Кто такой вар варкрафт
Варкрафт кто такой вар
История [ ]
Ранняя история [ ]
Награнд, родина орков.
Орки Дренора жили в благородном шаманистском обществе, кочуя племенами по зеленым полям Награнда, их пыльного мира, более 5000 лет. Они жили в мире c дренеями и воевали с ограми. В конце концов, присутствие дренеев привело Пылающий Легион на Дренор. Могущественный повелитель демонов Кил’джеден обманом заставил уважаемого шамана Нер’зула поверить в то, что дренеи являлись врагами орков. Взамен службы Легиону Нер’зул и все орки получили силы, необходимые для захвата новых земель. Для этого оркам пришлось испить крови Маннорота Разрушителя. Гром Адский Крик был первым и убедил других вождей кланов последовать за ним. Но вождь клана Северного Волка, Дуротан, начал подозревать неладное и не позволил своему клану пить кровь демона. Из-за этого Гул’дан (бывший ученик Нер’зула) изгнал клан Северных Волков из Орды. Затем он сделал легкоуправляемого Чернорука вождем всех орков. Чтобы управлять Ордой из-за кулис, Гул’дан создал Теневой Совет, состоящий из него и других «достойных» колдунов. Чернорук тоже был членом совета, но на самом деле Ордой управлял Гул’дан.
Возвышение Орды [ ]
Строение орков в Запределье.
Но с поражением дренеев Кил’джеден покинул орков. Без достойных врагов, кланы начинали драться между собой чтобы хоть как-то утолить жажду крови. Гул’дану с трудом удавалось удерживать Орду от раскола.
Вторжение в Азерот [ ]
Символ орков Warcraft I.
Привал орков после битвы.
Продолжение войны [ ]
Чернорук восстанавливает порядок в Орде. Затем Медив опять связался с Гул’даном и приказал ему уничтожить Штормград, чтобы Медив стал правителем людей. Изначально Гул’дан отказался, так как не видел смысла служить после того, как Портал был открыт. В ответ Медив предложил открыть Гул’дану местоположение Гробницы Саргераса, повелителя Легиона и хозяина самого Кил’джедена. Так случилась Первая война между Ордой и людьми Азерота, которая окончилась уничтожением Штормграда и гибелью короля Ллейна.
Орк верхом на боевом кодо.
Потеряв вождя, Снежные Волки перекочевали на дальний север. Под конец войны люди наконец поняли, что Медив их предал, и послали отряд уничтожить мага. Поняв, что близится гибель Медива, Гул’дан попытался забрать местоположение Гробницы Саргераса прямо из сознания Медива. Но Медив был убит, когда Гул’дан всё ещё копался в его мыслях. В результате Гул’дан не выдержал шока и впал в кому. Пробудившись, Гул’дан узнал, что власть в Орде переменилась. Блэкханд был убит Оргримом, который узнал, что Чернорук был причастен к убийству семьи Дуротана. Думхаммер быстро разобрался в манипуляциях Теневого Совета и казнил почти всех его членов, обвинив их в предательстве. Гул’дану удалось избежать казни, так как он присягнул на верность Оргриму. Он также пообещал пополнить Орду армией нежити. Гул’дан основал клан Бушующего Шторма и начал процесс вселения душ убитых членов Теневого Совета в тела павших рыцарей.
Эти новые Рыцари Смерти, вместе с другими адскими мероприятиями (например, поимкой королевы драконов Алекстразы), дали Орде достаточно сил, чтобы продвигаться на север, несмотря на противостояние нового Альянса человеческих наций (Лордерон, Штромгард, Кул Тирас, Гилнеас, Альтерак и магические силы Даларана). Высшие эльфы Кель’Таласа послали военную помощь Альянсу, а дворфы и гномы, потеряв свои любимые земли Каз Модана, с радостью присоединились к Альянсу, чтобы отомстить врагу. Предательство Альтерака чуть не поставило крест на Альянсе, но орки тоже были преданы.
Традиции [ ]
Традиции, созданные столетиями ранее, играли огромную роль в орочьем обществе. Орки чтили их, относились с уважением, словно к законам.
Наверняка, в культуре орков присутствовало ещё множество традиций и обрядов, которые почитались на протяжении веков, но о них известно слишком мало.
Ярость [ ]
Воин имеет различные стойки для различных боевых ситуаций. Также использование той или иной стойки может определяться выбранными талантами.
- : стандартная изначальная стойка для всех воинов. Стойка является сбалансированной по защитным умениям и умениям нападения. (-20% к созданию Способности [ ]
Воины имеют различные умения, которые обычно ограничены текущей стойкой.
Знаменитые воины [ ]
Гром Адский Крик [ ]
Вариан Ринн [ ]
Варкрафт кто такой вар
Новая классовая иконка
Специализация [ ]
Для полного списка всех способностей во всех специализациях смотрите Способности воина
Специализации воина разделены на 3 ветки:
Оружие [ ]
Неистовство [ ]
Защита [ ]
Использует щит для защиты себя и своих союзников от вражеских атак.
Технологии [ ]
Орки всегда предпочитают ближний бой, где каждый может показать свою силу, выучку и храбрость. Их яростные воины известны всему Азероту за свою огромную силу и нерушимую стойкость. Их варлоки способны призвать демонических существ, которые сеют страх и разрушения среди врагов. Шаманы орков способны не только лечить и усиливать своих соратников. Они так же способны призывать на помощь духов земли при помощи тотемов, и тем самым крушить оборону врага землетрясениями или разить противника огнем, а также другими стихиями и силами духов.
У орков преобладает нападающая тактика. Орки обычно нападают всеми кланами, выбирая себе предводителя, который поведет их в битву. Во время такой войны все распри между кланами прекращаются, все они объединяются во имя одной цели. Бесчисленные отряды орков сметают противников. Благодаря своей силе и ярости они сминают вражеские построения и ломают продуманную тактику, вынося победу на окровавленном лезвии топора.
Языки [ ]
Содержание
Основоположником вселенной Warcraft стали компьютерные игры, и они по-прежнему остаются в центре внимания авторов этого мира. Произошло много изменений в истории вселенной после выхода Warcraft: Orcs & Humans, мир которой быстрыми темпами расширялся с выходом каждой игры, зачастую с пересмотром ряда уже свершившихся исторических событий.
События в Warcraft I представляли из себя основополагающий конфликт между орками и людьми с участием таких персонажей, как Медив, Ллейн, Гарона и Лотар.
В Warcraft II мир расширился за пределы Азерота и включил в себя Каз Модан и Лордерон. Появились дворфы, высшие эльфы, тролли, гоблины и Пылающий Легион, а также персонажи из их рядов.
В Warcraft III мир ещё раз расширился и появились новые континенты, такие как Калимдор, Нордскол и Запределье, а также появилась детальная предыстория появления Азерота и несколько новых рас: ночные эльфы, таурены и Плеть.
Игра World of Warcraft продолжила эту тенденцию, позволяя игрокам познать почти весь этот колоссальный мир вместе с другими игроками, добавляя всё новых и новых персонажей, таких как Гаррош Адский Крик, сына Грома.
Содержание
Расовые преимущества [ ]
Расовые бонусы [ ]
Каждая раса имеет свой уникальных набор расовых способностей. Выбирая расу для своего война, стоит учитывать это. Ниже представлен список расовых бонусов, которые помогут вам определиться за какую расу создать воина:
Варкрафт кто такой вар
Склонные к приступам ярости берсерка в битве, орки могут поразить звериной грацией, которая может соперничать с грацией ночных эльфов. Физической зрелости они достигают быстро, что делает их одной из самых мощных рас в Азероте. Но их жгучий темперамент иногда доводит до смертельных дуэлей. Но, несмотря на это, нынешние орки отличаются от тех, что были под властью Пылающего легиона, который сделал их расой воинов и чернокнижников. И по сей день в некоторых уголках Азерота и Запределья можно найти орков, которые поклоняются демонам, но их количество сокращается из-за того, что и Альянс, и Орда продолжает охоту на них.
Варкрафт кто такой вар
Содержание
Каждая раса участвует в битвах и может похвастаться множеством воинов в своих рядах. Чаще всего они встречаются среди людей, дворфов, орков и Отрекшихся, но немногим реже и среди других рас Азерота.
Дворфы
Гномы
Ночные эльфы
Обладая удивительной ловкостью, воины ночных эльфов объединили свою скорость с хорошими познаниями в тактике и смертельным боевым стилем.
Дренеи
Хотя дренеи-воины и известны в настоящее время, нам почти не известны их знаменитые представители, возможно, существовавшие в прошлом. Кажется, что молодым дренеям менее характерно чувство ответственности, которое призывает поклоняться наару и добиваться их благодарности, из-за чего они выбирают путь воина. Впрочем, это не мешает им предаваться религиозным мыслям вне сражений.
Возможно, что воином является Акама, вождь Пеплоустов Запределья.
Воргены
Отрекшиеся
Воины часто встречаются среди Отрекшихся. В прошлой жизни они могли быть как храбрыми рыцарями, так и жестокими бандитами, поэтому их стиль боя и предпочтения могут заметно различаться. [2] Большинство воинов Отрекшихся известны как стражи смерти (англ. deathguard).
Возможно, что воином является Натанос Гнилостень, защитник королевы банши, хотя его можно описать и как охотника.
Тролли
Воины троллей, являясь свирепыми берсерками, редко задумываются о самообороне. Они предпочитают заняться этим своему противнику, на которого набрасываются и высвобождают свою ярость. Среди троллей относительно немного настоящих воинов, потому что обычно они объединяют боевые умения с навыками охоты или некоторыми темными ритуалами вуду.
Вол’джин, вождь племени Чёрного Копья, использует навыки воина и знахаря, как и Зул’джин, правитель троллей Амани. Также воинскими умениями известен Мандокир Повелитель Крови, дополняющий их с силой, дарованной Хаккаром.
Таурены
Эльфы крови
Кое-кто среди эльфов крови выбирает путь воина, чаще всего желая в будущем стать рушителем чар, охотником на демонов или следопытом. Во время Третьей Войны принц Кель’тас с группой сильнейших воинов и магов эльфов крови присоединился к Альянсу для противостояния нежити Плети (большая часть из них присоединились к принцу и в Запределье). [10]
Гоблины
Броксигар во время Войны Древних заявлял, что гоблины гораздо сильнее, чем ожидаешь от такого мелкого роста.
Демоны
Воинскими навыками обладают множество лидеров и солдат Пылающего Легиона.
Мировоззрение [ ]
Иерархия орков чем-то похожа на людскую. Во главе всех орков стоят вожди и шаманы самых сильных и могущественных кланов, к которым относится и Тралл. Во главе каждого клана стоит вождь: обычно это очень умелый и храбрый воин, сумевший показать свою силу, выдержку, а также хорошие лидерские качества. Все вожди орков подчиняются совету Орды (Круг Земли) в который входят только самые мудрые и сильные из вождей.
Характеристика [ ]
Эта раса в основном состоит из мускулистых воинов, хороших охотников и мудрых шаманов. Обычно у них зеленый цвет кожи, но он может так же быть и других, в основном темных, цветов. Волосы обычно темного цвета. Оркам очень многое пришлось пережить, что сделало их очень сильными и выносливыми. Орки очень гордая и свободолюбивая раса, хотя в свое время они находились под гнетом демонического проклятия и представляли из себя жестоких и кровожадных существ. Они очень воинственный народ. Если есть противник, они никогда не поворачиваются к нему спиной.
Любой спор, который возникает между орками, решается тут же при помощи кулаков. Очень действенный способ, хотя в нем не всегда побеждал тот, кто прав. Некоторые из орков (те, которые обычно становятся вождями или шаманами) обладают большой мудростью, которая вела их не только к славным победам, но и к миру. Хорошо развита в этой расе и магия, одни из самых могущественных варлоков этого мира являются орками.
Кто такой вар варкрафт
Большой гид по воину (WoW-TBC)
________________________________________
(обновлено 02.04.07).
Как мы уже обговаривали, нам нужен большой гид по воину, который бы дал ответы почти на все частозадаваемые вопросы, а также максимально детально описал бы класс воина. Как пример я взял гид по присту, и теперь предлагаю всем вместе его наполнить. Это ”черновик». Мы будем постить свои соображения, а потом обновим этот топик или создадим новый. В процессе писания я могу обновлять этот (вместе с Херальтом). Вы можете отписатся тут или создать свой собственный топик. Но лучше чтоб все было в одном месте(если так, то желательно этот топик закрепить).
Есть содержание. Если вы хотите чтото написать про воина, то просьба: пишите «номер содержания». Например, про выбор рассы. Пишите в топике «1.2 Выбор рассы» и дальше свой текст. Так легче будет потом найти и обновить.
Так как никто до сегодняшней ночи не сделал этого, то это сделаю я. Возможно в моих постах будут ошибки, или я чтото забыл, или вещи с которыми вы не согласны, в таком случае поправляйте меня в коментах я изменю.
Содержание:
1. Вступление
1.1 Кто такой воин?
1.2 Выбор расы
1.3 Характеристики персонажа (stats)
1.4 Формулы и игровая механика
2. Оснащение
2.1 Что на себя одеть
2.2 Как вооружиться
2.3 Полезные энчанты
2.4 Деньги и профессии
3. Таланты
3.1 Общая информация
3.2 Ветка Arms
3.3 Ветка Fury
3.4 Ветка Protection
3.5 Некоторые БИЛДЫ
5. Разное
5.1 Полезные аддоны
5.2 Полезные ссылки
5.3 Вечные вопросы
6. Credits (спасибы)
_______________________________
ВСЕ посты не содержащие в себе информационной ценности либо вопросов по теме будут удалятся.
Доступные расы: Все кроме кровавых эльфов.
Стандартные бары: Здоровье / Ярость (Rage)
Стойки (Stances)
Воинам доступны разнообразные стойки, определяющие, какие способности он сможет использовать в сражении. Специальные кнопки, переключающие стойку, находятся над панелью горячих клавиш.
Некоторые удары доступны только в конкретных стойках, а некоторые во всех.
Защитная стойка (Defensive Stance) – основная стойка для танка. В ней есть все основные удары и абилки, которые генерят много агро у врагов, и заставляют бить хорошо защищенного воина. Также есть таланты, которые понижают урон и увеличивают агро воина, пока он находится в защитной стойке.
В ней есть способность «обезоружить противника».
В ней есть «удар щитом».
Типы воинов и основнные термины:
Вар = Воин. Сокращение от warrior, в переводе воин.
Часто танками называют просто воинов, при наборе пати для похода в не очень сложный инст. Воин нацеленый на урон, всетаки может одеть щит и имеет способности защитного воина. Они может не так эфективны как у танка, но всетаки этого хватает для инстов средней и легкой сложности.
Поэтому он может наносить меньше урона, а взамен использовать способности для агроконтроля врагов.
1.3 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖА(stats)
Strength (сила)
1 Strength дает 2 Attack Power
Увеличивает силу атаки.
Увеличивает количество урона, которое можна заблокировать щитом.
НЕ увеличивает шанс крита.
НЕ увеличивает шанс блока.
Spirit (дух, моральная сила)
9 очков спирита регенерируют 1 очко здоровья каждые две секунды.
Attack power конвертируется в дополнительный (к оружию) дамаг по следующей формуле:
Attack Power x Weapon Speed / 14 = damage added per hit
Ranged Attack Power
14 Attack Power = 1 Damage per Second до модификаторов (критов, талантов, брони и т.п.)
все шмотки с AP также добавляют и RAP
Base Armor = 2 * Agility + gear armor + magic armor
по ссылке можно почитать оригинал статьи на воввики, а здесь приведу только несколько цифр для 70 лев танка против 73 лев босса.
11962 армора = 50% Damage reduction
17943 армора = 60% Damage reduction
27911 армора = 70% Damage reduction
35886 армора = 75% уменьшения физического дамага
2.1 ОДЕЖДА ВОИНА
Пока напишу коротко. Остальное обещают дописать. 🙂
Какие качать вторичные профессии?
First aid – обязательно. Нас бьют и мы должны уметь лечится.
Сooking и fishing – желательно. Очень хорошо эти две професии качаются вместе.
3.1 Общая информация
Improved Heroic Strike 3/3
Уменьшает стоимость удара Heroic Strike на 1/2/3 пункта ярости
Все воины берут этот талант. После парирования удара идет мгновенная автоатака. Лучший талант в первом ряду.
Improved Rend 3/3
Увеличивает повреждение от кровотечения от абилки Rend на 25/50/75%
Improved Charge 2/2
Увеличивает количество ярости, которая генерируется абилкой Charge на 3/6 пунктов.
Charge – Абилка которая юзается вне комбата. Мы быстро подбегаем к цели, станим ее, и получаем за это ярость. Поэтому было бы хорошо увеличить количество получаемой ярости. Берется большинством ДД-винов.
Iron Will 5/5
Увеличивает шанс срезистить стан или чарм на 3/6/9/12/15 %
Эту абилку часто 5/5 берут ПвП-воины, и иногда 3/5 другие ДД-вары чтоб добратся до ряда-3. Талант особенно полезен оркам, у которых есть расовый резист к станам, и вместе с этим талантом процент резиста достаточно высок.
Improved Thunder Clap 3/3
Уменьшает стоимость ярости абилки Thunder Clap на 1/2/4 пункта, увеличивает урон (но урон абилки небольшой) и увеличивает время между атаками на дополнительные 4/7/10%
Thunder Clap – небольшое повреждение врагам вокруг воина и увелечение времени между атаками на 10 процентов. После того, как в таланте добавили увеличение времени между атаками на дополнительное времяи тем более дали возможность использовать в деф-стойке, очень часто берут танки. В итоге получаем замедление на 20% любых не имунных противников, и повышенное аое агро от повышенного урона абилки.Также неплох для добирания 10 пунктов в армс-ветке.
Improved overpower 2/2
Увеличивает шанс критического удара абилкой Overpower на 25/50 %
Anger Management
Генерит 1 пункт ярости за 3 секунды.
Как правило не берут, ибо этот талант можно вложить в чтото другое. Но есть такие, кому этот талант нравится.
Главное в этом таланте – он проходной к Impale. Берем 3.
Impale 2/2
Увеличивает бонусный урон крита на 10/20% соответственно.
Т.к. урон крита равен 200% от обычного, то бонус это 100%, и к нему уже добавляются эти 20%. а не к общему дамагу. Очень хороший талант.
Poleaxe speciaisation 5/5
Увеличивает шанс крита топором или полеармой на 1/2/3/4/5 %
Mace speciaisation 5/5
Шанс застанить противника на 3сек и получить 6 ярости.
Sword speciaisation 5/5
Шанс дополнительной атаки мечем 1/2/3/4/5 %
Было очень много споров какая специальность лучше. Лучше конечно же та, под которую подходит мега-оружие, которое есть у тебя. Если говорить вобщем, то соотношение сторонников топоров/булав/мечей = 45/10/45. Каждому свое. (Мне нравятся топоры. :))
У булав шанс прока зависит от скорости молота, с самым медленным молотком шанс прока будет 11%
Sweeeping Strikes 1/1
За 30 ярости следующие 5 ударов будут доболнительно наносить урон еще одной ближней вражей цели.
Главное в таланте – проходной к главному таланту всех армс-варов Mortal Strike. Ну и в принципе сам по себе очень хорош, когда приходится воевать с большм количеством врагов. После него хорошо использовать Cleave или Whirlwind.
Это не проходной, а обязательный талант для правильного армса. Подробнее о механике таланта можно почитать ЗДЕСЬ
Weapon Mastery 2/2
Улучшение владением оружиями на 2/4 и увеличение шанса срезистить обезоруживание на 50/100(имунны) %. Для армс варов неплохой талант, крометого им надо добирать 30 талантов для Мортал Страйка.
Improved Harmstring 3/3
5/10/15 % того, что Harmstring обездвижет(враг будет стоять на месте, но может воевать)
Могут взять ПвП-воины, но как правило не берут.
Improved Disciplines
Снижает кулдаун на получасовые абилки (Retalitation, Recklessness, ShieldWall) на 4/7/10 минут, и также увеличивает действие этих абилок на 2/4/6 сек.
В принципе неплохой талант, но как правило в ветках армс и фьюри есть более лучшие таланты, чем этот.
Blood Frenzy 2/2
Если цель ранена (на цели весит Rend или Deep Wounds), то мили-урон по этой цели увеличивается на 2/4%.
Талант неплохой. Увеличивает повреждение не только ваше, но и всех персонажей ближнего боя. Хорош для ПвП. ПвЕ-ДД-воины решают для себя что лучше: этот талант или улучшить фури-таланты.
Second Wind 2/2
Если ваоина застанили или обездвижили, то он генерит 10/20 ярости и 5/10% хп за 10 сек.
Improved Mortal Strike 5/5
Уменьшает кулдаун Mortal Strike на 0.2/0.4/0.6/0.8/1 сек и увеличивает урон на 1/2/3/4/5 %.
Endless Rage 1/1
Увеличивает количество генерируемой ярости на 25%.
Аналогично предыдущему – лучше улучшать фури-ветку.
Cruelty 5/5
Увеличивает шанс крита на 1/2/3/4/5%.
Классный талант. Берут все ДД-вары. Танки также стараются взять. Из первых 10 фури-талантов 5-круэлти, и 5 один из остальных фури-талантов ряда 1-2.
Booming Voice 5/5
Увеличивает радиус и время действия криков Battle\Demoralisation\Commanding Shout (крики на увеличение атаки, понижения атаки врага, увеличение ХП, которые воин постоянно исползует) на 10/20/30/40/50%.
Неплохой талант. Тут каждый воин решает для себя какой из 5 талантов фури-ветки добрать до 10. Хорош для ПвП тем, что изза увеличения радиуса крика может выбивать рог из стелса но бОльшем расстоянии, поэтому большинство ПвП-воинов берут именно его.
Improved Demoralisation Shout 5/5
Увеличивает эффект Demoralisation Shout на 8/16/24/32/40 %.
Demoralisation Shout – уменьшает силу атаки врага, выбивает из стелса.. Танкам как правило не хватает талантов но этот крик, а ДД-воины могут вместо него взять Booming Voice или Unbridled Wrath. Я думаю, что ПвЕ-ДД-воині должны брать именно этот талант, так как он будет очень полезен на рейд-боссах, а танк вместо этого вложит таланты во чтото более выгодное.
Unbridled Wrath 5/5
Дает шанс сгенерировать дополнительную ярость при ударе.
Improved Cleave 3/3
Увеличивает дополнительный урон от Cleave на 40/80/120%
В принципе дополнительный урон небольшой, такчто не стоит его улучшать. Хотя некоторые воины улучшают.
Piercing Howl 1/1
Мгновенно замедляет врагов вокруг воина на 50%.
Blood Craze 3/3
Генерит 1/2/3% здоровья за 6 секунд после получения критического урона.
Талант на любителя. С одной стороны генерит мало здоровья, но с другой стороны «Мелочь, а приятно». Имхо: большая часть воинов его не берет.
Commanding Presence 5/5
Увеличение бонуса Battle\Commanding Shout на 5/10/15/20/25%.
Очень хороший талант. Крики воины используют постоянно, поэтому стоит их улучшить.
Dual Wield Specialisation
Увеличивает урон оффхэнда на 5/10/15/20/25%.
Improved Execute 2/2
Уменьшает стоимость Execute на 2/5 очков ярости.
Enrage 5/5
Увеличивает урон воина на 5/10/15/20/25% на 12сек, после того, как по воину прошел крит.
Пасивный талант – тоесть включается автоматически. Кроме того проходной для очень полезного Flurry. Очень хороший талант для всех ДД-воинов (ПвП и ПвЕ).
Improved Slam 2/2
Уменьшает время каста Slam на 0.5/1 сек.
Death Wish 1/1
Активизируется за 10 ярости: Делает вас имунными к страху(снимает фир), увеличивает повреждения наносимые воином на 20%, но и на 5% увеличивает урон по воину. Время действия 30сек.
Обязательный для ПвП, очень желательный для ПвЕ-ДД воина.
Improved Intercept 2/2
Уменьшает кулдаун Intercept на 5/10 ярости.
Intercept – в бою подбегает к врагу, станит его и наносит небольшой урон. Обязательный талант для ПвП. Не нужен для ПвЕ.
Improved Berserk Rage 2/2
При использовании Berserk Rage генерит 5/10 ярости.
Талант в принципе нелохой, но он далеко в фури ветке. По эффективности, 2 очка в берс рейдже = 1 очку в ангер менеджмент. Но всетаки это мгновенные 10 ярости. Некоторые его берут, некоторые предпочитают взять чтото другое.
Flurry 5/5
Увеличивает скорость между ударами на 10/15/20/25/30% после критического удара.
Пасивная абилка –тоесть включается сама. Талант очень хорош для ДД-воинов. С хорошим шансом крита будет часто включатся, и поэтому будем еще быстрее махать своей волыной
з.ы. тут приведена попытка расчитать увеличение дамага от флурри. за точность не ручаюсь, но может кого то заинтересует
Для фури воинов шанс хита очень важен, поэтому талант очень полезный.
Improved Whirlwind 2/2
Уменьшает кулдаун Whirlwind на 1/2 сек.
Несмотря на то, что Whirlwind часто используется фури воинами – на него как правило не хватает талантов – вкладывают в чтото более нужное.
Iproved Berserker Stance 5/5
Увеличивает силу атаки в берсерк-стойке на 2/4/6/8/10%.
Для фури воинов обязателен.
Rampage 1/1
Инстант. 20 раги. Можно юзать после крита. Увеличивает АП на 30(ранг2-40, ранг3-50) и следующие успешные атаки будут увеличивать АП еще на 30. Стакается (накладывается сам на себя) максимум 5 раз. Действие 30сек.
Талант как на 41-й не очень, но фури воинам нужный. Было бы хорошо, если б Близарды сделали его пасивным.
Improved Bloodrage 2/2
Увеличивает количество ярости от абилки Bloodrage на 3/6 пунктов.
Bloodrage – Инстантом генерит 10 ярости, и потом дополнительно 10 ярости за 10сек. Несмотря на то, что Bloodrage используется очень часто, в билдах воинов как правило не находится очков для этого таланта.
Tactical Mastery 3/3
Сохраняет дополнительно 5/10/15 ярости при смене стоек.
При смене стоек у воина сохраняется 10 очков ярости(из изченным скилом). Близы сделали подлую вещь. Забрали очень полезный талант ДД-воинов в ветку танков. Этот талант нужен всем воинам, НО: танки как правило вместо него берут чтото другое, так как они и так постоянно в деф-стойке, для ПвЕ-ДД воинов этот талант больше не проходной и они как и танки в основном вкладывают очки во чтото другое (могут просто слить рагу перед сменой стойки), ПвП воины почти все берут, так как они часто меняют стойки, и ярость нужна.
Anticipation 5/5
Увеличивает скил защиты на 4/8/12/16/20.
Скил защиты уменьшает шанс крита, хита, увеличивает шанс доджа, парри и блока, что очень важно в инстах и особенно на боссах – поэтому талант для танков обязательный, особенно в очень опасных инстах, где критами или крашингами босс может уложить танка за 2 удара, и тогда вайп рейда.
Shield Specialisation 5/5
Увеличивает шанс блока атакищитом на 1/2/3/4/5% а также 20/40/60/80/100% шанс сгенерировать 1 очко ярости когда блок произошел. Проходной для Improved Shield Block. Для танка обязательно.
Toughness 5/5
Увеличивает броню от айтемов (одежда и щит) на 2/4/6/8/10%.
Чем больше броня, тем меньше урон. Талант для танков обязательный.
Last Stand 1/1
Добавляет 30% от максимального количества здоровья на 20сек. После окончания действия абилки, эти временные очки здоровья теряются. Для танков обязатльно.
Improved Shield Block 1/1
Дозволяет Shield Block блокировать дополнительно еще одну атаку, и увеличивает действие на 1сек.
Shield Block – увеличивает шанс блока на 75% на 5 сек., но блокирует только одну атаку. Очевидно, что талант для танков очень полезный.
Improved Revenge 3/3
Дает удару Revenge шанс 15/30/45% застанить противника на 3сек.
Revenge – мгновенная автоатака, которую можно заюзать после блока\доджа\парирования, и которая генерит много агро. По идее танки используют эту абилку часто, и шанс застанить противника – это хорошо. Кроме того в новых сложных инстах есть мобы, на которых эта абилка очень выручает. При планирования билда бОльшая часть танков всетаки берут этот талант, но есть довольно много таких, которые вместо этого таланта вкладывают в чтото другое.
Defiance 3/3
Увеличивает агро от атак в деф-стойке на 5/10/15%.
Для танков обязательно.
Improved Sunder Armor 3/3
Снижает стоимость Sunder Armor на 1/2/3 очка ярости.
Improved Disarm 3/3
Увеличивает время Disarm на 1/2/3 сек.
Disarm обезоруживание противника на 10сек. В принципе неплохо бы было чуток подольше держать противника обезоруженныым, но конечно же не стоит тратить на это таланты. Есть вещи более полезные.
Improved Taunt 2/2
Уменьшает кулдаун таунта на 1\2 сек.
Taunt – заставляет цель атаковать воина, очень часто используется танками. Кулдаун 10сек. Большинство берут этот талант. Но есть и такие, которые говорят, что при грамотном использовании Таунта можно обойтись и без него.
Improved Shield Wall
Увеличивает время эффекта Shield Wall на 3/5 секунд.
Shield Wall – на 10сек. все повреждения (в том числе и магичиские) уменьшаются на 75%. Кулдаун-полчаса. Включив эту абилку танк превращается реально в ТАНК. Бывают ситуации в инстах, когда танку надо выжить – для этого эта абилка. Большинство танков берут 2 очка. Некоторые вкладывают 1, некоторые пропускают этот талант.
Concussion Blow 1/1
Станит противника на 5 сек.
Неплохой талант, и главное он проходной к Shield Slam – обязательно для танка.
Improved Shield Bash 2/2
Шанс 50/100% того, что Shield Bash накладет эффект молчания (враг не сможет кастовать) на 3 сек.
Талант неплохой, но большинство танков всетаки не вкладывают в него.
Shield Mastery 3/3
Увеличивает количество урона, которое поглощается щитом на 10/20/30%.
Талант неплохой, хотя на самом деле 30% поглощения это не очень много. Но всетаки танки стараются этот талант взять. Некоторые частично или полностью им жертвуют.
Недавно велись споры на форуме стоит ли туда вкладывать таланты, или лучше взять чтото более полезное. Всетаки талант полезный, даже больше нужен танку чем шанс крита. Лучше танку взять.
Improved Defensive Stance
Уменьшает все повреждения от магии в деф-стойке на 2/4/6%
Нужный талант для танка.
Обязательный для танка.
Focused Rage 3/3
Уменьшает цену атакующих абилок на 1/2/3.
Обязательный для танка.
Vitality 5/5
Увеличивает стамину на 1/2/3/4/5% и силу на 2/4/6/8/10%
Обязательный для танка
Обязательный для танка. Этой абилкой поддерживаются 5 сандеров на цели.
3.5 Некоторые билды
Так как воин шмотозависимый класс, то регулярно сверяйте аукцион для обновления гардероба.
Получив парный уровень, посещайте тренера воинов для изучения новых или усиления старых абилок.
За каждый уровень (после 10) вам будут давать одно очко талантов. Вы должны продумать билд,к которому будете стремится, и порядок вкладывания талантов. Можно сразу вкладывать очки в таланты для выбраного билда. Но очень неплохая идея до 40 уровня вкладывать в таланты для усиления себя на ранних стадиях (например взять, ImproveHeroicStrike, можно ImproveBloodrage, Crulty), а на 40 скинуть таланты у тренера и взять 31талант до MortalStrike (или Bloodthirst если всеже решили фури ветку). И до максимального уровня придерживатся выбраного атакующего билда.
Начав игру воином у вас доступна только Бетл-Стойка. На 10 уровне сделайте квест защитную стойку. И на 30-м квест на берсерк-стойку.
Если есть старшие друзья то попросите помощи сделать на 31-ом уровне квест на топор Whirlwind (есть еще булава и меч, но думаю топор лучше). Этот квест вы сами без помощи сможете сделать на уровне 40-ом. И награда соответствующая. На 31-ом ходить с топором старше себя очень приятно. 🙂
На 51-ом береть квест Battle for Alterac и ходите на Альтерак пока ваша сторона не победит, и тогда получите копье IceBarbedSpear.
4.2 Прокачка в группах
4.2.1 Общее построение групп
Игра в группе составляет самую интересную, но и самую сложную часть игры. Чтобы действовать эффективно и без ошибок, необходимо четко представлять себе некоторые вещи: как действует группа в целом, у кого какие роли и как эти роли правильно исполнять. На эту тему некоторая информация далее.
Итак, в PvE любого уровня группа подразделяется на следующие части: танк(и), хилер(ы) и дд (damage dealer). Уберите любую часть и группа станет неэффективной и слабой. Кто есть кто? Тут все почти как в старой D&D’шной схеме: файтер, клирик, маг и вор.
Танк – человек, который держит на себе аггро. Другими словами, мобы (в идеале) бьют только его. Чтобы этого достичь, у танка есть специальные заклинания (taunt), которые привлекают к нему монстров и отвлекают монстров от других членов группы. Так как танка постоянно бьют, ему необходимо иметь как можно больше брони. Игра в этом амплуа – одна из самых сложных в WoW, чтобы стать хорошим танком нужен опыт и голова на плечах.
Идеальный класс для танка – воин (warrior). В некоторых ситуациях (при необходимости) танкуют и другие классы – друиды в форме медведя, или паладины. Однако даже при наличии большого количества брони у них по сравнению с воином слишком мало способов для удержания мобов на себе и поэтому танки их них неэффективные.
Хилер – человек, который лечит танка и при необходимости всех остальных. Наряду с танком – ключевое звено в группе. Классы хилеров – присты и друиды, при необходимости лечить также могут паладины и шаманы.
ДД (damage dealer) – человек (чаще – несколько), которые наносят по монстрам основное количество повреждений. Классы – маги, хантеры, варлоки, роги. Играть в качестве дд в группе не очень сложно, главное – следить за количеством наносимых повреждений с тем, чтобы не снимать аггро с танка на себя. К сожалению, огромное количество игроков, играющих этими классами, с первой до последней секунды лупят по мобам со всей дурацкой мочи, чем часто доставляют своей группе большие проблемы. К счастью, ошибки такого рода легко отследить визуально и при необходимости можно игроку подсказать, а в особо тяжелом случае – и выкинуть из группы.
Если группа небольшая 2-3 человека для совместных квестов, то тут зависиь от классов. Воину очень неплохо бегается с классами, которые умеют лечить. Двое наносят урон и подлечиваются. Замечу, что с атакующими билдами лечащих классов играется легче, чем с «хилящими»-билдам.
Если мы по уровню старше, то в тактике лучше выдавать побольше урон, если поменьше, то старатся играть больше в танковой манере. Но, ка уже я писал, тут зависит от классов и уровней.
ТАНК-Вступление:
. Скопировано. Было написано для 60-х левелов. (копирайт не знаю чей).
Данная статья есть результат как неких раздумий, так и (надеюсь) достаточно обширного опыта в танковании. Нижеследующий текст ни в коем разе не претендует на «абсолютную истину» и отражает достаточно субъективный взгляд на некоторые вещи, которые могут показаться странными (или даже вредными). Поэтому грамотная и аргументированная критика вполне приветствуется, как и всевозможные пожелания по доработке и дополнению.
ТАНК-Часть 1 (ознакомительная) или «что такое Танк».
ТАНК-Часть 2. Aggro, threat и все-все-все.
Б). Список «угрозы», передача аггро между игроками.
В). Способности воина для повышения»угрозы».
Воин в Defensive Stance получает модификатор 1.3
Воин с талантом «5/5 Defiance» получает модификатор 1.15
Воин в Battle или Berserker Stance получает модификатор 0.8
В текущем патче (1.11) модификаторы складываются (например 1.3 + 1.15 = 1.45), с патча 1.12 модификаторы будут умножаться (1.3 * 1.15 = 1.495), что даст танкам +3.1%»угрозы».
Большинство способностей воина (танка) имеют фиксированные значения «угрозы» при их успешном применении. Следующая таблица дает «сырые» значения (т.е. без учета модификаторов и наносимых повреждений).
Sunder Armor. 260
Heroic Strike 8. 145
Heroic Strike 9 (AQ). 175
Revenge 5. 315
Revenge 6 (AQ). 355
Shield Bash. 180
Shield Slam (1.11). 250
Thunder Clap. 130
Demoralizing Shout. 43
Battle Shout. 55
Cleave. 100
Г). Таунт (Taunt) в патче 1.11
Д). «Так что же лучше?»
Исходя из вышеуказанных цифр, попробуем построить оптимальную стратегию танкования.
Следует учесть, что (в идеале) танк может (почти) одновременно использовать аж 4 различные способности (у них нет общего «ожидания» (cooldown)):
— таунт
— шилд блок
— хероик страйк
— все остальное.
Дабы не загромождать статью цифрами отмечу только, что такой вариант генерирует на 27.9% «угрозы» больше, чем вариант только со спамом сандеров и хероиков.
Вариант 2: По танку идет «мягкий» дамаг, ярости немного. Вариантов со временем тогда нет, есть лишь общие замечания (по приоритетам):
Revenge (при активации)
Shield Slam
Sunder Armor
Heroic Strike (хотя вряд ли на него хватит рейджа)
Попробую объяснить почему я поставил Revenge выше Shield Slam. Да, единовременно эта способность генерит меньше «угрозы», но в случае «мягкого» дамага танк не имеет возможности спамить Shield Block по кулдауну, и стОит Revenge копейки. Второе замечание: Heroic Strike (даже 9 уровня) дает меньше «угрозы», чем связка «сандер + автоатака». А если еще учесть то, что при использовании Heroic Strike вы не получите рейджа, ситуация становится совсем печальной.
ТАНК-Часть 3. Основные параметры.
На третьем месте находятся dodge, parry. Сами по себе это замечательные скиллы для повышения живучести танка, но стоят все же ниже defence из-за наличия критов и крашей.
5.1 Полезные аддоны
Минусы аддонов: с выпуском новх патчей некоторые перестают работать, и некоторые перестают сопровождать разработчики. Тоесть надо искать новые версии. Некоторые глючат. Дополнительно занимают память. такчто лучше использовать только те, которые реально надо.
Теперь перечислем некоторые аддоны, которые есть почти у всех:
Это я закончил список самых популярных аддонов. Возможно некоторые забыл. Но главное что есть большое количество аддонов, которые люди выбрали для себя. Найти нужное в большем море аддонов на самом деле не простой труд, но если нашли, то оно того стоит.
5.2 Полезные ссылки
Детальные гиды по прокачке (на английском, универсальный независимо от класса, пошаговая инстркция быстрой прокачки. Очень хорош!):