Кто такой зефирный человек

Остаться Puft Marshmallow Man

Человек-зефир-зефир
Кто такой зефирный человек. Смотреть фото Кто такой зефирный человек. Смотреть картинку Кто такой зефирный человек. Картинка про Кто такой зефирный человек. Фото Кто такой зефирный человек

Первое появлениеОхотники за привидениями (1984)
Последнее появлениеОхотники за привидениями (2016)
СозданоДэн Эйкройд
(оригинальный концепт)
Билл Брайан
(дизайн)
АктерБилл Брайан
(актер костюма)
озвучиваетДжон Стокер
Фрэнк Велкер

Затем он воскрешается и впоследствии несколько раз захвачен Охотниками за привидениями. Поначалу он был подлым и разрушительным, но позже он дружит со Слизняком и Охотниками за привидениями в мультсериале «Настоящие охотники за привидениями» и помогает им с различными проблемами.

Кто такой зефирный человек. Смотреть фото Кто такой зефирный человек. Смотреть картинку Кто такой зефирный человек. Картинка про Кто такой зефирный человек. Фото Кто такой зефирный человек

Персонаж также ненадолго виден в рекламе на стене здания (матовая картина) во время сцены взрыва крыши штаб-квартиры Охотников за привидениями. Во время сцены жарки яиц в квартире Даны можно увидеть пакет с зефиром Stay-Puft.

Спецэффекты

Сценические постановки

Кто такой зефирный человек. Смотреть фото Кто такой зефирный человек. Смотреть картинку Кто такой зефирный человек. Картинка про Кто такой зефирный человек. Фото Кто такой зефирный человек

Действие игры происходит через два года после событий фильма « Охотники за привидениями 2» (1989), в игре Atari « Охотники за привидениями: Видеоигра» (2009) возвращается Человек-зефир-зефир, который разоряет Таймс-сквер в поисках доктора Илиссы Селвин. У Stay-Puft есть способность порождать крошечных зефирных монстров, которые выполняют его приказы. Питер, Рэй и новичок сопровождают доктора Селвина на крышу высокого здания. Преследуя, Стей-Пуфт забирается на стену здания, в то время как Эгон на уровне улицы готовит большую ловушку. Новичок сжигает лицо Стей-Пуфта «Бозоновыми дротиками» из обновленной протонной упаковки, в результате чего Стей-Пуфт упал до уровня улицы, где он взорвался при ударе, разбросав свое зефирное тело по Таймс-сквер и его шляпу, которая свисает с одного соседних домов. Ближе к кульминации игры персонажи понимают, что Гозер снова принял форму Stay-Puft, потому что у него может быть только одна форма деструктора для каждого измерения, в которое он входит; он был заперт в форме Человека-зефира, когда его призвали обратно на Земной план. Это заставляет Рэя признать, что он не выбрал такой плохой деструктор. Для сравнения, форма деструктора Гозера слабее, чем у Иво Шандора, которому нужно пять охотников за привидениями, чтобы победить. [18] В реалистичной версии игрок может прослушать одно из сообщений на автоответчике от расстроенного члена вымышленной компании, владеющей брендом Stay-Puft Marshmallow (озвучивает Чак Хубер ), который недоволен недавняя атака Gozer / Stay-Puft, предполагающая, что это рекламный ход Охотников за привидениями. Фигурка Stay-Puft появляется как один из коллекционных паранормальных объектов, найденных в игре; он находится на кухне отеля Sedgewick и после того, как будет собран, появится в ночлежке Ghostbuster Firehouse.

Наряду с оригинальной линией игрушек Kenner 1986 года «Охотники за привидениями» [19] Stay-Puft был включен в:

Источник

Тайна раскрыта: что стало причиной появления Зефирного человека в фильме «Охотники за привидениями»?

Кто такой зефирный человек. Смотреть фото Кто такой зефирный человек. Смотреть картинку Кто такой зефирный человек. Картинка про Кто такой зефирный человек. Фото Кто такой зефирный человек

Кто такой зефирный человек. Смотреть фото Кто такой зефирный человек. Смотреть картинку Кто такой зефирный человек. Картинка про Кто такой зефирный человек. Фото Кто такой зефирный человек

Кто такой зефирный человек. Смотреть фото Кто такой зефирный человек. Смотреть картинку Кто такой зефирный человек. Картинка про Кто такой зефирный человек. Фото Кто такой зефирный человек

Кто такой зефирный человек. Смотреть фото Кто такой зефирный человек. Смотреть картинку Кто такой зефирный человек. Картинка про Кто такой зефирный человек. Фото Кто такой зефирный человек

Кто такой зефирный человек. Смотреть фото Кто такой зефирный человек. Смотреть картинку Кто такой зефирный человек. Картинка про Кто такой зефирный человек. Фото Кто такой зефирный человек

При бюджете в 30 миллионов долларов США, создатели фильма смогли собрать в прокате рекордные для 80-ых годов прошлого века 283 миллиона долларов.

«Кто-то борется с тараканами и насекомыми. Они очищают город от привидений», — говорится в слогане «Охотников за привидениями».

Режиссёром выступил Айвен Райтман, который после успеха первых охотников, снял вторую часть спустя 5 лет. Также Айвен знаком по таким работам, как «Евротур» (2007), «Паранойя» (2007), «Космический джем» (1996) и другие.

В фильме 1984 года перед зрителями появляется необычный злодей – морячок Мистер Стэй Пафт (имя написано на его бескозырке, если присмотреться внимательно). Также его называют Зефирным человеком или Маршмеллоу-мен.

«Зефирный человек новичок в нашем городе, приезжий. Надо обдурить его и все дела!», — говорят герои фильма, когда думают, как его обезвредить.

Класс у Зефирного человека – VII, внешнее воплощение, он — божество (абсолютное создание), был формой Гозера Разрушителя, выбранной Рэем в фильме.

Когда Гозер (главный злодей) попал на Землю, он приказал бравой четвёрке выбрать форму Разрушителя, которая разрушит человеческий мир (у них всё было по серьёзному, как никак!). Игон, Питер, Рэймонд и Уинстон (Гарольд Рамис, Билл Мюррей, Эрни Хадсон и Дэн Эйкрод) принимают решение ни о чём не думать, препятствуя тем самым Гозеру найти себе форму, но Стенц, несмотря на предостережения, подумал oб одной сладкой еде, таким образом, выбрав её в качестве формы для злодея. Рэй вспомнил прo то, как давным-давно в лагере пoд названием «Waconda» жарил на кoстре зефирки Stаy Рuft Marshmаllоws («Стэй Пaфт Мeршмeллоу») и подумал, что Зефирный человек не сумеет им навредить и ошибся, так как Гoзeр стaл огромным, а это размер 10-этажного здания, и направился к дому 550 Central Park West в Нью-Йорке.

Как погиб Стэй Пафт?

Стэй Пафт прошёл через Колумбус-Серкл к зданию Шандора и начал пытаться забираться по нему, но его обстреляли охотники, «Зефирище» загорелся и набросился на них своей горящей рукой. Потом парни просто направили на него все свои потоки от оружий и… Зефирка взорвался, замарав всё, что находится в ближайшем радиусе от себя белой воздушной массой. Теперь всем было весело и… сладко.

Так оборвалась история «зефирки», однако спустя 5 лет, в продолжении — «Охотники за привидениями-2», Стэй Пафт упоминался во время детского торжества, на котором присутствовали Рэймонд и Уинстон.

В итоге в следующих частях Зефирного человека уже не было, а вот «слава» о нём — осталась. Приятного просмотра!

Источник

Человечки из маршмеллоу устраивают вечеринку в супермаркете в тизере «Охотников за привидениями»

Кто такой зефирный человек. Смотреть фото Кто такой зефирный человек. Смотреть картинку Кто такой зефирный человек. Картинка про Кто такой зефирный человек. Фото Кто такой зефирный человек

Компания Sony Pictures опубликовала тизер новых «Охотников за привидениями». Ролик можно посмотреть на ютьюбе.

В видео персонаж Пола Радда ходит по супермаркету и в один момент видит, как на полке шевелится пакет с маршмеллоу. Из упаковки вылезает миниатюрная копия Стэй Пафта Зефирного Человека из второй части франшизы, кусает мужчину за палец, после чего уже целая куча человечков из маршмеллоу устраивает вечеринку в магазине.

Действие картины разворачивается в американском штате Оклахома. По сюжету мать-одиночка с двумя детьми переезжает в маленький городок, на старую ферму, доставшуюся ей от отца. Вскоре дети начинают находить необычные предметы и сталкиваться с паранормальными явлениями, в итоге семья узнает, что бывший хозяин дома — их отец и дед — был охотником за привидениями.

Вместе с Раддом в ленте сыграют Маккенна Грейс, Кэрри Кун и звезда «Очень странных дел» Финн Вольфхард. Кроме того, в блокбастере снялись участники оригинальных частей франшизы Сигурни Уивер, Билл Мюррей, Дэн Эйкройд и Эрни Хадсон.

Российская премьера изначально должна была состояться 10 июля 2020 года, но из‑за пандемии ее перенесли на 11 ноября этого года.

Источник

Зефирный эксперимент

Кто такой зефирный человек. Смотреть фото Кто такой зефирный человек. Смотреть картинку Кто такой зефирный человек. Картинка про Кто такой зефирный человек. Фото Кто такой зефирный человек

Условия проведения и ход эксперимента

Исследование проводилось на нескольких десятках детей в возрасте 4 – 5 лет, воспитывавшихся в дошкольном учреждении при университете. Всё это были дети сотрудников университета. Условия опыта были очень просты. Всем детям раздавались небольшие угощения – обычно это были маленькие зефирки (или печенья), откуда и название эксперимента. Ребёнок мог съесть свой зефир сразу, а мог подождать несколько минут, и тогда он получит вторую.

Мишел уходил в другую комнату и наблюдал за поведением детей. Некоторые из них съели свой зефир сразу, но таких было мало. Остальные пытались отвлечь себя чем-нибудь: кто-то отворачивался или закрывал глаза, кто-то теребил волосы или игра со своим зефиром, как с игрушкой. Ждать все пятнадцать минут и получить дополнительное угощение смогла треть всех испытуемых. Большинство из тех, кто смог дождаться дополнительного лакомства, были самыми старшими из детей.

Этот первоначальный эксперимент, однако, возник не на пустом месте. Ранее Мишел проводил похожее исследование на острове Тринидад, где проживали представители двух разных народов: афроамериканцы и индийцы. У каждого народа были свои стереотипы, касающиеся другого народа: каждый считал, что его соседи менее рассудительны, способны к самоконтролю, не умеют хорошо проводить время. Мишел собрал в местной школе детей из обеих этнических групп и предложил каждому на выбор: либо дешёвую конфету, но сейчас, либо дорогую, но через неделю.

Но вернёмся к стэнфордскому исследованию. Мишел собрал данные всех испытуемых и наблюдал за ними в течение сорока лет. Оказалось, что те из них, которые во время эксперимента смогли отсрочить удовольствие, в школьные годы показывали лучшую успеваемость и более высокий интеллектуальный уровень (в частности, они более успешно сдавали выпускные тестовые экзамены в школе), впоследствии они получали более качественное образование и устраивались на более престижную работу, благодаря чему имели более высокий доход.

В одном из последующих экспериментов испытуемые, которые в первый раз показали самые низкие результаты, то есть съели зефир сразу, прошли новое испытание. В нём им показывали ряд счастливых и страшных лиц, а они должны были нажимать на кнопку, если увидят определённое, заранее условленное лицо. Однако они предпочитали нажимать на кнопку тогда, когда видят счастливое лицо, а не то, которое им предложили инструкторы. Этот эксперимент показал, что даже спустя годы эти люди не научились откладывать удовольствие на потом.

В 2011 году было проведено даже томографическое исследование мозга у испытуемых, которые к тому времени достигли среднего возраста. Оно показало, что у тех, кто в первом эксперименте был способен отсрочить удовольствие, были сильнее развиты лобные доли головного мозга, ответственные за самоконтроль и пристрастия.

Кто такой зефирный человек. Смотреть фото Кто такой зефирный человек. Смотреть картинку Кто такой зефирный человек. Картинка про Кто такой зефирный человек. Фото Кто такой зефирный человек

Полученные результаты

Результаты, полученные в первом эксперименте, позволили Мишелу наблюдать развитие волевых навыков у людей в разных стадиях своего развития. Известно, что воля формируется у ребёнка в самые первые годы жизни. Но сначала она носит импульсивный характер – ребёнок делает то, к чему он чувствует влечение; например, тянется к игрушке, чтобы её взять. В более старшем возрасте ребёнок начинает одновременно испытывать разные влечения, часто они являются противоположными. Из-за этого встаёт необходимость волевым усилием выбирать из этих влечений какое-то одно и отметать остальные, то есть расставлять приоритеты. Кроме того, желания детей становятся более осознанными и направлены уже не только на удовлетворение собственных нужд, но и на удовлетворение нужд других. Так, старший дошкольник может нарисовать рисунок, чтобы порадовать родителей на праздник.

Поведение ребёнка становится всё менее непосредственным и ситуативным. Так он усваивает нравственные нормы, социальные правила. В первое время, конечно, твёрдо усвоенные правила могут перебиваться яркими эмоциями. Так, ребёнок, уже научившийся здороваться со взрослыми, может забыть поприветствовать бабушку, которая принесла ему гостинцы.

Таким образом, умение отсрочивать удовольствие свидетельствует о «взрослении» ребёнка и о том, что он становится более независимым, а также приобретает способность строить долгосрочные планы. А это и есть критерии успеха во взрослой жизни. Замедленное развитие отсрочки удовольствия может стать причиной проблем в зрелом возрасте.

Как уже указывалось, в эксперименте Мишела наиболее способными к отсрочке удовольствия оказались самые старшие из испытуемых.

Опровержение

В эксперименте Мишела полагалось, что развитие волевых способностей имеет врождённую подоплёку. То есть одни дети рождаются более способными к отсрочке удовольствия, а другие – менее способными. Однако многие исследователи заметили, что эксперимент был необъективен.

Кто такой зефирный человек. Смотреть фото Кто такой зефирный человек. Смотреть картинку Кто такой зефирный человек. Картинка про Кто такой зефирный человек. Фото Кто такой зефирный человек

Первое его опровержение поступило уже в 2012 году. Специалисты Рочестерского университета повторили его, немного усложнив. Для начала детей разделили на две группы и раздали им небольшие подарки. Им сказали, что через некоторое время они получат дополнительные подарки. Детям из первой группы обещанные подарки так и не подарили, а участники из второй группы их получили. После этого началась вторая часть исследования – собственно «зефирный эксперимент».

Оказалось, что дети, которые не получили обещанные подарки, съедали зефир сразу, не дожидаясь дополнительного. А дети из второй группы, которые получили дополнительные подарки, могли терпеливо ждать 15 минут, чтобы получить второй зефир.

Это эксперимент показал, что на способность отсрочивать удовольствие влияют не только врождённые показатели, но и жизненный опыт испытуемого. Дальнейшие исследования только подтвердили это предположение. В последующих экспериментах участвовали дети из разных семей: «белых» и «чёрных», образованных и необразованных, бедных и богатых.

Выяснилось, что дети из бедных семей съедали зефир сразу, а дети из богатых терпеливо ждали второго. Объяснение здесь в том, что дети из богатых семей привыкли к тому, что они всегда получают обещанное; а дети из бедных семей привыкли к тому, что если сейчас у них есть вкусная еда, то в другое время её может и не быть, поэтому нужно пользоваться моментом. Кроме того, для детей из богатых семей маленькая зефирка – это несущественная мелочь, всё равно дома их ждёт много разных сладостей; а для бедных детей даже такое маленькое угощение значит очень много.

Опровержением «зефирного эксперимента» является и другой эксперимент – политический. Речь идёт о построении социализма в Югославии. Иосип Броз Тито ввёл на государственных предприятиях своеобразные либеральные порядки. 95 процентов прибыли предприятия поступали в государственный бюджет, а оставшиеся 5 процентов расходовались рабочими по своему усмотрению. У них было два варианта действий: забрать эти деньги себе в качестве небольшой прибавки к зарплате или вложить их в модернизацию предприятия, чтобы в будущем оно приносило большую прибыль и, следовательно, более высокие зарплаты сотрудникам. Тито ожидал, что рабочие будут вкладывать эти деньги в развитие предприятий, таким образом, будет проводиться модернизация экономики силами самих рабочих; налицо и экономический стимул – возможное многократное увеличение зарплаты в будущем. Однако Тито просчитался: чаще всего рабочие просто забирали эти деньги себе, обеспечивая пусть небольшую, но сиюминутную прибавку к зарплате. Простые жители Югославии в детстве познали все тяготы бедности, поэтому теперь, при «развитом социализме», продолжали по привычке «пользоваться моментом».

Бедные люди, наоборот, стремятся к стабильности, они осторожны и не любят рисковать. Бедняки живут одним днём, поэтому даже самым маленьким подарком судьбы они стремятся воспользоваться сразу. Если бедняк имеет возможность открыть свой бизнес, то в большинстве случаев таким «бизнесом» является торговля: она не требует серьёзных денежных вложений и способна принести достаточно быструю прибыль, однако эта прибыль никогда не будет большой. Кроме того, бедным людям свойственно часто баловать себя небольшими приобретениями, чтобы жизнь не казалась слишком беспросветной.

Однако указанные опровержения не являются таковыми в полном смысле слова; скорее, они лишь дополняют и уточняют основной эксперимент. Раннее развитие волевых способностей тоже имеет определённое значение. Здесь можно упомянуть эксперименты над шимпанзе, которые, как выяснилось, тоже способны откладывать удовольствие. Обезьянам предлагали на выбор две горсти винограда: в первой было четыре ягоды, а во второй двенадцать. Если обезьяна выбирала первую горсть, то все ягоды из неё давались ей сразу; а если вторую, то ягоды из неё давались ей по одной с определённой задержкой. Было проведено сорок сеансов, при этом учитывалось, как часто обезьяны выбирали второй вариант и хватало ли им терпения дождаться, чтобы все виноградины были выложены в миску. Предварительно у всех шимпанзе был измерен уровень интеллекта. Выяснилось, что выраженной способностью откладывать удовольствие обладают обезьяны с самыми высокими умственными показателями.

Источник

История великого зефирного обмана! Я знал, я знал!

Согласно результатам зефиркового эксперимента (также известного как эксперимент Маршмеллоу, от англ. marshmallow — зефир), трёхлетние дети, которые выбирают отложенное, но большее вознаграждение, показывают в дальнейшей жизни лучшие результаты, чем дети, которые выбирают меньшее вознаграждение сейчас. В недавних исследованиях было показано, что эта гипотеза, считавшаяся верной долгое время, неверна.

Ребёнок трёх лет сидит за столом, перед ним на тарелке лежит одна зефирка. Ему говорят: «Если ты подождёшь 15 минут и не съешь эту зефирку, мы дадим тебе ещё одну». Примерно так проходит эксперимент, описанный стэнфордским учёным Вальтером Мишелем (Walter Mischel). Учёный долгое время (с 1960-х до 1990-х) наблюдал детей-участников эксперимента. Он пришёл к выводу, что дети, которые могли «отложить» удовольствие, потом в жизни показывали лучшие результаты — лучше сдавали образовательные тесты, устраивались на работу с большей зарплатой.

Такой результат поражает воображение. Однако не расстраивайтесь, если ваш ребёнок в три года сразу съедает первую зефирку и не дожидается второй, — результаты эксперимента в недавнем его повторе были опровергнуты.

Учёные из Нью-Йоркского университета (New York University, NYU) резонно засомневались в валидности результатов Мишеля: у него была очень небольшая выборка, 90 детей, и многие ходили в детский сад при Стэнфордском университете (Stanford University). Тайлер Уоттс (Tyler Watts) и коллеги решили взять 900 детей из разных социальных групп. Они руководствовались критериями этничности, расы, образования родителей и достатка семьи и пришли к выводу, что способность откладывать удовольствие на потом коррелирует с уровнем доходов семьи: чем он больше — тем более охотно дети соглашались подождать. Также было доказано, что внутригрупповая разница не имеет значения: даже если ребёнок из богатой семьи решил съесть зефирку сразу, у него будет примерно такая же вероятность преуспеть в жизни, как и у тех, кто её не съел. И наоборот, если ребёнок из бедной семьи откладывал поедание зефирки на потом, то у него будет в среднем не больше шансов, чем у других людей из группы, показывать хорошие результаты.

Стоит отметить, что как «хорошие результаты», так и уровень достатка и образованности семьи измерялись согласно формальным социологическим критериям. Чтобы оценить родителей, исследователи смотрели, как те реагируют на поведение ребёнка, сколько книг или гаджетов у них в доме, сколько они зарабатывают и на какой должности работают. Чтобы оценить успех детей, использовались их результаты образовательных тестов, уровень полученного потом образования.

Причин, почему дети из бедных семей показывают видимость слабой силы воли, может быть несколько, но главная заключается в том, что у них нет уверенности в словах взрослых и в стабильности жизни вообще. Когда мама обещает завтра купить какую-то вкусную вещь ребёнку, у неё может завтра не быть на это денег, — и ребёнок будет обманут. Поэтому довольно логичным выглядит его стремление съесть сейчас то, что есть, — может быть через 15 минут зефирку просто уберут со стола, а не дадут вторую, вопреки обещанию.

Почему дети из богатых семей показывают в среднем лучшую силу воли? Они ничем не рискуют, так как дома их ждёт пакет зефирок или что-то другое вкусное, поэтому они соглашаются на правила игры. Но есть ещё одно интересное наблюдение. Не очень состоятельные родители более склонны к небольшим вознаграждениям — они чаще покупают сладости и потакают сиюминутным желаниям детей, потому что они не могут позволить потакать их более затратным «хотелкам». Когда ребёнок говорит «я хочу поехать в Диснейленд», можно отвлечь его внимание покупкой конфеты. Богатые же родители купят ребёнку билет в Диснейленд вместо конфеты, и он будет ждать этой поездки.

Маленькие вознаграждения делают жизнь более выносимой. Как говорит другое исследование, даже когда у подростков из бедных семей нет денег на еду и надо много работать, чтобы эти деньги заработать, они часто покупают новую одежду, краску для волос и т. д. Это позволяет чувствовать себя лучше уже сейчас.

Эксперимент с зефирками не один не прошёл проверку временем, и, возможно, мы можем говорить о кризисе повторения психологических экспериментов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *