mass effect ферос не открывается дверь
Mass effect ферос не открывается дверь
[center] Mass Effect
Жанр: Action / RPG
Разработчик: «BioWare Corporation»
Издатель: «Electronic Arts»
Издатель в России: «1С/SnowBall Studios»
Дата оф. релиза: 28 мая 2008 года (США) и 6 июня 2008 года (Европа)
Дата оф. релиза в России: 6 июня 2008 года
Официальный сайт: masseffect.bioware.com
Официальный русский сайт Mass Effect
— Игра скачанная/купленная пиратка и в ней не работает Галактическая карта и вместо неё черный экран. Что делать?
— Купить лицензию, либо найти новый кряк, это проблема пиратской версии игры.
— Где находятся сохранения игры?
— (ХР) C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Mass Effect\Save
— Поддерживает ли игра геймпады?
— Официально игра их не поддерживает. Можно попробовать подключить его через сторонние программы, либо попробовать способ, который приведен ниже:
— Вылетает с такой ошибкой, что можно сделать?
— Следует обновить библиотеки Microsft Visual C++
— При запуске вылетает такая ошибка: «Warning, Shader compile error: error X3501: ‘SM2Main’: entrypoint not found».
— Ваша видеокарта не поддерживает требуемую игрой версию пиксельных шейдеров.
— Возникают проблемы со звуком в игре (не слышно голосов, шипит, похрипывание и т.п.)
Можно попробовать следующее:
2) Установить патч 1.02;
3) Обновить библиотеки библиотеки OpenAL до версии 6.14.0357.24 (с игрой идет более старая 6.14.0357.22):
— Скачать инсталлятор Open AL;
— установить OpenAL;
— перекинуть OpenAL32.dll из Х:\. \WINDOWS\system32 в Х:\. \Mass Effect 2\Binaries;
— У меня «Золотое Издание», установил игру с английской озвучкой и субтитрами. Как сделать на русском только текст и субтитры?
— Установлена может быть любая версия (русская или английская):
1) Открываем файл «»папка с игрой»\BioGame\Config\DefaultEngine.ini» и изменяем строку Language=RA(INT) на Language=RU
2) Копируем файл «»папка с игрой»\BioGame\CookedPC\Packages\Localised\RA\Dial og\GlobalTlk_RA.upk» в «»папка с игрой»\BioGame\CookedPC\Packages\Localised\RU\Dial og\»
3) Переименовываем полученный файл в GlobalTlk_RU.upk
— Установил себе аддон «Гибель с Небес», который шел в комплекте с патчем 1.01 (игра не «Золотое Издание). В миссии по спасению Лиары на планете Террум отсутствуют текстуры земли, что можно сделать?
— Обновить игру патчем 1.02 (размер патча 1.22 ГБ)
— Если не хотите ставить патч, то может помочь удаление файла LocalShaderCache-PC-D3D-SM3.upk из двух мест:
— \Мои документы\BioWare\Mass Effect\Published\CookedPC\ — \Mass Effect\BioGame\CookedPC\ Но, на всякий случай, сделайте бэкап этих файлов или не удаляйте их, а переименуйте, добавив к имени, например, подчёркивание в начале имени. |
— Обновление убирает систему защиты игры и позволяет играть без диска;
— Размер патча, обусловлен тем, что системой защиты от копирования был зашифрован не только экзешник, а еще и часть игровых ресурсов (весь звук). Т.к. в патче защита снята, то он обновляет часть ресурсов игры, новыми данными, не зашифрованными Старфорсом, отсюда и такой его размер;
— Патч содержит в себе также поправленный аддон «Гибель с Небес» (не будут глюков с текстурами на планете Террум (миссия по спасению Лиары);
— Список изменений, вносимый патчем в игру, аналогичен списку патча v1.02 для «Mass Effect: Золотое издание».
Разное:
— Установив драйвер GeForce 182.06 и выше, можно исправить ошибку, при которой у владельцев видеокарт NVIDIA GeForce 8xxx выводилось сообщение General Protection Fault при запуске игры.
Прежде чем играть в Mass Effect, удостоверьтесь, что на вашем компьютере установлены драйверы последних версий.
всем кому надо чтобы игра шла без диска
1. rapidshare.de/files/39740882/ME1C_Crack_Kit.rar.html (300мб)
2. rapidshare.de/files/39740892/ME1C_Crack_Kit.r00.html (300мб)
3. rapidshare.com/files/122932400/ME1C_Crack_Kit.r01 (100мб)
Эта опция открываеся какой-то клавишей. не помню какой. По-тыкай там.
Проходя 2 раз, столкнулся с проблемой. В цитадели один мужик попросил найти брата. Отправляюсь по координатам, нахожу обитаемую планету, но не могу в нее приземлиться. Что делать? |
Mass Effect Universe
Ферос — планета, на которой колонисты компании «ЭкзоДжени» забурились глубоко в протеанские руины с целью добыть что-нибудь на продажу. Дела у них идут ни шатко, ни валко, а тут еще и гетхи устроили рейд непонятно зачем.
Судя по всему, колонии вот-вот придет конец. Даже встречающий Шепарда колонист успеет лишь сказать, что гостей ждет некий Фай Дан, прежде чем его снесет шумная ватага дроидов.
Поселение «Надежда Жу» — в мрачном состоянии. Кругом стрельба, разруха, и киберы заполонили всю планету. Сам Фай Дан и рад бы поболтать с Шепардом, но группа гетхов прервет беседу. Разговор, впрочем, можно продолжить, когда атака будет отражена. Колонии нужны энергия, вода, мясо местных зверюшек — варренов, — и еще желательно забраться в подвал и вынести базу гетхов — это побочные квесты, которые имеет смысл сделать сейчас, иначе потом можно не досчитаться многих квестодателей. Все задания выполняются в подвалах внизу под лестницей, что за лифтом.
Что-то странное есть во всех колонистах. Они чего-то не договаривают, а тот, что бродит в подвалах, вовсе выглядит ненормальным. Фай Дан не станет откровенничать с нами — чего, мол, не случится с мирными жителями, когда армия дроидов на пороге.
Поднявшись на лифте в гараж и отразив атаку роботов, забирайтесь в «Мако». Дорога (на этот раз проложенная на огромной высоте между живописными небоскребами) традиционно охраняется дроидами. Некоторые из них прячутся в небольших коридорах под дорогой — посматривайте под колеса на предмет входов в катакомбы.
По дороге можно остановиться в маленьком лагере, где обороняется другая группа колонистов, и взяться поискать Лизбет — пропавшую дочь сотрудницы «ЭкзоДжени», а заодно скачать информацию с компьютера в местах, занятых роботами. Это побочные квесты, но поиски Лиз связаны с основным заданием.
В конце пути не спешите заходить в ангар, пока не убедитесь, что ряды прыгающих и бегающих внутри дроидов сильно поредели. Взломав запертую дверь, вы обнаружите танк системы «Арматура» в сложенном состоянии. Если Шепард обчистит помещение, «Арматура» сильно обидится. Однако если быстро выскочить из комнаты, можно спрятаться от смертельных плазменных снарядов.
Поскольку проход закрыт защитным полем, дорога только одна — на нижний этаж через отверстие в полу. Там вы и найдете Лизбет — и в придачу нескольких голодных варренов, которые могут сожрать растяпистую команду, и очень быстро.
Лиз даст вам свою карточку доступа, наврет с три короба, но скажет, что гетхи ищут некоего торианина, а защитное поле питается кораблем дроидов, который самым нахальным образом прицепился к зданию. После смешной сценки с раздражительным кроганом поговорите с местным компьютером — он расскажет вам, что торианин — разумное растение, и его любимое занятие — управлять мозгами других существ. Так вот, оказывается, какие «сосновые шишки» взяли под контроль Фай Дана и его земляков!
За углом — еще одна забавная картина: два гетха усердно молятся светящемуся шару. Что это за шар? Почему он так важен? Мы так этого и не узнаем.
За парой поворотов — знакомое защитное поле, мы вышли к нему с другой стороны. Можно свернуть направо, где кроганы стерегут компьютер (побочный квест), или повернуть налево, где в большом зале команду ждет толпа дроидов и пульт управления механическими воротами.
В эти ворота очень кстати протиснулась одна из «лап» корабля гетхов. Почему бы не отрезать ее? Введите комбинацию 5-17-11, и десантный бот дроидов самым позорным образом сверзится с огромной высоты. Защитное поле снято, путь назад свободен!
Судя по сообщениям Шутника, торианин понял, что Шепард раскрыл его тайну, и теперь колонисты пытаются кулаками разбить «Нормандию». У них ничего не выйдет, но можно шутки ради приказать пилоту открыть огонь.
В мягких выражениях попеняйте Лиз на вранье, и она расскажет вам, как добраться до торианина — через вход в подвал, который колонисты спешно прикрыли времянкой, завидев «Нормандию». Теперь понятно, почему так нервничала крановщица.
К сожалению, эффективность этого импровизированного средства невелика. Куда проще и удобнее вырубать колонистов одного за другим мощным ударом в челюсть. Гранат может не хватить — но несколько штук валяются в коробочке рядом с тем местом, где вы беседовали с Фай Даном.
Всего в «Жу» шестнадцать человек. За каждого убитого начисляются очки «Зла», за оставленного в живых — очки «Добра». Ваши напарники будут по возможности игнорировать колонистов, если вы отдадите им такой приказ.
Однако не путайте колонистов и «ползунов» — жутких растительных зомби. Этих убивать можно и нужно, лучше всего — на расстоянии, чтобы избежать печальной участи быть заплеванными кислотой. Когда ползуны, скрючившись, стоят на корточках, они неуязвимы. Но и у вас есть преимущество — вы заранее знаете, где враг, и в те две секунды, пока зомби встает, может заранее продумать план действий или просто отбежать в сторонку.
Возле подъемного крана вас встретит Фай Дан, но сражаться он не станет. Настоящий самурай!
А вот и сам торианин. Выглядит он не очень аппетитно и вдобавок выплевывает собственноручно созданных клонов асари — правда, в обмундировании и при оружии, что, без сомнения, новое слово в клонировании. Эти асари — мощные биотики, а в двух шагах — бездонная пропасть, так что лучше не вставать между тем и другим. Зато можно попытаться скинуть туда самих клонов и зомби, которые бегают здесь в большом количестве.
Сарен был здесь и получил от торианина ценную информацию, но после этого решил, что растение знает слишком много. Теперь торианин не верит людям и не согласен на мир, так что Шепарду придется долго бегать по этажам, отстреливая его соединительные «узлы». Ползуны и клоны будут мешать нам всеми доступными способами. Врагов можно сбрасывать с обрыва, сбивать с ног биотическими умениями, поднимать в воздух, колотить прикладом — но ни в коем случае нельзя подпускать их к группе.
В конце долгого и трудного пути вас встретит Шиала — «оригинал» клонов. Она расскажет, что Сарен выменял ее у торианина на шифр, позволяющий понять информацию протеан в удобоваримом виде, и подарит шифр Шепарду за спасение. Как поступить с Шиалой — решать вам.
С планетой Ферос мы закончили. Время навестить разведчиков, застрявших на далеком Вирмайре.
Mass effect ферос не открывается дверь
Гибель с небес / Bring Down the Sky
(Cкачать 1С)
Дополнение идёт с патчем 1.02.
Станция «Вершина» / Pinnacle Station
В: Не могу высадиться на планету с каперами в миссии «Каперы», кнопка «Приземлиться» просто не появляется.
О: Почти на той же орбите должен быть корабль «Отважный». Сканируем корабль и высаживаемся на планету.
В: В жилых секторах встретил репортера, она попросила меня принести для нее информацию. Какую?
О: После того как убьете Фиста, обшарьте его комнату, в одном из компьютеров, должен быть ОНД Фиста. Отнесите его репортеру.
В: Как просканировать хранителя в Президиуме возле лифта в башню? Рядом с ним стоит Авина и просит, что бы я не беспокоил хранителя.
О: Это просто нюанс игры, до получения квеста на поиск хранителей, действие над ним обозначено как Interact, после, как Scan, но после того, как вы его просканировали, оно снова будет Interact, и ВИ и дальше будет от него отгонять.Вывод: Хранитель сканируется без проблем.
В: Нашел планету с доктором Лиарой Т’сони. Вошел в подземный комплекс, поговорил с доктором, она просит меня вытащить ее оттуда. Не пойму что нужно делать.
О: Во-первых, зачистите все помещение от присутствующих там гетов. Во-вторых, когда расправитесь с гетами, возле разрушенной лестницы должна быть консоль, чтобы активировать горнодобывающий лазер, который пробьёт завал на пути к Лиаре.
В: Как пройти квест на Феросе, там мне мужик говорит, что надо его данные с лаборатории найти, так вот не знаю где их искать?
О: В одной из комнат исследовательского комплекса на Феросе будут три прохода, один впереди закрыт щитом, второй справа с консолью. Туда и надо идти.
В: При получении очков героя, очки отступника отнимаются? Или можно быть одновременно и героем и отступником?
О: Линии Отступника и Героя прокачиваются параллельно и независимо друг от друга.
В: Где можно посмотреть «Достижения» главного героя?
О: Необходимо зайти в главное меню, в раздел «Настройки», а здесь в подраздел «Достижения».
В: Не могу починить штуку, которая должна очистить монорельсы от Рахни в исследовательском комплексе «Вершина 15» на планете Новерия.
О: Если низкий уровень навыка и защиту не активировать, то в диалоге с ВИ должна быть строка, где можно настоять на том, что бы она открыла шлюз сама, но так предстоит бой с Рахни.
В: Какой макс лвл в игре?
О: При первом прохождении макс уровень 50, а при повторном прохождении этим же персонажем его можно поднять до 60.
В: Сколько концовок в игре?
О: Фактически в игре концовка только одна, различия заключаются только, лишь, в некоторых моментах, таких как: спасли вы совет или нет и кого вы туда изберёте.
Карта Цитадели со всеми пометками и расположением НПС.
Прохождение второстепенных заданий от журнала «ЛКИ»
Mass Effect Universe
В маленьком убежище сотрудников «Эксо-Джени» (на полпути между «Надеждой Жу» и зданием корпорации) ученый Гавин Хоссл попросит Шепарда скачать файлы с компьютера в здании, занятом дроидами.
Эта комната находится рядом с проходом, закрытым защитным полем. Когда вы окажетесь по ту сторону, сверните направо и сразитесь с несколькими кроганскими наемниками. Данные — в конце комнаты, их вы считаете с компьютерного терминала.
Вернувшись в убежище и обезвредив сотрудника безопасности, вздумавшего поубивать всех, отдайте файлы Гавину.
Geth in the Tunnels
Этот и все остальные квесты Фероса вы получите от колонистов «Жу». Их все можно выполнить в одном и том же месте — в каналах на нижних этажах здания.
Фай Дан попросит Шепарда ликвидировать в подвале гетхов, установивших передатчик. Спуститесь туда и продвигайтесь по коридорам, отстреливая роботов издали. Дроиды подстерегут вас на обратном пути, так что будьте осторожны.
Передатчик — за первым мостом. Его стерегут снайперы и кроганские наемники. Расстреляйте устройство связи.
Хищные варрены, похожие на помесь волков и касаток, — ценный источник питательного мяса, но колония голодает из-за того, что варренов охраняет самец альфа, а в подвалах водятся гетхи. Задание вам выдаст Дэвид Рейнольдс.
Этих существ вы тоже найдете в подвалах, если свернете в одну из дверей по левую сторону коридора.
Этот квест выдаст Мэй О’Коннелл. Для генератора ей нужны батарейки, и их тоже можно поискать в подвале. Вы снимете их с разбитого броневика в том же участке тоннеля, где вас атаковали хищные варрены.
Женщина, которая возится с трубами у входа в колонию, попросит Шепарда вернуть колонии воду, покрутив в подвале несколько вентилей.
Все три вентиля находятся в длинном коридоре, где вы будете сражаться с гетхами.
Mass Effect: застрял на Феросе
[ссылка появится после проверки модератором]
Скрин. Миссия на аэрошоссе, после зачистки колонии от гетов, которые на неё набижали и ограбили.
поточнее, где ты находишься? что было до локации с гетами?
вот прохождение этой миссии:
После высадки поговорите с Давидом аль-Талакани. Затем покрошите непрошенных гостей-гетов и продвигайтесь по коридорам.
Найдите на карте Фай Даня и побеседуйте с ним. Начнется атака гетов. Идите к обозначению на карте, вырезая все, что движется. Когда закончите, вернитесь к Фай Даню. Поговорите. Получите 4 квеста – вода, еда, электричество для колонии и геты в каналах. Узнать детали можно у:
Дэвид Рейнольдс – еда.
Мэй О’Коннел – электричество.
Для начала зачистим туннели. Продвигаемся, уничтожаем, открываем вентили. После второго вентиля идите направо и взорвите передатчик Гетов.
Затем возвращайтесь к разветвлению и идите прямо – вдоль канала. Включите последний вентиль. В конце, за полчищами гетов встретите Яна Ньюстеда. Пользы от него, правда, мало.
Возвращаемся к разветвлению и идем по последнему – третьему пути. Там Стая варренов – решаем для колонии вопрос с едой, убив их вожака.
Тут же решаем проблему электричества – из старого транспортера достаем необходимую колонии деталь.
Пора возвращаться и доложить радостные вести квестодателям. Сдав все задания, отправляйтесь на лифте к аэрошоссе.
Тут все традиционно – едем прямо и стреляем.
Добравшись до лагеря беженцев, поговорите с обитателями. Получите два квеста – найти Элизабет и консоль с данными.
Снова аэрошоссе. Едем и стреляем.
Далее снова коридоры и снова геты. В итоге вы дойдете до панели управления дверью. Почитайте предысторию и на пульте слева выставьте индикаторы 11, 13 и 7. Затем активируйте дверь. Смотрите впечатляющий размахом ролик про падение корабля гетов.
Вернитесь обратно к энергополю, закрывающему проход. Теперь оно отключено. Пройдите по второй лестнице, ведущей отсюда – там найдете терминал для выполнения второго задания – найти консоль. Используйте ее и возвращайтесь к Мако.
По пути загляните в лагерь беженцев. Используйте навык обаяния (или пристрелите) главаря. После чего модифицируйте свои гранаты. Отдайте Хосслу его диск с данными. Пора двигаться к космопорту.
Пробирайтесь через колонию, действуя вышеописанной тактикой. Не путайте колонистов с монстрами Торианина. Когда доберетесь до места, где раньше стоял Фай Дань – подберите еще гранат, у вас уже могли закончиться. Уничтожив (вернее – усыпив) всех колонистов используйте подъемный кран и забирайтесь внутрь логова Торианина.
Беседуйте с клоном азари, затем обойдите стену и пристрелите отросток дерева. Тактика ясна? Поднимаемся по ступеням, отстреливаем врагов, азари и нервные отростки.
Длиться это будет довольно долго. Под конец даже утомляет. Когда Торианин падет, поговорите с Шиаллой, колонистами (на выбор – полноценного диалога ни с одним из них не выйдет, только фраза в ответ) и направляйтесь к Нормандии.