Мади или рут миит что лучше
Мади или рут миит что лучше
МАДИ или МИИТ
Howl | Дата: Среда, 2013-07-17, 2:19 PM | Сообщение # 1 | |
Ситуация такова. В сумме матан+русский+общество = 217. Понятно, что на бюджет никуда не пройду. Тем более, что поступать я собираюсь на Логистику и управление цепями поставок. Сейчас выбор стоит между МАДИ (97 тыс. в год), МИИТ (150 тыс. в год) и ГУУ (150 тыс. в год). Ребят, что можете сказать об этих вузах? Может, известно, где логистика посильнее. МИИТ внешне понравился больше. Есть народ МИИтовский?) Какие перспективы логисту, выпускнику МИИТа, в будущем?) Сорри за объемный пост, и заранее спасибо за ответы) Очень жду помощи) | ||
3aMe4aTeJIbHo | Дата: Среда, 2013-07-17, 2:58 PM | Сообщение # 2 | |
Па сабжу: ни МИИТ, ни МАДИ. зачем идти гуманитарию в технической ВУЗ. ХАХАХАХААХ ВОТЭТАПОВРОТ > МИЭМ НИУ ВШЭ, 230100 | ||
Howl | Дата: Среда, 2013-07-17, 3:12 PM | Сообщение # 3 | |
Бюджетных мест 2, из них целевых 2 Немного не туда ты посмотрел, есть просто Логистика: http://miit.ru/portal. c=21286 Добавлено (2013-07-17, 3:12 PM) | ||
3aMe4aTeJIbHo | Дата: Среда, 2013-07-17, 4:21 PM | Сообщение # 4 | |
> МИЭМ НИУ ВШЭ, 230100 | ||
Linnet | Дата: Среда, 2013-07-17, 4:36 PM | Сообщение # 5 |
| МИИТ, однозначно, если за качеством образования (конкретно логистика из вами предложенных ВУЗов), только при этом вы должны информацию хорошо впитывать.МАДИ или МИИТ что лучше |
Не знаете что лучше выбрать МАДИ или МИИТ? Почитав отзывы о данных ВУЗах на нашем сайте и сравнив МАДИ и МИИТ, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какое заведение больше вам подходит для поступления.
МАДИ — Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет отзывы
Адрес:125319, г. Москва, Ленинградский просп., д. 64
Отзыв: Абсолютно согласен, отвратительный ВУЗ, качество обучения предельно низкое
Отзыв: так говоришь, как будто там учился, не знаешь — не говори!
Отзыв: Выпуск 1979 г. Отличный ВУЗ был! Профессорско — преподавательский состав — высший уровень!
Отзыв: Проблемы в данном ВУЗе, как во всех остальных. Преподавательский состав, поведение студентов, столовые, не везде хороший ремонт. Но это проблема всей России. Если не учитывать это во внимание, то вполне можно получать высшее образование, главное желание самого студента.
Отзыв: ВУЗ один из лучших в России по подготовке спциалистов автомобильно-дорожного профиля
Отзыв: Поверь, даже физику можно купить 😉
Отзыв: Хороший институт
Отзыв: Я довольна этим ВУЗом
Отзыв: Отличный вуз)
Отзыв: Отличный ВУЗ!
Отзыв: Все на высшем уровне.
Отзыв: Учусь в МАДИ и очень довольна этим! Если не пропускать пары и стараться все выполнять вовремя, то никаких проблем с учебой не возникает, порой всю сессию можно получить автоматом, главное отнестись к этому добросовестно
Отзыв: За три дня учёбы всё узнал
Отзыв: Самый классный ВУЗ.
Отзыв: Институт отличный!!
МИИТ — Московский государственный университет путей сообщения отзывы
Адрес:127994, г. Москва, ул. Образцова, д. 9, стр. 9
Отзыв: Эх,ну что здесь сказать…МИИТ самый лучший и,в принципе, обсуждению это не подлежит. Люблю всех миитовцев. удачной сессии. =******
Отзыв: самый лучший университет!
Отзыв: кувалда, а не универ
Отзыв: не согласна, универ проверен временем, у меня родители его кончали… знаний хватило чтобы поднять свой бизнес.
много молодых профессоров хотя и старая гвардия в теме!
Отзыв: Лучше миита может быть только два миита!
Отзыв: МИИТ- любимый институт!
МИИТ- мы лучшие! Мы тут!
Отзыв: Не совсем с вами согласен. Так как на 1-2 курсах отсекают 90% полного «шлака», т.е. тек кого родители запихнули лишь бы хоть что лишь бы хоть как.
Настоящему МИИТовцу даже Шмурнов ни почем xD
Отзыв: Спасибо будем иметь ввиду.
Отзыв: Уважаемые студенты! Наверное, все – таки надо учиться, а не искать легких путей.
Отзыв: Лучший Университет.
Отзыв: Отличный ВУЗ, достойное образование!
Отзыв: шарага с нулевыми преподавателями и вороватой администрацией
Отзыв: Смотря какой институт. Смотря какой факультет. Говорите точно сколько вешать в граммах?
В ИПССе на мостах бы побывали — бы ли бы иного мнения.
А как у других? А пускай они сами и напишут…
Отзыв: прекрасный вуз. кафедра метрология замечательная. огромная благодарность за самые лучшие 5 лет.
Отзыв: Абсолютное безрезличие к студентам, паршивенькое местечко
Отзыв: На студентов всем наплевать. Половине преподов и руководству давно на пенсию пара
Универсальный студент
Первый национальный транспортный университет обеспечит отрасль кадрами
Суть изменений, связанных с переподчинением МИИТа, в том, что Росжелдор передаст Минтрансу бюджетные ассигнования, предусмотренные для вуза. В прошлом году МИИТ получил от государства 2,17 млрд руб. В дальнейшем все финансовые вопросы вуза будет решать министерство.
Что даст переход в ведение Минтранса студентам и преподавателям вуза, как скажется на подготовке профессиональных кадров для отрасли?
По словам президента Ассоциации высших учебных заведений транспорта, ректора МИИТа Бориса Лёвина, передача вуза Минтрансу лишь первый шаг реорганизации, следующим этапом реформы транспортного образования станет создание на его базе Российского университета транспорта (РУТ).
РУТ будет работать на кадровое и научное обеспечение транспортного комплекса.
МИИТ в качестве базовой площадки был выбран не случайно. Еще 120 лет назад он создавался как комплексный транспортный вуз, в котором помимо железнодорожного были различные профильные факультеты. В 30–40-е годы прошлого века на базе этих факультетов были созданы шесть вузов транспортного профиля, в том числе такие известные, как МАДИ и Ленинградский институт инженеров водного транспорта.
Год назад планировалось присоединить к МИИТу некоторые транспортные вузы Москвы (МАДИ, МГАВТ, МГТУГА) и научные организации Минтранса России. Однако новый руководитель Минобрнауки Ольга Васильева, назначенная на свою должность в августе 2016 года, запретила это делать.
Тем не менее в РУТе уже через несколько месяцев станут обучать специалистов не только для железнодорожного, но и для других видов транспорта, причём он будет головным для региональных транспортных вузов. Национальный статус вуза предусматривает его государственную поддержку, в том числе финансовую.
Как уточнил Борис Лёвин, подразделения вуза, которые готовят работников для железных дорог (Институт транспортной техники и систем управления, Институт пути, строительства и сооружений, Институт управления и информационных технологий), будут функционировать в прежнем режиме с ориентацией на отраслевых работодателей.
МИИТ уже сейчас реализует практически все общетранспортные направления подготовки: логистика, безопасность на транспорте, экология и экономика транспорта, транспортное право и т.д. Схожа и подготовка специалистов в области машиностроения для различных транспортных отраслей. То же самое относится и к сфере транспортного строительства. В нём, как и в других железнодрожных вузах, готовят специалистов в области строительства железных и автомобильных дорог и мостов, транспортных тоннелей, гражданских сооружений.
В Российском университете транспорта перечень учебных дисциплин и специальностей станет ещё более широким. Таким образом, выпускникам станет проще найти себе рабочее место, поскольку они пройдут универсальную подготовку.
Кстати, поступившие в вуз в прошлом году студенты уже получат диплом об окончании Российского университета транспорта Императора Николая II (МИИТ).
Есть вероятность, что со временем все транспортные вузы будут иметь одного учредителя – Минтранс. Это позволит избавиться от филиальной сети, к которой у Минобрнауки имеется ряд претензий.
К примеру, если Нижегородский филиал МИИТа интегрировать в состав Волжского государственного университета водного транспорта, то можно получить многопрофильный транспортный вуз в Нижнем Новгороде.
По словам Бориса Лёвина, объединение транспортных вузов – веление времени. Подготовка специалистов-железнодорожников будет одним из главных приоритетов РУТ-МИИТа, а взаимодействие с ОАО «РЖД» станет ещё более тесным».
Уже начался процесс передачи филиалов МИИТа другим вузам Росжелдора – ПГУПСу, РГУПСу и СамГУПСу. Что касается филиалов высшего профессионального образования (ВПО), есть предложение передать их учебные здания железным дорогам по территориальному принципу и продолжить подготовку специалистов по заочной форме обучения.
Отзывы о РУТ (МИИТ)
Любой человек может прислать «слив» об этом вузе. Мы публикуем отзывы на сайте только после модерации и публичного обсуждения в нашей группе Вконтакте. |
|
|
Прислать слив о вузе
| Студент этого вуза:
|
Насчет студенческой жизни:прекрасно работает профсоюз,за членство в нем ты платишь копейки(200 рублей за год),зато можно получить огромное число фичей(от разных подарков,билетов на матчи ФК Локомотив до бесплатных поездок за рубеж).Есть огромное количество студ.отрядов по разным направлениям.Проходят различные тур.слеты,дни национальностей и т.д.В универе часто проходят научные конференции с участие министра транспорта,обсуждаются транспортные проблемы будущего(в сентябре была выставка Транспорт-2030,где был зам.главы РЖД, ректор МИФИ и др.).
В общем моя оценка вузу 8 из 10.Я советую абитуриентам присмотрется к данному вузу,т.к на табитуриенте почему-то мало отзывов о нем,что и побудило написать отзыв самому.Мы создаем движение)
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз |
| Выпускник этого вуза:
|
Я закончила в этом году ИЭФ. Могу ответственно заявить, что в этом институте вы не получите ни знаний, ни полезных связей, ни престижной корочки. Плюс ко всему бюджетных мест почти во всём ИЭФ нет (кроме прикладной информатики), так что за это безобразие придётся ещё платить. Далее расскажу конкретно по пунктам, почему это одно из самых бестолковых вложений ваших средств.
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС:
1) Опоздания. Если смотреть на учебный план, то кажется, что он достаточно полный и знания вы получите от экономической теории до её практического применения. Это могло бы быть так, если бы преподаватели элементарно приходили на свои лекции! Большинство опаздывает на постоянной основе от 10 минут до часа (привет К****** Л.Ф. с кафедры математики), находит какие-то отмазки, чтобы не приходить/отменить пару. Я постоянно возмущалась, что как бы за учёбу плачу и что мол пусть пересчитывают и возвращают деньги за непроведённые пары, на что мои одногруппники снисходительно посмеивались. Видимо, принципы экономики освоила одна я!
2) Материал. Также на старших курсах вы будете иногда осознавать, что уже прослушивали какую-либо дисциплину, но с другим названием.
4) Преподавательский состав. Одним словом, он слабый, их требования к студентам никакие, видно, что многие не очень хорошо знают свой предмет и непонятно, каким образом защитили кандидатскую. Большинство читают материал с листа/слайда, ничего попутно не объясняя. Знаний, соответственно, нет.
На семинарах мы тоже читали скаченный материал с листочка, пока остальные спали или сидели в телефоне. Самое дикое, что одна из основных дисциплин «История экономики транспорта» состояла полностью из этого. То есть такие же студенты, как я, зачитывали свои презентации, а мы должны были переписывать их слайды. Всё. Преподаватель в процессе никак не участвовала. И за такую ерунду нам всем ставили автоматы, хотя знаний нет. Может я училась на писаря?
Фактически большинству по большинству предметов вам будут ставить автоматы только за посещения, хотя при этом вы можете не знать элементах вещей даже к четвёртому курсу вроде главного финансового документа страны, как выглядит кривая безразличия, что такое альтернативные издержки.
Вы можете окончить ВУЗ с красным дипломом, ни разу не прочитав ни одной книги из библиотеки.
Честно признаюсь, что есть добросовестные преподавали, особенно по математическим предметам такие, как: Е***** Г.Н., И****** М.В., Т******* М.В. Настоятельно рекомендую брать с этих предметов по максимум, так как особенно на практиках объясняют доступно и математику потом будет труднее всего самому осилить. (P.S. Но в семье не без урода, поэтому вспомню К**** Л. В., которая вела у нас финансы. Ну как вела, приходила, давала задание уходила. За попытку что-то спросить, орала, и отвечала вопросом на вопрос.)
Также с хорошей стороны могу выделить П******* Е.В., которая вела экономику предприятия. Были и другие неплохие преподаватели, но к сожалению, пишу, кого вспомнила.
5) Иностранный язык. Добавлю несколько слов об изучении иностранного языка: вы уйдёте со знаниями, с которыми пришли. Не больше, но скорее всего меньше, так как язык имеет свойство забываться, если им не заниматься. Не стоит надеяться на какой-то качественный рывок. У нас каждый семестр (полгода) менялся преподаватель, а когда приходил новый, то мы начинали сначала, и пока он подстраивался под нас семестр заканчивался. Пары постоянно отменяются, возвращать вам их никто не собирается, учебного плана, такое ощущение, нет, так как мы могли иногда весь семестр проходить одну главу (и так её и не пройти). А иногда к нам в кабинет могла ввалиться некая дама с кафедры прямо посреди пары и начать рекламировать поездку в Лондон с речью на полчаса. Могу выделить из всей этой толпы, через которую я прошла, только С******** Е. Только она старалась, и только у неё я чувствовала какой-то индивидуальной подход.
Я считаю, что все вышеперечисленные проблемы из-за отсутствия контроля за преподавателями. Они расслабляются, наглеют и качество образования падает. С другой стороны, если бы были тесты для учеников, проводимые независимым внешним проверяющим органом вроде Рособрнадзора, это мотивировало бы всех.
КОЛЛЕКТИВ:
На самом деле, ученики и учителя здесь стоят друг друга. Если препод не пришёл на пару и ты предлагаешь напомнить ему о себе или сходить в деканат разобраться, то становишься врагом номер один. Группы небольшие, примерно по 20 человек, но несмотря на это, нет какой-то сплочённости. Отсидев 4 года на ж*** ровно, они с гордостью получают свои красненькие, купленные родителями дипломчики и мчаться постить фотки.
СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ:
Есть студ совет на 6 этаже, куда я изначально очень хотела попасть, чтобы почувствовать эту яркую студенческую жизнь. Я человек скромный, думала будет какой-то официальный день, в который можно прийти желающим, записаться и познакомиться, но. нет. Студентов туда никто не приглашает, было ощущение, что это какой-то закрытый клуб для своих.
Также есть выездное мероприятие «Grow up» – неплохое времяпровождение на выходные.
Также еще в МИИТе есть танцевальные кружки по разным направлениям. Об этом тоже никто не сообщает, поэтому я узнала только на 3м курсе. По идее должны брать всех, но по факту в коллективе ребята, которые уже умеют танцевать и учить тебя даже очень замотивированного никто не станет. Так меня морозили целый год, дав отдельно два урока, и планомерно сливая. Желание танцевать, конечно, после такого у меня пропало. Конкретно я говорю о народниках и их руководителе К. А***********.
Ну и плюс по мелочи несколько других мероприятий таких, как «Мисс МИИТ», день национальностей итд. Уровень, конечно, низкий, но я бы не закинулась об этом, если бы качество образования это компенсировало.
ИТОГ: это не то место, которое оставит тёплые воспоминания в сердце или знания в голове.
РУТ (МИИТ) | Российский университет транспорта
РУТ (МИИТ) | Российский университет транспорта запись закреплена
Центр научно-технологического предпринимательства Российского университета транспорта приглашает на онлайн-практикум школы Предпринимательства «ТехноСпарк» для тех, кому интересно развить свое дело.
На курсе можно познакомиться с опытом ведущих экспертов предпринимательской сферы и протестировать свою смекалку. Практикум даст необходимую базу знаний для создания собственной успешной компании.
Показать полностью.
Лучшие 50 студентов по итогам практикума получат возможность принять участие в деловой игре «Построй компанию. Продай компанию», которая пройдет 25 декабря на площадке Российского университета транспорта.
Онлайн-занятия гибкие, и их можно проходить в любое удобное время. Прохождение практикума займет не более 5 часов. По итогу программы все участники получат сертификаты, подтверждающие ее прохождение.
Бесплатный практикум расположен по ссылке: clck.ru/ZAFtS
РУТ (МИИТ) | Российский университет транспорта запись закреплена
Центр научно-технологического предпринимательства Российского университета транспорта (Russian Mobility Venture Initiative) приглашает студентов пройти бесплатные онлайн-курсы по предпринимательству.
В онлайн-школе «Запуск стартапа» эксперты расскажут, как пройти путь от идеи до первых продаж. Программа включает в себя практическую работу над кейсами партнёров, трекинг и менторскую поддержку, экспертные сессии с носителями лучших практик, упаковку проектов для привлечения грантов и инвестиций.
Показать полностью.
Онлайн-занятия гибкие, и их можно проходить в любое удобное для тебя время! По итогу программы все участники получат сертификаты, подтверждающие ее прохождение.
Для получения доступа к курсам, необходимо зарегистрироваться по ссылке: online-accelerate.ru/miit_reg
Программа состоит из 12 модулей, включающих 46 уроков.
РУТ (МИИТ) | Российский университет транспорта запись закреплена
Праздничное мероприятие по чествованию ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла, посвящённое 80-летию Битвы под Москвой состоится 6 декабря во Дворце культуры Российского университета транспорта.
Начало мероприятия — в 18:30. Сбор гостей с 18:00. Вход — свободный.
Мероприятие проводится с соблюдением масочного режима.
РУТ (МИИТ) | Российский университет транспорта запись закреплена
Очный этап Всероссийского конкурса «Лучшие практики организации работы студенческих патриотических клубов ОВВО» пройдёт в Ростове-на-Дону с 17 по 19 декабря.
Регистрация участников на первый заочный этап проходит до 18:00 10 декабря по ссылке: studsreda.ru
Участниками конкурса могут стать обучающиеся от 18 до 25 лет.
РУТ (МИИТ) | Российский университет транспорта запись закреплена
Международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны» проходит сегодня, 3 декабря.
В рамках теста участники могут проверить свои знания по истории, ответить на различные вопросы по истории Великой Отечественной войны.
Пройти тестирование можно по ссылке на сайте проекта: test.big-history.ru
РУТ (МИИТ) | Российский университет транспорта запись закреплена
Проект студента Российского университета транспорта Даниила Сафонова признан лучшим на факультете Всероссийского конкурса «Твой ход». Финал конкурса «Твой ход» проходил с 27 по 29 ноября на базе парка науки и искусства «Сириус».
На конкурсе наш вуз представляли: Кануров Даниил, ЭБЭ-311; Тимохина Анастасия Андреевна, ТКИ-611 и Сафонов Данила, УВП-211.
Показать полностью.
«Я решила принять участие в конкурсе, потому что мне хотелось пообщаться с интересными ребятами из других регионов и попутешествовать. Самым ярким моментом финала для меня стала победа моего факультета в первый день конкурса», — отметила Анастасия Тимохина.
Сафонов Данила для обучения выбрал «Факультет карьеры», обучаясь и работая в рамках которого его команда разработала проект «Тетрис».
«Благодаря нашему проекту, студенты университетов, преподаватели и представители компаний-работодателей будут попадать в общий процесс проектной деятельности, что позволит со временем устранить барьер между знаниями, предоставляемыми в вузе и запросами к уровню компетенций выпускников от работодателя», — отметил Данила. Проект его команды был назван лучшим на факультете, а в подарок ребята получили MacBook Air.
«Благодаря участию в «Твоём ходе», я получил опыт работы в условиях жёстких и постоянно сдвигающихся дедлайнов. Также я получил несколько важных инсайтов и уже начал менять подход к своему обучению и саморазвитию. Что касается внеконкурсной стороны данного мероприятия — я впервые побывал в двух прекрасных городах (Белгород и Сочи) и обзавелся классными знакомыми из разных уголков России», — поделился эмоциями Кануров Даниил.
- Мади или миит что выбрать
- Мади письмо по почте что это