Митсубиси лансер 10 ест масло что делать
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Кушает масло лансер 1,5
Кушает масло лансер 1,5
#1 Непрочитанное сообщение Pups24 » Вт июн 29, 2010 2:41 pm
#2 Непрочитанное сообщение Sancho » Вт июн 29, 2010 6:08 pm
1. Какое масло льете, лили?
2. Состояние свечей?
Ваш регион? (к вопросу о цене)
#3 Непрочитанное сообщение Pups24 » Вт июн 29, 2010 7:13 pm
#4 Непрочитанное сообщение SSM » Вт июн 29, 2010 11:09 pm
#5 Непрочитанное сообщение Shark » Вт июн 29, 2010 11:51 pm
#6 Непрочитанное сообщение Pups24 » Ср июн 30, 2010 12:03 am
#7 Непрочитанное сообщение Shark » Ср июн 30, 2010 11:15 am
Мастера говорят, что при таком расходе масла возможная причина не факт, что в колпачках. Нужна детальная диагностика.
Pups24
Не было ли перегревов двигателя? На каких оборотах крутишь мотор? Проявляется ли это еще как-то кроме расхода?
Борьба с жором масла на Lancer 10
В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда необходимо долить моторное масло.
Как правило, с необходимостью пополнения смазочного материала в основном сталкиваются владельцы автомобилей, автомобиль которых уже имеет значительный пробег.
В случае с новым двигателем расход масла практически отсутствует или он настолько мал, что не нужно дозаправлять машину от замены до замены.
Согласно официальным регламентам, допустимый расход масла для всей линейки двигателей mitsubishi lancer x составляет 1000 грамм смазочного материала на 1000 километров пробега. Этот показатель не учитывает стиль вождения и износ двигателя. По этому показателю двигатель необходимо заменять или ремонтировать, когда необходимо доливать более одного литра масла каждые 1000 км.
По отзывам владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer 10 и работников СТО, расход масла на 1000 км пробега исправного и изношенного двигателя составляет от 5 до 25 граммов. То есть на полностью ремонтируемом двигателе заметить расход масла практически невозможно.
В процессе эксплуатации специалисты рекомендуют обращать внимание на двигатель, если расход масла на 1000 км начинает превышать 200 грамм для 1.6 и 1.8, 300 грамм для 2.0 и 800 грамм для литрового мотора. Эти показатели очень субъективны, так как расход смазки во многом зависит от стиля вождения. При экстремальных нагрузках расход масла может увеличиться до одного литра на полностью исправном двигателе. В то же время изношенный двигатель, управляемый без высоких оборотов и динамических режимов, мог адаптироваться к характеристикам среднего специалиста по маслу.
Компрессия линейки двигателей Lancer 10 показана в таблице ниже.
Таблица — Номинальное сжатие для линейки двигателей Lancer X
Объем двигателя | Сжатие |
---|---|
1.5 | 9-9,5 |
1.6 | 9,5 |
1,8 | 8,5–12 |
2.0 | 9,5–11 |
Сдавливание — косвенный признак наличия колец. Кокс на скребковом кольце не может влиять на измеренную степень сжатия. Это связано с тем, что масло надежно закрывает зазор между компрессионным кольцом и стенкой цилиндра, что приводит к хорошим показателям при измерении степени сжатия.
Сравнение потребления масла моторами
Полторалитровые двигатели внутреннего сгорания наиболее подвержены нефтяным мастерам. Масло начинают есть практически сразу. Многим автовладельцам, при пробеге на одометре 25-40 тысяч километров, необходимо доливать каждые 400-800 километров. Это связано с неудачной конструкцией 1,5-литрового двигателя. Уплотнения штока клапана изнашиваются очень быстро, поршневые кольца сгорают и заедают. На самых смертоносных двигателях расход масла составляет до одного литра на 100-150 километров.
Двигатель 1,5 л со снятой декоративной крышкой
В двигателях объемом 1,6 литра устранена большая часть проблем с двигателем внутреннего сгорания объемом 1,5 литра. Увеличение расхода масла начинается после 200 тыс. Км.
Двигатель 1,6 л 4A92
Одним из самых надежных из всей линейки двигателей Lancer 10 является силовая установка объемом 1,8 литра. Без маслогера он способен проехать на коньках до 300 тыс. Км. Ремонт двигателя, как правило, избавляет от необходимости постоянно следить за уровнем масла в течение длительного времени.
Блок управления 4Б10 1,8 литра
Двухлитровый двигатель потребляет масло медленнее, чем 1.5-литровый аналог. До 150 тыс. Км доливать смазку не нужно, при условии, что она доливается при замене до максимального уровня. При пробеге более 200к км силовая установка расходует до 600-800 грамм масла на 1000 км.
Возможные варианты решения проблемы масложера
Чтобы исключить проблемы с тем, что двигатель ест масло, нужно использовать один из следующих методов:
Химический процесс коксоудаления
Перед тем, как приступить к устранению неисправности дефектоскопа, необходимо убедиться, что смазка не протекает через сальники и прокладки. Возможна ситуация с засорением вентиляции картерных газов и созданием избыточного давления, которое выдавливает масло.
Раскоксовка поршневых колец двигателя
Декарбонизация поршневых колец — это процесс удаления нагара из канавок. По принципу выполнения данного действия различают:
Средства для химического коксоудаления
Результат механического обезуглероживания двигателя
Поскольку не все автовладельцы могут разобрать двигатель, очень популярно использование химикатов. Например, декарбонизация реаниматора гринола позволяет получить достаточно достойный результат, но при полном соблюдении правил использования. Кроме того, возможны негативные последствия из-за разрушения краски поддона и неполного растворения отслоившихся отложений коксового масла, в результате чего происходит засорение масляного контура и двигатель работает в режиме дефицита масла.
Замена маслосъемных колпачков
Если обезуглероживание не помогло, замена уплотнений штока клапана поможет устранить скребок. Следуйте инструкциям ниже.
Новые уплотнения штока клапана
Двигатель со снятой клапанной крышкой
Старые уплотнения штока клапана
Завершающий этап сборки силового агрегата после замены сальников штока клапана
Замена поршневых колец
Если, несмотря на все попытки устранить расход смазки, Lancer 10 ест масло, что делать в этом случае автовладельцу, указано в следующей инструкции по замене поршневых колец. Сделать эту операцию своими руками несложно, но некоторые знания и навыки все же потребуются.
Поршень в разобранном виде
Эффективность методов борьбы с повышенным расходом масла
Если щуп для измерения уровня масла приходится вытаскивать слишком часто, автовладелец сталкивается с дилеммой: капитальный ремонт, замена маслосъемных колец и уплотнений или обезуглероживание двигателя. Стоимость ремонта двигателя будет отличаться в зависимости от выработки его ресурса.
Примерная цена за устранение расхода масла указана ниже с перечнем мер, которые необходимо предпринять. Это показатель для двигателей объемом 1,6 и 1,5 литра. Примерный аналог стоимости будет с устранением маслогера в 1,8- и 2,0-литровых силовых агрегатах.
Перечень услуг по устранению увеличения расхода масла с затратами
Список бывших в употреблении запчастей с указанием цен, необходимых для выполнения вышеуказанного ремонта, приведен в таблице ниже.
Перечень необходимых запчастей с ориентировочными ценами
Для всех двигателей, за исключением двигателя 1,5 л, замена поршневых колец и маслосъемных колец может устранить показания указателя уровня масла более чем на десяток километров. Конечно, очень многое зависит от общего состояния цилиндро-поршневого узла, но в целом такой способ ремонта достаточно эффективен.
Химическая декарбонизация намного дешевле. Цена может варьироваться от 50 до 1500 рублей. Эффективность этого метода вызывает споры среди автомобилистов. Засорение масляного контура может привести к дорогостоящему капитальному ремонту силовой установки. Этот метод можно рекомендовать только для относительно холодных двигателей и как профилактическую меру против коксования в двигателе.
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Жрёт масло 1.8 CVT.
Жрёт масло 1.8 CVT.
#2 Непрочитанное сообщение воффка52 » Чт сен 20, 2012 12:16 pm
Re: Жрёт масло 1.8 CVT.
#4 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт сен 20, 2012 1:32 pm
#6 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт сен 20, 2012 1:47 pm
#8 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт сен 20, 2012 2:33 pm
#10 Непрочитанное сообщение temba » Пт сен 21, 2012 9:23 am
следущую замену попробуй 30-ку залить 0-w30 или 5w-30
ps: самому мобил не очень понравился, уж очень быстро мутнел, перешел на другое масло
#11 Непрочитанное сообщение Юрбас » Пт сен 21, 2012 12:14 pm
#12 Непрочитанное сообщение DEL » Пт сен 21, 2012 12:49 pm
вы ничего не путаете? нормально этона субарах с оппозитником. двигатель не должен есть масло, ну или совсем незаметно.
15 с замены проехал, очень активно езжу, как залили так и есть. ну чууть ниже середины. (специально вчера проверял почитав этот топик)
по теме топика. а может вы масло залили и сразу проверяли уровень?, оно еще не стекло, и по хорошему надо прокрутить дрыгатель и еще раз померять.
Лансер 10 жрет масло что делать
Расход масла 1л на 1000км. Lancer X 1.5L
Приветствую всех уважаемых гостей, читателей и подписчиков!
После снятия головки блока цилиндров (ГБЦ) мы наблюдаем и оцениваем удовлетворительное состояние цилиндров. Примечательным фактом является не только присутствие сильных задиров , но и отсутствие на стенках хонинговки . Блок в итоге уходит на перегильзовку .
Казалось бы, нагар без проблем можно смыть и установить поршни обратно с новыми кольцами, но увы, их придётся заменить на новые по причине сильного износа и образовавшихся задиров на юбках.
Теперь кратко расскажу о ремонте этого многострадального двигателя. Цены на запчасти Mitsubishi не особо порадовали. Вынужденно купленные новые оригинальные поршни стоят порядка 25000р .
Даже полный набор оригинальных поршневых колец стоит относительно корейцев достаточно дорого. За них придётся отдать примерно 11000р .
Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:
Лансер 10 жрет масло что делать
Приветствую всех лансероводов десятого поколения. У моей хорошей знакомой Лансер 10, год выпуска 2011, коробка автомат, пробег 45000. Начал жрать масло. В сервисе ей сказали, что все японцы такие. Если проводить диагностику и выявится производственный брак за разбор и сбор платить придется. Подскажите, в чем причина жора масла?
Смотрите также
Комментарии 33
Вот видео как избавиться от проблемы жора полторашек
Сколько стоит рем комплект, кто менял?
Подними машину на подъемнике, сними защиту и посмотри на поддон снизу, вполне возможно, что «сопливит». На клубном сервисе мастер говорил, что не одну машину уже герметиком промазывали.
А владельцы рассказывют друг другу ужастики «про жор».
У меня такая же проблема появилась недавно, езжу на лансере 1,5 2011 года, пробег 67000 км. Начал жрать. редко, ну только на обгонах, напрягаю двиган, а так размеренно езжу. Вот задумался что сделать, гарантия в декабре кончается.
То ли масло другое попробовать, заливаю только оригинал что на ТО заливают 0w40, то ли раскосовку попробовать или на худой конец на экспертизу скинуть?
Залипают кольца.нечего страшного доливаи потихоньку
у меня 2.0 варик! от замены до замены не доливаю, масло меняю каждые 7000 пробег 200 000 лью Shell 0w40 + присадку лью молибденовую!
У 1.5 к сожалению проблема с жОром масла, раскоксовка не поможет, перебирать надо.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Полазил по форумам, почитал похожие темы, но так и не понял нормально это или нет, мотор кручу до 3000 — 4000.
Ответы (3)
Масложор у двигателей 1.5 лансера — это распространенная проблема, которая возникает у множества данных моделей. Основная причина — залегание поршневых колец.
Для решение проблемы нужно перебирать двигатель, делать капитальный ремонт.
Но бывают случаи, когда данный ДВС и не ест масло, или ест, но совсем масло, поэтому каждый экземпляр уникален и нужно проверять перед покупкой в сервисе. Чем больше пробег, тем, естественно, больше проблем.
Наиболее надежный двигатель — 1.6 — подобных конструктивных проблем у него не наблюдается.
Лансер 10 жрет масло что делать
Ест масло. Подскажите пож-та из за чего. Лансер 9 2004гв
Спасибо! Ест намного больше, мне сказали что это маслосъемные колпачки. На сколько можно этому верит. И какая еще может быть причина.
Спасибо большое. Не подскажите примерную стоимость самих колпачков и работы по их замене.
Спасибо за информацию.
Здравствуйте, возможно маслосъемные кольца (если расход масла увеличивается при частых скоростных движениях по трассе, то скорей всего точно они).
Спасибо! Сколько примерно будет стоить устранить неполадку вместе с запчастями и работой.
Не подскажите, может прокладка какаянибудь протекает.
(делал раскоксовку колец (керосином, старым кустарным способом. )))) ). Столько грязи вылилось это словами не описать. С начало керосином промывал с промывочным маслом (когда сливал такая грязь вылилась, как мазут), потом слил и еще раз промывочным забобахал помолотил чуток, потом опять слил (чернота так и лезла) и залил нормальное масло (с заменой фильтра, конечно же). Просто представить себе не мог что так грязно. Если это не поможет в сервис менять кольца компрессионные и маслосъемные. Это еще попадалово где то от 15 000,00 до 20 000,00 т.р.)
Здравствуйте. Появился шум в моторе. Через 2 дня поехал в офиц. сервис. выяснилось, что протекает маслянной фильтр — все масло вытекло. Со слов мастера треснул фильтр или прокладка из-за морозов.Ощущение, что меня надули. Езжу 20 лет о такой проблеме слышу впервые. Маслянной фильтр стоял родной (офицальная деталь- мицубиси), также со слов мастера. Возможно ли такое, что фильтр треснул из-за морозов? Если да, то получается они не пригодны для наших условий. Если нет, то получается они меня надули, надо идти в «суд»?!
Аналогичная проблема, ест масло. машина 2005 г. хозяин один, машину не перегревал, пробег 120 000км. начала жрать масло после 70 000 км. Сейчас ест около 4,5 л. на 10 000 км. Не знаю как решить данную проблему. Буду благодарен положительным советам.
Борьба с жором масла на Lancer 10
В процессе эксплуатации автомобиля может возникать ситуация необходимости доливания моторного масла.
Как правило с необходимостью дополнять смазку преимущественно сталкиваются автовладельцы у которых автомобиль имеет уже существенный пробег.
В случае нового двигателя расход масла либо практически отсутствует, либо настолько мал, что авто не требует доливки от замены до замены.
Согласно официальным нормативным документам допустимым расходом масла для всей линейки двигателей mitsubishi lancer x является 1000 грамм смазки на 1000 километров. Данный показатель не учитывает стиля езды и степени износа мотора. Согласно этому показателю, мотор подлежит замене либо ремонту, когда приходится доливать более литра масла на 1000 км.
Согласно отзывам автовладельцев митсубиси лансер 10 и работников станций обслуживания автомобилей нормой расхода масла на 1000 километров пробега для исправного и неизношенного двигателя является диапазон от 5 до 25 грамм. То есть заметить расход масла на полностью исправном моторе практически невозможно.
В процессе эксплуатации специалисты рекомендуют обратить внимание на мотор, если расход масла на 1000 км начинает превышать 200 грамм для 1.6 и 1.8, 300 грамм для 2.0 и 800 грамм для полуторалитрового мотора. Данные показатели являются весьма субъективными так как расход смазки во многом зависит от стиля езды. При экстремальных нагрузках расход масла может возрастать до одного литра на полностью исправном моторе. При этом изношенный двигатель, эксплуатируемый без высоких оборотов и динамичных режимов может вполне вмещаться в показатели умеренного масложера.
Компрессия линейки двигателей Лансер 10 отображена в таблице ниже.
Таблица — Номинальная компрессия у линейки двигателей Lancer X
Компрессия, является косвенным признаком залегания колец. Закоксовывание маслосъемного кольца может не повлиять на измеряемую степень сжатия. Связанно это с тем, что масло надежно закрывает пространство между компрессионным кольцом и стенкой цилиндра, что приводит к хорошим показателям при измерении степени сжатия.
Сравнение потребления масла моторами
Наиболее подвержены масложеру полторалитровые двс. Жор масла у них начинается практически сразу. У многих автовладельцев при пробеге 25-40 тысяч километров на одометре появляется необходимость доливания через каждые 400-800 километров. Связанно это с неудачной конструкцией 1.5 литрового мотора. Маслосъемные колпачки в нем очень быстро изнашиваются, а поршневые кольца закоксовываются и залегают. На наиболее убитых движках встречается расход масла до литра на 100-150 километров.
В двигателях 1.6 литра устранено большинство проблем полуторалитрового двс. Повышенный расход масла начинается после 200 тыс. км.
Одним из наиболее надежных во всей линейке моторов Лансер 10 является силовой агрегат на 1.8 литра. Без масложера он способен откатать до 300 тысяч км. Ремонт двигателя, как правило, избавляет от необходимости постоянно контролировать уровень масла на продолжительное время.
Двухлитровый мотор жрет масло меньшими темпами чем 1.5 литровый сородич. До 150 тыс. км доливка смазки не требуется при условии заливания при замене до максимального уровня. При пробеге свыше 200к км силовой агрегат ест масло до 600-800 грамм на 1000 км.
Возможные варианты решения проблемы масложера
Для устранения проблем с тем, что мотор кушает масло, следует воспользоваться одним из способов:
Прежде чем начинать устранение проблем с маложером необходимо убедится, что смазка не вытекает через сальники и уплотнители. Возможна ситуация с забиванием вентиляции картерных газов и созданием чрезмерного давления, выдавливающего масло наружу.
Раскоксовка поршневых колец двигателя
Раскоксовка поршневых колец представляет собой процесс удаления нагара из канавок. По принципу осуществления данного действия, различают:
Так как разобрать мотор под силу не каждому автовладельцу использование химических препаратов имеет большую популярность. Например, раскоксовка гринол реаниматор позволяет получить вполне достойный результат, но при условии полного соблюдения правил пользования. Также возможны негативные последствия вследствие разрушения краски поддона и не полного растворения отслоившихся осадков закоксовавшегося масла, в результате чего масляный контур забивается и мотор работает в режиме масляного голодания.
Замена маслосъемных колпачков
Если раскоксовка не помогла, то устранить масложер поможет замена маслосъемных колпачков. Выполнять ее следует по нижеприведенной инструкции.
Замена поршневых колец
Если не смотря на все попытки устранить расход смазки лансер 10 жрет масло что делать в таком случае автовладельцу, указано в нижеприведенной инструкции по замене поршневых колец. Данную операцию не сложно выполнить своими руками, но некоторые знания и способности все же потребуются.
Эффективность методов борьбы с повышенным расходом масла
Если щуп для замера уровня масла приходится доставать слишком часто, то перед автовладельцем предстает дилемма, выполнять капремонт, менять маслосъемные кольца и колпачки или раскоксовывать мотор. Стоимость ремонта двигателя будет отличатся в зависимости от выработки его ресурса.
Ориентировочная цена на устранение расхода масла с перечнем выполняемых мероприятий приведена ниже. Данная расценка приведена для 1.6 и 1.5 литровых моторов. Приблизительный аналог стоимости будет и при устранении масложера у 1.8 и 2.0 литровых силовых агрегатов.
Список использованных запчастей с расценками, необходимых для выполнения вышеуказанного ремонта приведен в таблице ниже.
Для всех двигателей, кроме 1.5 литрового, замена поршневых колец и маслосъемных колец способны устранить масложер не на один десяток километров. Безусловно, многое зависит от общего состояния цилиндропоршневой группы, но в целом такой способ ремонта достаточно эффективен.
Раскоксовка химическими средствами значительно дешевле. Цена может колебаться от 50 до 1500 рублей. Эффективность такого метода вызывает споры среди автолюбителей. Забивание масляного контура способно довести силовую установку к дорогому капитальному ремонту. Данный способ можно рекомендовать только на относительно свежих моторах и как профилактическая мера от закоксовки двигателя.