Маркетинговая информация в телефоне что это такое

Мобильный маркетинг: что это такое, как использовать в бизнесе

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Я маркетолог в компании Altcraft. Сегодня я хочу поговорить с вами о мобильном маркетинге.

Сегодня количество мобильных пользователей в мире составляет 5,27 миллиарда. Такие данные сообщает нам ассоциация GSMA. Иначе говоря, более чем у половины мирового населения есть мобильные устройства. В следующие четыре года это число увеличится на 700 миллионов.

Смартфоны перевернули мир маркетинга. Продажи мобильных устройств превысили продажи персональных компьютеров, став инструментом номер один для доступа к интернету. Маркетинг всегда был направлен на то, чтобы привлечь нужных людей в нужное время в нужном месте. Глядя на скорость распространения смартфонов, нетрудно понять, где именно вам надо ловить свою аудиторию — в мобильных устройствах.

Откройте для себя мобильный маркетинг — стратегию inbound маркетинга, которая использует возможности мобильных телефонов для привлечения и удержания клиентов.

В этой статье мы собрали советы, которые помогут вам освоить мобильный маркетинг и применять его в своём бизнесе.

Мобильный маркетинг — это любая рекламная деятельность, которая использует каналы цифрового маркетинга для привлечения клиентов через мобильные устройства.

Хорошо продуманная стратегия мобильного маркетинга способна творить чудеса. Это эффективный способ генерировать качественных лидов и взаимодействовать с клиентами в процессе продвижения продуктов и услуг.

Одно из ключевых преимуществ мобильного маркетинга — возможность охватить более широкую аудиторию и сегментировать ее. Вы сами выбираете, с кем именно хотите взаимодействовать. Изучив портрет клиента, вы таргетируете людей по интересам, увлечениям и особенностям поведения.

Мобильные устройства уже стали частью своих владельцев. Используйте это в своих интересах. Создание персонализированных кампаний мобильного маркетинга приведет к позитивным результатам.

Мобильные приложения, SMS-рассылки, push-уведомления, гео-маркетинг, QR-коды, маркетинг в социальных сетях, голосовой маркетинг, мобильный поиск, внутриигровая реклама — всё это является частью мобильного маркетинга. Вы поймете, какие каналы использовать, когда выясните, где ваша аудитория проводит время и какой тип контента она смотрит на гаджетах.

С развитием технологий должны меняться ваши маркетинговые стратегии. Создавайте персонализированный контент, ведь только тогда он станет эффективным. Один из видов мобильного маркетинга — location-based, или гео-маркетинг — открывает новые возможности для сегментации аудитории и последующей персонализации. Используя данные о локации пользователя, отправьте на его телефон уведомление о промоакции в тот момент, когда он окажется рядом с вашим заведением.

Сегодня люди практически не выпускают телефоны из рук, так что вы можете взаимодействовать с клиентами в любой момент. Выстроив правильную Customer Journey Map и применив эффективные инструменты мобильного маркетинга, вы увеличите продажи и повысите лояльность клиентов.

Делимся советами для построения стратегии мобильного маркетинга.

Mobile-friendly сайт — это первый шаг на пути к успешному мобильному маркетингу. Покупки через приложения набирают популярность, а большая часть цифрового трафика — 52% — идет именно от мобильных устройств. Повысьте скорость работы вашего сайта, иначе вы рискуете потерять посетителей. Больше половины людей уходят, если загрузка страницы идет дольше 3 секунд.

Кстати, адаптация сайта под мобильные устройства улучшит отношения с клиентами и ранжирование в поисковых системах, ведь они отдают предпочтение именно mobile-friendly сайтам. Google еще в 2019 перешел на индексирование страниц с приоритетом мобильного контента. Убедитесь, что ваш веб-сайт и контент оптимизированы для мобильных девайсов, и пользователи без проблем найдут нужную им информацию.

Когда дело касается мобильного маркетинга, само устройство многое значит. Размер экрана определяет, какой именно тип контента просматривают люди, и как они реагируют на различные маркетинговые стратегии.

Например, пользователи смартфонов ищут информативный контент. Пользователей iPad, напротив, больше привлекает яркое и броское изображение. Другими словами, чем больше размер экрана, тем меньшее значение несет содержание контента.

Push-уведомления — главная причина, почему смартфоны стали одним из самых эффективных каналов для взаимодействия с клиентами. Используйте push-оповещения, чтобы рекламировать свою продукцию, предлагать скидку, предоставлять информацию о бренде или напоминать покупателю о чем-то важном.

Обратите внимание, показатель CTR у rich push уведомлений с их большими изображениями и кнопками на 2-5% выше, чем у обычных push.

Конечно, для лучших результатов следует объединить push-уведомления, email и SMS маркетинг. Так, email-маркетинг — это отличный способ конвертировать подписчиков в клиентов и получить обратную связь. Что касается SMS-рассылок, вам не потребуется много усилий, чтобы создать текстовое сообщение. Кроме того, короткие текстовые послания открывают и читают чаще.

Большая часть трафика в социальных сетях идет с мобильных устройств. В настоящий момент социальные сети насчитывают 3,78 миллионов пользователей, что приравнивается к 48% населения всей планеты. Для маркетологов это отличная возможность найти свою целевую аудиторию. Например, в соцсетях можно коммуницировать с покупателями, продвигать продукт и повышать узнаваемость бренда.

Заведите аккаунты на популярных платформах, — VK, Instagram, Facebook, Telegram — и рассылайте сообщения клиентами. Конечно, это можно делать вручную, но мы рекомендуем сэкономить время, воспользовавшись платформой автоматизации маркетинга.

Сейчас многие бренды активно внедряют в свои приложения функцию Stories. После того, как «Истории» выстрелили в Instagram, стало понятно, что в наше время аудитория заинтересована в быстром контенте. Так, банк «Тинькофф» уже давно делится с клиентами через Stories не только интересной и познавательной информацией, но и напоминает им о частых тратах и тратах за определенный месяц.

Оценивайте эффективность стратегии мобильного маркетинга на каждом этапе. Соберите информацию и, тщательно изучив ее, определите, какие шаги оказались успешными, а какие необходимо улучшить. Трафик сайта, ROI, конверсия, посадочная страница — вот те данные, которые позволят вам оптимизировать стратегию мобильного маркетинга, а также усовершенствовать UX дизайн.

Количество пользователей смартфонов растет по минутам, поэтому мобильный маркетинг явно не собирается покидать авансцену. Сегодня он олицетворяет собой простой и недорогой способ для охвата целевой аудитории с помощью смартфонов и планшетов. Так что берите на вооружение наши советы и используйте в построении стратегии мобильного маркетинга.

Источник

Мобильный маркетинг

Полное руководство по мобильному маркетингу

Маркетинговая информация в телефоне что это такое. Смотреть фото Маркетинговая информация в телефоне что это такое. Смотреть картинку Маркетинговая информация в телефоне что это такое. Картинка про Маркетинговая информация в телефоне что это такое. Фото Маркетинговая информация в телефоне что это такое
Успех мобильного маркетинга

Итак, если вы хотите, чтобы ваша стратегия мобильного маркетинга была полезной, вам нужно сосредоточиться на нескольких аспектах. Этого недостаточно, чтобы сделать ваш сайт мобильным. Это, конечно, поможет, но для прибыльной стратегии мобильного маркетинга вам нужно будет учитывать и другие аспекты.

Таким образом, ниже приведены наиболее существенные особенности, влияющие на успех стратегии мобильного маркетинга.

1. Мобильная оптимизация

Ваш сайт — это первое место, куда ваши клиенты пойдут, чтобы получить поддержку и узнать информацию о вашем бизнесе. Следовательно, вам нужно убедиться, что их UX является как можно более удовлетворительным. Эти и многие другие вещи сегодня все чаще проверяются с помощью мобильного аппарата.

Как вы можете это сделать?

В обязательном порядке необходимо адаптировать весь ваш контент для мобильных устройств. Вы можете легко сделать это, написав короткие сообщения. Кроме того, вы можете адаптировать свои CTA для мобильного использования. И не забудьте сделать их легкими для прокрутки или щелчка в любом месте вашего сайта с помощью любого устройства.

Более того, если вы хотите убедиться, что ваш сайт максимально оптимизирован, вы можете использовать такие приложения, как Crazy Egg или Google Analytics для мобильных устройств. Они помогут вам улучшить те аспекты, которые нуждаются в улучшении.

Оптимизация вашего сайта не только полезна для успешной стратегии мобильного маркетинга, но и поможет вам занять более высокое место в поисковых системах. Помимо улучшения вашей веб-страницы, вам нужно будет выбрать правильные ключевые слова.

Мобильные пользователи вводят более конкретные и короткие ключевые слова, когда хотят узнать информацию о продукте. Таким образом, вы должны иметь в виду мобильных пользователей при создании контента для вашего сайта, рекламы, электронной почты, сообщений и т. д.

2. Мобильная связь

3. Продвижение мобильных устройств

Наиболее заметными мобильными объявлениями являются следующие:

Мобильный партнерский маркетинг-это тот, который ориентирован на мобильных пользователей. Его актуальность возрастает по мере того, как растет и число людей, использующих свои смартфоны для покупок.

Не только влиятельные люди в социальных сетях получают выгоду от этого типа маркетинга, блоггеры также начинают продвигать продукты и услуги.

Среди преимуществ мобильного партнерского маркетинга уместно отметить следующие:

4. Поддержка местного бизнеса

Это улучшит ваш SEO, так как мобильные пользователи будут находить вас быстрее. Они смогут найти вас на карте, а также получить доступ к соответствующей информации о вашем бренде. Кроме того, вы можете создать рекламную кампанию только для местных жителей. Это определенно поможет вам получить лучшие местные результаты. Кроме того, это повысит ваш местный имидж.

5. Услуги заказчикам

Вы всегда должны отвечать на их сообщения, независимо от того, являются ли они положительными или отрицательными. Таким образом, они увидят, что вы заботитесь о них. Как мобильные пользователи, они будут ожидать быстрых ответов.

Таким образом, вы должны регулярно пересматривать сообщения, комментарии и т. д.

Тенденции мобильного маркетинга

В этом году происходит много тенденций. Некоторые из них являются новыми и только начинают оказывать влияние, в то время как другие существуют уже некоторое время. Как маркетолог, вы должны быть в курсе того, что модно и что происходит вокруг вас.

Маркетинговая информация в телефоне что это такое. Смотреть фото Маркетинговая информация в телефоне что это такое. Смотреть картинку Маркетинговая информация в телефоне что это такое. Картинка про Маркетинговая информация в телефоне что это такое. Фото Маркетинговая информация в телефоне что это такое

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своей стратегии мобильного маркетинга, ознакомьтесь с самыми популярными тенденциями на этот год:

1. Дополненная реальность ( AR )

В наши дни все больше и больше компаний начинают использовать его. Таким образом, вы больше не можете сказать, что это только игровая характеристика. Следовательно, если вы хотите победить своих конкурентов, вам следует подумать об этом.

2. Искусственный интеллект (ИИ)

Многие думают, что скоро он будет иметь еще больше применений. А также что вы удвоите его использование. Это неоспоримый факт, что искусственный интеллект делает вашу жизнь намного проще, когда вы используете свои мобильные устройства. Таким образом, если вы еще не применяете его, вы обязательно должны подумать об этом!

3. Видео

Существует тысяча причин, по которым видео сегодня является одним из самых ценных каналов. Большинство людей любят его, потому что он легко усваивается. Единственное, что вам нужно сделать, это нажать кнопку воспроизведения и посмотреть его.

Количество просмотров видео с помощью мобильного телефона значительно возросло. И многие верят, что в этом году она продолжит набирать обороты. Как маркетолог вы должны использовать видео для распространения контента. Это позволит вам легче донести ваше сообщение до аудитории.

Поскольку сегодня все больше и больше людей используют мобильные телефоны для транзакций, вы можете убедить их с помощью захватывающих видеороликов. Правда заключается в том, что люди предпочитают смотреть видео, так как они могут видеть продукт/услугу и проверять ее качество.

Вы также можете использовать видео, чтобы рассказать историю вашего бренда, как использовать продукт, чтобы решить сомнения и т. д. Ваши клиенты будут в восторге. Действительно, количество денег, потраченных компаниями на создание видео, в этом году увеличилось. И многие верят, что видеомаркетинг будет продолжать расти.

4. Голосовой поиск

5. Облачные приложения

Теперь многие другие приложения используют облако для хранения данных. И эта тенденция усиливается, поскольку это беспроигрышное решение как для компаний, так и для пользователей.

6. Безопасность приложений

Поэтому крайне важно продолжать работать над тем, чтобы обеспечить хорошую службу, гарантирующую, что секретные данные останутся защищенными.

7. Виртуальный собеседник

Но компании также могут использовать их в своих интересах для сбора информации. Они являются удивительным инструментом для получения обратной связи. Например, провести опрос среди ваших клиентов. Таким образом, что интересно в них, так это то, насколько вы используете их во многих приложениях и мобильных устройствах в наши дни. Более того, эта тенденция будет усиливаться в последующие годы.

8. Приложения для обмена сообщениями

В этом году использование приложений обмена сообщениями на мобильных устройствах увеличилось. Теперь они используются не только для отправки сообщений. Маркетологи тоже начинают использовать их для рекламы. Сейчас компании используют эти платформы для информирования своих клиентов о новых акциях, скидках и т. д.

9. Оптимизированные для мобильных устройств веб-сайты

Правда в том, что это не тенденция этого года, но она продолжается уже некоторое время. Тем не менее, его значение стало теперь решающим для маркетологов. Поскольку многие пользователи больше не будут посещать сайт, если он не оптимизирован для мобильных устройств, очень важно переосмыслить, как сегодня создаются веб-страницы. Ответ должен заключаться в том, чтобы всегда иметь в виду мобильные устройства.

Вы должны остерегаться того факта, что использование мобильных телефонов растет. В будущем они будут играть ключевую роль в большинстве маркетинговых сделок. Так что, если вы еще не принимаете все это во внимание, вам следует подумать об этом!

10. Мобильный поиск

Кроме того, пользователи мобильных устройств пишут ключевые слова, которые гораздо более специфичны, чем когда они используют компьютеры.

Таким образом, вам нужно будет адаптировать свой сайт, чтобы его легко и быстро находили мобильные клиенты.

Не говоря уже о том, что многие из них используют голосовой поиск для поиска информации со своих смартфонов. И, как вы все знаете, ключевые слова и местоположение тоже имеют решающее значение. Следовательно, важно внести любые изменения, которые вы можете счесть необходимыми, чтобы появиться в этих поисках.

11. Маркетинг влияния

Это актуально для мобильного маркетинга, так как многие пользователи имеют учетную запись в социальных сетях. То же самое делают влиятельные люди, и они используют его для продвижения имиджа бренда в интернете. Пользователи часто проверяют свой аккаунт на таких платформах, как Facebook, Instagram и т. д. и смотрят рекламу влиятельных людей на своем мобильном устройстве. Поэтому, если вы еще не работаете с влиятельными людьми, вам пора искать плодотворные партнерские отношения. Хотя ни один влиятельный человек не сделает этого, вам нужно найти того, чья аудитория вас интересует.

Маркетинговая информация в телефоне что это такое. Смотреть фото Маркетинговая информация в телефоне что это такое. Смотреть картинку Маркетинговая информация в телефоне что это такое. Картинка про Маркетинговая информация в телефоне что это такое. Фото Маркетинговая информация в телефоне что это такое

Почему мобильный маркетинг отличается от настольного маркетинга?

В наши дни, если вы хотите добиться успеха, вам нужно будет ориентироваться как на мобильных, так и на настольных пользователей. Таким образом, вы сможете связаться с ними дома, на работе и когда они будут отсутствовать. Тем не менее, знание того, что отличает одни из них от других, может быть полезно, чтобы помочь вам с вашими маркетинговыми кампаниями.

Ниже вы найдете основные различия между настольным и мобильным маркетингом в настоящее время:

Содержание

Неудивительно, что в мобильном маркетинге вы должны быть осторожны с количеством контента. В то время как на настольном компьютере объем контента не будет восприниматься как что-то негативное, это не будет иметь место для мобильных пользователей.

Когда вы создаете контент для мобильных телефонов, вы должны учитывать, что длинная прокрутка может быть неудобством. Таким образом, постарайтесь не размещать ненужную информацию хотя бы на главной странице вашего сайта.

Однако, если ваши посетители решат нажать на CTA, они будут ожидать, что узнают больше данных. Кстати, для обоих типов пользователей необходимо, чтобы вы предоставляли им нужное количество контента и изображений. Просто читать скучно, поэтому старайтесь быть оригинальными и использовать видео, анимацию, изображения и т. д. чтобы сделать ваш контент более привлекательным для них.

Формат изображения

В зависимости от вашей целевой аудитории и их предпочтений, использование изображений отличается. Как правило, пользователи настольных компьютеров предпочитают ландшафтные изображения. Но мобильные пользователи предпочли бы использовать портретные изображения.

Следовательно, в зависимости от того, на какой тип пользователей вы хотите ориентироваться, вы должны выбрать тот или иной формат. Во всяком случае, еще один угол зрения, который вы должны учитывать в отношении изображения, заключается в том, что мобильные пользователи имеют меньший экран. Таким образом, вы должны учитывать размер изображения.

Видео

Это имеет большое значение, поскольку означает, что мобильные пользователи уделяют больше внимания просмотру видео. Поэтому вы должны учитывать их в своих маркетинговых кампаниях.

Кнопки призыва к действию

На настольном компьютере не будет проблем, если вы используете несколько CTA, чтобы направлять своих посетителей туда, куда вы хотите, чтобы они шли, или указывать им, что делать. Но это было бы действительно раздражающе на смартфоне.

Примите во внимание, что, поскольку мобильные телефоны меньше, более одного CTA на их экране будет не так эффективно, но отвлекающе. Однако нет никакой проблемы вообще, если вы используете разные CTA в посте, который вы хотите, чтобы они видели на настольном устройстве.

Расположение

Местоположение гораздо важнее для мобильных пользователей, чем для настольных. Как вы знаете, мобильные пользователи ищут бренды рядом с их местоположением. Хотя это не так уж важно для пользователей настольных компьютеров. Кроме того, вы можете взять свой смартфон с собой куда угодно. Но настольные компьютеры используются дома или на работе, и не все несут свои ноутбуки туда, куда они перемещаются.

Это важно, например, чтобы решить, на кого вы предпочитаете ориентироваться в своих кампаниях. Примите во внимание, что мобильные пользователи всегда будут брать свои устройства с собой. Затем, кого бы вы ни выбрали в качестве своей целевой аудитории, вы должны будете иметь их в виду.

Использование

Более того, то, как вы используете мобильные телефоны, тоже отличается. Другими словами, большинство людей используют свои смартфоны на ходу и когда они ждут чего-то еще. Но, когда вы используете компьютеры, обычно вы уделяете больше внимания тому, что вы делаете, и вы используете их в течение более длительного периода времени. Кроме того, намерения пользователей обычно различаются в зависимости от того, какое устройство использует ваша аудитория.

Целевая аудитория

Ваша целевая аудитория имеет много общего с типом маркетинговых стратегий, которые вы должны использовать. Нет никаких сомнений в том, что если вы проводите кампанию, в которой ваша целевая аудитория-пользователи настольных компьютеров, то вам следует адаптировать свою маркетинговую стратегию для них.

В то время как если ваша целевая аудитория — мобильные пользователи, вы должны адаптировать все так, чтобы это было более эффективно для мобильных потребителей. Теоретически комбинация обеих стратегий была бы идеальной. Но иногда вы можете найти более полезным выбрать ту или иную стратегию.

Экран

В мобильном маркетинге само собой разумеется, что пользователи будут использовать весь экран для доступа к контенту. Хотя это может быть не всегда так для пользователей настольных компьютеров, поскольку они могут иметь несколько открытых экранов одновременно.

Это актуально, так как мобильные пользователи будут легче фокусировать свое внимание. Но пользователей настольных компьютеров было бы труднее убедить.

Источник

Что такое мобильный маркетинг: примеры, технологии и инструменты

Маркетинговая информация в телефоне что это такое. Смотреть фото Маркетинговая информация в телефоне что это такое. Смотреть картинку Маркетинговая информация в телефоне что это такое. Картинка про Маркетинговая информация в телефоне что это такое. Фото Маркетинговая информация в телефоне что это такое

Здравствуйте! В этой статье мы расскажем про такой инструмент продвижения и продаж, как мобильный маркетинг.

Сегодня вы узнаете:

Содержание

Мобильный маркетинг: что это и для чего он нужен

Согласно статистике около 40% покупок в интернете происходят через мобильные версии сайтов или мобильные приложения. Чтобы не потерять эту львиную долю клиентов, необходимо познакомиться с такой наукой, как мобильный маркетинг.
Свое начало мобильный маркетинг берет с 2000-х годов, когда мобильные телефоны только начали входить в жизнь россиян. В период своего зарождения, мобильный маркетинг представлял собой СМС-спам. Назойливые рекламные СМС-сообщения рассылались всем пользователям, номера телефонов которых удавалось добыть.

Сегодня, мобильный маркетинг перевоплотился в науку, где главное – персонализированный подход и помощь клиенту.

Итак, мобильный маркетинг – совокупность инструментов продвижения, которые реализуются с помощью мобильной связи и мобильных устройств в отличие от классического маркетинга в компаниях.

Преимущества мобильного маркетинга:

Недостатки мобильного маркетинга:

Мобильный маркетинг следует применять тогда, когда вы ставите перед компанией одну из следующих задач:

Ко всему прочему, необходимо добавить, что мобильный маркетинг можно считать отличным примером партизанского маркетинга. То есть тем каналом, который позволяет без больших капиталовложений продвигать товар широкой аудитории.

Инструменты мобильного маркетинга

Для того чтобы выбрать конкретный инструмент распространения мобильной рекламы, необходимо провести следующие работы:

Мобильный маркетинг давно вышел за пределы обычных СМС-сообщений хотя и они имеют место быть, но уже в другом виде.

СМС-сообщения

СМС-сообщения, как инструмент мобильного маркетинга сегодня – персонализированные письма рекламного характера. Рекламные сообщения следует рассылать только тем пользователям, которым интересен ваш товар.

При этом важно формировать сообщения индивидуально для каждого пользователя с учетом потребностей, интересов и других данных потенциальных клиентов.

В теории все это звучит отлично, но как получить все необходимы данные на практике?

Для этого есть несколько способов:

Для того чтобы сформировать персонализированное рекламное СМС-сообщение вам могут пригодиться следующие поля при регистрации: “Шампуни с каким эффектом вас интересуют в большей степени?”, “Какие ароматы вы предпочитаете?”. Не перегружайте анкету и всегда предлагайте варианты ответов, иначе вы спугнете потенциального потребителя.

ММС-сообщения

Мобильный маркетинг в форме ММС-сообщений полностью идентичен СМС-рассылкам. В случае с ММС-сообщениями вы получаете возможность отправлять не только текстовую рекламу, но и визуальную (изображения), аудиальную (голосовые сообщения), а также видеорекламу.

Реклама в мобильных приложениях

Данный вид рекламы относится к мобильному интернет-маркетингу. Абсолютно все мобильные приложения предлагают услугу по размещению рекламных объявлений в форме изображения или видео.

Стоимость этой услуги колеблется от 1 рубля до 3 рублей за одного абонента. Количество абонентов, которым вы хотите продемонстрировать рекламу, вы выбираете сами, оплатив определенное количество показов.

Этот вид мобильной рекламы больше подходит тем компаниям, чью целевую аудиторию в основном составляет молодежь, так как они в основном пользуются различными мобильными приложениями.

Чтобы ваша рекламная кампания достигла нужных результатов, необходимо соблюсти следующие правила:

Лучше всего связываться с разработчиками приложений напрямую, но можно это сделать и с помощью бирж DoubleClick и OpenX.

Виды рекламы в мобильных приложениях выделяют следующие:

Кроме того, вы можете сами создать мобильное приложение, например, игру сюжетная линия которой пересекается с вашим бизнесом. За прохождение этой игры назначьте бонусы, которые можно будет обменять на скидку или подарок.

QR-коды

Относительно новый для России инструмент. Он представляет собой код, который можно разместить на печатном носителе, который можно считать при помощи мобильного приложения. Такой код должен нести в себе ценность для потребителя. Никто не будет скачивать приложение для считывания QR-кодов для того, чтобы посмотреть рекламу.

Поэтому QR-код должен нести в себе одну из следующих ценностей:

Короткие номера

В этом случае потенциальный клиент к вам обращается сам, чтобы получить какую-либо информацию. Как правило, этот инструмент используется в сочетании с каким-либо другим, в котором был “крючок” для потенциального клиента и сам короткий номер.

Пример. Потенциальный потребитель слышит по радио следующую рекламную информацию: “в магазине N раздают подарки, за дополнительной информацией обращайтесь по телефону 555”.

Сервисы мобильных операторов

Такие сервисы, как “Хамелеон” от Билайн, “Калейдоскоп” от Мегафон и МТС-новости также предоставляют услуги по размещению рекламы. В случае использования названных сервисов, реклама примет вид тизерной рекламы.

Технология мобильного маркетинга

Из того, какой инструмент распространения мобильных рекламных сообщений вы выбрали, будет зависеть технология маркетинга, через которую он будет реализован.

В таблице представлены основные технологии мобильного маркетинга с их кратким описанием и соотнесением с конкретными инструментами и формой реализации.

Описание технологии

Форма реализации

Голосовые сообщения

Представляют собой простые голосовые сообщения рекламного характераММС-сообщения;

СМС-рассылки

ММС-рассылки

Wap, gprs, edge

Технологии интернет-связи для мобильных устройств (способы доступа к мобильному интернету)Реклама в мобильных приложениях, QR-коды

Видео, изображение, текст

ICB (Interactive Cell Broadcast)

Успешные примеры применения мобильного маркетинга

Каждый инструмент мобильного маркетинга может привести вас к успеху. Приведем примеры успешных рекламных кампаний, проведенных с помощью различных инструментов.

СМС и ММС-рассылки

“Красный куб” активно использует СМС-рассылки для привлечения и удержания клиентов. Их стратегия – заинтересовать клиента, заставить его прийти в магазин, чтобы понять, что имела в виду компания СМС-сообщение с таким содержанием:

“Это очень конфиденциальная информация… Только тссс!:) Мы раздаем любовь и все, что к ней прилагается”. И это у них отлично получается.

Реклама в мобильных приложениях

Такие заведения быстрого общественного питания, как Бургер Кинг и КФС давно выпустили свои мобильные приложения, позволяющие получать скидки пользователям, чем привлекли внимание клиентов.

QR-коды

Авиакомпания Scandinavian Airlines проводила акцию, в ходе которой потенциальному клиенту предлагалось отсканировать QR-код, чтобы получить скидку на перелет. Особенность заключалась в том, что отсканировать код можно было только при помощи двух гаджетов. Таким образом, пользователи стали приводить компании своих друзей и знакомых, чтобы воспользоваться их гаджетами.

В завершение хотелось бы отметить, что мобильный маркетинг не заканчивается на перечисленных инструментах продвижения. Он включает в себя и адаптацию вашего сайта под мобильные устройства.

Важно, чтобы ваш сайт в смартфоне отображал основную информацию и позволял совершать целевые действия. Для этого установите изображения соответствующего разрешения и размера, избавьтесь от плагинов, увеличьте немного шрифт, кнопки и другие активные элементы страницы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *