Кто такой зум в дикси
Отзыв о работе в ДИКСИ, или подборка фактов о работе в ДИКСИ
Как выглядит логотип компании для меня. Хрен видит не только работник, но и покупатель.
Привет, Дорогой Друг!
Вчера, или правильнее сказать, что уже сегодня я опоздал в Пятёрку, и пришлось пойти в Дикси, который чуть подальше.
Набрав телегу, вытаскивая из дивных далей непросроченные продукты, я пошёл на кассу занимать очередь.
Девушка набрала соков по акции, а на кассе цена за каждый оказалась на треть выше.
Как итог, она поскандалила и ушла ничего не купив, ещё минут пять мы ждали зам.управа.
Вы наверное скажите, что в Дикси работают один сброд, которому на всё по. плевать.
В начале прошлого года моё финансовое положение достигло небывалого дна. В кармане оставалось 57 рублей, а жить же на что-то надо.
Везде требовался опыт работы, даже у кассира-операциониста, или была конкурсная основа. в пивной ларёк.
В ДИКСИ меня взяли без проблем, я так был рад, что в кой-то веке в моём кармане таки появится хоть какая-то копеечка.
1. Никакого соц.пакета нет. Кушаешь ты за свой счёт. ДМС нет.
2. Заработная плата составляла 115 рублей в час с учетом НФДЛ. Сейчас не знаю, но вряд ли выше 23 тысяч с обычным графиком.
Такого понятия как «переработка» в ДИКСИ нет. Никаких надбавок, кроме премии за товарооборот, в природе оранжевой не существует. Казалось бы премия достигает почти 100% от ежемесячной ЗП, тогда чему возмущаться? Чтобы добиться той самой почти 100% премии нужно выполнить все показатели, а показатели не зависят от тебя т.е. при выполнение плана на товарооборот ты можешь рассчитывать на почти 5 тысяч, причём этот план выполнить целый квест т.к. фактический товарооборот колеблется с 85 до 95 процентов от плана. Отсюда и предложения купить всякую хрень по акции.
3. Рабочий день 14ти часовой. Да, Пикабу, 14ти часовой, при этом из этих 14 часов оплачиваются только 12.
2 часа типа на отдых, но фактически только полчаса.
Нередки случаи, когда твой рабочий день длится 18-50 часов, об этом см. ниже.
Техническая часть и обязанности.
Стоит на кассе и отвечает за неё;
Следит за сроками годности;
Следит за чистотой в зале;
Охраняет магазин. наверное поэтому на каждой ревизии ежемесячно выскакивает недостача в половину товарооборота т.е. около 120 тысяч. И это не шутка, на последней было 97 тысяч.
Многие покупатели неоднократно возмущались, «где второй кассир?» а его нет чаще всего, 50 на 50 может на кассу сесть ЗУМ.
Когда я пришёл в свой магазин, спустя неделю одну КК повысили до Заместителя Управляющего Магазина (ЗУМ) и перевели в другой магазин. Осталось два кассира.
Итого в магазине: два КК, два ЗУМа и один УМ.
Достаточно трех КК и двух ЗУМов.
Ветераны Дикси рассказывали, что раньше были и уборщицы, и грузчики, но всех сократили.
Недоштат при недоштате получается.
Отдельного упоминания удостоена касса.
Из недосыпа, усталости, хреновой гигиены вытекают ещё и покупатели желающие самоутвердиться т.е. видит придурак, что кассир уже слюнку скоро пускать будет, значит надо наехать на него за то, что он что-то сделал «не так», неопрятно выглядит, старый ценник или нашёлся просрок.
Это очень актуальный вопрос для всего Пикабу, ведь целые теории заговора построили. Ценники в Дикси редко не соответствуют реальной цене на кассе по вине работников. Цена на продукты меняется подпольно, сверху. Без уведомлений магазина. Сегодня утром чипсы стоили 50, вечером 74, но ценник остался с 50 рублями, т.к. нам никто ничего не написал и не вывел.
Цену как пятерке изменить нельзя, нет такой кнопки. Воюя за ценники в Дикси, вы пилите и без того низкую ЗП кассира. На мировую покупатели шли 50 на 50 т.е. на возврат товара и возвращение денег. Магазинных юристов развелось как бройлеров.
Топорное нечто, ничего нельзя сделать без авторизации ЗУМа, или УМа. Покупатель решил отказаться от творога? Ждите начальство, авось через минут 3 оно подойдёт, а кассир будет выслушивать ласковые от «покупателейвсегдаправ» про второго кассира, медлительность и его «некомпетентность».
Ни трудового договора, ни инструкций вообще ничего я не получил, только подписал.
Начальство ссылается на эти документы, но их никто не читал. Ни УМ, ни РГМ мне не дал их почитать, кормили завтраками.
Итого: работник Дикси это существо с птичьими правами.
Принуждение к работе, или Лояльность к компании.
-Вот, у нас совсем жесть. ARTOFFF, выйдите, пожалуйста, к нам кассиром. Один кассир на
Как я уже упомянул, на ревизии плакала пожилая К-К. Ревизии имеют добровольно- принудительный характер, т.е. ты вроде как обязан сходить только на ревизию в своём магазине. НО основной ревизионный коллектив формируется из работников других магазинов т.е. все сотрудники магазина проводят ревизию, плюс ещё нагоняют с других магазинов. Каждые три дня где-то проводятся ревизии. Под лояльностью как я понял, высшим руководством понимается убиение своего здоровья за +3 тыс к ЗП. Если посчитать в ручную, то с ревизиями, на которые я ходил я должен был получать около 33 тыс, но увы, 25.
Если одного кассира нельзя приплести на работу т.к. он на больничном, значит надо закатать трудоспособного кассира, под угрозой «сладкой» жизни. Итого: в среднем 1 выходной в неделю.
В любом случае если ты не подчиняешься начальству сетуя на свои права, то ты тебя начнут подтравливать.
-Ненормированный рабочий день
-Трудовой Кодекс это «неинтересно»
-Замашки на рабовладение
-Начальство с синдромом десяти Вахтеров
-Компания подставляет работников подпольными переоценками
Простите, чек уже закрыт. Всего Доброго!
Если нашлось время и желание запилить пост на пикабу, то может они найдутся и на составление документа в надзорные органы? М?
Когда-нибудь цены будут отображаться на маленьком дисплее, соединенном с пк. Обновилась цена в кассе — на витрине тоже новый ценник.
В Костроме Дикси закрылись, не выдержали конкуренции.
Воюя за ценники в Дикси, вы пилите и без того низкую ЗП кассира. Магазинных юристов развелось как бройлеров.
Ай-ай-ай, какие же плохие покупатели то пошли. Ясненько-понятненько.
Вот чего не понимаю, так этого нытья сотрудников. Не нравится работа, не работай там. Сложились обстоятельства, отработай сколько надо и беги от туда. Я тоже работала в сетивике, прекрасно понимаю что таким образом компания экономит деньги. А я теперь должна переплачивать из-за того что эти жлобы намеренно сократили штат и оставили неконкурентоспособную зарплату оставшемся сотрудникам?
рабочий день длится 18-50 часов
кассиры предлагают товар по акции, потому что кассиров ОБЯЗЫВАЮТ предлагать товар по акции!
дальше и читать не стал. полное ощущение, что ТС отработал в магазине не более двух недель, и уже возомнил себя всезнающим гуру.
Я сама кассир что мы продаем товар по акции это севолиш тук который наполках лежит и его не кто не хочет покупать и на него снижают цену вот весь товар по акции укассиров меня не увальняют потому что не кому работать а замены унас нет я работаю 2/2 и зорплата одинацать тысяч аванс двинацать тысяч а новинькие приходят и не выходят больше унас условий нет ещё очень холодно в магазине мы работаем в куртках г Долгопрудный и от читывается зум сколько продано Тука типа первое место или последние место а на зорплата не влияет унас в целом полностью Мино четыресто тысяч рублей и ещё директора нет который ушол и украл сигареты вынос и алкоголь дорогой вынес и за сигареты портить заставили разделили на 3 х человек каждый по шесть тысяч от дал которые лежат на складе и коссиром запрещено дуда за ходить только зум и детектор может дуда заходить
В общем и целом,работа тяжёлая,стресс и недосыпы обеспечены.Всем рекомендую туда устраиваться работать,хотя бы для развития кругозора.Особенно всех этих,как я их назвал выше,горе-покупателей.
7)Да! Ты должен продавать товары на кассе.И не важно,что это пончик с плесенью внутри,ты просто это должен продать.Хоть сам купи,хоть втюхай старушке,которая покупает этот несчастный пончик внуку.Всем плевать что кто то отравиться и отправиться в больницу.ПРОДАВАЙ!
Олежка Леонов перелогинься.
Я когда был в Испании впервые увидел электронные ценники)ещё подумал почему наши так не сделают?сплошные плюсы
Приглашаю оставить в группе свои пожелания.
Сам я о ней ничего сказать не могу, ибо в моём городе такой сети нет. Но уверен, что у большинства есть своё мнение, основанное на личном опыте.
Через паблик ВКонтакте не пробовали объединиться и устроить забостовку?
«Ценники» «Бедные продавцы, которые не могут уследить за ценниками.
Пример 1.
Есть в нашем посёлке несколько магазинов, два из них них региональных сетей и есть небольшой местный продуктовый магазин, который по площади и товарообороту такой же как и сетевые. Сколько туда не хожу, меня ни разу не обвесили, все ценники стоят на своих местах, все ценники соответствуют реальной стоимости товара.
Пример 2.
В сетевом магазине было куча проблем с ценниками. Я писал в жалобную книгу, местные писали туда же.
Итог: поменяли весь персонал, продавцы стали вежливыми, а ценники стоят на своих местах и соответствуют тому что пробивают
Судя по описанию там работают те, кому больше некуда пойти, т.е. у кого не образщования, ни трудолюбия, ни желания чему-то учиться нет.
Ах вот почему в переке такие доброжелательные кассиры, и тебе здрасьте, и будьте любезны и всего доброго, не?
Репутация работает
В детстве я увлекался лепкой из всего: глины, пластилина, снега, песка. Суть везде одна: нужно научится «видеть форму» и повторять ее в материале.
Как-то сосед сказал, что хочет постричься. Думаю, сделаю доброе дело, постригу бесплатно. Предложил ему, он посмотрел на меня удивленно: стричь, уметь надо. Это тебе не просто так.
Я посмеялся, сказал «небоись, опыт есть», но не стал наседать. В общем отказался, пошел в парикмахерскую и постригся за 200 руб.
После у меня были попытки сэкономить родственникам денег, да и потренироваться на сестре и на маме. Уже много раз в шутку предлагал им, но получал отказ. Понятное дело: если накуралесю, то им с этими головами на работу идти XD В общем, отказались, так и ходили к парикмахерам.
Показала какую стрижку хочет(как на рис), я прикинул, что это мне по плечу и в назначенное время взялся за дело. Первый опыт женской стрижки, ушло миниут 30.
Сперва ровно отрезал «косу». Но не просто полосы сложил в косу и отрезал, а распрямил, расчесал и срезал. Потом поделил голову на зоны и все как обычно. Сделал каре с учетом ее пожеланий: без всяких завитух, просто ровные волосы. Ханна оказалась очень довольна, ее мама тоже. Сестра удивилась стрижке, сказала, что «норм».
И вот вчера сестра жирно намекнула, что ей неплохо бы постричься. Спросила: не мог ли бы ты немного подровнять волосы?
Вот такие вот пироги 😀
Отзыв сотрудника о компании
Читал отзывы сотрудников об известной компании по продаже автозапчастей в Москве, вот они важные требования
Как нам плохой отзыв оставили, да и не только нам
Владею небольшим полиграфическим бизнесом, времена сейчас для бизнеса не простые, поэтому с клиентами зачастую общаюсь сам. Компанию называть не буду, что бы не сочли за рекламу.
Ответа я не дождался и отзыв на яндексе до сих пор висит.
Мысли о несправедливости всей этой ситуации не давали покоя и я решил посмотреть кому еще этот человечек решил так «насолить». И вот тут начинается самое интересное! Девушка только за последние пол года под аккаунтом своей организации оставила с десяток отзывов на яндексе:
Сразу возникла мысль: «Если человек под аккаунтам своей компании такие отзывы ставит, то что она пишет от своего имени?». И спустя пару минут поиска я обнаруживаю десятки и десятки отзывов на всевозможных сайтах (от яндекса до всяких «отзовиков»). Вот вам парочка:
Особенно хочется отметить страсть нашей подруги к законам РФ, знать их не знает, но за справедливость топит.
Так вот к чему все это? Сам не знаю, но как-то обидно становится: работаешь над сервисом, потеешь над каждым тиражом, пылинки с клиентов сдуваешь, печешься за каждый отзыв, в конце концов просто пытаешься сделать хороший сервис и качественный продукт, но приходят такие личности, пишут всякую хрень и как-то руки опускаются.
Работа пешим курьером в Яндекс.Про в качестве самозанятого. Ушёл в минус и ещё остался должен! Скрытая схема
Скрин ответа поддержки после долгого бодания:
Скрин баланса и произведенных выплат (перевели полностью вместе со своей комиссией!).
И теперь самое интересное. Чтобы восстановить доступ к заказам и снова выполнять их нужно. ПОПОЛНИТЬ СВОЙ СЧЁТ, отправив деньги по специальным реквизитам, которая поддержка прислала мне спустя НЕСКОЛЬКО дней «общения». Ну то есть ты работаешь, чтобы зарабатывать деньги, а тут надо их отдавать, чтобы иметь возможность работать.
Расскажите как вы решали эту проблему?
Коварные немцы и их заводы в России
Магнит и пятёрочка. Отличия. Обесцененный труд
Я не Олег Асса, цель поста не зарабатывание денег или плюсов.
Отсутствие вакансий без блата вынудили меня искать средства на пропитание в сетевых магазинах. Получив опыт, хочу поделится им с вами, судьба жестокая штука и ничто не гарантирует вам избежать работы в магазине.
Пятёрочка. Тут ситуация немного проще, персонал не мучают. Рабочий день продавца составляет ровно восемь часов, всё по трудовому кодексу, переработок нет ( кроме вторника с ценниками) Просторные и удобные склады, система видеонаблюдения. Кассиру не нужно каждое удаление записывать в тетрадь для отчёта сэбника. Отмечаться в каких то журналах, инструкциях. Камеры над кассой и абсолютно везде. Если график 2 на 2, рабочий день 12 часов с 1,5 часовым общим временем на отдых. Есть группа в соц.сетях где люди могут свободно высказаться, их посты и комментарии не удаляют и иногда даже представители компании отвечают на вопросы.
К сожалению более подробно рассказать не могу, так как после магнита у меня появилось отвращение к работе, пропала мотивация вообще к любой деятельности и сейчас я уже полгода сижу дома, в пятерочке оставаться не было уже моральных сил. Из меня высосали, как дементоры всю радость к жизни. Живу на деньги, оставшиеся после продажи квартиры. Это пост не нытья, меня не нужно успокаивать и давать какие то советы.
Обращусь к гипертимным людям, я понимаю вашего оптимизма хватит на любую проблему и вы вообще не способны видеть мир без розовых очков. Но хочу предостеречь ваших знакомых и друзей. Учитесь, развивайтесь, чтобы не пришлось потом раздражать людей, предлагая шоколад по акции. Спасибо
Тесты Дикси
Тест «Дикси» ожидает новичков и старожилов компании, если начинаются кадровые перестановки. Стоит ли опасаться тестирования? Конечно, нет, но готовиться надо однозначно при помощи практических задач.
Компания «Юнилэнд», впоследствии «Дикси», была создана в 1993 году и занималась оптовой торговлей. Первый магазин розницы появился спустя шесть лет в Москве, а в 2016 году под управлением компании находится 2710 магазинов с общей площадью почти миллион квадратных метров. Значительное количество торговых точек было получено благодаря поглощению сети «Виктория» в 2011 г., и сейчас количество персонала – почти 60 тысяч человек, оборот за 2015 г. – 272 млрд. рублей.
Работа в «Дикси»
Работа в крупной торговой сети дает определенные преимущества, но вначале надо сдать тесты Дикси при приеме на работу. Задачи теста отличаются для сотрудников магазинов и управляющего персонала (офисных сотрудников), что логично, ведь обязанности у них также различные. Для офисных служащих отбор проводится поэтапно, и он выглядит так:
Рядовым сотрудникам магазинов не нужно подтверждать способности к логическим задачам, математике, вербальному мышлению хотя умение считать, в частности, важно для кассиров, но тест «Дикси» на собеседовании для грузчиков и продавцов не проводится. Бухгалтера, юристы, «айтишники», ЗУМы проходят тест Дикси и последующее собеседование, то есть, определенная часть кандидатов отсеивается на тестах, именно для этого они применяются.
Тестирование в «Дикси»
Смотрите видео:
Как получить доступ к тестам сейчас?
Подготовьтесь за 1 день с нашими тестами!
Тесты Дикси предназначены для выявления самых, грубо говоря, умных кандидатов для трудоустройства и повышения действующих сотрудников. Тестирование — не единственный этап отбора, но наибольшее число кандидатов отсеивается именно на нем.
Отзывы сотрудников о компании Дикси
Ревизор
Белая зп, отзывчивый коллектив.
Водитель-экспедитор
Ну если только ликвидировать компанию.
Водитель-экспедитор
Начальству надо работать, а не просижывать штаны! Они работают только над тем как бы тебя ошкурить побольше!
Заместитель управляющего магазином
Зумы работают за всех, персонала нет, ночью бывает, что в магазине остаётся 1 человек, при том, что магазин 24 часа. Ушла на больничный, серьезно заболела, через месяц выписалась, а оказалось, что ргм вывела меня за штат. Больничный копейки, ргм приводит своих соотечественников, при этом подсиживая и подставляя действующих сотрудников. Ргм делает вид, что ни при чем, хотя все и делается с ее подачи, задним числом предъявляя претензии к работе. В магазин противно заходить. Вообщем ужас!
Заместитель управляющего магазином
Зарплата своевременно, 2 раза в месяц.
Недостаток линейного персонала. Отсутствие заинтересованности со стороны РГМ, ТР в налаживании рабочих процессов. Присутствует местечковость. Конкретно в моем магазине проблему можно было решить простым путём, убрать должность УМ, добавить грузчика. Дешевле и эффективнее. Поясню: УМ ровно год, из всех своих должностных обязанностей, выполняла только две, делала заказы и проводила инвентаризацию. Остальное время проводилось за играми на телефоне и сбором сплетен на «кусте». Второй год, после слухов о предполагаемом вылете с работы, началась имитация деятельности. Поясняю как это выглядит: в параллельной группе ватсап скидывают инфу об объезде, УМ хватает тележку, накидывает туда чего-нибудь и подгадывает время когда с ней выплыть в зал. После отъезда руководства, телега бросается в зале, кто-нибудь разберет. Попытки бороться с этим явлением не увенчались успехом. Т.к. РГМ менялись каждые 3 месяца, а последняя, кто задержался дольше, не особо вникая, кто собственно обеспечивает рабочие процессы, заигрывает с УМ! В результате двух лет такой работы, когда я лично выполняю работу за грузчика: разгружаю машины, разбираю тонны овощей и фруктов (в одиночку), разгребаю палетт с алкоголем, размещаю все это на складе и в зале, перевешиваю и добавляю полки (УМ просто игнорирует распоряжения РГМ, адресованные лично), занимаюсь смену схемограмм, УМ и это игнорирует, приходиться настаивать там, где это не возможно выполнить в две руки, уговоры длятся дня три-четыре. Порядок на складах, что и как, где можно добавить стеллаж, где полностью перебрать и выгрести лишнее, моя головная боль ибо УМ безразлично даже это. Единственная на тот момент просьба, поддерживать порядок во второй смене- игнор. Итог: работаю за себя и за ту смену, плюс конфликт с УМ и ЗУМ, ибо мне переделывать то, что накуролесят другие. Пример: наведя порядок на складе пива, в следующую смену, не могу зсйти на склад ибо вход перегорожен башнями из пива перед складом, место на складе есть, сил занести-нет. Я тоже не обладаю мистической грузоподъемностью, но мне опять приходилось переделывать. Думать где и как изыскать место в зале под одно, под другое- тоже я, УМ- лишь бы досидеть до 18:00 и домой, все остальное побоку. Вот и скажите, если у меня два кассира, из которых второй бывает не регулярно в силу ряда причин, кто мне нужнее? УМ? Или доп. линейка? Об уборке снега и говорить наверно не стоит, тоже я. Все вышеперечисленное лишь дополнение к обязанностям ЗУМа, кассы, происшествия, выкладка (в основном ОиФ и алко ибо самое тяжелое больше некому), инкассация, документация, работа с претензиями, прием и разбор базы, работа на кассе, контроль и устранение косяков кассиров, переоценка, ибо это серьезный момент, а ответственность персонала низкая- основную часть меняю сама и контролирую кассира: что не нашел? Что не заметил? — идем и показываю местоположение товара. РS: Я, не выдержав беспросветности и адовой физической нагрузки уволилась, что было воспринято с радостью, УМ осталась. УМ тут же нарушила политику комплаенс компании с согласия РГМ, ибо той тоже надо было пристроить подругу. О нарушении я сообщила, оставшийся персонал получил прессинг и допросы, с просмотром личных телефонов! Т. е. все нарушения, что допускаются на рабочих местах теми, кто отвечает за их не допущение, тщательно скрываются и оберегаются. С УМ, может повезти, может нет. Есть УМ которые работают с полной отдачей и заинтересованы во всех процессах. Ну тут уж как вам повезет. Мне не повезло. Дикси в общем тоже. Сложно компании выкарабкиваться из кризиса, если такой заинтересованности нет, есть только одна: напустить туману и получить з/п. Подольше усидеть на месте.
Кассир
Работая в магазине, плюсы в том что персонал действительно дружный, хоть нас и мало. Даже было так что весь регион от уборщицей до управляющих знакомы и часто друга выручали при не хватки сотрудников. Платят стабильно, без задержек. Сан. книжку тоже оплачивает компания. Работа очень трудная.
Очень сложно работать без персонала за такую зарплату. Так как все обязанности становятся твоими: пришёл работать кассиром или замом, будешь работать за всех и разом. И начальники приходят и только говорят, что что-нибудь сделают, но пока начальник думает иди и за часик- полтора перелопать весь магазин, не забывая тряпку в зубы и на кассе обслужить.
Пост ненависти, или Дикси и с чем его едят сотрудники
Доброе утро, пикабушник. Оно действительно для меня доброе, ведь сегодня я проснулся сам, а не по будильнику.
Я ещё действующий кассир-контроллер в Дикси.
В институте отчислили, а на прежней работе «попросили» написать по собственному двумя неделями ранее.
Остался кредит на 35 тысяч. Как известно, с банком лучше не шутить, ибо пни за просрочку они любят начислять. Я уже зарёкся брать у кого-либо в долг.
Тем не менее, отдавать кредит как-то надо же.
День просрочки близился, мне нужно было куда-нибудь устроиться.
И выбор пал на Дикси, т.к. «у дома», и никаких курсов по «технике» продаж не надо было проходить.
Придя в магазин у меня во дворе, я написал анкету и стал ждать отзыва.
Он не заставил себя ждать, через 2 дня мне позвонили и позвали в магазин.
Как оказалось, в магазине напротив моего дома нет вакансий, зато есть где-то у чёрта на куличиках. Меня устроили туда. С этого начался мой ад’ок.
Пункт 1. Начнём с того, на что нужно в первую очередь обращать внимание при устройстве на работу.
Это Трудовой Договор. Я его лишь прочитал, моего экземпляра мне не выдали, а отправили все два «на согласование» и его «можно» забрать где-то в другой глуши, куда я, естественно, не поехал.
Пункт 2. Официальные условия.
Обещали заработную плату 32 тысячи рублей. Оказалось «почти так».
Обычно такие компании предлагают какой-либо соцпакет, типа скидок, питания, хиленького ДМС и т.д. И того нет, хотя по байкам старожилов раньше апельсин был очень похож на ту же Пятёрку и Перекрёсток.
Пункт 2.1. Тотальный контроль.
Дело в том, что там наверху почему-то считают, что ворует исключительно персонал магазина. Что мельком правда, т.к. в большинстве случаев есть недостача непробивного акцизного алкоголя. У нас воровал грузчик.
Контроль заключается в публичной демонстрации содержимого сумок на камеру; учёт содержимого кошелька сотрудника и того, что принёс с собой на работу; спрос за любой шаг влево-вправо, ведь начальству кажется делать нечего, кроме как смотреть камеры; самоуправческий запрет на использование телефона, даже отобрать пытались.
Пункт 3. Теперь по плакату на который я повёлся.
1. Официальная зарплата. +
2. «Оплачивать» больничные и отпуска они и так обязаны.
3. Трудовой книжкой никого уже не удивишь.
4. Работы НЕ рядом с домом. Графика как такового нет.
5. Никакого обучения нет. Ни инструкций, ни тренеров, ни курсов.
6. Карьерный рост. хахахахах. до слёз.
7. Поддержка в сложных ситуациях есть. Ты должен поддержать магазин в сложной ситуации. А каждый день работы Дикси это сложная ситуация т.к. никто не хочет туда идти работать, и далее расскажу почему.
Пункт 3.1. Трудовое законодательство.
Оно не соблюдается вообще. После того как нам срезали премию, я написал в трудовую инспекцию про всё, что ещё раз здесь описал(шу). Ответа нет.
Магазин перевыполнил план два раза. В первую премию я не попал из-за даты трудоустройства, а второй раз я получил 44 тысячи, третьего раза не было. После того как мы перевыполнили план в третий раз, в магазин накануне внезапно приехала крупномасштабная проверка, которая выявила кучу недочётов и лишила нас премии. Не только на текущее полугодие, но и на прошлый месяц.
В результате с октября мы сидим на голой зарплате. Ой, что это я отклонился от темы пункта?
В 3 пункте я написал, что графика нет и сложные ситуации. Его действительно нет. В каждом магазине работает номинально 2 кассира на смене, по факту может, или точнее часто случается так, что ни одного кассира нет, и кассира присылают из другого магазина.
Затерроризировать могут, ещё как! Меня в прошлом месяце завалили сообщениями в Whatsapp, видя с какого номера они пришли я просто закрывал вкладку.
На утро около 5-6 оставшихся зомби ищут товар, который не посчитали. После 2 часов ночи разум уже испытывает страдания, и я, и мои коллеги не то, что посчитать, даже нормально идти не можешь. В результате этого рождаются. фальсификации. В списке недостачи есть 4 клеточки: сколько должно быть, сколько насчитали ранее, сколько в ящике, сколько разница. Зная сколько должно быть, я просто обводил цифру в клеточку «сколько должно быть», мне уже по херу нормально/ненормально, я просто хочу домой. Управляющий «дай бох» милостиво отпустит тебя, ты не можешь повернуться и уйти т.к. двери закрыты, а ключи только у Управляющего.
Я, как наёмник не заинтересован в ревизии, в этом заинтересован Региональный Менеджер и Управляющий Магазина. Региональному нужны хорошие показатели, Управляющий не хочет получить по шапке. А весь этот косплей-фестиваль обслуживают простые работники. Профессиональный ревизор приезжает после каждой ревизии, в октябре вместе с ним приехала и проверка. Позднее я узнал, что ни один магазин в моём городе не продержался на премиях больше 4 месяцев.
Пункт 4. Хамство, наглость, «покупатель всегда прав».
Другой покупатель кинул товар N1 в ряд с товаром N2, а следующий покупатель собрался её взять по скидке, не посмотрев на описание ценника, только на цифру. Опять виноват кассир, кассиру всё высказывается.
Ещё есть такая категория покупателей, цитирую типичного представителя:
-Это не мои проблемы, что её туда положил другой покупатель, там ценник 69, в соответствии законом вы должны продавать по той цене, что указана на ценнике! Я прав, или неправ?))))
При этом так улыбается противно, гнида. Мы в итоге ту колбасу не продали. Я ушёл с кассы, и поругался с замом.
Кто-то пользуется беспомощностью кассира, и унижает. А ты. ты ничего не можешь ответить. приличного. Ведь ты не тетя Валя в своём магазине, где ты сама себе хозяйка, и можешь просто послать ублюдку. Ты не можешь написать в книгу жалоб, или позвонить на горячую линию и нажаловаться на покупателя.
Ни одного дня не проходит без угроз. Угрожают постоянно, угрожают сделать именно тебе плохо с помощью закона.
И если раньше при премии я молчал и был вежлив, то после депремирования я стал невольно копировать тех самых кассиров с видео на ютубе.
Люди могут подкопаться к любому слову, или действию.
-Товар по акции желаете? Сейчас Милка.
-Желаю, что бы ценники были, молодой человек!!
-. и ещё сигареты!
-Вторым чеком.
-Как это вторым, зачем вы так быстро переходите к оплате?
Потому, что за этим покупателем ещё толпа? И где-то пятый-шестой в очереди возмущается:
А его нет, кассу открыть больше некому, а тот умник упёрся.
Кассир по закону бесправен, у него только обязанности, что остаётся кассиру? Отвечать агрессией на агрессию, особенному если лично тебе угрожают сделать плохо.
Один покупатель сказал, что я сам выбрал эту работу. Да, это так, мне ничего больше не оставалось.
Всё это «добро», которое выговаривают покупатели кассиру копится. Я перестал удивляться тому, что кассиры психованные и не хотят обслуживать.
Пункт 5. Система Дикси и корпоративная культура.
Корпоративная культура негласно существует, за счёт неё и живёт Дикси.
Руководство успешно зомбирует свои сотрудников. Большинство коллег бескорыстно жертвуют своим временем, ведь «надо же помочь ребятам».
Мы команда. Мы это мы. Мы Дикси. Мы самые лучшие. Мы семья. Нужно помогать другим магазинам. За пределами Дикси всё очень плохо, а Дикси хороший. За пределами Дикси нет работы.
В какой-то магазине даже был листок с молитвой, мол, спасибо, тебе Господи, что даровал мне работу.
Дикси не даёт думать о чем-то, отмечаю, что в голове пока ты на работе ничего нет, она будто отключается из-за всего это потока. Даже отмечается отупение.
Вот, только у Управляющего рабочий день максимум 9 часов. И он единственный белый человек в магазине. Почему тут шутка про расизм? Об этом тоже расскажу.
Пункт 5.1. Многих интересует ситуация с ценниками.
На это я могу привести вот, такую фотографию:
Как видно заявляется, что цена в новом ценнике снижена.
Также, ценники могут динамично меняться в течение дня сверху т.е. только на кассах, а персонал узнает об этом в лучшем случае на следующий день.
Пункт 6. Обращаясь к истории. США.
Можно узнать, что Дикси (Dixy) называли себя штаты Конфедерации Штатов Америки (КША) во времена гражданской войны.
США были северными штатами, КША южными.
Что там пишет нам Википедия?
Гражданская война в США (Война Севера и Юга; англ. American Civil War) — гражданская война 1861—1865 годов между Союзом 20 нерабовладельческих штатов и 4 пограничных штатов Севера, с одной стороны, и Конфедерацией 11 рабовладельческих штатов Юга.
США победили, КША не стало и было отменено рабство.
Где было отменено рабство? В бывших КША.
Как называли себя КША? Дикси.
Как называется оранжевый магазин, в котором я работаю? Дикси.
Предприятие взяло самоназвание рабовладельческих штатов. Символично с учётом происходящего.
Пункт 7. Устройство магазина.
В магазине есть 4 кассира, 2 ЗУМа и 1 УМ.
На каждую смену получается 2 кассира, 1 ЗУМ, и по будням УМ.
НЕ ПОНИМАЮ, ЗАЧЕМ СТАВИТЬ 10 КАСС, ЕСЛИ РАБОТАЕТ ВСЕГО ОДНА??
В Дикси это рудиментарная особенность. В магазине, в котором я работаю 5 касс, кассиров на смене в лучшем случае всего 2.
В Дикси для начальства всё хорошо.
Почему? Потому, что здесь есть культ показухи в Whatsapp.
Выложили паллет? Сфоткаем и отправим в Whatsapp.
Привезли новый товар у кассира? Сфоткаем и отправим в Whatsapp.
Выложили сигареты? Не на свои места, где-то дырки есть, но мы их номинально забьём одной пачкой. Сфоткаем и отправим в Whatsapp.
Каждый день ЗУМы/УМы делают буквально завалы этих отчётов.
А с учетом того, что всё это отправляется в группу, то у меня складывается впечатление, что они там просто меряются письками.
Дети насмотревшись рекламы, тащут родителей в Дикси, или сами родители приходят за ними для детей.
ОООО, ИГРУШКА, НА ХАЛЯВУ, ХАЛЯВУ, БЕСПЛАТНО, НАДО БРАТЬ
У кого-то даже 3 коллекции. Я смотрю на этих сумасшедших и думаю:
Мля, что это за шизики?! Спасите меня от них.
И они готовы за них воевать. Нет, у меня прилипал, их наличие в магазине не гарантируется.
Похуй, я буду скандалить и требовать. Вы мне должны всё. А потом приду на следующий вечер и буду всё равно требовать, но уже по чеку, шизики.
Пункт 9. Юбилейный как iphone X и Windows 10.
P.S. Если ты рассматриваешь Дикси чтобы выкрутиться от долгов, пожалуйста, рассмотри какую-нибудь другую работу. Этого ада я никому не пожелаю.
P.S.S. Скорее всего я понаделал здесь кучу ошибок т.к. плохо знаю русский литературный.
Это насколько надо быть одаренным, чтобы в наше время отчислили с платного? Откровенные имбицилы сейчас могут получить корки вообще не напрягаясь.
Зря вы так. У меня дети очень радуются прилипалам. А я с удовольствием покупаю их им, чтобы увидеть эту радость. Из таких радостей и складывается счастливое детство.
Сколько раз когда копилась очередь только после возмущённого крика о приглашении второго кассира он в итоге выплывал с угрюмой рожей делая тебе одолжение. Может это администратор или ещё кто хз, но если ты не возмутишься, то стой в очереди вместе с вонючим алкашом и жди.
Тем кто собирается работать в магазинах рекомендую первым делом прочитать инструкцию по обслуживанию покупателей и следовать ей, у непривыкшего человека нет еще возможности на глаз определять варианты развития конфликта, а значит следуя инструкции можно избежать перенапряжения, стрессов и мошенничества с деньгами со стороны покупателей. В случае конфликта предлагать оставить отзыв в книге жалоб и участливо подсказывать на что жаловаться(желательно на руководителя, что плохо контролирует или не встает на кассу при нехватке кадров). Книгу отзывов,если страницы не пронумерованы, нужно самому пронумеровать в тихушку или ненароком подсказать это сделать покупателю покупателя. И глупо жаловаться в инспекцию работая в серую и не собираясь увольняться. Это хорошо еще, что после проверок работникам не прилетают штрафы за уклонение от налогов.
а на выкладке в ночь как оно? Хочу устроиться на подработку
Рекомендую трудоустроиться в магазин «Народный» в Санкт-Петербурге
Отличная статья! Держись, дружище!
Как я не стал миллионером (самый короткий опыт работы)
Году в 10-11 встал вопрос о том, что денег с прошлого места работы категорически не хватает и было бы хорошо продавать свое время по более вменяемому курсу.
Пара часов на hh и прилетает предложение, что я идеальный кандидат и именно меня не хватает в дружной компании, торгующей крутейшими водяными фильтрами + зарплата 2х от нынешней
Ок. критерии ваканси особо не напрягали
*Авто и категория b (именно первым пунктом)
*Высшее экономическое / или последние курсы
*Загран и готовность к командировкам
*Опыт работы на крупных выставках (в идеале ленэкспо, дело происходило в СПб)
* Ну и джентльменский набор стрессоустойчивость, работа на результат итд
Полупустое помещение, школьная парта, с предметами роскоши, предположительно с апрашки (локальный АлиЭкспресс), ряды икеевских стульев, с явными оттисками предыдущих пользователей. На подоконнике стоит стакан с водой, куда опущены 2 контакта и идёт образование осадка и пленки, все на фоне стопки с фильтрами. Вместо солидного дядьки, паренёк, на пару лет старше меня, при входе кивнул и продолжил громогласно вещать в трубку, что они не могут поставить ещё больше фильтров, все расхватывают и ему просто не хватает рук, но он что-нибудь придумает.
Начинается собеседование, рассказал про себя, послушал про них и что-то меня прям смущать начало, особенно когда вместо международных конференций, мне стали рассказывать про презентации системы фильтров, но в условиях квартир. Уточняю,может я тупенький, как это возможно и откуда я могу появиться на презентации в чужой квартире.
3-5, это чудо продавалось по 80-150. Попрощался, пусть и в несколько вольной форме, оскорбил сексуальные меньшинства, сравнив их с этой падалью. Разбогатеть решил в другой раз.
Репутация работает
В детстве я увлекался лепкой из всего: глины, пластилина, снега, песка. Суть везде одна: нужно научится «видеть форму» и повторять ее в материале.
Как-то сосед сказал, что хочет постричься. Думаю, сделаю доброе дело, постригу бесплатно. Предложил ему, он посмотрел на меня удивленно: стричь, уметь надо. Это тебе не просто так.
Я посмеялся, сказал «небоись, опыт есть», но не стал наседать. В общем отказался, пошел в парикмахерскую и постригся за 200 руб.
После у меня были попытки сэкономить родственникам денег, да и потренироваться на сестре и на маме. Уже много раз в шутку предлагал им, но получал отказ. Понятное дело: если накуралесю, то им с этими головами на работу идти XD В общем, отказались, так и ходили к парикмахерам.
Показала какую стрижку хочет(как на рис), я прикинул, что это мне по плечу и в назначенное время взялся за дело. Первый опыт женской стрижки, ушло миниут 30.
Сперва ровно отрезал «косу». Но не просто полосы сложил в косу и отрезал, а распрямил, расчесал и срезал. Потом поделил голову на зоны и все как обычно. Сделал каре с учетом ее пожеланий: без всяких завитух, просто ровные волосы. Ханна оказалась очень довольна, ее мама тоже. Сестра удивилась стрижке, сказала, что «норм».
И вот вчера сестра жирно намекнула, что ей неплохо бы постричься. Спросила: не мог ли бы ты немного подровнять волосы?
Вот такие вот пироги 😀
Мой опыт работы в «нефтегазовой отрасли» (12)
* Так как количество постов разменяло второй десяток, буду использовать немного сокращенную систему ссылок, иначе ссылки с названиями будут скоро весь текст поста загораживать.
И вот на этом этапе, после повышения, я и начал совершать ошибки. Ошибки не в плане выполнения своих рабочих обязанностей, а ошибки поведенческие и стратегические. По сути, в каком положении я был? Контора кризис преодолела, начальницу я прикрыл, когда она ходила в отпуск. За это время, пока её не было, вышли новые ребята и лично я весь новый коллектив (и в том числе начальника смежного отдела) ознакомил с функционалом, всё им показал и объяснил. Они очень удивлялись тому, что все задачи им показывает сотрудник, который по штатному расписанию находится на самой низшей должности. Зарплата в это время приходила ровно. Конечно, премиальную часть за те месяцы, когда были задержки, не заплатили, но фиг с ними, хорошо хоть так. Начальник финансового в шутку говорил, что меня к себе в отдел переманит. От этого, кстати, очень бесилась Р, когда вышла. То есть, в целом, я был в авторитете, с ней отношения тогда еще не испортились. Мы преодолели сложный период, сплотились и пережили его. И тут я решил, почему-то, что мы с ней друзья.
Это – главная ошибка, которую я признаю честно и откровенно. Я ведь видел, как в этой конторе всё устроено, что она творит и стиль её «управления». Как она обходится с людьми и за какие мелочи можно легко попасть к ней в немилость. Но, почему-то в тот момент думал, что со мной такого не будет. А повышение так вообще еще больше меня в этом уверило. Если мне оказали такое высокое доверие, что аж повысили – значит я на хорошем счету! Значит, мои старания заметили и оценили! Чушь это всё, ничего это тогда не значило…
Скажу, забегая вперед, что никого и никогда за то время, сколько я там работал и сколько потом работали все ребята из рядового состава, с кем я успел пересечься (а они уже все давно там не работают) никого больше не повышали. Мой случай действительно оказался уникальным. После всего случившегося я для себя выработал аксиому, которая звучит так: «Как бы хорошо не было (или как бы ни казалось, что всё хорошо), начальник тебе – не друг!». Не рассказывай ему лишнего о себе, не делись личными планами, не говори о том, что тебя тревожит. Он всё поймет по-своему и переиначит, и сыграет на этом в итоге. Не знаю, может у кого-то это работает по-другому, но для себя я четко решил придерживаться этого правила.
А случилось тогда вот что. Зарплата у меня стала чуть больше, офис не находился в центре Москвы и платных парковок вокруг него не было – только бесплатные. И я узнал, что мой родственник продаёт свою машину. Я знал по опыту, что этому родственнику особо доверять в этом плане не стоит. Мы как-то покупали у него уже машину, на которой я семь лет проездил. Скинулись всей семьей, так как я был голодным студентом, машина была совсем недорогая. Большую часть денег дал дед, потому что хотел, чтобы я его возил на ней на дачу. Родственник всегда за машиной крайне скрупулёзно ухаживал все эти годы, мыл её постоянно, до того момента, как решил продать и дед объявил ему, что мы купим. Мы поэтому и собрались покупать у него, потому что знали, что относится он к ней аккуратно. А сам родственник, с тех пор как узнал, что машину у него точно купят, стал гонять на ней как угорелый. То есть, изменил кардинально стиль вождения. Вкрячивал по обочине, невзирая на стучащие по днищу камни, давил педаль газа на проселочной дороге. Такого раньше за ним не наблюдалось. Ушатывал машину, в общем он так около месяца, а потом заявил деду: «Больно дешево продаю, у меня с руками такую оторвут, давай на 30 000 дороже!». А года это были – конец нулевых, тогда 30 000 были большими деньгами. Дед согласился…
А самый кувырок был потом. Когда мы задали вопрос невзначай: «С какого года машина?». Родственник твердо и четко ответил: «с 2005-го». Мы и успокоилось, свой же всё-таки, не обманет. Ну а когда мы уже получили на руки документы и посмотрели СТС, там было написано: «Год выпуска – 2001». На наш вопрос родственник сказал: «Так я вам говорил, с какого года У МЕНЯ машина! С 2005-го, да! А год выпуска 2001-й!». Такой вот родственный финт ушами. Ничего не скажешь.
И тут у меня повысили зарплату, а он продаёт уже другую свою машину. И чего я, дурак, ждал, интересно от подобного захода? Узнаю я, в общем, о готовящейся продаже и решаю, что теперь уровень зарплаты и перспективы мне позволяют взять кредит и купить машину. А, заодно, еще и ремонт небольшой в квартире сделать на этот кредит. Переговорил с родственником, что оформляю кредит и беру у него машину, он радуется, даёт добро. Техническое состояние машины мне знакомо, я даже сидел пару раз за рулем, ничего не предвещает опасность. И я иду советоваться с кем? Правильно, с коллегами. И начальницей в том числе. Говорю, вот хотел бы взять кредит на то-то и на то-то, есть ли у нас менеджер, который нашей конторой занимается от того банка, где мы зарплату получаем? Конечно есть, а что за машина? Ну такая-то, такая-то, за столько-то. «Конечно, надо брать!», говорят ребята. Находим похожие объявления в интернете, действительно, столько и стоят подобные модели.
Это сейчас, по прошествии времени, я понимаю, что в тот момент именно кое-что надломилось и стало разворачиваться против меня. Я посмел продемонстрировать возможности более масштабные, чем у начальницы. Она-то каталась на самом низкобюджетном Хёндае, которому сто лет в обед, да и состояние у него было уже откровенно такое себе. С ковром на заднем сидении и с ведром, катающимся под ногами – сам видел, ехали все вместе на нем один раз. А тут какой-то штемп, без году неделя как устроился, решает взять солидную машину. Машина, надо сказать, не многим дороже того же хендая была, просто модель посовременнее и побольше.
И с этих пор перемены в жизни самого авторитетного сотрудника отдела начали набирать обороты. Именно тот эпизод с машиной стал отправной точкой. Я задел самое главное, что было у той начальницы – её самолюбие! Спокойные времена для меня закончились…