Кто такой йоу хаус

Биографии и личная жизнь участников Yolo House из ТикТока, интересные факты

Кто такой йоу хаус. Смотреть фото Кто такой йоу хаус. Смотреть картинку Кто такой йоу хаус. Картинка про Кто такой йоу хаус. Фото Кто такой йоу хаус

Рождение «Yolo House»

ТикТок набирает популярность, а успешные тиктокеры становятся известными медийными персонами. Коллаборации (объединения) блогеров демонстрируют более интересный и разноплановый контент, но самая важная составляющая успеха блогер-хаусов – возможность наблюдать за развитием отношений внутри коллектива.

«Yolo House» появился в казахском Алматы, его участниками стала шестерка самых известных тиктокеров страны. Объединив усилия, молодые блогеры стали популярнее, чем когда выдавали контент поодиночке. В общем доме тиктокеров «Yolo» собрали продюсеры Макс Борисов и Азат Халимов.

Напомним, что идея создания домов тиктокеров родилась в США. Первый «House» появился в 2019 году и быстро заинтересовал зрителей. Россия и Казахстан медлить не стали, нашлись продюсеры, готовые подготовить дом и поселить там талантливых и раскрученных блогеров.

Подготовка проекта проста – агентство или продюсер арендует удобный дом, собирает под одной крышей разноплановых персонажей, уже известных поклонникам ТикТока. Расходы на содержание команды берет на себя продюсер. Контент заливают на специально созданный TikTok-аккаунт.

Участники коллектива вместе живут, постоянное общение помогает генерировать новые идеи. Приглашенные друзья и актеры вносят дополнительные краски в ролики блогеров.

Справка: TikTok – идеальный вариант для продвижения видео, за месяц пользователи соцсети просматривают до 20 миллиардов роликов.

Кто такой йоу хаус. Смотреть фото Кто такой йоу хаус. Смотреть картинку Кто такой йоу хаус. Картинка про Кто такой йоу хаус. Фото Кто такой йоу хаус

Биография и личная жизнь участников проекта «Yolo House»

Команда «Yolo House» – 6 молодых людей, уже известных блогеров TikTok, и забавная кошка Yolo, развлекающая и вдохновляющая участников проекта на новые идеи. Премьерный ролик дома тиктокеров вышел 2 октября 2020 года. «Yolo House» пока не дотянул до успеха другого казахского дома «BIP.HOUSE», который создан чуть раньше, но у команды есть все шансы опередить лидера.

Участники проекта – молодые люди, которые стали успешными блогерами, сумели собрать множество подписчиков забавным контентом. Некоторым нет 18-ти лет, поэтому контракт пришлось подписывать их родителям.

Генеральный продюсер проекта Азат Халимов (брат Асхата Халимова, продюсирующего «BIP.HOUSE») серьезно подошел к выбору участников. Азат отмечал, что при кастинге делал упор на человеческие качества блогеров. Ребятам придется работать в команде, каждый должен играть свою роль и не выбиваться из коллектива. Кроме этого, рассматривались суперспособности каждого, индивидуальный вклад в проект.

Кто такой йоу хаус. Смотреть фото Кто такой йоу хаус. Смотреть картинку Кто такой йоу хаус. Картинка про Кто такой йоу хаус. Фото Кто такой йоу хаус

В команде оказались ребята с неодинаковым опытом работы в ТикТоке, непохожие друг на друга и азартные. В общем доме блогеры пытаются решить следующие задачи:

«Yolo House» помог реализоваться каждому участнику, повысил уверенность в себе и увеличил число поклонников. Ребята обрели реальных, а не виртуальных, друзей. Публика получила возможность наблюдать популярных персонажей вблизи, подглядывать за частной жизнью. «House» – некое подобие шоу «Дом 2», весьма популярного и востребованного у любителей подсматривать чужие истории.

Познакомимся с участниками команды, которые трудятся в «Yolo House» под именами Japyr667, Raidess, ADELE, Rendi_popping, Батыр и ХОМЯК.

Ренат Исираилов

Поклонники Рената запомнили обещание тиктокера – сменить цвет волос, когда число подписчиков превысит 2 миллиона. Поначалу такая цифра казалась молодому парню фантастической, но Ренат ее преодолел. Теперь фанаты подкалывают Исираилова, требуя покрасить волосы.

Кто такой йоу хаус. Смотреть фото Кто такой йоу хаус. Смотреть картинку Кто такой йоу хаус. Картинка про Кто такой йоу хаус. Фото Кто такой йоу хаус

Радион Кан

Идеи в голове Радиона появляются постоянно. Необычный ролик в интернете, интервью на неизвестном языке вызывают у парня желание снять занимательный сюжет. Особое вдохновение у Кана пробуждают необычные интересные личности, сумевшие зацепить неординарностью публику.

Батырхан Еркин

Парень готовится стать актером, это его мечта. Пока Батырхан снимает ролики для ТикТока, но считает, что у него уже есть «собственные фишки», которыми он сможет прославиться в будущей профессии. Ведь для актера главное – быть узнаваемым, иметь свое лицо.

Кто такой йоу хаус. Смотреть фото Кто такой йоу хаус. Смотреть картинку Кто такой йоу хаус. Картинка про Кто такой йоу хаус. Фото Кто такой йоу хаус

Аслан Сериков

Аслан пытается научить поклонников быть открытыми и свободными, старается сам быть таким же. Быть собой, не стесняться делать то, что нравится – это, по мнению Серикова, ведет к успеху и наполняет жизнь радостью.

Алина Ким

Алина овладевает секретами популярности в ТикТоке с января 2019 года. Девушка умело справилась с поставленной задачей – более 10 миллионов просмотров, множество фанатов, следящих за успехами Алины в общем доме тиктокеров.

Милая девушка с веселым личиком часто подкрашивает розовым носик, чтобы быть похожей на хомячка. Ким забавно танцует, делает липсинги. Алина – одна из самых популярных тиктокеров Казахстана.

Кто такой йоу хаус. Смотреть фото Кто такой йоу хаус. Смотреть картинку Кто такой йоу хаус. Картинка про Кто такой йоу хаус. Фото Кто такой йоу хаус

Адалят Бакиева

Адалят любит рассказывать короткие истории с занимательным сюжетом. Этим девушка занималась в TikTok, находясь еще в свободном плавании. Совсем непросто за 30-60 секунд представить человека или небольшой сюжет, который покажется забавным большой аудитории. Товарищи по проекту помогают Адалят в ее любимом занятии, подбрасывают сюжеты и обращают внимание на лиц, заслуживающих внимания.

Кто такой йоу хаус. Смотреть фото Кто такой йоу хаус. Смотреть картинку Кто такой йоу хаус. Картинка про Кто такой йоу хаус. Фото Кто такой йоу хаус

Жизнь и отношения внутри проекта

Продюсеры выбрали для участия в «Yolo House» известных в Казахстане тиктокеров, каждый из которых имел немало поклонников. Блогеров собирали по личной одаренности и рассматривали фишки ребят, которые могли заиграть при общей работе в команде.

Жизнь в общем доме транслируется для зрителей, это реалити-шоу. Тиктокеры «Yolo House» не бьются за призы и не играют на выбывание. Зрители наблюдают за творчеством ребят, развитием их отношений, созданием контента общими усилиями. Интересно посмотреть, как рождается сюжет, как вместе пишут песни и исполняют их.

Визитеры в доме появляются только по особому приглашению. В связи с пандемией они проходят по специальным правилам – обязательны маски и перчатки, а также отрицательный тест на коронавирус. Подобные визиты гостей дают новый толчок творческим поискам тиктокеров и выливаются в новые ролики для публики.

Участники дома используют обычные тренды, популярные в ТикТоке, но наиболее интересны собственные идеи и находки, которые ребята тут же превращают в сюжеты. Оригинальные видео, экранизация рожденных на глазах у публики замыслов набирают наибольшее число просмотров.

Кто такой йоу хаус. Смотреть фото Кто такой йоу хаус. Смотреть картинку Кто такой йоу хаус. Картинка про Кто такой йоу хаус. Фото Кто такой йоу хаус

Чем так популярны казахстанские тиктокеры

Основная аудитория сети TikTok – молодежь в возрасте 13-17 лет. Успеха добиваются блогеры, которые ориентируется на интересы этой возрастной группы. «Yolo House» идеально вписывается в эту тенденцию – все участники проекта так молоды, что подпись на контракте пришлось ставить родителям.

Участники проекта буквально фонтанируют идеями – они рождаются от заинтересовавших ребят локаций или персонажей, увиденных в интернете. Каждый замысел тут же превращают в реальный сюжет и выпускают ролик. Идеи иногда далеки от реальных историй, некоторые носят фантастический характер, что в доме приветствуется и поощряется.

Ребята пишут песни и выдают их на суд поклонников. И, хотя хитов пока не появилось, число поклонников тиктокеров продолжает расти.

Большинство ребят не планируют оставаться только блогерами, они молоды и еще успеют проявить себя в других областях. Главное – сохранить жажду творчества, креатив и умение добиваться поставленной цели. Участие в «Yolo House» помогает выявить и развить способности молодых людей.

Кто такой йоу хаус. Смотреть фото Кто такой йоу хаус. Смотреть картинку Кто такой йоу хаус. Картинка про Кто такой йоу хаус. Фото Кто такой йоу хаус

Другие социальные сети

Создание контента для TikTok – не единственное занятие участников проекта. Другие соцсети дают возможность представить свои таланты в ином формате и привлечь новых поклонников.

Для Инстаграма ребята снимают истории, используют Ютуб-канал для продвижения роликов. Пообщаться с наиболее активными поклонниками можно с помощью электронной переписки, свою почту тиктокеры предоставляют всем желающим.

Ребята хорошо ориентируются в возможностях соцсетей, понимают, что у каждого потенциального подписчика свои пристрастия, поэтому открыты для общения и не ограничиваются ТикТоком.

Кто такой йоу хаус. Смотреть фото Кто такой йоу хаус. Смотреть картинку Кто такой йоу хаус. Картинка про Кто такой йоу хаус. Фото Кто такой йоу хаус

Интересные факты и последние новости

Несколько дополнительных фактов о проекте «Yolo House»:

Своей цели – стать более популярными – тиктокеры «Yolo House» добились, у них уже более 13 миллионов подписчиков.

Интерес к ТикТок-дому возрастает только при выпуске оригинального, запоминающегося контента. Конкуренция в мире тиктокеров вытесняет из сердец зрителей скучных и однообразных. Участники «Yolo House» пока – на гребне успеха. Они молоды, амбициозны и забавны, то есть имеют все качества, чтобы оставаться востребованными и популярными.

Источник

Yolo House (Тик Ток): биография, участники, фото, последние новости

Кто такой йоу хаус. Смотреть фото Кто такой йоу хаус. Смотреть картинку Кто такой йоу хаус. Картинка про Кто такой йоу хаус. Фото Кто такой йоу хаус

Успех некоторых тиктокеров дал идею появления особых хаусов. Один из них, The YOLO House, открылся в Казахстане. Основан проект продюсерами Азатом Халимовым и Максом Борисовым.

Участниками стали шесть тиктокеров страны и кошка с идеально соответствующим проекту именем Yola, настоящий талисман проекта и его символ. Правда, какое участие она принимает в творческом процесс, хранится в тайне.

Биография

Интересные факты

Это четвертый TikTok House собрал в одном доме довольно медийных тиктокеров страны. Они выпускают совместный интересный контент.

Когда появился?

Кто такой йоу хаус. Смотреть фото Кто такой йоу хаус. Смотреть картинку Кто такой йоу хаус. Картинка про Кто такой йоу хаус. Фото Кто такой йоу хаусВ первый состав вошло всего 6 человек, но сейчас их гораздо больше

Впервые тиктокерский дом появился за океаном. Hype House и теперь пользуется успехом. Идея понравилась в России. Казахстан подхватил эстафету. На постоянной основе ролики выпускают в YOLO HOUSE. Проект набирает популярность в СНГ. Ребята делают коллаборации с другими хаусами, снимают пародии на аниме и представляют развлекательные сюжеты.

Живущим в доме блогерам предоставлена возможность увеличить популярность. Всем пользователям интересны отношения между участниками и коллаборации. Ребята пробуют силы на «Ютубе», истории выкладывают в «Инстагграм». Представляют также иногда и авторские треки. Правда, в этом случае успех не гарантирован.

«The YOLO House» успел завоевать популярность: более пяти с половиной миллионов подписчиков. Канал заработал в начале октября 2020.

Список участников

Жизнь внутри проекта Кто такой йоу хаус. Смотреть фото Кто такой йоу хаус. Смотреть картинку Кто такой йоу хаус. Картинка про Кто такой йоу хаус. Фото Кто такой йоу хаус

В проект вошли блогеры, которые уже набрали в TikTok по 10 тысяч подписчиков. Казалось бы, ролики выкладывают они простые, сюжеты незамысловатые и сенсации никакой. Но просмотры видео набирают миллионные. Это вполне понятно: ситуации житейские, привычные всем. А знаменитости в роли актеров и режиссеров – это дополнительный плюс.

Пока ребятам нет восемнадцати, контракты подписывают за них родители. Однако отбор в команду проходили сами тиктокеры. Он был очень строгий. Определялся исход творческими способностями соискателей.

Генеральный продюсер смотрел на человеческие качества, играющие роль в команде, а также на суперспособности. По его мнению к ним можно отнести и творческие задатки, и умение находить контакт с окружающими, и индивидуальную одаренность. Причем, последнее может проявляться самыми невероятными способами.

Блогерам нравится не просто повторять популярные тренды, а экранизировать собственные замыслы. Последнее особенно нравится пользователям. Количество поклонников у всех участников начинается от миллиона. Контентом они пропагандируют идею открытости и необходимость занятий любимым делом.

Есть в команде и настоящий сценарист: Адалят начинала со съемок остросюжетных роликов с историей. Каждый тиктокер уже пришел со сложившимся образом.

Таланты и их поклонники

Есть у ребят и свои фирменные приемы, которые пригодятся и в будущем. Так, Батырхан Еркин видит себя актером. В этом он признался во время интервью с представителями телевидения. Проект вызвал повышенный интерес казахской прессы. Поэтому журналисты охотно отправились в гости к блогерам. Правда, пришлось соблюдать все правила, не забывая про маску, перчатки и остальные меры безопасности.

Идеи для сюжетов есть всегда. В этом ребята не сомневаются. Достаточно увидеть локации, интересных людей – и замысел обретает очертания. Такие моментальные озарения очень востребованы в тик ток доме. Потому и собирается компания проживающих в нем создавать только яркие ролики, основанные на вполне реальных событиях либо тех, что могли произойти в жизни. Однако против фантазий на невероятные темы они также не отказываются. Вполне вероятно, что и такие видео найдут своих зрителей.

Аудитория казахских тик токеров давно не ограничена территорией страны. Их поклонники живут и в Индонезии, и в Японии, и в России. Да и творчество представлено многогранное, рассчитанное на разные вкусы.

Алина Ким за два года набрала десять миллионов подписчиков, а Ренат Исраилов вспомнил, что после первого миллиона пообещал перекрасить волосы. И об этом после второго миллиона поклонники напоминают постоянно.

Авторские песни ребята также пишут. Потому не исключают, что в искусстве они добьются успеха. Необязательно оставаться лишь блогерами.

Источник

Yolo House (Тик Ток): биография, участники, фото, новости

Кто такой йоу хаус. Смотреть фото Кто такой йоу хаус. Смотреть картинку Кто такой йоу хаус. Картинка про Кто такой йоу хаус. Фото Кто такой йоу хаус

Успех некоторых тиктокеров дал идею появления особых хаусов. Один из них, The YOLO House, открылся в Казахстане. Основан проект продюсерами Азатом Халимовым и Максом Борисовым. Участниками стали шесть тиктокеров страны и кошка с идеально соответствующим проекту именем Yola, настоящий талисман проекта и его символ. Правда, какое участие она принимает в творческом процесс, хранится в тайне.

Биография

Интересные факты

Это четвертый TikTok House собрал в одном доме довольно медийных тиктокеров страны. Они выпускают совместный интересный контент.

Когда появился

Впервые тиктокерский дом появился за океаном. Hype House и теперь пользуется успехом. Идея понравилась в России. Казахстан подхватил эстафету. На постоянной основе ролики выпускают в YOLO HOUSE. Проект набирает популярность в СНГ. Ребята делают коллаборации с другими хаусами, снимают пародии на аниме и представляют развлекательные сюжеты.

Живущим в доме блогерам предоставлена возможность увеличить популярность. Всем пользователям интересны отношения между участниками и коллаборации. Ребята пробуют силы на «Ютубе», истории выкладывают в «Инстагграм». Представляют также иногда и авторские треки. Правда, в этом случае успех не гарантирован.

«The YOLO House» успел завоевать популярность: более пяти с половиной миллионов подписчиков. Канал заработал в начале октября 2020.

Список участников

Жизнь внутри проекта

Известны в сети тиктокеры под именами ХОМЯК, Батыр, Rendi_popping, ADELE, Raides и Japyr667. Они также не противятся связи с подписчиками посредством почты. Адреса блогеры не скрывают.

В проект вошли блогеры, которые уже набрали в TikTok по 10 тысяч подписчиков. Казалось бы, ролики выкладывают они простые, сюжеты незамысловатые и сенсации никакой. Но просмотры видео набирают миллионные. Это вполне понятно: ситуации житейские, привычные всем. А знаменитости в роли актеров и режиссеров – это дополнительный плюс.

Пока ребятам нет восемнадцати, контракты подписывают за них родители. Однако отбор в команду проходили сами тиктокеры. Он был очень строгий. Определялся исход творческими способностями соискателей.

Генеральный продюсер смотрел на человеческие качества, играющие роль в команде, а также на суперспособности. По его мнению к ним можно отнести и творческие задатки, и умение находить контакт с окружающими, и индивидуальную одаренность. Причем, последнее может проявляться самыми невероятными способами.

Блогерам нравится не просто повторять популярные тренды, а экранизировать собственные замыслы. Последнее особенно нравится пользователям. Количество поклонников у всех участников начинается от миллиона. Контентом они пропагандируют идею открытости и необходимость занятий любимым делом.

Есть в команде и настоящий сценарист: Адалят начинала со съемок остросюжетных роликов с историей. Каждый тиктокер уже пришел со сложившимся образом.

Таланты и их поклонники

Есть у ребят и свои фирменные приемы, которые пригодятся и в будущем. Так, Батырхан Еркин видит себя актером. В этом он признался во время интервью с представителями телевидения. Проект вызвал повышенный интерес казахской прессы. Поэтому журналисты охотно отправились в гости к блогерам. Правда, пришлось соблюдать все правила, не забывая про маску, перчатки и остальные меры безопасности.

Идеи для сюжетов есть всегда. В этом ребята не сомневаются. Достаточно увидеть локации, интересных людей – и замысел обретает очертания. Такие моментальные озарения очень востребованы в тик ток доме. Потому и собирается компания проживающих в нем создавать только яркие ролики, основанные на вполне реальных событиях либо тех, что могли произойти в жизни. Однако против фантазий на невероятные темы они также не отказываются. Вполне вероятно, что и такие видео найдут своих зрителей.

Аудитория казахских тик токеров давно не ограничена территорией страны. Их поклонники живут и в Индонезии, и в Японии, и в России. Да и творчество представлено многогранное, рассчитанное на разные вкусы.

Алина Ким за два года набрала десять миллионов подписчиков, а Ренат Исраилов вспомнил, что после первого миллиона пообещал перекрасить волосы. И об этом после второго миллиона поклонники напоминают постоянно.

Авторские песни ребята также пишут. Потому не исключают, что в искусстве они добьются успеха. Необязательно оставаться лишь блогерами.

Источник

YOLO House: как устроен самый популярный тикток-дом в мире

Кто такой йоу хаус. Смотреть фото Кто такой йоу хаус. Смотреть картинку Кто такой йоу хаус. Картинка про Кто такой йоу хаус. Фото Кто такой йоу хаус

Если вы думаете, что YOLO House существует уже давно, то нет: тикток-дому только 2 октября исполнится год. За это время он стал самым популярным тикток-домом в мире, набрав 20 млн подписчиков в тиктоке и таким образом обогнав американский Hype House (19,8 млн на момент написания материала).

Хаус находится в Алма-Ате, название расшифровывается как You Only Live Once, а основал дом Азат Халимов (или Мистер Бум), причем сделал это на спор. Спорил со своим родным братом Асхатом (продюсер другого казахстанского тикток-дома BIP House). Мы задали Азату пару вопросов об устройстве YOLO House, а потом поговорили с участниками хауса (их семеро): с Хомой (@homm9k), Аделей (@adaliatta), Ренди (@rendi_popping), Радиком (@raidess), Асланом (@japyr667), Батыром (@batyr.white) и Томой (@tomidany).

Азат, расскажи, как устроен дом изнутри?

Первой нашей обителью был очень красивый двухэтажный дом с четырьмя комнатами. Но нам пришлось в срочном порядке поменять локацию, так как адрес хауса слили в тиктоке. Сейчас мы живем в уютной квартире в хорошем районе. Разделение по комнатам среди ребят очень простое: мальчики с мальчиками, девочки с девочками. В хаусе есть свои правила и порядки, я бы описал это одним словом: дисциплина.

Ребята постоянно живут в хаусе? Или в какие-то дни ездят домой?

Все ребята живут в хаусе, по выходным домой ездят только местные: Аделя, Хома, Тома. Но вообще у нас бывают отпуска, и мы можем поехать к себе домой на какой-то срок.

Туц, туц, туц! Танцуй в ритме Galaxy Z Flip3 и The Sero, участвуй в челлендже и получай призы от Samsung! Подробнее на samsung.kz. ##samsungkzchallenge

Как набирали первых блогеров?

Просто нашли ребят, которых мы либо знали, либо заметили в тиктоке. Они все были максимально противоположные друг другу — и по контенту, и вообще по всем параметрам. Самое главное, чтобы человек был порядочным и с энтузиазмом.

Чем YOLO House отличается от других тикток-домов Казахстана?

Хома (@homm9k)

До того как стать блогером, я была обычной школьницей, которая шла на кружки после уроков: занималась рисованием, карате, волейболом, английским. Чаще всего либо сидела дома, либо ходила с подругой на различные фестивали и сходки для анимешников.

Я прекрасно помню тот день, когда мне предложили вступить в YOLO House. В тот момент не знала, какое решение принять, потому что не имела ни малейшего представления, как все будет происходить: ведь тогда хаусы только-только начали открываться. Успокаивало меня то, что я уже была знакома с половиной ребят. Мы держали связь аж с 2019 года, хоть и жили все в разных городах. Продюсеров я тоже знала и полностью им доверяла.

Больше всего людей на меня подписалось, пожалуй, после видео на звук «Я тут папочка». Оно залетело на 70 млн просмотров.

Мои видео — это в основном липсинки. Иногда бывают танцы, люблю снимать переходы, различные жизненные ситуации, при этом отыгрывая сразу несколько ролей. Чаще всего людям запоминается моя мимика.

Тома (@tomidany)

До YOLO House меня звали в другие тикток-дома, но из-за учебы я всем отказывала. В YOLO же была возможность совмещать участие в хаусе и обучение за границей (я учусь на втором курсе Венецианского университета Ca’ Foscari).

До хауса я в основном занималась учебой, видеоиграми, рисованием, косплеем, играла на домбре и гитаре.

Если описывать мои видео в тиктоке, то тут все просто: это солянка из моих интересов. Жизненные ролики, мемы, косплей, видеоигры, pov’ы и липсинки. Я не хочу ограничивать себя одним направлением, поэтому снимаю все, что интересно мне и моей аудитории.

Мой любимый тиктокер (помимо блогеров из нашего хауса) — @katyalegat. Она снимает интересные истории с дарк-тематикой. В свое время поверила в меня и поддерживала.

Батыр (@batyr.white)

Мы пришли в YOLO House вместе с Ренди (@rendi_popping) за неделю до старта проекта. Приехали на поезде из Нур-Султана и заселились в хаус первыми. Я выбрал именно этот дом, потому что, во-первых, здесь все участники очень дружелюбные и вайбовые. А во-вторых, потому что от YOLO House мне поступило первое предложение.

Who do you think it is?

До того как стать блогером, я учился в Нур-Султане. Два года активно занимался футболом, плаванием, баскетболом, настольным теннисом и волейболом — короче говоря, вел активный образ жизни. А вообще, до блогинга моей целью было создание собственного дела. Причем не просто маленького бизнеса, а целой корпорации с большим количеством филиалов.

Я недавно окончил 11-й класс и, безусловно, планирую поступить в университет, просто произойдет это, скорее всего, чуть позже. Сейчас моя цель — увеличить медийность и достичь успеха. Ну а там уже будет открыт путь к поступлению в заграничные университеты.

Больше всего людей ко мне в аккаунт пришло, когда у меня уже было 10 тыс. подписчиков. В общем-то, я привык, что каждый день на меня подписывается 300–400 новых пользователей. Но тут зашел в уведомления и увидел цифры: плюс 1000, 2000, 5000, 8000. Видео просто попало в большие рекомендации. В нем была жизненная ситуация: дядя приходит в гости к родственникам и дает тебе деньги, а мама за углом ждет, чтобы забрать их у тебя.

Свои тиктоки могу описать так: они дарят людям улыбку. В каждый ролик я стараюсь добавить частичку юмора. C детства любил подкалывать друзей и родственников. Делаю это до сих пор: мне нравится, когда окружающие люди смеются из-за того, что я творю.

Из тиктокеров мне нравится @florin. Он выходит за рамки привычного, делает безбашенные вещи.

Радик (@raidess)

Меня позвал Таир (@takatta, участник BIP House. — Прим. SRSLY) на день рождения, там был Асхат, продюсер BIP House. Он мне и предложил вступить в новый на тот момент хаус, который сейчас называется YOLO. До того как стать участником тикток-дома, я преподавал танцы, играл на пианино.

Сейчас учусь в колледже и совмещаю учебу с YOLO House. Мои тиктоки — про развлечение, эстетику, красоту и креативный подход к трендам. Я обожаю k-pop (особенно BTS), всегда любил что-то придумывать (в том числе и с k-pop) или адаптировать.

Еще у меня есть младшая сестра Алина (@dovetaill_7), тоже блогер. Она часто гостит в YOLO House и любит нам готовить — например, корейское блюдо токпокки.

Аделя (@adaliatta)

Когда я начала плотно заниматься своим аккаунтом, то увидела, что открылся BIP House. Мне было очень интересно наблюдать за их деятельностью и ростом. Тут мне пришло приглашение в YOLO, и я с радостью согласилась. До этого преподавала танцы и работала тату-мастером.

I love you! What countries must be next?

Больше всего подписчиков ко мне пришло после вот этого видео с остросюжетной концовкой.

2.0 #au : все, что ты пишешь на теле, отображается на коже твоего соулмейта. но ты не хочешь никого любить и объявляешь ему войну. #soulmate

Не могу сказать, что у меня есть какой-то определенный формат видео. Я люблю снимать разговорные ролики на разных языках, липсинки и танцы. В общем, все подряд, главное — делать это с любовью.

Аслан (@japyr667)

Дело было так. Значит, гуляю я однажды по своему родному городу Павлодару, приходит уведомление в инстаграм от пользователя @takatta с текстом: «Хочешь в хаус?» Я, недолго думая, отвечаю: «Конечно, хочу». Через полчаса мне позвонили и сказали, что уже завтра надо быть в Алма-Ате. Я быстренько рассказал родителям про все это, сразу же купил билеты и прилетел на следующий день.

— покататься на вертолете

До хауса я занимался продвижением в социальных сетях, вел паблики «ВКонтакте», странички в инстаграме. Причем довольно долго старался свое лицо не палить, но потом желание стать известным взяло верх. Сейчас, помимо участия в хаусе, я учусь на третьем курсе Алматинского экономического колледжа на программиста.

Не вспомню какого-то конкретного ролика, после которого больше всего увеличилось количество подписчиков, но это точно произошло, когда мы с Аделей (@adaliatta) пробовали делать шипперские видео. У меня тогда было, кажется, 250 тыс. фолловеров. Дней за 10 мы добили себе по миллиону подписчиков.

Ренди (@rendi_popping)

У меня был аккаунт в тиктоке еще за полгода до вступления в YOLO House. Там было где-то 500 тыс. подписчиков. Но тот аккаунт заблокировали, я создал новый, набрал 80 тыс. подписчиков — тогда и получил предложение присоединиться к YOLO. Почему именно этот дом? Потому что он новый. Я не особо люблю вступать в готовые хаусы, а тут мы раскачивали все с нуля.

До тикток-дома я занимался танцами (танцую с трех лет), работал хореографом-постановщиком, преподавателем и создал команду Electro beatz. Также состоял в команде Tumar kr и участвовал в Romania’s Got Talent, где мы получили Golden Buzz («Золотая кнопка»). Сейчас еще учусь в университете «Туран-Астана» на экономическом факультете.

Свои видео я могу снимать часами. Сначала очень долго настраиваю свет, кадры, подбираю одежду и только потом приступаю к съемкам. Снимаю по несколько десятков дублей и после выбираю один удачный. Мои ролики — это в основном танцы, липсинки, зрелищные трюки, шип-видео, а также походки (в тиктоке меня прозвали «королем походок»).

Из тиктокеров мне нравится Merrickhanna (19.2 млн) — очень популярный танцор из Лос-Анджелеса. Во-первых, он танцует в том же стиле, что и я, а во-вторых, мы дружим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *