Месячный лимит на все операции по бизнес карте что это
Месячный лимит на все операции по бизнес карте что это
8 МИН
Что такое бизнес-карта и зачем она вам нужна?
Многие банки предлагают широкий выбор бизнес-карт — кредитных, премиальных, с бонусами и скидками. Давайте разберёмся, что же это за продукт, чем и в каких случаях он может быть полезен предпринимателю.
Покупки без комиссии
Начнем с того, что бизнес-карта для вашей компании — это банковская карта, которая чаще всего привязана к расчётному счету ИП или юридического лица. С её помощью можно оплачивать покупки в интернете, рассчитываться с контрагентами, снимать наличные в банкоматах и совершать многие другие операции со счётом организации.
Иногда банки предлагают бесплатный период обслуживания бизнес-карт вместе с открытием счёта, чтобы вы могли попробовать продукт и понять, насколько он подходит для вас.
Инструмент для вас и ваших сотрудников
На первый взгляд может показаться, что с выпуском такой карты осуществление всех расходов замкнётся на владельце компании. Но это не так. Бизнес-карта — универсальный инструмент, который могут использовать не только руководители бизнеса, но и сотрудники компании. В привязке к одному расчетному счёту можно выпустить несколько карт и установить по каждой из них индивидуальный лимит. Это позволит снабдить картами сотрудников и значительно ускорить многие бизнес-процессы. Понадобилось отправить кого-то из коллег в командировку, приобрести расходные материалы в офис или рассчитаться с поставщиками? Доверьте это вашим сотрудникам и вам не придётся выдавать наличные деньги под расчёт.
Контроль расходов онлайн
Многие банки предлагают своим клиентам подключить услугу «Интернет-банк». В личном кабинете легко управлять вашей бизнес-картой и контролировать использование средств в любое время. Для каждого держателя карты вы можете устанавливать лимиты как на снятие наличных денежных средств, так и на безналичные расходные операции, и корректировать их в большую или меньшую сторону.
Бесконтактная оплата
В большинство бизнес-карт, которые есть на рынке, встроена технология бесконтактной оплаты с помощью мобильного телефона и сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, поэтому вы не окажетесь в неудобной ситуации, даже если забыли взять с собой карту на деловой ужин с клиентами.
Ускорение работы бухгалтерии
Ещё один плюс — это снижение нагрузки на бухгалтерию. Операции контролировать и учитывать легче, чем при использовании наличных. Предположим, вы или ваш коллега, который имеет право распоряжаться средствами на счёте компании, оплатили товар или услугу бизнес-картой. В этом случае бухгалтеру не нужно готовить авансовый отчёт, достаточно получить счёт-фактуру и товарную накладную по факту оплаты.
Учёт расходов по бизнес-карте можно вести так же, как и в случае с любыми другими расходами. Если вы — ИП на УСН 6% или патенте, то вам не нужно собирать закрывающие документы. Если компания для учёта налогов использует традиционную систему с НДС или УСН 15%, то необходимо собирать весь пакет документов (накладные, чеки и др.), чтобы можно было учесть расходы по бизнес-карте при расчёте налога.
Помощь в командировках
Бизнес-карта пригодится тем, кто отправляется в деловые поездки. С её помощью можно приобрести билеты, забронировать гостиницу, посетить бизнес-зал или оплатить ужин с клиентом. Совершая покупки заграницей, не придется тратить время на обмен валют. Сумма будет автоматически конвертироваться в валюту той страны, в которой вы находитесь. А ещё бизнес-карта — хороший инструмент для тех, кто старается не брать с собой наличные. Деньги на карте будут всегда в сохранности.
А ещё — это хороший инструмент для тех, кто старается не брать с собой в деловые поездки большую сумму наличных. Деньги на вашей карте будут всегда в сохранности. Ведь так легко, в случае утраты карты, заблокировать ее, просто позвонив в банк.
Покупки с выгодой для бизнеса
Приятный бонус, который дают некоторые бизнес-карты — различные скидки, акции и предложения, с помощью которых банки привлекают ещё больше клиентов. Можно приобретать товары у партнеров банков на более выгодных условиях, бесплатно посещать бизнес-залы в аэропортах, получать кэшбэк за покупки, и тем самым сокращать расходы вашего предприятия.
Бизнес-карты СберБизнеса
На российском рынке СберБизнес предлагает самый широкий выбор бизнес-карт с поддержкой разных платежных систем (Visa и Mastercard). Любой клиент сможет найти для себя идеальный продукт.
Получили бизнес-карту: как пользоваться в компании
У бизнеса много вариантов, как применять бизнес-карту: давать её сотрудникам для оплаты расходов, ограничить категории трат и использовать как топливную карту или для офисных нужд, выставлять лимиты и выдавать курьерам.
Надежда Тарасова
Эксперт по бухгалтерскому и налоговому учету в Тинькофф Бизнесе
Компании используют бизнес-карту, чтобы сотрудники могли расплачиваться в командировках, а бухгалтеры видели траты и могли ограничить их по сумме или категории. ИП используют бизнес-карту, чтобы платить за все покупки: и личные, и для бизнеса.
И это далеко не все, что может корпоративная карта. В статье разбираем, как ее еще можно использовать и как учитывать расходы.
Статья вышла при участии команды по бизнес-картам Тинькофф Бизнеса: Анастасии Фетисовой и Александра Пария.
Что такое бизнес-карта
Бизнес-карта — это дебетовая карта, которая привязана к расчетному счету компании или ИП. Ей можно расплачиваться по терминалу или в интернете, а можно снимать наличные — как удобно. Платить по безналу можно везде, где есть эквайринг: в России и за рубежом.
Как бизнес-карту используют ИП. Предприниматель может пользоваться бизнес-картой как личной дебетовой: тратить и на личные нужды, и на нужды бизнеса. По закону все деньги индивидуальных предпринимателей — это их личные деньги. ИП может тратить деньги с бизнес-карты на что угодно в рамках закона: на закупку сырья, авиабилеты, танцевальный кружок детей, ужин в ресторане и большой монитор в офис.
Как бизнес-карту используют ООО. Компании могут оплачивать бизнес-картой только нужды бизнеса, а личные нужды участников не могут. По закону имущество компании не принадлежит ее участникам.
❌ Что ООО нельзя оплачивать | ✅ Что можно оплачивать |
---|---|
Личные покупки участника: автомобиль, ресторан, компьютер |
Товар для перепродажи: фастфуд, электронику, металлопрокат и другие
Вещи для офиса: компьютеры, канцелярию, стулья
Услуги подрядчиков: юристов, электриков, дизайнеров
Налоги компании: на прибыль, имущественные, НДС
Рекламу для бизнеса в социальных сетях: во ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Ютубе
Какими бывают бизнес-карты
Бывают ограниченные бизнес-карты и универсальные. Изначально банк выпускает универсальную карту, а в приложении руководитель может ее настроить для своих задач и сделать ограниченной.
Ограниченные. С помощью таких карт одни товары покупать можно, а другие нельзя.
Логистические компании выпускают для водителей топливные карты, чтобы на заправке можно было купить только бензин, но не хот-доги.
Службы доставки выпускают для курьеров продуктовые карты, чтобы можно было купить только еду в кафе и ресторанах, но не новый Айфон в магазине техники.
Ограниченные бизнес-карты подходят компаниям, чьи сотрудники часто покупают по работе определенный вид товаров и есть риск, что они потратят деньги компании на личные покупки.
Универсальные. На такие карты можно покупать что угодно: хоть хот-доги, хоть Айфоны.
Сотрудники компании часто ездят в командировки → можно разрешить оплачивать разные виды трат: еду, номера в хостелах, проезд. Чтобы сотрудник не потратил слишком много, на такой карте можно установить общий лимит на любые расходы.
Предприниматель не хочет тратить время и деньги на переводы себе на карты → можно использовать бизнес-карту как личную: например, покупать продукты домой и платить ипотеку.
Универсальные бизнес-карты могут пригодиться ИП и компаниям, которые часто отправляют сотрудников в командировки.
Обычно бизнес-карты делают так, чтобы их можно было использовать в обоих сценариях: в качестве универсальных и ограниченных.
ИП открыл кафе и выпустил одну бизнес-карту. Он использовал ее как личную: покупал продукты и домой, и в кафе. Когда прибыли стало больше, ИП открыл вторую точку и нанял туда сотрудников. Чтобы они сами закупали нужные продукты, он передал им бизнес-карту и ограничил категории покупок — только «Продукты».
Бизнес-карты бывают еще пластиковые и виртуальные. Дальше об этом расскажем подробнее.
Как бизнес-карта помогает компаниям и ИП
Бизнес-карта помогает в решении таких задач:
Ускорить работу бухгалтерии. Бухгалтерия тратит много времени на выдачу наличных сотрудникам, например, для командировок. По подсчетам Тинькофф Бухгалтерии, если в командировку каждый месяц уезжают по пять сотрудников, на выдачу наличных может уходить до пяти часов в месяц.
С бизнес-картой можно обойтись без наличных. Бухгалтер может потратить эти дополнительные пять часов на более полезную работу.
Контролировать расходы сотрудников. В некоторых бизнесах сотрудники компании часто покупают по работе: фастфуд для доставки, бензин для газели. Когда для этого выдают наличные, сложно точно подсчитать, сколько потратил водитель, курьер или экспедитор.
Некоторые сотрудники пользуются деньгами компании: они могут купить шоколадку на выданные деньги или бензин для личного автомобиля. Когда много сотрудников так делают, компания может нести серьезные убытки.
В курьерской службе ICL сотрудники крали до миллиона рублей в месяц. Курьеры выкупали товар у ресторанов, чтобы доставить его покупателям, а в конце дня могли купить себе домой телевизор. Банк курьерской службы не позволял ставить лимит на бизнес-карты, а судебные иски не помогали возвращать украденные деньги.
Чтобы контролировать расходы сотрудников, можно выпустить бизнес-карты, которые позволяют ставить лимиты и ограничения. Например, бизнес-карту в Тинькофф Бизнесе можно контролировать в приложении или личном кабинете. Есть три способа:
Например, гендиректор выбрал категорию «Топливо» для водителя. Таким образом он ограничил доступ ко всем остальным категориям. Теперь сотрудник сможет расплатиться бизнес-картой только на заправке. Когда он придет в пиццерию или магазин бытовой техники, платеж по карте не пройдет.
Контролировать лимиты без усилий. Некоторые компании тратят много времени на то, чтобы передать курьеру или водителю дополнительные деньги для работы.
Например, курьер получает заказ на 12 000 ₽, а денег у него уже нет — все ушли на другие заказы. Чтобы доставить заказ вовремя, нужно привезти курьеру наличные.
В этом случае небольшие компании могут выпустить бизнес-карты, чтобы менять лимиты по запросу курьера. Тогда не придется тратить время бухгалтера на выдачу наличных, время водителя — на доставку дополнительной суммы, а деньги — на бензин.
Карта удобней, чем наличные, но все же в больших компаниях менять вручную лимиты каждому курьеру тоже занимает время, особенно если их больше сотни.
Компания каждый день доставляет по 2000 заказов. Бывает, нужно за день увеличить лимиты для 150 курьеров. В итоге менеджер потратит полдня на выставление лимитов вручную для всех курьеров.
В этом случае можно интегрировать систему службы доставки с Тинькофф Банком по Open Api. Это позволит выставлять лимиты для курьеров автоматически. Например, когда приходит заказ на 2500 ₽, система сама выставляет лимит 2500 ₽.
Чтобы лимиты автоматически менялись, компании нужен программист. Он настроит интеграцию лимитов по API между банком и внутренней системой компании, где курьеры берут заказы.
Делать покупки без страха потерять пластиковую карту. На этот случай можно сделать виртуальную карту — это та же самая бизнес-карта, только без пластикового носителя: можно расплачиваться где угодно, менять ПИН-код, смотреть чеки, реквизиты.
Как выпустить виртуальную карту, зависит от банка. В Тинькофф Бизнесе сначала нужно открыть расчетный счет, а потом можно сразу выпустить виртуальную карту через приложение банка или личный кабинет. Это может сделать только лично ИП или директор компании.
Чтобы расплачиваться в обычных магазинах, нужно привязать виртуальную карту к Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay.
Расплачиваться в онлайн-сервисах. Некоторые считают, что небезопасно передавать реквизиты пластиковой бизнес-карты в онлайн-сервисы: Google Ads, Facebook Ads Manager, «Кинопоиск», Ozon, Яндекс.Маркет.
Чтобы безопасно расплачиваться онлайн, можно использовать виртуальную бизнес-карту. Перед тем как покупать, можно установить лимиты на этой карте. Тогда деньги не спишут, если забыли отключить ненужную подписку или рекламную кампанию.
Снижать траты. Бизнес-карта позволяет уменьшить затраты в таких случаях:
Можно сэкономить на обмене валют, когда сотрудники часто ездят в командировки за границу. Если в командировках платить рублевой картой, придется доплачивать от суммы в чеке за конвертацию или в качестве комиссии. Гораздо выгодней открыть валютную бизнес-карту, менять валюту в приложении и расплачиваться в другой стране местными деньгами.
ИП могут сэкономить на комиссии, которую нужно платить за переводы на личную карту или снятие денег в банкомате. Если использовать бизнес-карту как личную, не нужно платить комиссию: можно сразу тратить деньги на продукты, одежду и другие вещи.
Можно сэкономить на решении рутинных задач с помощью консьерж-сервиса. Так называют пакет услуг, которым можно пользоваться, если у бизнеса премиальная бизнес-карта. Услуги оказывает личный менеджер: он может помочь снять рутинные задачи по командировке — забронировать гостиницу и купить билеты.
Еще бизнес-карта помогает экономить на обслуживании расчетного счета. Если потратить определенную сумму с карты, банк не будет брать плату за обслуживание счета. В Тинькофф Бизнесе это можно сделать, если тратить по бизнес-карте больше 50 000 ₽ на Простом тарифе и больше 200 000 ₽ на Продвинутом.
Частые вопросы о бизнес-картах
Отвечаем на распространенные вопросы о безопасности, комиссии и законах:
Как снимать наличные с бизнес-карты ИП и ООО? Как с дебетовой карты: найти банкомат и снять наличные. Комиссия зависит от тарифа расчетного счета. Например, в Тинькофф Бизнесе на тарифе «Простой» можно снять до 400 000 ₽ в месяц с комиссией 1,5% + 99 ₽.
Во всех банках есть суточный лимит на снятие наличных. Например, в Тинькофф Бизнесе можно снять только 100 000 ₽.
Если вам нужно больше 100 000 ₽, свяжитесь с представителем банка и попросите увеличить лимит. Менеджер попросит объяснить, зачем столько наличных, и может попросить показать подтверждающие документы.
Какие документы могут быть подтверждающими:
Если объяснение покажется неубедительным, а документов не будет, банк может отказать в увеличении лимита. Таким способом банк исполняет закон 115-ФЗ по борьбе с обнальщиками.
Что делать, если уже провели «сомнительную» операцию? «Сомнительная» операция — это когда деньги ООО тратят на личные нужды участника компании.
Что именно делать — зависит от ситуации. Разберем два кейса.
Собственник компании снял наличные с бизнес-карты и купил подержанный «Мерседес» → верните деньги в кассу или учтите их в счет будущих дивидендов. Для возврата денег не нужен авансовый отчет.
Собственник компании купил тот же «Мерседес», но расплатился по безналу бизнес-картой → он может взять на себя обязательство возврата или согласится на то, что ему не заплатят часть дивидендов в этом квартале.
Как ИП учитывать расходы на УСН «Доходы минус расходы» или ОСН? Личные расходы учитывать и подтверждать не нужно — потратили и потратили, никому нет дела. Личными считаются все, что вы тратите на себя: новая машина, визит в парикмахерскую, принтер домой.
Расходы на бизнес нужно подтверждать, чтобы их учли при расчете налогов. Для ИП и компаний на УСН «Доходы минус расходы» есть точный список, что по закону считается расходами на бизнес.
Чтобы подтвердить расходы, нужно записывать номера и даты расходных документов в книгу учета доходов и расходов — КУДиР. Если у налоговой будут сомнения, она заглянет туда.
Не будет расходного документа → не получится учесть расходы → не получится уменьшить налог.
Расходные документы — это чеки, товарные накладные, счет-фактура, акт выполненных работ, авансовые отчеты. Они нужны и при расчете наличными, и при расчете по безналу. Если рассчитывались за покупку бизнес-картой, чеки будут в приложении и личном кабинете. Остальное нужно запрашивать у контрагента или сотрудника, но не всегда.
Покупаем канцелярию в магазине → хватит чека.
Покупаем канцелярию в магазине, с которым заключили договор → нужен акт, накладная, счет-фактура.
Сотрудник уходит в командировку → нужен локальный нормативный акт, например приказ, чеки и авансовый отчет.
Обратите внимание на последний пример. Чтобы компаниям или ИП подтвердить расходы сотрудника по бизнес-карте, нужно сначала один раз оформить локальный нормативный акт, например приказ. В нем нужно указать все, что касается политики компании насчет бизнес-карт:
Такой документ приравнивает деньги на бизнес-карте к подотчетным средствам. После этого можно хоть десять сотрудников отправить в командировки и учитывать их расходы по бизнес-карте. Мы подготовили шаблон приказа и показали, как его заполнять. Подробности по ссылке.
Клиентам Тинькофф не нужно подписывать локальный нормативный акт, чтобы сотрудник пользовался деньгами под отчет. Если оформить корпоративную карту Тинькофф Бизнеса на имя сотрудника, не нужно ни издавать приказ, ни писать заявление на выдачу ему денег. Оплата или снятие наличных считается фактом выдачи денег под отчет. Все потому, что бизнес-карта напрямую привязана к расчетному счету.
Как ООО отчитываться за расходы? Компаниям нужно подтверждать все расходы, чтобы вести бухучет и уменьшить налоги — последнее актуально для ООО на ОСН или УСН «Доходы минус расходы».
Чтобы подтвердить расходы, нужно хранить все расходные документы. Если налоговая при проверке обнаружит, что не хватает, нужно заплатить штраф до 30 000 ₽. А если компания снижала налоги по расходам без документов, нужно будет заплатить еще один штраф — 20% от недоимки.
В качестве расходов на бизнес ООО могут учитывать все, что идет на развитие компании: новые наушники для подкаст-студии, бутилированная вода для сотрудников, оплата товара для перепродажи, аренда офиса. Нет никаких точных списков, как на УСН «Доходы минус расходы».
Это далеко не все, что нужно знать о том, как отчитываться по расходам с бизнес-карты. Есть много нюансов, как учитывать расходы для деловой встречи, командировок и налогового вычета по НДС. Об этом мы написали отдельную статью.
Как оформить корпоративную карту? Откройте расчетный счет в банке, который выдает бизнес-карты, и попросите выпустить такую. Если вам нужно несколько, назовите точное число. Например, в Тинькофф при открытии расчетного счета компании могут получить первую карту бесплатно, а остальные — за дополнительную плату. Зато обслуживание любого количества бизнес-карт бесплатное.
Бизнес-карта для управления расходами компании
Удобно для выплаты командировочных и контроля за тратами сотрудников:
Сейчас читают
Как подготовить и провести презентацию
Чтобы провести качественную презентацию для инвестора, сотрудников, клиента или на большую аудиторию, нужно правильно подготовиться и помнить о правилах борьбы со стрессом.
Как заработать на елках на Новый год
Продавать новогодние елки — один из самых прибыльных сезонных бизнесов. Узнали у реальных предпринимателей, как заработать на продаже елок
Какие нужны документы на помещение для открытия кафе
Собрали список документов и подробную инструкцию, как получить каждый из них
Рассылка для бизнеса
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта
Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе
После подписки вам откроется страница для скачивания
Разбор Банки.ру. Бизнес-карта Сбербанка: как правильно пользоваться
5 Время прочтения: 6 минут
Кредитная бизнес-карта предлагается Сбербанком малому бизнесу как вариант возобновляемой кредитной линии. Многое в этой карте работает так же, как и в кредитке «физика», но и особенностей хватает.
Как получить
Для получения кредитной бизнес-карты можно обратиться в офис, оставить заявку на сайте банка или подать заявку через интернет-банк «Сбербанк Бизнес Онлайн». После предоставления документов выпуск карты будет одобрен — или нет. В случае одобрения необходимо будет подписать кредитный договор. Точнее, речь идет о двух заявлениях — о присоединении к общим условиям кредитования по продукту «Кредитная бизнес-карта» и о присоединении к договору-конструктору / условиям открытия и обслуживания счета кредитной бизнес-карты клиента. Причем подписать эти документы можно и в электронном виде в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн». Потом клиент может получить карту.
Кредитный лимит карты, как указано на сайте банка, составляет до 1 млн рублей. Хотя он, конечно, может быть и меньше. В течение срока действия договора возможен пересмотр суммы лимита по инициативе банка.
Юридическое лицо — необязательно клиент Сбербанка — должно существовать не менее трех месяцев от даты регистрации, при этом его оборот не должен превышать 400 млн рублей в год, к нему не должно быть претензий со стороны налоговой службы.
Обслуживание
Стоимость годового обслуживания карты — 2 500 рублей, при закрытии карты раньше срока (к этому бизнесмены, кажется, склонны больше, чем рядовые «физики») деньги за обслуживание не возвращаются. Однако с 1 октября и до конца текущего года проходит акция, по условиям которой компаниям и ИП, заказавшим карту с кредитным лимитом от 100 тыс. рублей в этот период, предоставляется бесплатный первый год обслуживания.
Возможности
Если карта выдается индивидуальному предпринимателю (на ЕНВД, патентной системе налогообложения или УСН 6%), то документы, подтверждающие расходные операции, не требуются. Для других видов налогообложения ИП и организаций используются чеки, акты, накладные, а сотрудник организации после совершения трат должен оформить авансовый отчет (за исключением тех, кто имеет право распоряжаться средствами компании).
Один из наиболее часто задаваемых вопросов — «Могу ли я воспользоваться такой картой для личных расходов?». Можете, если вы индивидуальный предприниматель с налоговым режимом, который предполагает игнорирование расходов. Однако даже в этом случае желательно представлять себе разницу в тарифах по разным операциям и своевременно переключать в голове тумблер «физлицо — юрлицо».
Снятие наличных и переводы
Снятие наличных средств с кредитной бизнес-карты возможно. И даже вполне допустимо с точки зрения бизнес-логики. Тариф на снятие составляет 7% (как минимум 300 рублей). Несмотря на то что тарифы по снятию наличных выше, чем для клиента-физлица, такие операции могут иметь смысл, если они используются для проведения бизнес-операций с рентабельностью, перекрывающей эту ставку, в момент, когда свободных средств нет. Однако для личных покупок это будет бездумным расточительством. Ключевая особенность: в отличие от карт для физических лиц, на такие операции распространяется льготный период 50 дней.
Для всех прочих на сайте Сбербанка специально отмечено, что необходимо иметь документы, оправдывающие снятие средств. Для бухгалтеров есть специальная, более подробная памятка.
Лимиты на снятие наличных по бизнес-карте ограничены 170 тыс. рублями в сутки по каждой карте (так как к основной можно выпустить неограниченное число дополнительных, по каждой из них владелец может установить свои лимиты). Установлен и лимит в 5 млн рублей в месяц суммарно — здесь предполагается, что погашаться потраченные кредитные средства будут неоднократно в течение месяца.
Переводы с кредитных бизнес-карт не предусмотрены. При этом оплата в интернет-магазинах допускается. Можно привязать карту для оплаты услуг такси, каршеринга, мобильной связи и других сервисов.
Льготный период
Цикл 50-дневного льготного периода запускается с момента отражения на счете первой операции с использованием кредитных средств. В первый день платежного периода клиент получает СМС-уведомление о сумме обязательного платежа (5% от суммы задолженности) и дате, до которой необходимо его совершить.
Есть еще более длительные льготные периоды у партнеров по этой карте. В Москве их 87, 80 из них предлагают льготный период 60 дней. Всего по стране в партнерской программе участвуют 442 компании. Например, если вы совершили покупку 1 октября, сняли наличные 5 октября, совершили еще одну покупку у партнера 7 октября — значит, 1 октября начинается стандартный льготный период, а 7 октября — партнерский льготный период (например, с беспроцентным периодом 80 дней). То есть у вас есть время на погашение полной суммы задолженности без процентов: для операций от 1 и 5 октября — до 19 ноября, для операции от 7 октября — до 26 декабря. Плюс не забывайте про своевременный обязательный платеж, указанный в СМС.
Если оплачен только обязательный платеж, а все платежи льготного периода погасить вы не успели, проценты начинают начисляться с даты, следующей за датой совершения покупки, и до тех пор, пока вы не погасите задолженность полностью.
Гасить задолженность можно в «Сбербанк Бизнес Онлайн» со счета, в офисе через кассу, подключив безакцептное списание с другого расчетного счета (это делается по заявлению) или через банкомат. Зачислять средства Сбербанк обещает не позднее следующего рабочего дня.