Масло идемитсу в пластике или в железе что лучше
Чем отличаются масла Idemitsu в пластике от железа?
Компания Idemitsu Kosan имеет четыре производственных комплекса, расположенных в Японии, США, Сингапуре и Таиланде.
Моторные масла в пластике, и «транмиссионка» по 4л, произведены на таиландском заводе Idemitsu, в индустриальном парке Амата Сити:
Моторные масла в жестяной канистре, произведены на японском заводе Идемитсу в городе Итихара префектуры Тиба:
Трансмиссионные масла в литровой таре, произведены на заводе Идемитсу в США в городе Джефферсонвиль, штат Индиана:
Что выбрать? Пластиковую канистру Idemitsu или железную?
Масла произведенные в Японии и Таиланде, отличаются!
Вопреки всем слухам и домыслам. Дескать одно и тоже, зачем платить больше? Например, Idemitsu 0W20 и Idemitsu ZEPRO 0W20 это очень разные масла. Разные базы, разные пакеты присадок, разные характеристики. Разная цена.
Если, вы хотите чистой ПАО синтетики с эстерами, тогда выбор ваш однозначен: Idemitsu ZEPRO Racing 5W40 в железной канистре. Аналога в пластике нет. Или для вас важны формальные допуски европейских производителей (VW, BMW, Mercedes, Porsche), то ваше масло это Idemitsu ZEPRO EURO SPEC 5W40 японского производства. В пластмассовой канистре такого масла вы не найдете тоже. И так дальше. Мысль, мы думаем, ясна.
Масла, произведенные в Японии – это масла эталонного качества. Без компромиссов. Сделаны с соблюдением всех норм японского законодательства. Изначально они делались только для внутреннего японского рынка (JDM). Если вам нужно абсолютное качество – выбирайте железную канистру Idemitsu.
Если вас интересует цена/качество, то выбирайте пластик. Масла, произведенные в Таиланде – это качественные масла на каждый день. Без технологической эстетики, но функции свои выполняют крепко.
По секрету можем сказать, что минимальная разница по рецептуре и компонентам у масел Idemitsu ZEPRO Touring 5W30 и Idemitsu 5W30. Вот это парочка очень близка. Остальные масла существенно отличаются.
Выбор за вами. Хотя какое бы вы масло не выбрали. В пластиковой канистре или жестяной. Вы все равно сделаете правильный выбор. Вы выберете Idemitsu) Это самое важное.
Отличия масел Idemitsu в пластиковой канистре или жестяной
Компания Idemitsu Kosan имеет четыре производственных комплекса, расположенных в Японии, США, Сингапуре и Таиланде.
Моторные масла в пластике, и «транмиссионка» по 4л, произведены на таиландском заводе Idemitsu, в индустриальном парке Амата Сити:
Моторные масла в жестяной канистре, произведены на японском заводе Идемитсу в городе Итихара префектуры Тиба:
Трансмиссионные масла в литровой таре, произведены на заводе Идемитсу в США в городе Джефферсонвиль, штат Индиана:
Что выбрать? Пластиковую канистру Idemitsu или железную?
Масла произведенные в Японии и Таиланде, отличаются!
Вопреки всем слухам и домыслам. Дескать одно и тоже, зачем платить больше? Например, Idemitsu 0W20 и Idemitsu ZEPRO 0W20 это очень разные масла. Разные базы, разные пакеты присадок, разные характеристики. Разная цена.
Если, вы хотите чистой ПАО синтетики с эстерами, тогда выбор ваш однозначен: Idemitsu ZEPRO Racing 5W40 в железной канистре. Аналога в пластике нет. Или для вас важны формальные допуски европейских производителей (VW, BMW, Mercedes, Porsche), то ваше масло это Idemitsu ZEPRO EURO SPEC 5W40 японского производства. В пластмассовой канистре такого масла вы не найдете тоже. И так дальше. Мысль, мы думаем, ясна.
Масла, произведенные в Японии – это масла эталонного качества. Без компромиссов. Сделаны с соблюдением всех норм японского законодательства. Изначально они делались только для внутреннего японского рынка (JDM). Если вам нужно абсолютное качество – выбирайте железную канистру Idemitsu.
Если вас интересует цена/качество, то выбирайте пластик. Масла, произведенные в Таиланде – это качественные масла на каждый день. Без технологической эстетики, но функции свои выполняют крепко.
По секрету можем сказать, что минимальная разница по рецептуре и компонентам у масел Idemitsu ZEPRO Touring 5W30 и Idemitsu 5W30. Вот это парочка очень близка. Остальные масла существенно отличаются.
Выбор за вами. Хотя какое бы вы масло не выбрали. В пластиковой канистре или жестяной. Вы все равно сделаете правильный выбор. Вы выберете Idemitsu) Это самое важное.
Обзор моторных масел IDEMITSU
Поделитесь в соцсетях:
Обзор моторных масел IDEMITSU
В этом обзоре посмотрим на японское моторное масло IDEMITSU. IDEMITSU – это старейшая японская нефтеперерабатывающая корпорация, у который в Японии 4 завода. На рынка она уже более ста лет и всю нефть она импортирует с внешних рынков. Компания производит оригинальные масла для автомобилей Honda, Mazda, Subaru, Suzuki и некоторых других автогигантов. Отзываются об этой смазке исключительно только с хорошей стороны.
Сегодня мы расскажем о линейке моторных масел ZEPRO, которая сделана специально для внутреннего рынка Японии, но поскольку японцы очень щепетильно относятся к законодательству, для российского рынка упаковка русифицированы.
ZEPRO Racing 5W40
Начнем с флагмана линейки – ZEPRO Racing 5W40. Это масло специально создано для высокофорсированных двигателей как с турбиной, так и без, как европейского так и японского производства. Оно создана на основе по ПАЛ, то есть, поли-альфа-лифинов. Это 4 базовая группа по API и с добавлением эстеров в качестве присадок.
это определяет некоторые замечательные свойства данного продукта. У него очень низкая испаряемость, низкая окисляемость, а температура застывания находится около минус 50. В первую очередь оно подходит для японских автомобилей с мощными двигателями, такие как Subaru VRX STI, Lancer Evolution, но часто их используют и на менее мощных двигателях, например Honda Accord, Honda Legend и некоторых других машинах.
На нем прекрасно себя чувствуют дутые моторы от Volkswagen, Audi например двухлитровые TFSI, очень многие используют его на BMW X5, Porsche Cayenne с большими бензиновыми моторами.
IDEMITSU ZEPRO 0W20
Следующий продукт, который можно назвать продуктом массового спроса – IDEMITSU ZEPRO 0W20. Это полностью синтетическое моторное масло, создано на основе базовых масел группы 3+. Оно создано, в первую очередь, для новых японских, корейских автомобилей, в которых требуются маловязкие масла.
Японцы очень трепетно относится к экологии, поэтому масло окрашено в зеленый цвет, символизирующий экологичность
ZERPO Touring 5W30
Наиболее популярный на сегодняшний день продукт в линейке IDEMITSU ZEPRO – это ZERPO Touring 5W30. Данное масло создано специально для японских, корейских, американских автомобилей, и многих европейских, пожалуй, кроме большой тройки: Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes.
Идемитсу Зепро Тюнинг5W-30 полностью синтетическое моторное масло создано на основе базовой группы 3. В нем также добавлен органический молибден, в качестве модификатора трения.
IDEMITSU ZEPRO Euro Spec 5W40
Как раз для большой немецкой тройки, а также для автомобилей Porsche есть еще один продукт в линейке IDEMITSU – ZEPRO Euro Spec. Это моторное масло с вязкостью 5W40 отвечает требованиям API SN/CF и ACEA A3/B3, B4. Сделанное в Японии полностью синтетическое моторное масло будет прекрасной альтернативой большей части оригинала для европейских машин. Чтобы эта смазка зашла на европейский рынок японцам пришлось на этом масле указать допуски производителей BMW, MB-A, VW, Porsche. Это гидрокреконговое масло, поэтому его не стоит путать с Racing 5W40 поскольку оно используется для совсем других видов. Но сточки зрения характеристик все же является лучшим чем у конкурентов засчет стабильной фазы, качественных присадок.
IDEMITSU ZEPRO Diesel DH-1/CF
ZEPRO Diesel Fully Syntetic 5W40
Но все эти моторные смазки примечательны тем что для российского рынка кроме знакомых всем железных банок поставляются и упакованые в пластиковых канистрах. И вот тут то как раз и возникают дополнительные вопросы у автовладельцев.
Подделка моторных масел Idemitsu
Будьте осторожны при покупке масел Идемитсу. Доля их продукции на рынке достаточно большая и находятся делки, которые могут продать вам вместо оригинала подделку. Внешнее вы никак не сможете отличить оригинал от подделки, поскольку так как подделывать железные банки и крышки к ним не рентабельно, их попросту закупают на сервисах (уже пустую тару, договорившись предварительно с работниками). Что правда есть все же метод – зайти на официальный сайт и посмотреть адреса официальных представительств и диллеров масел Idemitsu чтобы купить в одном из них, а не где-то в другом месте, где гарантии о том, что это настоящее масло, вам никто не даст. Но дело в том, что на россиийском рынке в последнее время встречаются больше пластиковые канистры не же ли железные (связано это с политикой компании), и тут вопросов об оригинальности значительно больше.
Общие моменты на которые стоит обращать внимание при покупке масла Идемитсу в пластиковой упаковке:
Но самое сложно, в том, что не всегда по таким признакам можно точно определить оригинал перед вами или подделка, поскольку качество изготовления тары на линии во Въетнаме и Сингапуре будет отличатся.
Разница между маслами в железе и пластике
Стоимость одного и того же масла только в разной упаковке не менее 700 рублей. Поэтому так само как и поделки, более дешевые пластиковые канистры, которые стали все чаще появляться на прилавках взамен жестяным, вызывают много сомнений. Самый основной момент который всех интересует — в чем разница масел Idemitsu в железной банке и пластмассовой? Как обстоят дела с вероятностью приобретения подделки?
Первое отличие — это страна производства (из-за этого оно и дешевле). Жестяные банки масел — Японские, пластиковые — Сингапур или Вьетнам. Также имеются отличия и по способу производства. В пластике все масло гидрокрекинговое (отличительная особенность такого масла, оно белеет на морозе). В жести одно 100% ПАО, второе 50% ПАО, а 50% гидрокрекинг. Но самая главная разница, о которой говорит официальный дилер — это 2, совершенно разных линейки масел! К примеру между Zepro Eco medalist 0w-20 SN/GF-5 и Idemitsu 0w-20 SN/GF-5
отличие в том, что в первом (японском) содержится противоизносная присадка (мелкодисперсный молибден), значительно повышающая степень защиты двигателя от износа и поломки. Так что отзывы о масле Идемитсу из Японии гораздо лучше чем о смазке в пластиковой канистре из другой страны.
Хотя есть и другие данные, по которым как одно, так и другое, имеет почти одинаковую концентрацию присадок. Так согласно лабораторным данным, IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 и IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC с аналогичными стандартами качества имеют практически идентичный результат анализа в независимой лаборатории. И если разница и есть, то скорее всего не в присадках, а именно в базовой основе. А так же стоит учитывать тот факт, что в линейке Zepro есть два масла которые не имеют аналогов пластиковым упаковкам, — это Euro Spec и Racing. Но как бы там ни было и то, и то масло достойное внимания, главное брать у проверенных людей, так как какими-то кардинальными методами компания с подделками не борется.
Чтобы выбрать лучшее под свои требования смотрите кинематическую вязкость при 100 градусах. Оптимальное значение 10-12. Индекс вязкости (у масел в пластиковой и железной банке они отливаются), чем выше тем масло стабильнее при изменении температуры. И температура вспышки, чем выше тем меньше угар.
Что говорят водители о моторном масле Идемитсу 5w30: отзывы и цена
Общеизвестный факт, что качественное моторное масло обеспечивает длительный срок работы двигателя. На сегодняшний день на рынке более пятидесяти различных производителей, продукция которых имеет свои преимущества и недостатки. В данной статье речь пойдет о моторном масле Идемитсу 5w30 и реальных отзывах о нем со стороны водителей.
Кто производитель и что обещает покупателю
Моторное масло Идемитсу производится известной во всем мире японской компанией Idemitsu Kosan Co.Ltd. Автомобилисты полюбили данный бренд из-за его качества, которое действительно является безупречным.
Внимание: оригинальное моторное масло Идемитсу производится только в Японии. Если вы встречаете на канистре маркировку с указанием Сингапура либо Вьетнама, будьте уверены – перед вами подделка.
Если масло, то только Идемитсу
Полное название масла звучит весьма громоздко и трудно запоминается: Идемитсу Zepro Touring SN/GF-5 5W30. В 2015 году оно было сокращено и теперь звучит весьма просто и понятно: Идемитсу 5w30.
Производитель уверяет, что его продукт является одним из лучших, поскольку:
За счет таких технических характеристик данное моторное масло для легковых машин предпочитают сотни тысяч водителей по всему миру.
Состав
Основой Идемитсу 5w30 является синтетическое базовое масло, о чем свидетельствует в наименовании английская буква w.
В качестве дополнительных добавок к базе производитель предусмотрел целый ряд присадок. Именно благодаря им удалось достичь уменьшения объема выброса вредных веществ в атмосферу, а также снизить расход топлива при интенсивной езде. Кроме того, именно данные присадки обеспечивают стабильную работу двигателя при низких температурах.
Идемитсу 5w30 обладает высоким показателем текучести, что позитивно сказывается на его диапазоне использования.
Фирменный метод обработки продукта способствует его очищению от вредных компонентов, которые встречаются в составе других производителей. К ним можно отнести хлор, азот и серу.
Чистое масло-чистый мотор
В Идемитсу 5w30 добавляется специальное вещество, изготовленное на основе реакции фосфора и цинка, а также специальную очищающую присадку из кальция. Все это в сумме позволяет поддерживать двигатель в надлежащей чистоте.
Производитель уверяет, что масло обладает минимальной испаряемостью.
Отзывы покупателей и мнение экспертов
Специалисты со своей стороны отмечают солидную термостабильность, незначительную испаряемость и хорошие значения щелочного числа.
Кроме красивых описаний товара от производителя, всегда интересно услышать реальное мнение владельцев. На форумах мелькают различные отзывы и цены на моторное масло Идемитсу 5w30.
Масло реализуется в 4-литровых пластиковых канистрах
К основным преимуществам данного продукта покупатели относят:
Единственным минусом продукта является постепенная потеря текучести. Следует заметить, что это проявляется крайне редко.
Стоимость
Цена за 4-х литровую канистру масла составляет от 1350 рублей до 2000 рублей, что зависит от региона и магазина.
Заключение
Большая часть отзывов о моторном масле Идемитсу 5w30 является позитивной. К основным преимуществам относят:
А какое масло предпочитаете вы?
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Масло для двигателя
Масло для двигателя
Сообщение KoZaK » 11 янв 2016, 22:41
Масло для двигателя
Сообщение vadim_rzn » 11 янв 2016, 22:47
Масло для двигателя
Сообщение haller » 12 янв 2016, 14:41
Масло для двигателя
Сообщение cottager » 12 янв 2016, 15:22
Масло для двигателя
Сообщение Filin » 28 янв 2016, 02:37
Масло для двигателя
Сообщение Gora » 28 янв 2016, 22:11
Масло для двигателя
Сообщение VitaraВод » 29 янв 2016, 01:25
Масло для двигателя
Сообщение Dj-ikss » 29 янв 2016, 07:34
Масло для двигателя
Сообщение haller » 29 янв 2016, 19:05
Масло для двигателя
Сообщение Gora » 29 янв 2016, 21:39
Масло для двигателя
Сообщение Filin » 31 янв 2016, 01:40
Какое масло заливать?
Сообщение swed » 12 апр 2016, 00:04
Оригинальное масло Suzuki
Не так давно на сайте Suzuki Motor Rus, а также на сайтах дилеров появилась информация о том, что в автомобилях Suzuki рекомендуется использовать оригинальное масло Suzuki. Давайте разберемся что это за масло и насколько оно хорошее.
Оригинальное масло Suzuki
К «употреблению» предлагается два вида масла SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 и SUZUKI MOTOR OIL 5W-30.
Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:
Характеристики Suzuki oil 0W-20 Характеристики Suzuki oil 0W-20
Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 5W-30
Suzuki motor oil 5w-30
Оригинальное высококачественное экологичное моторное масло SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUK для которых рекомендовано использование масла вязкости 5W-30.
Производится на основе высококачественного базового масла глубокого гидрокрекинга и каталитической депарафинизации с добавлением оптимального состава органического молибдена, что обеспечивает превосходные смазывающие характеристики при высоких и низких температурах.
усиленная защита от износа
стабильная работа в широком диапазоне температур
устойчивая масляная плёнка в условиях повышенных температур и критических нагрузок
Характеристики Suzuki oil 5W-30 Характеристики Suzuki oil 5W-30
Если внимательно рассмотреть банки, то можно увидеть, что производитель данного масла Idemitsu Kosan.
Что мы имеем с этого?
Idemitsu Kosan Co.,Ltd. — крупная японская нефтяная компания, которая работает на рынке уже более 100 лет. Idemitsu вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, после Nippon Oil.
Idemitsu производит масла для таких мировых автопроизводителей как Toyota, Honda, Subaru. И Suzuki, как мы выяснили, здесь не исключение.
Стоит отметить, что в линейке масел Idemitsu есть масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и Idemitsu Zepro Touring 5W-30. По характеристикам они очень похожи на масла Suzuki и нам хотелось бы сказать, что это одинаковые масла, но это не так.
Во-первых, в классификации по API и ILSAC. У Suzuki Oil API SM/ILSAC GF-4, а у Idemitsu Zepro API SN/ILSAC GF-5. Масла классификации GF-5 характеризуются возможностью работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичностью, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
Во-вторых, у масла Suzuki ниже щелочное число (5, а не 7), которое указывает на потенциал масла в плане ресурса, а также ниже температура вспышки, что прямым образом влияет на расход масла на угар.
Создаётся впечатление, что в настоящее время в канистры с лейблом Suzuki заливают нереализованные партии масла Идемитсу прошлого поколения.
Зачем с нами так поступают?
В целом, класс качества по API SM/ILSAC GF-4 не так уж плох. Еще 2 года назад почти все топовые масла мировых брендов были такой классификации и на них ездили миллиарды автомобилей.
Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?
Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.
Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.
Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.