life is feudal forest village курятник
Life is feudal forest village курятник
Life is Feudal: Forest Village
Вся информация собрана из личного опыта, поэтому не претендует на единственную истину.
Актуально для версии 1.1.6626.
В нём хранятся все остальные ресурсы.
Еда, инструменты, дрова, шкуры, одежда и т.д…
Нужна для добычи руды, во всём остальном аналогично каменоломне.
Добыча глины, всё остальное аналогично каменоломне.
Тут всё просто и понятно, дровосеки таскают бревна со складов, рубят их на дрова и относят в ближайший амбар.
Можно улучшить 1 раз, это примерно на треть ускорит производство.
Скорее это арка, а не ворота, через них может спокойно пройти кто угодно (и звери и рейдеры). Так-же, как и стену, ворота можно улучшить 2 раза, с каждым разом выглядят всё внушительнее и внушительнее, но не более того.
Полная аналогия каменной башне, только по другому выглядит и немного иначе стоит по ресурсам (меньше камня но больше дерева).
Тот-же амбар, только в 5 раз дороже и, примерно, в 3 раза вместительнее.
Повышают уровень счастья жителей, дома которых находятся в зоне действия этих зданий.
Просто декорации, ни на что не влияют.
Без разницы, деревянные это ворота или каменные, воротами они не являются. Это просто арки, такие-же «надёжные», как и Ворота замка.
Опять-же, без разницы, деревянная или каменная. Важно лишь то, что даже уничтоженная стена остаётся непроходимым препятствием (не путать с разобранной).
База знаний по игре Life is Feudal: Forest Village
Доброго времени суток, игроманы! Сегодня я расскажу вам об основах чудесной игры Life is Feudal, чтобы вам было проще играть. Что ж, поехали!
Маленькие советы и секреты
О добыче и производстве пищи
Перво-наперво вы должны беспокоиться о своих жителях, так что держите их сытыми. Добыча еды заключается в охоте и собирательстве – это простые способы. Помните, что собирательство зимой невозможно, однако охотиться можно постоянно. Рыбацкий домик Думаю, что рыбу быстрее и проще всего добыть. Рыбачить можно летом и зимой. Конечно, многое будет зависеть от озера или реки, в которой вы они рыбачат. Ищите озера глубже и больше, потому что рыба там долго не закончится, однако и такое бывает. В случае маленького и неглубокого озера рыбаки могут переусердствовать и оно быстро опустеет. После этого вам придется искать новый источник и строить там домик рыбака.
Лачуга собирателя
Данное здание лучше все строить в лесу, из-за обилия кустарниковых растений. Зимой кусты отмирают, поэтому группе собирателей необходимо назначить новое задание. Весной же появятся новые кусты.
Охотничий домик
Вырубка леса рядом с пастбищем гарантирует вам уменьшение шанса попадания на вашу территорию непрошенных гостей.
Конечно же, охотники служат не только в качестве добытчиков пропитания, а и для защиты вашей деревни и всех ее жителей от нападений диких животных. Дикие животные несут опасность, потому что могут заразить болезнью некоторых людей. Сады и поля В вашем саду поначалу будет только одна яблоня, а другие деревья вы откроете благодаря различными экспедициям. Например, морским экспедициям, которые снаряжаются в порту.
В случае, если у вас есть пастбище с разными животными, и вы обнаруживаете, что нет сена для питания, тогда быстро выберите парочку работников для сбора сена с кустов. После таких случаев осмотрительнее будет с вашей стороны построить поле и усеять его травой.
Для улучшения работоспособности садовника, фермера и прочих, вам необходимо поближе строить колодцы, амбары, а также не забывать про дороги. Рабочие данного типа обязательно должны быть образованны и хорошо снаряжены.
Сады, поля и т.д., все это приносит множество ресурсов с течением времени. Просто выберите землю, чтобы построить на ней поле или сад, наймите фермеров и засейте желаемой культурой. Фермеры будут ухаживать, а также собирать урожаи.
Также засеивать можно не только равнины и другие ровные участки, а и холмы.
Конечно, на полях вы не все травы и растения сможете выращивать. Для пополнения возможных культур вам следует отправить экспедицию.
Все культуры и растения зимой умирают. Перед этим вы увидите соответствующее предупреждение над полем. Если это произошло, немедленно начинайте сбор урожая, который уже поспел на поле. Каждая культура имеет свои требования к температуре воздуха, влажности, поэтому подбирайте культуру под текущую погоду, чтобы получить максимальный урожай. Если вы видите, что садовник или фермер не успевают обработать поле, вы можете временно ускорить его, если вселитесь в любого из жителей и используете способность повышения морали (клавиша 1). Пастбища и Курятники Перед тем как строить пастбище вы должны проверить наличие свободных охотников, чтобы те защищали. Кроме того необходима провизия и вода для скотины. Коровы и овцы будут кушать сено, а куры и свиньи – овес. Для их добычи вам следует поработать на поле.
Помните, что строить стоит подальше от леса, или вырубать его, чтобы меньше диких животных попадало на ваш участок.
Отправьте экспедицию, чтобы открыть новый вид пастбищ.
Если вы не уследили и съели всех животных на пастбище, однако оставили одного, тогда постройте еще пастбище одного и того же типа. После чего сведите двух животных на одном пастбище. Мельница и пекарня Благодаря мельнице вы сможете перерабатывать зерно в муку.
После чего в пекарне вы сможете испечь хлеб и прочие мучные изделия. Отопления домов и сохранение тепла Во время холодов и суровых морозов все люди нуждаются в теплых пристанищах, а иначе они умрут. Протапливайте дома жителей печами, подбрасывая в них древесный уголь. Дрова можно вытесать из бревен в здании дровосека. Угольная печь же сделает из дров уголь.
Запомните, древесный уголь намного лучше обычных дров, однако и добыть его труднее. Для этого следует построить специальную печь и нанять обученных людей – печников.
Для экономии дров вы можете одеть всех жителей или хотя бы их часть. Для этого пусть охотники найдут шкуры. После чего нужно воспользоваться специальной мастерской, в которой и сшить одежды.
Для постоянной выработки древесины достаточно построить здание лесника. Кликните по кнопке строительства лесника в меню добычи ресурсов, после чего покажите, где хотите построить. Мой совет – стройте домик лесника в глубинке леса.
Очищайте землю от вредных кустов, камней, руды и прочей грязи, чтобы лесник смог продуктивнее работать.
Болезни
Как защищать жителей и животных от болезней:
Например, такие болезни, как пневмония или цинга можно вылечить в палатке знахаря. 6. Такие болезни, как чума или бешенство можно излечить в палатке знахаря, но лучше всего в лавке лекаря.
Если закончились погребальные костры, то это приводит к распространению болезней. Старайтесь следить за этим, стройте костры во избежание разложения мертвых и распространения инфекций.
Шахты
Шахты, построенные рядом с поселением или недалеко друг от друга, приведут к обвалам земли.
Чтобы построить некоторые здания, может понадобиться глина. Она добывается в глиняных карьерах. Инструменты Благодаря инструментам вы улучшаете качество того или иного ремесла.
В кузнице вы сможете смастерить инструменты, тратя разные материалы и ресурсы. В домике плотника можно смастерить инструменты попроще, из обычных материалов.
Школа
В школах обучаются подростки. Обычно срок обучения составляет 3 или 5 лет.
Помните, что образованные жители лучше справляются с той или иной задачей, профессией. Стройте школы, нанимайте учителей, и выбирайте подростков для обучения.
Таверна
В игре есть такая штука, как счастье. Чем счастливее жители, тем они эффективнее трудятся. Счастье можно повысить благодаря алкоголю. Для этого постройте таверну, наймите трактирщика, после чего наладьте производство хмеля и т.д.
Дороги
Дороги отлично экономят ваше время, потому что жители станут перемещаться быстрее. Стройте больше каменных дорог, прокладывайте тропы, это гораздо увеличит эффективность рабочих. Если вы наблюдаете, как кто-то из жителей застрял, можно перейти в его тело, и от первого лица вытащить его.
Также есть способ наладить эффективность трудящихся, вселившись в каждого, после чего нажать 1.
Катастрофы
Старайтесь строить домики и другие здания в низинах, чтобы уменьшить шанс попадания молнии в него. Молния может поджечь здание, которое придется тушить водой из колодца. Для этого следите за системой колодцев.
Кроме молний может налететь торнадо, которое сметет все на своем пути – здания, животных и т.д. Конечно, избежать торнадо нельзя, но можно усилить здания, сделать их прочнее, чтобы выстоять напасть.
Экосистема
Конечно же, деревья будут снова расти по мере прохождения. Как я и писал выше – старайтесь вырубать в первую очередь большие старые деревья, а молодые пусть еще подрастут.
Склады
Чтобы хранить ресурсы и прочие предметы, достаточно возвести хранилище, склад. Помните, что есть склад, в котором хранятся древесина, камни и прочее, а есть амбар, предназначенный для сохранения провизии, инструментов и т.д.
Каждое здание имеет предел по заполнению. Так что будьте осмотрительны, следите за местом, потому что жители начнут выбрасывать ненужные или лишние вещи. Кроме того из-за этого остановится производственный процесс.
Обычно люди носят ресурсы и прочие вещи в самые ближние амбары и склады, так что стройте их ближе к производственным и добывающим зданиям – домикам охотника, рыбакам и т.д. Порт Благодаря порту вы можете снарядить экспедицию по морю, чтобы исследовать новые земли, а также сокрытые в них возможности. Новые ресурсы, виды кустов, культур и прочего.
Для отправки людей в путешествие достаточно построить порт, корабль, после чего подготовить их к пути – дать провизии, одежды, инструментов и прочих полезностей.
Напоследок хочется сказать, что в мире Life is Feudal главное – следить за всем и сохранять спокойствие в экстренных ситуациях. Практически все в игре взаимосвязано – здания, люди, земля, животные, ресурсы и т.д. Главное – сохранять баланс. Удачи вам, феодалы!
Life is feudal forest village курятник
Жанр: Симулятор, Стратегия
Разработчик: Mindillusion
Издатель: Bitbox Ltd.
Дата выхода: 27 августа 2016
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Минимальные
ОС: Windows 7 (SP1)
Процессор: Intel® Core™ 2DUO or AMD 64 with at least 2 GHz
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 460/Radeon HD 5750
DirectX: Версии 11
Место на диске: 400 MB
Рекомендованные
ОС: Windows 7 (SP1), Windows 10
Процессор: Intel® Core™ i5 or AMD Phenom II X4 with at least 2,5 GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 760/Radeon HD 6970
DirectX: Версии 11
Место на диске: 1 GB
много зданий, и они очень хорошо выглядят! рядом с ними стоят фонари, со стен могут свисать растения, у жилых домиков развешанное белье. очень реалистично. здания можно улучшать. жилые при этом станут просторнее, производственные улучшат производительность)
можно входить в режим от первого лица и управлять выбранным жителем. использовать какую-нибудь особенность (станцевать, например, или ободрить и повысить производительность труда), пойти и срубить мешающее дерево, до которого никто не желает добираться, или вальнуть медведя)) да и просто в этом режиме все поразглядывать, позаходить в здания (жаль, внутренней обстановкой они пока не блещут).
помимо стандартных полей и домашнего скота, тут можно разводить пчёл, молоть муку, печь пироги. я еще не все возможности проверила.
есть терраформинг. он не особо удобен и вряд ли с первого раза получится сделать более-менее нормально выглядящую равнину или холм, но тем не менее, он очень полезен. в целом поля и сады тут не очень требовательны к ровной местности. в Banished любой мелкий бугорок посреди потенциального поля мешал его «установке», а тут всё норм, да и выглядят «горбатые» поля понатуральнее. а реально мешающую преграду можно «заровнять» этим самым терраформингом.
много диких зверей. лисы, волки, медведи, кабаны. причем они не просто так ходят, я наблюдала, как лиса напала на мой курятник. для защиты пастбищ надо ставить домики охотника не только в лесу, но и в деревне. на людей звери не нападают (что странно), но я читала, что от них может передаваться бешенство. кстати, медведи там ну очень наглые. спокойно заходят в дома. типичная такая русская деревенька
о минусах (хотя для меня они не очень существенны). в первое время напрягали тени. да-да, крутые, динамические, DX11 же) но в некоторых местах из-за них было темно, сложно было разместить здание так, как надо, приходилось ждать, пока тень сместится. не отключаются. но к этому я привыкла.
жители все на одно лицо. и дети)) вернее, все дети как взрослые. смотрю я как-то на одного
на высокой скорости игра лагает. но это сейчас активно правят, улучшают производительность, надеюсь, через какое-то время все будет идеально.
===========
в общем, хорошая игра для приятного времяпровождения, любителям градостроительных (деревнестриотельных ) симуляторов надо попробовать обязательно
Life is Feudal: Forest Village
Life is Feudal: Forest Village – реалистичный градостроительный симулятор, действия которого разворачиваются в средневековье. Вам понадобиться возглавить отряд людей, прибывших на лодке осваивать новые земли. У подопечных есть все, чтобы начать выживание: инструменты, продовольствие и материалы.
С самого начала можно начать обустраивать территорию, либо исследовать окружающий мир, чтобы найти наиболее лучшую местность. Обеспечьте максимальное процветание вашего городка, заняв каждого жителя его делом. Отправьте людей добывать дерево, камень, охотиться, либо высаживать грядки или строить здания.
Пользователь может наблюдать за происходящим с высоты птичьего полета и от первого лица. Выберите любого жителя и выполняйте его задачи вместе с другими людьми, управляемыми искусственным интеллектом.
Окружающий мир может быть непредсказуем и живет сам по себе. Жильцы могут уходить в лес и отпугивать животных. Смена дня и ночи, а также времен года играет важную роль в геймплее. Летом растения будут расти гораздо лучше, чем зимой. Запаситесь провизией, чтобы пережить тяжелую пору году. В дождливые сезоны болезни будут появляться, и развиваться гораздо чаще, чем в сухую погоду.
Старайтесь не вырубать леса подчистую, поскольку флора и фауна вокруг поселения может измениться в худшую сторону. Каждый подопечный имеет собственную шкалу настроения и желаний. Вы можете выполнять их просьбы, чтобы увеличить производительность. Если они будут находиться в плохом состоянии долгое время, то начнутся бунты или прекратится работа. Постройте свой городок мечты, освоив новые земли.
Life is Feudal: Forest Village лучшие моды
Life is Feudal: Forest Village — градостроительный симулятор в средневековом сеттинге от студии Mindillusion, выпущенный в 2017 году. Базируется на наработках РПГ Life is Feudal, однако на сей раз акцент сделан не на ПВП боях, а на выживании группы колонистов. Моды для Life is Feudal: Forest Village существенно расширяют геймплей игры, если вам немного надоел оригинал и вы хотите новых впечатлений.
Cheaper Stoner Roads
Один из недостатков оригинальной Life is Feudal: Forest Village — крайне медленное перемещение персонажей при отсутствии дорог. Каменная дорога, увеличивающая скорость передвижения на 45%, на начальном этапе обходится слишком дорого, а ведь камень требуется для прочих построек. Модификация Cheaper Stoner Roads вносит незначительные правки в экономическую систему, снижая стоимость каменной плитки.
Master Radius
Модификация позволяет установить и изменить размер радиуса охвата персонажей, которые заняты добычей ресурсов. Крайне удобно тем, что они больше не будут слоняться по обширной территории, а останутся фармить на определенном участке.
Barn Capacity
Амбары, где хранятся различные ресурсы, не могут вместить одновременно более 300 человек. Ситуация усугубляется тем, что персонаж всегда отправляется к ближайшему к нему амбару. Модификация Barn Capacity увеличивает вместимость амбара до 15 000, что позволит более эффективно управлять ресурсами на начальном этапе игры.
Increase Camera Distance
Увеличивает зум обзорной камеры. Это позволяет более быстро скролить большие поселения на позднем этапе игры.
More Productive
Модификация увеличивает количество получаемых ресурсов — урожая с садов и полей, а также мяса, шкур и молока с животных. Снижает темпы размножения домашнего скота, так как потребуется его уже меньше.
Carry More
С этой модификацией поселенцы могут переносить в полтора раза больше грузов. Особенность будет полезна, если вы затеяли новый масштабный проект.
Old, Dense Forests
Увеличивает продолжительность жизни деревьев, плотность насаждений и качество древесины. Эти факторы помогут поселенцам быстрее добывать древесину, что полезно на начальном этапе развития деревни.
100% Faster Terraforming
Делает мгновенным изменении ландшафта рабочими. Теперь не придется подолгу наблюдать, как они неспешно ровняют площадку под новую постройку.
Increased Scarecrow Range
В несколько раз увеличивает радиус действия пугала. Теперь небольшое поселение может обойтись одним таким предметом, не опасаясь, что сады и огороды будут разграблены прожорливыми воронами.
Increased Scarecrow Range
Позволяет хранить самые востребованные ресурсы не в амбаре, а на складе. Это поможет разгрузить амбар, пропускная способность которого ограничена, чтобы поселенцы на скапливались возле дверей.
Town Decorations
Большой декоративный пак. Позволяет придать поселению больше индивидуальности, делая его не таким скучным. В паке множество видов фонтанов, клумб, статуй, фонарей, флагов и других предметов декора.
Speedwalking
Модификация для более быстрого прохождения игры. Ускоряет все производственные процессы на 20%.
Less Food! X2
Поселенцы потребляют в два раза меньше пищи. При ограниченном количестве ресурсов вы сможете развиваться быстрее.
Smarter Farmers
Убирает ограничение на максимальное количество работающих в поле фермеров, что увеличивает эффективность сбора ресурсов. Также эта модификация увеличивает количество работниках на полях, пасеках и пастбищах и количество строителей, задействованных при возведении этих сооружений.
Fenceless Fields and Orchards
Убирает заборы с полей и садов независимо от их размера. Это позволяет фермерам выбирать кратчайший путь, что ускоряет добычу ресурсов.
Flavors of the Orient
Добавляет в игру восточные ароматы и специи, которые высоко ценились в Средневековье: шафран, кардамон, мускатный орех, перец, корицу, гвоздику и имбирь. Ваши фермеры будут получать дополнительные пищевые ресурсы, которые также являются ценными ресурсами для торговли. Имбирь нужно разрабатывать на полях, все остальные культуры растут в саду. Модификация независима и может ставиться параллельно с другими.
Fishmonger & Seafood Farms
Модификация добавляет новый тип пищи — разнообразные морепродукты, а также сопутствующие здания: магазин морских продуктов, устричную, кальмаровую и крабовую фермы. Кроме животной пищи, добавлено несколько видов питательных водорослей.
Nuts, Berries, Greens
Добавляет зелень и ягоды с высоким содержанием витаминов и высококалорийные орехи. Все новые виды пищи можно посадить после обнаружения их в экспедиции.
Start With All Crops
Все ресурсы разблокированы в самом начале. Для их обнаружения не нужно совершать экспедиции.
Small Island
Тренировочная модификация, которая поможет быстрее освоить азы игры. Вы стартуете на крохотном острове и плавно развиваете там свое поселение. Снижена стоимость многих зданий. Добавлены дополнительные рецепты для крафта. Сыграв партию таким образом, смело можете приступать к освоению большой карты.
Faster Expeditions
Убирает необходимость использовать пироги в качестве провизии для экспедиций. Сокращает длительность морских экспедиций до одного сезона.