Методика учебы медицинский колледж что это
Введение в специальность. Методика учебы
Область применения программы | Рабочая программа дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 33.02.01 Фармация (углубленной подготовки) | |
— использовать общие приемы учебной работы;
— ориентироваться в информационном пространстве;
— формулировать цель и задачи учебной деятельности;
— развивать память и внимание;
— оформлять портфолио достижений;
— выполнять различные виды самостоятельной работы
— краткую историю развития фармации в России, Фармацевтического филиала ГБПОУ «СОМК»;
— общую характеристику специальности;
— требования к уровню подготовки специалиста в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности;
— организацию и обеспечение образовательного процесса;
— правовые аспекты деятельности студентов колледжа;
— требования к внешнему виду медицинского работника;
— правила внутреннего распорядка;
— цели и мотивация учения;
— формы организации обучения, методы учебно-познавательной деятельности;
— основы информационной культуры студента;
— формы и методы самостоятельной работы;
— формы контроля и самоконтроля
Не пропустите
13 декабря Осторожно, мошенники!
8 декабря Правила поведения при сигнале «Внимание всем!»
Родился 1 февраля 1926 года, в селе Трусово Курьинского района, Алтайского края, в рабочей семье.
Школу окончил в городе Барнауле. С 1940 года семья жила в г. Свердловске.
В 1943 году поступил в Свердловский Государственный университет. В начале 1944 года сбежал на Балтийский фронт в дважды Краснознаменный 1-й флотский экипаж города Ленинграда. С октября 1944 года по май 1945 года был матросом в 462-м морском полку
414-й отдельной стрелковой роты на Карело-Финском фронте. Имеет правительственные награды: орден «Отечественной войны» 2-й степени, медаль «За участие в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.», медаль «За оборону Ленинграда».
Демобилизовался из рядов Советской армии 8 августа 1946 года и продолжил учебу в университете. Несколько лет работал в Свердловском областном медицинском колледже преподавателем истории и литературы.
Работал в управлении железной дороги инспектором отдела учебных заведений, в органах системы МВД старшим оперуполномоченным (27 лет), в том числе в отделе по борьбе с экономическими преступлениями. Ушел в отставку в звании подполковника.
Введение в специальность, методика учебы
Рабочая программа дисциплины ОП 13 «Введение в специальность, методика учебы» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).
Рабочая программа дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области здравоохранения при наличии среднего общего образования, а также как раздел программы повышения квалификации специалистов, имеющих среднее профессиональное медицинское образование
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Оказывать первую (доврачебную) помощь при неотложных состояниях.
ОК 14. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой испортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей, реализации индивидуальной программы реабилитации.
ОК 15. Применять законодательные нормативные акты, обеспечивающие права лиц с ограниченными возможностями здоровья
— глубоко изучать, усваивать предметы;
— удерживать стойкий интерес к выбранной специальности и приобретению профессиональных знаний и умений;
— самостоятельно работать, проявлять настойчивость в преодолении трудностей;
— реализовывать свои творческие способности;
— уметь планировать внеаудиторную работу;
— уметь использовать приемы развития, тренировки внимания, памяти, воображения, наблюдательности;
— уметь работать в библиотеке;
— уметь написать рефераты, подготавливать доклады, выступления;
— профессионально и ответственно отвечать за качество работы;
— исполнять качественно порученную работу;
— оценивать этические стороны личности;
— культурно, грамотно и профессионально общаться;
— использовать знания о гигиенических основах режима дня;
— уметь создавать благоприятные условия для аудиторных и внеаудиторных занятий;
— стремиться к нахождению, поиску, получению знаний;
— уметь владеть собой, ориентироваться в ситуации, принимать решения;
— соблюдать здоровый образ жизни;
— разработать план изучения литературных источников по исследуемой теме;
— обобщить результаты литературных данных и Интернет-ресурсов;
— подготовить сообщение по изучаемой теме;
— подготовить доклад по научной медицинской тематике;
— соблюдать санитарную культуру;
— уметь владеть собой, ориентироваться в ситуации, принимать решения;
— внимательно относиться к пациенту, стремиться принести пользу людям;
— формировать внутреннюю потребность в нравственности, в самосовершенствовании;
— совершенствовать исполнительские навыки;
— бережно относиться к материальным ценностям;
— уметь эффективно использовать индивидуальные способы запоминания, приемы, техника заучивания и воспроизведения материала;
— организовать рабочее место;
— соблюдать гигиенические рекомендации для обеспечения высокой работоспособности и успешности профессиональной подготовки и сохранения здоровья;
— рационально организовать процесс обучения
— Организацию медицинской помощи населению, виды оказываемой помощи. Структуру поликлиник, стационаров.
— Роль и место среднего медицинского работника, его востребование в отечественном здравоохранении.
— Дисциплины, изучаемые на специальности 34.02.02 «Медицинский массаж» (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).
— Общие знания, общие умения, специальные знания.
— Специальные умения, манипуляции, практические навыки, необходимые специалисту – медицинской сестре/медицинскому брату по массажу.
— Профессиональные вредности и их профилактику.
— Правила соблюдения техники безопасности при работе с пациентами, при работе с различными дезинфицирующими жидкостями, при работе с электроприборами бытового и медицинского назначения,
— Охрану труда, средства индивидуальной защиты в профилактику заболеваний и производственных вредностей.
— Правовые аспекты работы медицинского работника.
— Принципы и правила пропаганды здорового образа жизни.
— Правовые аспекты профилактики зависимостей (наркомания, токсикомания, алкоголизм, табакокурение).
— Права и обязанности студента.
— Учебную документацию студента.
— Правила оформления зачетных книжек.
— Правила решения затруднительных учебных ситуаций: отработка пропущенных занятий, продление семестра, пересдача зачетов, академический отпуск, допуск к экзаменационной сессии.
— Приемы чтения, виды чтения, записи по ходу чтения, записи по ходу слушания.
— Конспектирование, подготовка докладов, рефератов.
— Приемы развития индивидуальных познавательных процессов и их использования в обучении.
— Принципы организации самостоятельной работы, как процесса распределенного во времени по этапам.
— Приемы и правила фиксирования результатов. Ведение записей. Хранение записей.
— Планирование работы во времени для обеспечения высокой продуктивности труда.
— Естественные закономерности изменения работоспособности.
— Роль активного отдыха, чередование видов деятельности для сохранения работоспособности.
— Влияние микроклимата помещения на работоспособность.
— Значение рационального питания, двигательной активности, отсутствия вредных привычек для высокой работоспособности, сохранения и укрепления здоровья студентов
- Методика умц iq007 что это
- Методика учебы это что