Материал колес eva что
Какими бывают колёса у детских колясок? И какие из них – лучше?
Прямо сейчас стоите перед нелёгким выбором коляски для своего будущего малыша? Прекрасно вас понимаем. Ведь хочется, чтобы и малышу было удобно, и маме комфортно, и чтобы красиво, и по цене подошло… Давайте начнём с основного, и это сильно упростит дальнейший поиск и подбор. Что в коляске (читай – в транспорте) основное? Конечно же, колёса.
Так какими бывают колёса у детской коляски? И какие лучше выбрать? Давайте разбираться.
По материалу, из которого изготовлены, колеса бывают:
Надувные
Ненадувные
Полиуретановые
Гелевые
Цельнорезиновые
Из вспененной резины (EVA)
Надувные резиновые колёса – это колёса, которые нам с вами очень хорошо знакомы, мы имеем дело с такими в автомобилях и велосипедах. Внутри надувного колеса находится резиновая камера, в которую накачан воздух; покрыта камера плотной покрышкой (шиной).
В чём основной плюс надувных колёс? Конечно же, в мягкости хода. Коляска на таких колёсах – всё равно что лодка на волнах: никакой тряски, максимум комфорта для малыша.
К тому же, надувные колёса выделяются отличной проходимостью.
Но есть и «подводные камни». Главный минусы надувных колёс:
необходимость постоянно следить за давлением и часто подкачивать
опасность прокола и последующего обращения в сервис шиномонтажа (советуем даже заранее изучить расположение ближайших СТО)
существенная прибавка в весе: +2 кг и более (учитывайте этот факт, если живёте не на первом этаже, если вам часто придётся спускаться в подземные переходы и если ближайшие к вам магазины не оборудованы пандусами)
ощутимая прибавка в стоимости
НЕнадувные:гелевые, цельнорезиновые, из вспененной резины, пластиковые.
Гелевые колёса – современная альтернатива надувным колёсам. По своему принципу они схожи, но с той разницей, что закачивается в камеру не воздух, а специальный плотный технический гель.
Плюсы гелевых колёс:
мягкий, плавный ход
высокая износостойкость и прочность
идеальный баланс цены и плавности хода
Гелевые обладают бОльшим весом и стоят несколько дороже, чем, к примеру, полиуретановые.
Цельнорезиновые колёса – это колёса, буквально полностью сделанные из резины. Из этого сразу следует список плюсов:
максимальная прочность и устойчивость к проколам
относительно небольшой вес
не лучший вариант для зимы: при очень низких температурах резина твердеет и перенимает все недостатки пластиковых колёс
Колёса из вспененной резины (EVA) – тоже хорошая альтернатива. Полимер EVA по своим свойствам очень напоминает обычную резину, а также имеет несколько дополнительных плюсов:
обеспечение мягкости хода
Колеса EVA быстрее изнашиваются, чем резиновые или гелевые.
Пластиковые колёса – самый неоднозначный вариант колёс, подходящий только для определённых условий: к примеру, для ровных тротуаров летом.
жёсткий ход и тряска на неровной поверхности
плохое сцепление с дорогой
Для удобства мы собрали все критерии в одной сводной таблице. Её можно распечатать и взять с собой в магазин. Не благодарите!
Надувные
Гелевые
Цельнорезиновые
Из вспененной резины (EVA)
Полиуретановые
Устойчивость к морозам
Устойчивость к проколам
Теперь поговорим о размере.
Размер колёс будет зависеть от времени года и местности, по которой вы собираетесь гулять. Основное правило: чем хуже дорога, тем больше должен быть диаметр колёс.
Большие колёса (от 25 см в диаметре)
отличный вариант для зимы и межсезонья
свободно проходят по бездорожью, снегу, грязи, камням
легко преодолевают бордюры и пороги
Если в ближайшем парке плитка давно разбита – или если вы любите гулять за городом и ездить к бабушке в деревню, то коляска с большими колёсами – ваш выбор.
Большие колеса увеличивают общий вес коляски, занимают больше места при хранении, обладают более низкой маневренностью, но большей проходимостью.
Маленькие колёса (до 25 см в диаметре)
отличный вариант для весенне-летнего сезона и ровного асфальта
минимально возможный вес, поэтому идеальны для путешествий
высокая степень маневренности
Маленькие колеса имеют меньшую проходимость и более жесткий ход.
Полноповоротные колёса значительно повышают маневренность коляски и в целом упрощают управление, особенно в летний период. Зимой же и при езде по бездорожью колёса лучше фиксировать.
Выводы
В целом каждый вид колес имеет свои преимущества. При выборе коляски важно рассмотреть все варианты колес и выбрать именно те, которые больше подойдут вашим требованиям. При изготовлении наших колясок мы не отдаем предпочтение каким-то определенным типам колес, а предоставляем покупателям самим сделать выбор.
Мы очень надеемся, что информация в статье оказалась полезной. Хотим ещё раз подчеркнуть: совсем плохих или, наоборот, самых лучших колёс не бывает. Бывают колёса, идеально подходящие для вашей конкретной ситуации. И теперь вы знаете, как сориентироваться.
А статью не забудьте добавить в закладки, чтобы не потерять!
Резиновые или пластиковые колёса — как правильно выбрать шины для детского электромобиля
Если вы решили купить детский автомобиль с электродвигателем, одним из нюансов, на который стоит обратить внимание — тип колёс, поставляемых в комплекте. Да конечно, сегодня существует возможность поменять колёса на более качественный тип, обратившись в сервисный центр. Но зачем тратить время и деньги, если в этом нет особой необходимости, и можно выбрать автомобиль с удовлетворительной комплектацией уже «из коробки». Детские электромобили, вне зависимости от производителя, возрастной категории и других параметров, могут комплектоваться шинами одного из трёх видов:
Каждый из вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Какой тип шин для детского электромобиля выбрать — выбор нужно делать, основываясь на частоте катания, типу дорожного покрытия и других факторах.
Колёса из пластика
Пластиковые колёса на электромобиле – это самый доступный вариант, который чаще всего можно встретить на бюджетных моделях в основном китайских и тайваньских производителей. Кроме низкой стоимости, такие шины обладают небольшим весом, что положительно влияет на общую массу транспортного средства, облегчая его подъём в квартиру либо погрузку в автомобиль для транспортировки. Такие колёса подходят для эксплуатации в городе, по ровному однородному покрытию с низкой абразивностью такому как асфальт или бетон.
Из недостатков пластикового варианта — небольшой срок эксплуатации, повышенная хрупкость, слабое противостояние ударам, а также появление трещин и царапин при катании по щебёнке гравию и другим неоднородным поверхностям. Пластиковые колёса могут «пробуксовывать» на мокрой траве или при катании на снегу. Во время эксплуатации пластиковые колёса создают много шума, причиняя дискомфорт как водителю, так и окружающим его детям и взрослым. При бережном катании, комплекта пластиковых колёс для детского электромобиля хватает на 2 сезона, после чего рекомендуется обратиться в сервисный центр для их замены.
Пластиковые колёса с резиновыми вставками
Прорезиненные пластиковые колёса — промежуточный вариант, создатели которого старались максимально устранить недостатки пластиковых шин, при этом сделав такую продукцию недорогой. Чтобы колёса не буксовали, в них стали делать пластиковые вставки, что также сделало их менее шумными. Такие колёса имеют лучшее сцепление и делают детский электромобиль более устойчивым при катании во время дождя, и по пересечённой местности. Данный вариант отлично подходит для тех, кто хочет приобрести электромобиль для детей старше 5 лет, которым уже недостаточно поездок в пределах детской площадки и они хотят познавать мир на личном транспортном средстве вне её.
Резиновые колёса
Самый высокотехнологичный и современный материал, из которого производятся колёса для детских электромобилей — EVA резина. Она выпускается из вспененного полимерного материала, этиленвинилацетата, имеющего схожие свойства с резиной. Именно поэтому многие продавцы и владельцы детских автомобилей с электродвигателем, называют такие колёса резиновыми. При этом существуют решения и из настоящей резины, но такие шины ставятся только на топовые версии электромобилей для детей.
Преимущества EVA-полимера
Недостатки EVA-полимера
На самом деле негативных моментов, связанных с покупкой детского электромобиля с EVA-шинами, не так много. Главный из них — постепенная потеря амортизационных свойств, что сделает катание более жёстким.
Структура EVA-полимера довольно пористая и мягкая, поэтому её легко повредить, если наехать на острый предмет, например, стекло или гвоздь. Но такой недостаток характерен и для других типов резины.
На сегодняшний день, если рассматривать все виды резины, которые устанавливаются на современные модели детских электромобилей. EVA-резина — это лучший вариант для покупки. Главное что стоит учитывать при эксплуатации, своевременное обслуживание и замена стёртых шин, что можно сделать в условиях специализированного сервисного центра силами опытных специалистов.
Трехколесный велосипед с бесшумными резиновыми колесами
Трехколесное чудовище — скажите нет жестким пластмассовым покрышкам
Мы живем в обществе, и одним из самых важных его факторов является тишина и покой. Вот для этого трехколесный велосипед с резиновыми или надувными шинами подойдет лучше чем какой-либо другой. Почему спросите вы? Все просто — потому, что такие способствуют поглощению уровня шума, создаваемого при езде на велосипеде, а пластиковые (пластмассовые) наоборот служат дополнительным источником шума.
Если вы не хотите кусать локти и думать куда сбагрить только купленный новый велосипед, жалея при этом о потраченных зря деньгах — подумайте заранее о том шуме, который он возможно будет издавать при езде. Обычно такие тхехколесные велосипеды снабжены еще и дополнительным багажником сзади, куда складируются игрушки ребенка. Эти игрушки могут создавать мягко говоря звуковой резонанс, но пластиковые (пластмассовые) колеса являются источником еще большего шума, иногда даже не шума, а просто грохота. Поэтому обращайте внимание на эту деталь при покупке нового трехколесного зверя сразу же. Не стесняйтесь, а лучше прокатитесь по магазину со своим ребенком на еще не купленном велосипеде — устройте ребенку тестдрайв будущей веломашины. Послушайте, подумайте какой шум он будет издавать на пустынной послеобеденной улице, когда везде царит тишина и покой. Или не думайте как хотите.:)
Затем высушиваете камеру, сдуваете её и место прокола шлифуйте мелкой наждачкой (очень желательно), чтобы была ровная поверхность. Ставим латку на клей и кладем под что-то тяжелое. Вот и всё! Вставляем камеру в покрышку и накачиваем. Буквально 10-15 минут на все про все. Ну и плюс надо чтобы клей подсох хорошенько.
Что еще хорошего, так это более низкий уровень вибраций. Так как вибрации передаются на непорсредственно на веломашину, то вполне возможно, что она будет быстрее приходить в негодное состояние. Крепеж здесь обычно достаточно хрупок и может изнашиваться очень быстро. А резиновые колеса будут смягчать движение велосипеда, и скорее всего износ будет происходить медленнее, чем у его сотоварища с пластмассовыми шинами.
Некоторые народные умельцы умудряются еще чтобы не тарахтели пластиковые шины при езде, обернуть их резиной. Для чего берут старую камеру от чего-либо, вырезают в ней ярко выраженный протектор и приспосабливают к колесу. Лично я думаю, что все это не стоит тех сил, мучений и траты времени. Лучше купить новый велосипед и не ломать себе голову. А этот пробовать продать через тот же Харьков Форум, к примеру, если вы уже купили и не знаете что с ним делать дальше. Обязательно купят, надо лишь правильно расхваливать его и ждать, когда появится покупатель. Я так свой старый горный велосипед продавал. Продал — не проблема.
Ну а если вы еще не купили себе трехколесник, то перед тем как делать свой выбор обязательно обратите внимание на этот весьма немаловажный пункт. Еще об этом. Если вы думаете какой же трехколесный выбрать присмотритесь, к примеру, к Lexus’у — очень рекомендуют все (Lexus Trike — детский трехколесный велосипед).
Посмотрите еще видео в тему — о трехколесных
Трехколесный велосипед с бесшумными резиновыми колесами
Трехколесное чудовище — скажите нет жестким пластмассовым покрышкам
Мы живем в обществе, и одним из самых важных его факторов является тишина и покой. Вот для этого трехколесный велосипед с резиновыми или надувными шинами подойдет лучше чем какой-либо другой. Почему спросите вы? Все просто — потому, что такие способствуют поглощению уровня шума, создаваемого при езде на велосипеде, а пластиковые (пластмассовые) наоборот служат дополнительным источником шума.
Если вы не хотите кусать локти и думать куда сбагрить только купленный новый велосипед, жалея при этом о потраченных зря деньгах — подумайте заранее о том шуме, который он возможно будет издавать при езде. Обычно такие тхехколесные велосипеды снабжены еще и дополнительным багажником сзади, куда складируются игрушки ребенка. Эти игрушки могут создавать мягко говоря звуковой резонанс, но пластиковые (пластмассовые) колеса являются источником еще большего шума, иногда даже не шума, а просто грохота. Поэтому обращайте внимание на эту деталь при покупке нового трехколесного зверя сразу же. Не стесняйтесь, а лучше прокатитесь по магазину со своим ребенком на еще не купленном велосипеде — устройте ребенку тестдрайв будущей веломашины. Послушайте, подумайте какой шум он будет издавать на пустынной послеобеденной улице, когда везде царит тишина и покой. Или не думайте как хотите.:)
Затем высушиваете камеру, сдуваете её и место прокола шлифуйте мелкой наждачкой (очень желательно), чтобы была ровная поверхность. Ставим латку на клей и кладем под что-то тяжелое. Вот и всё! Вставляем камеру в покрышку и накачиваем. Буквально 10-15 минут на все про все. Ну и плюс надо чтобы клей подсох хорошенько.
Что еще хорошего, так это более низкий уровень вибраций. Так как вибрации передаются на непорсредственно на веломашину, то вполне возможно, что она будет быстрее приходить в негодное состояние. Крепеж здесь обычно достаточно хрупок и может изнашиваться очень быстро. А резиновые колеса будут смягчать движение велосипеда, и скорее всего износ будет происходить медленнее, чем у его сотоварища с пластмассовыми шинами.
Некоторые народные умельцы умудряются еще чтобы не тарахтели пластиковые шины при езде, обернуть их резиной. Для чего берут старую камеру от чего-либо, вырезают в ней ярко выраженный протектор и приспосабливают к колесу. Лично я думаю, что все это не стоит тех сил, мучений и траты времени. Лучше купить новый велосипед и не ломать себе голову. А этот пробовать продать через тот же Харьков Форум, к примеру, если вы уже купили и не знаете что с ним делать дальше. Обязательно купят, надо лишь правильно расхваливать его и ждать, когда появится покупатель. Я так свой старый горный велосипед продавал. Продал — не проблема.
Ну а если вы еще не купили себе трехколесник, то перед тем как делать свой выбор обязательно обратите внимание на этот весьма немаловажный пункт. Еще об этом. Если вы думаете какой же трехколесный выбрать присмотритесь, к примеру, к Lexus’у — очень рекомендуют все (Lexus Trike — детский трехколесный велосипед).
Посмотрите еще видео в тему — о трехколесных
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Технология ЕВА
Материал EVA и сферы его применения
Подошва из мягкого пенообразного материала EVA стала практически бессменной частью многих кроссовок и ботинок. Его амортизирующие свойства упростили задачу брендам. Ева пришел на замену резине, которая не давала такой отдачи. К тому же свойства соединения выходят за рамки простой упругости. Материал достаточно легкий, долговечный и устойчив к воздействию масел и растворителей. Однако его применение не ограничивается обувью. Eva используют в автомобильной промышленности, строительстве, медицине и других областях.
Полную версию материала о технологии EVA читайте на портале Каменный лес.
Recent Posts from This Journal
История модели кроссовок adidas CrazyQuick «Адидас Крейзиквик» — серия кроссовок, выпускавшаяся в 2013-2016 годы. Всего…
Мятежная актриса Кира Найтли Кира Найтли стала известна за фильмы «Играй как Бекхэм», «Пираты Карибского моря» и…
История модели кед Element Topaz C3 «Топаз Си 3» — кеды для скейтбординга от американского бренда «Элемент…
История модели кроссовок Jordan Melo M13 Кроссовки «Джордан Мело М13» относятся к именной линейке баскетболиста Кармело Энтони.…
История модели кроссовок ASICS GEL-Nimbus 19 Беговые кроссовки «Гель-Нимбус 19» от японского бренда «Асикс» вышли в 2017 году. Они продолжили…