Майзу скажет что значит

Майзу скажет что значит

Последний раз редактировалось Барсик Вт май 03, 2005 12:31 am, всего редактировалось 3 раза.

Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:52 am
Сообщения: 3707
Откуда: Житель Вселенной

Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:52 am
Сообщения: 3707
Откуда: Житель Вселенной

Чего Б-г ждет от человека?

Пы.Сы. Продолжение следует!

Не в сети
Ветеран форума
Майзу скажет что значит. Смотреть фото Майзу скажет что значит. Смотреть картинку Майзу скажет что значит. Картинка про Майзу скажет что значит. Фото Майзу скажет что значит

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 4:12 pm
Сообщения: 3670
Откуда: Хайфа

ПРОИСШЕСТВИЕ НА СТРОЙКЕ

Исраэль И. совсем недавно приехал в Израиль из Казахстана и поселился в Бат-Яме. Будучи прекрасным специалистом, он сразу же начал работать в одной из строительных компаний в качестве начальника участка на постройке многоэтажного дома.

В послании рассматривалась фраза «Он избавлял в мире душу мою в битве» (Теилим 55:19). Ребе объяснял смысл этого изречения так: враги твои перейдут на твою сторону. Исраэль, прочитав ответ, сказал, что с него было бы достаточно даже, если бы они просто убрались со стройки. Второй ответ содержал благословение на женитьбу, что было очень кстати: Исраэль уже довольно давно подыскивал себе пару.

После этого все сразу изменилось: работа пошла быстрее, инструмент перестал теряться и ломаться, арабы вели себя просто идеально.

Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:52 am
Сообщения: 3707
Откуда: Житель Вселенной

Раввин Йосеф Херсонский

ИХ ГРЕХИ…
Услыхал рабби Ицхак-Меир из Гур, как вздыхает
рабби Яаков из Радзимина, и спросил:
— О чем вздыхаешь?
— Тора рассказывает о наших великих предках,
как они грешили и каялись, грешили и каялись —
золотой телец, ропот в пустыне, разведчики…
— Да уж, — заметил рабби Ицхак-Меир. — Из их
грехов сложены целые главы Торы. А что выйдет
из наших мицвот (исполненных заповедей)?
Вторая Тора уж точно не напишется.

САМ ПРОБЬЕТСЯ!
Сказано в Талмуде: «Тому, кто говорит: согрешу
и покаюсь, — не дают совершить тшуву (раскаяние)».
Спросили у рабби Авраhама-Йошуа Гешеля:
— Грешник, который не собирается каяться, имеет
возможность совершить тшуву. А тот, кто собирался
каяться, этого права лишен. За что?! За то, что
имел доброе намерение?!
Ответил тот:
— Тому, кто имел доброе намерение, не надо
помогать — он и сам покается. Потому и сказано:
не дают совершить тшуву — он сам берет тшуву.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Сказал один хасид рабби Яакову-Йосефу из
Полона:
— Я готов покаяться при условии, что оставят
меня страдания и болезни.
— Интересно, грешил ты тоже «при условии»? —
спросил рабби.

ЧУДЕС КУРЫ НЕ КЛЮЮТ
Рабби Шнеур-Залман говаривал:
— Что там дух пророчества, что чудеса! В доме
учителя, святого Магида, мы черпали пророческий
дар ведрами, а чудеса валялись под скамьями.
Но у кого было время наклониться и поднять их?

ТВОРЯЩИЙ МИР В СВОИХ ВЫСОТАХ…
Рабби Пинхас говорил:
— Небеса, как известно, сотворены из смеси огня
и воды. Когда мы произносим молитву «Творящий
мир в высотах Своих да сотворит мир между нами
и всеми евреями», мы надеемся, что Тот, Кто сумел
примирить огонь и воду, сумеет сотворить мир
и между евреями.
Майзу скажет что значит. Смотреть фото Майзу скажет что значит. Смотреть картинку Майзу скажет что значит. Картинка про Майзу скажет что значит. Фото Майзу скажет что значит

Не в сети
Ветеран форума
Майзу скажет что значит. Смотреть фото Майзу скажет что значит. Смотреть картинку Майзу скажет что значит. Картинка про Майзу скажет что значит. Фото Майзу скажет что значит

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 4:12 pm
Сообщения: 3670
Откуда: Хайфа

Святой рабби Лейб, сын Сары, в канун Йом-Кипура был в дороге, когда внезапно подул сильный ветер и почти сразу же хлынул ливень. Праведник с большим трудом добрался до маленькой деревни, которая находилась неподалёку от того города, куда он шёл и где намеревался провести Йом-Кипур.

Подойдя к большому, роскошному особняку, праведник постучал в дверь и, не дождавшись ответа, вошёл в дом. Так получилось, что с хозяином он столкнулся лицом к лицу, почти мгновенно. Несколько секунд они в молчании стояли друг против друга. Хозяин хотел было приказать слугам схватить непрошенного гостя, но сияющее необычайным светом лицо праведника и проникающий в самое сердце взгляд остановили его.

Помещик стоял бледный, не в силах произнести и слова. Кровь, казалось, застыла в его жилах от пронизывающего взгляда и слов этого странного, облачённого в белое еврея…

Тем временем, собравшиеся в синагоге евреи не могли найти себе места. Они уже жалели, что рассказали о помещике и показали его дом. Кто знает, каким злом обернётся потом для них этот визит?

В тот же вечер помещик был похоронен на еврейском кладбище соседнего городка. Рабби Лейб сам участвовал в омовении тела покойного и провожал его в последний путь. С тех пор в каждый Йом-Кипур рабби Лейб читал «Кадиш» в память об этом святом еврее…

Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:52 am
Сообщения: 3707
Откуда: Житель Вселенной

Мир лжи

НЕ ПРИВЫКАТЬ!
К чернобыльскому рабби Менаhему Нохуму пришел молодой
человек из «просвещенцев» и принялся объяснять,
что новые веяния (реформа) в иудаизме не так страшны,
как представляют себе «традиционные» евреи. «Надо только присмотреться», — сказал молодой человек.
— Я расскажу тебе историю, — ответил ребе. — Один человек
в солнечный летний день вошел в темный подвал, и темнота буквально ослепила его. «Ничего, — утешил его голос из
темноты, — я сижу здесь всего полчаса, но глаза уже привыкли,
и мне все отлично видно».
Этого-то я и опасаюсь. Не хотелось бы привыкнуть к темноте и принимать ее за свет.

ТАК ЛИ ОН НИЗОК?
Сказал молодой хасид рабби Лейбу из Ковеля:
— Посмотрел я на этот мир — какой ужас!
Ответил ребе:
— А кто тебе сказал, что ты видел мир? Может быть,
ты видел лишь собственное в нем отражение?

НЕ СТОИТ И ВЗДОХА
«Все говорят: надо жить и трудиться ради ”всего мира“.
А ведь ”весь мир“ не стоит и одного нашего вздоха!»
(рабби Менаhем-Мендл из Коцка)

ЛЮБОПЫТСТВО
«Мне кажется, тот, кто говорит: ”Я хочу увидеть мир“,
— не видел мир. Если бы он видел мир, то не хотел
бы его видеть»
(рабби Симха-Бунем из Пшисха)

БОЛЬШОЙ МИР
«Мир, в котором мы живем, — самый низкий из миров.
И, в то же время, самый большой из них. И так бывает
во всем в мире лжи (алма дешикра): чем больше, тем ниже,
и чем ниже, тем больше.
(рабби Арон из Карлина)

ЧЕЙ МИР?!
К Великому Магиду (рабби Дуберу из Мезрича)
пришел хасид:
— Ребе, опротивел мне этот мир, хочу бросить его!
Удивился Магид:
— А разве этот мир принадлежит тебе, что ты кидаешься
им с такой легкостью?!

СВЕТ
Спросили у рабби Шломо из Карлина:
— Мир охвачен тьмой, как нам увидеть немного света?
— Люди думают, что нужно задирать голову и пялиться
в небеса, чтобы увидеть свет. На самом деле, все наоборот:
чтобы увидеть свет, нужно лишь немного пригнуть голову, отказавшись от гордыни.
Майзу скажет что значит. Смотреть фото Майзу скажет что значит. Смотреть картинку Майзу скажет что значит. Картинка про Майзу скажет что значит. Фото Майзу скажет что значит

Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:52 am
Сообщения: 3707
Откуда: Житель Вселенной

ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ…
Рабби Пинхас сказал:
— Чтобы поняли вы, как относится Вс-вышний к грешникам,
расскажу я вам притчу о царе. Было у него множество
дворцов, были у него и небольшие дома в лесах и селах.
Там он останавливался на ночлег, когда ездил на охоту.
Когда находится он в лесу, вдали от столицы, не согреет
его роскошный камин в далеком дворце. В часы отдыха он
будет ужинать на грубо оструганных досках, хотя за
сотни километров отсюда есть у него роскошные мраморные
столы. Молитва праведника, как ни высоки его качества, как
ни велико его служение, не может заменить для Вс-вышнего
молитву грешника.
Угодны ему и дворец, и хижина, и одно не заменить
другим, всему свое место и время.

ЗА ЧТО ВЗЯТЬСЯ?
Говорил рабби Хаим из Цанза:
— Когда я был молод, я надеялся спасти весь мир.
Потом стал раввином и надеялся спасти,
по крайней мере, весь свой город.
Позже стал ребе и надеялся спасти своих учеников.
Сегодня все зовут меня цадиком (праведником),
а я думаю: «Может быть, сумею спасти самого себя?»

ГРЕХ И РАСКАЯНИЕ
Говорил рабби Симха-Бунем из Пшисхи:
— Не в том вина человека, что грешит. Как иначе: соблазн
велик, силы малы. Вина человека в том, что не кается:
ведь и силы для этого даны, и время, и душа.
А ведь не кается!
Майзу скажет что значит. Смотреть фото Майзу скажет что значит. Смотреть картинку Майзу скажет что значит. Картинка про Майзу скажет что значит. Фото Майзу скажет что значит

Источник

Еврейские майсы.

— Рабинович, я слышал, что вы пренебрегаете своими супружескими обязанностями!
— Во-первых меня укачивает. А во-вторых, после меня всё равно перетрахивать надо.

В ожидании гостей Рабинович предупреждает жену:
— Праздничный сервиз можешь поставить на стол, а серебряные ложечки не подавай.
— Яша, неужели ты думаешь, что гости могут их украсть?
— Нет, Сара, я таки думаю, что их могут узнать.

Старый еврей заходит в кабинет руководителя крупного предприятия:
— Скажите, вам нужен бухгалтер с морским уклоном?
— Это как?
— Половину вам, половину мне, и концы в воду!

Мойше, куда Вы так бежите?
— Спешу отдать свой супружеский долг,
— Так Вы ж живете в другую сторону!
— Ой, туда я уже не донесу!

— Моя Роза такая рассеянная. Прихожу домой, а она вместо меня положила в кровать Рабиновича.

Одесса. Революция. Стук в дверь квартиры.
Розалия Моисеевна открывает. На пороге два революционера:
— Мы у вас в окне поставим пулемет.
— Ставьте хоть пушку, но что скажут люди? У меня взрослая дочь, а из окна стреляют совершенно незнакомые мужчины!

— Циперович, вам сколько лет?
— Сорок.
— Как? Ведь вам в прошлом году было сорок.
— Да, но я год болел.
— Но вы же жили.
— Чтоб вы так жили!

Еврей спрашивает у раввина:
— Можно ли в Судный День спать со своей женой?
— Да, можно.
— А с любовницей?
— Нет, с любовницей нельзя.
— А почему?
— В Судный День еврей не должен получать удовольствие.

Яша Циперович приехал в Нью-Йорк, остановился в гостинице и решил позвонить друзьям. Поднимает трубку и с характерным одесским акцентом диктует номер оператору:
— Рlеаsе, саll 266-419.
Через три минуты раздается стук в дверь: на пороге две девицы легкого поведения. На удивленный взгляд Циперовича одна из них вытаскивает из сумочки бумажку и читает:
— «Тwо Shiksеs fоr оnе night»?!

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

=Еврейские майсы=

=Еврейские майсы=

Майзу скажет что значит. Смотреть фото Майзу скажет что значит. Смотреть картинку Майзу скажет что значит. Картинка про Майзу скажет что значит. Фото Майзу скажет что значит

— Рабинович, я слышал, что вы пренебрегаете своими супружескими обязанностями!
— Во-первых меня укачивает. А во-вторых, после меня всё равно перетрахивать надо.

В ожидании гостей Рабинович предупреждает жену:
— Праздничный сервиз можешь поставить на стол, а серебряные ложечки не подавай.
— Яша, неужели ты думаешь, что гости могут их украсть?
— Нет, Сара, я таки думаю, что их могут узнать.

Старый еврей заходит в кабинет руководителя крупного предприятия:
— Скажите, вам нужен бухгалтер с морским уклоном?
— Это как?
— Половину вам, половину мне, и концы в воду!

Мойше, куда Вы так бежите?
— Спешу отдать свой супружеский долг,
— Так Вы ж живете в другую сторону!
— Ой, туда я уже не донесу!

— Моя Роза такая рассеянная. Прихожу домой, а она вместо меня положила в кровать Рабиновича.

Одесса. Революция. Стук в дверь квартиры.
Розалия Моисеевна открывает. На пороге два революционера:
— Мы у вас в окне поставим пулемет.
— Ставьте хоть пушку, но что скажут люди? У меня взрослая дочь, а из окна стреляют совершенно незнакомые мужчины!

— Циперович, вам сколько лет?
— Сорок.
— Как? Ведь вам в прошлом году было сорок.
— Да, но я год болел.
— Но вы же жили.
— Чтоб вы так жили!

Еврей спрашивает у раввина:
— Можно ли в Судный День спать со своей женой?
— Да, можно.
— А с любовницей?
— Нет, с любовницей нельзя.
— А почему?
— В Судный День еврей не должен получать удовольствие.

Яша Циперович приехал в Нью-Йорк, остановился в гостинице и решил позвонить друзьям. Поднимает трубку и с характерным одесским акцентом диктует номер оператору:
— Рlеаsе, саll 266-419.
Через три минуты раздается стук в дверь: на пороге две девицы легкого поведения. На удивленный взгляд Циперовича одна из них вытаскивает из сумочки бумажку и читает:
— «Тwо Shiksеs fоr оnе night»?!

Источник

Майзу скажет что значит

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

— ИДИЕТЫ МАЛАХОЛЬНЫЕ! ЦИЛЯ, СКАЖИ СВОЕМУ ЙОСЕ ШО ОН ПОЦ И НЕ ЗАКУСЫВАЕТ, А ТАКИ НАДО.
ГРЫША ТЫ СЛЫШАЛ ЭТОГО ШЛИМАЗЛА ЙОСЮ?
ОДЕССЕ 600 ЛЕТ! ОЙ, Я НЕ МОГУ.
ГРИША, Я ТЕБЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГОВОРУ ШО ВЫ С НИМ ДОПЬЕТЕСЬ В СВОИ ШАХМАТЫ
ЗАПОМНИ, Я К ТЕБЕ В БОЛЬНИЦУ ЕЗДИТЬ НЕ БУДУ, САМ БУДЕШЬ БЕЛЯШИ В АПТЕКЕ ПОКУПАТЬ!

На шо всегда спокойная тетя Циля, с тоненькой сигареткой Давидоффа и надменно-пронизительным взглядом поверх золотых очков, открывает дверь и отвечает:

РОЗА, УГОМОНИ СВОЙ ТАЛАНТ ИЛИ Я СЕЙЧАС ПОЗВОНЮ В СЛОБОДКУ!
НЕ ДОВОДИ ДО ГРЕХА ИЛИ Я ТАКИ ПОШЛА ЗВОНИТЬ!
И Я ТАКИ ИМЕЮ ШО ИМ СКАЗАТЬ, ШО РОЗА ГЕМЕЛЬФАРБ ПО НОЧАМ ЧИТАЕТ ПОДШИВКИ СОВЕТСИКХ ГАЗЕТ, А УТРОМ ДЕЛАЕТ НЕРВЫ ВСЕМУ ДВОРУ!
ПОЧИТАЙ ШО УМНЫЕ ЛЮДИ ПИШУТ ЗА ОДЕССУ И НЕ МОРОЧЬ МЕНЕ ГОЛОВУ
ТУТ ТЕБЕ НЕ СЪЕЗД ПАРТИИ КПСС, ТУТ ЖЕЖ ЖИВЫЕ ЛЮДИ ЖИВУТ.

Дверь коммуны закрывается, опять слышится грохот посуды, причетания тети Розы, на кухне появляется муж Розы Соломоновны с увесистой книгой в руках, двумя парами очков и со словами:
РОЗА ПРЕКРАТИ КРЫЧАТЬ, ТЕБЯ СЛЫШАТ ДАЖЕ ГЛУХИЕ НА ТАИРОВСКОМ КЛАДБИЩЕ!

заходит в квартиру соседей..

Вот и получается, шо живем мы в городе которому примерно от 600 до 221 лет. Это мене напоминает бухгалтерскую книгу покойного деда Янкеля, в которой баланс был сведен примерно так же шо фиг подкапаешься и одновременно ну нифига не понятно шо откуда выросло. Где-то плюс, где-то минус, баланс вроде как сведен и даже показывает приличную прибыль, шо уже не может не вызвать подозрение глядя на человека который вел эту книгу. Я сам лично видел эту книгу, плакали всем двором три дня от смеха, но ОБХСС верило)))

Да, смачно было тогда, но вернемся к нашим кацапам тьфу, баранам.
Я хотел спросить вас шановновне панство, какую дату отмечать 600 лет или 221?

ЗЫ: Ахтунг! Атенсьойн! Атеншин! Увага! Внимание!

Источник

Vaikra.com

Майзу скажет что значит. Смотреть фото Майзу скажет что значит. Смотреть картинку Майзу скажет что значит. Картинка про Майзу скажет что значит. Фото Майзу скажет что значит

Как-то раз к Баал Шем Тову пришел за советом нищий портной: срочно понадобилась крупная сумма денег (пока были нужны мелкие – он цадика не беспокоил). Рабби Исроэль подумал немного и велел просителю отправиться в некое местечко, найти мост: под тем мостом зарыт клад.

Отправился бедняга-портной в то местечко. Всю ночь рыл под мостом – ничего не нашел. А под утро набрел на него один из местных. Тоже нищий и тоже портной. Разговорились. Выяснилось, что местный не только такой же нищий портной, но тоже был у Бешта и также просил помочь материально. Только Баал Шем Тов отправил его за кладом не под мост в его местечке, а за печку в доме какого-то коллеги-портного в другом. Так он сразу махнул на это дело рукой. И советует, по дружески, своему новому знакомцу бросать лопату и валить домой.

А у того лопата сама из рук валится: местечко-то, в которое посылали маловера – его. И портной там один – он. Даже прощаться не стал – так заторопился домой. Дома, даже не поздоровавшись с домочадцами, бросился разбирать печку и очень скоро нашел горшок с золотыми. Отплясавшись, отдышавшись и поздоровавшись с супругой и детьми, портной неожиданно вспомнил оставленного под мостом собеседника: во-первых, Бешт этот клад сосватал тому, во-вторых, наводку дал, в-третьих, и еврей, и портной, и нищий – с кем ещё солидаризироваться, если не с таким? Тут же, пока не передумал, ссыпал половину золота в мешок, и тронулся в путь.

Не знал простодушный портной, что его благодетель из-под моста не ушел. Посмотрел вслед улепетывающему собеседнику. Потом подобрал брошенную лопату. Покрутил ее в руках. Усмехнулся собственной наивности: все же уже перекопано! Но не удержался – ткнул землю. Звякнуло…

Они встретились на полпути. Двое нищих портных с мешками, полными золота. Менять то на то? Глупо как-то. А что делать? Не надумали ничего лучшего, чем обратиться за советом к Бешту. Проверенный вариант.

А рабби Исроэль их уже ждал. Напомнил одному, что у того дочь на выданье (он же собственно на приданное деньги и искал). Другому, что у него сын – бобыль начинающий. Велел переженить и в качестве подъемных им по пол-клада с каждой стороны выдать.

Ну и для полноты картины, еще одна аналогичная история о бедном портном (!) из маленького английского городка Свапема – Джоне Чепмене. Которому три ночи подряд снилось, что под мостом в Лондоне его ждет клад. А на самом деле, ждал его там не клад, а начальник караула, охранявшего мост. Который посмеялся рассказу о навязчивом сне про клад и рассказал о своем, практически аналогичном и не менее нелепом: три ночи подряд снилось ему, что в каком-то Б-гом забытом Свапеме, в доме некоего Чепмена в огороде запрятан, представьте себе, клад. Ну так он же не бросает все и не срывается в этот Свапем? И т.д. вплоть до строительства впечатляющего здания городской ратуши на часть денег.

Может и еще были случаи. Только их участники решили не распространяться: налоги, декларации, бедные родственники и посторонние вымогатели, знаете ли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *