Майнкрафт что означает это слово
Майнкрафт — что это такое? Определение, значение, перевод
Майнкрафт (не путать с «Майн Кампф») это популярная компьютерная игра, цель которой — добывать природные ресурсы, строить из этих ресурсов свои миры и защищать их от монстров.
Игра была разработана в 2011 году шведским программистом Маркусом Перссоном и стала настоящим хитом в мире приключенческих игр. Название Minecraft состоит из Mine (шахта, добыча) и Craft (ремесло, искусство). В общем, перевести это слово можно как «Мастерство Добытчика». Играть в Майнкрафт можно как в одиночку, так и группами, через локальную сеть. Игра удостоилась множества призов и, несмотря на простоту графики, пользуется огромной популярностью.
Майнкрафт находится в списке: Компьютеры
Вы узнали, откуда произошло слово Майнкрафт, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Майнкрафт?» с друзьями:
И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!
Что такое GitHub?
GitHub (по-русски произносится как «гитхаб») это онлайн-сервис хранения и синхронизации кода для программистов и разработчиков.
Что такое Коммит?
Коммит (ударение на «и») это заимствование английского слова «commit», которое можно перевести как «сохранить изменения».
Что такое Куар-код?
Куар-код это русское просторечное написание английского выражения QR-code, которое означает Quick Response code, то есть.
Minecraft (что это такое и с чем его едят).
Что такое майн, имхо, не знают только люди далекие от компьютерных (и не только) игр. Бог мой, даже моя бабушка знает что такое майнкрафт (и это не шутка). В мире геймеров три стороны: одни люто ненавидят это «убожество» (это не я так говорю, это передача чужих слов публике, вон, даже кавычки стоят), другие считают ее чуть ли не верхом игровой мысли. Третьи же не особо парятся насчет всего этого и просто играют в эту игру (не задротят на серваках, а просто играют в свое удовольствие).
С развитием в майнкрафте появился сетевой режим (мы с одним моим знакомым даже создавали один сервачок, был он только для своих и нам быстро надоело это дело). Сейчас в сети куча разных ip-адресов, которые кидают вас на очередной сервер. Что в этом плохого? Гриферы. Гриферы так или иначе есть во всех MMO-играх, но в майне это просто какой-то кошмар. Вот зашел я на один сервачок как-то раз. Ну, думаю, поиграю, посмотрю как играют другие. Попал я знач. на спавн (такое красиво оформленное место, где ты защищен семью печатями богов майна от посягательств на твой суверенитет).
Стандартный такой спавн на одном из серваков
Пробежался, накопал руды, дерева нарубил, построил домик, заприватил его. Хорошо, пошла игра)) Не тут то было! В очередной мой рейд по подземельям, на обратном пути подбегает ко мне чувачок и такой тип ващще крутой как вдарит по мне своим мечом. Ну я и скопытился (не успел даже переключиться на свой меч к слову). А он мне в приват пишет: «Такой ты растакой, я тебя загриферил» ну и еще куча нелицеприятных слов с орфографическими ошибками различной тяжести. Все желание играть как есть отбило. Есть конечно серваки с жестким баном за гриферство, но ведь за всеми не уследишь.
Или например так, имхо неплохо
Стоит ли играть в майн? Определенно стоит, если вы любите игры жанра «песочница» и не особо заморачиваетесь насчет графики. Если вы творческий человек, то вам так-же стоит попробовать эту игру.
Всякие мелочи, которые не вошли в основной текст поста.
Ну вот вроде и все. Я не написал о некоторых вещах, но это мелочи.
Краеугольный эндский камень или Трудности перевода
Почему у нас два разных перевода Minecraft?
Minecraft уникальная игра. И уникальна она ещё и тем, что это единственный коммерчески успешный (И насколько успешный!) продукт, в котором перевод отдан на откуп игрокам. Это привело к тому, что в русском языке оказалось два перевода.
Разногласие это появилось, буквально с момента появления перевода на crowdin и связано, на мой взгляд, в первую очередь со следующей позицией вики, выраженной заявлением, опубликованным на странице, посвященной языкам, которые поддерживает Minecraft: «Перевод составлен методом краудсорсинга и не сделан непосредственно Mojang AB или по их заказу. Поэтому, он не поддерживается сообществом ru.minecraftwiki, и никакие варианты перевода в нём не могут быть истинными или официальными».
Я в корне не согласен с этой позицией, и вот почему:
Во-первых, перевод осуществляется по заказу Mojang. Фактическая ситуация такова: перевод создается организацией Crowdin по заказу Mojang. Minecraft не может обслуживаться на Crowdin бесплатно, это разрешено только для продуктов, созданных на базе открытого исходного кода (Это, кстати, одна из причин, по которой я в свое время опубликовал на Github исходные коды своих плагинов — без этого мои проекты просто не регистрировали). Обратите внимание на страницу, на которой перечислены расценки по ведению проектов для юридических и физических лиц — ясно, что Mojang платит за перевод организации Crowdin, что наверняка подкрепляется неким соглашением.
Во-вторых, согласно правилам crowdin.com, перевод является собственностью заказчика (Mojang), предоставившего исходные материалы для перевода.
Во-третьих, обратите внимание на страницу «владельца проекта». Тут сплошь и рядом «официальные лица» Mojang. Именно они, по мере сил, контролируют процесс и, периодически, комментируют те или иные вопросы.
В-четвёртых, тот факт, что конкретно я и все другие участники мероприятия под названием «Перевод Minecraft» не получаем за свой труд платы, не заключали с Mojang договоров, «набраны по объявлению» и т.п. не делает перевод «неофициальным». Просто, в Mojang’е предпочли воспользоваться таким способом создания официального перевода. Кстати, переводы отдельных игр показывают мудрость такого решения — клиент Minecraft, безусловно, переведён качественнее, чем, к примеру, Minecraft: Story Mode.
Ну и в-пятых, именно этот перевод включён в дистрибутив игры. Куда уж официальней-то?
Таким образом, перевод, выполненный сообществом, на платформе crowdin.com, выполнен по инициативе Mojang и является официальным переводом игры Minecraft.
Кстати, участники вики в других странах, это понимают и такая «приписка», понижающая значимость перевода клиента Minecraft (a значит и труда участников проекта перевода на Crowdin), есть только на страницах русской вики.
Проект minecraft.gamepedia.org (minecraft-ru.gamepedia.org) является собственностью Curse — организации, которая эксплуатирует энтузиастов Minecraft (да и других игры), для получения прибыли. Эта компания занимает довольно активную позицию по поддержке проектов связанных с Minecraft: самый большой форум разработчиков плагинов, самый большой в мире форум по Minecraft, самая большая коллекция плагинов, вики и т.д. Представители Curse даже выступали на последнем Minecon. Поэтому, деятельность по формированию википедии, можно расценивать, таким же образом, как и перевод клиента на Crowdin: это официальный проект, созданный в рамках сотрудничества Curse и Mojang (уверен, что соответствующее соглашение между этими двумя организациями подписано), необходимый для формирования полной официальной инструкции к игре.
Примечание от 10.10.2021 г.: Minecraft Wiki больше не является официальным проектом, связанным с Minecraft.
Поэтому, я хочу обратиться к вики-сообществу и попросить изменить текст приписки про ущербность перевода клиента, указав, что в отдельных (спорных) случаях перевод может не совпадать со статьями вики (из-за того, что переводы формируются разными людьми), либо вообще убрать её.
Также, я прошу вики-сообщество, учитывать при переводе те или иные названия, которые были переведены в игре. Согласитесь, что вики — это документация к игре, а не наоборот.
При этом, я хочу обратить внимание, что и Crowdin и вики — это открытые сообщества, своё мнение выражать в них может каждый, к чему я всех и призываю. Участники вики свободны регистрироваться на Crowdin, предлагать любые варианты переводов, обсуждать их, чтобы достичь лучшего результата.
Это то, что касается организационных моментов, теперь хотелось бы поговорить о некоторых нюансах перевода.
The End: Энд, Край или Предел?
Некоторое время назад, я призвал всех обсудить вариант перевода названия измерения «End» как «Предел» и, по мере собственных сил, «рекламировал» эту дискуссию.
К сожалению, вынужден отметить, что заинтересовать мне удалось не многих; реакция на мои приглашения была… я бы сказал, довольно умеренной. С одной стороны, каждый к кому я обращался, начинал излагать как, по его мнению, надо осуществлять перевод того или иного слова. Фразу «это имя собственное, а значит — транслит и точка» я слышал очень много и часто.
Однако при этом, почти никто не согласился взять на себя труд и высказать свое мнение «публично». А кто-то даже обвинил меня в том, что я «придумал край, а теперь предел пропихиваю». Но так как, всё это я получал в виде личных сообщений, то приводить в качестве примера эти сообщения было бы неправильно.
В целом же, у меня получился своеобразный «мини-опрос», который привёл меня к мысли, что очередное глобальное переименование будет воспринято крайне негативно. Понятно, что рано или поздно, к новому названию также привыкнут, но, если есть возможность избежать каких-то встрясок, думаю нужно к этому стремиться.
Я не буду утверждать, что большинство откликов, категорично требовало оставить в покое «Энд», однако они побудили меня задуматься о том, верный ли был выбран подход к переводу названия мира End.
А ещё, что особенно важно, мне удалось узнать «официальное мнение», обратившись к @MissMarzenia (она является сотрудницей Mojang и, в настоящее время, курирует перевод на Сrowdin).
Она сказала, что переводить «End» и «Ender» не нужно, а надо использовать слова «Энд» и «Эндер», соответственно. Я расцениваю, это как официальную позицию Mojang, касательно перевода, и надо отметить, что почти во всех языках это соблюдается.
Позиция понятная, однако было бы неплохо, выяснить как всё это соотносится с правилами перевода названий (ведь речь идёт в первую очередь о них). Для этого я погрузился в гугл, разыскивая литературу, посвященную принципам перевода.
Принципы перевода названий и имен собственных
Прежде чем приступить к рассказу, хочу сразу оговориться, что я не считаю транслитерацию или транскрипцию чем-то ужасным или «богомерзким» (это цитата). При этом, я считаю, что при наличии полноценного русского аналога лучше использовать русское слово. То есть я предпочту говорить «специалист по продажам» нежели «сейлс-менеджер», но рвать и метать если кто-то будет произносить иначе не буду.
Но это касается обычных слов и терминов, а если говорить о специфичных названиях, то можно выделить следующие способы перевода[2]:
Исходя из этого, название измерения End можно переводить как «Конец» (безусловно, точнее передать смысл нельзя) либо «Энд» — это транслитерация. Комбинировать, при переводе одного слова из трёх букв, в общем-то нечего.
На мой взгляд, в данном случае транслитерация более уместна и вот почему.
Перевод безэквивалентной лексики
С миром End в Minecraft связано очень много других наименований. Выделено целое прилагательное «Ender», которое используется для образования новых слов и словосочетаний. Причем само слово «Ender» не является существующим английским прилагательным. Это новое слово, выдуманное разработчиками игры в качестве прилагательного, описывающее предметы и существа, связанные с миром End. Действительное же прилагательное «ending» (конечный) или какие-то другие, в названиях связанных с End’ом никоим образом не используется.
У слова «ender», также как у слов «enderman», «endermite», «endstone» нет эквивалентов в русском языке.
При переводе подобных «безэквивалентых» слов руководствуются следующими принципами[3,4]:
Вот, к примеру, как можно перевести слово «Enderman», пользуясь разными способами:
Благозвучие слов и лексическая сочетаемость
При переводе, нужно обязательно придерживаться принципа благозвучности[1]. Конечно, я понимаю, что в отдельных случаях суждения могут быть субъективны, однако есть вполне понятные критерии, которыми нужно руководствоваться: сочетаемость звуков, частота повторения звуков, длина слова и т.п.[5].
Кроме того, необходимо помнить о лексической сочетаемости используемых слов. То есть мы можем (если брать слово «end» — «конец») сказать «конечная остановка», но «конечные деньги» сказать нельзя. Надо искать либо другую форму слова, либо вообще другое слово.
На мой взгляд, в этом и есть основная проблема использования слова «Край» в качестве перевода названия «End»:
Образование новых слов
Безэквивалентые слова в Minecraft осложняют перевод ещё и тем, что зачастую у них нет аналогов не только в русском языке, но и вообще. И фактически для перевода остается возможность использования либо простого транслита (что может нарушать принцип благозвучности) либо описывать его другими словами.
Учитывая то, что эти слова были вновь образованы (выдуманы!) разработчиками, то я считаю не только допустимым, но и правильным образование новых слов в качестве перевода, руководствуясь теми же соображениями, что и авторы игры.
Возьмём, сочетание «end stone» и попробуем его перевести:
Ясно, что само сочетание «end stone» означает «камень из Энда», «камень, относящийся к измерению Энд», и слово «stone» тут использовано именно как инструмент для создания такого нового сочетания. В английском языке огромное количество слов, означающих название какого-то минерала, образованы при помощи слова «stone», в качестве словообразующей единицы. В русском языке слово «камень» таким образом не используется, однако есть суффиксы, которые очень часто используются в названиях камней, горных пород и минералов.
Можно предложить такие названия: эндерняк, эндерит, эндолит.
Кстати, сейчас «эндерит» мне нравится больше всего… Ведь, услышав впервые слово «нептунит» сразу становится, ясно что это камень и его название связано с названием планеты. По-моему, «эндерит» способен вызывать такие же ассоциации.
Пожалуй, это главное, о чем я хотел сказать. Мне кажется, руководствуясь этими принципами, можно переводить всё: Незер, лазурит и даже шипение крипера. Главное, не бояться проявить фантазию и не забывать, что…
Мы все, в какой-то мере, — разработчики Minecraft
Почему-то образование новых слов пугает почти всех. За «эндерняк» я выслушал очень многое, и чувствовал неуверенность в этом названии, пока, зайдя на какой-то случайный сервер, не услышал (там был или тимспик или ещё какой-то голосовой чат), как один игрок торговался с другим, пытаясь сбить цену на эндерняк. Он вошёл в жизнь игроков и они, произнося «фразу что ты хочешь за стак эндерняка», четко понимали о чём идёт речь…
Мы играем в игру, в которой используются вымышленные названия для придуманных предметов и существ. И мы считаем, что разработчики игры имели полное право выдумывать шалкеров и гастов. И не ставим под сомнение их право придумывать такие новые имена.
Но почему-то, когда дело доходит до перевода, мы боимся придумать новое слово, даже если это банальная транслитерация. Не говоря уже о возможности, его слегка изменить, воспользовавшись правилами словообразования.
Такое ощущение, что перевод воспринимается, как какое-то математически выверенное действие, тогда как на самом деле перевод — это процесс творческий. Попробуйте перевести любое стихотворение: без творческого подхода, ничего хорошего не выйдет.
Кроме того, подумайте, что значит для Вас участие в процессе перевода игры или статей для вики? Это приобщение к разработке игры, потому что Minecraft — это не просто программа, но ещё и феномен, созданный сообществом. И каждый из нас, кто вносит хоть что-то: строку в википедии или слово в перевод, кто создает мод, плагин или текстур-пак — все мы соучастники процесса создания этого феномена, всем мы создаем эту игру.
Так почему же мы должны ограничивать свою фантазию, запихивать себя в какие-то выдуманные рамки, когда мы можем смотреть на Minecraft, под тем же углом, что и разработчики?
Ну не могу я поверить, что Джеб, когда вводил в игру Endermite думал о «клещах» или, уж простите, но кто-то предлагал и такой перевод, о «глистах».
Почему мы не можем, просто взять и написать «эндермит»?
Перевод слова «minecraft» с английского на русский.
minecraft
Дословный перевод
Minecraft (от англ. mine «шахта», «добывать» и англ. craft «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном, известным также как «Notch» (англ. Нотч) и позже выпускаемая основанной Перссоном компанией Mojang. Портированием и поддержкой версий игры для игровых консолей занималась британская компания 4J Studios. В 2014 году компания Mojang и права на Minecraft были приобретены американской компанией Microsoft за 2,5 миллиарда долларов США.
Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL. Она была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Маркус Персон выражал желание уподобить её геймплей игре Dwarf Fortress. Первая публичная альфа-версия игры для PC была выпущена в 2009 году; после постепенных дополнений в 2011 году Mojang выпустила полную версию игры. Minecraft доступна для Windows, Linux, OS X, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation 3, PlayStation Vita, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Raspberry Pi. Версия игры для сенсорных устройств (телефонов и планшетов) носит название Minecraft : Pocket Edition.
Minecraft предоставляет в распоряжение игрока трёхмерный процедурно генерируемый мир, полностью состоящий из кубических блоков, и дает возможность свободно перестраивать его, создавая из блоков сложные сооружения — эта особенность игры делает Minecraft схожей с конструктором LEGO. Игра не ставит перед игроком каких-либо однозначных целей, но предлагает ему множество возможностей и занятий: так, игрок может обследовать мир, создавать разнообразные сооружения и предметы, сражаться с различными противниками.
Minecraft является одной из самых успешных компьютерных игр в истории: по состоянию на лето 2015 года её продажи на всех платформах превысили 70 миллионов копий, из них 20 миллионов только для ПК, и количество зарегистрированных игроков в игре превысило 100 миллионов. Она была удостоена множества наград, включая Spike Video Game Awards и Golden Joystick Award.
Майнкрафт: что нужно знать об игре
История Minecraft
Игра была разработана в Швеции программистом Маркусом Перссоном, чуть позже он основал компанию Mojang. Изначально задумывалось создать подражание симулятору Infinminer, хотя гемплей Minecraft больше напоминает Dwarf Fortress. Первый релиз версии для ПК состоялся в 2009 году. В 2011 году Mojang выпустили расширенную версию игры.
В 2014 году права на Minecraft были переданы американской корпорации Microsoft. Прототипированием и поддержкой всех версий игры занимается британская команда 4J Studios. Сегодня Minecraft доступна для всех популярных игровых консолей, операционных систем и мобильных устройств. Для сенсорных планшетов и телефонов игра носит название Minecraft: Bedrock Edition.
Minecraft целиком написана на языке Java. Здесь у каждого игрока есть возможность построить мир своей мечты, ведь любой блок, стена или предмет может быть разрушен и перестроен по-новому. Строить можно, как чудеса индустриального века, так и воссоздавать древние сокровищницы — это и завораживает пользователей Minecraft. В распоряжение геймера предоставляется трехмерный генерируемый мир, который целиком состоит из кубов. По принципу строительства игра напоминает всемирно известный конструктор LEGO. Перед игроком нет четко очерченных целей, вы можете самостоятельно исследовать мир, принимать решения, создавать различные сооружения и сражаться с противниками. Ход игры полностью контролирует сам геймер.
Minecraft стала одной из самых популярных компьютерных игр в истории по состоянию на январь 2018 года. По количеству пользователей игра уступает лишь Tetris. Совокупные продажи на всех платформах сегодня превысили сумму в 144 миллиона копий, число активных игроков- 74 миллиона. Minecraft несколько раз получала первые места на ежегодных церемониях: Golden Joystick Award и Spike Video Game Awards.
Игровые режимы
На данный момент Майнкрафт представлена в четырех версиях: бесплатный Creative и платные режимы Adventure, Survival и Hardcore. Поговорим об особенностях и возможностях каждого режима.
Творческий
Для игры в креативную версию не понадобится приобретать платную лицензию, игра доступа онлайн в браузере или в игровом клиенте для премиум-пользователей. Браузерная игра представлена в более старой версии. В креативном режиме игроку предоставляется огромная свобода для творчества и доступ к добыче различных материалов (крафту): камень, дерево, металл, шерсть и другие. Вы можете без ограничений строить и наслаждаться своими творениями. В этом режиме у игры нет конца и невозможно погибнуть. Здесь вам не придется собирать ресурсы для выживания или сражаться с врагами в отличие от версии «Выживание». В этом режиме игрок практически всемогущен: может летать, одним ударом сломать практически любой блок и все ресурсы доступны в неограниченном количестве.
Выживание
Режим «выживание» соответственно подразумевает определенные трудности, с которыми игроку придется научиться справляться, чтобы успешно расширять свои границы. В этой версии, как и в творческом режиме, основной целью является строительство. Однако теперь игрок не только строит, но еще и пытается выжить. День длится всего 10 минут, а с наступлением ночи появляются враги. В survival игрок может производить различные манипуляции и зарабатывать на этом очки, кроме того теперь вам понадобится собирать определенные материалы и отбиваться от враждебных мобов. В этом режиме запрещены падения с большой высоты и глубокие прыжки в воду, иначе «game over» и все придется начинать с точки отправления — кровати, где игрок последний раз проснулся. Кроме того появятся шкалы здоровья и голода. Чтобы поместить блок и начать строительство, сначала понадобится его добыть. С обновлениями 1.2 в игре появились зомби, которые по-разному ведут себя в зависимости от выбранного режима игра.
Хардкор
Эта версия незначительно отличается от «Выживания». Ключевая особенность — у игрока только один запас жизней. Если персонаж умирает, мир полностью стирается. Здесь уже не представится возможности для смены уровня сложности. С обновленной версией 1.2 и 1.4 зомби на этом уровне могут выламывать деревянные двери и поднимать предметы игрока. Можно установить режим Hardcore Creative или Hardcore Adventure.
Приключение
Этот режим появился в обновленной версии Майнкрафт 1.3.1 Ключевое отличие — ломать блоки можно только с помощью определенных инструментов, а некоторые блоки в принципе не доступны для игрока.
Гемплей
Наслаждаться игрой в Minecraft сможет, как прокаченный геймер, так и новичок. По своему принципу игра схожа с PRG-развлечениями. У игрока имеется показатель здоровья и брони. Если враги наносят вам урон, это мгновенно отразится на шкале жизни. Если вы умерли или упали с большой высоты, вы возродитесь в том месте, где появились первый раз, но потеряете все собранные за это время ресурсы. Если вы погибли в пешей доступности от респауна, можно попытаться быстро добраться до места смерти и собрать материалы снова. Ресурсы будут оставаться не тронутыми в течение 5 минут, как и любой оставленный без присмотра материал, затем они исчезнут.
В игре можно создавать вещи и предметы, влияющие на уровень жизни. Например, построить жилище, изготовить качественные орудия, создавать фермы, добывать ископаемые и автоматизировать многие процессы.
С точки зрения геймплея у главного персонажа нет особых причин выходить за пределы своего жилища, но тут играет на руку человеческое любопытство и жажда экспериментов и новых открытий. Дикое окружение постоянно подгоняет пользователя к решению новых трудностей и получению ценного опыта. Например, рядом с вашим жилищем имеется жуткая пещера, которая наверняка таит в себе множество опасностей и нечисти. Однако стоит проявить немного храбрости и вуа-ля: пещера преобразится в освещенный факелами подземный ход, в завершении которого вы можете хранить свои богатства. В качестве дополнительных бонусов при уничтожении врага и очищении пещеры геймер получит редкие материалы и сокровища. К тому же, добывать руду в пещерах гораздо проще.
В Minecraft также реализован многопользовательский режим, в котором вы можете играть с друзьями, все сервера игры частные, официальных попросту не существует. У товарищеской игры имеется ряд определенных преимуществ. Во-первых, изучать труднодоступные регионы и местности можно сообща, так вы быстрее победите врагов. Во-вторых, можно похвастаться своими творениями и успехами перед другими геймерами. В третьих, если вас не было в игре несколько дней, вернувшись, вы сможете порадоваться по-прежнему процветающему поселению.
Практически сразу же после выпуска Minecraft, в 2009 году появилась свежая вариация игры под названием «Indev». Первичная разработка игры начала быстро эволюционировать, границы карты значительно расширились. Вслед за «Infdev» в скором времени появилась улучшенная версия с полноценным мультиплеером «Alpha».
Игровая вселенная Minecraft
Окружающий мир поражает воображение геймера с первых же минут своими размерами и разнообразием. Перед вами открывается огромный простор для изучения и приключений. Все карты Майнкрафт выстраиваются с помощью генератора случайных чисел и имеют существенные различия: от крохотных до невероятно больших, это делает игру совершенно непредсказуемой. Но главная особенность игровой реальности в том, что весь мир разбит на кубические блоки. Каждый куб можно разрушить, забрать материалы и использовать их для создания собственного произведения искусства. Во время игры вам встретятся разные горные породы, уголь, песок и несколько видов дерева.
«Псевдослучайные алгоритмы» генерируют рельеф местности: поля, горы, растения, камни и почву. Каждая карта Minecraft уникальна и не имеет предпосылок. Во время генерации будущего мира используется сид, который определяет ключевые параметры карты: размер, ландшафт, строение почвы. Если на разных компьютерах ввести одинаковое значение сида, генерация карт будет идентична на обоих ПК. Если же поле сида оставить пустым, он будет автоматически использовать значение текущего времени.
На сегодняшний день существует огромное количество программ для выстраивания уровней, например: JPiolho, Omen, ZOMG и т.д. Благодаря редакторам можно создавать карты с весьма реалистичным ландшафтом. Максимально одна карта может иметь до 25 миллионов блоков, а это значит, чтобы пройти ее целиком вам понадобится несколько лет.
Игровая реальность Майнкрафт при этом совершенно нельзя назвать беспорядочной. Сгенерированный мир делится на так называемые биомы, в которых блоки объединены в 16*16*28, соответственно биомы равны 32*32 блока. Эти объединения считаются регионами и хранятся в отдельном файле игры. Каждый биом по-своему уникален и представляет новый климат и обилие новых пород. На пути вам повстречаются пустыни, горы, хвойные леса и степи. Кроме того меняется и погода, то вы путешествуете под палящим солнцем, то стеной идет дождь или снег. Сменяется также и время суток.
Ночью кстати перемещаться довольно опасно в режиме «выживание». Ночью практически отсутствует освещение, но зато на прогулку выбираются различные твари, жаждущие вами подкрепиться. Также опасно изучать и плохо освещенные пещеры, помните, что самые опасные монстры скрываются под покровом тьмы.
Все, кто хоть раз играл в Майнкрафт, помнят свою «первую ночь». Одни проводят ее в равнинах, отбиваясь от скелетов и зомби, другие голыми руками роют яму в земле, где и просиживают ночь, третьи думают, что их убережет пещера, до того момента, пока не появляется ядовитый паук. Однако уже на следующий день абсолютно каждый игрок начинает старательно добывать ресурсы, чтобы построить себе хотя бы небольшую хижину.
Серверы игры невероятно уникальны и разнообразны. В одних мирах всегда солнечно и вы можете без особых затруднений собирать ресурсы и создавать любые постройки. В таких картах вы обязательно встретите масштабные стадионы, статуи и соборы. В других на вашем пути будет встречаться гораздо больше трудностей, а окружающий пейзаж сможет порадовать только хмурой погодой и постоянным дождем. Как развиваться в Майнкрафт — выбор абсолютно каждого. Вы можете преспокойно жить в небольшой хибарке, а можете отстроить дворец или окружить себя целым городом.
Ключевые особенности и отличия
Minecraft полюбилась пользователям за то, что предоставляет безграничный полет фантазии и поле для самостоятельности. На сегодняшний день игра признана одной из самых прогрессивных и захватывающих в мире. Конечно же, Майнкрафт далеко не первая и не последняя в своем роде игровая песочница. Тем не менее, она считается абсолютно особенной, и выделяется на фоне многих игровых симуляторов. Безусловно, здесь продуманная визуализация и качественное звуковое сопровождение, но любят игру за возможность творить и быть индивидуальными. Да, современный мир предоставляет пользователю широкий простор для искусства. Но ведь большинство людей не смогут смоделировать собственный дом в 3D Max, а в Майнкрафт могут выстраивать целые дворцы и поселения. Простота игры подкупает многих геймеров, ведь здесь не нужно обладать какими-либо специфичными знаниями или умениями, игра доступна для каждого.
Все игровые ресурсы отличаются не только визуально, но также имеют уникальные свойства и характеристики. Используя материалы, вы открываете для себя новые совершенно неожиданные знания, которые совершенствуют игрока от уровня к уровню. Например, чтобы уберечь здание от пожара, необходимо обложить камин камнем, а сложные логические схемы можно выстроить только с помощью красной магической пыли. Богатое разнообразие и простор игры позволяют каждому делать самостоятельный выбор.
Minecraft считается одной из лучших игр с точки зрения геймплея и процедурной генерации. Миллионы людей испробовали на себе игровую реальность Майнкрафт еще до того, как код был вычищен и доведен до полного завершения.
Если вы еще не знакомы с Майнкрафт, начните прямо сейчас и перед вами непременно откроются неизведанные горизонты. Но главное, не забудьте до наступления ночи позаботиться о собственном жилище.