Место рождения ребенка на госуслугах что писать
Компьютерная грамотность с Надеждой
Заполняем пробелы — расширяем горизонты!
Как заполнить место рождения на сайте ПФР и на Госуслугах
Казалось бы, чего проще – зайти на сайт ПФР или на Госуслуги и при необходимости заполнить место рождения, как оно указано в паспорте.
Однако те, кто родился в СССР (в стране, которой сейчас нет), а особенно в городе Ленинграде (его тоже нет), могут столкнуться с некоторыми проблемами.
Не просто таким людям заполнить место рождения на сайте ПФР, впрочем, начнем с того, что, на мой взгляд, проще – с сайта Госуслуг.
Место рождения на сайте Госуслуги
Не будем останавливаться на том, что на сайте Госуслуг нужно зарегистрироваться. И более того, для получения через Интернет полного, не урезанного спектра государственных услуг желательно еще подтвердить свою личность.
О том, как получить подтвержденную учетную запись для сайта Госуслуг, посетив для этого отделение Почты России, смотрите ТУТ.
Например, имея полную учетную запись Госуслуг, можно проверить свой пенсионный счет в любом возрасте, все подробности узнайте ЗДЕСЬ.
Далее предполагаем, что Вы уже зарегистрированы на Госуслугах.
Перейдя по указанной ссылке, вводим логин и пароль:
Рис. 1. Где найти личные данные после входа в личный кабинет на сайте Госуслуг
О том, что Вы зашли в личный кабинет, свидетельствует наличие ФИО – фамилия, имя, отчество (1 на рис. 1).
Далее жмем «Показать все личные данные» (2 на рис. 1). После чего в следующем окне откроются наша персональная информация.
Рис. 2. Редактировать место рождения на сайте Госуслуг
Жмем «Редактировать» (рис. 2). Откроется возможность ввести с клавиатуры свое место рождения (рис. 3):
Рис. 3. Ввод места рождения на сайте Госуслуг
Хотите добавить свидетельство о рождении? Тогда после того, как Вы кликнули «Показать все личные данные» (2 на рис. 1), скролим (прокручиваем) до вкладки «Документы» (рис. 4):
Рис. 4. Кнопка «Добавить свидетельство о рождении» на сайте Госуслуг
Щелкнув по кнопке «Добавить свидетельство о рождении», попадем в окно, в котором надо заполнить все поля:
Рис. 5. Заполнение полей в окне «Свидетельство о рождении» на сайте Госуслуг
На сайте Госуслуг для примера помещен скриншот (рис. 5), где показано, откуда Вам взять серию и номер свидетельства о рождении.
1 на рис. 5 – Серия может содержать только дефис, русские и латинские буквы.
2 на рис. 5 – Номер свидетельства о рождении должен состоять из 6 или 7 цифр.
3 – Номер актовой записи.
В свидетельствах старого образца есть строка, что «в книге записи актов гражданского состояния произведена соответствующая запись за №101». В свидетельствах нового образца имеется строка «составлена запись акта о рождении №101». Вот этот номер (цифры) надо внести в поле 3, то есть, в моем примере надо набрать 101.
4 на рис. 5 – Дату выдачи свидетельства надо выбрать (только так!), кликнув по значку маленького календарика.
5 – В графе «Место государственной регистрации» указываем, где было выдано свидетельство о рождении.
6 на рис. 5 – не забываем нажать «Сохранить».
На этом заполнение личных данных, связанных со свидетельством о рождении, на сайте Госуслуг закончено. Поздравляю Вас, если все прошло успешно.
Если не заполняется место рождения на Госуслугах
С такой проблемой сталкиваются некоторые пользователи. Сказать по правде, сложно бывает догадаться, что имеет в виду человек, когда делает вывод относительно «не заполняется».
Что можно предложить, когда так происходит?
1) Выйти из личного кабинета Госуслуг (НЕ по красному крестику в правом верхнем углу браузера, а через кнопку «Выход») и попробовать зайти снова;
3) Если на сайте вдруг ведутся технические работы, то надо зайти позднее;
4) Можно задать вопрос мне, написав его ниже, в конце статьи в качестве комментария, мой ответ придет на ваш e-mail. Либо обратиться в техподдержку Госуслуг.
Как указать место рождения на сайте ПФР
ПФР – сокращение или аббревиатура «Пенсионный Фонд России».
Рис. 6. Вход на сайте ПФР
Кликну по кнопке «Вход», увидим сообщение «Для входа используйте Вашу учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)*.» Это означает, что надо использовать те же логин и пароль, которые у Вас используются для входа на сайт Госуслуг, причем там должна быть уже подтвержденная учетная запись.
Нажимаем «Войти» (рис. 6), после чего нам предлагается ввести логин и пароль с сайта Госуслуг. В итоге попадаем на сайт ПФР.
Чтобы там попасть в свой профиль, кликаем в правом верхнем углу по своему ФИО (фамилия, сокращенно имя и отчество).
В своем профиле Вы увидите поле «Место рождения»:
Рис. 6. Карандаш для редактирования своего места рождения на сайте ПФР
Кликаем по значку карандаша, появится возможность для выбора страны рождения:
Рис. 7. Выбираем страну рождения из предложенного списка
1 на рис. 7 – кликаем по треугольничку напротив «Российская Федерация»,
2 на рис. 7 – выбираем «СССР».
Для рожденных в СССР открывается отдельное окно, где можно ввести с клавиатуры свое место рождения.
Рис. 8. Для рожденных в СССР место рождения надо напечатать
Как видно на рис. 8, я ввела г. Ленинград так, как указано в паспорте.
Из жизни
Многие из нас родом из СССР. Но есть и те, кому повезло «еще больше», ибо они родились не только в стране, которой нет, но еще и в городе, которого тоже уже нет. Кажется, что человек, который когда-то родился в городе Ленинграде в стране СССР, должен спокойно относиться к информации о том, что такого города и такой страны теперь нет. Я спокойно и относилась к этому, но на деле все не так просто.
Пришла как-то в гос.учреждение, чтобы заполнить заявление под чутким руководством чиновника и оставить его на рассмотрение.
Я знала, что можно сделать это через Интернет, то есть, на государственном сайте
надо просто заполнить заявления онлайн. Вроде как с клавиатурой и монитором это привычнее и проще сделать, чем с ручкой и бумагой: если что, то на компьютере ошибки можно легко исправить.
Однако я решила прикинуться чайником: вроде как компьютер для меня темный лес. Дело в том, что заявление онлайн надо заполнять самой и везде самостоятельно ставить или убирать галочки, а потом нести за это полную ответственность. Но проблема с выбором галочек в том, что понять профессиональный язык гос.служащих, который используется в таких заявлениях онлайн, ой как не просто.
Вот я и решила перестраховаться, и заполнить необходимые заявления в присутствии чиновника. Если что, он подскажет мне насчет выбора конкретных галочек, – так я рассуждала. Но чиновники не лыком шиты, как-то быстро и ловко у меня выяснили, что я являюсь счастливым обладателем подтвержденной учетной записи в Госуслугах. С формулировкой, что «от них это требуют», меня отправили домой заполнять заявления онлайн. Правда, все подробно и терпеливо объяснили, дали с собой пошаговую инструкцию, я была приятно удивлена такому терпению и вежливости.
Как обычно, на деле оказалось не все так просто, как мне объясняли, а программисты по умолчанию «творят», что хотят. Я споткнулась на выборе места своего рождения: выбрать Ленинград из предложенного меню не было возможности (ну нет такого города в списке). А можно было выбрать только Санкт-Петербург или Ленинградскую область – то, что сейчас есть.
В итоге, перепробовав все мыслимые варианты, я манкировала требование указывать личные данные, как в паспорте (то есть, необходимо было указать Ленинград) и набрала так, как было в свидетельстве о рождении (тогда это еще была Ленинградская область). В общем, выкрутилась.
При повторном посещении гос.учреждения не удержалась и все-таки спросила у чиновника, почему на сайте я не могу указать свое место рождения по паспорту, как это положено.
Ответ меня поразил. Оказывается, на сайте мне надо было выбрать сначала опцию «Другая страна», потом «СССР», а уже там, в другой стране, напечатать «Ленинград»! Как говорится, слава нашим программистам, что они так здорово придумали и запросто отправили меня в другую страну.
Придя домой, решила проверить, действительно ли можно все-таки указать Ленинград, выбрав СССР. Все получилось, поэтому я это описала в начале данной статьи, чтобы остальные пользователи тоже были в курсе дела.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как заполнить заявление для ежемесячного пособия на детей от 8 до 17 лет
Новое ежемесячное пособие появилось 1 июля 2021 года. Его может получать один из родителей ребенка, если второй родитель обязан платить алименты по решению суда, не указан в документах, умер или пропал без вести. При назначении учитывается среднедушевой доход и наличие имущества у членов семьи. В отличие от выплат на школьников, это пособие не временное, за ним можно обратиться в любое время, а продлевать нужно каждый год.
Обратиться за пособием можно через госуслуги. Форма заявления может показаться сложной — родители зачастую вообще не понимают, где ставить галочку, что указывать в поле и какое основание выбирать.
Это инструкция о заполнении заявления в разных ситуациях. Может, не на все случаи жизни, но точно для большинства самых распространенных.
Перед заполнением заявления прочитайте статью об общих условиях назначения. И только если убедились, что у вас есть право на пособие, готовьте обращение по этой инструкции.
Что вы узнаете
Кто может заполнить заявление
Заявление заполняет родитель, опекун или попечитель, который имеет право на ежемесячное пособие.
Такое право возникает, если второй родитель ребенка от 8 до 17 лет:
Также должны соблюдаться общие для всех условия:
Итак, вы уверены, что условия соблюдаются, и решили обратиться за пособием. Это можно сделать на следующий день после 8-летия ребенка или позднее, но до 17-летия.
Заполните заявление на госуслугах. Для этого понадобится подтвержденная учетная запись. Если ее нет, зарегистрироваться или подтвердить можно через банк.
Как победить выгорание
Что приготовить для заполнения заявления
Прикладывать эти документы не нужно — только указать сведения. Документы для подтверждения пенсионный фонд потом запросит сам, если понадобится. Список придет в личный кабинет, а принести все нужно будет лично в течение 10 рабочих дней — об этом еще сообщат.
Раздел 1, «Ваши данные»
Здесь все заполняется автоматически: это ваши данные из профиля. Нужно только проверить их и, если понадобится, что-то изменить. Например, адрес электронной почты.
Особое внимание стоит уделить адресу.
Есть три варианта на выбор:
Если есть прописка и временная регистрация одновременно, можно указать любой из адресов — на свое усмотрение. Например, если прописаны в Краснодаре и есть временная регистрация в Москве, может быть выгоднее подать заявление именно в Москве: там выше лимит дохода и само пособие. Но адрес нужно подтвердить документами.
Адрес фактического проживания можно указать только в том случае, если у вас нет постоянной или временной регистрации — то есть вы нигде не прописаны. Нельзя вписать московский адрес, если у вас прописка в Краснодаре и нет временной регистрации. Придется указать в заявлении Краснодар, даже если там не живете.
Важно честно и правильно указывать адрес: после регистрации заявления у вас запросят документы. Их нужно будет лично принести в клиентскую службу ПФР этого региона.
Из-за этого у многих родителей возникают сложности: живут в ДНР граждане России, имеют право на пособие, а представить документы проблематично. Или мама подала заявление, указала адрес в Москве, сама уехала в отпуск в Крым — а на представление документов отводится 10 рабочих дней. Не принесли — получите отказ и оформляйте все заново.
Хитрить с адресами не стоит: все это легко проверяется. Из-за сомнений в достоверности и дополнительных проверок между ведомствами рассмотрение затягивается и есть риск отказа.
Раздел 2, «Дополнительные сведения о вас»
Здесь нужно отметить чекбоксы, которые вам подходят для конкретного периода. Будьте внимательны, период указан в начале раздела. И он каждый месяц меняется.
Отмечайте только те события, что были именно в этот период.
Пособие от 3 до 7 лет. Основные ошибки при заполнении заявления
7 Сентября 2020, 17:24
Важное условие для получения выплаты – это правильно заполненное заявление.
Кого указывать в составе семьи?
Если официальный супруг является иностранным гражданином, заявление подается только через соцзащиту или МФЦ лично.
· ВСЕХ детей от 0 до 18 лет, а не только ребенка в возрасте от 3 до 8 лет.
Указывается номер актовой записи о рождении ребенка из свидетельства о рождении. Не путать с серией и номером самого свидетельства о рождении.
Дата составления актовой записи о рождении ребенка. НЕ следует путать с датой выдачи свидетельства о рождении ребенка.
Часто допускаются а ошибки в ФИО (обра щать особое внимание на буквы «е» и «ё», «и» и «й»); дате рождения ребенка, указывается неправильный номер СНИЛС
Стоит отметить, что семьи, которым свидетельство о рождении ребенка выдано иностранным государством, могут подать заявление на выплату только при личном обращении в соцзащиту или МФЦ. Необходимо иметь при себе иностранное свидетельство о рождении ребенка, переведенное на русский язык и заверенное в установленном порядке (с отметкой о гражданстве РФ).
Как указывать алименты?
Указываете суммарный доход за расчетный период.
Как указывать заработную плату?
Заработок от работодателя на портале гос. услуг вообще не надо указывать.
Как считается доход у безработных?
Ошибки при заполнении реквизитов счета кредитной организации
1. Неверно указаны реквизиты счета. Это могут быть пробелы, отсутствие одной или нескольких цифр и др.
2. Указан закрытый счёт.
3. Указаны реквизиты счёта стороннего человека. Счёт должен быть открыт на имя заявителя, а не на детей или других родственников.
5. Неверно указаны ФИО заявителя. Например, счёт открыт на девичью фамилию, а заявление подаётся по фамилии в браке.
В таких случаях получателя средств найти не удаётся и уже перечисленные в банк средства возвращаются обратно.
Об особенностях заполнения заявления на выплату от 3 до 7 лет на Едином портале госуслуг рассказали во время прямого эфира
9 апреля в аккаунте Минсоцзащиты Алтайского края в Instagram состоялся очередной прямой эфир о новых условиях назначения ежемесячной выплаты на ребенка от 3 до 7 лет включительно.
Начальник управления по социальным выплатам и обеспечению деятельности Министерства социальной защиты Алтайского края Оксана Кудинова еще раз рассказала подробно об основных изменениях законодательства и ответила на вопросы родителей.
Особенное внимание было уделено заполнению заявления на Едином портале госуслуг.
Перед подачей заявления необходимо проверить в Личном кабинете ранее введенные данные всех членов семьи. Проверьте фамилию, имя, отчество, паспортные данные и адрес регистрации по месту жительства.
Заявления по новой форме начали принимать с 1 апреля. Если была заполнена старая форма, до подключения новой, такие заявления рассматриваться управлениями не будут, они возвращаются гражданам. Необходимо заполнить заявление по новой форме.
Важно внимательно заполнять все персональные сведения о супруге и детях. Обратите внимание, что в состав семьи включаются граждане, состоящие в зарегистрированном браке (даже если не проживаете совместно), несовершеннолетние дети (все, а не только дети в возрасте от 3 до 7 лет), а также дети до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме.
При внесении сведений об органе ЗАГСа, который регистрировал рождение ребенка, регистрацию (расторжение брака), выбираете из предложенного справочника, иногда наименования ЗАГСа нет. Поскольку ЗАГСы часто переименовывались, поэтому до решения проблемы достаточно из предлагаемого списка выбирать орган ЗАГСа по месту регистрации акта гражданского состояния (например, г. Новоалтайск, Залесово и т.д.).
Если вы в учитываемый период получали алименты, то их необходимо указать в заявлении. Сумма указывается за 12 месяцев.
Если вы или член вашей семьи является или являлся сотрудником силовых или военных структур, это отмечается в заявлении с указанием ИНН организации.
Обращаем внимание, что учитываются только официальные доходы, поэтому, если вы или член вашей семьи работали неофициально или имели «случайные заработки», то в заявлении внесение этих сведений не предусмотрено.
Подать заявление через Единый портал могут и граждане, имеющие документы о рождении, регистрации (расторжении) брака компетентным органом иностранного государства. Документы, подтверждающие данный факт необходимо будет представить в управление социальной защиты лично.
После заполнения заявления в разделе 8 «Дополнительные сведения о семье» в зависимости от тех сведений, которые вы в нем отметили, будет указан список документов, которые Вам необходимо принести в управления для назначения ежемесячной выплаты.
Данные документы нужно предоставить в управление в течение 10 рабочих дней после получения в Личном кабинете уведомления о регистрации заявления в управлении. Если в установленный срок документы не будут представлены, в выплате откажут.
Подробная информация о правилах назначения выплаты размещена здесь. Напоминаем, что консультацию о мерах социальной поддержки, в том числе о выплате от 3 до 7 лет, можно получить в контакт-центре Минсоцзащиты по телефону 8 (3852) 27-36-01.
При использовании данной информации ссылка на сайт Министерства труда и социальной защиты Алтайского края обязательна
Место рождения ребенка на госуслугах что писать
Авторизация через ЕСИА временно не доступна в связи с обновлением системных компонентов, при этом все инструменты Портала доступны без авторизации ЕСИА
Инструкция по прописке через портал gosuslugi.ru
Приложение 2
Инструкция по прописке
Регистрация по месту жительства или по-другому прописка – наверняка каждый из нас знаком с этой услугой не понаслышке. И если раньше прописаться означало сходить в паспортный стол, простоять большую очередь и заполнить кучу бумажек, то сейчас, в век цифровых технологий прописаться не составит большого труда. Для этого нам понадобится интернет, 15 минут свободного времени и эта инструкция.
Для подачи заявления на «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» необходимо зарегистрироваться на портале gosuslugi . ru :
Шаг 1 . Создаем Упрощенную учетную запись:
В регистрационной форме на портале Госуслуг нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации Вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждаем личные данные — создаем Стандартную учетную запись:
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На Ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Шаг 3 . Подтверждаем личность — создаем Подтвержденную учетную запись.
• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания ;
В случае, если учетная запись имеется, но доступ к ней ограничен, необходимо ее восстановить:
Шаг 5. Выберите тип услуги в зависимости от срока регистрации (временная/постоянная)
Шаг 6. Нажмите на кнопку «Получить услугу» (тип услуги – галочка должна стоять где «Электронная услуга»)
Шаг 7. В форме заявления заполняете все обязательные поля:
В пункте 1 укажите кто будет прописываться:
•Если прописывается сам заявитель, выберите пункт «Я подаю заявление на самого себя, мне есть 18 лет»;
•Если прописывают ребенка – «Я – законный представитель несовершеннолетнего»;
•Если обращаются от недееспособного лица – «Я – законный представитель недееспособного, либо иного лица»;
Пункты 2 и 3 заполняются автоматически системой;
В пункте 4 укажите адрес текущей прописки. Последовательность ввода: республика, город, улица, номер дома, квартира. Далее нужно заполнить поле «Дата регистрация» (смотрите в паспорте). Если постоянной регистрации у заявителя нет, нажмите на ответ «Нет». Если номер дома отсутствует в автозаполнении, выберите вариант «Укажите адрес вручную»;
В пункте 5 укажите новый адрес регистрации. Последовательность ввода: республика, город, улица, номер дома, квартира. Если номер дома отсутствует в автозаполнении, выберите вариант «Укажите адрес вручную»;
В пункте 6 выберите «Да» или «Нет»;
В пункте 7 необходимо указать на чью жилплощадь производится регистрация:
✅ Если на площадь заявителя, выберите ответ «Да» и сразу переходите к следующему вопросу.
✅ Если на площадь другого лица, выберите ответ «Нет» и заполните данные владельца помещения: ФИО, дата рождения владельца помещения, его пол, контактные данные, паспортные данные и указываете кем приходится заявитель собственнику (варианты: дочь, отец, брат, сестра, иное и т.п.);
В пункте 8 укажите реквизиты документа, на основании которого производится регистрация. В строке «Тип документа» возможно также выбрать «Договор социального найма», «Решение суда» и «Иное» (например, выписка ЕГРН). Во всех вариантах, кроме пункта «Иное» в реквизитах укажите серию и номер документа, дату его выдачи и кем он был выдан.
В пункте 9 требуется указать информацию по гражданству.
Если у заявителя двойное гражданство, необходимо выбрать вариант ответа «Да» и указать страну.
В пункте 10 укажите дополнительные данные заявителя по жизненной ситуации. Все ситуации уже имеются в системе, Вам просто надо будет выбрать из выпадающего списка верный пункт.
В пункте 11 на вопрос о проживании семьи укажите «Да» или «Нет».
Шаг 8. Выберите подразделение для подачи документов:
В пункте 12 в строку вводите нужный город/район, после этого система сама предложит Вам список доступных подразделений. В перечне подразделений выберите соответствующий пункт и нажмите синюю кнопку «Выбрать».
Шаг 9. Поставьте галочку на согласие на обработку персональных данных и нажмите кнопку «Отправить» :
Ваше заявление на регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации успешно отправлено. После обработки заявления, в Личный кабинет придет уведомление с информацией о том куда, когда, с чем и во сколько нужно подойти.
Статус поданного заявления Вы можете проверить в Личном кабинете.
Оформляйте услуги электронно, и экономьте свое время!