Методика учебы медицинский колледж что это

Введение в специальность. Методика учебы

Область применения программыРабочая программа дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 33.02.01 Фармация (углубленной подготовки)
Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звенаДисциплина ОГСЭ. 10 Введение в специальность. Методика учёбы относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклуВ результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть общими компетенциямиОК 1-7, ОК 10-12В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть профессиональными компетенциямиПК 1.6, ПК 2.4

— использовать общие приемы учебной работы;

— ориентироваться в информационном пространстве;

— формулировать цель и задачи учебной деятельности;

— развивать память и внимание;

— оформлять портфолио достижений;

— выполнять различные виды самостоятельной работы

— краткую историю развития фармации в России, Фармацевтического филиала ГБПОУ «СОМК»;

— общую характеристику специальности;

— требования к уровню подготовки специалиста в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности;

— организацию и обеспечение образовательного процесса;

— правовые аспекты деятельности студентов колледжа;

— требования к внешнему виду медицинского работника;

— правила внутреннего распорядка;

— цели и мотивация учения;

— формы организации обучения, методы учебно-познавательной деятельности;

— основы информационной культуры студента;

— формы и методы самостоятельной работы;

— формы контроля и самоконтроля

Не пропустите

13 декабря Осторожно, мошенники!

Методика учебы медицинский колледж что это. Смотреть фото Методика учебы медицинский колледж что это. Смотреть картинку Методика учебы медицинский колледж что это. Картинка про Методика учебы медицинский колледж что это. Фото Методика учебы медицинский колледж что это

8 декабря Правила поведения при сигнале «Внимание всем!»

Методика учебы медицинский колледж что это. Смотреть фото Методика учебы медицинский колледж что это. Смотреть картинку Методика учебы медицинский колледж что это. Картинка про Методика учебы медицинский колледж что это. Фото Методика учебы медицинский колледж что это

Методика учебы медицинский колледж что это. Смотреть фото Методика учебы медицинский колледж что это. Смотреть картинку Методика учебы медицинский колледж что это. Картинка про Методика учебы медицинский колледж что это. Фото Методика учебы медицинский колледж что это

Родился 1 февраля 1926 года, в селе Трусово Курьинского района, Алтайского края, в рабочей семье.

Школу окончил в городе Барнауле. С 1940 года семья жила в г. Свердловске.

В 1943 году поступил в Свердловский Государственный университет. В начале 1944 года сбежал на Балтийский фронт в дважды Краснознаменный 1-й флотский экипаж города Ленинграда. С октября 1944 года по май 1945 года был матросом в 462-м морском полку

414-й отдельной стрелковой роты на Карело-Финском фронте. Имеет правительственные награды: орден «Отечественной войны» 2-й степени, медаль «За участие в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.», медаль «За оборону Ленинграда».

Демобилизовался из рядов Советской армии 8 августа 1946 года и продолжил учебу в университете. Несколько лет работал в Свердловском областном медицинском колледже преподавателем истории и литературы.

Работал в управлении железной дороги инспектором отдела учебных заведений, в органах системы МВД старшим оперуполномоченным (27 лет), в том числе в отделе по борьбе с экономическими преступлениями. Ушел в отставку в звании подполковника.

Источник

Введение в специальность, методика учебы

Рабочая программа дисциплины ОП 13 «Введение в специальность, методика учебы» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).

Рабочая программа дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области здравоохранения при наличии среднего общего образования, а также как раздел программы повышения квалификации специалистов, имеющих среднее профессиональное медицинское образованиеМесто дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программыДисциплина профессионального циклаМедицинская сестра по массажу/Медицинский брат по массажу должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Оказывать первую (доврачебную) помощь при неотложных состояниях.

ОК 14. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой испортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей, реализации индивидуальной программы реабилитации.

ОК 15. Применять законодательные нормативные акты, обеспечивающие права лиц с ограниченными возможностями здоровья

— глубоко изучать, усваивать предметы;

— удерживать стойкий интерес к выбранной специальности и приобретению профессиональных знаний и умений;

— самостоятельно работать, проявлять настойчивость в преодолении трудностей;

— реализовывать свои творческие способности;

— уметь планировать внеаудиторную работу;

— уметь использовать приемы развития, тренировки внимания, памяти, воображения, наблюдательности;

— уметь работать в библиотеке;

— уметь написать рефераты, подготавливать доклады, выступления;

— профессионально и ответственно отвечать за качество работы;

— исполнять качественно порученную работу;

— оценивать этические стороны личности;

— культурно, грамотно и профессионально общаться;

— использовать знания о гигиенических основах режима дня;

— уметь создавать благоприятные условия для аудиторных и внеаудиторных занятий;

— стремиться к нахождению, поиску, получению знаний;

— уметь владеть собой, ориентироваться в ситуации, принимать решения;

— соблюдать здоровый образ жизни;

— разработать план изучения литературных источников по исследуемой теме;

— обобщить результаты литературных данных и Интернет-ресурсов;

— подготовить сообщение по изучаемой теме;

— подготовить доклад по научной медицинской тематике;

— соблюдать санитарную культуру;

— уметь владеть собой, ориентироваться в ситуации, принимать решения;

— внимательно относиться к пациенту, стремиться принести пользу людям;

— формировать внутреннюю потребность в нравственности, в самосовершенствовании;

— совершенствовать исполнительские навыки;

— бережно относиться к материальным ценностям;

— уметь эффективно использовать индивидуальные способы запоминания, приемы, техника заучивания и воспроизведения материала;

— организовать рабочее место;

— соблюдать гигиенические рекомендации для обеспечения высокой работоспособности и успешности профессиональной подготовки и сохранения здоровья;

— рационально организовать процесс обучения

— Организацию медицинской помощи населению, виды оказываемой помощи. Структуру поликлиник, стационаров.

— Роль и место среднего медицинского работника, его востребование в отечественном здравоохранении.

— Дисциплины, изучаемые на специальности 34.02.02 «Медицинский массаж» (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).

— Общие знания, общие умения, специальные знания.

— Специальные умения, манипуляции, практические навыки, необходимые специалисту – медицинской сестре/медицинскому брату по массажу.

— Профессиональные вредности и их профилактику.

— Правила соблюдения техники безопасности при работе с пациентами, при работе с различными дезинфицирующими жидкостями, при работе с электроприборами бытового и медицинского назначения,

— Охрану труда, средства индивидуальной защиты в профилактику заболеваний и производственных вредностей.

— Правовые аспекты работы медицинского работника.

— Принципы и правила пропаганды здорового образа жизни.

— Правовые аспекты профилактики зависимостей (наркомания, токсикомания, алкоголизм, табакокурение).

— Права и обязанности студента.

— Учебную документацию студента.

— Правила оформления зачетных книжек.

— Правила решения затруднительных учебных ситуаций: отработка пропущенных занятий, продление семестра, пересдача зачетов, академический отпуск, допуск к экзаменационной сессии.

— Приемы чтения, виды чтения, записи по ходу чтения, записи по ходу слушания.

— Конспектирование, подготовка докладов, рефератов.

— Приемы развития индивидуальных познавательных процессов и их использования в обучении.

— Принципы организации самостоятельной работы, как процесса распределенного во времени по этапам.

— Приемы и правила фиксирования результатов. Ведение записей. Хранение записей.

— Планирование работы во времени для обеспечения высокой продуктивности труда.

— Естественные закономерности изменения работоспособности.

— Роль активного отдыха, чередование видов деятельности для сохранения работоспособности.

— Влияние микроклимата помещения на работоспособность.

— Значение рационального питания, двигательной активности, отсутствия вредных привычек для высокой работоспособности, сохранения и укрепления здоровья студентов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *