Кто такой волшебник для детей
Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи «Если бы я был волшебником»
Ольга Абразумова
Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи «Если бы я был волшебником»
Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи «Если бы я был волшебником»
-формировать у детей стремление использовать в высказываниях различные типы предложений (простые и сложные);
— продолжать формирование у детей речи типа рассуждения;
— содействовать развитию умения использовать движения для запоминания стихотворных текстов;
— поддерживать стремление и развивать умение составлять творческие рассказы фантастического содержания;
— развивать активную речь детей, содействовать налаживанию речевого общения в совместных видах деятельности;
-развивать умение находить причинно следственные связи;
-продолжать учить разгадывать кроссворды;
— активизировать мыслительную деятельность при составлении рассказа;
— способствовать развитию воображения и эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений.
Волшебники;весенние приметы: солнце ярче светит, теплее дни длиннее, птицы прилетают, почки набухают; волшебство; волшебные вещи;
Карта школы волшебников, картинки для каждого ребенка «волшебные вещи», план группы; волшебные предметы по количеству детей;
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: сегодня прекрасное осеннее утро. Листья с деревьев облетают и укрывают землю, птицы улетают в теплые края…
Дети поправляют, объясняют, что сейчас весна, доказывают, почему они считают, что весна.
Воспитатель: простите. Ошиблась, спасибо, что исправили мою ошибку. Но утро сегодня замечательное. И начнём мы наше весеннее утро с волшебногостихотворения о весне:
По опушке шла Весна,
Вёдра с дождиком несла.
Двери заперли свои.
Машет лапами медведь,
Словно хочет улететь.
— Как залезу я в болото
Вёдра с дождиком Весна
До села не донесла.
А цветное коромысло
Мы продолжаем наше волшебное утро и отправляемся в «Школу волшебников».
Чтобы очутиться в школе волшебников, нужно закрыть глаза и позвонить в колокольчики.
Появляется кот. Здоровается. Задаёт детям вопросы:
— кто такие волшебники?
— кого из волшебников вы знаете? Где живут волшебники? Из каких они сказок?
-Какие бывают волшебники?
Называют волшебников из сказок.
Встретиться с волшебником это хорошо? Почему?
Но может быть и плохо. Почему?
Рассказывает, ребятам, что в волшебном лесу, только произошла в их лесу неприятность, злой волшебник украл волшебные предметы и не происходят больше чудеса и волшебство. Просит их помочь найти волшебные предметы и самим попробовать стать волшебниками. Отдаёт им карту, которая поможет им в поиске.
Воспитатель: ребята вот мы с вами и очутились в школе волшебников, и теперь у нас есть волшебная карта, которая поможет нам. Это кладовая. Здесь кто-то похозяйничал.
-Посмотрите сколько картинок. Нам нужно собрать предметы, которые могут обладать волшебной силой и помогают волшебникам, в эту шкатулку.
На столе разложены картинки, дети выбирают картинки по одной подходят, опускают в шкатулку и рассказывают об их волшебной силе.
Воспитатель: волшебные вещи мы сложили. Идем дальше. Ребята, дальше река и мост, только злая волшебница его тоже заколдовала. Давайте попробуем расколдовать его с помощью волшебной зарядки
Выполняют движения со стихом
В лес пришёл волшебник злой.
Он ужасный и большой.
И зверей заколдовал.
Но пришли друзья-детишки, Дети имитируют движения.
Стали думать и решать,
Как заданья выполнять.
Наконец они решили
И зверей освободили.
Нам не надо унывать.
Воспитатель: посмотрите мы подошли к волшебному замку, только он покрыт туманом и дороги не видно. И на пути разбитые зеркала. Нам с вами нужно собрать эти зеркала, в них отразиться солнышко, которое и разгонит туман и осветит нам дорогу к замку.
Дети собирают волшебные зеркала.
Воспитатель: ребята давайте повернём наши зеркала к солнышку. Посмотрите туман развеялся и мы с вами можем войти в замок. Ну что заходим? Нет ребята. Мы с вами не сможем зайти. Злая волшебница заколдовала двери и чтобы открыть их, нам с вами нужно разгадать кроссворд и узнать волшебное слово, с помощью которого мы сможем открыть дверь.
Дети с воспитателем разгадывают кроссворд.
Ребята, дверь открылась и мы с вами в волшебном замке. Смотрите-ка, карта. Интересно, что она может обозначать? Может быть клад? Как его можно найти?
Дети рассматривают план группы. Давайте попробуем найти клад и помечтаем о том, какими бы мы могли быть волшебниками.
Далее дети вместе с воспитателями находят предметы составляют рассказ «Если б я был волшебником…», а дальше рассказывают, что бы произошло.
Чье волшебство вам больше запомнилось? Чье волшебство оказалось интереснее?
Чуть больше ноготка.
Скачет лошадь не простая,
По горам парнишку носит,
Да никак его не сбросит.
С голубыми волосами
И огромными глазами.
Я на балу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила и пряла,
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял,
И туфельку я потеряла тогда же.
Едет парень на печи.
Едет прямо во дворец,
Кто же этот молодец?
6. Человек немолодой
Вот с такущей бородой.
Артемона и Мальвину,
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.
Писать учился носом буковки
И посадил в тетрадке кляксу.
Не слушался совсем Мальвину
Царевна-лягушка жила на болоте –
Вы имя ее без труда назовете!
Много серебра и злата
В сундуках своих он прятал.
В мрачном он дворце живет
И чужих невест крадет.
Ответы: 1. Дюймовочка; 2. Горбунок; 3. Мальвина; 4. Золушка; 5. Емеля; 6. Карабас; 7. Белоснежка; 8. Буратино; 9. Василиса; 10. Кощей.
Конспект открытого занятия старшей группе. Творческое рассказывание Конспект открытого занятия старшей группе творческое рассказывание «Если бы я был волшебником»ЗАДАЧИ: 1. Формировать у детей стремление.
Наглядно-дидактическое пособие для занятий с дошкольниками по развитию речи «Времена года» то пособие рекомендуется для занятий по развитию речи с детьми среднего и старшего дошкольного возраста! Такие занятия будут способствовать.
Классный час «Волшебство бывает не только в сказках»
Конспект беседы с детьми
На тему « Волшебство бывает
не только в сказках»
Школа: МОУ «Наваринская ООШ им. Прокопьева С.Н.»
Учитель: Иванова Инна Юрьевна
Дата проведения: 27.01.2017 г.
Цель: воспитание активного, инициативного человека, способного к постоянному самосовершенствованию.
Раскрыть волшебную силу добра, доказать необходимость делать добро людям;
Развивать способность смотреть на мир творческим взглядом Волшебника;
Объяснить, что волшебство – это великий труд;
Доказать, что волшебство как искусство превращать одно в другое проявляется в нашей жизни повсеместно и доступно любому человеку;
Развивать познавательный интерес, память, внимание, воображение, речь учащихся, расширить кругозор детей, способствовать развитию умения сравнивать. Анализировать, делать выводы;
Воспитывать культуру общения, формировать уважение и доброжелательное отношение к людям.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, реквизиты к опытам, словарь под редакцией Ушакова (словарь Ожегова)
Фрагмент из мультфильма «Золушка», «Кот в сапогах»,
3. Формулирование темы классного часа.
Учитель:- Что происходило в просмотренном отрывке?
— Вспомните, в каких сказках одно существо превращается в другое, а потом вновь принять свой прежний облик?
— превращение диких лебедей в прекрасных принцев в «Бедной Эльзе»;
— превращение профессора Люпина в оборотня в «Гарри Поттере и др.
— Как вы думаете, чему будет посвящён наш классный час? ( Волшебству).
— А что такое волшебство и где вы с ним встречались? Кто такой волшебник?
Волшебство – это что-то необъяснимое, с чем мы сталкиваемся. Это – возможность чуда. Это то, что помогает жить мечте. Чаще всего читали про волшебство в сказках, смотрели фильмы, мультфильмы.
Ребята встали в круг (в руках волшебная палочка) отвечают на вопрос: (Волшебник – это маг, фокусник, человек, который может обмануть всех без злых умыслов…)
— А в толковом словаре русского языка С. Ожегова это слов трактуется так: «Волшебство – колдовство. В старинных суеверных представлениях магические таинственные приёмы, имеющие целью, при помощи так называемой «нечистой силы», воздействовать, напустить «чары» на кого-то. Волшебник – колдун, чародей; человек, очаровывающий чем-нибудь; человек, обладающий волшебной силой в жизни».
— Только ли в сказках бывают волшебники? Если волшебники рядом с вами в вашей жизни? (ответы детей)
Оказывается, очень часто с волшебством мы встречаемся и в простой повседневной жизни.
Природа представляет нам массу удивительных явлений, и мы с вами порой их не замечаем: закат солнца, капельки воды, красивый рисунок на стекле, летающие насекомые, яркие краски осени, снег идёт, иней на деревьях, лучи солнца.
— Ребята, вспомните и вы явления природы, в которых вы увидели что-то необычное, волшебное, необъяснимое.
Ученики: радуга, молния, северное сияние, яркие цветы и т.п. Иногда в наших мечтах и фантазиях мы тоже можем увидеть волшебство.
Волшебство существует в обычной жизни, и волшебники есть рядом с вами и даже среди вас!
Ситуации для обсуждения:
1. В больнице лежит очень больная девочка, измученная уколами. Таблетками. Плохим самочувствием… И вдруг за окном появляются большие мыльные пузыри. И девочка засмеялась.
Можно ли данный случай назвать волшебным? Почему? (У девочки улучшилось настроение, которое может помочь ей выздороветь.)
2. Мальчик мечтает о компьютере. И вот день рождения. Родители дарят ему компьютер. Он с радостью кричит: «Ура!», обнимает и благодарит родителей. Есть ли тут волшебство? (Да. Родители осуществили мечту мальчика.)
3. Художник посмотрел на чистый холст, задумался, на миг закрыл глаза, и вдруг он взял кисти, краски… На холсте появились и красивый лес, и пёстрые птицы, и река с невероятно чистой водой… Красота, которой хочется любоваться часами! В чём мы видим волшебство?
(В умении создать образ, в красоте картины.)
Волшебниками мы можем назвать тех людей, которые могут поднять настроение, помочь, поддержать и в радости, и в горе. Волшебниками мы можем назвать талантливых людей, которые могут сотворить для нас произведение искусств (музыку, картину, поделку и т. д.)
— А о чём вы мечтаете?
— Сбылась ли в вашей жизни хотя бы одна мечта?
Если следовать известному принципу: «поступай с другими так, как хочешь что бы поступали с тобой», то начинаешь замечать, как всё изменяется вокруг тебя. Можно даже сказать, что создаётся ощущение нахождения в каком-то сказочном мире…
Все люди становятся человечнее, даже те, кого ты ранее даже и не встречал.
— А можем ли мы стать волшебниками? Кто верит в то, что волшебник живёт с нами?
— А вот поэт С. Погореловкий видел волшебников и не раз.
«Как стать волшебником»
Попробуй волшебником стать.
Стать добрым волшебником
Вовсе не нужно особой:
Понять и исполнить желание другого-
Одно удовольствие, честное слово!
Его листья повисли
А что же сестрёнка
Скучает в сторонке?
Не вернулась с работы;
Хорошо бы пошить, почитать.
Да надо с уборкой возиться опять»
— волшебниками мы тоже можем стать, надо только быть внимательными ко всем быть, стараться помогать родным, никого не обижать и делать только добро…
Итог: творить волшебство – это проявлять доброту, отзывчивость, взаимопонимание, чуткость. А этому надо учиться.
— Повторите за мной слова
Вокруг себя повернись,
В маленького волшебника превратись».
и выберите цветной жетон произносит предложение и в это время выбирает себе цветной жетон ( цвет жетона определит группу, в которой будет работать).
«Тот и есть волшебник»
Сейчас мы с вами тоже продемонстрируем чудо волшебства как великий фокусник Дэвид Копперфильда. Вы будете работать в группах. У каждой группы на столах есть «волшебные» предметы, с помощью которых мы продемонстрируем с вами проявление волшебства в природе.
I группа – демонстрация опыта «Пизанская башня»
Оборудование: глубокая тарелка, пять кубиков сахара, пищевой краситель, стакан питьевой воды.
Постройте на тарелке башню из кубиков сахара, поставив, их друг на друга. В стакане с водой разведите немного пищевого красителя, чтобы вода поменяла цвет. Теперь аккуратно вылейте немного жидкости в тарелку (не на башню!). Понаблюдайте, что происходит. Сначала окраситься основание башни, затем вода будет подниматься вверх, и окрашивать следующий кубик. Когда сахар пропитается водой – башня рухнет.
Вывод: вода является хорошим растворителем. Молекулы воды проникают в сахар и распространяются среди его молекул, смешиваясь с ними (это хорошо видно по тому, как меняется цвет сахара). К тому же молекулы воды очень сильно притягиваются друг к другу, что помогает им подниматься вверх по башне.
I I группа – демонстрация опыта «Картофель загадочный»
Оборудование: два стакана (один с пресной водой, другой с солёной водой), кусочки картофеля.
Рецепт: опустите в стаканы небольшое количество кусочков картофеля. Что наблюдаете? Расскажите.
III группа – демонстрация опыта «Взрыв цвета»
Коктейль «Взрыв цвета»
Оборудование: пиала с молоком, краситель, пипетка, ватная палочка, средство для мытья посуды.
Рецепт:добавьте в молоко пипеткой 1-2 капельки красителя. Наблюдайте, что происходит? Расскажите. Ватной палочкой, смоченной в средстве для мытья посуды, дотроньтесь до молока в центре тарелки. Что происходит? Расскажите.
Ребята, мы можем с вами сейчас объяснить, как у нас получились наши волшебные опыты? Нет.
Это волшебство вы тоже демонстрировали по рецепту, который лежит у вас на столе. Вы ещё не обладаете достаточными знаниями для этого. Вы ещё пока не волшебники, вы только учитесь.
Получается, что волшебная возможность превращать одно в другое, есть и в нашем мире. И вы можете овладеть этим мастерством, но для этого надо много учиться, трудиться и читать.
А возможно ли такое превращение в реальной жизни? Подобное превращение возможно. Например, из злого вредного непослушного мальчишки вы можете превратиться в доброго отзывчивого мальчика. Или, из двоечника можно превратиться в отличника. Но перед превращением надо обязательно задать себе вопрос: А каким я хочу быть, какими качествами я буду обладать? Необходимо поставить перед собой чёткую цель и стремиться к ней. А иначе можно превратиться в злого волшебника. Но для того, чтобы это волшебство получилось, необходимо очень много учиться, трудиться над собой, и тогда волшебство обязательно получится. А успех вам гарантирован – вы станете хорошим добрым волшебником!
Но что ей помогает творить волшебство: волшебная палочка или её знания и труд?
— О чём вас заставил задуматься классный час? Ребята, у вас на столе лежат сердечки, напишите в них продолжение предложения «Я постараюсь стать добрым волшебником. А для этого я…» ( Учитель проходит с гелиевым шаром в форме Сердца, ребята прикрепляют свои сердечки ).
— Вот мы и сложили большое сердце из частичек ваших сердец. Я вижу, что будущее нашей страны в надёжных руках, вы вместе огромная сила, которая способна выдержать большие трудности .
Ведь мы «Волшебники, ну и что, что- маленькие. Мы только учимся! »
Волшебство — что это такое, как им овладеть, стать волшебником?
Что такое волшебство?
Волшебство — это скрытые, присущие каждому человеческому мозгу способности менять силой своей мысли окружающую нас действительность, а так же, любые события и явления, непонятные и непознанные текущими физическими общепризнанными законами, нормами, моралью, а так же, способности древних волхвов воздействовать на силы природы и влиять на жизни людей силой своей воли, энергии, мысли.
Слово «Волшебство» произошло от «Волшба, Волхвование». Например, в древности не умели разжигать огонь, думали что молния посылается Богами. Поэтому любой из людей, кто принес бы зажигалку — стал Волхвом, Волшебником, приручившим огонь.
*********
ОБРАТИТЬСЯ ЗА МАГИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ И КОНСУЛЬТАЦИЕЙ МОЖНО ЧЕРЕЗ VIBER, WHATSAPP +79606999998 ИЛИ ПОЧТУ: SERGBOLT@YA.RU
*********
Кто такой волшебник?
Волшебник — это человек, чаще всего жрец или маг, занимающийся волшебством. Произошло слово «волшебник», соответственно, от слов «Волхвы, Волхвование, Жрец». Синонимы волшебника: волхв, жрец, гадатель, заклинатель. То есть, в далеком прошлом, любые религиозные или языческие жрецы, проводящие различные ритуалы, читающие заговоры, осуществлявшие богослужения или жертвоприношения, могли называться Волшебниками с точки зрения народа, потому что они умели и делали то, что не доступно большинству.
Овладев силой своей мысли человек уже начинает становиться поистине волшебником, и в его жизнь входит естественное природное волшебство. См. выше пример с огнем, у кого огонь, кто умеет управлять светом, тот будет волшебником для менее развитого древнего общества в период слабого развития цивилизации. Кроме этого, волшебникам и магам часто приписывают умения прорицательства, ясновидения и управления стихиями через заклинания.
Как стать волшебником и овладеть волшебством?
Волшебство издревле считалось почетным умением, присущим мудрым и сильным людям.
Чтобы стать волшебником, и чтобы законы вселенной работали на тебя, нужно затратить значительные усилия на развитие своего духа, чтение литературы, выполнения разных упражнений на визуализацию, тренировку воли, духа, терпения. Контроля раздражительности.
Для обучения магии и волшебству существуют различные школы, центры, например, ясновидению и яснознанию можно научиться в школе магии КЕДР.
Каждый человек, думающий о том, как стать волшебником и о волшебстве, сначала вспоминает разные сказки из своего детства, где добрые и злые волшебники из посохов пускали друг в друга молнии, ходили в расшитых звездами мантиях, летали на метлах, учились в каких-нибудь школах волшебства типа всем известного Гарри Поттера. Однако, настоящая жизнь мага вовсе не такая, как ее рисовали в сказках и кинофильмах. А с приходом техничного мышления, магия стала уходить в эпоху легенд, мы меньше занимаемся ритуалами, потому что техника умеет делать то, что раньше делали силой мысли.
Например: телепатию ( общение на расстоянии) заменили телефонами, а телекинез (перемещение объектов) заменили разными кранами, машинами. Умение зажигать предметы глазами (пирокинез) — многие просто боялись что сожгут случайно все вокруг. Поэтому человек обленился и перестал стремиться к саморазвитию своего разума, чтобы овладеть разными способностями и стать настоящим волшебником. Однако, умения никуда не делись, а лишь спрятались, затаились до лучших времен.
Плюс, с эпохи инквизиции и уничтожения книг, рукописей — великие знания о магии стали передаваться только между узким кругом лиц из уст в уста, сохраняя тайну, и лишь в конце двадцатого столетия малая часть сокрытого вновь была раскрыта людям.
В чем же заключается волшебство древних людей?
Наши предки были едины с природой, они еще обладали естественной чувствительностью и способностью общаться душами друг с другом, с живым миром природы и его создателем — Богом. Поэтому волшебство древних исходило от их духовного понимания мироустройства, от принадлежности их духа к тому или иному воплощению Абсолюта в теле человека. волшебство наших предков заключалось в их четком понимании своего предназначения — каждый человек в те времена очень рано осознавал цель своей жизни, и шел по своему Пути, достигая поистине высоких вершин, в понимании сути своей души. И главное — в понимании себя как части Бога, как его воплощение на Земле.
Зная это, люди очень ответственно подходили к любому делу, больше осмысливали, чем что-либо предпринимали на физическом плане. издревле пришла поговорка «семь раз отмерь — один раз отрежь».
Почему семь? именно семь тел есть у человека, и каждым из них нужно было прочувствовать задуманное тобой дело, так творилось естественное волшебство человеческое — сотворение материального семью телами духовными.
Сегодня люди забыли о том, что сначала все должно пройти через духовные тела — любое дело нужно осмыслить, обдумать, прочувствовать его связь со всем сущим во вселенной. тогда естественное волшебство мира, помогающее воплощать желания, приведет наши мечты в исполнение в самой гармоничной для них форме.
В наше время магия волшебства возвращается в жизнь, поскольку Бог стремиться дать человеку полноценную жизнь, и всеми силами помогает нам осознать свою суть, свое предназначение. Поэтому древние знания вновь становятся доступными и магия входит в нашу обыденность как с хорошей стороны, так и с плохой.
Осознание себя волшебником, способным творить реальность.
В первую очередь — лучше всего погрузиться в регрессивный гипноз и вспомнить всю свою жизнь как текущую, так и предыдущие воплощения, жизни «между жизнями» в тот период когда душа была вне тела после смерти, проанализировать свою суть и понять, что же являлось движущей силой всех событий в ваших воплощениях?
Вот оно — волшебство мысли, желания, мечты. вся наша жизнь строиться из воплощенных желаний. чьих? а вот это вы и выясните, когда мысленно пройдетесь по вашим прожитым годам вдоль и поперек, анализируя, в какой ситуации исполнялось ваше желание, или ваши мысли, а в какой — чужие. Где вы шли по своему Пути, по пути, который диктовала вам ваша душа, а где вы подчинялись другим людям, родителям, друзьям — и жили по их мыслям, советам.
Проанализировав все это вы поймете, что же такое — магия мысли, сила воплощения желаний, и с этого момента начнете свой Путь Мага, Волшебника, Творца.
Да, путь труден, поскольку вам придется ломать ваши стереотипы, бороться с засоренными мыслями, научиться брать свои мысли под контроль. Но дело того стоит, вы заметите, как ваша жизнь, словно послушный щенок, уляжется на ваши колени, показывая, насколько велико естественное волшебство древних, воплощенное в вашей силе мысли. итак, волшебство — это не сказки и не легенды. это то, чего нас упорно лишали и старались окружить великой тайной те, кто познал эту силу и решил использовать ее лишь себе во благо, использовать для достижения своей власти над другими, и допустив этим роковую ошибку.
Нельзя стать богом среди богов, нельзя управлять тем, кто рожден свободным. поэтому, как волшебство не прячь, люди все равно осознают свою истинную суть и освободятся от любых оков, потому что так задумано Создателем изначально. Можно лишь на время отодвинуть от человека истину, но тем самым лишь сделав ее ярче и чище. волшебство возрождается, а с ним и Человечество переходит на очередную ступень своего духовного развития. В очередной раз человечество снова и снова познает свое природное волшебство и заново начинает учиться быть Богами. Накопившийся за миллиарды лет опыт людской отложился в наших генах, в наших ДНК, в поле Акаши — теперь мы можем пользоваться опытом наших предыдущих воплощений и создавать мир еще более прекрасный, ведь волшебство теперь не только делает нас сильнее, но и мудрее, лучше, чище.