Люди забудут что вы сказали и сделали
Люди забудут, что вы говорили; люди забудут, что вы делали; но люди никогда не забудут то, какие чувства вы у них вызвали.
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Люди могут забыть, что вы им говорили, но они никогда не забудут, что они с вами чувствовали.
Пока Вы продолжаете делать то, что Вы делали, Вы продолжаете получать, что получали.
Люди называют тебя сумасшедшим, когда ты делаешь то, на что у них никогда не хватило бы смелости.
Пока вы озабоченны тем, что скажут о вас другие люди, вы находитесь в их власти.
Когда Вы перестанете ожидать, что люди и события будут идеальными, Вы сможете начать ценить их за то, какие они есть.
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.
Все, что вы делаете, делайте с любовью или не делайте вовсе. Люди спрашивают себя, как стать неутомимым. Секрет прост: любите то, что вы делаете, и тех, для кого вы это делаете.
Самые богатые люди обычно болваны. Один такой как-то спросил меня: «Раз вы такой умный, что же вы не разбогатели». Я ответил: «Раз вы такой богатый, что же вы не поумнели?».
В мире не будет покоя, пока вы не найдёте покой внутри себя прямо сейчас. Это то, что делали все известные великие люди и все неизвестные великие люди, которые просто живут в своих домах счастливо и мирно.
Люди забудут что вы сказали и сделали
Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать.. человек
Ясная Поляна, март 1909 года
Русская женщина, вышедшая замуж за мусульманина Е. Векилова, написала Толстому, что ее сыновья желают принять Ислам, и спрашивала совета, как быть. Вот что, в частности, ответил ей писатель:
Ясная Поляна, 15 марта 1909 года
Приведем еще одно письмо писателя, которое еще более проясняет его мировоззрение, сложившееся в результате мучительных поисков.
Признаюсь, что это тяжело мне… И потому, пожалуйста, смотрите на меня, как на доброго магометанина, тогда все будет прекрасно».
да согласна. иногда людям нужна профилактика а то некоторые обнаглели. хочется побыть доброй не дают невозможно одна усталость. как пограничник на границе
Не заставили! Принуждение вызыаает отторжение! А память их стирает, как боль утихает и не допускает ее повторения, поведением иного направления!
Дина когда ты прочувствовал, это значит, что каждая клеточка, всех ваших сигнальных систем в этом участвовали, такое не забудется.
Люди забудут что вы сказали и сделали
Люди могут забыть, что вы сказали, что вы сделали. Но они никогда не забудут то, что вы заставили их почувствовать. человек
Почти согласна, но чувства со временем тоже забываются, хотя и позже, чем все остальное
именно! никогда никого не нужно унижать, люди не простят этого ощущения и отомстят.
Я думаю, что первое и второе, тоже. вряд ли забудут, если это коснулось их лично..)
Ага. а потом..я помню, что поругались. но не помню по какому поводу)
Не забудут, если почувствуют обиду, остальное всё забывается
Главный признак таланта-это когда человек знает чего хочет.
Не всегда, со временем и чувства притупляются однозначно
И даже могут обидеться на то, что не оправдали их чувств)
время стирает из памяти не только слова но и чувства
Я и не забуду то, что мне сказали, что мне слелали
но они не забудут, когда вы что-то не сделали
Согласна безоговорочно.
ну и хрен на них. не нравится- пусть не едят.
12 простых фраз, которые позволят моментально расположить к себе окружающих
Американская писательница и поэтесса Майя Анжелоу однажды сказала: «Люди забудут, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать».
Правда заключается в том, что благодаря правильно подобранным словам вы создаете о себе первичное впечатление, которое может стать основой впечатления, остающееся в памяти человека еще долгое время после того, как детали вашего общения будут позабыты.
Вот почему самые харизматичные люди в мире, как правило, используют определенные фразы снова и снова.
Ниже приведены 12 самых эффектных фраз. Старайтесь сознательно добавлять их в ежедневную речь и наблюдайте за результатами, которые они приносят.
1. «Дело в следующем»
Вам когда-нибудь приходилось встречать людей, которые берегли информацию, как дефицитный товар? Когда у человека не получается узнать о вещах, от которых зависит его будущее, он испытывает раздражение и расстройство. Поэтому те люди, которые в подобной ситуации не боятся делиться полезной информацией, становятся всеобщими любимчиками.
2. «Расскажи об этом поподробнее»
Не секрет, что люди любят поговорить о себе. И все мы радуемся, когда вещи, о которых мы рассказываем, интересны не только нам самим. Поэтому постарайтесь воспользоваться возможностью показать своему собеседнику, что вам очень интересен его рассказ – для чего попросите его развить мысль подробнее или добавить в историю больше фактов.
Тогда о вашей персоне обязательно сложится положительное мнение, хотя собеседник, возможно, даже и не будет помнить, что именно заставило его так хорошо думать о вас.
3. «А ты как думаешь?»
Людям хочется верить, что их мнение имеет значение, что они способны оказывать влияние на окружающий мир. Итак, если вас узнают, как человека, который прислушивается к мнению окружающих, это позволит вам значительно повысить свою привлекательность.
Пользоваться этим приемом можно практически в любых ситуациях: от случайного контакта с незнакомым человеком до серьезных рабочих встреч.
4. «Чем я могу помочь?»
Проницательные люди понимают, что никакие большие дела не делаются без посторонней помощи. Поэтому мы естественным образом испытываем благодарственные чувства к тем, кто нам помогает.
И если вы обладаете информацией, навыками и идеями, которые позволят другим людям достичь их целей, они по достоинству оценят ваше предложение.
5. «Пожалуйста/спасибо»
Вежливость не стоит вам абсолютно ничего, но может принести большие дивиденды. Вы дарите свое уважение, и уважение дарят вам.
6. «Я рад оказать тебе помощь»
Когда вы произносите «я рад оказать тебе помощь», а не «нет проблем» или какую-то другую пренебрежительную фразу, вы признаете тем самым, что сделали для другого человека что-то, стоящее благодарности. Это вызывает у окружающих только положительную реакцию.
7. «Позволь мне выяснить это для тебя»
Эта фраза указывает не только на то, что вы просто можете помочь, но и на то, что вы готовы сделать все, чтобы добиться этого.
8. «Я тебя прикрою»
Нам всем приятно знать о том, что мы не одни. Чувство солидарности сближает людей.
9. «Я хотел бы тебя познакомить…»
Знакомя людей, вы автоматически заставляете их испытывать к вам благодарность. Если знакомство перестает в дружбу или многолетнее сотрудничество, эти люди будут помнить о том, что именно вы представили их друг другу.
10. «Я верю, что ты можешь»
Нам всем временами приходиться переживать моменты неуверенности в себе. Но иногда, чтобы поднять свою самооценку, человеку достаточно лишь услышать о том, что кто-то другой верит в него.
И тогда он еще будет долго помнить, что именно вы были тем, кто помог ему достичь своих целей.
11. «Я думаю, ты можешь сделать гораздо лучше»
Эта интересная фраза. Это критика, но критика, основанная на вере в возможности человека. В таком случае вы даете понять другому человеку, что, по вашему мнению, он потерпел неудачу. Однако одновременно с этим вы показываете, что чувствуете уверенность в его способности достичь большего.
12. «Позволь мне быть с тобой откровенным»
Это простая фраза дает понять, что ваш собеседник услышит совсем не то, что он хочет услышать. Но эти слова часто вызывают положительную реакцию, потому что они показывают, что вы относитесь к нему с доверием и уважением.
Новое видео:
Люди забудут что вы сказали и сделали
«Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать»
Неделю назад моя супруга уговорила меня надеть шорты, сфоткала меня и предложила выложить фото, спросив мнения у моих подписчиков, насколько мне идут эти шорты.
Этот пост вы можете увидеть ниже.
И, откровенно говоря, я был удивлен обилием комментариев.
Вы спросите меня, чему я удивлен. Ведь я сам спросил людей их мнение.
Да, я действительно спросил мнение. Мнение о том, насколько мне идут шорты. Но не про носки и уже тем более не про грамматические ошибки, которые я иногда в спешке допускаю. И не горю желанием вычитывать каждый свой спонтанный пост в поисках их наличия.
Но чуть позже я интуитивно пришел к ряду принципов, которых стал стараться придерживаться и которые помогли мне выстроить хорошие отношения с большим количеством интересных и даже влиятельных людей. При довольно скромных навыках нетворкинга. И недостатка очень большого количества полезных социальных привычек.
И в этом посте я решил поделиться с вами этими принципами и постараться объяснить как они работают. А вы уж сами решите, насколько они вам подходят.
Заодно некоторым, возможно, будет более понятна причина, почему я неожиданно их забанил.
ПРИНЦИП №1. Не давай непрошеных советов.
Особенно тем, кто выше тебя по статусу или более успешен в важно для тебя области и чьего расположения ты стремишься добиться.
Во-первых большинство твоих советов окажутся бесполезными. Так как ваш совет редко даст человеку новую информацию, о которой он не в курсе. И если он делает что-то не так как вам кажется “правильно”, значит у него на это есть причины.
Часто эти причины для вас не очевидны по причине либо ограниченного опыта, либо из-за недостатка информации, которой он владеет, а вы нет.
Во-вторых, ваш совет может прозвучать и восприниматься как критика, а то то, чего вам стоит избегать по причинам, о которых я объясню в следующем принципе.
В-третьих, есть неписаные правила хорошего тона, в которых не рекомендуется давать людям непрошенные советы. Исключением могут быть советы со стороны хорошего друга или человека, который общается с вами из роли наставника, тренера, учителя или консультанта. И вы с этой его ролью оба согласны.
Ваш непрошенный совет в большинстве случаев вызовет у человека негативные эмоции из-за своей неуместности. И может восприниматься даже как проявление неуважение.
Лично я не хочу, чтобы человек, чьего расположения я хочу добиться, почувствовал бы что-то неприятное, общаясь со мной. Даже если мои намерения самые благородные.
Некоторые меня спрашивают: “Так что мне льстить?”.
На одном из вебинаров меня спросили: “А если я помогаю клиенту настраивать рекламу, а в его посте грамматические ошибки, мне что стоит об этом молчать?”.
И это хороший вопрос. Ответ, конечно, “Нет”. Но здесь речь идет о профессиональных отношениях, где вы выступаете в роли специалиста, ответственного за успех рекламы.
И в такой ситуации, конечно, уместно будет сказать об ошибках, которые стоит исправить. Но опять же не в формате критики, а в формате предложения, направленного на улучшение результатов рекламы.
Например можно написать что-то вроде: “Я тут заметил несколько грамматических ошибок в посте и уже их исправил. Также я могу проверять следующие посты на их наличие, так как иногда они могут немного снизить эффективность рекламы. Что скажете?”
Или: “Я тут нашел несколько ошибок в посте и их стоит исправить, так как они могут повлиять на результаты рекламы. У вас есть кто-то, кто этим мог бы заняться?”
ПРИНЦИП №2. Избегайте, чтобы люди, чьего расположения вы стремитесь добиться чувствовали негативные эмоции с вами связанные
В самом начале этого поста я процитировал известную американскую писательницу Майю Энджелоу.
«Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать»
Эту цитату я услышал где-то полтора года назад и она сразу запала мне в душу.
Потому что, я верю, что если каждый человек на планете будет помнить ее и руководствоваться ей при принятии решений, то жизнь всех людей на планете стала бы на порядок лучше.
Когда я впервые ее услышал, она мне тут же отозвалась и я начал перебирать в своей памяти опыт, который ее подтверждает.
Чуть позже случилась очень интересная ситуация. Я проводил трансляцию и какой-то мужчина периодически писал мне комментарии, которые по своей сути были безобидные. Но каждый раз, когда я их видел, у меня возникало чувство, что он пишет что-то оскорбительное. Я уже готов было его забанить, как вдруг прочитав комментарий обнаруживал, что ничего особо плохого он не написал
Его лицо мне казалось знакомым и после трансляции я решил посмотреть кто же вызывал у меня столь неоднозначную реакцию. Оказалось, что этот человек у меня в бане. И на трансляции он смог присутствовать только потому что она велась от сообщества и там он забанен не был.
Я прочитал нашу с ним переписку и понял почему я его забанил. Он написал мне вещи, которые я воспринял как грубые и оскорбительные.
Разумеется, я не хочу видеть в своем окружении людей, слова которых вызывают у меня подобные чувства.
И в тот момент я снова вспомнил эту цитату: «Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать»
ПРИНЦИП №3. На то как воспримут вашу просьбу или вопрос, будет сильно влиять, что человек помнит о вас на уровне эмоций.
Этот принцип проистекает из предыдущего. И из моей уже любимой цитаты Майи Энджелоу:
«Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать»
Каждый раз, когда я коммуницирую с кем-то, у него остается набор воспоминаний и ассоциаций, связанных со мной. И тут самое интересное. Большая часть фактов и какой-либо информации обо мне довольно быстро будет забыта.
И если мы общались с ним один раз и я что-то сделал, что обидело или задело человека, то он может даже об этом забыть, но при этом эмоции останутся. И в следующий раз, когда мы будем общаться, они будут влиять на его отношение ко мне и готовность помочь.
Причем, сила эмоции играет довольно большую роль. А также важно помнить, что негативные эмоции имеют больший приоритет, чем позитивные. Поэтому не думайте, что одной положительной эмоцией вы сможете “перекрыть” подобную по силе негативную.
Помня об этом, задумайтесь, что останется после вашего комментария у человека, которому вы дали непрошеный совет или выразили критику в комментариях.
Да, с вашим хорошим другом такое может прокатить, потому что у него есть сотни других эмоциональных воспоминаний. Но если это не так? И у человека по поводу вас не так много воспоминаний или возможно их нет вообще? Какую почву вы создаете для ваших дальнейших отношений?
И, если вам не особо эти отношения нужны, то конечно, вы можете излагать свои мысли довольно вольно. Но вопрос: “Вы уверены, что эти отношения вам никогда больше не понадобятся?”.
Я не раз оказывался в ситуациях, когда пересекался по жизни с человеком, которому причинил эмоциональную боль тем или иным способом в прошлом. Пересекался в ситуациях, когда мне от него что-то было нужно. И в этот момент я жалел, что мне не хватило в прошлом такта, а теперь я плачу за свою недальновидность цену, во много раз превышающую то чувство удовлетворения, которое тогда получил.
Очень давно был случай, когда мы расстались с одним моим бизнес-партнером. Он наговорил мне тогда много неприятных вещей. И я не знаю каким чудом, но мне хватило такта не отреагировать и довольно вежливо договориться с ним о том как мы будем расходиться.
И вот тогда, зная что у моего бывшего партнера есть эта сумма, я решился ему написать, предложив ему взамен выгодные условия.
Он согласился. И если бы не он, то, мой тренинговый бизнес на тот момент уже мог закончиться.
Мне бы не хотелось, чтобы авторы комментариев под моими постами восприняли этот пост как критику. Так что я постарался быть максимально тактичен.
Я делаю все возможное, чтобы не осуждать вас за то что вы мне написали. Но я человек. И мои эмоции по поводу того что вы мне написали вряд ли куда-то уйдут. Более того, у меня не самая лучшая память и причины откуда взялись эти эмоции очень скоро забудутся.
И в следующий раз, когда вы мне напишите какой-то вопрос, попросите совет или попросите дать вам обратную связь, те эмоции, которые я в тот момент почувствую будут влиять на то, насколько я буду расположен вам помочь.
С этим я, увы, ничего поделать уже не могу.
Идеален ли я сам в этом отношении? Конечно, нет. Я по-прежнему иногда не сдерживаюсь в своих высказываниях. И по-прежнему иногда раню и задеваю людей. Включая очень близких и любимых мне.
Но теперь это случается гораздо реже, чем раньше. И сдерживаться получается куда легче, чем раньше. Отчасти благодаря привычке, отчасти благодаря тому, что с годами приходит мудрость и понимание, что идеальных людей не бывает.
И в заключение этой статьи, я хочу дать вам совет. И он относится только к тем, кто считает меня своим наставником, тренером или советником.
Остальным я предлагаю рассмотреть его просто как идею для размышления.
Принципы, которые я описал работают в обе стороны.
И если вы хотите кого-то к себе расположить, то в следующий раз, когда будете кому-либо писать комментарий, попробуйте найти слова, которые вызовут у этого человека положительные эмоции.
Потому что он забудет что вы написали… Но те эмоции, которые вы у него вызовете останутся с ним навсегда.
И среди моих подписчиков и клиентов есть те, кто вызвал у меня уже немало очень приятных эмоций. И я, увы, забыл про большинство ваших комментариев и личных сообщений. Но каждый раз, когда я вижу ваше лицо на аватарке, у меня возникает к вам теплое чувство благодарности.