Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое

Действия против рассылки рекламы на Samsung Galaxy

Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть картинку Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Картинка про Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть картинку Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Картинка про Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть картинку Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Картинка про Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое

Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть картинку Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Картинка про Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое

Клиенты Samsung уже давно жалуются на это. Эксперт Макс Вайнбах (Max Weinbach), который редактирует интернет-портал XDA-Developers, подтвердил, что, несмотря на жалобы, компания продолжает рассылку рекламы через Push-уведомления в дорогостоящих гаджетах.

В первый раз сообщения о рекламных рассылках Samsung с использованием фирменной системы уведомлений стали появляться в СМИ в 2015 году. На жалобы компания практически не реагировала. Лишь в 2017 году были внесены некоторые изменения в рекламные рассылки. Теперь они в основном касались различных приложений и игр, которые можно было приобрести через Galaxy Apps.

Продвижение бесплатных приложений вызывало все же менее агрессивную реакцию со стороны пользователей, однако все равно остается раздражающим элементом. А потому эксперты стали предлагать им различные способы избавления от навязчивой рекламы.

Устройства Samsung Galaxy на ОС Android Nougat

Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть картинку Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Картинка про Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое

Приводит это к тому, что владельцы Samsung Galaxy во время настройки просто соглашаются со всеми условиями производителя. Однако тем самым они дают и согласие на получение рекламы. Так что винить следует в первую очередь именно себя, свою невнимательность.

Но есть довольно простой способ решить данную проблему. Он относится к тем смартфонам от компании Samsung, что работают на ОС Android 7.0 и более. Для всех устройств с такими характеристиками процедура избавления от неприятной рекламы будет аналогичной.

Необходимо войти в раздел «Настройки». Внизу списка всех пунктов находится строка «Общие настройки».

Выберите меню «Маркетинговая информация». В нем просто следует снять галочку в строке «Я соглашаюсь получать маркетинговую информацию».

На этом процедура завершается. Таких простых шагов обычно достаточно для того, чтобы целенаправленные рекламные рассылки и оповещения от Samsung прекратились. Этот метод можно попробовать и на гаджетах с ОС Android 6.0.1 Marshmallow, где имеется предустановленный пользовательский интерфейс Samsung Experience.

ВАЖНО! Следует отметить, что это не ликвидирует рекламных материалов непосредственно в браузере вашего устройства. Она останется. Методика касается только фирменной системы уведомлений от Samsung.

Другие варианты

Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть картинку Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Картинка про Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое

Данная утилита является предустановленной на многих моделях смартфона Samsung. Предполагается, что Game Optimizing Service позволяет повысить производительность мобильных игр и сэкономить заряд батареи в процессе игры. Проблема только в том, что правила компании Samsung по использованию указанной утилиты включают и обязательство пользователя получать «маркетинговую информацию», которая связана с игровыми обновлениями.

Решение данной проблемы существует – просто отключить утилиту, если у вас нет острой необходимости в ее работе.

На Galaxy-устройствах имеется также предустановленная программа Game Launcher. Чтобы обнаружить ее, необходимо зайти в настройки Android-смартфона, найти в них Find Advanced Features и выбрать раздел Games. Именно там находится и программа Game Launcher.

Нужно войти в нее, найти раздел «Настройки» и в строке Receive Marketing Information снять галочку. Тем самым будет прекращена рассылка push-уведомлений через Game Optimizing Service.

Источник

В вашем Samsung появилась реклама, и её не удалить. Почему компания молчала об этом?

Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock

Летом этого года пользователи Samsung снова начали жаловаться на рекламные уведомления. Одним из них стал инсайдер Макс Вайнбах. Он выложил скриншот с уведомлением от приложения для бесконтактных платежей Samsung Pay — оно сообщало о розыгрыше смартфона S20.

Да, вы правильно всё поняли. Стоковое приложение компании, то есть сама компания, рассылает спам о своей же продукции. То есть беспроигрышный вариант — отправлять его тем людям, которые от тебя никуда не денутся.

Кроме того, у Вайнбаха были отключены рекламные уведомления. И, несмотря на это, по его словам, ему пришёл пуш с розыгрышем Galaxy S20.

Это не единственный случай, когда корейцы рассылают спам с помощью фирменных приложений. Летом прошлого года пользователей их смартфонов атаковала реклама Galaxy Note 10 — её рассылали через Bixby и то же Samsung Pay. Уведомления приходили даже на флагманский Galaxy Note 9.

Check this out. Did you know the Note 10 is at AT&T? Verizon? T-Mobile? pic.twitter.com/36GhYGA4Zn

Причём устранить их было труднее обычного. Один из способов отключить уведомления от конкретного приложения следующий: удерживаете палец на уведомлении и нажимаете кнопку «Отключить». С Bixby это невозможно.

И, кажется, компания считает это нормой. На сайте Samsung есть страница с описанием политики конфиденциальности при рассылке рекламы. Причём это персонализированная реклама, основанная на ваших личных данных.

Почему старый iPhone выгоднее, чем новый флагман на Android. Два простых доказательства

Как отключить рекламу?

Компания всё же теоретически предлагает опцию отключения рекламы на своих устройствах. Вот как это сделать:

Отказываемся от получения рекламных уведомлений. Откройте приложение Galaxy Store, пройдите по: иконка настроек в правом верхнем углу —> Настройки —> Уведомления —> выключите «Настройка получения рекламных материалов».

Второй способ отключить рекламу во всех приложениях: Настройки —> Основные и отключите рекламную информацию.

Отключаем персонализированную рекламу (на основе личных данных). Пройдите по: Настройки —> Google —> Реклама и выберите «Отключить персонализацию рекламы».

В чём проблема Samsung Pay?

Приложение для бесконтактных платежей — отдельная тема. Пуш-уведомления — не единственный способ доставки рекламы до пользователя, в её интерфейс также встроены баннеры.

Samsung Pay, спасибо тебе большое, что ты напоминаешь мне, что в мире существует предзаказ на ЭТО, а у меня денег нет ни на что.
Подарите мне эти наушники плиз 🥺
Про телефон я вообще молчу 🤧😭 pic.twitter.com/yFLsGvw9Sz

Это альтернатива Google Pay, и у неё свои плюсы. Во-первых, с этим приложением смартфоны работают даже со старыми терминалами, не предназначенными для бесконтактных платежей. Во-вторых, процесс оплаты проходит по принципу Apple Pay — каждую транзакцию нужно подтвердить биометрическими данными или паролем. В отличие от Google Pay, где нужно просто поднести разблокированное устройство к терминалу. Таким образом деньги можно похитить, внезапно приложив терминал к девайсу.

В общем, приложение хорошее, но его интерфейс чудовищен. И Samsung, видимо, это устраивает.

Вот почему ваш интернет медленный. 9 фактов о Wi-Fi, о которых нужно знать

Возможно, рекламы в Samsung станет больше

Летом этого года также стало известно, что Samsung рассматривает вариант внедрения рекламы в прошивку One UI и стоковые приложения. Об этом также сообщил инсайдер Макс Вайнбах, известный точными прогнозами как раз по «корейцам».

Fucking Samsung, man.

По его информации, список приложений, в которые будет добавлена реклама, будет следующим: Music, Weather, Galaxy Apps, Bixby, Samsung Health, Samsung Pay. Возможно, их окажется больше.

Китайские флагманы продаются слабо, и это логично. Android хуже iPhone — ещё одно доказательство

Что не так с рекламой Samsung?

Рекламу в устройства также интегрирует Xiaomi. И здесь важно, как и почему она это делает.

Реклама в смартфонах компании — способ компенсировать убытки при производстве, потому что она это делает в минус, чтобы предложить пользователю наиболее выгодные характеристики за минимально возможную цену. Посмотрите на ассортимент компании за последние два года. Из всех моделей только три модели стоят дороже 30 тыс. руб.

Зимой прошлого года вышел Redmi Note 7, перевернувший игру в бюджетном сегменте. Он предложил нестыдную камеру, экран IPS с разрешением Full HD+ и разъём USB-C. В России он продавался по цене от 14 990 руб. Представитель Xiaomi заявил, что устройство убыточное, несмотря на тот факт, что один миллион экземпляров был раскуплен уже в первые дни продаж в Китае.

Гаджеты. Главное по теме

Как установить бета-версию iOS 14 уже сейчас. 3 простых шага

Apple представила iOS с виджетами. Теперь она убьёт Android, но по причинам, которые вы не заметили

Представлена обновлённая macOS — она очень похожа на iOS

Кроме того, Xiaomi открыто говорит, что интегрирует рекламу в свои устройства и что это один из способов развить собственные приложения. В этом случае к компании не может быть претензий — она открыто говорит, что ставит рекламу, и объясняет почему.

Другое дело — Samsung. В прошлом году компания выпустила пять флагманов (Galaxy S10, S10+, S10e, Note 10, Note 10+), в этом — три, летом будет ещё как минимум два. Очевидно, что Samsung не работает в минус. У Galaxy S10+, как мы выяснили, наценка составляет 138%. Кроме того, в отличие от Xiaomi, она не объяснила, для чего встраивается реклама. Китайская компания взамен даёт более качественное аппаратное обеспечение, а что дают корейцы?

Samsung позиционируется как один из лидеров мобильного рынка и прямой конкурент Apple. И при таком положении компания активно продвигает рекламу. Видимо, алчность выше благодарности людей. База лояльных фанатов есть. Теперь их можно не ублажать дальше, как это делает Apple, а зарабатывать на них ещё больше денег.

Источник

Как отключить рекламу в смартфоне Samsung

Как отключить рекламу на Андроиде в телефоне Самсунг? Это зависит от ее типа и приложения, присылающего навязчивую информацию. В нашем материале будет рассмотрено несколько возможных ситуаций.

Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть картинку Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Картинка про Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое

Как отключить встроенную рекламу на Самсунге?

В последнее время производители аппаратов на Андроид начали встраивать в планшеты и смартфоны различные маркетинговые уведомления. Крупные компании обычно рассылают собственную рекламу, чтобы рассказать пользователям о новом продукте. Мелкие производители размещают информацию от сторонних организаций, желая покрыть затраты на разработку девайса.

Компания Самсунг тоже начала грешить этим. В последних оболочках от корейского производителя пользователи заметили маркетинговую информацию. К счастью, Самсунг хотя бы спрашивает у владельцев телефонов разрешение, но люди часто бездумно кликают на поступающие уведомления, даже не читая их перед этим.

Нередко выскакивают рекламные сообщения от Самсунг? Свое разрешение на получение маркетинговой информации можно отозвать, для этого необходимо:

Теперь Самсунг не будет присылать вам собственные уведомления. Но важно понимать, что реклама в браузерах все равно останется, она размещается непосредственно сайтами, которые вы посещаете. Чтобы избавиться от нее, необходимы рут-права и приложение для блокировки, например, AdBlock.

Скачать эту программу можно на сайтах, занимающихся свободным распространением софта для Андроид. Основная существующая проблема у приложения – оно не будет полноценно работать без прав суперпользователя. Рутирование мобильного устройства – сложная и опасная процедура, она может серьезно навредить девайсу.

Как убрать всплывающую рекламу?

Убрать всплывающую рекламу на экране от Самсунг можно и путем отключения уведомлений от специального приложения для оповещения пользователей. Нужно:

Полное удаление всей рекламы на Андроиде Samsung Galaxy

Как убрать рекламу с телефона Samsung? Если на телефоне появляется сторонняя маркетинговая информация, которая не связана с корейским производителем, то причин может быть несколько:

Не существует универсального способа избавиться от подобной рекламы. Попробуйте определить, после установки какого приложения она появилась, а затем удалите его. В некоторых случаях удается быстро обнаружить виновника.

Дополнительно нужно проверить аппарат с помощью антивируса. Скачать соответствующее приложение можно в официальном магазине. В случае обнаружения вредоносного ПО его необходимо удалить или изолировать от системы.Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть картинку Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Картинка про Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое

Указанные способы не помогли? Придется выполнять перепрошивку. Необходимо поставить последнюю официальную версию операционной системы с полной очисткой всех данных на телефоне. Только так вы сможете избавиться от вредоносного ПО, которое интегрировало в устройство рекламные сервисы.

Источник

Как избавиться от рекламы на смартфонах Samsung Galaxy

Если вас уже достала реклама на смартфоне, существует простейший способ избавиться от нее. К сожалению, он работает только на устройствах Samsung Galaxy, работающих на операционной систему Android Nougat. Вы могли пропустить эту опцию во время первой настройки телефона. Это потому, что большинство пользователей не разбираются в каждом разделе настройки и завершают ее как можно быстрее, не обращая внимания.

Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть картинку Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Картинка про Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое

Когда вы соглашаетесь со всеми условиями во время настройки телефона, вы на самом деле соглашаетесь получать рекламу. Не переживайте, это руководство поможет вам заблокировать рекламные объявления на смартфонах компании Samsung, которые работают на Android 7.0 и выше. Процедура аналогична на всех моделях, соответствующих вышеуказанному требованию.

Вам наверняка известно, что ранее в этому году сервис оптимизация игрового процесса от Samsung разсылал рекламу бесплатных игр для загрузки. Также есть неисчеслимое количество уведомления от магазина приложения Galaxy Apps о различных предложениях, теоретически вам интересных. Этот твик положит конец всем этим неприятным оповещениям.

Как избавиться от рекламы на смартфонах Samsung Galaxy

Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть картинку Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Картинка про Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое

Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть картинку Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Картинка про Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое

Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть картинку Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Картинка про Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое

Процедура завершена. Это все, что нужно было сделать. Конечно, реклама в браузерах останется, но вас теперь, по крайней мере, не будут беспокоить уведомления и оповещения от Samsung.

Возможно, этот способ заработает на устройствах с операционной системой Android 6.0.1 Marshmallow, на которых предустановлен пользовательский интерфейс Samsung Experience.

Источник

Как рекламщики узнают, какие приложения вы используете

Рассказываем про идентификаторы устройств на Android и про то, как приложения злоупотребляют ими, чтобы больше зарабатывать на рекламе.

Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть картинку Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Картинка про Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое

Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Смотреть картинку Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Картинка про Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое. Фото Маркетинговая информация в телефоне samsung что это такое

О том, как работает реклама в Интернете и как рекламные сети (и не только они) узнают, какие сайты вы посещаете, мы уже рассказывали. Но ваша виртуальная жизнь вряд ли ограничивается веб-страницами. Скорее всего, заметная ее часть проходит в мобильных приложениях, которые тоже нередко зарабатывают на рекламе. Для этого они, как и сайты, сотрудничают с рекламными сетями.

Чтобы маркетологи могли составить на вас детальное досье и показывать вам персонализированные объявления, мобильные программы отправляют им информацию о вашем устройстве. Даже ту, использовать которую в рекламных целях Google не разрешает.

Какая информация позволяет отследить ваше Android-устройство

Что приложения могут рассказать рекламной сети о вашем смартфоне? В первую очередь — то, что они на нем установлены. Получив такую информацию от нескольких программ, рекламная сеть в состоянии сделать вывод о том, чем вы интересуетесь и какие объявления могут вас «зацепить». Например, если вы пользуетесь селфи-камерой, Instagram и Snapchat, вам покажут приложения с фильтрами и эффектами для фото.

Убедиться, что та или иная программа установлена именно на вашем устройстве, рекламной сети помогают специальные коды-идентификаторы. Как правило, их у смартфона, планшета и любого другого гаджета несколько, и большинство из них придуманы не для рекламы.

Так, уникальный номер IMEI нужен, чтобы распознавать ваш телефон в сотовых сетях и, например, блокировать краденые устройства. А при помощи серийного номера можно определить все гаджеты серии, в которых обнаружен брак, и отозвать их из магазинов.

Еще один уникальный идентификатор, MAC-адрес, нужен для подключения устройства к сети, а заодно может быть использован, чтобы ограничить набор гаджетов, которые имеют право подключаться к вашему домашнему WiFi. Наконец, Android ID (он же SSAID) разработчики приложений используют, чтобы продавать лицензии на ограниченное количество копий для платных версий своих продуктов.

Долгое время какого-то отдельного идентификатора для рекламы вообще не существовало, поэтому приложения отправляли своим партнерам те, к которым имели доступ. При этом спрятаться от объявлений по интересам пользователь практически не мог: те же IMEI или MAC-адреса — это уникальные номера, по которым устройство опознается однозначно. Каждый раз, когда очередное приложение передает в рекламную сеть один из них, та понимает, что его установили именно вы.

Теоретически существует возможность изменить эти номера — в том числе при помощи специальных приложений, но это непросто, и, что хуже, подвергает опасности ваш телефон. Дело в том, что для подобных экспериментов нужны root-права, а получая их, вы делаете устройство уязвимым. К тому же в некоторых странах манипуляции вроде смены IMEI запрещены законом.

Android ID поменять проще — для этого достаточно сбросить смартфон или планшет до заводских настроек. Но после этого придется заново задавать все параметры, устанавливать приложения, авторизоваться в каждом из них и так далее. В общем, куча мороки, так что желающих делать это часто, мягко говоря, не очень много.

Рекламный идентификатор — ожидание

В 2013 году в качестве компромисса между интересами пользователей Android и рекламщиков компания Google ввела специальный рекламный идентификатор. Его задают сервисы Google Play, и пользователь при желании может сбросить его и создать новый. Делается это в меню Настройки > Google > Реклама > Сброс рекламного идентификатора. С одной стороны, такой идентификатор позволяет рекламным сетям отслеживать привычки и увлечения владельцев устройств. С другой — если же хочется избавиться от слежки рекламщиков, вы можете в любой момент без лишних трудностей его сбросить.

По правилам магазина Google Play, в рекламных целях можно использовать только этот идентификатор. Площадка не запрещает связывать его с другими ID, но для этого приложению нужно получить согласие пользователя.

В теории это должно работать так: если вам нравится реклама по интересам, вы не трогаете рекламный идентификатор и можете даже разрешить приложениям объединять его с чем угодно. Если же нет, вы запрещаете связывать эту метку с другими и периодически сбрасываете ее, таким образом отвязывая свое устройство от собранного на него досье.

Увы, в действительности все несколько иначе.

Рекламный идентификатор — реальность

Как обнаружил исследователь Серж Эгельман (Serge Egelman), более 70% приложений в Google Play используют хотя бы один дополнительный идентификатор без предупреждения. Некоторые из них, например 3D Bowling, Clean Master и CamScanner, скачали многие миллионы человек.

Чаще всего в ход идет Android ID, хотя IMEI, MAC-адреса и серийные номера разработчики тоже задействуют. Некоторые приложения отправляют партнерам сразу три идентификатора и более. Так, игра 3D Bowling — видимо, для верности — использует и рекламный идентификатор, и IMEI, и Android ID.

Такой подход делает саму идею специального рекламного идентификатора бессмысленной. Даже если вы против слежки и регулярно сбрасываете его, маркетологи при помощи более стабильной метки легко привяжут к существующему профилю новый идентификатор.

Несмотря на то что подобное поведение не соответствует правилам Google Play, вовремя отловить злоупотребляющих идентификаторами разработчиков не так-то просто. Все приложения проверяют перед публикацией, но многие не совсем честные авторы успешно обходят эту проверку. Даже майнеры то и дело попадают в магазин — что уж говорить о программах, в которых нет откровенно вредоносных функций.

При этом просто запретить приложениям доступ к идентификаторам устройства Google не может: как мы уже говорили, их используют не только для рекламы. Лишая мобильные программы, например, возможности считывать Android ID, компания Google помешала бы разработчикам защищать свой продукт от нелегального копирования, а значит, нарушила бы их права.

Борьба с навязчивой рекламой

Конечно, Google не бездействует. Компания принимает меры, чтобы ограничить возможность злоупотребления идентификаторами. Например, начиная с Android Oreo тот же Android ID для каждого приложения задается свой, так что в глазах рекламной сети, полагающейся на этот ID вместо рекламного, ваш Instagram будет установлен на одном устройстве, а Snapchat — на другом.

Однако для IMEI, серийных номеров и MAC-адресов ввести такую защиту нельзя. Да и телефонов с более старыми версиями Android на рынке немало. Поэтому рекомендуем ограничивать сбор данных, грамотно управляя приложениями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *