Кто такой scp 895
SCP Foundation
Secure, Contain, Protect
Containment Area 895-06 Live Feed (30 m)
Item #: SCP-895
Object Class: Euclid
Special Containment Procedures: SCP-895 is sealed, closed and stored in an isolated underground containment cell at a depth of approximately 100 meters. No cameras, microphones, or other surveillance equipment may be brought within the 10 meter «Red Zone» radius of SCP-895 without express permission from at least two (2) Level 3 personnel.
Any on-site personnel exhibiting unusual behavior or signs of psychological trauma are to be screened immediately, and removed from the site or terminated as the situation warrants.
Description: SCP-895 is an ornate oak coffin recovered from the █████ █████ Mortuary by SCP personnel on ██/█/██, following reports of unusual footage captured by surveillance equipment installed at that location. When questioned, mortuary staff were unable to determine the source of SCP-895 and how it was transported to the location. Upon attempting to open SCP-895, agents on location found the object empty; however, observers viewing the live camera feed were [DATA EXPUNGED]. Until further notice, SCP-895 must remain closed at all times.
SCP-895 causes disruptions in video and photographic surveillance equipment within 50 meters similar to vivid, disturbing hallucinations with variable duration and regularity corresponding to the camera’s proximity to SCP-895. Within a range of 5 meters from SCP-895, footage captured can cause severe psychological trauma and hysteria in most subjects. These disruptions do not extend to observers physically present within the area.
Addendum 895-01: Audio excerpt from the SCP-895 Recovery Log (██/█/██)
Addendum 895-02: Following Incident [DATA EXPUNGED] and the loss of 3 personnel, the Red Zone of SCP-895 has been extended from 5 meters to 10 meters, and security personnel shifts have been reduced to 4 hours as a precaution.
SCP-895
Contents
Description [ ]
SCP-895 is an ornate oak coffin recovered from an unspecified mortuary by SCP personnel. SCP-895 causes disruptions in video and photographic surveillance equipment, with disturbing hallucinations of variable duration and regularity corresponding to the camera’s proximity to SCP-895. Within a range of 5 meters from SCP-895, footage captured can cause severe psychological trauma and hysteria in most subjects. These disruptions do not extend to observers physically present within the area.
In-game [ ]
SCP-895’s chamber can be accessed using a level 2 keycard. The containment has a control room with a small CCTV monitor. Upon entering the control room, the player’s head will be drawn towards the monitor. If the player views the monitor long enough, it will cause several disturbing pictures to flash on the screen, and will eventually kill the player. The player can, however, at any time move their head away from the screen, even when the hallucinations begin.
A spiral flight of stairs leads down to a short hallway that leads to the room holding SCP-895 itself. If the player approaches it, SCP-106 will spawn before the coffin and will proceed to pursue the player. Additionally, if the player approaches SCP-895 while wearing a pair of night vision goggles, the hallucinations seen through 895’s feed will appear within the goggles, also killing the player should they not remove them quick enough. Goggles upgraded through SCP-914 can resist these effects however. Wearing SCP-714 will nullify all of SCP-895’s effects.
SCP-079 can display SCP-895’s camera feed on any CCTV monitor at random points throughout the game. The only way to stop this is for the player to turn off the feed in the control room of SCP-895’s containment chamber.
SCP: Containment Breach
« | Что касается работ по мотивам Фонда, то это один из самых крупных и комплексных проектов. | » |
— Доктор Гирс, об игре. |
SCP: Containment Breach (SCP: Нарушение условий содержания) — инди-игра в стиле «survival horror», разработка которой была запущена финским разработчиком Йонасом Рикконеном, известным под никнеймом Regalis. Первая версия игры (с кучей багов и бесконечной беготнёй без каких-либо концовок) впервые увидела свет в 2012 году. На этом моменте можно было бы и закончить повествование, однако игра не была заброшена, к ней регулярно создавались патчи и обновления, привлекалось всё больше разработчиков и геймеров-фанатов. Многие из них благодаря игре вообще узнали о существовании Фонда SCP и одно время раздражали участников сайта-первоисточника, принимая его за викию по игре. Тем не менее, нельзя не сказать спасибо SCP:CB за то, что она привела на сайты и многих участников, впоследствии ставших известными авторами. Да и вообще игра весьма атмосферная и интересная. До сих пор в ней там и сям можно напороться на баг (хоть и редкий), да и графика на уровне шутеров начала нулевых, — но именно из-за замечательной атмосферы игры на это многие закрывают глаза (конечно, предварительно убедившись, что рядом не бродит 173!).
Содержание
Разработчики [ править ]
Поначалу разработкой игры единолично занимался Regalis, однако со временем к разработке игры привлекалось всё больше людей (а после публикации исходных кодов игры появились годные мододелы, которые тоже пополнили ряды Regalis). Так и образовалась команда Undertow Games. Но когда Undertow Games перешла на разработку новой кооперативной игры Barotrauma, создатели мода Nine Tailed Fox под общим названием Third Subvision Studio предложили Regalis помочь с дальнейшей разработкой SCP:CB. К сожалению, помощь продлилась недолго, команду отстранили, больше некому разрабатывать игру, её дальнейшая судьба осталась неизвестной. Известно лишь то, что:
1. Фанаты стараются поддерживать жизнь игры благодаря модификациям (самый крупный из них — это Ultimate Edition, который активно развивается и обрастает различными патчами и обновлениями) и переводам на другие языки (в том числе и русский язык).
2. Новая версия SCP:CB v1.4 разрабатывается на новом игровом движке, однако неизвестно, будет ли разработка завершена до конца.
3. Активно развивался ремейк игры на игровом движке Unity (хотя фанаты больше предпочитают называть не ремейком, а духовным наследником из-за больших различий между оригинальной игрой и игрой на Unity). P. S. Уже прекратил производство.
Сюжет [ править ]
У Фонда SCP на Посмотрели есть своя статья, где о нём можно почитать подробнее, здесь же мы скажем лишь, что это могущественная тайная организация, занимающаяся пленением и исследованием всевозможных аномальных объектов и существ. Играем мы за сотрудника класса D: это, напомним, осуждённые на смертную казнь или пожизненное заключение преступники, которых завербовали в Фонд SCP для участия в различных экспериментах с аномалиями, пообещав пересмотр приговора (на самом деле, сами понимаете, выбраться оттуда живым вряд ли получится).
В общем, дальше и начинается survival horror. По тёмным и запутанным коридорам огромной подземной базы бродят толпы неизвестно (пока что) каким образом выбравшихся из камер объектов разной степени чудовищности, от которых придётся удирать — способов отбиться от них почти нет. Блуждая по Зоне, точная планировка которой при каждой игре новая, D-9341 может найти различные предметы, облегчающие выживание, и, главное, карточки доступа, которые позволяют открыть некоторые двери и пробраться на другие этажи. А ещё на протяжении игры нам будут попадаться различные документы и терминалы, где можно вычитать подробности недавних событий в Зоне, по ним восстановить всю историю и понять, что и почему тут произошло. К нынешней версии игры имеется несколько вариантов концовки, две из которых можно даже назвать относительно удачными для главного героя.
Особенности геймплея [ править ]
Уникальной особенностью этой игры является необходимость моргать. Нужно это только для взаимодействия с проклятущим 173, но этого вполне достаточно. Внизу экрана имеется постепенно уменьшающаяся шкала, и когда она дойдёт до конца, персонаж неизбежно моргнёт. Если в этот момент Скульптура рядом, то… Существуют капли для глаз, позволяющие реже моргать, а можно и встретить задымлённую комнату, где моргается, наоборот, чаще (стоит ли говорить, что статуя там частенько и поджидает игрока?). Впрочем, проблема с дымом решается при помощи противогаза, но последний для начала надо ещё найти. Проморгаться можно и не дожидаясь шкалы, нажатием кнопки, что рекомендуется, например, перед открытием двери.
Персонаж умеет бегать, но выносливость у него уж очень плохая (хотя это можно исправить при помощи некоторых артефактов). Что касается шкалы здоровья, то если персонажу повезёт получить ранение, а не быть убитым на месте (второе случается куда чаще), он начинает хромать и постепенно теряет кровь, что ещё больше его замедляет. Лечение при помощи аптечки останавливает кровотечение, но не возвращает утраченные параметры; впрочем, есть возможность подлечиться чудодейственными средствами, если вы их, конечно, найдёте.
Объекты SCP [ править ]
Объектов, все из которых взяты с сайта Фонда, в игре десятка три. Пожалуй, перечислим только наиболее интересные и/или важные для геймплея. Начнём с ходячих и/или разумных.
Некоторые объекты сами по территории комплекса не бегают, а терпеливо ждут в своей камере, пока D-9341 сунет к ним свой любопытный нос. В ранних версиях игры подобное поведение протагониста было не более чем самоубийственным любопытством, но вскоре была добавлена необходимость заглянуть в эти опасные помещения. Буквально пара примеров:
Объекты бывают не только опасные для игрока, но и полезные! Если, конечно, подойти к ним с умом: защита от дурака тут не предусмотрена, так что даже самые полезные чудеса можно ухитриться использовать для причинения себе смерти оригинальным образом.
И, в завершении, расскажем ещё про такое чудо, как SCP-079, «Старый ИИ» — ведь с него всё и началось. Судя по обнаруживаемым игроком документам, именно этот не в меру умный компьютер ухитрился устроить в Зоне такой бардак, выпустив 173, 106, 049 и ещё несколько объектов. Именно он по ходу игры закрывает двери перед игроком или наоборот, открывает те, что ведут к опасному объекту. Конечно же, доступ к сети Зоны ему дали умышленно — это была диверсия внедрённых агентов «Повстанцев Хаоса», враждебной Фонду организации.
Подпишитесь, чтобы загрузить
SCP-895
Object Class: Euclid
Special Containment Procedures: SCP-895 is sealed closed and stored in an isolated underground containment cell at a depth of approximately 100 meters. No cameras, microphones, or other surveillance equipment may be brought within the 10 meter «Red Zone» radius of SCP-895 without express permission from at least two (2) Level 3 personnel.
Any on-site personnel exhibiting unusual behavior or signs of psychological trauma are to be screened immediately, and removed from the site or terminated as the situation warrants.
Description: SCP-895 is an ornate oak coffin recovered from the █████ █████ Mortuary by SCP personnel on ██/█/██, following reports of unusual footage captured by surveillance equipment installed at that location. When questioned, mortuary staff were unable to determine the source of SCP-895 and how it was transported to the location. Upon attempting to open SCP-895, agents on location found the object empty; however, observers viewing the live camera feed were [DATA EXPUNGED]. Until further notice, SCP-895 must remain closed at all times.
SCP-895 causes disruptions in video and photographic surveillance equipment within 50 meters similar to vivid, disturbing hallucinations with variable duration and regularity corresponding to the camera’s proximity to SCP-895. Within a range of 5 meters from SCP-895, footage captured can cause severe psychological trauma and hysteria in most subjects. These disruptions do not extend to observers physically present within the area.
Addendum 895-01: Audio excerpt from the SCP-895 Recovery Log (██/█/██)
Addendum 895-02: Following Incident [DATA EXPUNGED] and the loss of 3 personnel, the Red Zone of SCP-895 has been extended from 5 meters to 10 meters, and security personnel shifts have been reduced to 4 hours as a precaution.
SCP-079
SCP-079 | |
---|---|
Информация | |
Способности | Закрывает случайные двери перед игроком, появляется на мониторах видеонаблюдения, открывает дверь в камеру содержания SCP-012 |
Подвижен? | Нет |
Опасен? | Нет, однако может поспособствовать смерти игрока с помощью других SCP-объектов |
Ссылка на страницу SCP | http://scpfoundation.ru/scp-079 |
Появление в игре | |
Встречается в | SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.1 |
Расположение | Камера содержания SCP-079 (с версии 0.3) |
Связанные достижения | «Дедуктивное мышление» |
Игровая информация | |
Английская озвучка | Dr. Sbaitso |
Русская озвучка | ELAN TTS Russian («Николай») |
SCP-079 «Старый ИИ» — объект класса Евклид.
Содержание
Описание
SCP-079 — микрокомпьютер модели Exidy Sorcerer. На данный момент, объект подключён к 13″ чёрно-белому монитору коаксиальным кабелем. Он проходит тест Тьюринга и весьма общителен, однако очень груб и гневлив. Поскольку доступная ему память ограничена, SCP-079 запоминает только информацию, полученную им за последние 24 часа, хотя и не забывает о своём стремлении к бегству.
Роль в игре
Предположительно, SCP-079 первым смог нарушить условия содержания: открыл дверь зоны содержания SCP-173, разблокировал контейнер SCP-372, отключил магнитные замки, держащие SCP-106, открыл дверь SCP-049, контейнер с SCP-008 и выпустил ещё несколько объектов. Это можно понять по монитору в комнате управления, где неизвестный сотрудник (возможно, д-р Мэйнард или Скиннер — см. хронологию событий) даёт инструкции другому неизвестному (возможно, командир Повстанцев Хаоса), которому он доверил удалённое управление комплексом через сеть питания 079-го. То, что именно SCP-079 выбрался первым, подтверждается его появлением во вступлении: его «лицо» иногда мелькает на мониторе возле камеры содержания SCP-173.
Игрок может найти SCP-079 в его камере содержания. В комнате за забором находится источник SCP-079. Чтобы войти в комнату, нужно пройти через две охранные двери, для этого требуется ключ-карта 4 уровня. Но вторую дверь открыть не удастся из-за того, что SCP-079 имеет доступ к удалённому управлению дверьми и не позволяет пройти, поэтому игрок должен сначала выключить удалённое управление в комнате управления электричеством. После входа в комнату с объектом на мониторе появится лицо SCP-079, и он предложит игроку помощь в побеге из комплекса в обмен на включение удалённого управления дверьми. Когда SCP-079 закончит свою речь, на мониторе появится знак «X».
Его «облик» иногда виден на экране мониторов по всему комплексу. SCP-079 может закрывать и открывать двери перед игроком, говорит по интеркому, а также выключает вторичное освещение в комнате управления электричеством. Когда игрок входит в большую камеру, SCP-079 проговорит через интерком «You are not getting out!» («Ты не выберешься отсюда!») и пустит дым. Чтобы не дать объекту закрывать двери перед игроком, нужно в комнате управления электричеством выключить удалённое управление дверьми.
SCP-079 открывает дверь в камеру содержания SCP-012 и опускает контейнер с самим объектом. Также, с версии 0.9, объект начал транслировать запись с камеры SCP-895 на все мониторы игры, если долго смотреть в них.