Математика предшкола знакомство что где находится

ФЕМП «Что где расположено»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что где расположено?

0.1.1.1. Ориентироваться на листе бумаги, описывать

расположение геометрических фигур на карточках.

0.1.1.2. Ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху,

внизу, впереди (перед), сзади, (за), близко, между, рядом.

Все воспитанники будут:

описывать расположение фигур и предметов в пространстве

с использованием слов: слева, справа, вверху, внизу, впереди

(перед), сзади (за), близко, между, рядом.

Многие воспитанники будут:

находить предметы и фигуры по указанному расположению.

Некоторые воспитанники будут:

самостоятельно объяснять маршруты движения игрушек

(например, машинок) и изменять и описывать их по заданию

использовать в речи лексику и терминологию при постановке

собственных вопросов и ответе на вопросы педагога и

Предметная лексика и терминология:

Слева, справа, вверху, внизу, впереди (перед), сзади, (за), близко,

Вопросы для обсуждения:

Объясните, как не ошибиться при раскрашивании (наклеивании)

Как вы считаете, где могут находиться игрушки?

Какие предлоги и вспомогательные слова позволяют описать место

обводка по нанесенным пунктирным линиям.

Бытовые знания о расположении предметов в пространстве,

названия геометрических фигур и тел.

Учит нас она считать,

Объясняет цифры, знаки,

И задачки, как решать!

Знать где лево, а где право,

Знать длину и ширину.

Понимать значение: «равный»,

«Больше», «меньше», высоту.

Дети любят все считать,

Нужно только понимать!

Педагог просит детей:

– Назовите любимые игрушки.

Постановка цели (проблемная ситуация).

(К) Педагог предлагает детям рассмотреть рисунок

в задании №1. Предлагает им назвать, где находятся

(К) Для разрешения проблемной ситуации, детям надо

знать понятия, описывающие нахождения предмета

Педагог спрашивает у детей:

– Какие предлоги и вспомогательные слова позволяют

описать место нахождения предмета?

(На, под, перед, возле, над, в углу, посередине и т.д.).

Внизу страницы изображена полка с игрушками. Педагог

предлагает детям найти изображенные игрушки в комнате

и рассказать, где они находятся. Задание можно

усложнить: педагог описывает расположение игрушки, а

дети угадывают, о какой игрушке говорит педагог.

Мы опять насос включаем,

Воду из реки качаем,

Влево – раз, вправо – два,

Потекла ручьем вода.

Раз, два, три, четыре – (3 раза.)

Хорошо мы потрудились.

(Наклон вправо, левая рука скользит вверх вдоль туловища

(до подмышечной впадины); наклон влево, движение вверх

(Г) Педагог применяет раздаточный материал, таблицы

№ 15-16. Дети располагают предметы в комнате,

комментируют, объясняют место расположения предметов

на рисунке, в том числе и по отношению друг к другу

Дети выполняют задание №2 для закрепления умения

ориентироваться на листе бумаги в клеточку.

Для этого рассматривают, в какой клетке какой предмет

изображен и наклеивают наклейки с соответствующими

картинками в клетки аналогично образцу. Дети

посчитывают количество клеток и соблюдают направления

их отсчитывания в соответствии с предложенным

расположением предметов на рисунке.

(И) Ниже – для индивидуальной работы предлагает

закрасить по клеткам (в квадратах).

(И) Дети выполняют задание №3, направленное на

развитие мелкой моторики, обводят клеточки по образцу.

Педагог подводит итог, поощряет детей.

Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи

Педагог поясняет: на нижней ступеньке нужно дорисовать

смайлика с грустным ротиком, если у ребенка было много

ошибок. На средней ступеньке – с ровным ротиком, если

мало ошибок. На верхней ступеньке – с улыбкой, если все

было без ошибок и ребенок хорошо понял тему.

Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находится

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находится

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находится

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находится

Номер материала: ДБ-1109530

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находится

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находится

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находится

Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года

Время чтения: 2 минуты

Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находится

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находится

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находится

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Знакомство с предметом, что где находится?

Знакомство с предметом. научить определять местонахождение предметов

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с предметом, что где находится?»

0.1.1.2. Ориентироваться в пространстве: слева,

внизу, впереди (перед), сзади, (за), близко, между, рядом.

Все воспитанники будут:

описывать расположение фигур и предметов в

использованием слов: слева, справа, вверху,

(перед), сзади (за), близко, между, рядом.

Многие воспитанники будут:

находить предметы и фигуры по указанному расположению.

Некоторые воспитанники будут:

самостоятельно объяснять маршруты движения игрушек

(например, машинок) и изменять и описывать их по заданию

использовать в речи слова, описывающие расположение

в пространстве при постановке собственных вопросов и ответе на

вопросы педагога и одноклассников.

Формулировать собственные высказывания о расположении

предметов в пространстве.

Предметная лексика и терминология:

Слева, справа, вверху, внизу, впереди (перед), сзади (за), близко,

Вопросы для обсуждения:

Можете ли вы объяснить по рисунку, где что находится?

Объясните, какие слова помогли вам описать расположение

раскрасьте, обведите предметы слева, сверху и т.п.

Бытовые знания о расположении предметов в пространстве,

названия геометрических фигур и тел.

Педагог сообщает детям, что при проведении игры нужно

быть внимательным, стараться не ошибаться и быстро

Сначала педагог предлагает детям поднять вверх правую

руку (исправляет тех, кто ошибся), затем левую.

Затем опустить последовательно руки вниз. Аналогично

отрабатываются направления вперед, назад, вправо, влево.

Затем под музыку дети по указанию педагога выполняют

движения в указанном направлении. Это может быть игра

– Кто сначала допускал ошибки, а затем исправился?

Повторим вместе слова, которые мы говорили во время

игры: левая, правая, вперед, назад.

– Сегодня мы будем знакомиться друг с другом.

Источник

Краткосрочное планирование по ФЭМП на тему: «Знакомство. Что где находится?»

Краткосрочное планирование по ФЭМП на тему: «Знакомство. Что где находится?»

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по ФЭМП на тему: «Знакомство. Что где находится?»»

Тема №1: Знакомство. Что где находится?

Класс/группа предшкольной подготовки

0.1.1.2. Ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу, впереди (перед), сзади, (за), близко, между, рядом.

Все воспитанники смогут: описывать расположение фигур и предметов в пространстве с использованием слов: слева, справа, вверху, внизу, впереди (перед), сзади (за), близко, между, рядом.

Большинство воспитанников смогут: находить предметы и фигуры по указанному расположению.

Некоторые воспитанники смогут: самостоятельно объяснять маршруты движения игрушек (например, машинок) и изменять и описывать их по заданию педагога

Развитие навыков: использовать в речи слова, описывающие расположение в пространстве при постановке собственных вопросов и ответе на вопросы педагога и одноклассников. Формулировать собственные высказывания о расположении предметов в пространстве.

Основные термины и словосочетания: Слева, справа, вверху, внизу, впереди (перед), сзади (за), близко, между, рядом

Письмо: раскрасьте, обведите предметы слева, сверху и т.п

Бытовые знания о расположении предметов в пространстве, названия геометрических фигур и тел.

I. Создание положительного эмоционального настроя. 0–1 мин

II. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. 2–5 мин

Игра «Не ошибись». Педагог сообщает детям, что при проведении игры нужно быть внимательным, стараться не ошибаться и быстро выполнять задания. Сначала педагог предлагает детям поднять вверх правую руку (исправляет тех, кто ошибся), затем левую. Затем опустить последовательно руки вниз. Аналогично отрабатываются направления вперед, назад, вправо, влево. Затем под музыку дети по указанию педагога выполняют движения в указанном направлении.

Актуализация. Педагог спрашивает: – Кто не ошибался? – Кто сначала допускал ошибки, а затем исправился? Повторим вместе слова, которые мы говорили во время игры: левая, правая, вперед, назад. – Сегодня мы будем знакомиться друг с другом. – Расскажите, кто мы и какие мы.

Веселые мелодии для сопровождения игры.

Середина занятия III. Работа по теме занятия. 6–25 мин

Постановка цели (проблемная ситуация).

Педагог завязывает глаза одному из воспитанников. Берет игрушку, показывая ее остальным, просит рассказать их товарищу, где она находится, чтобы он нашел ее. Дети путаются в подборе правильных терминов для описания пространственного расположения предметов. Тогда педагог развязывает глаза ребенку и формулирует тему занятия: – Сегодня на занятии мы будем учиться применять слова, обозначающие расположение предметов в пространстве: слева, справа, вверху, внизу, впереди (перед), сзади (за), близко, между, рядом. Открытие нового. (К) Педагог предлагает рассмотреть картинку задания №1. Проводит беседу по рисунку. – На рисунке изображена комната девочки. – Расскажите, где находится кровать (стол, стул. ). – Можете ли вы объяснить по рисунку, что, где находится? – Какие слова помогли вам описать расположение в пространстве? Дети рассказывают по рисунку, что где находится по отношению к определенному предмету. Используют в речи слова, описывающие расположение в пространстве при постановке собственных вопросов и ответов на вопросы педагога и детей. Далее дети выполняют задание – раскрашивают предметы в указанные цвета, в зависимости от их расположения: люстра – вверху синим цветом, кроссовки – внизу – розовым и т.д. Формулируют собственные высказывания о расположении предметов в пространстве. Педагог может использовать зеркало (размером в рост ребенка) и предложить описать местоположение предметов по отношению к себе, глядя в зеркало. Дети откроют для себя феномен определения правой и левой руки, когда человек смотрит в зеркало.

Физминутка Аист Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следит за спиной. – Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.) Топай правой ногой, Топай левой ногой. Снова – правой ногой, Снова – левой ногой. После – правой ногой, После – левой ногой. И тогда придешь домой.

Применение нового. Выполнение задания №2 можно провести в виде парной работы с взаимопровекой. Дети договариваются, какие направления раскрашивает каждый из детей (например, вверх, вправо) и выполняют задание. Потом проверяют друг друга.

Фигуры или мелкие предметы. Наборное полотно.

Источник

Конспект открытого занятия по математическому развитию в подготовительной группе «Знатоки математики»

Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находится Наталья Зимарина
Конспект открытого занятия по математическому развитию в подготовительной группе «Знатоки математики»

Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находится

Цель занятия: определить уровень знаний, умений, навыков по математическому развитию дошкольников.

-совершенствовать знания о геометрических фигурах (треугольник, прямоугольник, квадрат, ромб, пятиугольник);

— закреплять знания последовательности дней недели

-совершенствовать умение решать задачи на сложение; выделять в задаче условия, вопрос, решение, ответ;

-совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10 и знания о цифрах;

-совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

Развивающие:

-развивать пространственные представления (слева, справа, верхний, нижний и т. д.);

развивать логическое мышление, внимание, память;

развивать речь и умение аргументировать свои высказывания;

-развивать мелкую моторику рук.

— воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

— воспитывать настойчивость в достижении цели;

-воспитывать навык сотрудничества, взаимодействия;

-воспитывать интерес к математическим занятиям.

Оборудование и материалы: Сова игрушка, лист в клетку с фигурой Совы, простой карандаш на каждого ребенка, цифры, счётные палочки, геометрические фигуры, карточки с примерами, семь карточек с цифрами, магниты, звездочки и тучки из картона, медали.

Ход занятия:

1. Организационный момент

-Сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

С добрым утром! С новым днём!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречайте!

День хороший начинайте!

— Проходите на стульчики.

— Ребята, сегодня у нас в гостях еще одна гостья. А кто? Вы узнаете, если отгадаете загадку. Слушайте внимательно!

Кто на дереве сидит.

Зорко с высоты глядит,

Так подвижна голова.

Она появилась у нас в группе не просто так. Оказывается, она давно за нами наблюдает, и ей очень нравится то, что вы серьёзно относитесь к занятиям по математики. Сова решила открыть у нас в детском саду клуб «Знатоков Математики». Знатоками математики могут стать только самые умные, внимательные и сообразительные ребята. Сова приготовила нам интересные задания и предлагает вам их выполнить. В конце занятия узнаем, кто же у нас лучше всех знает математику. Вы готовы стать знатоками?

-Проходите за столы.

ЗАДАНИЕ 1. «Уберём цифры по заданию»

-Слушаем задание внимательно. Читаю один раз. Цифру убираем молча обратно в тарелку.

(Дети после каждого задания складывают цифры в тарелку, воспитатель выкладывает на доске числовой ряд и после каждого задания

проверяют правильность выполнения вместе с детьми)

*Уберите цифру, обозначающую число, которое больше числа 2 на 1 (три)

— Аня, какое число больше числа 2 на 1 (три)

— Правильно, значит убираем в конверт, какую цифру? (3)

— Молодец, правильно! Дети вы согласны?

*Уберите цифру, показывающую, сколько раз в году у человека день рождения (один)

*Уберите цифру, которая находится между цифрами 4 и 6 (пять)

*Уберите цифру, показывающую, сколько сторон у ромба (четыре)

(Воспитатель показывает картинку с ромбом)

*Уберите цифру, показывающую, сколько ушей у трёх мышей (шесть)

(Воспитатель показывает картинку с 3 мышами)

*Сколько раз я хлопну, ту цифру и уберите (два)

*Уберите цифру, показывающую, сколько дней в недели (семь)

*Уберите цифру, показывающую, сколько ног у змеи? (Ноль. У змеи ног нет. Воспитатель показывает картинку змеи)

*Уберите цифру, показывающую, сколько ножек у двух стульев? (восемь)

(Воспитатель показывает картинку 2 стула)

*А теперь покажите, какая цифра у вас всех осталась (девять)

— Молодцы, а теперь оцените себя, если у вас осталась цифра 9, значит ставим себе звездочку на край парты.

-Мудрая Сова очень рада, что вы успешно справились с трудным заданием и отгадали загаданную цифру.

ЗАДАНИЕ 2. «Весёлая задачка»

— Ребята, следующее задание Мудрой Совы, называется «Весёлая задачка»

— Давайте вспомним, что такое задача. Из каких частей она состоит?

1. Что вначале? Ответы детей (условие).

2. Что такое условие? (Условие, это то, что уже известно).

1. Что следует за условием? (вопрос).

2. Что такое вопрос задачи? (Вопрос, это то, что нам неизвестно, и то, что нужно найти).

3. Далее за вопросом следует? (решение).

4. Что такое решение задачи? (Решение, это то, что можно сложить, вычесть, объединить, прибавить, отнять)

5. И за решением следует, что? (ответ).

6. Что такое ответ задачи? (Ответ задачи, это то, что получилось, и стало известно нам)

Хорошо послушайте задачу:

«На столе лежало 4 огурца и 6 помидора.

Сколько всего овощей лежало на столе?»

— Какие овощи лежали на столе? (огурцы и помидоры)

(Ребенок выкладывает на доске 4 огурца и 6 помидора)

— На столе у вас есть тарелка с цифрами.

— Положите перед собой цифру, сколько было огурцов?

— Положите перед собой цифру, сколько было помидоров?

— Как называется эта часть задачи?

Педагог: : Какое действие (решение) надо выполнить, чтобы узнать, сколько всего овощей?

Педагог: Какой математический знак надо поставить между ними? +

Педагог: 4+6=получится сколько? 10

-Правильно. (Дети выкладывают на парте пример с помощью цифр и математических знаков 4+6=10)

— Теперь мы можем ответить на вопрос задачи? Давайте проговорим ответ задачи полным предложением.

-Молодцы, какие вы сообразительные и внимательные. Мудрая Сова очень удивлена вашими знаниями. Оцените себя, положите звездочку перед собой на парту.

(Кладём руки на голову)

Головой повертела (Головой повертели)

(Снова машем руками)

ЗАДАНИЕ 4. «Нарисуй геометрические фигуры»

-Ребята, вы готовы к следующим испытаниям? Тогда слушайте внимательно! У каждого из вас на столе лист бумаги и простой карандаш. Вам нужно нарисовать геометрическую фигуру там, где я скажу.

1. В верхнем правом углу нарисуйте треугольник.

2. В нижнем левом углу нарисуйте квадрат.

3. В верхнем левом углу нарисуйте круг.

4. В середине листа нарисуйте ромб.

5. В нижнем правом углу нарисуйте овал.

ЗАДАНИЕ 5. Ну вот, следующее задание «Строим геометрические фигуры при помощи счетных палочек»

-На столе у вас лежат счётные палочки (6 шт)

-Мы сейчас посмотрим, как вы умеете выкладывать геометрические фигуры с помощью счётных палочек.

1. Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны (треугольник)

(Воспитатель вывешивает на доске поочередно фигуры)

2. Постройте фигуру, у которой все стороны равны (квадрат)

3. Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие (прямоугольник)

4. Постройте фигуру, у которой 2 острых угла и 2 тупых (ромб)

5. Постройте фигуру, у которой 5 сторон и 5 углов (пятиугольник)

В: Молодцы, ребята, отлично справились. Ставим себе оценку за это задание.

— Наша Совушка предлагает поиграть в интересную игру. Подойдите ко мне. Игра называется «Живая неделя»

№6 Подвижная математическая игра «Живая неделя»

Цель игры: Совершенствование знаний о неделе и названии дней недели; ориентировка в пространстве с использованием слов «вчера», «сегодня», «завтра», «между».

Детям раздаётся карточка с цифрой от 1до7, обозначающему день недели.

-Назовите свой день недели и выполни упражнение!

(Дети по очереди отвечают и выполняют действия)

-Понедельник, покружись! Назови своих соседей (воскресенье, вторник)

-Вторник, топни ногой! Назови своих соседей (понедельник, среда)

-Среда, наклонись! Назови своих соседей (вторник, четверг)

-Четверг, потянись! Назови своих соседей (среда, пятница)

-Пятница, хлопни в ладоши! Назови своих соседей (четверг, суббота)

-Суббота, помаши рукой! Назови своих соседей (пятница, воскресенье)

-Воскресенье, подпрыгни! Назови своих соседей (суббота, понедельник)

-Молодцы, все правильно назвали!

-А сейчас, пока музыка играет, вы спокойно двигаетесь по группе. Как только музыка остановилась нужно построиться с первого дня недели; с третьего дня недели (играем несколько раз 2-3) (Музыка №1)

-Ну, вот немного поиграли.

-Мудрая Сова тоже очень рада, что вы знаете все дни недели и их последовательность.

— Проходите на свои места и оцените себя.

ЗАДАНИЕ 7. «Поставь знак»

-Ребята, какие математические знаки вы знаете? (+,-,>, )

-Какие вы молодцы, и с этим заданием справились. Ставим звезду.

ЗАДАНИЕ 8. «Нарисуй такую же фигуру»

-Перед вами лежит лист в клетку.

-Что на нем изображено?

— Правильно! Вам необходимо нарисовать такую же фигуру рядом! Ну, что вы готовы выполнить последнее задание Совы? Будьте внимательны! (Музыка№2, дети выполняют)

— Молодцы, все нарисовали правильно!

— Покажите ваши работы нашим гостям и Мудрой Сове.

— Отложите на край стола. Положите еще по 1 звездочке.

— Сколько у вас получилось звезд? (7)

3. Итог занятия.

-Напомните, чем вы сегодня занимались и какие задания выполняли?

-Вам понравилось выполнять сложные задания Мудрой Совы?

— Какое задание для вас было самым трудным?

— Какое самым легким?

Совушка- сова мудрая голова считает, что вы все достойны звания «Знаток математики». Она для вас подготовила золотые медали, т. к. вы не ошибались и со всеми заданиями справились.

На этом наше занятие окончено, давайте мы проводим наших гостей, скажем им до свидания! Всем спасибо за внимание!

Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находится Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находится Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находится Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находится Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находится Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находится Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находится Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находится

Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе «Поможем королеве математики» Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе Тема: «Поможем королеве математики» Харитонова Н. Г. Задачи: 1. Упражнять в.

Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находитсяКонспект открытого занятия по ФЭМП для детей подготовительной группы «Путешествие в страну математики» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находитсяКонспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находитсяКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: Совершенствовать.

Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находитсяКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Весна пришла» в подготовительной группе Цель: способствовать обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни насекомых, птиц, о погодных условиях в весеннее время.

Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находитсяКонспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Подсолнух». Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «ПОДСОЛНУХ» Тема: Пересказ русской народной сказки «У страха глаза.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи в подготовительной группе В. В. Бианки «Музыкант» Цели: Продолжать учить детей пересказывать рассказ по частям. Задачи: • Развивающие Развивать способность детей обобщать и активизировать.

Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть фото Математика предшкола знакомство что где находится. Смотреть картинку Математика предшкола знакомство что где находится. Картинка про Математика предшкола знакомство что где находится. Фото Математика предшкола знакомство что где находитсяКонспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *