Лучше плохо ехать чем хорошо идти пословица
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Смотреть что такое «Лучше плохо ехать, чем хорошо идти» в других словарях:
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. — Выражение подчёркивает нежелание говорящего прилагать физические усилия там, где можно обойтись без этого, даже жертвуя удобствами … Словарь народной фразеологии
Достоевский, Федор Михайлови — писатель, родился 30 октября 1821 г. в Москве, умер 29 января 1881 г., в Петербурге. Отец его, Михаил Андреевич, женатый на дочери купца, Марье Федоровне Нечаевой, занимал место штаб лекаря в Мариинской больнице для бедных. Занятый в больнице и… … Большая биографическая энциклопедия
Александр II (часть 2, I-VII) — ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Император Александр II (1855—1881). I. Война (1855). Высочайший манифест возвестил России о кончине Императора Николая и о воцарении его преемника. В этом первом акте своего царствования молодой Государь принимал пред лицом… … Большая биографическая энциклопедия
Алексей Петрович, сын Петра I — царевич, старший сын Петра Великого от брака его с Евдокией Федоровной Лопухиной, род. 18 го февраля 1690 г., ум. 26 го июня 1718 г. О первых годах жизни царевича, которые он, как необходимо предположить, проводил, главным образом, в обществе… … Большая биографическая энциклопедия
Александр Лукашенко — (Alexander Lukashenko) Александр Лукашенко это известный политический деятель, первый и единственный президент Республики Беларусь Президент Беларуси Александр Григорьевич Лукашенко, биография Лукашенко, политическая карьера Александра Лукашенко … Энциклопедия инвестора
На дне (пьеса) — У этого термина существуют и другие значения, см. На дне. На дне Автор: Максим Горький Язык оригинала: русский Год написания: 1901 1902 «На дне» вероятно, самая известная пьеса Максима … Википедия
Первовосхождение на пик Сталина. Ромм М — Ромм М. Опубликовано в 2003 г. в 3 тьем томе книги «Альпинисты Северной столицы» с сокращениями под редакцией Г. Андреева …Исключительное значение имеют географические работы Таджикско Памирской экспедиции (ТПЭ) в области расшифровки белого пятна … Энциклопедия туриста
Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… … Большая биографическая энциклопедия
Белинский, Виссарион Григорьевич — — родился 30 мая 1811 года в недавно присоединенном к России Свеаборге, где его отец, Григорий Никифорович, служил младшим лекарем флотского экипажа. Фамилию свою Григорий Никифорович получил при поступлении в семинарию от своего учебного… … Большая биографическая энциклопедия
Константин Павлович — — великий князь, цесаревич, род. 27 апреля 1779 г., в Царском Селе, ум. в Витебске в 7¼ час. вечера 15 июня 1831 г.; погребен 17 августа того же года в Петропавловском соборе в Петербурге. Второй сын императора Павла Петровича и… … Большая биографическая энциклопедия
Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять
Тарас говорил, в основном, о дворовых и внутриквартальных проездах – это же очевидное решение! Здесь оно должно быть применено обязательно. Тогда и вынужденное использование дворов для сквозного объезда уличных пробок если и останется занятием неблагородным, то, во всяком случае, перестанет создавать пробки в самих дворах.
Я позволю себе развить мысль Тараса и задать вопрос – а почему бы нам не пойти дальше? И не сделать односторонним движение еще и на самих улицах? Тот самый зарубежный и частично уже отечественный опыт, о котором говорил Тарас, ясно указывает на перспективность подобных идей. Уверен, многие из сургутян могут привести свои примеры – я в двух словах расскажу о Барселоне.
Город с очень плотной, но геометрически «правильной» застройкой представляет собой мелкоячеистую, если можно так выразиться, дорожную сеть – идеальный ландшафт для односторонней езды. Имеется несколько основных двухсторонних магистралей, пересекающие город практически насквозь вдоль, поперек и по диагонали (проспект так и называется – Диагональ). Остальные второстепенные улицы – односторонние.
Поскольку кварталы небольшие и дорожная сеть, повторюсь, плотная, нет проблемы выбрать нужное направление. При этом на нешироких улицах на обеих обочинах обустроены платные парковки, а для движения остается еще минимум три полосы! Автомобилей в Барселоне очень много, движение плотное, есть часы пик, заторы, но практически нет «глухих» пробок – город едет.
Сургут, понятное дело, не Барселона – наша дорожная картина выглядит по-другому, порой трудно определить, какие улицы у нас главные, а какие – второстепенные, да и последних не так много, как хотелось бы. Ведь основной принцип успеха одностороннего движения – наличие близкой альтернативы для проезда в противоположном направлении.
Тем не менее, подумать есть над чем. Исключив улицы Ленина, Мира, Профсоюзов, 30 лет Победы, Геологическую, Университетскую, Островского, Нефтеюганское шоссе, Комсомольский проспект и Югорский тракт, мы увидим направления, потенциально пригодные для одностороннего движения.
Например, почему бы не сделать не самую широкую улицу Мелик-Карамова и, как продолжение, Энергетиков односторонней – в сторону проспекта Ленина? В обратном направлении будет работать улицы Майская и Гагарина. При этом помним, что есть альтернативный въезд/выезд из/в Восточного района через улицы Каролинского, Захарова, Пролетарский проспект и ту же Университетскую улицу. Вечно перегруженный Набережный проспект тоже пусть двигается только в сторону Кедрового Лога – хотя бы до поворота на Югорский тракт.
В результате мы разгрузим треть города. Понятно, что если уж ввязываться в подобное переустройство, то подход должен быть комплексным – необходимо детально прошерстить всю городскую дорожную сеть на предмет состыковки направлений и заездов-выездов в жилую зону, работы светофоров и т.д. Но, мне кажется, если где-то и возникнут неудобства из-за необходимости объехать квартал-другой, они с лихвой компенсируются скоростью передвижения. Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять, не так ли?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Видимо, этой поговорки придерживается шымкентский пассажирский транспорт. Каждый день в утренние и вечерние часы пик пассажиры вынуждены добираться до места назначения, мягко говоря, в стесненных условиях. О существовании нормативов по количеству посадочных мест транспортники напрочь забыли — автобус набивают под завязку. Понять людей, которые пытаются запихнуть себя в автобус, можно. Дело в том, что если они не попадут в этот и останутся дожидаться следующего, ситуация не поменяется — тот тоже будет переполнен. Стоять на остановке в ожидании третьего уже нет смысла: либо утром на работу опоздаешь, либо вечером пойдешь пешком домой, так как наши автобусы не любят ездить допоздна.
Вот и приходится шымкентцам каждый день толкать друг друга в транспорте. Порой это переходит в ругань и оскорбления. Естественно, достается и кондуктору.
Между тем за передвижением пассажирского транспорта и соблюдением всех норм, вплоть до санитарного состояния автобусов (на некоторые автобусы в городе даже смотреть страшно, не то что садиться), должно отвечать управление транспорта и автомобильных дорог Шымкента.
Сегодня в автобусной давке прозвучал вполне резонный вопрос от пассажира: «А за что мы платим? За вот такой, с позволения сказать, «сервис»?»
В СМИ вопрос работы пассажирского транспорта поднимался уже не раз. Однако проблема так и не решается. Это видео мы сняли сегодня утром в автобусе № 74.
Татьяна Бурдель
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
2 комментария в “ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. ”
Лучше плохо ехать чем хорошо идти пословица
сколько можно найти плюсов для одного и для второго. Смотря для какой ситуации. С целью быть здоровым лучше идти. С целью спуска с горы лучше ехать. быстрее будет. Найдите свое.
Когда как. Если большое расстояние, то лучше ехать, пусть даже плохо. А когда транспорт в «пробке» стоит, лучше прогуляться несколько остановок
если хорошо идти-значить с настроением. значит дорога будет в радость. значит лучше идти..чем плохо ехать и портить себе нервы
Разрушители мифов показали, что лучше хорошо идти, чем плохо ехать(По ковровой дорожке или на роликовых коньках по льду )
Конечно, плохо ехать. Я жила в отдаленном селе, 9к надо было ходить в школу, в младших классах 5, то я это очень хорошо понимаю.
По ситуации: если расстояние не шибко велико то лучше хорошо идти, а если на дачу за 100 км от города то лучше плохо ехать ))
Есть другое предложение: никуда не идти, не ехать, а принять горизонтальное положение и почитать интересное чтиво!
Хорошо идти люблю, ой как люблю, но далеко не уйдёшь, время не позволит. Вот и получается, что лучше плохо ехать.
Главное, чтобы с настроением! Тогда и идти хорошо, и ехать прекрасно, и жить хорошо, и тьма не опасна!
По мне так лучше плохо ехать не умею пешком ходить отвык и почему то когда хожу давят даже на пешеходе
Ощущение ХОРОШО, предпочтительней ощущения ПЛОХО. Не важно с чем это связано. И в Вашем примере то же.
ты садись в ногах правды нету в жопе тоже так пусть принесут просим плохо ехать на данный момент
Смотря сколько километров. да и срочность попадания в конечный путь следования учитывается.
Пословицы, поговорки и прибаутки про лодырей.
Кочегар топит, а машинист дым пускает…
Им ордена-медали, а нам опять ничего не дали.
Кому вершки, а кому корешки…
Я не туплю, а экономно расходую потенциал…
Есть такая профессия – на работе сидеть.
План на понедельник: ждать пятницу!
Кто не работает, тот начальник!
Кто не умеет работать, тот руководит, кто не умеет руководить, тот правит.
Как известно, работники делятся на тех, которые работают, сколько им не плати, и тех, которые не работают, сколько им ни плати. Последние делятся на тех, которые просто не работают, и тех, которые лучше бы не работали.
Если с ленивого ишака снять ношу, он и вовсе ляжет.
Лучше всех в колхозе работала лошадь, но её так и не назначили председателем.
Рожденному пахать вредно отдыхать!
Если долго мучиться, что-нибудь получится…
Есть люди, которые читают чужие мысли, чтобы не беспокоить свои.
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.
Ищу приличную работу, но чтоб не связана с трудом.
Пара ценных советов от У. Черчилля:
— Не беги, если можешь стоять, не стой, если можешь сидеть, не сиди, если можешь лежать.
— Не делай сам все ошибки, дай шанс другим!
Царствуй лёжа на печи.
Работаю довольно редко, а недоволен каждый день…
Мы работы не боимся: на работу не пойдём!
Мы тут сидим, а денежки идут.
Лень есть двигатель прогресса!
Ленивому коту и еда в тягость.
Чтобы ни делать, лишь бы ничего не делать!
Где бы ни работать, лишь бы не работать!
Один пашет, а семеро руками машут.
Двое несут бревно, а трое держатся за него.
Семеро с ложкой – один с поварёшкой.
Услужливый дурак опаснее врага.
Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт.
От дурной головы ногам покоя нет.
Дураков стадо – пастуха надо!
Дураков тыщи, а чудаков ищем…
Дураков работа любит, она их и погубит.
Колотил помост, а попал на погост.
Вывеска:
. Миншарашстрой
. Трест «СарайСпецСтрой»
. Артель «Напрасный труд»
Лучше нам зевать от скуки, чем работой мучать руки!
Вдруг война, а я уставший!?
— А ты, что умеешь делать?
— Могу копать.
— А ещё что?
— Могу не копать…
Бетон в голове застыл.
Как только принимаешься делать какую-то работу, находится другая, которую надо сдать еще раньше
Любое строительство заканчивается работами в авральном режиме и в последние часы перед сдачей объекта
Недоделано – значит не сделано!
Ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить!
А на нашей фабричке ни одной забастовочки.
Дела идут, контора пишет.
Дела идут пока отлично, поскольку к ним не приступал…
Лучше работать завтра, чем сегодня…
Ломать – не строить, душа не болит.
Ломать – не делать, ума не надо.
Дурацкое деле нехитрое.
Там, где одному делать нечего, мы работаем втроём.
За работу не волнуйся, на волнующихся воду возят.
Работа не волк, в лес не убежит.
На чужом горбу в рай въедет.
Где сядешь, там и слезешь.
Поспешишь – людей насмешишь.
Тише едешь – дальше будешь (от того места куда едешь).
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Босяком, но в машине.
Не под дождём – подождём.
От работы богатым не будешь, от работы горбатым будешь!
Работа денег не приносит, но отвлекает от мыслей об их отсутствии.
Награда за труд – Кавалер «Ордена сутулого»
Лучше быть стройным лодырем, чем горбатым стахановцем (Г. В. Хазанов)
Так выпьем же за то, чтобы у нас всё было, а нам за это ничего не было!
Случай из жизни:
……………Начальник уговаривает:
………………- Татьяна Николаевна, надо сделать смету, процентовку, протокол…
……………Подчинённая:
………………- Надо? Делайте (спокойно встаёт, уходит)
Мы от скуки все безруки
У нас работа не пыльная
Косить языком – спина не устанет.
Кто не работает, тот ест!
Чтобы не ошибаться, лучше ничего не делать.
— А ты готовить-то умеешь?
— Я вкусно режу колбасу!
Справимся, и не такие дела заваливали!
Заказчик:
— Почему забор такой кривой?
Прораб:
— Не кривой, а вальсоид. Ничего-то ты в абстракции не понимаешь.
Дураку полдела не показывают.
Третий сорт – не брак!
Заказчик:
— А почему пол такой грязный, как мухами засиженный?
Прораб:
— Не грязный, а искусственно состаренный!
На словах все знают, как надо, только делают как получается.
Мы старались делать хорошо, плохо само получилось.
Хотели как лучше, а получилось, как всегда.
Такой молодой, а ленишься лишний раз сходить. (Ответ старого рабочего, который носил по одному кирпичу, на упрёк молодца, таскавшего по три кирпича за раз).
Куда спешить. У бога дней много, как и ночей…
Быстрая лошадь скоро устаёт.
— Можешь ты что-нибудь делать быстро?
— Да, я быстро устаю.
В работе пожарного всё хорошо кроме одного, как пожар, так хоть увольняйся…
– Почему вы сидите и ничего не делаете?!
– Всё, что не делается – всё к лучшему!
— Извините, а вы меня случайно до добра не доведете?
— Пожалуйста, отправьте меня в будущее к ближайшей зарплате – очень кушать хочется.
Аббревиатура:
………………ООО – Одобрямс, Обдирамс, Ободрямс
Плотник гадит, а маляр гладит.
Глаза боятся, а руки делают.
Помнят. Руки-то помнят! Мастерство не пропьёшь…
Света бояться – в розетку не лазать!
Каждый электрик хоть раз в жизни должен быть проводником…
Хороший электрик от напряжения светится, а плохой дымится…
Хоть на стену лезь.
Лучше всего быть трансформатором, получать 10000, отдавать 220, а на остальные гудеть…
Под лежачий камень коньяк не течёт!
— Так, так, так.
— Не так, а за деньги, и перетакивать не будем.
Я дрова вам нарублю, за полено – по рублю.
Даром только птички поют (присказка Федора Ивановича Шаляпина)
Они делают вид, что нам платят, а мы будем делать вид, что работаем!
Зачем учить нас, как работать, вы научитесь, как платить!
В жизни за всё надо платить (за роды и похороны, за обучение и лечение, за свет и тепло), только работать можно даром.
Чем мех дороже, тем лучше для нас и для промфинплана.
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили «Титаник».
Как подумаешь, какие мы инженеры, так страшно к врачам обращаться!
Медведь на работе каменья воротит, рак на колоде рубашку колотит…
Ем как мышь, а работаю как лошадь!
Рождённый руководить порхать не должен.
Пришёл, увидел, подчинил.
Пришёл, увидел, починил.
— Ну, ты молодец!
— Да, если я не молодец, то свинья – не красавица!
Без пинков, как без пряников!
По хорошей-то дороге и хрюшка рысак!
Так выпьем же за наше безнадёжное дело!