Кто такой ветеринар для детей

НОД «Знакомство с профессией ветеринара»

Содержимое публикации

НОД в старшей группе

«Знакомство с профессией ветеринара»

Знакомство детей старшей группы с профессией ветеринара.

Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринара, закрепить, обобщить и расширить знания об этой профессии, вызвать эмоциональный отклик у детей, гордость за людей разных профессий.

— познакомить детей с профессией ветеринара

— дать понятие о работе ветеринара

— расширить знания детей о данной профессии

— показать орудия труда ветеринара, условия его работы

— дать понятие о том, что такое «Зеленая аптека»

— узнать, почему полезны овощи и фрукты

— сформировать представления о здоровом образе жизни

— развить наблюдательность и воображение

— привить …… и любовь к животным

— способствовать развитию связной речи детей.

Интеграция образовательных областей:

«Познание», речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Материалы и оборудование:

Технические средства: компьютер, экран.

Демонстрационные: презентация «Ветеринарная лечебница»

Физические: бумага, карандаши.

Чтение К. Чуковского «Доктор Айболит», беседа по прочитанному о здоровом образе жизни, дидактическая игра профессии, беседа о витаминах.

В группу входят дети, садятся на стулья полукругом. На доске иллюстрация к сказке «Доктор Айболит».

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на доску. Скажите, сюжет какой сказки мы видим на этой иллюстрации?

Воспитатель: А может быть кто-то помнит первые строчки этой сказки?

«Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечится,

И корова, и волчица.

И жучок, и червячок, и медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!»

Скажите, а как называется профессия доктора Айболита?

Воспитатель: Правильно- ветеринар.

А что вы знаете об этой профессии? (Ответы детей)

Воспитатель: Благодарит детей за ответы и предлагает рассказать о главных качествах ветеринара.

После ответов, воспитатель обобщает ответы детей:

Умение профессионально действовать в экстренных ситуациях

Воспитатель дает понятие профессии ветеринар.

Ветеринар- это человек, который лечит животных. В давние времена, как только животные стали жить рядом с людьми, возникла необходимость в появлении этой профессии, так как животные требуют постоянного ухода и внимания. В наше время существует специальная наука-ветеринарная дисциплина, которая занимается болезнями животных. Также, в обязанности ветеринара входит проведение профилактических мероприятий, осмотр и прививки. Также, ветеринары подбирают и рекомендуют полезное питание для разных животных. Ветеринарные лечебницы сейчас имеются в каждом населенном пункте. В процессе работы врач ветеринар использует медицинские инструменты, лекарства и химические реактивы. Он следит за качеством ухода за животными.

Ветеринар должен не только уметь лечить животных, но и уметь обращаться с ними. Ветеринаром может стать только сильный, смелый и решительный человек, который очень любит животных.

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение о работе ветеринара.

«Если у вашей кошки

Ножка болит немножко,

Бок повредили в драке,

Времени не тратьте даром,

Срочно к ветеринару

Ведите питомцев своих,

Он лапку просветит рентгеном,

Ранку собаке зашьют-

И у зверят непременно

Все заживет и пройдет.»

Скажите, ребята, а как вы думаете, чем отличается работа ветеринара в городе от работы в деревне? (Ответы детей)

Воспитатель одобряет ответы и хвалит детей за знания.

Физминутка (Любая двигательно-активная)

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем в игру «Зленая аптека», где мы вспомним, какие лекарственные растения могут применяться при лечении животных.

Воспитатель: А теперь, я хочу вместе с вами, ребята, посмотреть ролик о работе ветеринара. (Просмотр)

Воспитатель: Ребята, у вас на столах лежат листы, на которых напечатаны варианты продуктов питания и лечения животных. Зачеркните то, что вы считаете вредным для наших питомцев.

Воспитатель спрашивает детей, что им понравилось на занятии. Хочет ли кто-нибудь стать ветеринаром и почему.

Воспитатель: А сейчас послушаем еще одно стихотворение.

«Я подумал вот о чем:

Хорошо бы стать врачом,

Но не детским, а кошачьим!

Детям больно- мы заплачем,

Мама вызовет врача.

Кто зовет к нему врачей?

Он бродячий- он ничей!

Доктор, но не для детей,

А для птиц и для зверей,

Этот врач- ветеринар!»

Воспитатель: Спасибо, ребята! Вы сегодня очень хорошо работали, предлагаем вечером поиграть в Ветеринарную лечебницу, где вы примените свои знания, полученные на занятие.

Источник

Конспект НОД по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с профессией ветеринара

Кто такой ветеринар для детей. Смотреть фото Кто такой ветеринар для детей. Смотреть картинку Кто такой ветеринар для детей. Картинка про Кто такой ветеринар для детей. Фото Кто такой ветеринар для детей Елена Крутова
Конспект НОД по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с профессией ветеринара

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 50»

Цель: формирование у детей представления о труде врача для животных (ветеринара).

Познакомить с новой профессией – ветеринар.

— Вызвать эмоциональный отклик у детей, гордость за людей разных профессий.

— Показать детям значение ветеринарной медицины для животных.

— Воспитывать у детей любовь к животным, желание им помочь.

— Побуждать детей отображать в игре знания об окружающем.

— Способствовать развитию связной речи детей.

Способы: организационный момент; познавательная беседа «Кто такой ветеринар; интерактивная игра «Что необходимо ветеринару; дидактическая игра «Ветеринар»; рефлексия.

Материал и оборудование: Разрезные картинки; интерактивная доска; презентация; интерактивная игра «Что необходимо ветеринару; дидактическая игра «Ветеринар».

Предварительная работа: Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит».

Ход НОД:

Детям предлагаются разрезные картинки с различными грустными животными (корова, волк, заяц и т. д.)— каждому ребенку.

— Ребята, кто изображен на ваших картинках? (ответы детей).

— Посмотрите, какие они грустные? Что с ними могло случиться? (ответы детей).

— Предлагаю вам послушать отрывок сказки, о том, кто им может помочь? (ответы детей).

(появляется слайд с аудио отрывком и картинкой Айболита)

— Ребята, о ком эта сказка? (ответы детей).

(появляется 3 слайд – врач ветеринар;

если дети затрудняются ответить, то название озвучивает воспитатель)

(на экране появляется следующий 4 слайд)

(5 слайд – ветеринарная клиника)

(6 слайд с картинками)

— Нелегко им приходиться, ведь животные не могут сказать, что и где у них болит! Кроме того, многие животные не подпускают к себе врача, поэтому работа ветеринара может даже быть опасна. Ветеринар лечит не только кошек и собак, но и крупных животных. Например, таких, как тигры, бегемоты, слоны, лошади…

Воспитатель: А помните мы с вами учили стихотворение о ветеринаре? Кто из вас его расскажет?

Если у вашей кошки

Ножка болит немножко,

Бок повредили в драке,

Время не тратя даром,

Срочно к ветеринару

Везите питомцев своих.

Он лапку просветит рентгеном,

Ранку собаке зашьет –

И у зверят непременно

Все заживет и пройдет…

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром Блок «Я и моя семья» Раздел профессии Картотека дидактических игр по формированию представлений о профессиях «Профессии» Цель: учить детей.

Конспект беседы «Моя Родина — Россия» по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста в форме беседы. Тема «Моя Родина – Россия».

Конспект ООД «Знакомство с профессией врача» для детей среднего дошкольного возраста КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности «Знакомство с профессией врача» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Формирование.

Конспект по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой «В гостях у Деда Природоведа» Дети с воспитателем проходят в группу. В группе пахнет цветочным ароматом. Воспитатель. Ребята, вы чувствуете запах в нашей группе? Чем.

Конспект по ознакомлению с профессиями «Все профессии нужны, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 139» Технологическая карта по ознакомлению с предметным.

Конспект занятия «Транспорт» по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста. «Транспорт» Образовательные задачи: Закреплять.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой, для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в тундру» НОД по ознакомлению с художественной литературой, для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в тундру». Цель: познакомить с ненецкой.

НОД по ознакомлению с окружающим «Правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста НОД пот ознакомлению с окружающим «Правила дорожного движения», для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Совершенствовать знания детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «От колоска до калачика» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная школа – детский сад № 82 города Тюмени Воспитатель Зиналиева Д. Ф. КОНСПЕКТ.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в форме игры-путешествия для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в форме игры-путешествия для детей старшего.

Источник

Презентация «Профессия ветеринар» для детей средней группы

Кто такой ветеринар для детей. Смотреть фото Кто такой ветеринар для детей. Смотреть картинку Кто такой ветеринар для детей. Картинка про Кто такой ветеринар для детей. Фото Кто такой ветеринар для детей Анна Теренина
Презентация «Профессия ветеринар» для детей средней группы

Кто такой ветеринар?

Подобно детскому доктору, ветеринар ведёт приём пациентов, не умеющих толком сказать, что у них болит. У него особенные больные — с хвостами и клыками, капризничают и даже кусаются во время осмотра. Они не очень любят, когда их трогают, когда их щупают и делают с ними всякие процедуры. Догадались, что за пациенты у такого врача? Да, ветеринар лечит животных.

Работа ветеринарного врача заключается в постановке диагноза братьям нашим меньшим, оказанием им помощи и назначении им правильного лечения. Всё это делается для того, чтобы вернуть питомцев здоровыми их счастливым хозяевам.

Опытный ветеринарный доктор умеет лечить всяких животных – от хомячка до гиппопотама, от пчёл до рыб, поэтому он должен много знать и много учиться.

Хорошо бы стать врачом,

Но не детским,а кошачьим!

Детям- больно, мы- заплачем,

Мама вызовет врача.

Если вдруг невмоготу?

Кто зовет к нему врачей?

Он бродячий, он ничей!

В презентации есть игры,которые я думаю понравятся детям.

Прикреплённые файлы:

Презентация «Считалки для детей подготовительной группы» Сегодня всем, кто имеет такую возможность, важно остаться дома. Это поможет сдержать распространение вируса и уберечь себя и окружающих.

Кто такой ветеринар для детей. Смотреть фото Кто такой ветеринар для детей. Смотреть картинку Кто такой ветеринар для детей. Картинка про Кто такой ветеринар для детей. Фото Кто такой ветеринар для детейПрезентация «Дикие животные» для детей младшей группы Презентация для детей младшей группы «Дикие животные» Цель: Расширение обобщённых представлений детей о диких животных и их детенышах. Задачи:•.

Кто такой ветеринар для детей. Смотреть фото Кто такой ветеринар для детей. Смотреть картинку Кто такой ветеринар для детей. Картинка про Кто такой ветеринар для детей. Фото Кто такой ветеринар для детейПрезентация для детей старшей группы «Пасха» В минувший выходной был светлый праздник – Пасха. Дети любят праздник, с удовольствием украшают яйца и помогают мамам печь куличи. Но.

Проект и презентация «Краски лета» для средней группы Актуальность: В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие.

Источник

Знакомство с профессией ветеринара. Конспект НОД во второй младшей группе «Помощники доктора Айболита»

Кто такой ветеринар для детей. Смотреть фото Кто такой ветеринар для детей. Смотреть картинку Кто такой ветеринар для детей. Картинка про Кто такой ветеринар для детей. Фото Кто такой ветеринар для детей Шинкарева Алина Викторовна
Знакомство с профессией ветеринара. Конспект НОД во второй младшей группе «Помощники доктора Айболита»

Знакомство с профессией ветеринар. Конспект НОД во второй младшей группе «Помощники доктора Айболита».

Задачи:

— Прививать детям привычки и навыки здорового образа жизни в процессе игровой, двигательной деятельности;

— Развивать мелкую моторику рук, умение координировать движения в соответствии с текстом;

— Воспитывать доброжелательность и желание прийти на помощь.

Программное содержание:

Образовательные задачи: познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского, закрепить у детей представление о профессии ветеринар.

Развивающие задачи: развивать творческую активность детей, умение эмоционально воспринимать произведение и понимать их содержание.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к художественной литературе.

Словарь: ветеринар, стетоскоп, градусник, бинт, лейкопластырь и т. д.

Оборудование: витаминки (для детей, аптечка, рентгеновский снимок сломанного крыла птицы, кукла-перчатка доктор Айболит, животные (утка, заяц, бегемот, кроватка для зайца, мыло и полотенце для бегемота, фрукты и овощи.

Предварительная беседа.

Врач для животных, это и есть ветеринар. Ветеринарами работают люди, которые в детстве мечтали быть врачами и очень любили и любят животных. Ребята, а вы любите животных? Эта профессия очень сложная, т. к. животные не умеют говорить и не могут сказать, что у них болит.

Какими же качествами должен обладать ветеринар?

Главное качество – это, конечно, любовь к животным. Без нее стать ветеринаром не получится. Также, он должен обладать ответственностью, отличной памятью, наблюдательностью, физической выносливостью. Ветеринарам часто необходимо уметь выслушать посочувствовать владельцам животных.

Предварительная работа:

Чтение сказки Чуковского «Айболит», «Мойдодыр» и обсуждение с детьми данных произведений.

Рассказывание сказки «Серая Шейка» Д. Н. Мамина-Сибиряка

Чтение и заучивание стихов А. Барто «Зайка», «Мишка».

Ход занятия:

В: сегодня у нас необычное утро. Сейчас мы все примем волшебную пилюлю, превратимся в ветеринаров, и отправимся на помощь животным с доктором Айболитом и будем ему помогать в его не легком деле. Согласны?

(детям раздаются витаминки)

В: а вот и наш доктор. Здравствуйте доктор Айболит!

Айболит: здравствуйте дети, наконец-то я приехал. Трудно было и ветер, и снег, и гололед. Рассыпались мои инструменты нужно навести порядок в моем чемодане. Мне сказали, что здесь я найду себе помощников.

В: да Айболит, ребята готовы тебе помочь. Правда ребята

Игра «Найди нужный предмет». (дети среди разных предметов выбирают только те, которые необходимы ветеринарам)

А: вот теперь я могу лечить зверей. Скорей ребята, мой автомобиль уже готов отправляться в путь. (звучит песня «Машинки с мигалками».)

А: после долгого путешествия нам нужно размяться.

1. Ставим ноги на ширине плеч, руки на поясе, повороты головы влево –вправо, смотрим, где дорога.

2. Ставим ноги на ширине плеч, руки вниз, круговые движения в плечах (одеваем рюкзак)

3. Ставим ноги врозь, наклоны к правой – к левой ноге (завязываем шнурки)

4. Прыжок ноги – вместе (нашли путь)

А: я вижу Серую Шейку. Скорее к пруду. Что с тобой бедная птичка?

В: ребята давайте расскажем Айболиту что случилось с уточкой.

Предполагаемые ответы детей:

Ей лиса сломала крыло, и она не смогла улететь со своими братьями и сестрами в теплые края.

А: ей нужна срочная помощь, давайте посмотрим снимок, такой снимок называется рентгеновским, на нем виден перелом. Что нам нужно сделать ребята?

Д: перевязать крыло, сделать обезболивающий укол. Прописать ей пилюли. И записать на перевязку.

Кто такой ветеринар для детей. Смотреть фото Кто такой ветеринар для детей. Смотреть картинку Кто такой ветеринар для детей. Картинка про Кто такой ветеринар для детей. Фото Кто такой ветеринар для детей

А: а вот и наш следующий пациент. Зайчонок, что у тебя болит? (Наклоняется к зайке и слушает его трубочкой)

А: вот оно что, простудился зайка? Зайка, как ты мог так простудиться?

(Вместе с детьми вспоминаем стих А. Барто)

В: ребята давайте расскажем Айболиту, как Зайку бросила хозяйка

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

В: как мы поможем зайчишке?

Предполагаемые ответы детей: уложим в постель, поставим ему градусник, принесем полезные продукты, которые помогут выздороветь и не болеть. (дети помогают Айболиту, ставят градусник, укладывают зайку в кровать, подают полезные фрукты и овощи, подают ему чай с лимоном)

Кто такой ветеринар для детей. Смотреть фото Кто такой ветеринар для детей. Смотреть картинку Кто такой ветеринар для детей. Картинка про Кто такой ветеринар для детей. Фото Кто такой ветеринар для детей

Игра, что поможет от простуды (в заранее подготовленной корзине дети выбирают полезные фрукты и овощи поясняя свой выбор).

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

На носочках скок-поскок.

Не замерзнет зайка. (Движения по тексту стихотворения.)

А: кто же наш следующий пациент? Бегемотик?

А: у бегемотика заболел животик? Почему как вы думаете ребята может болеть живот?

Предполагаемые ответы детей: плохо руки мыл, не мыл фрукты и овощи перед едой…

А: а вы моете руки перед едой? Как надо мыть руки? Подскажите бегемоту.

Кто такой ветеринар для детей. Смотреть фото Кто такой ветеринар для детей. Смотреть картинку Кто такой ветеринар для детей. Картинка про Кто такой ветеринар для детей. Фото Кто такой ветеринар для детей

А: Какие вы молодцы. Рассказали бегемоту о правилах гигиены. Теперь он выучит их наизусть и расскажет о них своим друзьям. А мне пора, другие звери ждут.

— Я очень рад, что вы помогли мне! А на прощание я хочу угостить вас полезными и вкусными фруктами. Вы любите фрукты? Умеете делиться с друзьями? Кушайте фрукты каждый день, мойте руки перед каждым приемом пищи. И вы никогда не будите болеть. До, свидание ребята!

Д: до свидания доктор Айболит!

В: а нам пора возвращаться в детский сад ребята.

В: доктор Айболит оставил вам подарки.

Кто такой ветеринар для детей. Смотреть фото Кто такой ветеринар для детей. Смотреть картинку Кто такой ветеринар для детей. Картинка про Кто такой ветеринар для детей. Фото Кто такой ветеринар для детейФотоотчет «Знакомство с профессией доктора!» Одним из направлений работы дошкольного учреждения является знакомство детей с разными профессиями. И начинаем мы работу во второй младшей.

Кто такой ветеринар для детей. Смотреть фото Кто такой ветеринар для детей. Смотреть картинку Кто такой ветеринар для детей. Картинка про Кто такой ветеринар для детей. Фото Кто такой ветеринар для детейКонспект игры-экспериментирования во второй младшей группе «Наши помощники — органы чувств» Цель: формирование у детей представлений об органах чувств и их назначением. Задачи: 1. Воспитательные: • воспитывать доброжелательное отношение.

Кто такой ветеринар для детей. Смотреть фото Кто такой ветеринар для детей. Смотреть картинку Кто такой ветеринар для детей. Картинка про Кто такой ветеринар для детей. Фото Кто такой ветеринар для детейКонспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Кто такой ветеринар для детей. Смотреть фото Кто такой ветеринар для детей. Смотреть картинку Кто такой ветеринар для детей. Картинка про Кто такой ветеринар для детей. Фото Кто такой ветеринар для детейКонспект НОД «Знакомство с профессией почтальона» Открытый просмотр образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) в средней группе «Знакомство.

Кто такой ветеринар для детей. Смотреть фото Кто такой ветеринар для детей. Смотреть картинку Кто такой ветеринар для детей. Картинка про Кто такой ветеринар для детей. Фото Кто такой ветеринар для детейКонспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Помощники Айболита» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе №4 «Помощники Айболита» по трансдисциплинарной теме: «Кто мы» Цель:.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для Айболита» Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с соблюдением последовательности.

Конспект занятия во второй младшей группе «Кораблик для Айболита» (предметная аппликация) Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с.

Кто такой ветеринар для детей. Смотреть фото Кто такой ветеринар для детей. Смотреть картинку Кто такой ветеринар для детей. Картинка про Кто такой ветеринар для детей. Фото Кто такой ветеринар для детейКонспект занятия по предметной аппликации «Кораблик для Айболита» во второй младшей группе Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с соблюдением последовательности.

Кто такой ветеринар для детей. Смотреть фото Кто такой ветеринар для детей. Смотреть картинку Кто такой ветеринар для детей. Картинка про Кто такой ветеринар для детей. Фото Кто такой ветеринар для детейТематический день в летний период «Помощники Айболита» Авторы – составители: Цыганкова Н. И; Бояринова М. Ю. Лето – любимая пора наших детей. Их звонкий смех, весёлые, задорные улыбки радуют взрослых.

Источник

Конспект занятия » Знакомство с профессией ветеринара»

Доктор для животных

Цель занятия: Знакомство детей с врачом для животных – ветеринар.

— расширять представления детей о профессиях; обогащать знания о деятельности врача в процессе лечения животных;

— формировать умения развивать сюжет на основе полученных знаний, при восприятии из окружающей действительности и рассказа врача-ветеринара;

— воспитывать у детей любовь к животным, заботу, желание им помочь.

Животные живого уголка, инструменты врача, рецепты

Здравствуйте мальчишки и девчонки, вспомним наши имена…..

Ну а теперь, давайте за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Послушайте пожалуйста отрывок из произведения К. Чуковского.

Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит

Приходи к нему лечиться

И корова и волчица

– Из какого произведения я прочитала отрывок?

Кого лечил доктор Айболит?

Каких животных (домашних, диких)

Как называется доктор, лечащий животных? (Ветеринар), и работает он в ветеринарной клинике.

Рядом с нами на нашей планете Земля живёт очень много разных животных: птиц, насекомых, и только ветеринар может им помочь. Ветеринар лечит их, делает профилактические прививки, следит за здоровьем своих питомцев и помогает им выздороветь.

Ещё звериные доктора нужны в цирке, зоопарке, а так же для того, что бы вовремя помочь домашним животным, которые есть почти у каждого из нас.

— А какие животные живут у вас дома? Болели ли они? И как вы им помогали (ответы детей).

Ветеринар это человек очень добрый, отзывчивый, терпеливый, смелый, а самое главное ветеринар очень любит животных и еще очень умный, чтобы уметь оказать нужную помощь, в нужное время. И если не будет ветеринаров, никто не сможет помочь животным.

К нам в гости пришла доктор Наталья Борисовна, она и есть ветеринар, это доктор, которая лечит и очень любит животных.

Поздороваемся с ней …….в нашем живом уголке живут ваши животные друзья и любимцы.

Познакомим их с Натальей Борисовной? Доктор расскажет как правильно надо ухаживать за животными, чтобы они у нас не болели и были всегда активными…..

Для мохнатых животных существуют и зоопарикмахерские которые называются «Грумер», они не только стригут и моют, но и обрабатывают шерсть животных и готовят их к выставке.

Давайте повторим ещё раз все вместе, как называется зоопарикмахер «Грумер».

Игра «Назови профессию»

Кто шьет платья и штаны? Кто готовит котлеты и борщи? Кто учит школьников в школе? Кто стрижет собак и кошек? Кто лечит детей и взрослых? А животных? Дети называют профессии.

Для распределения ролей педагог предлагает детям выбрать один из приемов: «Вы можете самостоятельно распределить роли между собой или я вас могу познакомить с новой считалкой и с помощью нее мы определим, кто кем будет в нашей игре?».

Для создания воображаемой ситуации педагог предлагает внести в игровое пространство «Больница» ранее совместно изготовленные с детьми атрибуты: вывеска «Ветеринарная клиника Дружок», корм, носилки, сумка-переноска для переноски животных и т.д.

Педагог наблюдает со стороны за игрой детей, при необходимости дает советы, как возможно поступить в той или иной ситуации, напоминает о необходимости уметь договариваться, уступать друг другу в конфликтных ситуациях.

Для поддержания интереса у воспитанников и развития игры педагог вносит дополнительные атрибуты: весы. Для взвешивания животных, рулетке, для измерения роста животных. Доктор показывает, как осторожно нужно выполнять данные мероприятия

По окончанию игры педагог подводит краткий итог работы детей в ролях: «Вы все прекрасно справились с выбранными вами ролями.

Хотелось бы вам поиграть в эту игру дома со своей семьей? Какую бы роль вы тогда выбрали?». С какими профессиями вы познакомились? Что должен знать и уметь ветеринар? Какими качествами характера должен обладать?

Педагог обращает внимание на взаимоотношения детей во время проведения игры: положительно оценивает желание детей договариваться, уступать друг другу, самостоятельно или с помощью взрослого разрешать конфликты.

Доктор ветеринарной клиники, поможет решить проблемы здоровья ваших питомцев. Понравилось вам общаться с Натальей Борисовной? Ее советы вам в дальнейшем пригодятся…..Скажем ей спасибо……

Дети угощают животных овощами, фруктами и зерном.

Звучит веселая музыка….

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *