того, как учили Вас. А в чём отличия?
Как и в любом деле, у парикмахеров есть перечень навыков и теоретической информации, которым необходимо обладать для профессиональной работы. Идея, которая легла в основу программы, такая: Не все навыки одинаково важны. Не все навыки надо отрабатывать одновременно, нужна чёткая пошаговая программа. Есть первостепенные навыки, которые надо осваивать в первую очередь, и уже вслед за ними остальные. Навыки можно сразу же осваивать на высоком уровне.

Чему же надо учиться?
— Надо понять, из чего все стрижки состоят, из каких деталей, элементов. И научиться выполнять действия по созданию этих элементов. Например, надо знать, что в стрижке есть переходы от верхней зоны к нижним. В любой стрижке, хоть длинной, хоть короткой, не зависимо от названия, сделанной по любой технологии. Во всех стрижках есть переходы. Так вот, последовательность действий может быть совершенно любой, нечего тут особо запоминать, а вот качество стрижки зависит от того, умеешь ли ты делать эти самые переходы. Вот чему на самом деле надо учиться. Переходы делать. А этому мало кто учит.

С Ваших слов всё просто. А как же секретные техники стрижек разных европейских школ?
-Хорошо, что это не секреты ядерной бомбы)). Секреты нужны для антуража, для создания гламурного имиджа, для того, чтобы создать значимость в конце концов. Если у них это получается – создать «секреты» в стрижке, то надо этому поучиться, быть может. Хотя, впрочем, нет. Они берут с мастеров деньги за то, что свято охраняют эти «секреты», а мне ученики платят за то, чтобы я не оставил для них ни одного секрета)). Надо доходчиво объяснить, из каких главных навыков складывается квалификация, и как эти навыки развить в себе, чтобы стать мастером.

Считаю первостепенно важными для парикмахера три вещи:
1. Умение высококлассно владеть инструментом;
2. Теоретическое понимание того, как строятся формы стрижек;
3. Умение общаться с клиентом, подать себя, и как следствие, продать подороже.

Возможно ли это – объединить всё в одном семинаре или мастер-классе?
— По крайней мере, мастер, приходящий на семинар должен чётко представить себе, что же он хочет получить. И как ТО, что он получит, повлияет на его работу и уровень дохода, в конце концов. Обычно семинары посвящены демонстрации новых, модных на сегодняшний день, тенденций и образов, и соответствующих этим образам техникам стрижек, техникам по созданию текстуры (филировки) и стайлинга. А по ходу проведения семинара, автор или ведущий семинар мастер, делится своим отношением к работе с клиентами, рассказывает истории из практики.

Источник

Наши гарантии качества обучения в том, что С КАЖДЫМ УЧАЩИМСЯ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА ЕГО РАБОТЫ МАСТЕРОМ В САЛОНЕ! Мы не тратим время наших учащихся на те вопросы, которые не востребованы при работе в салоне — не в этом заключаются парикмахерские курсы.

Два видео ролика Павла Баженова о обучении в школе:

Плюсы обучения парикмахеров школы Павла Баженова, кратко:

Кто такой павел баженов. Смотреть фото Кто такой павел баженов. Смотреть картинку Кто такой павел баженов. Картинка про Кто такой павел баженов. Фото Кто такой павел баженов Кто такой павел баженов. Смотреть фото Кто такой павел баженов. Смотреть картинку Кто такой павел баженов. Картинка про Кто такой павел баженов. Фото Кто такой павел баженов

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ в нашей школе парикмахеров

(сравните, как проходит обучение в нашей школе с другими курсами парикмахеров или школами парикмахеров):

Авторская МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ Павла Баженова

Кто такой павел баженов. Смотреть фото Кто такой павел баженов. Смотреть картинку Кто такой павел баженов. Картинка про Кто такой павел баженов. Фото Кто такой павел баженов Кто такой павел баженов. Смотреть фото Кто такой павел баженов. Смотреть картинку Кто такой павел баженов. Картинка про Кто такой павел баженов. Фото Кто такой павел баженов

УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ в Школе Павла Баженова

Кто такой павел баженов. Смотреть фото Кто такой павел баженов. Смотреть картинку Кто такой павел баженов. Картинка про Кто такой павел баженов. Фото Кто такой павел баженов Кто такой павел баженов. Смотреть фото Кто такой павел баженов. Смотреть картинку Кто такой павел баженов. Картинка про Кто такой павел баженов. Фото Кто такой павел баженов

Вы сделали правильный выбор?

Кто мы… если кратко — уникальная авторская школа парикмахерского искусства. Как и многие школы, мы готовим парикмахеров…НО. Мы — ЕДИНСТВЕННАЯ школа в России (а возможно и в мире!), в которой НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ ОБУЧЕНИЯ!

Каждый ученик занимается по свободному графику до того момента, пока не достигнет уровня салонного мастера и не устроится в салон.

Уровень нашей подготовки позволяет многим ученикам (а вернее уже начинающим мастерам) при условии выполнения всех заданий школьной учебной программы, сразу же после школы устраиваться в салоны красоты хорошего уровня в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России и разных стран. Хороший уровень салона — это где цена стрижки от 1000-1500 руб.

То есть, мы можем ГАРАНТИРОВАТЬ УРОВЕНЬ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ для наших учащихся!

В этом разделе вашему вниманию представлены самые распространённые вопросы по поводу того, как проходит обучение парикмахерскому искусству в Школе Павла Баженова. И наши ответы на эти вопросы.

Хотим сразу заметить, что любые вопросы можно задать и выяснить по телефонам школы или на БЕСПЛАТНОМ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОМ ЗАНЯТИИ в любой удобный для вас день.

Кто такой павел баженов. Смотреть фото Кто такой павел баженов. Смотреть картинку Кто такой павел баженов. Картинка про Кто такой павел баженов. Фото Кто такой павел баженов Кто такой павел баженов. Смотреть фото Кто такой павел баженов. Смотреть картинку Кто такой павел баженов. Картинка про Кто такой павел баженов. Фото Кто такой павел баженов

Вопрос:Стоимость курса обучения? Возможна ли оплата по частям? Придётся ли что-то оплачивать в процессе обучения помимо оплаты курса?

Ответ: На сегодняшний день стоимость всего курса, включающего:

Все расходные материалы: краска, стайлинг и др. – оплачиваются моделями, то есть, ученикам больше не требуется никаких дополнительных финансовых расходов.

Все инструменты, необходимые для работы в салоне (профессиональные ножницы, фены, брашинги, машинки, расчёски и др.), учащиеся приобретают сами в соответствии со своими соображениями о качестве, стоимости и месте приобретения. Мы не навязываем нашим ученикам (и не считаем это заботой об учениках) так называемый «набор (кейс) учащегося», в который могут входить ненужные или ненадлежащего уровня, цены и качества инструменты.

Оплата курса производится после бесплатного ознакомительного занятия и заключения договора.

На ознакомительное занятие не надо специально записываться. Можно уточнить расписание школы (лучше по телефону, бывает, что мы отменяем занятия, например, по причине фестивалей красоты или государственных праздников) и прийти в любой день и любое время, когда школа работает.

В связи с тем, что посещение занятий у нас свободное, а время занятий не ограничено, введена особая система, когда теория по всем предметам выдаётся в соответствии с оплатой курса. То есть, если учащиеся оплачивают сразу всю стоимость, им выдаётся сразу весь теоретический материал и записываются все видеоролики.

Если учащийся оплачивает часть стоимости ( 1/3 или 1/2 ), то и теоретические материалы и видеоролики выдаются частично в соответствии с оплатой. И практические занятия ведутся только по темам, которые есть в выданных материалах. А для того, чтобы получить следующую часть информации и отработать её, надо произвести следующую оплату.

Таким образом, деньги мы берём не за время обучения, не за количество занятий (и то и то — не ограничено. ), а за информацию по профессиональным навыкам.

Вопрос:Сколько продолжается обучение – сколько часов, месяцев, занятий (прочитали весь сайт – не смогли понять)? Возможно ли сделать перерывы в обучении? Мне надо отучиться очень быстро…за месяц-полтора…это реально?

По срокам обучения:

Скорость обучения зависит исключительно от способностей учащихся осваивать информацию и нарабатывать навыки. И, разумеется, от настойчивости и прилежания.

В практике школы были случаи, когда учащиеся, приезжающие из других городов или стран проходили обучение за 1,5-2 месяца (мы снимали на видео некоторых таких учеников, показывая весь процесс обучения с нуля и будем делать это дальше), значит, для кого-то это возможно. Для учеников, которые приезжают издалека и им надо быстро пройти программу, и они готовы и хотят ходить ежедневно и заниматься все 8 часов, мы предоставляем такую возможность.

В среднем для прохождения курса может потребоваться от 20-25 до 40-50 занятий. Это может занять 3-4 месяца.

Но, повторим, ограничения по времени обучения для Вас нет!

Вопрос:Если выдаётся теория, выдаются видеоролики с показами всех стрижек, и с объяснением всего теоретического материала, это что получается самостоятельное обучение? Я всё сама должна буду учить дома? И как это возможно свободное посещение, и начинать занятия с любого дня? Вдруг я не узнАю, того, что остальные узнАют, когда меня не будет на занятиях? Или они приступили давно, а я только начинаю, как я узнАю всё, что они уже знают?

Ответ: Такие вопросы понятны, так как все мы ещё со школы а дальше и в колледжах и в институтах привыкли к другой схеме обучения, когда все группой начинают изучать курс в один и тот же день, у всех строгое расписание и у всех одинаковое время для изучения какой-либо темы. Мы привыкли, что вся группа приходит на лекции, и там под диктовку преподавателя записывает ручкой теорию.

У нас ПО-ДРУГОМУ! За годы преподавания РАЗРАБОТАНА И ОТТОЧЕНА чёткая строгая одинаковая для всех пошаговая программа, которую можно по сути назвать «100 шагов — и ты профессиональный парикмахер!».

Все учащиеся, не зависимо от того, когда они поступили — раньше или позже, шаг за шагом изучают эту программу под внимательным руководством преподавателей и отрабатывают практические задания.

В этой программе каждый шаг, каждый блок, сначала изучается по видео ( а раз видео выдано на руки, то это можно делать и в школе в учебное время и даже дома, когда это будет удобно) а затем каждая тема досканально обсуждается с преподавателем столько времени, сколько это нужно ДО ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ. Перед практическим занятием проходит зачёт-обсуждение. Каждое задание строго контролируется преподавателем. Каждое неверное движение поправляется и отрабатывается до совершенства неограниченное время, пока не получится.

Такой подход позволяет учится быстро тому, кто хочет, может, умеет учиться!

Вопрос:Сколько человек в группе? Хватает ли на всех преподавателей? Ведёт ли занятия Павел Баженов?

Ответ: У нас нет понятия «группа», в один день может прийти учащихся больше, в другой меньше. Мы заботимся в том, чтобы внимания преподавателей хватало каждому ученику. Если приходит больше учеников, мы приглашаем больше преподавателей. Павел Баженов ведёт занятия постоянно наравне с другими преподавателями, чему свидетельствуют многочисленные видеоролики с занятий из московской и питерской школ (смотрите раздел «Дневник школы» ).

Вопрос:Какой документ выдаётся после обучения?

Ответ: После прохождения всей учебной программы освоения всего теоретического материала и отработки всех практических навыков учащемуся выдаётся авторский диплом Школы Павла Баженова.

Вопрос:Какой разряд вы присваиваете? Кем я буду после вашей школы, ну там, стилистом, или кем?

Ответ: МЫ НЕ ТОРГУЕМ ФИКЦИЕЙ.

Многие школы или курсы парикмахеров, колледжи или другие учебные заведения в нашей стране до сих пор присваивают так называемые »РАЗРЯДЫ». Этот обычай остался со времён советской власти, когда все профессии изучались в государственных профтехучилищах и распределение мастеров шло в государственные парикмахерские. В то время в зависимости от »разрядов» парикмахерам назначалась зарплата и в этих разрядах был хоть какой-то смысл. Больше нигде в мире у парикмахеров никогда никаких разрядов не было и нет сейчас, потому что во всём мире зарплата парикмахеров зависит не от бумажки и разрядов, а от умений самого мастера.

Сознательный выбор нашей школы в том, чтобы не запудривать мозги ученикам ненужными разрядами, а направить их внимание на освоение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ МАСТЕРА НАВЫКОВ И УМЕНИЙ, которые пригодятся для работы в салоне. В частности для того, чтобы ученики могли легко устроиться в салон после обучения в нашей школе, мы создали специальный курс «Общение в салоне», на котором рассматриваем все аспекты поведения мастера во время работы. В этом курсе есть предмет «Умение устраиваться в салоны красоты», на котором мы рассматриваем, что и как должен делать начинающий мастер, чтобы найти подходящий для него салон и суметь туда устроиться.
После нашей школы, приобретя в процессе обучения уверенные навыки в стрижке, укладке, окрашивании и других видах салонных работ учащиеся УСТРАИВАЮТСЯ РАБОТАТЬ В САЛОНЫ

Вопрос: Трудоустраиваете ли вы своих учеников (вариант: гарантируете ли трудоустройство)?

Ответ: В настоящее время в ситуации рыночных капиталистических взаимоотношений в нашем государстве каждый человек сам обеспечивает своё профессиональное продвижение. Наша Школа, как и любое учебное заведение, предоставляет информацию о вакансиях в салонах, руководство которых само звонит в учебные центры с просьбой «прислать» учеников.

Мы не считаем и не называем предоставление информации гарантией трудоустройства.

Настоящей гарантией для учеников нашей Школы является условие продолжение обучения до момента устройства в салон. То есть, до тех пор, пока вы не станете салонным мастером, никто не станет ограничивать вашего пребывания в Школе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *