Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

BMW X2 против Volvo XC40. Выбираем кроссовер полагаясь на разум и чувства

Чтобы захотеть один из этих кроссоверов, девушке будет достаточно увидеть его красивое фото в Инстаграм. И это неудивительно: BMW X2 и Volvo XC40 хороши не только на постановочных кадрах — живьем они тоже смотрятся отлично! Мы же попытаемся сделать выбор с более практической, мужской точки зрения. Хотя осуществить это, доверившись только разуму, будет непросто.

BMW X2 18d xDrive Цена: от 2 360 000 р. В продаже: с 2018 г.

Volvo XC40 D4 Цена: от 2 775 000 р. В продаже: с 2018 г.

«Только не берите дизели! Дизельный BMW X2 уже был у нас в сравнении с Jaguar E-Pace», — напутствовал нас редактор раздела «Полигон». Легко сказать! Дилеры Volvo и BMW, словно сговорившись, держат на тесте именно дизельные модификации. И почему они это делают — вполне понятно. От дизеля даже относительно невысокой мощности, за счет большого крутящего момента на «низах», можно получить неплохой «пинок» при разгоне. И в целом в городских режимах динамика дизелей впечатляет куда сильнее бензиновых моторов. А чем ярче эмоции, тем больше шансов поймать приехавшего на тест-драйв клиента на крючок. Ну и плюс расход топлива…Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Правда, с расходом все не так радужно, как нам обещают рекламные проспекты. Так, толкаясь в пробках на 150‑сильном BMW X2, мы в среднем сожгли 9,2 литра солярки на сотню. Согласитесь, довольно далеко от заявленных 5,9 л/100 км в городе. Но это еще что! У 190‑сильного Volvo XC40 в тех же условиях расход оказался еще выше — почти 12 литров. И это не мы такие уникальные: судя по статистике, за последние три сотни километров средний расход топлива у этого кроссовера не опускался ниже 10 литров на сотню. Хотя в ТТХ обещаны максимум 5,7 л/100 км.

Впрочем,что-то рано я стал занудствовать. Давайте обо всем по порядку.

BMW X2

Это точно кроссовер? На мой взгляд, правильнее и честнее было бы назвать Х2 хэтчбеком, поскольку никаких привычных «паркетных» атрибутов, как то высокая посадка или большой дорожный просвет, здесь нет и в помине. Даже в заявленные производителем 18 см под днищем верится с трудом. Какое уж тут бездорожье — паркуясь, думаешь, как бы не поцарапать эту отливающую золотом красоту об обычный бордюр. Защита из черного пластика здесь не работает: она почему-то сделана заподлицо с кузовными панелями, а все выступающие части машины, которые рано или поздно войдут в контакт с окружающим миром, окрашены «металликом». Кстати, парковаться приходится на звук, но не хруста бамперов, а парктроника: в тестовой машине, чья стоимость с учетом опций подбирается к 3 миллионам рублей, не оказалось камеры заднего вида…Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

«Защитный» обвес из некрашеного пластика по факту ничего не защищает. Дорожный просвет, по меркам кроссовера, маловат.

Стильный кузов с приземистым силуэтом внутри оборачивается низко навесающим потолком. К счастью, здесь нет панорамной крыши, которая съела бы еще несколько сантиметров свободного пространства над головой. Опускаю сиденье и тут же сталкиваюсь с проблемой — в таком положении дисплей бортового компьютера перекрывается ступицей руля. Ну что мешало конструкторам вынести его на верх приборной панели? К самим приборам, кстати, претензий нет, хоть они и не виртуальные. Оптитронные аналоговые шкалы читаются отлично, а на выступающий нижний бортик «суфлерской будки» прекрасно встает на ребро смартфон, который заменяет отсутствующую навигационную систему. Штатный медиацентр с 6,5‑дюймовым экраном — сама скромность. Как по внешнему виду, так и по функционалу. Но хотя экран не сенсорный, управляемое джойстиком меню iDrive перелистывается быстро, а немецкая ноу-нейм музыкальная система звучит не хуже «голов» известных брендов.Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучшеМазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Диагональ экрана медиацентра — всего 6,5 дюймов. Да и функционал не впечатляет. Ступица руля частично перекрывает экран бортового компьютера.

Удобные «спортивные» передние кресла снабжены подушкой с выдвижным подпором — мелочь, а длинноногим седокам будет приятно. Сзади места ожидаемо немного, но даже я с ростом 186 см помещаюсь «сам за собой». Только жесткие, отформованные четко под колени пластиковые накладки на спинках передних сидений не дадут принять вальяжную позу. Багажник визуально мал, хотя с учетом подполья он должен вмещать вполне приличные 470 л, а разделенная на три (!) части спинка заднего дивана в сложенном состоянии позволяет увеличить этот показатель втрое. Ни запаски, ни докатки, естественно, нет: баварцы давно перешли на не боящиеся проколов шины Runflat, хотя в нашей стране такое безальтернативное решение понравится далеко не всем.Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучшеСпортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижной фронтальной частью подушки входят в опциональный пакет.Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Сидеть сзади, на удивление, вполне комфортно.

После электронных джойстиков АКП, ставших современным стандартом не только для «премиума», рычаг 8‑ступенчатого автомата с механическим приводом смотрится артефактом. Руль даже в «комфортных» настройках системы выбора режимов вождения вращается туго: для хрупких девичьих рук будет замена походу в фитнес. В режиме «спорт» руль еще тяжелее, зато машина едет бодрее и без особого роста шумового фона в салоне. Ну а «экономичный» режим Eco Pro, похоже, придумали засланные конкурентами диверсанты: никогда его не включайте, если не хотите разочароваться в автомобилях BMW раз и навсегда!Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучшеНа светофоре удается легко уйти в отрыв от соседей, да и в целом в городе проблем с динамикой нет, только вышеупомянутые настройки руля не дают активно лавировать в потоке. На скоростной трассе 150‑сильный дизель довольно быстро сникает, но напрягает не это, а реакция машины на колейность в асфальте. Чтобы удержать попавший в колею автомобиль на нужной траектории, приходится прикладывать заметное усилие. При этом создается ощущение, что не ты управляешь машиной, а она тобой. Еще один момент — довольно жесткая подвеска. До «табуретки», конечно, далеко, но низкий профиль вкупе с протектором Runflat дают о себе знать при проезде неровностей. И еще: за эти деньги не стоит ждать от BMW продвинутых систем помощи водителю вроде радарного круиз-контроля, функции автоматического торможения или предупреждения о помехах в слепых зонах. Зато дилеры могут здорово подвинуться в цене, сделав вам такое предложение, от которого будет трудно отказаться.Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Приземистый кузов смотрится очень стильно.

Volvo XC40

Какой же он ми-ми-мишный! В цвете «голубой амазонский», с белой крышей и белыми лепестками опциональных 19‑дюймовых колес Volvo XC40 выглядит большой игрушкой. Девчонкам точно понравится! Впрочем, вариантов дисков и расцветок так много, что при желании можно сконфигурировать вполне буртальный кроссовер. На нашей машине вдобавок был металлический обвес, благодаря которому визуально количество раструбов выхлопной системы увеличилось вдвое. Но даже такая имитация смотрится здесь гармонично. Очень стильный автомобиль! А учитывая дорожный просвет в 21 см, салон с высокой крышей и вместительный багажник с органайзером — еще и практичный. Вот только цена…Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Volvo предлагает множество вариантов оформления экстерьера — в том числе с двухцветной окраской кузова.

Даже начальная стоимость Volvo XC40 с дизелем D4 высока, а с учетом допов, которые были на тестовой машине, она доходит до внушительных 3,5 миллионов. Вот тебе и игрушка! Однако переплата в данном случае идет не столько за более мощный, чем у конкурента, дизель, сколько за уровень оснащения. За эти деньги покупатель получает буквально всё, начиная от кожаных сидений и панорамной крыши и заканчивая роскошным медиацентром с 9‑дюймовым экраном и аудиосистемой Harman/Kardon. А еще не забудем про штатную навигацию, беспроводную зарядку, радарный круиз-контроль с системой автоторможения (также штатной), камеры кругового обзора… Разве что про подогрев заднего ряда сидений, который на фоне общей цены машины стоит сущие копейки (18 100 р.), забыли. Если попытаться все это «накрутить» на BMW X2, то вый-дет еще дороже, а некоторые вещи, вроде электронной приборной панели, не удастся получить в принципе.Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучшеС водительского места Volvo XC40 практически не отличим от XC60.Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Виртуальная приборная панель — на зависть конкурентам. Медиацентр Sensus с 9-дюймовым экраном — как на флагманских моделях Volvo. Он также отвечает за работу климатической системы.

Забавно, но внутри XC40 ничем, кроме ширины салона и запаса места в ногах задних седоков, не отличается от Volvo XC60, который, в свою очередь, идентичен флагману XC90. Такое точное масштабирование я встречаю впервые. Даже немецкие модели, в рамках одной линейки копирующие друг друга, как матрешки, имеют неявные, но важные отличия. Так, отделка или оснащение, в зависимости от ранга, будут разного уровня. Но в нашем случае мы имеем точную копию старших моделей Volvo с единственной поправкой на габариты. А кое в чем «младший» оказывается даже круче «старших» — управление автоматической трансмиссией здесь изначально завязано не на рычаг, а на стильный джойстик.Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучшеКресла приятно-жесткие, с удобным профилем.

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Сзади у «шведа» больше места не только в ногах, но и над головой.

На дороге маленький Volvo с дизелем D4 — ураган, хотя в линейке силовых агрегатов есть еще более темпераментный бензиновый вариант с 247‑сильным турбомотором. Да и управляется шведский кроссовер неплохо, мягко сглатывая неровности, не шарахаясь в колее и не требуя излишних усилий при вращении руля. По ходовым качествам эта модель мне понравилась даже больше, чем опробованный ранее Volvo XC60. А учитывая меньший вес и лучшую геометрическую проходимость (короче колесная база и свесы кузова), «малыш» наверняка обскачет «старшего брата» и на бездорожье. Что же касается более тесного салона… На самом деле внутри ХС40 не сильно теснее: за счет вертикальной посадки на заднем ряду мне было вполне комфортно и даже оставался небольшой запас в коленях.Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

BMW X2Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Вождение

Чтобы получить удовольствие, нужно приложить усилие, а попав в колею — не зевать.

Источник

Пять плюсов и минусов Mazda CX-5

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Дизайн

Такое ощущение создают как стремительные кузовные линии, так и хромированные накладки, зауженная светодиодная оптика (кстати, светотехника на основе диодов идет во всех комплектациях) и фирменные интенсивные оттенки окраски кузова, в частности, насыщенный красный цвет. Отметим также большой клиренс (193 мм), пластиковый обвес нижней части кузова, облегчающие выезды на проселок, и двери, прикрывающие пороги, в связи с чем вы не испачкаете одежду при высадке и посадке.

Качество и эргономика салона

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

В ходе смены поколений японский кроссовер получил новое оснащение и подкорректированный интерьер, причем основные новшества достались машинам топовой комплектации Executive.

Здесь выигрышно смотрятся солидные деревянные декоративные вставки, отделка центральной консоли, подлокотников дверей и кресел кожей Nappa, а также люксовая акустика Bose с сабвуфером в багажном отсеке и десятью динамиками.

Азартная управляемость

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

В ходе последней модернизации инженеры перекалибровали подвеску с прицелом на большую плавность хода, однако драйверский настрой, который дарило удачное шасси дореформенного CX-5, никуда не делся. Кроссовер по-прежнему отлично стоит на прямой, охотно заходит на вираж, демонстрируя лишь незначительные крены, а рулевое управление радует остротой и прозрачностью.

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Как начальный 2-литровый 150-стильный бензиновый мотор, так и 2,5-литровый 194-сильный бензиновый агрегат не разочаруют в плане динамики, причем наименее мощный двигатель сочетается как с передним, так и с полным приводом, а для топового зарезервирована быстродействующая и достаточно выносливая подключаемая трансмиссия 4х4.

Шумоизоляция и богатая электроника

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Кроме того, CX-5 может похвастать такими электронными благами, как сервопривод пятой двери, люк с электроприводом, вентиляция передних сидений, информативный проекционный дисплей, системы мониторинга слепых зон и контроля за выездом из полосы, автоматического торможения с функционалом распознавания пешеходов, распознавания дорожных знаков и функция start/stop. Четыре автоматических стеклоподьемника работают тихо и быстро. Подогреваются все сиденья, зеркала, разумеется, заднее стекло и зона покоя стеклоочистителей «лобовухи».

Соотношение цена-качество

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Прайс-лист на новую Mazda CX-5 начинается сегодня от 1 846 000 рублей, и хотя речь идет о переднеприводном варианте с «механикой», эту цену по сегодняшним меркам нельзя назвать завышенной. В том числе и потому, что все самое необходимое уже есть на борту.

Это светодиодные оптические приборы с омывателем главной оптики, шесть эйрбегов, противоугонное устройство, кондиционер, подогрев передних кресел, электронный стояночный тормоз и многое другое.

В средних и топовых комплектациях добавятся двухзонный климат, круиз-контроль, адаптивный свет, доступ в салон без ключа, проектор данных на лобовое стекло, датчики парковки спереди и сзади и другие блага. Дешевле в итоге выйдут лишь одноклассники корейских брендов.

Начинает устаревать

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

К сожалению, несмотря на искрометный дизайн, некоторые элементы салона выглядят по сегодняшним метрам если не устаревшими, то точно не ультрасовременными.

Речь прежде всего о дисплее медиацентра с диагональю 8-дюймов, что по современным мерам далеко не рекорд. При этом мультимедиа не может похвастаться также и высоким разрешением, и скорострельностью.

Спортивный аскетизм

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Хотя в ходе модернизации инженеры постарались увеличить плавность хода, короткоходное шасси с жестко настроенными упругими элементы подробно считывает дорожную мелочевку, а на «лежачих полицейских» и ямах побольше экипаж сотрясается вместе с машиной.

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Двигатели Skyactiv имеют повышенную степень сжатия, иными словами, они очень требовательны к качеству бензина.

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

К сожалению, Mazda СХ-5 давно и по сей день является одним из лидеров по угоняемости, располагаясь в различных рейтингах вслед за абсолютным лидером в сегменте гольф-кроссоверов в этом аспекте, Toyota RAV4. По разным оценкам количество угоняемых Mazda CX-5 только в столице составляет в среднем порядка 200 автомобилей в год. Это, кстати, оборотная сторона популярности модели.

Поскольку Mazda СХ-5 пользуется высоким спросом на нашем рынке, злоумышленникам легко перепродать угнанный автомобиль в том числе и на запчасти. В итоге в связи с высоким индексом угоняемости у этой модели выходит дорогой страховка от угона. Владельцам следует обратить внимание на меры безопасности и как минимум установить дополнительные противоугонные системы.

Источник

Тест Volvo XC40. Лучший компактный кроссовер?

Модель Volvo XC40 является самым компактным кроссовером в модельном ряду Volvo, но при этом, на мой взгляд, это один из самых интересных автомобилей компании. XC40 вышел на рынок в конце 2017 года, а до российского рынка добрался только ближе к концу 2018 года. Компактный кроссовер неплохо приняли у нас, модель занимает третье место по продажам в модельном ряду компании. По итогам 2019 года XC40 был продан в количестве 1 898 автомобилей, отставая лишь от XC90, который приобрели 2073 покупателя, и модели XC60, которая разошлась в количестве 3 365 единиц. А по данным «Автостат», маленькому Volvo даже удалось войти в топ-10 самых продаваемых кроссоверов в России в ценовом диапазоне 2.5-3 миллиона рублей в начале 2020 года, правда, занять получилось только последнюю строчку рейтинга.

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Мне нравится XC40, это один из немногих автомобилей, на которые я бы прямо сейчас сменил свою текущую машину. Возможно, причина в том, что по духу пусть и не сильно, но он все же близок к MINI, той машине, от которой у меня только приятные воспоминания и к которой я обязательно вернусь по возможности. А может, дело в том, что, несмотря на, казалось бы, скромные габариты, XC40 весьма вместительный, причем не в ущерб комфорту. Я совершенно спокойно устраиваюсь за рулем компактного кроссовера, всех настроек хватает с запасом, при этом с ростом 187 см я еще и совершенно свободно сажусь сам за собой. Да, сзади посадка слегка вертикальная, но сидеть, несмотря на это, там удобно, колени не упираются в спинку переднего сиденья, и есть место над головой, несмотря на наличие в тестовом автомобиле большой панорамной крыши. Производитель так скомпоновал салон, чтобы минимум четыре пассажира в нем чувствовали себя свободно. Задний диван опустили немного ниже обычного и сдвинули назад, так что там спокойно сядет и взрослый, и, конечно, спокойно разместится ребенок в кресле. Диван скорее рассчитан на двоих пассажиров, третьему будет тесно, и еще центральный тоннель будет мешать, но если уж совсем прижмет, можно и втроем разместиться.

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Крепления Isofix расположены под заглушками, так что доступ к ним открывается свободный. Сзади можно без проблем установить два детских кресла, но между ними уже никто не сможет сеть. За доплату доступна блокировка задних дверей с водительского места, так что активировать/деактивировать детский замок можно сразу на ходу.

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Мы привыкли, что если в компактном кроссовере, да и просто в компактной машине, хватает места для четырех человек, то багажник будет ущербный, но в XC40 это не так, и багажное отделение в нем вполне приличное – 460 литров. Сложив по отдельности спинки заднего дивана (доступно только из салона), которые образуют ровный пол, мы получим уже внушительные 1 336 литров полезного пространства. Под ровным полом багажного отделения открывается доступ к небольшому органайзеру, в котором можно хранить всякие нужные автомобилисту вещи, а по необходимости убрать туда багажную полку. Еще ниже спрятана докатка. В автомобиле имеется электропривод двери багажника с возможностью открыть/закрыть его взмахом ноги под бампером, а также в наличии кнопка, позволяющая сразу же полностью закрыть машину.

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Вообще, с организацией пространства в XC40 все сделано по уму, есть большие карманы в дверях, в качестве опции под передним сиденьем доступен небольшой выдвижной ящик, для задних пассажиров имеются небольшие ниши для тех же бутылок по краям, а в багажнике, кроме сетки (также опция), доступна резинка для фиксации вещей.

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Но, к сожалению, не все так гладко в новом XC40. Чтобы увеличить пространство, инженеры Volvo слегка сузили передние сиденья, оставив широкий каркас, который, кстати, вы будете нередко задевать при выходе из автомобиля. Для меня кресло идеально, особенно это касается опциональных сидений с выдвижной подколенной подушкой. Они имеют хороший профиль, развитую боковую поддержку и достаточно жесткие, так что в них можно без проблем проехать не одну сотню километров и ни капли не устать. В качестве опции для сиденья водителя и переднего пассажира доступен пакет электрорегулировок, а для водительского – еще и память положений. Жаль только, что для людей крупной комплекции кресла XC40 будут тесноваты.

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Интерьер XC40 в целом схож с остальными автомобилями бренда, но есть много деталей, которые выделяют его. Например, компактный кроссовер лишился фирменной ручки запуска двигателя на тоннеле и получил обычную кнопку справа от руля. Привычный для Volvo рычаг АКПП также исчез, его место занял миниатюрный джойстик, который, кстати, не очень удобен в использовании, так как все переключения происходят через нейтраль, то есть с лишним движением. Зато XC40 получил матовые кнопки на руле вместо глянцевых, как у старших моделей, и это намного лучше и практичнее. Лишился кроссовер и декоративных накладок, например, как у XC60, зато получил вогнутые элементы с интересным рисунком внутри, в которых спрятана атмосферная подсветка. К тому же здесь нет кожи на передней панели и в оформлении центрального тоннеля, но от этого, как мне кажется, интерьере особо не пострадал. Зато для XC40 в некоторых комплектациях можно заказать оранжевый пол, ярко-стильно-молодежно, хотя и не очень практично в российских реалиях.

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

По материалам в XC40 без особого шика, но вполне прилично для автомобиля в данной ценовой категории. Пластик по большей части мягкий, а тот, который жесткий, довольно приличного качества. Обивка сидений приятная на ощупь, особенно та, которая идет на опциональных сиденьях, где используется сочетание кожи и алькантары. Как вы, наверно, знаете, Volvo заботится об экологии и защите окружающей среды, так что частично в XC40 используются детали из переработанного пластика, но вы, даже если постараетесь, не сможете отличить их от обычных.

Что касается дизайна экстерьера, то компактный XC40 выглядит даже в большей мере кроссовером, чем его старший брат XC60, младший больше похож на крупный XC90. Единственное решение, которое мне не очень по душе, это сильный наклон края оконной линии задней двери, как-то это бросается в глаза, хотя на черном автомобиле с тонированными стеклами практически не видно. Да и фирменные ходовые огни в виде молота Тора здесь больше похожи на упавшую букву Y, хотя это уже и не так критично. А так очень симпатичный грозный малыш, особенно когда на 20” колесах, который может быть в некоторых вариантах даже с двухцветным кузовом. Например, очень интересно смотрится красный с черный крышей (прямо мой MINI).

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

По наполнению электроникой младший из кроссоверов Volvo не отличается от братьев, разве что ему недоступна проекция на лобовое стекло. А так здесь установлена все та же медиасистема Sensus с 9” сенсорным экраном с вертикальной ориентацией. Дисплей неплох по качеству, отзывчив, но вот разрешение уже хотелось бы повыше. Правда, в текущем поколении Volvo ничего не будет менять, на смену Sensus идёт новая система на базе ОС Android от Google, она уже была показана вместе с премьерой электрического кроссовера Volvo XC40 Recharge. В новой системе сохранится привычное оформление, но в остальном она будет совершенно другой.

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Текущее же решение вполне понятное и логичное, с тремя экранами. На первом находятся быстрые настройки автомобиля в виде иконок, второй, он же главный, предоставляет доступ к основным данным вроде навигации и проигрывателя в виде горизонтальных вкладок, которые можно развернуть, а на третьем экране находятся дополнительные данные. Все основные настройки скрыты в шторке по аналогии со смартфонами на Android. В целом, для тех, кто знаком с современными смартфонами, Sensus будет сразу понятен, здесь работают те же жесты, да и логика у меню схожа с мобильными устройствами. По скорости работы система не реактивная, но в целом вполне приемлемо, а некоторую задумчивость производитель скрыл анимацией.

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Пользователь может устанавливать дополнительные приложения в систему из набора, предложенного производителем. В списке есть погода, локальный поиск Google, который интегрируется в штатную навигацию, а также, например, программа TuneIn. Все приложения, а также карты штатной навигации можно обновить онлайн, также онлайн доступно и обновление медиасистемы. В качестве опции имеется доступ к удалённому управлению автомобилем со смартфона через приложение Volvo On Call, которое доступно и для Android, и для iOS. Эта программа позволяет не только посмотреть статистику, но и открыть или закрыть машину, осуществить удалённый запуск, увидеть местоположение автомобиля на картах в реальном времени, а также дать доступ к автомобилю родственникам или друзьям (привет, Apple Car Key). Недавно приложение обновилось, и теперь оно предоставляет владельцам гибридов информацию о том, какое расстояние они преодолели в чисто электрическом режиме, о расходе электроэнергии и топлива. Позже в текущем году сервис даст водителям возможность также видеть размер своего углеродного следа, количество углекислого газа CO2, которое выбрасывает автомобиль, и примерную стоимость топлива, которое удалось сэкономить, передвигаясь в электрическом режиме. С помощью дополнительного функционала Volvo Cars стремится побудить владельцев подключаемых гибридов Volvo по возможности как можно больше заряжать аккумуляторы и ездить исключительно в электрическом режиме, а более глобально — повысить интерес к преимуществам электромобилей и их мобильности с заботой об окружающей среде. На российском рынке в продаже доступны две модели с подключаемыми гибридами, это XC60 Recharge и XC90 Recharge.

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Что мне не очень нравится в Sensus, так это то, что производитель туда вынес и все настройки, связанные с климат-контролем. Да, все данные всегда доступны в нижней части экрана, и до них легко дотянуться, но всё же это не самое удобное решение, классические кнопки и ручки были бы куда удобнее. С другой стороны, климатом можно управлять и с помощью голосового помощника, достаточно даже фразы «мне холодно/жарко», и система сразу среагирует. Но большинство пользователей, несмотря на предложенные инновации, всегда будут тыкать в экран, а там же находится не только регулировка температуры, но и включение трёхуровневого обогрева кресел и обогрева рулевого колеса. Вот для последних пунктов, конечно, очень хотелось бы видеть физические клавиши, так как пользоваться ими на ходу на сенсорном экране не самое удобное решение.

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

В нашем автомобиле была предустановленная навигация, которая умеет работать с пробками, для этого используется встроенный 4G модем, или можно подключить автомобиль к точек доступа (например, созданной на смартфоне) по Wi-Fi. Последнее актуально, если вы не хотите приобретать отдельную SIM-карту для автомобиля, а бесплатной, как в решениях с «Яндекс.Авто», Volvo не предлагает. Карты в системе актуальные, компания говорит, что они обновляются раз в квартал, а маршрут система строит оптимальный. Единственный момент, что почему-то навигация не даёт точное время прибытия с учётом пробок, оно всегда рассчитывается без них, а визуальное оформление карт не самое красивое. Подсказки навигации выводятся на виртуальной приборной панели, также в настройках можно включить постоянное отображение карты между приборами. Если у вас не будет в автомобиле опции навигации, то у вас всё равно будут доступны простые карты на базе HERE (штатная навигация также построена на них), но с доступом только при подключении к интернету, с совсем простым построением по маршруту и без возможности нормального масштабирования. А также в автомобиле есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay (опция), последняя без возможности беспроводного соединения.

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Для подзарядки устройств в передней части салона доступно два разъема USB-A, а также в качестве опции имеется беспроводная зарядка по стандарту Qi. Зарядная площадка достаточно большая, находится в нижней части передней консоли, расположена она немного под наклоном, так что удобно поглядывать на экран смартфона, лежащего на ней, с водительского сиденья. Зарядная площадка имеет прорезиненное покрытие и бортики, во время движения смартфон надежно фиксируется и не болтается в нише при любом маневре. Для задних пассажиров доступен один USB Type-C, который находится на задней части переднего подлокотника, рядом с кнопками включения раздельного трехуровневого обогрева заднего дивана. Зачем-то разъем закрыли подпружиненной крышкой, которая постоянно зажимает штекер провода при его использовании. Заряжаются современные устройства от бортовой сети автомобиля достаточно шустро, так что даже за время короткой поездки можно немного восполнить заряд севшего гаджета.

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Соединение смартфонов с системой автомобиля по Bluetooth не вызывает сложностей, устанавливается быстро и работает всегда стабильно. Благодаря двум направленным микрофонам в верхней части салона, собеседник всегда вас слышит хорошо.

Электронных помощников водителя в нашем тестовом автомобиле был полный набор. Отмечу отличную картинку с камер кругового обзора, благодаря чему парковаться даже в самых сложных местах становится значительно легче. Правда, камеры в XC40 с эффектом «рыбий глаз», так что первое время немного непривычно. Есть система мониторинга слепых зон, как и в других моделях марки, визуальное информирование находится в углу зеркал, но в целом у автомобиля достаточно крупные зеркала, дающие хороший обзор, и можно обойтись без подсказок. С другой стороны, система BLIS не только предупреждает вас, но в экстренной ситуации может самостоятельно вернуть автомобиль в полосу, если вы не среагировали. В этот же пакет входит система предупреждения при движении задним ходом, которая позволяет избежать столкновения с перпендикулярно идущим транспортом. Конечно же, стоит отметить систему Pilot Assist, которая позволяет автомобилю двигаться практически в автономном режиме, неважно, в пробке или на трассе. Система одна из лучших на рынке, она хорошо реагирует на обстановку, плавно замедляя и ускоряя автомобиль, но при этом всегда держась в потоке. Всё управление лежит на кнопках на руле, они выглядят плоскими, но благодаря крупным размерам ими легко управлять даже вслепую. Помощник позволяет на 10 секунд отпустить руль, но после этого попросит вас положить руки обратно на рулевое колесо. Правда, Pilot Assist – это не полноценный автопилот, так что всё равно водитель должен быть всегда наготове, а помощник просто облегчает процесс вождения и позволяет избежать неприятностей, если вы немного отвлеклись. Но если вы рассматриваете к покупке автомобиль Volvo, я бы рекомендовал взять его обязательно с Pilot Assist, функция полезная, и стоя уставшим в вялотекущей пробке где-нибудь на МКАД, вы будете рады, что она у вас есть.

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Все подсказки по работе Pilot Assist отображаются на 12.3” виртуальной приборной панели, на которой можно выбрать тему отображения из четырёх доступных вариантов. На ней же отображаются подсказки по дорожным ограничениям, которые передаются с камеры на лобовом стекле, читающей дорожные знаки. Здесь же доступна информация о вызовах, а также о музыкальной композиции, причём даже с обложками альбомов. Да, к виртуальной приборной панели особо нет вопросов, но вот разрешение дисплея пора бы уже и увеличить.

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

В плане комфорта автомобиль не разочаровал, в большинстве ситуаций он тихий, только на некоторых типах покрытия в салон пробивается шум шин да на трассе появляются аэродинамические шумы, но все звуки не слишком громкие и ненавязчивые. Для XC40, в отличие от старших братьев, недоступна пневмоподвеска, но и стандартная весьма неплоха, вы практически не ощущаете в салоне мелких неровностей, а крупные автомобиль проходит упруго, как мячик. Двери в кроссовере тяжелые, как у всей модельной линейки компании, но это и понятно, у Volvo безопасность на первом месте, и малыш XC40 в плане безопасности очень хорош. По тесту Euro NCAP кроссовер получил 5 из 5, обеспечив безопасность взрослого водителя и пассажира на 97%, а пассажира-ребенка – на 87%.

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

В России Volvo XC40 представлен с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, все идут только в связке с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач, а привод для некоторых моторов может быть передний, для остальных – только полный. У нас на тесте был XC40 R-Design с младшим двухлитровым дизельным двигателем D3 мощностью 150 л.с. и полным приводом. Мощности младшего дизеля для некоторых может и не хватить, вместе с хорошим подхватом с низов ощущается и небольшая нехватка мощности, видимо, для автомобиля все же оптимальнее D4 с его 190 л.с. С другой стороны, небольшой провал ощутим только на старте, на скорости вы этого не заметите, D3 хватает не только в городе, но и для комфортного обгона на трассе. Коробка работает ровно, к тому же быстро реагирует на ситуацию, включая нужную передачу. В настройках для водителя доступно несколько режимов движения. Оптимальный для повседневной езды – «Comfort», для тех, кто хочет слегка пошалить, есть «Dynamic», а для выезда на бездорожье – режим «Off-Road». Кстати, выйти на легкое бездорожье XC40 вполне позволяет, у него короткие свесы, а дорожный просвет 211 мм. В управлении компактный кроссовер мне понравился, есть в нем какая-то харизма и задор, точное управление и малые крены позволяют поддать газу при входе в поворот, да и на перестроениях он ведет себя послушно, не MINI, конечно, но достойно. Минус дизельного Volvo один: тракторный звук все же немного пробивается в салон, особенно на стоянке, причем конкуренты из BMW и Audi уже давно решили этот вопрос, а вот шведы особо не торопятся. Зато у дизельного XC40 c D3 есть огромный плюс, это расход топлива около 7 литров. Вот, правда, проехав по загруженной Ленинградке в область и обратно, 90 км в одну сторону, бортовой компьютер показывал мне расход 6.8 литра на 100 км, а постояв в центре в приличных пробках из-за ремонта на Тверской, выдал 7 литров ровно на 100 км.

Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше. Фото Мазда сх5 или вольво хс40 что лучше

Цены на Volvo XC40 на российском рынке начинаются от 2 380 000 рублей. Полная комплектация XC40 R-Design D3 со всеми возможными опциями, как у нас на тесте, стоит уже почти 4 000 000 рублей. Да, цена для компактного кроссовера приличная, но конкуренты стоят не меньше, а Volvo, в свою очередь, отличается приличной вместимостью, высокой безопасностью, полным набором современных опций, хорошей управляемостью и комфортом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *