Меню подушек в отеле что это

Получить индивидуальный подбор подушек под бюджет

Оставьте заявку сейчас и получите 1 комплект миниатюр бесплатно!

Зачем отелю Меню подушек?

Меню подушек в отеле что это. Смотреть фото Меню подушек в отеле что это. Смотреть картинку Меню подушек в отеле что это. Картинка про Меню подушек в отеле что это. Фото Меню подушек в отеле что это

Услуга премиум класса

Популярная дополнительная услуга, ранее доступная только гостям отелей премиум класса, теперь доступна всем!
Наши специалисты тщательно подобрали подушки, которые подойдут абсолютно всем гостям.

Меню подушек в отеле что это. Смотреть фото Меню подушек в отеле что это. Смотреть картинку Меню подушек в отеле что это. Картинка про Меню подушек в отеле что это. Фото Меню подушек в отеле что это

Лояльность и
WOW-эффект

Услуга меню подушек пока не очень распространена в России, поэтому у вас есть отличный шанс произвести «WOW-эффект» на гостей и сделать ее особенностью вашего отеля, о которой будут рассказывать!

Меню подушек в отеле что это. Смотреть фото Меню подушек в отеле что это. Смотреть картинку Меню подушек в отеле что это. Картинка про Меню подушек в отеле что это. Фото Меню подушек в отеле что это

Качественный отдых

Подушка очень важна для качественного отдыха, но не всех гостей устраивает стандартная подушка. Для удобства и комфорта каждого гостя вы можете предложить несколько наиболее популярных вариантов подушек на выбор

Меню подушек в отеле что это. Смотреть фото Меню подушек в отеле что это. Смотреть картинку Меню подушек в отеле что это. Картинка про Меню подушек в отеле что это. Фото Меню подушек в отеле что это

Дополнительный доход

Можно сделать услугу Меню подушек платной (Стоимость около 200-300 р.)
В каждом номере размещаются буклеты с описанием подушек и гостям предлагают заказать понравившуюся подушку в номер.
Если гостю очень понравится подушка, и он захочет ее забрать с собой, мы возьмем это на себя.

Мы все продумали за вас

Достаточно 1-2 комплектов

Необязательно иметь комплект подушек для каждого номера. Подушки доставляются в номер под запрос гостя

Мы знаем, что для вас важно

По вашему запросу можем включить в комплект непромокаемые наволочки, которые защитят подушки от загрязнений, влаги и пыли

Готовые комплекты подушек

Мы рекомендуем подбирать комплекты из расчета 1 комплект подушек на каждые 10 номеров

Скидки при заказе нескольких комплектов

Можем составить комплекты из других подушек, представленных в нашем магазине vampodushka.ru по вашему запросу.

Стандарт

Премиум

Состав комплектов

Более 10 лет
успешной работы

В нашем магазине мы уже более 10 лет успешно помогаем людям подобрать подушку, на которой будет максимально комфортно спать.

При разработке комплектов подушек для меню в отели наши специалисты обращали внимание на высоту, упругость и степень поддержки подушки.
Мы выбрали только подушки, максимально разные по своим качествами, чтобы учесть пожелания каждого вашего гостя.

Источник

Какие подушки используются в дорогих пятизвездочных отелях

Меню подушек в отеле что это. Смотреть фото Меню подушек в отеле что это. Смотреть картинку Меню подушек в отеле что это. Картинка про Меню подушек в отеле что это. Фото Меню подушек в отеле что это

Наконец-то наступил отпуск, вы приехали в отель и желаете отдохнуть с комфортом. Не терпится узнать, какой вид открывается из окна, что за напитки и вкусности есть в мини-баре. Мне, например, хочется сразу раскинуться на кровати и почувствовать, насколько удобна подушка. От этого зависит качество отдыха и настроение. Можно смириться с отсутствием балкона или любимого канала на ТВ. Но спать на некомфортной подушке – значит испортить весь отдых.

Рассмотрим, какие подушки предлагают в пятизвездочных гостиницах, чтобы угодить наивысшим пожеланиям отдыхающих и возможно ли приобрести подобные модели для дома.

Отель «Кемпински Мойка 22» 5*

Гостям предлагают меню из двенадцати различных подушек. Каждая модель отличается уникальными свойствами.

Меню подушек в отеле что это. Смотреть фото Меню подушек в отеле что это. Смотреть картинку Меню подушек в отеле что это. Картинка про Меню подушек в отеле что это. Фото Меню подушек в отеле что это

Модель на фото – Conform Neck Support Pillow Latex. Можно приобрести. Для тех, кто предпочитает упругую подушку для профилактики остеохондроза и уменьшения боли в области шеи, головы, имеется подушка от Mühldorfer из натурального латекса.

Меню подушек в отеле что это. Смотреть фото Меню подушек в отеле что это. Смотреть картинку Меню подушек в отеле что это. Картинка про Меню подушек в отеле что это. Фото Меню подушек в отеле что это

Модель Muhldorfer Soft Luxury Pillow не найти в розничной продаже. Если наоборот любите, чтобы голова утопала, словно в воздушном облаке, вам предложат подушку из кашемира и шерсти мериноса.

Необычная модель из вишневых косточек произведет массажный эффект на верхний отдел позвоночника, поможет вам расслабиться. Модели с ароматом лаванды и швейцарской сосны подарят крепкий сон. Подушка из пшеницы приятно охлаждает и расслабляет вас во время сна. Тем, кто борется с проявлениями аллергии, подойдет модель из силикона.

Меню подушек в отеле что это. Смотреть фото Меню подушек в отеле что это. Смотреть картинку Меню подушек в отеле что это. Картинка про Меню подушек в отеле что это. Фото Меню подушек в отеле что это Так выглядит фрагмент меню подушек на сайте отеля.

Вилла «Елена» 5* Ялта

В жемчужине Крыма можно не только насладиться красотами полуострова, погулять по тропинкам старинных парков и уютным улочкам. После насыщенного дня с обилием впечатлений приятно расслабиться на подушке с крымскими травами. Они благотворно влияют на самочувствие, успокаивают.

Запах ароматных трав укрепляет иммунитет, обладает антибактериальным действием. В состав подушек входят лаванда, хмель, чабрец, ромашка, можжевельник. Эфирные масла снимают спазмы и предотвращают воспалительные процессы. Лечебное разнотравье наполняет комнату целебным ароматом и укрепляет вашу нервную систему.

В меню есть другие варианты подушек – бамбуковые, гречишные, льняные, шелковые, из овечьей шерсти, ортопедические.

К сожалению, ни в меню, ни на самих подушках производитель не указан. В розничной продаже используемых моделей не существует.

Меню подушек в отеле что это. Смотреть фото Меню подушек в отеле что это. Смотреть картинку Меню подушек в отеле что это. Картинка про Меню подушек в отеле что это. Фото Меню подушек в отеле что это

Barvikha Hotel & Spa 5*

В меню представлено шесть различных подушек. Во время бронирования номера можно указать понравившуюся модель.

Рекомендуем по теме

Меню подушек в отеле что это. Смотреть фото Меню подушек в отеле что это. Смотреть картинку Меню подушек в отеле что это. Картинка про Меню подушек в отеле что это. Фото Меню подушек в отеле что это

Меню подушек в отеле что это. Смотреть фото Меню подушек в отеле что это. Смотреть картинку Меню подушек в отеле что это. Картинка про Меню подушек в отеле что это. Фото Меню подушек в отеле что это

Меню подушек в отеле что это. Смотреть фото Меню подушек в отеле что это. Смотреть картинку Меню подушек в отеле что это. Картинка про Меню подушек в отеле что это. Фото Меню подушек в отеле что это

В коллекции есть классическая подушка из белого гусиного пуха, она обеспечивает невероятный комфорт во время сна в виду своей мягкости. Но подходит лишь для сна на спине.

Модель, наполненная шелухой пшеницы, приятно расслабляет и идеально принимает форму головы и шеи. Омолаживающая подушка сохраняет кожу лица влажной, гладкой, влияет на здоровье волос и не портит прическу. Гипоаллергенная модель из воздушного полиэстера дает возможность прекрасно высыпаться, если наблюдается реакция на пыль. Ткань микрофибра не позволяет проникнуть аллергенам через материал и отлично пропускает воздух.

Есть подушка курильщика, она покрыта специальным материалом, который поглощает запахи. Сон становится более крепким и здоровым. Для представителей сильного пола есть мужская подушка, она правильно поддерживает голову, расслабляет мышцы шеи, нормализует поступление кислорода к тканям головного мозга.

ASKA LARA RESORT & SPA 5*

В турецком отеле меню составлено из небольшого количества моделей. Все они приносят пользу для здоровья позвоночника и дарят комфортный сон. Подушка Рефлюкс помогает избавиться от изжоги. Она приподнимает тело под углом и удерживает желудочную кислоту в желудке.

Подушка Viscoflex с эффектом памяти и принимает форму тела спящего человека. Модель с гелевым наполнением обеспечивает прекрасную циркуляцию воздуха. Ваш сон будет крепким и непрерывным. Есть другие ортопедические модели из материала Viscoflex.

Подушка из гусиного пуха необычайно мягкая и воздушная. Шейные мышцы приятно расслабляются, такая модель подходит для поз положения тела во время отдыха и гарантирует здоровый сон.

Анатомическая подушка Техногель приятно охлаждает кожные покровы и благодаря эргономичной форме хорошо поддерживает голову, шею и плечи во время отдыха.

Все больше отелей предлагают отдыхающим выбор подушек. У нас в России есть такая услуга даже в некоторых четырехзвездочных гостиницах. В меню включают не только перечисленные модели, есть еще подушки под колени, для расслабления ног, специальные модели для беременных. Наполнители бывают из эвкалипта, морских водорослей, конского волоса.

Источник

Какое постельное белье используют люксовые отели и как найти такое же

Меню подушек в отеле что это. Смотреть фото Меню подушек в отеле что это. Смотреть картинку Меню подушек в отеле что это. Картинка про Меню подушек в отеле что это. Фото Меню подушек в отеле что это

Самое притягательное место любого отельного номера — это кровать, обязательно с высоким матрасом, мягкими подушками и идеально белыми простынями. Постельные принадлежности для хорошего отеля — не только залог крепкого сна гостя, но и предмет гордости, а также гарант безупречной репутации. Поэтому пятизвездочные гостиницы уделяют ему ровно столько же внимания, сколько дизайну интерьера или составлению винной карты.

Почему именно постельное белье? Во-первых, ученые давно убедились, что во сне мы проводим примерно треть своей жизни. Учитывая это, принадлежности для сна надо признать самыми недооцененными факторами, которые влияют на наше самочувствие и здоровье. Во-вторых, для отеля важно, чтобы гость был в хорошем настроении, и здесь сон снова играет ключевую роль: каждому знакомо угрюмое состояние, вызванное бессонницей или усталостью.

Первый принцип, которого придерживается каждый уважающий себя отель, — постельное белье должно быть абсолютно белым. Логика здесь простая: белый цвет — это символ чистоты. На нем невозможно скрыть даже самый маленький дефект или пятно, что служит доказательством стандарта качества и того, что сотрудники отеля уделяют большое внимание гигиене и комфорту гостей. Кроме того, такое белье зрительно увеличивает пространство.

Меню подушек в отеле что это. Смотреть фото Меню подушек в отеле что это. Смотреть картинку Меню подушек в отеле что это. Картинка про Меню подушек в отеле что это. Фото Меню подушек в отеле что это

Однако так было не всегда. До 1990-х годов отели часто использовали цветное белье, поскольку за ним было намного легче ухаживать. Революционером дизайна постельных принадлежностей стала американская сеть Westin Hotel & Resorts, которая первой провела исследование и выяснила, что больше всего гостям нравится именно белый цвет. Такое белье вызывает ощущение новизны и вызывает доверие не только к постели в номере, но и ко всему отелю.

Белье белого цвета выгодно и с практической точки зрения. Использование постельных и банных принадлежностей одного оттенка позволяет проводить единовременную стирку.

Обычно в отелях используются простыни из натурального хлопка или сатина высокой плотности. Когда менеджер принимает решение, какой материал лучше закупать, он в первую очередь исходит из возможностей службы по уходу за постельным бельем. Отель со своим стиральным, сушильным и гладильным оборудованием может позволить себе хлопковые простыни, хоть с этим материалом и непросто подружиться: он часто топорщится и быстро мнется. Отели с ограниченным гладильным оборудованием выбирают белье из более эластичного поликотона — смеси натурального хлопка и синтетических волокон.

Меню подушек в отеле что это. Смотреть фото Меню подушек в отеле что это. Смотреть картинку Меню подушек в отеле что это. Картинка про Меню подушек в отеле что это. Фото Меню подушек в отеле что это

Меню подушек в отеле что это. Смотреть фото Меню подушек в отеле что это. Смотреть картинку Меню подушек в отеле что это. Картинка про Меню подушек в отеле что это. Фото Меню подушек в отеле что это

Меню подушек в отеле что это. Смотреть фото Меню подушек в отеле что это. Смотреть картинку Меню подушек в отеле что это. Картинка про Меню подушек в отеле что это. Фото Меню подушек в отеле что это

Однозначный фаворит отельеров — итальянская марка Frette, основанная в Монце, недалеко от Милана, в 1860 году. За это время она полюбилась не только гостям люксовых отелей, но и членам королевских семей. Сегодня текстиль этой марки можно встретить в самых лучших отелях — от лондонского Claridge’s до гонконгского The Peninsula, в Базилике Святого Петра и в Восточном экспрессе.

Меню подушек в отеле что это. Смотреть фото Меню подушек в отеле что это. Смотреть картинку Меню подушек в отеле что это. Картинка про Меню подушек в отеле что это. Фото Меню подушек в отеле что это

Меню подушек в отеле что это. Смотреть фото Меню подушек в отеле что это. Смотреть картинку Меню подушек в отеле что это. Картинка про Меню подушек в отеле что это. Фото Меню подушек в отеле что это

Меню подушек в отеле что это. Смотреть фото Меню подушек в отеле что это. Смотреть картинку Меню подушек в отеле что это. Картинка про Меню подушек в отеле что это. Фото Меню подушек в отеле что это

Постельные принадлежности и кровати

Выбор белья — это только половина дела. Гораздо сложнее найти качественные постельные принадлежности, которые обеспечат максимальный комфорт во время сна. Выбирая одеяло, стоит обратить внимание на такую характеристику, как «tog». Она определяет его теплоотдачу, которая может колебаться от 4,5 до 12 единиц. Отели закупают на лето одеяла с показателем 4,5 единицы, на зиму — 10. Найти то самое хрустящее одеяло можно в магазинах немецкого бренда Mühldorfer. Компания работает с 1920 года, ценится в европейских странах и пользуется большой популярностью среди отелей по всему миру. Пух и перья собираются с гусей, которые пасутся в Баварии, в окружении речек и лесов. Возможно, именно поэтому в списке клиентов бренда практически вся Европа, часть Африки, Ближний Восток и арабские страны, отели The Peninsula и порядка двадцати известных российских гостиниц. Цена на подушки Mühldorfer начинается от 2700 рублей, а на одеяла — от 14 000 рублей.

Меню подушек в отеле что это. Смотреть фото Меню подушек в отеле что это. Смотреть картинку Меню подушек в отеле что это. Картинка про Меню подушек в отеле что это. Фото Меню подушек в отеле что это

Источник

В отеле Benjamin есть меню подушек!

В отеле Benjamin есть меню подушек!

В 1999 году отель Benjamin только открылся. Его управляющий Джон Мозер был в панике. Из 95 человек, которых он взял на работу в новый отель, расположенный в деловом районе Манхэттена, только пятеро имели опыт работы. Всем остальным предстояло постигать тонкости гостиничного бизнеса с нуля: как застилать постель, как регистрировать гостей, как открывать дверь и т. д. Мозер знал: все его подчиненные – неопытные сотрудники, и они могут допустить ошибки. Ему также было известно, что владельцы отеля хотят провести опрос гостей относительно качества обслуживания, как принято в этом бизнесе. «Не делайте этого сразу же, – умолял Мозер своих боссов. – Дайте мне пару месяцев, чтобы подготовить персонал». Но компания сделала довольно крупные капиталовложения в ремонт здания, построенного в 1927 году, и руководству не терпелось получить отчет как можно скорее.

Почитав отзывы об отелях на сайте TripAdvisor, становится понятно, насколько важна в этом бизнесе каждая точка соприкосновения с клиентом. Каждое такое соприкосновение – это возможность вызвать у клиента либо позитивные, либо негативные впечатления. Человек под ником Bumblebee из Сан-Франциско поставил Benjamin одну звезду (из пяти), поскольку, по его словам, три раза его рассоединяли, когда он пытался забронировать номер. Первый опыт взаимодействия с отелем так разочаровал этого человека, что теперь он никогда не останавливается там. Однако средняя оценка Benjamin – 4,5 звезды, следовательно, большинство отзывов в высшей степени позитивные, и во многих из них подчеркивается исключительное качество обслуживания.

Возможно, самый важный инструмент сарафанного маркетинга в «индустрии гостеприимства» – это методы найма и подготовки персонала. В ходе собеседования Мозер задавал каждому претенденту вопрос, который он назвал «спа-вопросом». Предположим, вы пылесосите ковры в коридоре, а гость отеля спрашивает вас, где находится спа-салон. Что вы сделаете? Одни кандидаты отвечали, что посоветуют выяснить это по внутреннему телефону. Другие говорили, что скажут гостю, что спа-салон находится на втором этаже. Мозер принял тех, кто ответил, что приостановит работу и проведет гостя в спа-салон.

Я останавливался в Benjamin спустя два месяца после открытия; мне запомнились очень дружелюбный персонал и первоклассное обслуживание. У меня даже остался конверт, который мне вручили после регистрации. В нем было несколько визитных карточек с моим именем, словами «гость отеля», а также номером телефона и факса в моем номере. Я спрятал конверт в карман пиджака, отметив, что в отеле Benjamin готовы потратить немного денег на гостей (визитки были очень качественными). На следующий день я ужинал со своим бывшим начальником. Когда он спросил, где я остановился, я вспомнил о визитных карточках и вынул одну из кармана. Вот это и есть сарафанный маркетинг в действии.

Спустя несколько месяцев я позвонил в отель, чтобы расспросить о визитных карточках, и понял, что, пожалуй, я единственный, кто считает это маркетингом. В Benjamin это считается одним из элементов обслуживания, то есть способом сделать так, чтобы гости чувствовали себя комфортно, а также подчеркнуть, что в каждом номере есть факс и линия прямой связи. С первого пребывания в Benjamin я наблюдаю за его развитием; меня поразило, что руководство отеля постоянно включает в перечень своих услуг все, что способствует распространению слухов.

Программа хорошего сна – одна из таких услуг. После открытия отеля его руководители решили предложить гостям широкий выбор подушек, создав их меню. Вы предпочитаете подушку из гречихи, принимающую форму головы и шеи, или гипоаллергенную подушку? Или вам больше по душе полноразмерная пуховая подушка? В этом меню – одиннадцать разных подушек. Воодушевленные положительными отзывами гостей, руководители отеля решили развивать программу хорошего сна. Сейчас в Benjamin есть консьерж сна, который не только поможет вам выбрать подушку, но и порекомендует блюда, способствующие крепкому сну, создаст условия для короткого сна во время рабочего дня и предложит другие услуги (например, ароматерапию), помогающие уснуть. Меню подушек тоже совершенствуется. Если какой-либо их тип остается невостребованным, его исключают из перечня и заменяют другим. Поскольку эту идею подхватили и другие отели, Benjamin пытается всегда идти на шаг впереди. Недавно в меню появилась подушка, которую можно подключить к iPod.

Безусловно, отель Benjamin дает людям повод поговорить о нем, а журналистам – написать. О консьерже сна и меню подушек писали во многих изданиях (в New York Times даже дважды). То же самое касается и программы для домашних животных, о которой рассказывали в телевизионном шоу CBS Early Show (отель предлагает выбор кроватей для собак, а также халат и «все, что может понадобиться вашему избалованному любимцу для того, чтобы в полной мере насладиться путешествием»).

Все эти особые услуги повышают эффективность разговоров об отеле, однако, прочитав пару сотен отзывов о нем на сайте TripAdvisor, понимаешь, что люди по-прежнему обсуждают главным образом базовые показатели работы отеля, такие как обслуживание, номера, местоположение, комфорт и чистота. Но меню подушек тоже довольно часто упоминается и может стать идеальным поводом для разговора.

Руководство Benjamin скрупулезно анализирует новые отзывы на TripAdvisor и других сайтах, составляющих рейтинги отелей. В случае необходимости публикует ответы на те или иные комментарии, излагая точку зрения отеля по соответствующему вопросу. В клиентской базе данных хранятся как контактные данные гостей отеля, так и информация об их предпочтениях. Если во время предыдущего пребывания в отеле вы выбрали подушку Satin Beauty, вам предложат ее и в следующий раз. Именно о таком обслуживании люди могут упомянуть в разговоре с друзьями.

По мнению Джона Мозера, непосредственное общение с клиентами по-прежнему остается лучшим способом выяснить, какие услуги предпочтительнее, а какие не пользуются спросом. Сейчас, став директором по маркетингу Denihan Hospitality Group, он рекомендует подчиненным посещать коктейль-вечеринки, которые устраивает управляющий по вторникам. Это прекрасная возможность услышать, что говорят гости отеля о своем пребывании в нем, а также что происходит в отелях аналогичного класса в других городах. «Кто-то может рассказать о замечательном отеле в Далласе, в котором жил недавно, или о самых лучших впечатлениях о гостинице на Аляске», – говорит Мозер. При таком стремлении выслушать клиентов и внимании к деталям неудивительно, что гости отеля Benjamin постоянно рассказывают о нем другим людям. «Только что вернулся домой, и мне очень захотелось поделиться впечатлениями об отеле Benjamin, – написал один гость из Северной Каролины на сайте TripAdvisor. – Это прекрасное место для пребывания в Нью-Йорке, а мы побывали во многих местах. Мы останавливались там с двумя детьми, и нашим малышам очень понравилось меню подушек. (Обоим больше всего понравились водные подушки и гелевый валик под шею, а вот магнитная подушка для лица – не очень.)»

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

2.3. Фирменный стиль меню ресторана

2.3. Фирменный стиль меню ресторана Меню: сущность, задачи, виды. Основные требования к разработке меню. Инжиниринг меню. Дизайн меню. Кулинарный дизайн. Основные виды наружного меню. Дизайн карты

Источник

Меню подушек

Для Вашего удобства и комфорта предлагаем несколько видов подушек, различных по форме и наполнению.

Подушка пуховая (50×70) — позволяет создать идеальные условия для сна, фиксируя шейный отдел позвоночника и обеспечивая мягкую опору для головы.

Подушка пухоперовая (50×70). Высокая упругость наполнителя обеспечивает выполнение основной подушечной задачи — дает возможность расслабиться шейному отделу позвоночника и всей верхней части тела человека во время сна и отдыха.

Подушка противоаллергенная из силиконизированного волокна (50×70). Сверхлегкий наполнитель, обладающий уникальными теплоизоляционными характеристиками, сравнимыми с натуральным пухом. Способствует повышенному воздухообмену, удерживая тепло в холодную погоду и не препятствуя свободной циркуляции воздуха летом.

Подушка «Антистресс» с наполнителем «Экофайбер» в чехле из ткани с серебром, противоаллергенная (50×70). В течение дня в организме человека накапливается до 30 000 вольт статического электричества, вследствие чего может нарушаться сон, являющийся одним из главных средств восстановления физического здоровья человека. Серебряные нити, основу которых составляет углерод, вплетенные в структуру ткани чехлов изделий, забирают избыток статического электричества из организма человека. В результате сон становиться спокойнее, а организм быстрее восстанавливается.

Подушка из верблюжьей шерсти (50×68) — обладает повышенными теплоизоляционными свойствами благодаря натуральной верблюжьей шерсти высокого качества. Содержит ланолин (животный воск), что благоприятно воздействует на кожу, мышцы, улучшая кровообращение. Не вызывает аллергии. Успокаивает и снимает усталость, рекомендована для профилактики и лечения многих заболеваний.

Подушка из бамбука (50×70). Благодаря своему растительному происхождению, наполнитель обладает экологичностью, мягкостью, прекрасными вентилирующими свойствами. Кроме того, бамбуковое волокно обладает повышенными антибактериальными свойствами: более 70% бактерий, попадающих на него, уничтожаются естественным образом.

Подушка «Кость» из лузги гречихи. Валик-массажер под шею — служит профилактикой остеохондроза верхнего отдела позвоночника, снижает артериальное давление, снимает усталость.

Подушка ортопедическая для расслабления ног. Обеспечивает полное расслабления мышц голеней, поддержку коленей и пяток, максимальный отдых для ног.

Подушка из натурального латекса (50×70). Мягкая подушка классической формы. Латекс — уникальный природный материал, получаемый из сока каучукового дерева — гевеи. Латексная подушка превосходно поддерживает голову, шею, способствует расслаблению мышц, и обладает ощутимым ортопедическим эффектом. Латексная подушка дает мягкую опору голове, и поддерживает шею в естественном положении на одной линии с верхним отделом позвоночника.

Услуга бесплатная. Дополнительная информация по телефону +7 (495) 665-75-85.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *