Кто такой валентайн люцифер
Кто такой валентайн люцифер
Вы когда-нибудь слышали про жанр «блевожесть»? А ведь он практически появился на свет. Героями нашего экспертно-хирургического разбора стали один необычный режиссёр и его тёмная муза.
Он претендовал на роль творца нового жанра, но, как и у любого дьявола, претендующего на роль творца, получилось несколько иначе. Во всяком случае, художественное направление, названное автором vomitgore (что отечественные переводчики, немного знающие английский, обычно озвучивают как «Блевожесть», а не знающие лаконичнее – «Сволочизм») из-за небольшого количества последователей, стало жанровым определением только для ключевой кинотрилогии режиссёра. Тем самым схоронив все претензии на рождение жанра, но, по крайней мере, частично оправдав претенциозную уникальность художника.
И пускай многие кинокритики-снобы и рассуждали о том, что ни одно киноиздание никогда не напишет серьёзную статью о творчестве Люцифера Валентайна. Теперь все поклонники Сатаны (а также все несчастные читатели «25-го кадра», нечаянно попавшие на эту страничку, промахнувшись мышкой мимо раздела «Ретро») могут увидеть, что это не так.
Выходящие с 2006 года – с редкой точностью раз в два года – «Бойня блюющих куколок» (2006), «Выблеванная жертва» (2008) и «Тошнотная камера медленных пыток» (2010) составили основу творческого наследия и художественного метода режиссёра, которого моралисты от кинокритики постарались вписать в свою нравственную картину мира как борца против проституции. Или не заметить.
Околосюжетная составляющая всех вышеперечисленных фильмов, действительно, вращается вокруг темы проституции. Первая история отсылает к якобы подлинным событиям 1994 года, когда маньяк по прозвищу Волдырь, решив поразвлечься в номере отеля с компанией проституток, но, не захотев им платить, нашёл вполне себе маньячный выход из положения. Устроил жесткую бойню со специфической казнью для каждой жертвы вперемешку с кадрами, изображающими погибшего Курта Кобейна (об этом ниже).
Третья, завершающая часть, нисходящая до чистой образности, показывает встречу души Анджелы со своей тёмной половиной в мизансцене пыток, уже непонятно, где происходящих: на этом свете или на том. И заставляющих вспомнить мечту одного из философствующих злодеев маркиза де Сада – министра Сен-Фона. Остро переживая, что его жертвы после смерти уже не смогут мучаться так же, как при жизни, литературный либертен заставлял их перед гибелью продавать душу дьяволу. Чем по-своему уверовал в Бога.
Сцены насилия во всех трёх фильмах перемежаются с обязательными сценами булимии, которые объясняют название жанра и главный приём режиссёра, заявившего в одном из интервью, что акт рвоты создаёт ситуацию «ментального смещения» человека, то есть является простым способом вхождения в транс. Конечно, любой крутой специалист по киноманьякам (например, наш Денис Федорук) легко увидит за этим рассуждением пристрастия фетишиста и эметофила. Но пусть так: маркиз де Сад и барон Захер-Мазох тоже сумели облечь свои пристрастия в интересную философию.
Заметим, что сами псевдонимы в фильмах не случайны. Так «имя» Надежды Лайкенс, ставшей одной из сторон души Анджеллы Абердин в третьем фильме, отсылает к трагической судьбе Сильвии Лайкенс, 16-летней девочки, зверски замученной в 1965 г. окружающими детьми и домработницей Гертрудой Банишевски. Её имя, по мнению режиссёра, может стать трагическим символом насилия против американских детей во всем мире.
Псевдоним другой актрисы – Золушки Валентайн – аллюзия к личному несчастью режиссёра, его погибшей сестре, которую он снимал на камеру маленькой девочкой и благодаря которой в общем-то стал снимать кино. В псевдониме актрисы эта девочка продолжает существовать в инфернальных мирах Люцифера Валентайна, воплощая идею мистического единства за пределами жизни и смерти.
Подлинной же звёздочкой творчества Люцифера Валентайна стала Анджела Абердин, известная в титрах как Амеара Лавей. Для публики – очаровательная внучка творца Сатанинской Библии Антона Шандора Ла-Вея, а, по мнению некоторых въедливых зрителей творчества Люцифера Валентайна и сам режиссёр, вроде как хитро скрывшаяся под мужским псевдонимом.
На самом же деле под псевдонимом Анджелы-Амеары скрывалась канадская актриса Бренда Петри, чьё очарование могло заставить зрителей, если уж не продать душу Люциферу, то, во всяком случае, досмотреть его киноподелки до конца. Забегая вперёд и оставив юмор, заметим, что дальнейшая трагическая судьба Бренды и помимо её образа заставляет задуматься о наличии зла в мире.
Когда-то маркиз де Сад провозглашал свое Царство Зла, чтобы найти основание для освобождения от социальной несправедливости, от гнёта несправедливых законов, апеллирующих к… христианству и Богу. Чтобы выйти из косности такого понимания можно обратиться к психоделическим практикам, к мистике и даже к сатанизму, но это только способы выйти за пределы символического порядка. Будут ли такие способы удачными? Сложный вопрос. В идеале необходима самоорганизация самого общества (по формуле – «меньше законов, больше институтов», ставшей тезисом новых левых и возводимой ими к де Саду). Но это едва ли возможно в отсутствии социальной революции. Духовные практики остаются способом сопротивления несчастных одиночек-аутсайдеров. «Как таковых, нет ни небес в сиянии славном, ни ада, где жарятся грешники, – писал Антон Ла-Вей, – Здесь и сейчас день наших вечных мук, здесь и сейчас наш день наслаждения. Здесь и сейчас наш шанс! Выбери же этот день, этот час, ибо спасителя нет».
Очевидно понимая, что никогда не сможет показать это кино даже по самому дешёвому кабельному каналу, Люцифер Валентайн распространял свои первые работы на DVD, объявление о продаже которых также выкладывал в Интернете. Всем, кому посчастливилось (или, наоборот, не повезло) приобрести четыре диска, получили возможность не только посмотреть вышеозначенную трилогию, но и узнать многое о творческих приёмах режиссёра и философии его картин.
В частности, помимо сатанинской мистики Люцифер Валентайн обращается к наследию психоаналитика Карла Юнга, к его теории синхронности, предполагающей множество миров и духовных сфер, переплетающихся между собой и проявляющихся в совпадениях человеческих судеб. Эти совпадения являются проявлениями коллективного бессознательного, которое Юнг, вопреки мнению своего легендарного учителя Зигмунда Фрейда, наделял духовным, трансцендентным значением. В частности, судьба самой Анджелы Абердин в кино соотносится с историей загадочной гибели легендарного гранж-музыканта Курта Кобейна, произошедшей в 1994 г. Кобейн, кстати был уроженцем округа Вашингтон, городка под названием… Абердин. Псевдоним здесь вновь не случаен. Героиня фильмов Люцифера Валентайна оказывается словно бы воплощением лирических героинь песен Кобейна и его собственного духовного состояния.
Отсутствие Амеары Лавей в поздних картинах Люцифера Валентайна заметно сказалось на их качестве. Хоть и не слившийся как Том Сикс после трилогии о «Человеческой многоножке», постановщик всё больше отходил от «нового жанра блевожести» в пользу старых приёмов. В «Идеальном ребенке Сатаны» в 2012 году он показывает в форме короткометражного саспенса последствия того, до чего маленькую девочку может довести знакомство по Интернету с незнакомцем. В том же году в полудокументальных «Чёрных металлических венах» рассказывается, как пятеро музыкантов тяжёлого рока постепенно снаркоманиваются в перерывах между собственными музыкальными экспериментами и рассуждениями о философии музыки, весьма интересными, но не собирающимися в единый месседж.
КиноЛенин-вампир: 10 самых диких хорроров всех времён
Мегалодон против гигантского осьминога — и это еще не всё
Текст: Роман Навескин
Мир эксплуатационного кино огромен и красочен. Но если описывать его кратко, в голову всегда приходит одно слово — «вопреки». Фильмы, о которых пойдёт речь, почти всегда сняты вопреки отсутствию денег и таланта, вопреки здравому смыслу, рейтинговой системе, зрительским ожиданиям, а иногда — и крепости человеческого желудка.
И всё же за каждым этим фильмом открывается культурный слой, который многое может рассказать о времени, месте, ситуации и людях, создавших это «нечто категории Z». А заодно и о тех, кто эти фильмы смотрел — ведь на каждый необычный товар всегда найдётся свой покупатель. Мы отобрали десять не самых известных хорроров, которые перевернут ваши представления о жанре, — смотрите на свой страх и риск.
Психотронный человек
The Psychotronic Man
Режиссёр: Джек М. Селл, 1979
«Психотронный человек» — триллер о сверхспособностях и их последствиях. Картина играет на той же семиотической территории, что и «Сканнеры» Дэвида Кроненберга: отголоски холодной войны и проекта «МК Ультра», контроль над чужим разумом, телекинез. Но если «Сканнеры» работали в жанре боди-хоррора, а, скажем, в «Кэрри» Стивена Кинга и Брайана де Пальмы телекинез использовали как метафору освобождения репрессированного сознания, то «Психотронный человек» сам не знает, для чего родился на свет.
Джек М. Селл (режиссёр, оператор, монтажёр) и его напарник Питер Спелсон (продюсер, сценарист, актёр) пытаются усидеть на всех стульях сразу, а точнее — как в старой детсадовской игре, бегают по кругу, в каждой сцене плюхаясь на первую попавшуюся жанровую сидушку: триллер, драму, мелодраму, мистику, хоррор. Но важность «Психотронного человека» в другом. Нелепый и корявый, он вдохновил Майкла Уэлдона на создание культового фанзина Psychotronic Video, который полностью состоял из рецензий на странное, плохое и обскурное кино. Журнал издавался 18 лет, способствовал каталогизации эксплуатационных жанров кино, а заодно привил любовь к «дурному вкусу» киноманам-неофитам по всему миру.
Тэцуо: железный человек
Tetsuo: The Iron Man
Режиссёр: Синъя Цукамото, 1989
Синъя Цукамото — индустриальный гений-визионер из сумрачной Японии 1980-х. Вместе с режиссёрами Сого Исии («Взрывающийся город») и Cёдзином Фукуи («Пиноккио 964») он возглавил киберпанковскую революцию японского кино и заложил основы того, к чему в 1990-х прилипнет ярлык «азиатского экстрима». «Тэцуо» — сюрреалистический хоррор о спонтанном, неконтролируемом превращении обывателя в гневную машину без жалости и цели, зато с эрегированным членом-сверлом.
Атомная школа: возвращение. Часть 1
Return to Nuke ’Em High Volume 1
Режиссёр: Ллойд Кауфман, 2013
Оригинальная «Атомная школа» вышла в 1986 году. Таким образом, франшиза красной нитью прошла через десятилетия творческой активности режиссёра и продюсера Ллойда Кауфмана. «Атомная школа» — кино принципиально плохое, отсылающее к прародителю, но стебущее и его тоже. И если в 1986 году радиационные отходы были городской легендой США и наследием ядерной державы Рональда Рейгана, то в 2013 году мифология «трансатлантического мутагена» сместилась к пищевым добавкам и ГМО. Кстати, русскоязычный зритель получил интересный бонус: в интернете блуждает версия перевода фильма в стихах, почти целиком состоящих из отборного мата.
Подопытная свинка: дьявольский эксперимент
Za ginipiggu: Akuma no jikken
Режиссёр: Хидэси Хино, 1985
«Подопытная свинка» — одна из самых противоречивых франшиз в истории кино и порождение художника хоррор-манги Хидэси Хино. Именно ему принадлежала идея снять псевдоснафф (то есть, фильм, стилистически изображающий реальную съёмку пыток и смертей) — без титров и выходных данных, без мыслей о последствиях и без капли человечности.
Всю историю франшизы «Подопытная свинка», которая выдержала шесть фильмов и несколько спецвыпусков, сопровождали скандалы: то полиция обнаружила сиквел в коллекции японского серийного убийцы Цутому Миядзаки, то импортная видеокассета с оригиналом попала в руки актёра Чарли Шина — который поверил в подлинность экранного действа, побледнел и побежал звонить в ФБР. Ажиотаж, конечно, играл на руку создателям «Подопытных свинок», но уже со второй части Хино благоразумно отказался от стилизации под снафф — и стал делать всего лишь чудовищные, невыносимые и безумные, но уже очевидно художественные фильмы.
Мега-Акула против Гигантского Осьминога
Mega Shark versus Giant Octopus
Режиссёр: Джек Перез, 2009
Студия The Asylum — отцы «мокбастер»-индустрии, где мокбастер — это скверная «прокатная рифма» к выходящему блокбастеру, сделанная на несколько порядков хуже и в несколько раз дешевле. Мокбастеры крепли в середине 2000-х и расцветали пышным цветов на рынке DVD (в России мокбастерами The Asylum часто заполняли сборники 10-в-1). А сколько школьных слёз пролилось из-за случайно купленных «Трансморферов» вместо едва вышедших «Трансформеров»!
При этом одна из самых успешных франшиз студии The Asylum — история Мега-Акулы, найденной в чукотском леднике вместе с Гигантским Осьминогом. Замороженные миллион лет назад, два злейших врага сцепляются на глазах американских учёных — и в живых останется только один! В сиквелах Мега-Акула сразится с Меха-Акулой, Колоссом и Крокозавром, ну а расширенная вселенная The Asylum порадует любителей животных Мега-Пираньями, Мега-Питоном, а также четырьмя фильмами про Акулье Торнадо.
Свинья
Режиссёр: Нико Б., Розз Уильямс, 1998
Не все хорроры проходят бесследно. «Свинья» — первый и единственный фильм ужасов андеграундного музыканта Розза Уильямса (основателя готической рок-группы Christian Death и ряда других проектов). Через несколько месяцев после завершения «Свиньи» — или, как выразился музыкант, акта персонального экзорцизма — Розз Уильямс посмотрел документальный фильм об Айседоре Дункан, положил на столик карту Таро «Повешенный» — и совершил самоубийство.
«Свинья» стала последним произведением искусства Розза Уильямса. Сделанная в соавторстве с режиссёром Нико Б., она пугает и отвращает: своей перверсивностью, отстранённостью, фетишистской жестокостью. В фильме играет сам Уильямс: на протяжении двадцати трёх минут он совращает, мучает и убивает мужчину в кожаной маске — вот и весь сюжет чёрно-белого фильма.
Название картины отсылает к детской книжке Лилиан Хобан «Mr. Pig & Sonny Too»; это же слово будет вырезано бритвой на груди жертвы (актёру, судя по всему, действительно пришлось вынести это — как и прошивание кожи иглой). Ну а для тех, кому покажется мало, — в 2011 году выживший Нико Б. снял продолжение «Свиньи» — фильм «1334». Более того, в сиквеле есть сцена самоубийства Розза Уильямса в маске старика.
Истребление зомби
по-социалистически
Socialistický Zombi Mord
Режиссёр: Растислав Блажек, Питер Сермак, 2014
Зомбификация как инструмент политического террора — популярная тема для спекуляций разной степени адекватности. И если Пелевин в своём эссе «Зомбификация. Опыт сравнительной антропологии» связывал вудуистский ритуал превращения человека в зомби с инициатическими практиками СССР — от дедовщины в советской армии до клятвы пионера, — то современные словаки решили поступить по-брехтовски буквально.
Действие фильма начинается в 1968 году, когда в Чехословакии готовится операция «Зараза», в результате которой враги социализма должны превратиться в гниющих на ходу живых мертвецов. Позже, уже в 1985 году, дымовые шашки с вирусом попадают не в те руки, вирус вырывается на свободу, и молодым социалисткам с серпами и пилами приходится бороться со своим же порождением.
Ленин-вампир — назад в СССР
Back to the USSR — takaisin Ryssiin
Режиссёр: Яри Халонен, 1992
Сегодня трансгрессивное переосмысление СССР как феномена окружает нас со всех сторон: на книжных полках опусы вроде «Спецслужбы против НЛО» и «Оккультный Сталин» стоят рядом, загораживая более серьёзные исследования. Но в Финляндии 1992 года тема с вампиризмом Владимира Ленина была не только актуальна (на постперестроечной волне), но и свежа, смешна и любопытна.
Бойня блюющих куколок
Slaughtered Vomit Dolls
Режиссёр: Люцифер Валентайн, 2003
Тролль 2
Режиссёр: Клаудио Фрагассо, 1990
«Тролль 2» прекрасен во всём — начиная с того, что не имеет отношения ни к оригинальному «Троллю» 1986 года, ни к троллям вообще (в фильме фигурируют гоблины). Спустя девятнадцать лет после премьеры «Тролля 2» повзрослевший актёр Майкл Стивенсон снял документальный фильм с говорящим названием «Лучший худший фильм».
Действительно, «Тролль 2» стал для миллениалов примерно тем же, чем был «План 9 из открытого космоса» для бебибумеров — объектом насмешек и поклонения, культовым трешем, пробитым дном мирового кинематографа. В фильме нет профессиональных актёров. Да и с теми, что есть, коммуникация на съёмочной площадке была затруднена, поскольку Клаудио Фрагассо привёз половину группы в США из Италии, но забыл переводчика.
Саундтрек фильма частично состоит из ускоренной демозаписи, встроенной в синтезатор Korg M1. Стоит ли продолжать? На сайте Rotten Tomatoes «Тролль 2» имеет 6-процентный рейтинг, а на IMDB входит в 100 худших фильмов по версии портала. Впрочем, именно это и позволило картине войти в историю, дойти до наших дней и обрести blu ray-переиздание. Одним словом, «Тролль 2» затроллировал самых бывалых троллей в два раза больше, чем просто «Тролль».
Фотографии: International Harmony, Japan Home Video, Troma Entertainment, Sai Enterprise, Asylum, Dark Stone, Mondo Furioso Film productions, Kingdom Of Hell Productions, Filmirage
Блевожесть
блевожесть или как испортить психику за час.
блевожесть-это реально существующий вид кинематографа,который на первый взгляд кажется нам чем-то омерзительным и ужасным,с кучей крови,кишек,страданий и страха.но если копнуть глубже-можно понять почему Люцифер Валентайн(основатель этого жанра)затрагивает такие социальные проблемы как проституция,убийство,детская чистота и размышления о будущем и показывает свои фильмы..в таком жестоком виде.режиссер даёт нам возможность посмотреть на проблемы с другой стороны,хоть и многим не особо понятной.это тяжёлые и жестокие фильмы,которые можно понять с 2-3 раз просмотра.
хотя,Валентайн давно стёр грань между душевным,больным переживанием и сексуальным омерзением..
Смотреть с разных сторон? Нет. Но фильм отличный
Что-то мне все эти названия напомнили серию Южного парка про стендап. Кажется s18e01. Там тоже присутствовали бесполезные названия по типу: «мохнатые яйца шлепнутые на стол»
посмотрел отрывками Бойню.
есть более доступные способы осветить проблемы общества.
Ну а у нас «зелёный слоник» есть, ничем не хуже.
Не брат
Доброе дело спустя год
В прошлом году мы установили два стенда со скакалками в центре Челябинска. Любой желающий может взять скакалку и попрыгать.
Прошло достаточно много времени, и я хочу поделиться наблюдениями.
Стенды функционируют, скакалки пропадают, но не фатально. Потери на Алом Поле составляют в среднем 13 скакалок в месяц, на стадионе Локомотив примерно в 8 раз меньше.
Так выглядит стенд, когда мы месяц не были в парке.
Самый неприятный случай был, когда мы приехали на площадку через несколько дней после того, как навели там порядок. И обнаружили на нём одну скакалку.
По моим наблюдениям пакостят в основном школьники. Оказывается, многие из них даже не догадываются, для чего скакалки нужны. Я неоднократно наблюдал, как они перекидывают их через турник и качаются, некоторые размахивают ими и стучат ими по опорам турников. Иногда бегают с ними по газонам и бросают где попало (мы находили в округе).
Обычно я подхожу и рассказываю, для чего нужны скакалки. Бывает, что у ребят появляется интерес, тогда я могу показать несколько трюков и чему-то научить.
Какие бы потери не происходили, мы регулярно пополняем наличие на обоих стендах.
В хорошую погоду прыгают довольно много, одновременно бывает 10-15 человек. Причем это люди всех возрастов.
Сначала скакалки были разноцветными без какой либо закономерности. А потом мы додумались соотнести цвета в зависимости от длины.
Теперь пользоваться ими стало удобнее, а также контролировать наличие. Если кто-то присылает фотку с состоянием стенда, сразу легко оценить, каких скакалок не хватает, чтобы пополнить наличие.
Зимой рядом со стендом нагребли большую кучу снега, поэтому когда она начала таять, пришлось на три недели убрать скакалки, чтобы они не валялись в грязи (когда я проектировал стенды, то не додумался крючки разместить выше, чтобы скакалки не касались земли).
Когда подсохло, то скакалки мы повесили на место, а на землю постелили резиновые коврики, чтобы рукоятки не пачкались, и людям не ходить по земле.
Хочу сказать про сами скакалки. Мы вешаем на стенды не обычные резиновые, а бисерные. Они не путаются во время прыжков (это особенно важно для новичков) и не перемерзают на морозе, поэтому прыгать можно круглый год.
Я сам довольно неплохо прыгаю со скакалкой, но когда начинал, мне не хватало нужного инвентаря, поэтому дело шло довольно медленно. Семь лет назад я бы с удовольствием ходил в подобное место. Думаю, что там есть шанс встретить единомышленников, учитывая то, что скакалка становится всё популярнее в последнее время.
Итог. Я доволен проектом.
За всё время (это 15 месяцев) потери довольно большие: 200 скакалок на Алом Поле и 40 на стадионе Локомотив. Думаю, что за это время скакалками воспользовались несколько тысяч человек. Некоторые из них периодически пишут мне в соц сетях приятные слова.
Для установки следующего стенда будем учитывать, что в спортивных локациях меньше случайных людей, поэтому скакалки пропадают реже, чем в парке.
Мы недавно переехали в другой город, но продолжаем навещать наши стенды и пополнять наличие скакалок.
У этого проекта несколько целей:
1. Создать условия для занятий спортом (физкультурой).
2. Проверить, насколько жизнеспособной может быть подобная инициатива.
3. Показать своим детям положительный пример и научить их ценить чужой труд.
Неудобно вышло
Ответ apsil в «Елена, Алё?!»
Не знаю продолжение ли этого, но в телеге ссылаются именно на это.
Подъехала вторая часть с той самой ебанутой мамашкой из вотсапа.
Он, похоже, уже давно ходит
Спас 10 человек
Животные в городе
Приз за лучшие ноги получает.
Котстел
Гордость
Кстати коровок или свинушек не жалко?
Нормально так. Девочка Грета с мамой.
Такие поздравления
«Народ у нас оскотинился». Под Петербургом мама-депутат ищет, кто слил видео с её ребёнком за рулем
Депутат из Гатчинского района Ленобласти похвасталась в социальных сетях навыками вождения своего маленького сына. После звонка журналистов ролик оказался удалён, а среди подписчиков начался поиск стукача.
На видео, опубликованное в Instagram депутата совета депутатов Гатчинского района Светланы Малашковой, обратило внимание издание 47news 27 ноября. В ролике на коленях у женщины сидит маленький мальчик, вероятно сын, и управляет автомобилем. Ребёнок заявляет, что сел за руль в 7 лет.
— Сейчас, можно сказать, ты первый раз едешь сам. Левее, канава, — поправляет Малашкова, добавляя, — но педали нажимаю я. Мы тут решили по дорожке проехаться до магазина. Сам едет (переводит камеру на накатанную заснеженную дорогу, видно, что на спидометре 18–20 км/час).
— Ой, мам, там машина! Стой, мам, держи! — воскликнул мальчик.
Мать смеётся в ответ на камеру: «Испугался, руль бросил. Я тебе там помогу, не бойся».
Малашкова в разговоре с журналистами отказалась комментировать видео. После звонка ролик из аккаунта пропал, но появилась запись. «Пока я в бане мои подписчики скидывают мои сториз журналистам. Хочу сказать одно, народ у нас оскатинился и доносами занялся. И мне жаль его» (орфография и пунктуация сохранены. — Прим. ред.).
Светлана Малашкова окончила Институт специальной педагогики и психологии и Государственный институт экономики, финансов, права и технологий. Стала депутатом на выборах в 2019 году от ЛДПР. Входит в постоянную комиссию по вопросам правопорядка и законности. В апреле 2021 года зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель. Вид деятельности — реклама. Ранее работала в гатчинской полиции, но уволилась после рождения ребёнка. Известна как экоактивист, борющийся со свалками.
Взгляд со стороны
Как моя Мама отказалась от меня
К машине шли гордым строем.
Впереди охранник с тележкой, наполненной продуктами.
Следом я с литровой коробкой сока, кульком конфет и синим воздушным шариком, и следом мама с чеком, десяти процентной скидкой и бурчанием «Откажусь, к чертовой матери, от тебя. Ходишь, блин, позоришь». Но довольная.