Место прохождения обязательной дактилоскопической регистрации что писать на госуслугах на получение

Как пройти дактилоскопическую регистрацию

1. Что такое дактилоскопия и для чего она нужна?

Дактилоскопическая информация — это биометрические персональные данные об особенностях строения папиллярных узоров пальцев и (или) ладоней рук человека, позволяющие установить его личность. Она хранится, систематизируется и используется при необходимости органами внутренних дел для розыска пропавших без вести граждан, установления личности человека по отпечаткам пальцев (ладоней) рук неопознанного трупа, подтверждения личности, предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и выявления административных правонарушений.

Добровольную дактилоскопию могут пройти достигшие 6 лет россияне, иностранные граждане и лица без гражданства.

2. Кому рекомендуется пройти дактилоскопию?

Добровольную дактилоскопию рекомендуется пройти прежде всего тем людям, чья работа связана с угрозой для жизни, лицам без определенного места жительства и всем, кто по возрасту или по состоянию здоровья не может сообщить данные о себе.

3. Как пройти дактилоскопическую регистрацию?

Для прохождения дактилоскопии обратитесь в структурное подразделение районного отдела МВД России по месту жительства или пребывания и заполните заявление. Для подачи заявления понадобятся:

Добровольная дактилоскопическая регистрация граждан, ограниченных в дееспособности, проводится по их письменному заявлению или заявлению попечителей. Если заявку подают попечители, регистрация проводится в их присутствии. Добровольная дактилоскопия для граждан, признанных недееспособными, или несовершеннолетних проводится по письменному заявлению законных представителей и в их присутствии.

4. Каков порядок проведения дактилоскопии?

Дактилоскопия проводится в день личного обращения. Процедура бесплатная. В Москве дактилоскопирование проводится с помощью сканирования отпечатков специальными аппаратными комплексами.

После проведения процедуры и оформления дактилоскопической карты с персональными данными вы получите справку о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации, а дактилоскопическую карту в электронном виде направят для постановки на учет в информационный центр Главного управления МВД по Москве.

По желанию вам могут выдать копию дактилоскопической карты либо распечатанную электронную дактилоскопическую карту, заверенную начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.

Источник

Алгоритм прохождения административной процедуры по прохождению добровольной дактилоскопической регистрации

АЛГОРИТМ ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ДОБРОВОЛЬНОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВЫГЛЯДИТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги;

подать письменное заявление в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту своего жительства;

Посредством ЕПГУ заявителю обеспечивается осуществление следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России либо его должностных лиц.
СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

При получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной дактилоскопической регистрации — НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО ЧАСА с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги:

ПРИ ДАКТИЛОСКОПИРОВАНИИ КРАСКОВЫМ МЕТОДОМ:

ПРИ ДАКТИЛОСКОПИРОВАНИИ ПО СРЕДСТВАМ ДАКТИЛОСОКПИЧЕСКОГО СКАНЕРА:

Принятие и регистрация заявления — 15 минут;

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ

ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ НАЧАЛА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДАЧА ГРАЖДАНИНОМ ЗАЯВЛЕНИЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН МВД РОССИИ НА РАЙОННОМ УРОВНЕ:

Заявление, поданное лично в территориальный орган МВД России на районном уровне регистрируется должностным лицом органа внутренних дел в течение 5 минут с момента его приема или поступления в журнале учета заявлений о предоставлении государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.

При обращении в территориальный орган МВД России на районном уровне заявителю на руки выдается талон подтверждения, содержащий учетный номер заявления.

ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ:

Заявление заполняется от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного, синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники.

Предоставление персональных данных, связанных с проведением добровольной государственной дактилоскопической регистрации, осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных (пункт 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»).

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

1. Заявление о предоставлении государственной услуги:

2. Документ, удостоверяющий личность:

6. Документы, составленные на иностранном языке, предоставляются с заверенным переводом на русский язык.

ЗАЯВИТЕЛЮ ПОСРЕДСТВОМ ЕПГУ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ДЕЙТСВИЙ:

1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России либо его должностных лиц.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДОБРОВОЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕГПУ:

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на официальном сайте МВД России в разделе «Госуслуги» и на специализированном сайте «Ваш контроль» в сети Интернет.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПО РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ:

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в территориальный орган МВД России на районном уровне.

Заявление, поданное лично по месту жительства заявителя, регистрируется должностным лицом территориального органа МВД России на районном уровне, ответственным за регистрацию и рассмотрение документов, в течение 5 минут с момента его приема в журнале учета заявлений о предоставлении государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в установленном порядке.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, проверяет документы, представленные заявителем на личном приеме, на соответствие требованиям Административного регламента и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги, оформляет талон, который состоит из двух частей: талона-корешка и талона подтверждения.

Заявитель расписывается за получение талона подтверждения на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона подтверждения.

Талоны-корешки остаются в территориальном органе МВД России на районном уровне и используются при сверках полноты регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, а также при рассмотрении жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц.

РЕЗУЛЬТАТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ:

— Результатом административной процедуры является получение заявителем талона подтверждения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

— При наличии оснований для отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги, должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги установленной формы и представляет его на подпись начальнику территориального органа МВД России на районном уровне или его заместителю.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ:

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2. Текст заявления о предоставлении государственной услуги не поддается прочтению.

3. Несоответствие представленных документов требованиям комплектности.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ:

1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ:

1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1.1. Недостижение гражданином, подлежащим добровольной государственной дактилоскопической регистрации, возраста шести лет.

1.2. Предоставление сведений, содержащих недостоверную информацию.

1.3. Наличие у гражданина на пальцах (ладонях) рук открытых ран или повреждений кожных покровов.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (ДАКТИЛОСКОПИРОВАНИИ) ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДОБРОВОЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ:

Основанием для начала административной процедуры является наличие у заявителя талона подтверждения.

Получение дактилоскопической информации (дактилоскопирование) осуществляется должностным лицом, на которое в соответствии с приказом руководителя территориального органа МВД России на районном уровне возложены обязанности по получению дактилоскопической информации, прошедшим обучение правилам дактилоскопирования.

Должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, при проведении дактилоскопирования красковым методом в день приема гражданина:

проверяет у гражданина наличие талона подтверждения о приеме заявления;

заполняет текстовую часть дактилоскопической карты;

проводит дактилоскопирование с соблюдением правил дактилоскопирования;

обеспечивает направление материальных носителей дактилоскопической информации должностному лицу, ответственному за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, который в 3-дневный срок направляет ее в установленном порядке в информационный центр территориального органа МВД России на региональном уровне для постановки на централизованный учет.

при наличии основания для приостановления предоставления государственной услуги, должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, готовит в произвольной форме на бланке территориального органа МВД России на районном уровне уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием даты повторного приема и представляет его на подпись начальнику территориального органа МВД России на районном уровне или его заместителю.

при повторном обращении гражданина должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, перед проведением дактилоскопирования устанавливает личность гражданина по предъявляемому документу, удостоверяющему личность.

После проведения дактилоскопирования заявителю выдается справка, имеющая одинаковый номер с учетным номером заявления и оформленная в произвольной форме на бланке территориального органа МВД России на районном уровне, подписанная начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.

Одновременно со справкой по желанию заявителя выдается копия дактилоскопической карты либо распечатанная с помощью печатающего устройства (принтера) электронная дактилоскопическая карта, заверенная начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.

РЕЗУЛЬТАТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (ДАКТИЛОСКОПИРОВАНИИ) ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДОБРОВОЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ:

— выдача заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации и копии дактилоскопической карты, заверенной начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН РОССИИ:

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ГРАЖДАНИНА, ПРОШЕДШЕГО ДОБРОВОЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ РЕГИСТРАЦИЮ:

Основанием для начала административной процедуры является наличие у заявителя талона подтверждения.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, в 3-дневный срок со дня регистрации заявления направляет документы в информационный центр по территориальности проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

Сотрудник информационного центра при поступлении документов в 7-дневный срок со дня их поступления вносит соответствующие изменения в дактилоскопическую информацию и направляет документы в федеральное казенное учреждение «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации».

РЕЗУЛЬТАТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ГРАЖДАНИНА, ПРОШЕДШЕГО ДОБРОВОЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ РЕГИСТРАЦИЮ:

Результатом административной процедуры является внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и по желанию заявителя направление уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ГРАЖДАНИНА, ПРОШЕДШЕГО ДОБРОВОЛЬНУЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ РЕГИСТРАЦИЮ:

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПО УНИЧТОЖЕНИЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ГРАЖДАНИНА, ПРОШЕДШЕГО ДОБРОВОЛЬНУЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ РЕГИСТРАЦИЮ:

Основанием для начала административной процедуры является наличие у заявителя талона подтверждения.

Корректирующие документы об уничтожении дактилоскопической информации гражданина:

1. Заявление гражданина об уничтожении дактилоскопической информации;

2. Сообщение (формы 3-д) о смерти лица, ранее прошедшего дактилоскопическую регистрацию, составленное должностным лицом на основании свидетельства о смерти гражданина, ранее прошедшего дактилоскопическую регистрацию, предоставленного родственниками умершего.

РЕЗУЛЬТАТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ГРАЖДАНИНА, ПРОШЕДШЕГО ДОБРОВОЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ РЕГИСТРАЦИЮ:

Результатом административной процедуры является уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и по желанию заявителя направление уведомления об уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ГРАЖДАНИНА, ПРОШЕДШЕГО ДОБРОВОЛЬНУЮ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКУЮ РЕГИСТРАЦИЮ:

Источник

Дактилоскопическая регистрация и порядок регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг

В современных условиях каждому человеку, прошедшему дактилоскопическую регистрацию, гарантировано установление личности при утрате, либо порче документов, несчастных случаях, катастрофах, наводнениях, землетрясениях, пожарах, террористических актах.

Актуальность и необходимость принятия положительного решения о прохождении добровольной дактилоскопической регистрации законодатели объясняют тем, что создание единой базы учета граждан по их отпечаткам пальцев, значительно упростит процедуру идентификации лиц, и будет чрезвычайно полезна как специализированным ведомствам, так и всем остальным гражданам. Так, в частности, в связи с постоянным перемещением граждан из одного города в другой, связанным, в большинстве случаев, с поисками работы, метод регистрации по месту пребывания не всегда срабатывает – граждане просто не становятся на учет. Несмотря на компьютеризацию, глобальные информационные системы, мощный административно-контрольный аппарат, иногда бесследно пропадают люди.

Зачастую в эту категорию попадают охотники, рыбаки. Дактилоскопическая регистрация позволила бы существенным образом сократить списки без вести пропавших и неопознанных граждан. Кроме того, в связи с участившимися в последнее время техногенными, природными и иными видами катастроф, многие граждане остаются не только без предметов первой необходимости, но и без каких-либо документов. При наличии дактилоскопической регистрации процедура восстановления документов, в данном случае, будет происходить значительно быстрее. Особое значение дактилоскопическая регистрация имеет для людей, страдающих потерей памяти. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения (дети, пожилые лица, потерявшие память), дактилоскопическая регистрация может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи. Если человек потеряет свой загранпаспорт, находясь за пределами Российской Федерации, ему достаточно обратиться в консульство и сказать, что он проходил дактилоскопическую регистрацию. Проблем с восстановлением документов у него тогда не будет.

После проведения дактилоскопирования гражданам по их просьбе выдается справка о прохождении добровольной дактилоскопической регистрации.

Условия:

Добровольная государственная дактилоскопическая регистрация проводится по письменному заявлению установленной формы гражданина Российской Федерации, родителей (усыновителей) или опекунов (попечителей) граждан Российской Федерации, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних.

Данная процедура занимает несколько минут. Вся информация, содержащаяся в заявлении и дактокарте, направляется в Информационный центр.

Документы, необходимы для прохождения добровольной дактилоскопической регистрации:

Куда обращаться?

Гражданин, изъявивший желание пройти государственную дактилоскопическую регистрацию, может обратиться за получением государственной услуги по проведению добровольной дактилоскопической регистрации в территориальные органы внутренних дел (по месту регистрации), где ему окажут помощь в оформлении письменного заявления и проведут дактилоскопирование.

Актуальным и удобным стала подача заявления через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет. «Единый государственный портал государственных услуг» (www.gosuslugi.ru).

Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной услуги в электронном виде, гражданин должен на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru зарегистрировать «Личный кабинет».

Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:

После регистрации на портале www.gosuslugi.ru гражданину по почте заказным письмом ФГУП «Почта России» направляется «код активации» для доступа к «личному кабинету».

Сразу после регистрации на портале www.gosuslugi.ru получить «код активации» можно в специализированном центре ОАО «Ростелеком» при предъявлении паспорта гражданина РФ и страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Пункт выдачи кодов доступа к порталу расположен по адресу: город Саратов, ул. Большая Горная, д. 277/279 в «Удостоверяющем центре Электронного Правительства». Режим работы: с понедельника по пятницу с 8-00 до 20-00 ч. (перерыв на обед с 14.00 до 15.00). Телефон для справок: +7 8452 261 878.

Также в Саратовской области открылись пункты подтверждения личности владельца учетной записи на Едином портале госуслуг в отделениях ФГУП «Почта России» (адреса отделений ФГУП «Почта России», в которых можно получить «код активации» указаны на портале www.gosuslugi.ru)

Код активации «личного кабинета» получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).

Телефон поддержки Единого портала: 8-800-100-70-10

Также получить «код активации» для доступа к «личному кабинету» можно в обособленных подразделениях ГКУСО «МФЦ» (Многофункциональный центр) действующих на территории Саратовской области.

Получить необходимую консультацию можно по телефону:

Источник

Как получить услугу?

>> Получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации

Как получить услугу?

Способы подачи заявки:

Способы получения результата:

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Срок выполнения услуги:

не более одного часа с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

Категории получателей:

Заявителями являются:

1. Дееспособные и ограниченные в дееспособности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста[1].

2. Один из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей гражданина, ограниченного в дееспособности, признанного недееспособным, или несовершеннолетнего, достигшего возраста шести лет, обратившийся с заявлением о предоставлении государственной услуги в отношении этого гражданина[2].

[1] Далее – «граждане», если не оговорено иное.

[2] Далее – «законный представитель».

Основание для оказания услуги:

Заявление о проведении о проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации

Основание для отказа:

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1. Подача заявления не по установленной форме – в случаях, если бланк заявления заполнен не полностью или указанные в нем сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах.

2. Текст заявления о предоставлении государственной услуги не поддается прочтению.

3. Несоответствие представленных документов требованиям комплектности.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1. Недостижение гражданином, подлежащим добровольной государственной дактилоскопической регистрации, возраста шести лет.

2. Предоставление сведений, содержащих недостоверную информацию.

3. Наличие у гражданина на пальцах (ладонях) рук открытых ран или повреждений кожных покровов.

Результат оказания услуги:

1. Получение дактилоскопической информации (дактилоскопирование гражданина) и выдача заявителю справки оформленной в произвольной форме (имеющей одинаковый номер с учетным номером заявления) на бланке территориального органа МВД России на районном уровне, подписанную начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения. По пожеланию заявителя одновременно с со справкой выдается копия дактокарты либо распечатанная электронная дактокарта, заверенная начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.

2. Выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги подписанного начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.

>> Внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию

Как получить услугу?

Способы подачи заявки:

Способы получения результата:

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

Категории получателей:

Заявителями являются:

1. Дееспособные и ограниченные в дееспособности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста[1].

2. Один из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей гражданина, ограниченного в дееспособности, признанного недееспособным, или несовершеннолетнего, достигшего возраста шести лет, обратившийся с заявлением о предоставлении государственной услуги в отношении этого гражданина[2].

[1] Далее – «граждане», если не оговорено иное.

[2] Далее – «законный представитель».

Основание для оказания услуги:

Заявление о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о заявителе, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию

Основание для отказа:

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1. Подача заявления не по установленной форме – в случаях, если бланк заявления заполнен не полностью или указанные в нем сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах.

2. Текст заявления о предоставлении государственной услуги не поддается прочтению.

3. Несоответствие представленных документов требованиям комплектности.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1. Недостижение гражданином, подлежащим добровольной государственной дактилоскопической регистрации, возраста шести лет.

2. Предоставление сведений, содержащих недостоверную информацию.

3. Отсутствие дактилоскопической информации о гражданине в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации – при рассмотрении заявлений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.

Результат оказания услуги:

1. Внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию (и в случае, если в заявлении указано пожелание о получении уведомления) выдача заявителю на бланке территориального органа МВД России на районном уровне уведомления о внесении изменения в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, подписанного начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.

2. Выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги подписанного начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.

>> Уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию

Как получить услугу?

Способы подачи заявки:

Способы получения результата:

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

Категории получателей:

Заявителями являются:

1. Дееспособные и ограниченные в дееспособности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста[1].

2. Один из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей гражданина, ограниченного в дееспособности, признанного недееспособным, или несовершеннолетнего, достигшего возраста шести лет, обратившийся с заявлением о предоставлении государственной услуги в отношении этого гражданина[2].

[1] Далее – «граждане», если не оговорено иное.

[2] Далее – «законный представитель».

Основание для оказания услуги:

Заявление об уничтожении дактилоскопической информации о заявителе, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию

Основание для отказа:

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1. Подача заявления не по установленной форме – в случаях, если бланк заявления заполнен не полностью или указанные в нем сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах.

2. Текст заявления о предоставлении государственной услуги не поддается прочтению.

3. Несоответствие представленных документов требованиям комплектности.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1. Недостижение гражданином, подлежащим добровольной государственной дактилоскопической регистрации, возраста шести лет.

2. Предоставление сведений, содержащих недостоверную информацию.

3. Отсутствие дактилоскопической информации о гражданине в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации – при рассмотрении заявлений об уничтожении дактилоскопической информации.

Результат оказания услуги:

1. Уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию (и в случае, если в заявлении указано пожелание о получении уведомления) выдача заявителю на бланке территориального органа МВД России на районном уровне уведомления об уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, подписанного начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.

2. Выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги подписанного начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *