Менеджер вводного урока что это
Отзывы сотрудников о компании Skyeng
Преподаватель английского языка
Основной плюс работы в skyeng — удобное место работы, то бишь твой дом) Помимо этого, ты сам составляешь свой график работы, выбирая удобное для себя время. Удобно, что за отдельную когорту преподавателей отвечает один куратор, с которым можно связаться в случае проблем, а он уже доносит их до нужного человека на нужном уровне. Личная платформа школы удобна в использовании, материалы урока уже готовы, даже на всякий пожарный есть подсказки, что и как объяснить студенту. Большое количество материала, дополнительные уроки, песни, фильмы — всё, что требуется для разноплановой работы со студентом.
Платформа часто зависает, время урока — всего ничего, 50 минут, за которые не всегда успеваешь пройти материал. Если студент опаздывает, ты обязан ждать его до упора, все 50 минут урока. Зарплата — копейки, около 250 рублей. Рост з/п максимум рублей на 60. Ученик может творить всё, что хочет, а ты обязан быть супер-вежливым и носится с ним, как с писаной торбой. Но самым неприятным для меня оказалась то, что я не смогла нормально доработать свои последние дни перед увольнением: последним рабочим днём у меня была пятница, а учеников начали удалять из моего расписания ещё со вторника. В итоге я лишилась своих крох последней зарплаты. При этом некоторым ученикам сказали, что преподаватель не захотел больше с ними заниматься. В ответ на мои жалобы куратор сказала «ну. такие правила».
Добрый день! Спасибо вам за своевременную обратную связь. Нам жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. Мы хотим разобраться в случившемся перед вашим уходом из компании и починить процесс. Если вы не против, напишите, пожалуйста, кто был вашим куратором и когда вы прекратили отношения со школой на about@skyteach.ru с пометкой «О труде». Служба поддержки преподавателей Skyteach.
Рекрутер
Есть обучение, четко обозначены обязанности и цели. Справедливая оплата, чем лучше работаешь тем она выше. Отличный РГ и справедливый, цели и планы тоже адекватные. Ничего невозможного от сотрудников не требуется. Очень приятно работать, очень удобно! Есть возможность найти для себя работу, начинала работать с холодного канала, потом перешла в другой отдел)
Все отлично работает, надеюсь компания будет и дальше развиваться не уменьшая темп))
Спасибо большое за положительную оценку условий работы в компании!
Должность не указана
Люблю Skyeng! Здесь все условия для работы: удаленка, график, экономия времени на проезд, сложные задачи, которые помогают расти и становиться специалистом. Так же, хорошая конкурентная зарплата и бонусы, скидки на уроки. Все к нам!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Приятно слышать, что вам нравится работать в Skyeng. Мы стараемся создавать самые комфортные условия для работы компании и каждого члена в частности.
Телемаркетолог
Пригласили на собеседование по данной вакансии. Проходило через скайп. Рекрутер, с которым разговаривали не смог толком ответить ни на один мой вопрос. Ответы были таковы: «ммм», «я не знаю, узнавайте там-то, или где-то». Вопрос: как таких набирают на работу, если ты не владеешь никакой информацией, как сотрудник, полностью некомпетентен ни в одном вопросе. Данное место для трудоустройства никому не рекомендую!
Здравствуйте! Приносим извинения за подобную ситуацию, такого действительно не должно быть! Нам очень хотелось бы исправить ошибку, проработать ее с сотрудников, чтобы более ее не допускать. Давайте перейдём в личные сообщения для детального обсуждения и решения. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте jobfeedback@skyeng.ru
Методист вводных уроков
Адекватные руководители групп, поддержка коллектива, возможность менять график.
Проработала в компании два года. За это время условия работы на мой взгляд только ухудшались и ухудшались. — Нет нормального больничного. Как мне однажды сказали «у нас не работают, только если ты вообще лежишь и не можешь поднять голову». Но день-другой отдохнуть, если что, дадут (желательно с отработкой). — Нет оформления по ТК (договор, якобы ты самозанятой или ИП). При такой схеме ухода от налогов, когда если уж хочешь быть честным — сам оформляйся в налоговой и сам плати, зарплата, прямо скажем, низковата. — Нормальный график не предлагают — работать нужно в выходные и вечера. Если уходишь на частичную занятость — раскидывают часы наиболее неудобным образом. — Со временем появлялось все больше требований, проверок, рейтингов, KPI, SLA и прочей лабуды. Вроде и понятно зачем все это нужно — сотрудников все больше, доверия к ним все меньше, проверять качество работы все сложнее. Но работа в результате в нервотрепку и суету превратилась. Опоздал со звонком клиенту на минуту — тебе в личные сообщения уже стучаться с требованием объясниться (без преувеличения так). Мотивацию сотрудников такой подход прямо скажем убивает. — Постоянные тесты и эксперименты на сотрудниках, как бы еще немного улучшить результаты и сэкономить время. Можно подумать, что это должно что-то улучшить. но за два года столько противоречащих другу нововведений было и требований, что под конец выглядело полным гротеском. — На рядовой должности чувствуешь себя пушечным мясом. Приходит к тебе «на урок» маразматичная старушка, подросток который куда-то нечаянно ткнул, не говорящий на русском языке строитель-эмигрант — ляг костьми, но продай кому-то из них уроки английского. Учитывая, что подобных «потенциальных клиентов» на момент моего ухода было процентов 80, попросту перестаешь понимать, зачем ты занимаешься этой фигней. — Нет связи между отделами. Подумывала попробовать себя на какой-то другой работе в компании, но мне ничего не могли предложить, кроме смежных должностей в отделе продаж, т.к. сами руководители в душе не знают, что там в других отделах происходит.
Добрый день! В первую очередь, спасибо большое, что сообщили о проблеме. Нам очень важно получать обратную связь особенно от опытных сотрудников. Простите за неприятный опыт. Такого действительно не должно быть. Мы хотим разобраться в процессе и максимально его улучшить. Давайте перейдём в личные сообщения, для детального обсуждения и решения ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте на jobfeedback@skyeng.ru. Ваши контакты нам, к сожалению, не доступны.
Методист вводных уроков
Из плюсов только то, что работа удаленная. На этом всё.
Работа в отделе привлечения клиентов Skyeng
Skyeng — это одна из крупнейших в Европе EdTech-компаний. Мы вкладываемся в постоянный рост и развитие наших сотрудников. Вместе делаем курсы и продукты, которые драйвят образование в России и мире.
Переходи на удалёнку!
✅Удобный график
✅Высокий доход
✅Опыт не требуется
Мы ждём тебя! Оставьте свой отклик по кнопке «Открыть сайт» или по ссылке ниже 👇
Работа в отделе привлечения клиентов Skyeng запись закреплена
Друзья, привет!
Приглашаем вас на позицию Менеджера вводного урока (со знанием английского языка): https://go.skyeng.ru/mvueng-1012
Работа в отделе привлечения клиентов Skyeng запись закреплена
Выходные позади, но опять не успели отдохнуть?
Делимся 5 советами, как быстро восстановиться и начать неделю бодро:
1. Счёт назад: посчитайте несколько раз в прямом и обратном направлении. Это поможет успокоить мозг. А если закроете при этом глаза, эффект будет ещё лучше.
Показать полностью.
2. Медитация. Уже научно доказано, что она повышает нейронную активность, делает человека умнее и счастливее. Неудивительно, что в главных офисах Кремниевой долины есть целые комнаты для желающих помедитировать.
3. Ароматерапия. Используйте масло лаванды для обретения покоя, чайное дерево – для укрепления здоровья, а цитрусовые – для повышения настроения и концентрации. Разотрите несколько капель в ладонях и почувствуйте аромат сначала издалека, постепенно приближая ладони ближе.
4. Массаж. Если не получается сходить к профессионалу, помните, что самомассаж тоже отлично работает. Разомните свои ладони, ступни, шею или спину (там, где дотягиваетесь) в течение 5 минут и почувствуете себя обновлёнными. Также полезно будет потянуться вверх и в стороны.
5. Наведите порядок вокруг или хотя бы на своём рабочем столе. Это поможет взять жизнь под контроль, что уменьшит чувство тревоги. После того, как закончите, включите любимую музыку и посидите за рабочим столом. Так вы сформируете приятные ассоциации с этим местом.
Берегите себя и помните, что именно качественный отдых помогает быть по-настоящему эффективным Напишите в комментариях, что для вас работает лучше всего?
Работа в отделе привлечения клиентов Skyeng запись закреплена
Что делать, если понял, что твоя работа – не твоя?
Ежедневно, ежемесячно и ежегодно множество людей сталкиваются с проблемой «поиска себя». После окончания университета, решив банальный вопрос студентов «где заказать диплом», мы или идем работать по профессии, или ударяемся в поиски любимого занятия.
Показать полностью.
Кто-то понимает с первых дней, что выбранная им профессия не его, или наоборот, тогда никаких проблем поиска не возникает. Но большинство людей день ото дня сталкиваются с нежеланием просыпаться и идти делать то, что делает. Ломают себя, злятся, нервничают. Тут начинается череда увольнений по собственному желанию— и снова в путешествие по своим интересам.
Кто-то, наоборот, терпит, накапливая негатив. По вечерам приходит домой убитый и растерянный без какого-либо желания делать что-то еще или вступать в диалоги с людьми вне работы.
Доказано, что какой-бы тяжелой работа ни была— если эта работа ваша, то вы сможете с легкостью ее выполнить.
Не нужно сидеть на одном месте и ненавидеть всех вокруг только потому, что вы работаете не там, где хотите или заслуживаете. Пытайтесь, прорывайтесь сквозь тернии. Видя, что перспектива есть и работа вас устраивает, просто поставьте себе цель, не нужно опускать руки, не бойтесь просить помощи, не бойтесь ставить себя немного выше, ведь это самый верный путь к росту и повышениям.
Необходимо пробовать себя во всех близких сферах, пока молоды. Ведь, вероятнее всего, где-то в глубине многочисленных интересов забилось в угол ваше призвание. Не нужно бояться рисковать и что-то терять. Скорее всего вы получите больше, чем потеряете, если приложите усилия для достижения цели.
Не бойтесь съездить на выходные в другой город, который вас вдохновляет. Погуляйте, встретьтесь с друзьями, знакомыми, посмотрите, чего достигли они. Окружайте себя людьми, у которых тоже есть цель и которые идут к ее финишу. Возьмите с них пример и возвращайтесь домой с новыми силами.
Никогда не стоит браться за что-то через силу, через какие-либо нерушимые принципы, которые составляют вашу основу, потому что это приведет к потере времени, сил и нервов, испортит вам трудовую историю. А результата вы так и не добьетесь.
По образованию вы экономист-бухгалтер и вам не нравится бухгалтерия? Попробуйте себя в финансах, в банковской сфере, в отчетности или кредитовании. Ведь банки предлагают множество вакансий, абсолютно не связанных с планом счетов.
Вы всю жизнь мечтаете работать медицинским работником, но так и не смогли выучиться на врача? Окончите училище, намного проще и такой же полный, хоть и краткий, курс медицины. Вы почувствуете себя лучше, если сделаете шаг навстречу мечте. А потом, кто знает, может, и решитесь на отважный шаг и пойдете учиться в университет.
Вы учились на юриста, а хотели быть журналистом? Что вам мешает? Идите в журналистику. В наше время множество компаний с радостью берут на работу новичков и помогают им идти к заветной цели. В любой работе приветствуется инициатива и интерес к профессии, даже если ваш диплом совершенно не связан с ней.
Горящие глаза и рвение к знаниям— первый шаг на пути высокому доходу и комфорту в душе на рабочем месте. Ведь найдя работу по душе, не придется работать ни дня в своей жизни!
Работа в отделе привлечения клиентов Skyeng запись закреплена
Пять способов разлюбить свою работу
В любых взаимоотношениях, в том числе с работой, случаются кризисы. Кофейно-печеньковая стадия влюбленности в офис проходит за три месяца: если любовь так и не наступила, кто-то останется с разбитым сердцем — или сотрудник, или работодатель. Давайте разбираться, какие проблемы на работе нельзя запускать, чтобы страсть не угасала.
Показать полностью.
В воскресенье накатывает грусть, что в понедельник снова на работу? Даже во время обеда просматриваете в смартфоне рабочую почту, потому что боитесь упустить что-то важное? Мысли о текущих рабочих задачах мешают спать? Да еще и накатила простуда — уже в третий раз за полгода?
Уверены, что кое-какие из этих ситуаций (или все сразу) знакомы любому трудозанятому гражданину. И чаще всего этот гражданин от этих мыслей отмахивается, продолжая делать то, что делал.
Если оставить всё как есть, то мысли не уйдут, а эмоциональное напряжение будет копиться. В конце концов оно выльется либо в серьёзный конфликт на работе, либо в непроходящее соматическое заболевание, что неприятно даже при наличии ДМС. Чтобы не доводить ситуацию до трагического финала, нужно понять причину, по которой работа стала ненавистной. Самые распространенные проблемы можно объединить в пять больших блоков: если продолжать их игнорировать, любовь к работе быстро пройдет.
1. Сложности в общении
В коллективе редко царит взаимопонимание. Даже если общего языка с коллегами нет, общаться на работе всё равно придется. Но кто-то легко справляется с острыми ситуациями и конфликтами, а для кого-то они невыносимы. Если вы часто сталкиваетесь с непониманием и у вас не получается доносить свою позицию до тех, кто работает с вами бок о бок, честно ответьте на вопрос: не испытываете ли вы сложностей в общении? Избитая фраза в резюме про коммуникативные навыки на самом деле имеет огромное значение для карьеры.
Тревожные звоночки о сложностях в общении обычно выглядят так:
— точку зрения сотрудника игнорируют на рабочих совещаниях;
— он давно пытается добиться повышения, но разговоры с руководителем ни к чему не приводят;
— ему сложно сказать нет — и на него сваливают чужую работу;
— презентации для него — источник стресса, а не возможность показать достижения.
Эта проблема не решится сама собой. Возможно, курсы успешных переговоров, ораторского искусства и мастерства презентаций помогут в корне изменить положение в коллективе, снять напряжение и даже продвинуться по карьерной лестнице.
2. Зарплата несоразмерна выполняемой работе
Задерживаетесь допоздна, выходите на работу в выходные, выполняете задачи за двоих… Но на размер заработной платы это никак не влияет. При таком раскладе возненавидеть работу проще простого.
Разберемся, что изначально пошло не так. Вы соглашались на такие объемы, когда устраивались на работу? Или вас вынуждают работать больше, а вы не знаете, как отказаться? Были ли какие-либо договоренности о переработках? Или работа сверхурочно — это какое-то негласное правило для вас?
Отвечая на эти вопросы, помните: ваша работа должна быть документально регламентирована. И, если вы до сих пор не понимаете, по каким правилам работаете, самое время это прояснить или установить вместе с руководством и HR-службой. Для этого необходимо утвердиться в своей позиции о том, как вам будет комфортно работать и что вы хотели бы получать за перегрузки, если они случаются. И в дальнейшем транслировать эту позицию тем, кто вас нанял.
3. Скука: хочется развиваться и идти дальше
В разговорах о карьере часто можно услышать фразу «достиг потолка». Когда сотрудник достигает определённого профессионального уровня, даже те задачи, с которыми он справляется успешно, начинают вызывать скуку и раздражение. При этом внешне все хорошо: работа идет, планы выполняются, зарплата регулярно поступает на карту. Тревожный сигнал только один — негативные эмоции.
Что ж, следует к ним прислушаться и задуматься о том, что пора двигаться дальше. Можно изменить круг обязанностей и взять новые, более интересные задачи. Или требовать повышения в должности — если чувствуете, что хотите больше ответственности и готовы подрасти. Может быть, таких перспектив в компании нет и пришло время сменить место работы.
Чтобы решиться на этот шаг, необходимо понять, чем хочется заниматься сейчас, какие новые навыки освоить. Какие аргументы озвучить руководству, чтобы вам помогли продвинуться или дали обратную связь о том, что нужно сделать для продвижения.
4. Не нравится профессиональная область
Отучились в институте на экономиста, ушли работать в финансы, но весёлые ребята из отдела PR так и манят креативными задачами и яркими проектами? Не нужно пугаться этих мыслей. Никогда не поздно что-либо поменять! К тому же совсем не обязательно делать это в один момент.
Рынок труда быстро меняется, и требования к монопрофессионализму, то есть принадлежности к одной профессии, постепенно отходят в прошлое. На рынке труда уже сейчас ценятся полипрофессионалы — мобильные сотрудники, готовые успешно подстраиваться и адаптироваться в условиях постоянно меняющейся социально-экономической ситуации. Не стоит думать, что смена профессии — признание своей некомпетентности в том, чем вы сейчас занимаетесь. Этот опыт всегда будет с вами. И на рынке труда он также будет иметь ценность и преимущества.
Итак, что делать, если вы финансист, но хотите опробовать себя в PR? Расспросите коллег-пиарщиков об их обязанностях, помогите с какими-либо задачами, сходите на их совещания. У каждой профессии есть как своя романтика, так и свои сложности, поэтому используйте все возможности познакомиться с новой областью с разных сторон. И в зависимости от того, вдохновит это вас или разочарует, можно будет спланировать дальнейший путь.
5. Отторжение от компании
К сожалению, иногда ситуацию почти невозможно спасти. Так бывает, если на текущем месте работы нет ни одного плюса: расти некуда, переводиться в другой отдел нет желания, зарплата ниже среднего, а люди ни в какую не готовы с вами договариваться. В этом случае единственным способом восстановить душевное равновесие будет увольнение и поиск новой работы.
Но и здесь нельзя действовать на эмоциях. Стрессовое увольнение нужно «переварить», иначе есть риск снова оказаться в похожей ситуации. Сделать выводы лучше до ухода из компании: что для вас неприемлемо на рабочем месте, как должна выглядеть идеальная работа, что сейчас важнее — зарплата или душевное спокойствие и так далее. Это конкретизирует поиск новой компании и поможет сделать правильный выбор.
Какой бы ни была причина разлада ваших с работой отношений, не затягивайте решения проблемы. Разбирайтесь в источниках беспокойства и планируйте дальнейшие шаги, пока ситуация не повлияла на здоровье. И помните: если сложно сделать это самостоятельно, не стесняйтесь попросить о помощи, чтобы определить свой карьерный вектор и полюбить работу всем сердцем.
Работа в отделе привлечения клиентов Skyeng запись закреплена
7 лайфхаков по поиску работы
Ежедневно отправляете работодателям сотни писем, а в ответ – ничего? Пора задуматься о том, что и где пошло не так. Иногда мы совершаем ошибки в очевидных вещах, например, забываем проверить текст перед отправкой на наличие грамматических ошибок или оставляем ссылки на закрытые аккаунты в социальных сетях. Именно такие мелочи и мешают нам получить работу мечты и навсегда забыть о поиске вакансий.
Показать полностью.
Подумайте о зарплате, прежде чем приступать к поиску
Не ждите расспросов работодателя о ваших финансовых ожиданиях. Заранее узнайте среднюю зарплату по вашей специальности на рынке, сопоставьте ее со своими умениями и желаниями. Определите точную минимальную цифру, которая вас устраивает. Не забудьте обратить внимание на условия труда. Готовы ли вы за эту сумму работать в графике 2/2? Выходить на неоплачиваемые дежурства по выходным? Пропишите свои зарплатные ожидания в сопроводительном письме и поставьте соответствующий фильтр при отборе вакансий на сайтах-агрегаторах.
Обычно во время поиска работы мы впадаем в отчаяние и начинаем высылать по 100 заявок на вакансии в день, в надежде что нам хоть кто-нибудь перезвонит. Это подход не приносит желаемого результата. Попробуйте сконцентрироваться на качественном сопроводительном письме и тестовом задании для компаний, которые действительно вам подходят. Убедитесь, что хотя бы соответствуете 80% требованиям, которые выставил ваш рекрутер, а еще 20% навыков сможете осилить в ходе работы.
Уделите внимание сопроводительному письму
Никто не любит шаблонные письма с канцелярскими штампами. Постарайтесь проявить в своей заявке индивидуальный подход – объяснить, чем заинтересовало вас предложение, почему вам нравится эта компания. Используйте ключевые слова из вакансии, убедитесь, что написанное соответствует требованиям рекрутеров. Возможно, тот, кто будет просматривать заявку, не откроет ваше резюме, если ему не понравится ваше сопроводительное письмо. Ваша задача – зацепить внимание будущего работодателя.
Помните, что вы работаете с людьми
Рекрутеры – не роботы. Им надоедает просматривать однотипные заявки. Добавьте немного креатива – вышлите резюме в форме деловой презентации, прикрепите ссылки на свой профиль в социальных сетях, чтобы у рекрутера была возможность представить перед собой живую личность. Если вам не ответили на заявку, попробуйте позвонить по указанному номеру и вежливо поинтересуйтесь результатами заочного отбора. Живое общение и ваша мотивированность должны запомнится вашему рекрутеру.
Используйте рассказы и истории
В особенности, если у вас творческая профессия! Представьте свои бизнес-кейсы, расскажите о том, как непросто вам удалось достигнуть чего-то (например, взять интервью у человека, который всем отказывал, или договориться на крупную сделку с капризным клиентом). Ваши рассказы станут живой иллюстрацией к вашему профессиональному опыту.
Не игнорируйте социальные сети
Вы никогда не знаете, откуда к вам может прийти рабочее предложение. Возможно, будущий работодатель наткнется на ваш аккаунт в Instagram и предложит вам поработать внештатным фотографом в его предприятии. Или знакомый, подписанный на ваш блог, расскажет своему начальнику о вашем умении красиво и интересно писать, когда в его компании появится соответствующая вакансия. Удалите со страницы информацию, которая может вас дискредитировать, поделитесь с друзьями своими успехами (например, выложите фотографию диплома, который вы получили после завершения курсов китайского языка). Будьте открыты к деловому общению, убедитесь, что в случае необходимости ваш будущий работодатель легко сможет найти ваши координаты и написать вам о предложении.
Попросите друзей провести пробное интервью
Если вы часто испытываете неудачи на собеседовании, попросите родных или друзей провести с вами пробное интервью. Пусть расскажут, что вам нужно скорректировать – со стороны им виднее ваши ошибки и проколы. Практикуйтесь и оттачивайте навыки рассказа о себе, это добавит вам уверенности в себе во время реального собеседования.
Работа в отделе привлечения клиентов Skyeng запись закреплена
Как не позволить работе разрушить личную жизнь
Работа и личная жизнь требуют одинаково много внимания, времени и энергии. В погоне за карьерой и результатами мы забываем, что над отношениями тоже надо трудиться. Мы отдаем работе по 40-60 часов в неделю, и времени на общение с семьей остается гораздо меньше. Сами того не замечая, мы отодвигаем любимых на второй план. Словами «Я же работаю!» оправдываем себя, а близкие люди чувствуют себя забытыми.
Показать полностью.
Вот несколько признаков того, что работа разрушает ваши отношения, а также несколько советов, как восстановить равновесие в жизни.
1. Вы избегаете отношений в реальности
Вы стали замечать, что близкие закатывают глаза, когда вы снова поздно возвращаетесь домой. Иногда вас избегают в спальне. Вместо того чтобы выяснить, что случилось и спросить, как чувствует себя партнер, вы бежите прочь от обсуждений, чтобы быстрее переключиться на поток сообщений в чате мессенджера. Очевидно, что когда это происходит, вы не искренни сами с собой. Если личная жизнь важна для вас, пришло время установить четкие границы. Любимый человек заслуживает большего. Если вы уже неделю задерживаетесь допоздна на работе из-за горящих дедлайнов, постарайтесь забронировать хотя бы один вечер для свидания с партнером. Сфокусируйтесь только на нем и на себе. Это означает отложить в сторону телефон, закрыть ноутбук, не вспоминать о рабочей почте и провести время друг с другом.
2. Вторая половина умоляет о переменах
Когда партнер предъявляет ультиматумы или активно выражает озабоченность, это явный показатель того, что ему или ей нужно больше вашего времени. Большинство людей будут терпеть роль второй скрипки в оркестре вашей жизни, пока не дойдут до критической точки, после чего начнут угрожать прекращением отношений. Никто не желает быть вместе с тем, кого постоянно нет рядом. Дорожите отношениями? Тогда действуйте быстро: вносите изменения в свою жизнь. Для начала перенесите деловые звонки на рабочее время суток. Обсудите с руководителем бизнес-процессы, чтобы снизить до нуля запросы на задачи и проекты, которые появляются за пять минут до окончания рабочего дня. Используйте свободное от работы время только в личных интересах. Если не получается, найдите другую работу.
3. Вы не выпускаете телефон из рук
Задайте себе вопрос: вы контролируете работу или работа контролирует вас? Почему вы постоянно смотрите в телефон дома? Многие сотрудники боятся руководителя и стремятся отвечать на его сообщения даже по вечерам или в выходные. Возможно, вы – предприниматель, который чувствует ответственность за каждую деталь начинающего бизнеса? Люди постоянно ищут себе оправдания, потому что чувствуют, что должны работать больше и лучше. На самом деле можно работать меньше, и оставаться не менее продуктивным.
4. Вам постоянно не хватает времени
Если вы постоянно тратите личное время на работу, проведите инвентаризацию времени, чтобы увидеть, куда оно исчезает. Затем начните планировать расписание и резервировать время для отношений: никаких других дел в этот период быть не должно. Впрочем, важно не количество, а качество времени, проведенного с партнером. Не надо отвлекаться на другие дела, пока любимый человек находится рядом. Покажите, что он важен для вас.
5. Вы ощущаете себя истощенным
С утра и до вечера вы на встречах. Целый день вы общались с клиентами, деловыми партнерами, коллегами, помощниками. А еще остались и другие дела, которые необходимо сделать. К концу дня вы настолько истощены, что нет сил даже разговаривать. Если при этом в компании негативная обстановка, если вас окружают токсичные коллеги и начальник, то полное опустошение и упадочный настрой гарантированы. Добравшись наконец домой, уровень энергии будет на последнем делении. Ничего удивительного, что вечером вы будете воспринимать любимого партнера как радио в фоновом режиме, или как большое ухо, которое выслушает все негодования. Не надо нести домой ваши офисные страдания и проблемы, иначе вы рискуете сильно подорвать моральный дух отношений.
Если вас накрыло волной негатива после работы, и это грозит перетечь в личную жизнь, выпустите этот негатив, но жестко следите за временем. Позвольте себе выплеснуть все наружу в течение десяти минут. После чего освободитесь от этой темной энергии, переключитесь и сосредоточьтесь на хороших вещах, происходящих в жизни. Смените фокус. Ни в коем случае не позволяйте десяти минутам затянуться на десять часов.
6. Вы перестали видеться с близким человеком
А если ваш партнер тоже трудоголик, утонувший в офисных проблемах? Представьте: оба работают как сумасшедшие, расписание их совершенно не совпадает, нет возможности даже пообщаться за день. В этом случае легко потерять психологический контакт с человеком, с которым вы спите рядом каждую ночь. Редкие встречи могут стать реальной проблемой для отношений. Счастье требует, чтобы личные отношения были полноценными, наполненными и целостными, а становиться чужими со временем – это ненормально. В случае высокой занятости обоих партнеров надо выбираться из офисов и пробовать встречаться во время завтраков, кофе-брейков и обедов. Как минимум постоянно быть на связи и интересоваться делами друг друга в течение дня. Чем более гибкими вы сможете быть по отношению к своей работе, тем лучше и устойчивее будут ваши отношения.
7. Вы сбрасываете негатив на партнера
Если вы легко заводитесь, начинаете злиться и вымещать страхи на близких, это может быть признаком того, что вам нужно больше времени наедине с собой. Внимательно присмотритесь к себе и найдите занятие, которое поможет вам обрести покой. Объясните партнеру, что вам просто необходимо личное пространство, чтобы заново обретать себя. Выделите время на занятия, которые приносят вам радость. Неважно, что это будет: чтение, кулинария, видеоигры, рисование. Наслаждаясь любимым хобби, вы поймете, что у вас есть не только ответственность и обязательства перед семьей, но своя личная жизнь, которая принадлежит только вам. Вы быстро восстановитесь и с легкостью вернетесь к любимым.
Мы работаем для того, чтобы жить, а не живем, чтобы работать. Если работа стала для вас приоритетом номер один, близкий человек непременно заметит, что для него нет места в вашем списке желаний. Не допускайте этого! Если есть сомнения, говорите друг с другом. Регулярное и здоровое общение – самый эффективный способ найти общий язык с семьей.