Кто такой sceptic фортнайт
14-летний подросток заработал 200 тысяч долларов, играя в Fortnite
Гриффину «Skeptic» Спикоски 14 лет, он живет со своими родителями в Нью-Йорке и уже заработал 200 тысяч долларов, играя в Fortnite. И нет, это не кликбейт.
Сейчас парень проводит за игрой в Fortnite по 8 часов в день, совмещая это с обучением на дому – из обычной школы он ушел в конце прошлого учебного года. На выходных он может позволить себе отдохнуть от уроков и играть по 18 часов в сутки. Мальчик и сам понимает, что «это слишком много», но он отдает себе отчет в том, что игра перестала быть просто развлечением: «Это уже своего рода работа».
Гриффин «Skeptic» Спикоски. Прическа как у знаменитого стримера Ninja
Как и другие блогеры и стримеры, Спикоски получает деньги от Youtube и Twitch за показ рекламы на его канале, а также донаты от зрителей. Еще Гриффин участвовал в промо-кампаниях Samsung и баскетбольного клуба «Майами Хит». Сейчас он член киберспортивной организации Misfits Gaming и периодически выступает на турнирах по Fortnite.
Меньше чем за год Гриффин заработал 200 тысяч долларов. Родители даже наняли ему финансового консультанта, который помогает с денежными вопросами.
Рабочее место Гриффина
«Я хочу, чтобы родители знали: если их дети действительно любят играть в игры, если у них есть страсть к этому, и они и вправду хороши – к этому нужно относиться, как к увлечению каким-либо видом спорта», – рассказал в интервью отец парня Крис. Но об обучении все равно забывать не стоит: «Мы стараемся найти правильный баланс между домашними заданиями и сохранением его жиззненных приоритетов».
Сам Гриффин говорит, что планирует накопить денег для поступления в хороший колледж и, если получится, купить себе дом.
Fortnite: финалист чемпионата мира Skeptic присоединяется к команде Whistle в качестве посла киберспорта
С этого момента Skeptic работает с Team Whistle.
У 16-летнего создателя контента более 1.4 миллиона подписчиков на YouTube и более 600 тысяч подписчиков на Twitch. Партнерство Sceptic с Team Whistle включает ежедневную трансляцию Twitch на новом канале Team Whistle. В пресс-релизе Team Whistle подробно рассказали о своем партнерстве с молодым игроком в Fortnite:
«В рамках присоединения к Skeptic в качестве посла Team Whistle объявила о запуске своего канала Twitch. Skeptic будет транслировать 3 часа каждый понедельник с 4:7 до XNUMX:XNUMX по восточному времени на канале Whistle Twitch. На каждом стриме Skeptic даст зрителям возможность сыграть с ним или против него в Fortnite или Call of Duty ».
История Fortnite Sceptic
Многие поклонники Fortnite узнают Skeptic. Он отлично пробежал вместе с Коди «Clix» Конродом еще в июле 2019 года на чемпионате мира по Fortnite. В то время Clix и Skeptic были членами списка Misfits Gaming по Fortnite. Эти двое заняли 35-е место в общем зачете, получив по 50 тысяч долларов каждый. Затем Скептик перешел в Luminosity Gaming, прежде чем стать свободным агентом.
Директор Team Whistle по партнерским связям и талантам Джош Миллан тоже рассказал о спортивно-развлекательной компании.
Fortnite: Skeptic возвращается в Misfits Gaming, организация стремится расширить состав
Скептик возвращается в Misfits Gaming, где и началась карьера в Fortnite.
Киберспортивная организация Misfits Gaming (MSF) начала свою деятельность в сфере Fortnite в 2018 году, в конечном итоге получив такие известные имена, как Коди «Clix» Конрод, Сардар «ops» Гафур и Зак «Пиковый» Гиффорд. В течение некоторого времени Misfits оставались ведущим брендом в конкурентной борьбе Fortnite, но в последнее время постепенно упали. У организации больше нет европейского состава после выпуска последнего игрока из ЕС, Эндре «Endretta» Байра, в июле этого года. Кроме того, Misfits Gaming увидела свою самую большую звезду Clix уходит в NRG Esports. Состав MSF по Fortnite оставался в подвешенном состоянии на протяжении большей части 2020 года после того, как Clix покинула организацию. Похоже, что Misfits имеют тенденцию к возрождению Fortnite после подписания контракта с создателем контента Fortnite, который ранее провел почти полный год под их знаменем.
Skeptic снова присоединяется к Misfits Gaming
Создатель контента Fortnite Гриффин «Skeptic» Спикоски объявил сегодня, что он повторно подписал контракт с Misfits Gaming. Бывший финалист Fortnite World Cup впервые присоединился к Misfits в августе 2018 года и покинул его в июле 2019 года, вскоре после всемирного разоблачения популярной игры Battle Royale на сумму 30 миллионов долларов. Misfits Gaming официально приветствовали Skeptic в Твиттере сегодня.
Epic Games отбирает у игроков в Fortnite редчайший предмет в игре, который они получили из-за ошибки
Игроки смогли заполучить редчайший предмет в королевской битве Fortnite. Разработчики решили отобрать добычу, ведь произошла ошибка
В условно-бесплатной королевской битве Fortnite есть предмет «Axe of Champions», считающийся наиболее редким в игре.
Стильный топор, который заменяет стандартную кирку, понравился многим игрокам. Заполучить его не так-то просто: такие топоры выдают лишь 7 командам победителей турнира по Fortnite. Всего топоров 21, т.е. по 3 игрока из каждого региона станут его обладателями. После завершения каждого финала FNCS топоры переходят из рук в руки.
Однако, игроки столкнулись с багом и получили заветный предмет. Им было достаточно пройти лишь квалификацию Grand Royale.
Epic Games отреагировала и было принято решение изъять топоры:
«Упс. Мы будем изымать «Axe of Champions» у всех игроков, прошедших квалификацию Grand Royale, и вернём их только победителям сезона FNCS, до тех пор, пока не окончится Grand Royale в этом году.»
Некоторые игроки уже успели оценить редкий косметический предмет и им жаль с ним расставаться.
Игровой процесс с топором в действии:
Эра Fortnite: в чем феномен «королевской битвы» от Epic Games
Ролик Rewind — ежегодный юмористический отчет YouTube о трендах с участием блогеров и деятелей шоу-бизнеса. В 2018-м обойтись без видеоигр такой капустник не мог: и действительно, буквально на первых кадрах Уилл Смит упоминает главный феномен индустрии — Fortnite. А внутри ролика комики Тревор Ноа и Джон Оливер еще и исполняют танцы из игры — лучшую иллюстрацию популярности бренда трудно подобрать.
Мультяшная битва на выживание
Релиз Fortnite компания анонсировала еще в 2011-м. Студия хотела создать проект на стыке двух популярных жанров — угловатой игровой вселенной Minecraft и жутковатого хоррор-шутера Left 4 Dead. А пока шла разработка, в мире выстрелил новый формат, предопределивший успех Fortnite, — так называемая королевская битва, или battle royale.
Это режим в многопользовательских играх, вдохновленный одноименным романом Косюна Таками: по его мотивам, например, была написана трилогия Сьюзен Роллинс «Голодные игры» (позднее экранизированная в Голливуде). Механика battle royale максимально проста: на ограниченном пространстве оказываются несколько десятков игроков, их главная задача — выжить любой ценой через заключение тактических альянсов и выстраивание других survival-стратегий. Из игр-блокбастеров первым осваивать формат взялся Minecraft — пользователям до сих пор доступны несколько сценариев с «битвами», но главным бенефициаром формата оказался другой проект.
Его придумал ирландский геймдизайнер Брендан Грин. В 2010-х он создал несколько популярных модификаций «чужих» игр — например, тактического шутера ArmA 2 и многопользовательского хоррора H1Z1. Проекты разработчика в нише «королевских битв» заметила южнокорейская Bluehole, которая пригласила Грина в штат. Талантливый профессионал получил офис, бюджет и команду и в марте 2017-го представил в магазине Steam игру PlayerUnknown’s Battlegrounds, или просто PUBG. Проект, созданный на движке от Epic — UE 4, мгновенно стал классикой жанра: до конца года игру скачали 30 млн пользователей, это был рекорд Steam в 2017-м.
Epic не могли пройти мимо успеха продукта, тем более выпущенного на их движке. От идеи игры, в которой группа игроков собирает ресурсы и отражает атаки волн монстров, студия не отказалась, но этот режим под названием Save The World перестал быть ключевой концепцией Fortnite. Релиз его платной ($40) урезанной версии состоялся в июле 2017-го и не произвел фурора. А разработчики Fortnite выпустили открытое письмо, в котором отметили успех PUBG и анонсировали выпуск «королевской битвы» по вселенной Fortnite.
К сентябрю разработка нового режима была завершена. Продукт решили сделать бесплатным, а его монетизация была возложена на микротранзакции. Это было важным отличием от PUBG, который на консолях и ПК стоил около 900 руб. и тоже «не брезговал» внутренними покупками. Fortnite также отличает более доступный и дружелюбный интерфейс, «мультяшный» дизайн, отсутствие натуралистичной жестокости и, как следствие, простота освоения.
«Королевская битва» Fortnite неожиданно даже для Epic, как вирус, поразила планету: с первого месяца количество пользователей стало исчисляться миллионами, чуть позднее — десятками и даже сотнями миллионов. В момент выхода пятого сезона провайдер Akamai Technologies отчитался о рекордном для онлайн-игр трафике — 37 Тб в секунду. Для сравнения, пик нагрузки в день президентских выборов в США в 2016-м составил «жалкие» 7,5 Тб в секунду.
По состоянию на конец 2018 года у Fortnite все еще вдвое меньше пользователей, чем у PUBG, — 200 млн против 400 млн. Но игра Epic до сих пор не вышла на китайский рынок, где проект Грина рвет конкурентов: по данным аналитиков Newzoo, в битву от Bluehole рубятся 52% местных обладателей ПК. Динамика Fortnite, впрочем, поражает и без учета КНР: еще в марте ее аудитория составляла 45 млн человек.
Движок раздора
Экспансия Fortnite была бы невозможна без экосистемы, центром которой является Unreal Engine. Графический движок с 20-летней историей в четвертой своей версии покорил мир геймдева: наравне с конкурентом Unity его используют для разработки сотен игр (например, Darksiders 3, новые Mortal Kombat и Final Fantasy 7 и др.) и даже спецэффектов в кино («Звездные войны»).
UE 4 умеет подстраиваться под разные жанры и упрощает процесс переноса проектов на разные платформы. Это и помогло Fortnite, учитывая опыт Epic в работе с родным движком, практически сразу оказаться на консолях, ПК и чуть позже в мобильных устройствах. Особенно важны приставки: согласно данным Nielsen, в США на главном для Fortnite рынке в 2017-м 62% геймеров предпочитали играть на PlayStation, Xbox и их аналогах. PUBG медленнее развивал мультиплатформенность — ту же PlayStation 4 проект освоил лишь в начале декабря 2018-го.
Сметающая все на своем пути волна популярности Fortnite не может не беспокоить южнокорейского конкурента. Стороны в основном спорят о том, имела ли право Epic как владелец лицензии на UE 4 копировать игровые механики PUBG. В мае 2018 года Bluehole даже подала иск к американской компании за воспроизведение «существенных элементов» из ее проекта. Но тяжбы из-за предполагаемого нарушения авторских прав не случилось: спустя несколько месяцев разработчик PUBG отозвал заявление без объяснения причин.
Сторонники Epic указывают, что Bluehole, по сути, пытается запатентовать целый игровой жанр «королевских битв», а это невозможно: разные компании всегда будут выпускать собственные варианты востребованных механик со скидкой на реалии своих игровых вселенных и свой визуальный стиль. «К похожим играм я отношусь, как к разным вкусам мороженого: каждый предпочитает что-то свое, и в разнообразии выборов рождается лучший продукт», — комментировал конфликт разработчиков известный стример CohhCarnage.
Epic никогда не скрывала, откуда черпает вдохновение, еще в анонсе своей «королевской битвы» компания писала: «Мы любим игры в жанре battle royale вроде PUBG и считаем, что вселенная Fortnite станет отличной отправной точкой для нашей версии».
Танцуют все
И взлет популярности Ninja — лишь одно из косвенных подтверждений уникального умения «битвы» от Epic продвигаться в офлайне. Мотором этой экспансии стали заводные танцы победителя: особенно популярны движения dab, floss и take the L. Последним, например, регулярно отмечает голы знаменитый футболист, форвард сборной Франции и мадридского «Атлетико» Антуан Гризманн. А певица Кэти Перри во время выступления в эфире шоу SNL вывела на сцену подростка, который показал мастер-класс по floss. Получается бесплатная реклама: поклонники танцев становятся новообращенными геймерами и приходят в Fortnite, чтобы платить за исполнение их аватарами любимых па.
Правда, не все звезды довольны тем, что Epic делает деньги из офлайновой популярности. Так, в декабре рэпер 2Milly пригрозил засудить студию за торговлю якобы его фирменным танцем. Такую же претензию компании адресовал актер Дональд Фэйсон, известный по сериалу «Клиника». Перспектив у тяжб, впрочем, немного, отмечала в Twitter профессор права Университета Нью-Гемпшира Александра Робертс: авторские права не распространяются на движения, объясняла эксперт.
У Epic немало перспектив и в нише торговли атрибутикой с образами персонажей Fortnite. Компания заключила целую серию партнерских соглашений с производителями различных товаров. Так, Spencer’s получил лицензию на продажу костюмов и косплей-аксессуаров, а Hasbro будет выпускать игрушки по мотивам Fortnite — бластеры Nerf и специальное издание «Монополии». Также контрагентами Epic стали Moose Toys и Jazwares. Объем соглашений и их эффект пока предсказать сложно, но на дополнительную выручку разработчик, очевидно, рассчитывает.
Билет на войну
Вся власть — разработчикам
Пока рост аудитории Fortnite не иссяк, Epic извлекает из ажиотажа максимум для раскрутки других проектов, «обреченных» на внимание медиа и пользователей. Один из них с потенциалом самого перспективного — собственный магазин приложений. Лидером цифровой дистрибуции контента среди геймеров долгое время остается Steam от той же Valve. Эта площадка давно на рынке (с 2003 года) и во многом сформировала индустрию реализации видеоигр в том виде, что она существует сегодня.
Однако упреки в адрес Steam со стороны разработчиков раздаются все чаще. Как рассказали источники портала Polygon, самая распространенная претензия — ограниченный набор функций сервиса. По их мнению, Steam устаревает на фоне молодых прогрессивных конкурентов, как, например, Discord — не только магазин, но и платформа для работы с сообществом пользователей. Также собеседники издания жаловались на некорректную работу поисковой системы Steam — якобы она отдает предпочтение проектам крупных студий и искусственно занижает релевантность игр от независимых разработчиков. Valve в ответ признала изменение работы алгоритма поиска, но не раскрыла детали.
Отражением проблем Steam служит тот факт, что практически все ожидаемые релизы 2018 года предпочли выйти на других платформах. Например, собственные сервисы для запуска (лончеры) используют Fallout 76, новый шутер от Bethesda, «королевская битва» в версии Call of Duty и, конечно же, Fortnite.
Именно на основе лончера Fortnite в начале декабря заработал магазин Epic Store. Сервис нужен «для нормального общения с аудиторией и маркетинга», рассказывал в эфире подкаста «Как делают игры» один из разработчиков проекта, директор Epic по издательской стратегии и автор сервиса Steamspy Сергей Галенкин. На платформе помимо Fortnite сразу стали доступны новые релизы — игры Ashen, Hades и Hello Neighbor (разработка российской студии Dynamic Pixels). Через неделю к ним присоединился слэшер Darksiders 3. Еще девять релизов запланированы на ближайшее время.
В сегменте battle royale тем временем появляется все больше сильных конкурентов. В начале декабря Valve запустила битву на базе легендарной Counter Strike: Global Offensive. Любимая миллионами игровая механика CS в проекте дополнена правилами «войны на выживание». Чуть раньше на рынок вышла Activison Blizzard с «битвой» в новой части шутера Call of Duty. Столь сильные бренды неизбежно будут отъедать аудиторию у нынешних локомотивов battle royale, но, где предел роста аудитории жанра, не знает пока никто.