Машина застучала и заглохла что
Заглох на ходу со стуком
Доброй вечер!
Недавно достался мне за бесценок 190 2 литра бенз ке джеттроник 90года на механике
начал его перегонять и на пол пути без всяких предшествующих симтномов появился стук спереди-я б сказал что типо обломило клапан и в открытом положении его заклинило и он начал долбился об поршень(яркий металлический звон),я сразу выжал сцепление и на обочину,внешне все цело,НО,открыв крышку маслянной заливной говрловины обнаружил там очень густой беловатый пар\дым!?Под сапуном с клапанной крышки все в масле. О_о Дотащили машину до дома на привязке(аккум в 0 сел),пробую стартером завести-дергается и прокручивает грубо говоря на 1 см иобратно и все(назад не пробовал пока крутить за ремень),аккум свежий поставил!
Суть вопроса-что произошло на вскидку?
Я просто сейчас заболел хорошенько и перед вскрытием хотелось бы узнать чего там можно ожидать
З,Ы,цепь на месте,не тянется,не болтается итд
По возможности объяснять все на пальцах=)
Здравствуйте. KE-Jetronic здесь точно не причем.
Переношу в Ремонт и обслуживание.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
просто если загнуло или сломало клапан допустим,он разобьет поршень когда крутите стартер!это к примеру,вариантов много что будет)))
проверить клапана можно измерив компрессию,но как ее измерить если двиг клинит!
как вариант снять ГБЦ,я бы так поступил и поглядеть что там на самом деле!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
да кстати,сразу не прочитал,белый дым,стук,клин мотора,скорей всего провернуло вкладыши коленвала!
другу перебрали движку,точно такие же симптомы были!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
окей а чем снимать гбц-ключи там какие-то особенные?а что за вкладыши-те которые вокруг колеса? как они проворачиваются(все время сам гвоорю но толком не понимаю что это-тоесть вкладыш прокрутился со своего упора но как это связано с клином и маслом?или я чето не понимаю?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
вкладыши которые подшипники коленвала,это в нутрях мотора))
когда происходит масляное голодание,они нагреваются и прикипают к коленвалу,далее клин мотора,дымок из горловины масло заливной!
понять это можно сняв поддон,он же картер двигателя!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
вкладыши которые подшипники коленвала,это в нутрях мотора))
когда происходит масляное голодание,они нагреваются и прикипают к коленвалу,далее клин мотора,дымок из горловины масло заливной!
понять это можно сняв поддон,он же картер двигателя!
в случае клина из за провернутых вкладышей,они прикипают к блоку и коленвалу,сам лично отбивал их кувалдой от блока двигателя!как сваркой привариваются!)))
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Таааааакс,чую будет весело. Тоесть у меня заклинило 2 подшипника коленвала,загонять машину на эстокаду,снимать картер,откручивать задние части шатунов,чтобы отсоеденить шатуны от колена не попутав вкладыши шатунные,снимать потом уже колено итд. а есть схема моего двигла?по идее еще ж коробку снимать надо и моховик,так?
И еще вопрос-если таки завтра проверну в обратную сторону двиган немного (ключем за шкив малым усилием аккуратно)и потом опять вперед до упора то значит просто чтото екнулось в бошке или что?
И таки какой нужен ключ для головы Мурза-читал что вроде 12 гранник на 10 чтоли иль на 12
против часовой стрелки лучше не стоит крутить,не рекомендуется!
коробку надо будет от стыковать от двигателя!
но сначала глянуть сняв поддон,может там все в порядке,вкладыши на месте,а просто отвалилась тарелка клапана и уперлась на поршень,вот и не идет дальше,вариантов опять же много,на расстоянии трудно сказать что там,это все только догадки!
а кстати в разделе на этом форуме можно скачать много книг,там есть много информации по двигателю этому,будет представление получше о нем,да и собрать поможет двигатель!
а что бы снять ГБЦ нужна бита звездочка на 12
как то так,будут вопросы пиши,мотор прост как на мопеде))))
сам в первый раз тоже боялся,а потом уже по памяти делал все!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Таааааакс,чую будет весело. Тоесть у меня заклинило 2 подшипника коленвала,загонять машину на эстокаду,снимать картер,откручивать задние части шатунов,чтобы отсоеденить шатуны от колена не попутав вкладыши шатунные,снимать потом уже колено итд. а есть схема моего двигла?по идее еще ж коробку снимать надо и моховик,так?
И еще вопрос-если таки завтра проверну в обратную сторону двиган немного (ключем за шкив малым усилием аккуратно)и потом опять вперед до упора то значит просто чтото екнулось в бошке или что?
И таки какой нужен ключ для головы Мурза-читал что вроде 12 гранник на 10 чтоли иль на 12
230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.
против часовой стрелки лучше не стоит крутить,не рекомендуется!
коробку надо будет от стыковать от двигателя!
но сначала глянуть сняв поддон,может там все в порядке,вкладыши на месте,а просто отвалилась тарелка клапана и уперлась на поршень,вот и не идет дальше,вариантов опять же много,на расстоянии трудно сказать что там,это все только догадки!
а кстати в разделе на этом форуме можно скачать много книг,там есть много информации по двигателю этому,будет представление получше о нем,да и собрать поможет двигатель!
а что бы снять ГБЦ нужна бита звездочка на 12
как то так,будут вопросы пиши,мотор прост как на мопеде))))
сам в первый раз тоже боялся,а потом уже по памяти делал все!
Если движке действительно хана на ремонте не заморачивайся все равно он будет шляпный запчасти если оригинал брать в трубу вылетишь..заказывай двигун в москве лучше у Шереметьева Алексея я заказал 12рублей отдал с навесным вместе движка в идеале не нарадуюсь правда без документов сейчас они не нужны при оформлении.
ещё один полезный совет-купи контрактный мотор с проверкой.бюджет ремонта твоего перевалит за 15 влегкую
Короче бошка снимается как на гольфодвигах почти=)
Завтра скину бошку и отпишусь=)
230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.
оукей шпонку тоже проверю.
Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.
Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:
7 причин почему заглохла машина на ходу
Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.
Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:
Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе
Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.
Причина №2: Проблемы с аккумулятором
Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.
Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.
Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.
Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.
Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)
К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.
Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.
Причина №4: Топливо с избытком влаги
Причина №5: Проблемы с электропроводкой
Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.
Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.
Причина №6: Проблемы с давлением топлива
Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.
Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.
Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания
Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.
Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.
Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.
Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!