magnum quest пустыня площадь как открыть дверь
Безлюдная Пустыня — Путь
Безлюдная Пустыня — Путь Magnum Quest — это первое приключение в режиме «Кампания», которое открывается нам после прохождения этапа 4-4 режима «Боя». За полное прохождение мы получим 10 купонов лотереи и другие полезные ресурсы. Эта Кампания считается достаточно простой с минимальным набором наград. Тут нет скрытых областей и т.п. сложных участков. На карте так же есть секретные награды, которые не так просто найти. Подробности прохождения читайте в нашем гайде ниже.
Предыстория кампании Безлюдная Пустыня — Путь
Покинув руины, Аурик и Аэлуин с удивлением обнаружили, что разрушение печати привело в действие некий магический механизм, подавлявший Падшего. Пышный остров превратился в пустыню, а из песка медленно поднялся храм. Чтобы покинуть остров, они должны пройти через таинственный храм. Однако разъяренные стражи руин приняли их за незваных гостей и не хотели выпускать с острова…
Награды
Прохождение
Секретные награды
Если вы хотите получить дополнительные 200 чешуек дракона, то почти перед самым финалом обратите внимание на южно-восточную часть карты. Там есть секретные награды, которые вы можете забрать. Внимание, для получения награды надо выполнить условия: не брать палатки, алтари и чаши, бить противников только тех что мешают пройти.
Видео обзор
Желаем удачи в прохождении Безлюдная Пустыня — Путь Magnum Quest.
Скрытые награды Кампании
Как многие уже знаю в некоторых кампаниях есть скрытые награды, которые не отображаются в общих наградах. На этой странице мы постараемся собрать всю имеющуюся информацию по секреткам с подробным описанием их сбора.
Секретные награды Безлюдная Пустыня — Путь
Если вы хотите получить дополнительные 200 чешуек дракона, то почти перед самым финалом обратите внимание на южно-восточную часть карты. Там есть секретные награды, которые вы можете забрать. Внимание, для получения награды надо выполнить условия: не брать палатки, алтари и чаши, бить противников только тех что мешают пройти.
Секретные награды Лес — Двор
Когда вы прошли испытание Лес — Двор не спешите выходить в меню. За порталом есть секретная область, где вы можете получить дополнительные награды. Для этого вам надо зайти за портал на одну клетку и повернуть направо.
Секретные реликвии Снежная Гора — Подножье
В данной главе есть секретное место, где вы можете получить сундук с 3 реликвиями. Это конечно не награды, но для игрока, которому тяжело пройти этап, будут хорошим бонусом к усилению команды.
Золотой сундук с реликвиями находится в текстурах скалы на севере от место вашего начала. Проходим локацию, берём уголёк. Активируем верхний фонарь, тот топит лед и открывает нижний фонарь, активируем нижний фонарь и спускаемся вниз до «Похитителя-Дур». Побеждаем его, говорим с заключённым NPC. Идем обратно к началу локации и забираем в текстурах золотой сундук путешественника.
Секретная награда Снежная Гора — Пещера
Если вы хотите получить секретную награду в виде 50к золота и 10 билетов лотереи, то придется перезапустить событие. Внимание, для получения награды надо выполнить условия: не брать палатки, алтари и чаши, бить противников только тех что мешают пройти. Секретка находится в комнате на севере от портала. Нажмите на центральную часть стены (может потребоваться несколько раз).
Секретная награда Тюрьма — Площадь
Секретная награда находится за порталом при выходе из подземелья справа.
Пока это все известные секретные награды в Кампаниях Magnum Quest. Если вам известны другие пишите в комментариях.
Снежная Гора — Подножье
Снежная Гора — Подножье Magnum Quest — это новая глава кампании, которая открывается после прохождения 12-4 этапа режима «Бой». Для игроков, которые только открыли это приключение, оно может показаться сложным, поэтому имеет смысл немного подкачать общий уровень команды до 200+ и пройти его. В наградах нет ничего особенного, так что можно считать его проходным.
Предыстория кампании Снежная Гора — Подножье
В лесу Лювелл произнес пророчество о будущем Армуды: «Идите туда, что ранее называлось Гномгардом. Там вам откроется истина, которую вы ищете». Восстановив силы, наши герои отправились вглубь руин Гномгарда, чтобы попытать счастья.
Награды
5 купонов на розыгрыш фракции нас ждет за убийство финального босса.
Прохождение
Секретные реликвии
В данной главе есть секретное место, где вы можете получить сундук с 3 реликвиями. Это конечно не награды, но для игрока, которому тяжело пройти этап, будут хорошим бонусом к усилению команды.
Золотой сундук с реликвиями находится в текстурах скалы на севере от место вашего начала. Проходим локацию, берём уголёк. Активируем верхний фонарь, тот топит лед и открывает нижний фонарь, активируем нижний фонарь и спускаемся вниз до «Похитителя-Дур». Побеждаем его, говорим с заключённым NPC. Идем обратно к началу локации и забираем в текстурах золотой сундук путешественника.
Видео обзор
Желаем удачи в прохождении Снежная Гора — Подножье Magnum Quest.
Испытание Ясной Гавани
Испытание Ясной Гавани Magnum Quest — увлекательное рейтинговое событие, в котором вам надо побеждать этапы с врагами и дойти до 100 уровня. Оно периодически повторяется, поэтому ознакомьтесь с нашим гайдом, чтобы быть в курсе, как лучше его проходить.
История события
После сбора Единого совета новости о возвращении Падшего разошлись как лесной пожар. Повсюду начали собирать войска. Не получив вестей от Виндена, который участвовал в совете, маги Академии всерьез забеспокоились. Но они не могли просто сидеть сложа руки, ожидая его возвращения. Нужно было принять меры и найти способ быстро обучить новых магов. В противном случае им было бы не выстоять. Именно в это время кто-то вспомнил о величайшей тайне Ясной гавани — Запретном портале.
Запретный портал ведет в Мир теней. Именно из-за него здесь построили Ясную гавань. Открыть портал означало бы впустить на Армуду духов и монстров. Но если все сделать правильно, они могли бы дать ученикам бесценный опыт.
После долгих обсуждений верховные волшебники открыли портал и совместными усилиями запечатали монстров в замке Сермо.Так появилось «Испытание Ясной гавани». Сразиться с монстрами может любой искатель приключений, который поклялся прийти на помощь Ясной гавани в минуту опасности и защитить ее от Падшего.
Общие правила
Уровень монстра
Ур. Духи предков
Сброс и пропуск
Таблица лидеров
Особенности прохождения Испытания Ясной Гавани
Рекомендованные герои для прохождения
Желаем удачи в прохождении Испытание Ясной Гавани Magnum Quest и получения заветной рамки для аватара!
Подземелья и Подземелья Фракций
Подземелья Magnum Quest — это особый вид приключения. Это башня, где на каждом этаже нас будет ждать команда противников. Команды очень разнообразные: вы можете встретить команду с 3 Аресами (топ герой) или 2 Артура (топ герой хил) + 3 Аэлуин (топ герой хил). То есть, это не будет легкая прогулка. На данный момент этажей в башне 300+ этажей. Периодически разработчики добавляют новые этапы по мере развития игроков.
Подземелья и Подземелья Фракций
Доступ в обычное Подземелье открывается после прохождения 2-12 режима «Бой» в игре. Его можно проходить без ограничений, пока не упретесь в сильную команду, для которой вам надо будет подкачать героев.
Фракционные подземелья открываются после прохождения 14-40. Подразумевается, что к этому моменту у вас уже должно быть по 5 героев каждой фракции, по крайней мере такой расчет сделали разработчики. Но на практике, обычно, это нет так. Основными отличиями от обычного подземелья являются:
Расписание Подземелий Фракций Magnum Quest
День недели | Открытое Подземелье Фракции |
Понедельник | Крепость |
Вторник | Дикари |
Среда | Лес |
Четверг | Тень |
Пятница | Крепость и Дикари |
Суббота | Лес и Тень |
Воскресенье | Все фракции |
Награды за прохождение Подземелья
В качестве наград вы будете получать:
Награды за прохождение Подземелья Фракций
Виды наград имеют цикличный характер повторения каждые 10 этажей. Например, каждые 1-11-21-31 и т.д. вы всегда будете получать Золото. Меняется лишь количество награды того или иного вида.
Каждые 5-10 этажей будет особая награды (фракционные карты корма, кубики, берилл и др.). Карты принадлежат той фракции, подземелье которой вы проходите.
За выполнение достижений, связанных с прохождением фракционных подземелий (каждые 20 этажей всех четырех подземелий), дают 4 части сетовой экипировки. За прохождение 40, 60 и 80 этажей дают 4 части рандомного 4* сетевого шмота.
Этаж | Золото | Серебряная Монета Умельца | Берилл | Свитки Опыта | х10 этаж |
1 | 200000 | ||||
2 | 200 | ||||
3 | 200000 | ||||
4 | 200 | ||||
5 | 800 | ||||
6 | 200000 | ||||
7 | 200 | ||||
8 | 200000 | ||||
9 | 200 | ||||
10 | 360 кристаллов | ||||
11 | 200000 | ||||
12 | 200 | ||||
13 | 200000 | ||||
14 | 200 | ||||
15 | 800 | ||||
16 | 200000 | ||||
17 | 200 | ||||
18 | 200000 | ||||
19 | 200 | ||||
20 | 6 корма фракции | ||||
21 | 200000 | ||||
22 | 200 | ||||
23 | 200000 | ||||
24 | 200 | ||||
25 | 1000 | ||||
26 | 200000 | ||||
27 | 200 | ||||
28 | 200000 | ||||
29 | 200 | ||||
30 | 360 кристаллов | ||||
31 | 200000 | ||||
32 | 200 | ||||
33 | 200000 | ||||
34 | 200 | ||||
35 | 1000 | ||||
36 | 200000 | ||||
37 | 200 | ||||
38 | 200000 | ||||
39 | 200 | ||||
40 | 30 зол. кубиков | ||||
41 | 240000 | ||||
42 | 240 | ||||
43 | 240000 | ||||
44 | 240 | ||||
45 | 1200 | ||||
46 | 240000 | ||||
47 | 240 | ||||
48 | 240000 | ||||
49 | 240 | ||||
50 | 360 кристаллов | ||||
51 | 240000 | ||||
52 | 240 | ||||
53 | 240000 | ||||
54 | 240 | ||||
55 | 1200 | ||||
56 | 240000 | ||||
57 | 240 | ||||
58 | 240000 | ||||
59 | 240 | ||||
60 | 12 корма фракции | ||||
61 | 240000 | ||||
62 | 240 | ||||
63 | 240000 | ||||
64 | 240 | ||||
65 | 1500 | ||||
66 | 240000 | ||||
67 | 240 | ||||
68 | 240000 | ||||
69 | 240 | ||||
70 | 30 зол. кубиков | ||||
71 | 240000 | ||||
72 | 240 | ||||
73 | 240000 | ||||
74 | 240 | ||||
75 | 1500 | ||||
76 | 240000 | ||||
77 | 240 | ||||
78 | 240000 | ||||
79 | 240 | ||||
80 | 12 корма фракции | ||||
81 | 300000 | ||||
82 | 300 | ||||
83 | 300000 | ||||
84 | 300 | ||||
85 | 2000 | ||||
86 | 300000 | ||||
87 | 300 | ||||
88 | 300000 | ||||
89 | 300 | ||||
90 | 30 зол. кубиков | ||||
91 | 400000 | ||||
92 | 400 | ||||
93 | 400000 | ||||
94 | 400 | ||||
95 | 3000 | ||||
96 | 400000 | ||||
97 | 400 | ||||
98 | 400000 | ||||
99 | 400 | ||||
100 | 60 зол. кубиков | ||||
101 | 400000 | ||||
102 | 400 | ||||
103 | 400000 | ||||
104 | 400 | ||||
105 | 36М | ||||
106 | 400000 | ||||
107 | 400 | ||||
108 | 400000 | ||||
109 | 400 | ||||
110 | 60 зол. кубиков | ||||
111 | 500000 | ||||
112 | 500 | ||||
113 | 500000 | ||||
114 | 500 | ||||
115 | 3600 | ||||
116 | 500000 | ||||
117 | 500 | ||||
118 | 500000 | ||||
119 | 500 | ||||
120 | 18 корма фракции | ||||
121 | 500000 | ||||
122 | 500 | ||||
123 | 500000 | ||||
124 | 500 | ||||
125 | 40М + 5 Адам. Драконья Чешуйка | ||||
126 | 500000 | ||||
127 | 500 | ||||
128 | 500000 | ||||
129 | 500 | ||||
130 | 60 зол. кубиков | ||||
131 | 500000 | ||||
132 | 500 | ||||
133 | 500000 | ||||
134 | 500 | ||||
135 | 3600 + 5 Адам. Драконья Чешуйка | ||||
136 | 600000 | ||||
137 | 600 | ||||
138 | 600000 | ||||
139 | 600 | ||||
140 | 24 корма фракции | ||||
141 | 600000 | ||||
142 | 600 | ||||
143 | 600000 | ||||
144 | 600 | ||||
145 | 48М + 5 Адам. Драконья Чешуйка | ||||
146 | 600000 | ||||
147 | 600 | ||||
148 | 600000 | ||||
149 | 600 | ||||
150 | 60 зол. кубиков |
обновляется…
Желаем удачи в прохождении Подземелий Фракций Magnum Quest! Встретимся в игре!