Кто такой желтый бони

Withered Bonnie

Withered Bonnie

Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони

Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони

Информация

Создатели

Первое появление

Актёр озвучивания

Withered Bonnie (рус. Сломанный Бонни), также известен как Old Bonnie (рус. Старый Бонни) [3] — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy’s 2, Ultimate Custom Night и Five Nights at Freddy’s: Help Wanted.

Содержание

Внешний вид

У Сломанного Бонни немного другой дизайн, чем у его прошлой версии. Кроме того, он сильно повреждён. Как и у Фредди, у него появляются две кнопки-пуговицы на груди. У Бонни нет верхней челюсти, лица и левой руки. Покрытие на правой кисти и левой ступне этого аниматроника оторвалось, виден эндоскелет. Нижняя часть его тела стала намного больше по сравнению с верхней, да и сам он стал несколько массивнее. Его подбородок не дотягивается до галстука.

Описание в The Freddy Files

История

Несмотря на то, что физически Сломанный Бонни был уничтожен в пожаре, его образ появляется в персональном аду Уильяма Афтона, созданном Мстительным духом.

В играх

Five Nights at Freddy’s 2

Он начинает двигаться со второй ночи, но пик его активности отмечается в третью ночь. Как и Сломанный Фредди и Сломанная Чика, Сломанный Бонни является очень активным аниматроником, т.к. двигаться он начинает с 12 часов и может посещать игрока по 3 раза за час. Путь Бонни фиксированный, и он не телепортируется по комнатам, передвигаясь последовательно:

Он начинает свой путь в Запчасти/обслуживание и идёт через главный коридор. Затем он появляется в коридоре, глядя на игрока. Потом он пойдёт в Комнату для празднований 1, после — в Левую вентиляционную шахту, не минуя слепое пятно камеры, потом появляется в Офисе.

Когда он вплотную подойдет к игроку, и игрок уберет планшет (либо сам Бонни уберёт монитор), Бонни будет стоять перед столом, свет замигает, а сам аниматроник исчезнет. На то, чтобы надеть маску, у игрока есть не более секунды. Если же игрок не успеет этого сделать, экран сильно потемнеет, а Бонни нападёт на него. Также, если игрок вообще проигнорирует его в офисе, Бонни спрячется за его спиной и будет ждать, когда охранник наденет маску или поднимет планшет. После этого он сразу атакует игрока.

Как и остальные сломанные аниматроники, за исключением Фокси, Сломанный Бонни может самостоятельно опустить монитор или снять маску, если отпугнуть его не удалось. После отпугивания Бонни возвращается в Главный коридор и проходит по своему пути снова. В настраиваемой ночи он появляется в следующих испытаниях:

Название испытания20/20/20/20Double Trouble (рус. Двойная проблема)Fazbear Fever (рус. Лихорадка Фазбер)Golden Freddy (рус. Золотой Фредди)
20201020

Сломанный Бонни также появляется в мини-игре «Спаси их». Там его можно обнаружить лежащим в комнате Запчастей и обслуживания. Кроме того маску оригинального Бонни в мини-игре «Подари подарки. Подари жизнь» надевает Марионетка на один из трупов детей.

Five Nights at Freddy’s 4

Целая версия Сломанного Бонни появляется в рекламе из телевизора в доме Афтонов в мини-играх. Там же можно увидеть игрушку Бонни в комнате Кэссиди и его маску на одном из хулиганов.

Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator

Хотя физически аниматроник не появляется во время основного игрового процесса, маску первозданной версии Бонни можно заметить на одном из трупов детей на изображении с экрана во время финального монолога Генри.

Ultimate Custom Night

Как и во второй части игры, Бонни будет вылезать из неизвестной вентиляции, чтобы потом появиться перед игроком. При появлении он будет издавать шум, а экран будет моргать. Как с Игрушечным Бонни, Игрушечной Чикой и Сломанным Золотым Фредди, он отпугивается маской Фредди.

Он появляется в следующих испытаниях:

Название испытанияСтрашные ползуны 1Страшные ползуны 2Атака КошмаровХаос 1Хаос 3
Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони102020520

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

FNaF 2

Присутствует на одном испытании в блоке мини-игр «FNaF 2», «Сломанные». Там его поведение и появление полностью идентично его поведению и появлению в оригинальной игре франшизы.

Жуткий особняк

Он появляется на испытании «Кошелёк или жизнь», где необходимо одевать его маску, если он находится за дверью, иначе испытание будет окончено скримером и обнулением прогресса игрока.

Интересные факты

Примечания

Источник

Bonnie

Bonnie

Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони

Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони

Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони

Информация

Создатели

Первое появление

Содержание

Внешний вид

Классический Бонни является восстановленной версией Сломанной модели, хранившейся в старой пиццерии, и представляет из себя антропоморфного кролика грязно-синего окраса. Он обладает достаточно плотным телосложением и средним ростом. Корпус Бонни сделан из плюша, который, однако, не полностью закрывает эндоскелет, из-за чего тот может быть виден в щелях между частями костюма (например, на руках и ушах).

Бонни имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. У него большие цельные ладони. Как и у других Классических аниматроников, на руках Бонни всего по 4 пальца, а на ногах — 3. Туловище кролика напоминает по форме грушу с внушительным круглым животом светло-сиреневого цвета.

У Бонни большая круглая голова без шеи. На макушке есть длинные кроличьи уши, разделённые на 2 сегмента, которыми аниматроник может двигать как вперёд, так и в стороны. У него крупная морда с блестящим овальным носом чёрного цвета и рядом белых прямоугольных зубов на нижней челюсти. Подобно большинству аниматроников Классической линейки, за первым рядом зубов можно увидеть второй, малый, состоящий из плоских зубов эндоскелета. Бонни имеет большие малиновые глаза, окружённые стальными веками. В отличие от других персонажей ресторана, Бонни не имеет бровей.

Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони

Все Классические аниматроники имеют одинаковые эндоскелеты с тонкими конечностями, туловищами из стержней и прямоугольными головами. Металлический скелет Бонни имеет ту же конструкцию с отличиями в расцветке глаз и ушах.

В Five Nights at Freddy’s: Help Wanted дизайн Бонни был немного изменён: серые пятна на его теле сменились белыми, а текстура стала скорее напоминать поцарапанную пластмассу, нежели плюшевую обшивку. Кролик Бонни также приобрёл новые особенности строения вроде пластины на лице, открывающейся нажатием 2 красных кнопок по бокам головы (после нажатия кнопки становятся зелёными) и большого количества кабелей на эндоскелете. Во вторичной горловой трубке аниматроника появилась мигающая кнопка, связывающая динамики и колки гитары. Кроме того, FNaF: HW стала первой игрой, в которой была показана новая электрогитара Бонни.

В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery Бонни уже не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Единственное отличие составляет текстуры. Теперь его корпус изготовлен не из плюша, а из металла, покрытого слоем поцарапанной глянцевой краски. Глаза Бонни тоже поменялись, став менее детализированными. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, с него слезает краска и на теле появляются тёмные пятна от машинного масла.

Описание в The Freddy Files

История

Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони

Выступление трио роботов-аниматроников на Концертной сцене — кадр из трейлера FNaF.

Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони

Уильям Афтон разбирает Бонни в заброшенной пиццерии — мини-игра FNaF 3.

Хотя останки физического тела Рокстар Бонни были уничтожены во время пожара, случившегося в конце игры Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator, а душа освободилась, образы как его самого, так и предыдущих Сломанной и Классической версий, появляются вновь в духовном сне Уильяма, где того удерживает Мстительный дух, он же Кэссиди Афтон.

В играх

Five Nights at Freddy’s

Бонни является антагонистом игры, который активируется в первую ночь. Он второй по активности аниматроник после Фредди. В первую ночь он долгое время стоит на первоначальной точке вместе с Фредди и Чикой, а после активации в 2, 3 или 4 часа идёт по всем комнатам левой стороны пиццерии, кроме Пиратской бухты, отключая камеры во время перемещения. Но также начать первое движение может начать Чика, а Бонни и вовсе простоять почти всё время на сцене. Во все остальные ночи он активируется в первый же час перед всеми остальными аниматрониками, кроме третьей ночи, где первой активируется Чика. Его стандартный маршрут:

Стоит учесть, что Бонни может пропускать комнаты при движении: так, он может перейти с Концертной сцены в Закулисье, пропустив Обеденный зал. Это создаёт эффект его быстрого передвижения, хотя частота его ходов де-факто равна частоте Чики. Активность Бонни повышается в 2, 3 и 4 часа.

ИИ Бонни увеличивается каждую ночь, и с каждым повышением аниматроник становится активнее. Настройки ИИ на игровые ночи следующие:

Чем ближе Бонни к игроку, тем громче играет эмбиент. Когда аниматроник подходит к офису и выходит из слепого пятна, он будет смотреть на игрока через дверной проём, что можно заметить при включении освещения. После закрытия двери в окне можно будет увидеть тень аниматроника, до тех пор, пока он не пойдёт в другой конец коридора. Бонни может занимать проём как секунду, так и полминуты — нет факторов, которые влияют на это время, следовательно, определить период невозможно. Если Бонни стоит возле офиса и готов войти, он сделает это при первом же поднятии монитора игроком, тем самым закончит игру. Если же игрок будет смотреть в камеры более 30 секунд, Бонни, как и Чика, сам опустит монитор, что делает бесполезной тактику просмотра монитора всю оставшуюся ночь. Если оба дверных проёма заблокированы Бонни и Чикой, игрок будет атакован Чикой, даже если Бонни пришёл раньше.

После четвëртой ночи Бонни начинает проявлять паранормальную активность в Углу западного коридора, а именно дëргать головой и издавать непонятные роботизированные звуки. Эти звуки можно услышать даже не поднимая монитор. То же самое делает и Чика в Углу восточного коридора.

Активность Бонни влияет на Фокси, заставляя того появляться реже. Это происходит по причине того, что Фокси не может выбежать из пиратской бухты, если Бонни находится в западном коридоре. Это особенно заметно на последних ночах и высокой сложности своей ночи.

На своей ночи Бонни даже на сложности 13-20 может активироваться не сразу, хотя обычно он приходит к игроку уже через 15-20 секунд. На таком уровне ИИ Бонни чаще всего перемещается между Кладовой и Западным коридором, изредка выходя в Обеденный зал и Закулисье. Минимальное время нахождения на камере в таком случае может равняться 1 секунде. Если на свою ночь у Бонни будет ИИ, равное нулю, он не покинет Концертную сцену, не давая возможности её покинуть Чике и Фредди.

Бонни присутствует в галлюцинациях, а также участвует в пасхалке в Закулисье.

Five Nights at Freddy’s 2

Невзирая на отсутствие физических появлений в ночах, Бонни появляется в кат-сценах. Разместившись по правую сторону от игрока, аниматроник постепенно поворачивает голову, разворачиваясь всё сильнее с возрастанием номера ночи, после которой показана кат-сцена. На конечной стадии он показывает своё лицо с пустыми глазами.

Five Nights at Freddy’s 3

Бонни не появляется в игре в качестве антагониста, но существует в хоррор-аттракционе в виде декорации. Его костюм можно заметить на вешалке при входе в коридор за окном офиса на камере 02. Также плакаты с Бонни можно заметить развешанными на стенах здания.

Бонни присутствует в мини-играх после ночи как играбельный персонаж. Тень Фредди будет приманивать Бонни, говоря следовать за ним, и в конце концов войдёт в безопасную комнату. Но когда игрок туда попытается войти, у него не получится и ему выдаст надпись «ERR» (рус. «Ошибка») и из комнаты выбежит Уильям Афтон. После контакта с Бонни он его разберёт и мини-игра закончится. Запчасти Бонни можно также видеть в последующих мини-играх возле безопасной комнаты.

Five Nights at Freddy’s 4

Бонни как аниматроник не появляется в игре. Его плюшевую игрушку можно увидеть в некоторых мини-играх после прохождения ночи. В мини-игре после второй ночи Бонни показывается в рекламе ресторана «Fredbear & Friends!» на телевизоре, а в мини-игре после победы пятой ночи один из друзей старшего брата главного героя носит маску Бонни.

Ultimate Custom Night

Бонни является антагонистом в игре и его ИИ может быть настроен игроком. Повышение уровня искусственного интеллекта аниматроника форсирует его появление и нападение. Ниже предоставлены уровни ИИ Бонни во всех испытаниях игры:

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Бонни появляется в роли антагониста в блоке игр FNaF 1, а также в первой мини-игре вкладки «Запчасти и обслуживание».

В первой игре, которая является виртуально воссозданной FNaF, его поведение и появление полностью идентичны поведению и появлению в первой игре хоррор-франшизы. Он активен с 1 по 4 ночь. На 5 ночь он замещается Ультрафиолетовым Бонни, который ведёт себя более агрессивно.

Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони

Ультрафиолетовый Бонни на повышенной сложности

В уровне из «Запчасти и обслуживание» необходимо починить Бонни, следуя инструкциям ХэндЮнита. ИИ повествует игроку, что гитара Бонни расстроилась и её нужно откалибровать, но для этого сначала необходимо получить доступ к гортанной трубе. Это можно сделать, медленно и аккуратно изъяв оба глаза Бонни из глазниц. Сначала игрок достаёт левый глаз Бонни (правый для игрока) и кладёт его в левый очистительный приёмник, потом правый глаз (левый для игрока) в правый очистительный приёмник. Далее он нажимает две красные кнопки по бокам в низу морды Бонни, чтобы открыть лицевой эндоскелет. В центре лица аниматроника, в эндоскелетной челюсти, находится калибровочный аппарат с кнопкой, которую следует нажать, чтобы прослушать все ноты гитары в соответствии с цветом колок, который будет высвечиваться на кнопке при каждом звуке. Одна из нот будет звучать сорванно — игроку нужно повернуть колку на грифе гитары того цвета, который был при воспроизведении сорванного звука. Он проверяет работу, нажав на кнопку калибровки снова, и начинает собирать Бонни в изначальное состояние. ИИ говорит игроку поставить на место глаза Бонни в том же порядке, в котором он их доставал, т.е. сначала левый (правый для игрока), а потом правый (левый для игрока). Игрок закрывает лицевой экзоскелет, нажав на две кнопки по бокам, и игра заканчивается. При переключении на «несанкционированный режим», Бонни заменяется на Ультрафиолетового Бонни. Процесс игры остаётся тем же, за исключением того, что всюду будет мигать ненужный свет, а на фоне будет играть музыка, что усложняет настройку гитары.

Бонни также появляется на заднем фоне в некоторых других мини-играх. Так, его можно увидеть в «Починке вентиляции Эннарда», в головоломке комнаты с переключателем. В режиме «Ночные кошмары» на уровне «Вечеринка с пиццей» он вместе с Чикой сидит на скамейке.

Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

Впервые Бонни появляется на предложении «Вечного набора» вместе с Фредди и Чикой, а только потом, после обучения становится противником игры.

Режим камеры

У Бонни еть несколько вариаций, которые появляются на карте в зависимости от уровня игрока. Хотя эти версии нельзя различить в меню перед схваткой, о них можно понять во время игрового процесса:

Помехи Бонни можно несложно найти, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но можно использовать фонарик, если в этом встаёт затруднение. В сравнении с другими персонажами, он неактивно ходит вокруг игрока, но делает это быстро, в чём и заключается сложность. Прерывание Бонни использует также чаще. Во время боя с Бонни, его барахление может произойти 3 раза и длиться оно будет 3-4 секунды. Когда же он начинает барахлить, игроку нужно отвернуться от него в течение 0.9 секунд и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером и потерей серии. Однако, если игрок не будет задевать зону статических помех своей камерой, то Бонни не будет барахлить и игроку будет легко его победить. Если случится прерывание и на экране появляются густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства.

В начале боя шанс отключения модуля Animstealth™ у Бонни во время атаки равен 10%, а её продолжительность равна 1.3-1.5 секундам. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Бонни, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током. Во время отключения модуля у игрока будет 0.7 секунд, чтобы шокировать аниматроника. Бонни может совершить 3 фальшивые атаки, при каждой из которых видны только его глаза, и ударять током в этот момент нельзя — аниматроник не получит заряд, а игрок потеряет энергию. Но каждая из атак повышает шанс отключения модуля на 40%, потому шанс ударить током аниматроника будет больше.

Его прочность и сила регулируется также от самих качеств аниматроника перед схваткой. Чем больше прочность Бонни, тем больше понадобится ударов электрошокера для его деактивации, а чем больше сила, тем сильнее он будет наносить повреждений щиту игрока.

Начиная с 14 уровня, на карте может появляться безумная версия Бонни. В этой версии аниматроник становится невероятно агрессивным: он может барахлить 5 раз за бой, всегда появляясь прямо перед игроком, даже если игрок не наводил камеру на зону статических помех. Прочность и сила аниматроника увеличены, время для отворота от барахления и продолжительности бега во время атаки сокращены до 0.5 и 0.9-1.1 секунды, а статических помех становится намного меньше. Во время отключения модуля Animstealth™ у игрока будет всего 0.5 секунд, чтобы шокировать аниматроника, барахление также увеличилось во времени, теперь оно может происходить 3-5 секунд, и каждая атака добавляет всего 10% к шансу отключения модуля Animstealth™, что означает возможность Бонни сделать до девяти фальшивых атак. Т.к. в меню версии не различаются, о приходе безумной игрок может узнать только во время игрового процесса — красные глаза во время атаки, частые шаги и вышеупомянутые усложнения помогут игроку узнать об этом. Тактика остаётся той же, но от игрока потребуется внимание и быстрая реакция.

При победе над Бонни и его скинами могут выпасть его ЦП и плюшевые костюмы со следующими шансами:

НаградаШанс
Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони10%
Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони10%
Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони10%
Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони10%
Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони5%

Мастерская

Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони

Бонни в мастерской

Бонни можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Бонни, а плюшевый костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Бонни за 650 Фаз-монет, который также включает в себя 3 приманки для Бонни. ЦП также может выпасть с его скинов. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Бонни и разглядеть его со всех сторон.

Из мастерской Бонни можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем качественнее будет собранный утиль.

Источник

Toy Bonnie

Toy Bonnie

Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони

Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони

Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони

Информация

Создатели

Первое появление

Актёр озвучивания

Содержание

Внешний вид

Игрушечный Бонни является аниматроником в виде антропоморфного кролика светло-голубого окраса. У него достаточно плотное, но вместе с тем стройное телосложение и средний рост, однако он куда менее массивен, в отличие от других своих версий. Аналогично другим Игрушечным аниматроникам, корпус робота изготовлен из блестящего пластика; все его детали плотно прилегают друг к другу.

Бонни имеет тонкие конечности, суставы которых оснащены накладками, как у кукол или подвижных фигурок. На узких руках Игрушечного Бонни по 4 суставчатых пальца, а на ногах — всего по 3. Сзади у Игрушечного Бонни находится белый кроличий хвост в виде большого шарика.

Туловище Игрушечного Бонни напоминает по форме грушу, однако оно не такое плотное, как у Игрушечного Фредди. Робот обладает небольшим круглым животом с белым пятном посередине.

Бонни имеет карикатурно большую овальную голову без шеи. На макушке имеются длинные уши, разделённые на 2 сегмента. Он обладает короткой мордой с чёрными метками усов, румяными красными щеками и маленьким блестящим круглым носом цвета смоли. Во рту расставлен ряд небольших белых зубов квадратной формы; передние верхние зубы, имитирующие зубы настоящего кролика, чуть длиннее остальных.

Подобно большинству версий Бонни, из аксессуаров он носит красный галстук-бабочку. В качестве реквизита у него в руках красно-белая электрогитара. До изменений официального дизайна, Бонни носил гитару с корпусом типа «Flying V» в форме стрелы, однако впоследствии её корпус приобрёл форму скошенной трапеции.

Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони

В отличие от роботов из других поколений, эндоскелеты Игрушечных версий нелегко рассмотреть, отчего может показаться, будто те и вовсе отсутствуют. Строение внутренней составляющей частично можно рассмотреть в других играх, где встречаются аниматроники. Их эндоскелеты очень просты: в основном они составлены из цилиндров и стержней. Игрушечные Бонни и Фредди не имеют вторых челюстей и большинства других механизмов, необходимых для исправной работы. Вероятно, такая особенность является не более, чем упрощением графической части.

В Five Nights at Freddy’s: Help Wanted дизайн Игрушечного Бонни был немного изменён: расщелина между зубами стала шире, зрачки и радужки уменьшились, краска местами облупилась, а сам корпус покрылся царапинами, частично утеряв зеркальный блеск. Эта игра стала первой, в которой стало возможно мельком увидеть новую электрогитару на плакатах (тем не менее, сам Игрушечный Бонни ходит с пустыми руками).

В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery Игрушечный Бонни не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Единственное отличие вновь составляют текстуры. В дополненной реальности его корпус состоит из покрашенного металла вместо пластмассы. Как и в предыдущей игре, во FNaF AR Бонни появляется без гитары. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, со временем с него слазит краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла.

Описание в The Freddy Files

История

С 8 по 14 ноября 1987 года на должность охранника в «Пиццерию Фредди Фазбера» устроился Майкл Афтон, использующий псевдонимы «Джереми Фицджеральд» и «Фриц Смит». На протяжении 7 ночей на него пытаются напасть аниматроники, включая Игрушечного Бонни. Игрушечные роботы делали это из-за функции распознавания лиц, которая заставляла их видеть в Майкле преступника, т.к. он очень похож на своего отца, серийного убийцу Уильяма Афтона. За всю неделю ни Игрушечный Бонни, ни кому-либо другому не удаётся добраться до охранника, но на седьмой день руководство увольняет его. 12 ноября 1987 года Уильям Афтон взламывает базу данных лиц, загруженную в Игрушечных аниматроников, из-за чего они начинают нападать на любых взрослых людей. По причине неисправности Игрушечного Бонни вместе с остальными новыми моделями разбирают.

Хотя физически Игрушечный Бонни был уничтожен, его образ появляется в персональном аду Уильяма, который был создан Кэссиди, чтобы мучить убийцу за его грехи.

В играх

Five Nights at Freddy’s 2

Он начинает свой путь со сцены с другими игрушечными аниматрониками. Сначала его можно увидеть в Комнате для вечеринок 3, где он держит свою гитару, затем в Комнате для вечеринок 4 Бонни смотрит в камеру, и, наконец, в Комнате для вечеринок 2, возле Правой вентиляционной шахты. После этого аниматроник пробирается в офис через вентиляцию.

Сразу после того, как игрок увидел Игрушечного Бонни в слепом пятне вентиляционного отверстия, он должен надеть маску Фредди. После вторжения в офис, он «проверяет», кто сидит в офисе, Фредди или охранник, и при успешном отражении атаки уходит в Комнату для празднований 3.

Игрушечный Бонни с каждой ночью всё меньше и меньше сидит в вентиляции и всё быстрее входит в офис.

Мини-игры

Игрушечный Бонни появляется в мини-игре «СПАСИ ИХ», в которой игрок принимает роль Сломанного Фредди, следующего за Марионеткой по ресторану, где разбросаны трупы детей, убитых Фиолетовым парнем. Бонни стоит на сцене вместе с новыми Фредди и Чикой. Аниматроники находятся внутри маленькой комнаты в верхней части карты пиццерии. Все трое стоят на сцене неподвижно и как-либо взаимодействовать с ними нельзя.

Кат-сцены

Бонни появляется среди трио Игрушечных аниматроников на заставках и фотографиях из газет. Фредди, Бонни и Чика показаны в статье про найм на должность охранника в начале игры, а также в новости о закрытии ресторана и отправке новых роботов на утилизацию. Игрушечный Бонни также виден позади розового листа — извещения об увольнении Фрица Смита за вмешательство в работу машин.

Five Nights at Freddy’s 4

Игрушечный Бонни не появляется как активный персонаж, его можно увидеть всего единожды в мини-игре «2 дня до праздника». Если Кэссиди сойдёт с тротуара и направится к клочку зелёной травы на участке между мальчиком с воздушным шаром и сидящим на земле парнем, он попадёт на детскую площадку, где будет стоять маленькая девочка с коллекцией миниатюрных фигурок Игрушечных аниматроников.

Ultimate Custom Night

Он пробирается через люк справа от вас. Помешать ему войти в Ваш офис невозможно. Ваш единственный способ защиты — надеть маску Фредди, чтобы одурачить его. Взгляд прямо на него повысит эффективность маски и заставит его уйти намного быстрее.

Появляется в следующих испытаниях:

Название испытанияАтака медведей 1Атака медведей 2Атака медведей 3Обратите внимание 1Обратите внимание 2Дамская ночь 1Дамская ночь 2Дамская ночь 3Жуткие ползуны 1Жуткие ползуны 2Атака КошмаровВ пружинной ловушкеСтарые друзьяХаос 1Хаос 2Хаос 3
Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони00000000000020055

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

FNaF 2

Игрушечный Бонни появляется на всех уровнях обоих режимов блока «FNaF 2». Его поведение ничем не отличается от оригинальной игры, исключение составляет только улучшенная визуальная составляющая: игрок может отчётливо видеть, как аниматроники перемещаются между комнатами пиццерии и двигаются на изображениях с камер.

FNaF 3

Как и в оригинальной версии третьей части, Игрушечный Бонни не активен ни в одном из уровней блока, но в каждом из них в картонной коробке внутри Офиса можно увидеть пустые головы и другие детали Игрушечных роботов. В отличие от некоторых других предметов в комнате, взаимодействовать с частями аниматроников никак нельзя.

Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

Режим камеры

Игрушечный Бонни являлся эксклюзивным антагонистом игры, которого можно было встретить в период с 24 по 29 января 2020 года, но позднее он стал стандартным аниматроником. Он является одним из самых сложных и самых агрессивных Игрушечных аниматроников, а также одним из сложных аниматроников в игре. Обычно он редко посещает игрока, однако его можно приблизить к себе использованием купленной приманки. У Игрушечного Бонни есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это глухие быстрые шаги эндоскелета, музыка на заднем фоне и голос. Битва с Игрушечным Бонни длится 1-2 минуты.

Сложность победы над Игрушечным Бонни состоит в его агрессивности. Он разделяет некоторые механики со Спрингтрапом, который считается самым сложным аниматроником в игре, а именно смена цвета глаз во время барахления, которая вкупе со скоростью аниматроника значительно усложняет игровой процесс. Помимо того, что игроку нужно определять, когда на Игрушечного Бонни смотреть нужно, а когда нельзя, его почти невозможно отследить, от него очень трудно отвернуться, он передвигается в быстром темпе и так же быстро бежит на игрока с атакой, перед этим долго ходя вокруг него.

Для победы над Игрушечным Бонни нужно вооружиться терпением, реакцией и несколькими советами. Ввиду своих особенностей, его очень трудно отследить, но это необходимо делать. Помехи на месте нахождения Игрушечного Бонни мало заметны даже с фонариком, к тому же, он часто и быстро передвигается с места на место, поэтому игроку рекомендуется полагаться на слух и ориентироваться на жужжащий звук: чем он громче, тем ближе помехи.

Фальшивые атаки аниматроник использует очень часто. Во время настоящей атаки Игрушечный Бонни издаёт звуки быстрого топота, и ввиду малого количества времени, отведённого на его бег, игрок обязательно должен найти его до настоящей атаки по помехам или звукам, а во время её воспользоваться электрошокером.

Мастерская

Кто такой желтый бони. Смотреть фото Кто такой желтый бони. Смотреть картинку Кто такой желтый бони. Картинка про Кто такой желтый бони. Фото Кто такой желтый бони

Игрушечный Бонни в мастерской

Игрушечного Бонни можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Игрушечным Бонни, а костюм ещё можно купить в магазине. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Игрушечного Бонни и разглядеть его со всех сторон.

Из мастерской Игрушечного Бонни можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Игрушечный Бонни будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как ЦП или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Игрушечного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Игрушечного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *