Кто такой висп в доте
Кто такой висп в доте
Io везде и во всём. Для врагов это великий разрушитель, для ученых мужей — блеск божественного ока. Этот непостижимый сгусток жизненной силы находится одновременно на всех уровнях бытия, а малейшие фракции его сущности воплощаются в физическом мире в каждое отдельно взятое мгновение времени. Подобно великим близнецам-всадникам, Тьме и Свету, Io — древний путник, чье истинное происхождение затеряно в веках, Предвечный вселенной, сила, что старше самого времени, пришелец из миров за пределами понимания смертных. Io — не что иное как совокупность всех сил притяжения и отторжения в материальном поле, разумное проявление заряда, удерживающего сущее вместе. Присутствие Io в материальном мире фиксируется только в контролируемых искривлениях векторов этих сил. Будучи благожелательным по своей природе, Io может связываться с союзниками и передавать по энергетическому каналу свои непостижимые магнетические силы, делая их сильнее и выносливее. Никому не ведомы ни его мотивы, ни истинная мощь. Io — гость в физическом мире, напоминающий, что вселенная полна загадок и тайн.
Способности
Способность: направленная на юнита
Действует на: союзников/врагов (с Aghanim’s Shard)
Тип урона: моментальная атака/магический (с Aghanim’s Shard)
Дальность применения: 1600
Дистанция прерывания связи: 1000
Дистанция притягивания: 700
Дистанция прерывания связи при притягивании: 2150
Множитель восстановления: 70/90/110/130%
Дополнительная скорость передвижения: 6/8/10/12%
Замедление скорости передвижения врага: 15/25/35/45%
Замедление скорости атаки врага: 15/25/35/45%
Длительность замедления: 0,2
Касание связи Teather наносит 150 урона врагам и оглушает их на 1,75 секунды. Увеличивает дополнительную скорость передвижения на 8%. Действует раз в 7 секунд.
Урон: 150
Длительность оглушения: 1,75
Перезарядка оглушения: 7
Кто такой висп в доте
Это не просто саппорт, а саппорт-нянька. Именно по этому его чаще используют в комбе с другим персонажем, но и и без комбы он хороший саппорт.
За него интересно играть, хоть он и сложен в управлении.
Также это второй силач в игре имеющий дальний тип атаки (Первый Хускар, третий Феникс).
Плюсы
+ Имеет хорошую мобильность за счет
+ Не теряет актуальность на протяжение все игры
+ Очень интересно играть
+ имеет КД равный времени действия
+ Силён в командной игре
+ Можно придумать большое кол-во связок
+ Хорош при сейве тиммейтов
+ Отличный сплитпушер и контр сплитпушер
Минусы
— Требует от игрока хорошего чувства тайминнга и понимания игры
Сила (основная характеристика) 17 + 1.9
Дистанция атаки: 575
Анимация атаки: 0.15 / 0.4
Каст анимации: 0.001 / 0
Базовое время атаки: 1.7
Tether
Io связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения на 20%. Любой противник, пересекший эту связь будет замедлен. Связь будет прервана, если растянется более чем на 900 единиц.
Расход маны: 40/40/40/40
Способность: направленная на юнита
Действует на союзников
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14%/15%/16%/17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Особенности
►Если юнит, к которому мы притягиваемся, умирает, висп замирает на том месте, где он бы в момент смерти.
►Если цель тизера находится на расстоянии 700 или более, то висп притянется на расстояние 300 к той точке, где будет находиться цель.
►Связь не разрывается, если связанный герой становится иммунным к магии: (БКБ, рэйдж найкса, блэйдфури юрнеро), но связаться с иммунным к магии юнитом уже не получится. Так же связь разорвется, если герой отходит на расстояние 900.
►Нельзя юзать на союзника который уже имеет иммунитет к магии.
►При использование появляется , если нажать на нее то Tether разорвется.
Spirits
Io призывает 5 древних духов в течение 4 секунд. Духи крутятся вокруг Io в течение 19 секунд, защищая его. Если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию с взрывом, наносящий урон в радиусе 300. При проходе через крипа Spirits не взрывается,но наносит меньше урона.
Расход маны: 120/130/140/150
Тип урона: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Особенности
►Действует на инвизных противников. По взрыву шара можем определить местонахождение врага.
►Дают небольшой вижен, на максимальной орбите можно использоваться для разведки.
►Если в момент когда скил уже откатился, а время действия еще не закончилось, использовать скил еще раз, то все спириты моментально взорвутся, нанеся полный урон и одновременно с этим начнут раскручиваться новые. На 4 уровне на это у вас есть 7 сек.
►Наш нюк. Довольно универсален.
►В конце действия шары не исчезают, а взрываются нанося полный урон.
►При активации появляются еще 2 скилла, это Spirits In который приближает духов к вам и
Spirits Out который отдаляет их от вас. При нажатии на 1 из них 2 раза духи фиксируются на расстояние от Wisp`a.
Overcharge
Способность: ненаправленная, переключаемая
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Особенности
►Используйте в комбинации с Tether
►Хороший скил, делающий нас небесполезным в лэйте.
►Большинство забывают его включать.
►Засуицидится не получится
►Снижает урон от всех типов атак, не забывайте включать для сэйва попавшего под фокус союзника.
►Дает хорошую скорость атаки
Relocate
Io вместе со связанным героем перемещается в указанное место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.После 12 секунд вы отправитесь обратно вместе со связанным героем.
Расход маны: 100/100/100
Способность: направленная на точку
На 1 уровне мы берем Tether для скорости передвижения и регена союзников.
На 2 уровне мы выбираем качать ли нам Overcharge для полной реализации нашего Bottle
или Spirits
для хараса противника.
На 3 уровне мы берем то что не взяли на 2.
На 4 уровне мы выбираем 1 из след. сборок:
Основной
Такой закуп делается для быстрой покупки
Так же не забывайте покупать
и если понадобится
Потом мы апгрейдим в
(если нам нужна мана) или же в
(если нам нужна выживаемость)
Далее нам придется СНОВА выбирать между или же
для вашего керри.Также для выживаемости мы можем купить
если в команде противника много героев которые убивают с руки, если в команде противника много маг. урона то купите
или
для всей команды, или же вообще
, не забываем апгрейдить
и
в
(ОЧЕНЬ хороший артефакт для снятие сало),еще хорошо сидит
для использования на союзника или врага, или
,
для сейва союзника, а также не забывайте про
и
которые дадут нам хп и реген.
Обычно Io успевает собрать 3-4 айтема за игру, так что я буду реалистом.
Фулл-саппорт 1
Фулл-сапорт 2
Нянька (Например: для Тини)
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО
и конечно про супер артефакт который многие недооценивают
Мидер (Керри)
Начальная стадия и середина игры:
1) Нянька 1 героя
Ваша главная задача: дать фарм нашему керри и делать все для него!
Ваша задача купить как можно быстрее для хилла себя и нашего керри. Делайте отводы если надо,харасте противника. Старайтесь по таймингу забирать руны (Руна спаунится каждую четную минуту),особенно если вы стоите дабл мид. Бегайте ВСЕГДА с вашим керри. Если вас внезапно гангают то используйте
на базу, и вернитесь одни, так ваш керри не погибнет. Запомните: делайте ВСЕ для керри!
2) Фулл саппорт
Ваша главная задача: помочь всей команде!
Тут нам тоже ОЧЕНЬ важны и
.
Делайте отводы,помогайте как только можете на лайне,стакайте и т.д.
Покупайте варды,девардите. Ходите всегда с командой, не забывайте покупать варды и т.п.
Поздняя стадия игры (Лейт):
Вы должны держаться в стороне и хилить, давать атакспид, давать 20% резиста дамага нашему керри.
Друзья
Главная задумка страты это дать атакспид Тини, а также пополнять ему ману на ранних лвлах.
Вот и заканчивается мой гайд. Надеюсь она поможет вам и вы научитесь играть на этом крутом персонаже.
Помните Io очень интересный герой, весьма специфичный. За него важен опыт, и не забывайте ВСЕГДА НОСИТЕ
Танчит Io когда у него остается хп 200-150 то начинает танчить Урса, Io юзает на него Tether и юзает на себя фласку.
Как Io становится фуловым, опять он танчит, и так далее.
Кто такой висп в доте
[+] Один из лучших саппортов
[+] Может усилить любого союзника и уменьшить получаемый им урон
[+] Очень мобильный и может спасать союзников из передряг забирая себя вместе с ним в безопасное место
[+] Имеет довольно высокий прирост интеллекта за уровень
[+] Временами тяжело поймать
[+] Актуален на всех стадиях игры
[+] В прямых руках и при наличии подходящего напарника это конец игры для врага
[+] Мана садится практически незаметно и мы не нуждаемся в её дополнительном увеличении.
[-] Тяжелый в управлении и требует скиловой игры за него.
[-] Имеет очень низкую броню, особенно в начале. Ровно 0. Это делает все физические атаки по нему абсолютно чистым уроном.
[-] Довольно небольшой прирост силы и ловкости, по сравнению с остальными силачами.
[-] Будучи пойманным, убивается всеми, кому не лень
[-] Бесполезен если пытается что-то сделать в одиночку
Tether
Способность хороша тем, что все нужные свойства имеет с 1го уровня. С прокачкой увеличивается исключительно стан. Это заставляет сделать вывод, что мы можем качнуть связь на 1м уровне и имея все необходимые свойства этой способности в начале далее её не прокачивать. Необходимая способность для виспа.
Spirits
Полезная способность которую мы сейчас рассмотрим. Призывает 5 духов, которые вращаются вокруг нас. Появляются постепенно по одному. Один дух при соприкосновении с героем взрывается, нанося ему 100 урона и всем врагам в малом радиусе с тем, об кого он ударился. В сумме у нас получается 500 магического урона с 5ти духов в одну цель при попадании духами в нее. При активации получаем две регулирующие способностями с хоткеями E и D. Нажимая E мы отдаляем духов от нас и они вращаются по более широкому кольцу вокруг нас, нажимая D мы приближаем духов теснее к себе. Минимальный радиус 100, максимальный 875. Наносит урон также крипам, но в отличии от стычек с героями проходя через крипов духи не взрываются. Урон крипам 8 / 14 / 20 / 26 в зависимости от уровня. Способность полезна тем, что помогает добить врага, который ушел на большую дистанцию. На первый вгляд духами тяжело управлять, но в бою это легче, чем кажется.
Не советую прокачивать в начале, можно качнуть один раз и этого хватит. Мы прокачиваем по приоритету то, что нужнее. Эта способность понадобится нам позже.
Overcharge
Я считаю, что скиллбилд у Виспа может быть только один.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
16.
Ну что ж, поскольку Висп герой не универсальный, а узкоспециализированный, то и билд будет для него единственный. Керри и нюкер из него никакущий. Разве что после пары тройки итемов может получиться кое-какой танк, и то кое-какой, хлипкий. По этому Висп чистой воды саппорт-нянька.
Предварительный рассмотр обуви:
— Ну вообще в начале пару минут можно побегать с одним сапогом, но крайне не рекомендую откладывать сборку обуви.
— Как по мне хороший вариант. Дает нам дополнительную скорость атаки и силу. Висп довольно хиленький и лишнее здоровье лишним быть не может. А со скоростью атаки можно будет помогать небольшим уроном из-за спины вашего напарника. Обувь годная!
— Довольно спорный вопрос, к примеру я бы не купил скорее всего. Но всё же Висп один из немногих героев, которым эта обувь может быть полезна. Добавляет брони, которой просто бешено не хватает нашему виспу, регенерацию здоровья и активный хил. Учитывая жер нашего оверчарджа может дать нам фору продержаться дольше. Я говорю точно, купить можно. Но есть одно но. До 25й минуты максимум с этим можно ходить, далее они становятся абслютно бесполезными. И советую потом купить нормальную обувь. Внимание! Не продавайте их ни в коем случае. Эта обувь может быть разобрана на исходные ингридиенты, разберите её. Сапог оставьте другой обуви, из кольца для брони купите себе
, а кольца регенерации соберите
, чтобы в будущем купить
. Может и еврейская экономия, зато как полезно! Итак, обувь тоже ок, но только для ранней стадии игры.
— Я бы сказал это лучший вариант, но самый дорогой. Не советую растрачиваться на него и упорно фармить. Но тем не менее, дает большую прибавку к скорости и самое главное активный телепорт. С нашей ультой и этой обувью наша мобильность повышается в два раза, мы можем быть везде и сразу. Хороший вариант, но слишком дорогой. И из-за его большой цены не очень его рекомендую, но бонусы шикарные.
Итембилд
Другие полезные итемы:
— Если нам не дают покоя долгие станы, болючие нюки и нас просто вырезают за пару секунд, то мы в праве купить его себе. С ним мы сможем прорваться с союзником чрез кучи нюков или просто спасти почти мертвого союзника, чтобы выжили оба. По случаю разумеется можно купить.
— Хорошая для нас вещь, с определенным количеством зарядов мы можем держать Overcharge включенным гораздо дольше и самое главное набрав много зарядов и вдруг умерев, мы мгновенно возвращаемся в строй и практически не теряем золота при смерти! Также дает дополнительное здоровье с маной. Неплохой итем, но на вкус.
— Тоже полезный итем, особенно прибавкой к броне и активной способностью, с ним догнать врага еще легче.
— Временами выручает.
— Внимание, автор не дно и понимает, как он работает. Если вдруг у нас в команде 4 милишных керри, а мы единственный герой который хочет облегчить бытие нашей команды, можно купить чисто ради команды. Дает ауру увеличения урона, 16% вампиризма для ближнего боя, ауру регена маны и ауру +5 брони. Если вдруг вы видите, что команде действительно он необходим, можете пожертвовать деньги на него во имя команды. Но не покупайте ради 1-2х героев, пустая трата денег!
То, что никогда не стоит ему покупать:
— Идиотизм.
Как я уже писал выше: Висп это герой с глобальной стратегией. Причем стратегий много и они абсолютно непредсказуемы. Висп это один из лучших саппортов в игре и из нянек пожалуй самый лучший. Сейчас мы рассмотрим все возможные тактики с этим героем. И да прошу, если вдруг я что-то упустил, прошу напишите в комментариях и я обязательно добавлю в гайд ваши предположения.
Стиль игры
Отдельные тактики с некоторыми героями
Так, как последний гайд за Виспа тут крайне убогий, я решил написать продуманный и адекватный. Прошу комментировать, оценивать как считаете нужным. Хочу сказать, что нужен опыт игры в доту и скилл игры за Виспа, чтобы хорошо им отыграть. Не советую начинающим играть на нем. Обычно те, кто получают его на рандоме ливают из игры, но я обычно наоборот рад такому рандому и надеюсь вы будете рады тоже. Если вы думаете, что знаете достаточно об этом герое то смело можете играть им. Висп творит чудеса.