Мицубиси лансер или ниссан альмера что лучше
Сравнение Mitsubishi Lancer или Nissan Almera
Российский авторынок на протяжении многих лет был самым динамично развивающимся в Европе. И следует признать, что хотя автомобильная мода такая же непостоянная, как и в сфере одежды, массовые предпочтения меняются медленно. Если говорить о российском сегменте, то здесь седаны были и остаются тем типом автомобилей, которые обеспечивают большую часть продаж. Но и внутри группы имеются миграции, например, от бюджетных авто к гольф-классу. В числе последних – и герои нашего сегодняшнего сравнительного обзора.
Технические особенности моделей
Lancer – модель легендарная. Пережить десять поколений дано не каждому, даже если учесть, что жизнь одной автомобильной генерации редко когда превышает десятилетие. Увы, но в 2017 году выпуск модели прекратился, поэтому для сравнения мы выбрали автомобиль, который вы вряд ли сможете приобрести без пробега. Тем не менее, мы постарались подобрать варианты с близкими моторами и трансмиссиями.
Lancer | Almera | |
Страна сборки | Япония | РФ |
Объём мотора, л. | 1,499 | 1,598 |
Мощность, л. с. | 109 | 102 |
Max кр. момент при об/минуту, Нм | 143/4000 | 145/3750 |
Тип трансмиссии | МКПП | МКПП |
Объём бака с горючим, л. | 59 | 50 |
Длина, см. | 457 | 466 |
Высота, см. | 150 | 152 |
Колёсная база, см. | 264 | 270 |
Клиренс, см. | 16,5 | 16,0 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,245 | 1,177 |
Объём багажника, л. | 315 | 500 |
Типоразмер покрышек | 205/60R16 | 185/65R15 |
Экстерьер
Mitsubishi Lancer десятого поколения считается симпатичным седаном, подтянутым и стройным. Несмотря на приличный возраст, модель выглядит вполне достойно, не уступая в привлекательности молодой поросли.
Фронтальная часть Lancer имеет фирменный вид, известный под названием «Jet Fighter», и схожесть с истребителем действительно имеется, хотя и отдалённая. В профиль седан смотрится менее агрессивно, а при желании ему можно придать и спортивный облик, установив опциональный спойлер и аэродинамические обвесы.
Almera в плане экстерьера заметно уступает оппоненту, несмотря на свою молодостью Говорят, что её внешность здорово напоминает Teana, и если конструкторы сделали это намеренно, попытка придать схожесть со старшим «братом» получилась некачественной. Во многом – из-за откровенно бюджетных элементов оформления кузова, и даже хромированная радиаторная решётка здесь выглядит крайне неуместно, усугубляя контраст.
Это именно тот случай, когда становится ясно, что лучше взять симпатичного «старичка», нежели аляповатого современника.
Салон и багажник
Учитывая, что Mitsubishi Lancer выпускался с 2007 года, можно было бы ожидать, что интерьер модели выглядит устаревшим. Это не так – салон смотрится вполне современно, хотя и не имеет никаких запоминающихся элементов. Руль, хотя и многофункциональный, количество клавиш сведено к минимуму, как и на многих других моделях Mitsubishi. Приборная панель, несмотря на возраст, выполнена в духе времени, с двумя глубокими колодцами шкал и цветным дисплеем, расположенным между ними.
Салон Nissan Almera
О пластике ничего хорошего сказать нельзя: он жёсткий и неприятный на ощупь. Кожаный салон отсутствует даже в топовых комплектациях, качество сборки тоже не самое приятное. Наконец, 315 литров для багажа – откровенно мало для седана гольф-класса.
Nissan Almera в плане оформления интерьера выглядит не лучше – здесь тоже отсутствуют яркие решения, всё выглядит крайне просто и даже примитивно. Качество отделочных материалов – среднее. Свободного пространства вроде бы достаточно, но компоновка заднего ряда кресел не лучшая, а в базовой комплектации увеличить объём багажника не получится – спинка лишена возможности складываться.
Двигатели и трансмиссии
Десятка Mitsubishi Lancer, продававшаяся в отечественных автосалонах, имела два силовых агрегата:
117-сильный 1,6-литровый мотор, с которым в паре полагалась пятиступенчатая механическая коробка либо четырёхдиапазонный автомат;
140-сильный 1,7-литровый двигатель, сочетающийся с той же механикой или бесступенчатым вариатором.
Двигатель Mitsubishi Lancer
В Lancer девятого поколения были доступны другие моторы: 109-сильный полуторалитровый (который с автоматической коробкой был откровенно слабым), 150-сильный двухлитровый и 241-сильный турбированный вариант такого же объёма.
У Almera выбрать двигатель не получится: седан оснащается безальтернативным 102-сильныйм 1,6-литровым мотором, которому в работе помогает пятиступенчатая МКПП или четырёхдиапазонная классическая автоматическая трансмиссия.
Как видим, по силовому блоку лидер очевиден. Более того, даже если сравнивать Lancer 9 или Almera Классик, то преимущество и здесь на стороне гораздо более старого седана.
Динамика, расход топлива
1,6-литровый мотор Mitsubishi позволяет разгоняться на МКПП до ста км/час за 10,8 секунд. С автоматической коробкой этот показатель гораздо скромнее — 14,1 секунд. Соответственно, и максимально возможная скорость разнится – 180 и 190 км/час соответственно, а расход топлива в среднем составляет 6.1-7.1 литров на 100 км.
1,8-литровому двигателю для разгона до 100 км/час требуется ровно 10 секунд, а потолок скорости составляет 202 км/час при расходе в смешанном цикле 7,5 л. Это данные для МКПП, а с вариатором они следующие: 11,4/191/7,8.
Если сравнить эти показатели с разгонными характеристиками и экономичностью мотора Almera, то выбор будет не в пользу последнего: в варианте с МКПП автомобиль преодолевает «спринт» за 10,9 секунд при «максималке» 185 км/час и расходе в комбинированном режиме 7,2 литров. Вариант с автоматической трансмиссией – 12,7/175/8,5.
Управляемость и безопасность
Руль у Nissan Almera послушный, его реакция на действия водителя – своевременная и легко читаемая. Клиренс для иномарки неплохой, и даже при полной загрузке автомобиля он снижается всего до 14,5 сантиметров, чего достаточно для преодоления 30-аснтиметровых водных преград. Поездка по грунтовке на дачу тоже возможна, учитывая надёжную защиту мотора и топливных магистралей.
Что касается оснащённости системами безопасности, то для бюджетного седана здесь не так уж плохо – 2 ПБ, ABS/EBD, крепления детских кресел.
Салон Mitsubishi Lancer
У Lancer ходовая – выше всяких похвал: надёжная, энергоёмкая подвеска – идеальный вариант для российских дорог, при этом управляемость тоже хорошая, а небольшая боковая качка проявляется только на высоких скоростях.
Об уровне безопасности модели красноречиво свидетельствует тот факт, что по итогам краш-тестов IIHS седан получил максимальную оценку Top Safety Pick за защиту пассажиров.
Так что сравнение Nissan Almera Классик и Mitsubishi Lancer 9/10 по безопасности и управляемости демонстрирует небольшой, но перевес Lancer.
Стоимость обслуживания
Для отечественных автомобилистов уровень эксплуатационных расходов – один из самых важных критериев. Давайте сравним показатели тестируемых седанов (в рублях):
Mitsubishi Lancer | Nissan Almera | |
Транспортный сбор | 2 050 | 2 050 |
Полис ОСАГО | 7 550 | 7 550 |
Расход топлива | 48 200 | 34 400 |
Итого | 57 800 | 44 000 |
Стоимость 1 км. эксплуатации | 2,89 | 2,20 |
Комплектации и цены
10-й Lancer доступен в четырёх комплектациях:
Nissan Almera также доступен в четырёх комплектациях:
Что выбрать: Mitsubishi Lancer или Nissan Almera
Многие автомобилисты считают, что новый автомобиль в любом случае лучше подержанного. В большинстве случаев с этим не поспоришь, но если речь идёт о Lancer, который пропал с витрин автосалонов всего два года назад, то спорность этого тезиса становится очевидной. Практически по всем важным показателям Almera проигрывает, а в части оснащения разница просто огромная. Так что вполне можно найти Lancer X с минимальным пробегом, пускай и дороже, а девятое поколение можно приобрести по сравнимой стоимости и в отличном состоянии.
Мицубиси лансер или ниссан альмера что лучше
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00 Откуда: Хмао Стаж: 2009 Авто: Honda Civic
Рейтинг: 234 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза
Mitsubishi Lancer или Nissan Almera Classic? б/у 2006 г
Сообщение X_balance_X » 25 июн 2012, 23:20
Добрый вечер друзья!
Пришел к вам что бы спросить совета!
Что лучше?
Что купить?
Mitsubishi Lancer,2006 года или Nissan Almera Classic,2006 года,оба АКПП и оба нравятся!
Цена одна и так же.
Сообщения: 79 Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:00 Откуда: Тобольск-Тюмень Стаж: с дет сада Авто: Accent
Рейтинг: 79 |
Репутация: 0 |
Сообщение Nikit0s » 25 июн 2012, 23:36
Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II
Рейтинг: 6 495 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Waldopwnz » 25 июн 2012, 23:42
Сообщения: 4182 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 12 806 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 86 раз
Сообщение NEPTUN » 25 июн 2012, 23:52
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 26 июн 2012, 00:05
Оба автомобиля класса нашей Priora, только в Японском исполнении.
Almera Classic уже изначально не чистокровный японец. Это автомобиль из Южной Кореи, носящий на родине название Samsung SM3. По сути очень простой и неприхотливый автомобиль, но с очень деревянным салоном для иномарки. Сравнить его можно только с ВАЗ. В отличии от Almera, Almera Classic комплектуется только мотором 1.6 и имеет более упрощенную подвеску. Ждать много от одного из самых бюджетных автомобилей и не следовало.
Lancer это уже чистокровный японец. В сравнении с ALmera Clssic имеет немного более дорогую цену обслуживания. Из родовых болячек можно отметить низкое качество ЛКП и быстро забивающуюся дроссельную заслонку (экономить на дешевых воздушных фильтрах не получится). Так же радости не придаст замена топливного фильтра тонкой очистки. Производить ее следует раз в 30 тысяч, а сам фильтр стоит от 1500р. Салон простой, но довольно эргономичный.
Основной плюс Lancer это высокая управляемость для столь бюджетного автомобиля.
Я бы выбрал Lancer. Пусть дороже в обслуживании, но зато добртнее и управляемее.
Выбор и покупка автомобиля
Что лучше Альмера или Лансер?
нифига не понял. это типа прикол что ли?)))
ПИШИ ИСЧО))) Как говорится)
Я описался. НА Алмеру конечно намного ниже :
нифига не понял. это типа прикол что ли?)))
Да не скажи что на Лансер на гарантии такая дешевая машинка. Во первых ТО у них не самое дешевое(ну и не самое дорогое) а во втрорых:
Знакомый катализатор менял. Машина гарантийная,но катализатор в гарантию не попадает.
Итог: около 40,000 рублей
P.S.
Или она снята с гарантии?
Ну а так Лансер мтоит своих денег?
Стоит. Машина хорошая, надежная. Впринципе года три-четыре должна без каких либо зтрат ездить(кроме То, масла и др. расходников).
Но вот ремонт у нее не самый дешевый.
А так машина ОЧЕНЬ хорошая
Катался на тестрайвах на обеих, изучал форумы и отзывы.
Отзывы итд по лансеру смотрите здесь: http://forum.lancer-club.ru/index.php?s=c49301791f85bb118effe38f7cf41e5d&showforum=7
Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите?
:
а английских альмер больше нет?
вроде как есть но только доргие комплектации
Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите?
:
Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите?
:
Что лучше альмера классик или лансер 9
Лансер 9 или Альмера Классик
Доброго всем вечера! Проблемка такая: решил приобрести авто стоимостью до 400 тыс. наших деревянных. Выбор упал на Лансер 9, Ниссан Альмера Классик и Шевроле Лачетти. Не знаю с чем определиться. Кто что может про них рассказать? Буду очень признателен и благодарен каждому отзыву.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2011 21:55]
Лансер по управляемости и удовольствия от езды лучше.
может быть Лансер чуть дороже.
Лансер 9 дорогой в обслуживании (если покупать оригинальные зап части)
кузовщина на него дорогая.
но лансер — признанный бестселлер японской,ёсе-таки
но за 400 он будет минимум 2007 года (а то и старше)
Лача — тоже популярная модель в данном классе.
Кач-во пластика чуть похуже.
ход коробки побольше
у движков расход большой (особенно на 1,4) порядка 12-13 литров
но обслуживание в разы дешевле, чем на митсубу. и запчасти практически не надо ждать — всё есть на складах.
ну и лача за 400 будет 2008 — 2009 года.
Лансер 9 дорогой в обслуживании (если покупать оригинальные зап части)
кузовщина на него дорогая.
но лансер — признанный бестселлер японской,ёсе-таки
но за 400 он будет минимум 2007 года
(а то и старше)
Лача — тоже популярная модель в данном классе.
Кач-во пластика чуть похуже.
ход коробки побольше
у движков расход большой (особенно на 1,4) порядка 12-13 литров
но обслуживание в разы дешевле, чем на митсубу. и запчасти практически не надо ждать —
всё есть на складах.
ну и лача за 400 будет 2008 — 2009 года.
смотря какой ценник.
если ценник в 400 т.р. то
с одной стороны имеем поезжанные иномарки класса Це (он же гольф-класс) с опциями в виде кондера, электропакет, литых дисков (возможно) ну и т.д. (вариантов множ-во), но машины будут Б/У с пробегом под 50 (а то и больше), понятно дело без гарантии.
с какой-то стороны — это кот в мешке
с другой стороны имеем НОВЫЕ автомобили класса Бэ (да, не спорю, новые Бэшки по гарабритам внешним и внутренним уже добираются до класса Цэ, их даже уже можно назвать Бэ плюс) с достаточно свежим дизайном, не устаревшие морально и физически, с гарантией производителя от 2-х лет до 5
НО! машины за такие деньги пусты как барабан (даже элементарного кондера там нет)
такие машины в общей массе по-моему найти у дилеров сложно, а ждать нужно более полугода.
и покупать машину — иномарку с оснащением. как у приоры, да еще и ждать ее полгода? + обслуживать у официалов чтоб с гарантии не слететь.
ИМХО не целесообразно.
По мне — так лучше либо добавить тысяч 50 — 60 и взять более-менее хорошо укомплектованный вариант.
либо взять 3 — 4х летнюю проверенную хорошо зарекомендовавшую себя модель (любую из. ), запариваться только за ее ремонт (в случае его возникновения) и плановое обслуживание в проверенном сервисе.
Сравнение Mitsubishi Lancer или Nissan Almera
Российский авторынок на протяжении многих лет был самым динамично развивающимся в Европе. И следует признать, что хотя автомобильная мода такая же непостоянная, как и в сфере одежды, массовые предпочтения меняются медленно. Если говорить о российском сегменте, то здесь седаны были и остаются тем типом автомобилей, которые обеспечивают большую часть продаж. Но и внутри группы имеются миграции, например, от бюджетных авто к гольф-классу. В числе последних – и герои нашего сегодняшнего сравнительного обзора.
Технические особенности моделей
Lancer – модель легендарная. Пережить десять поколений дано не каждому, даже если учесть, что жизнь одной автомобильной генерации редко когда превышает десятилетие. Увы, но в 2017 году выпуск модели прекратился, поэтому для сравнения мы выбрали автомобиль, который вы вряд ли сможете приобрести без пробега. Тем не менее, мы постарались подобрать варианты с близкими моторами и трансмиссиями.
Экстерьер
Mitsubishi Lancer десятого поколения считается симпатичным седаном, подтянутым и стройным. Несмотря на приличный возраст, модель выглядит вполне достойно, не уступая в привлекательности молодой поросли.
Фронтальная часть Lancer имеет фирменный вид, известный под названием «Jet Fighter», и схожесть с истребителем действительно имеется, хотя и отдалённая. В профиль седан смотрится менее агрессивно, а при желании ему можно придать и спортивный облик, установив опциональный спойлер и аэродинамические обвесы.
Almera в плане экстерьера заметно уступает оппоненту, несмотря на свою молодостью Говорят, что её внешность здорово напоминает Teana, и если конструкторы сделали это намеренно, попытка придать схожесть со старшим «братом» получилась некачественной. Во многом – из-за откровенно бюджетных элементов оформления кузова, и даже хромированная радиаторная решётка здесь выглядит крайне неуместно, усугубляя контраст.
Это именно тот случай, когда становится ясно, что лучше взять симпатичного «старичка», нежели аляповатого современника.
Салон и багажник
Учитывая, что Mitsubishi Lancer выпускался с 2007 года, можно было бы ожидать, что интерьер модели выглядит устаревшим. Это не так – салон смотрится вполне современно, хотя и не имеет никаких запоминающихся элементов. Руль, хотя и многофункциональный, количество клавиш сведено к минимуму, как и на многих других моделях Mitsubishi. Приборная панель, несмотря на возраст, выполнена в духе времени, с двумя глубокими колодцами шкал и цветным дисплеем, расположенным между ними.
Салон Nissan Almera
О пластике ничего хорошего сказать нельзя: он жёсткий и неприятный на ощупь. Кожаный салон отсутствует даже в топовых комплектациях, качество сборки тоже не самое приятное. Наконец, 315 литров для багажа – откровенно мало для седана гольф-класса.
Nissan Almera в плане оформления интерьера выглядит не лучше – здесь тоже отсутствуют яркие решения, всё выглядит крайне просто и даже примитивно. Качество отделочных материалов – среднее. Свободного пространства вроде бы достаточно, но компоновка заднего ряда кресел не лучшая, а в базовой комплектации увеличить объём багажника не получится – спинка лишена возможности складываться.
Двигатели и трансмиссии
Десятка Mitsubishi Lancer, продававшаяся в отечественных автосалонах, имела два силовых агрегата:
117-сильный 1,6-литровый мотор, с которым в паре полагалась пятиступенчатая механическая коробка либо четырёхдиапазонный автомат;
140-сильный 1,7-литровый двигатель, сочетающийся с той же механикой или бесступенчатым вариатором.
Двигатель Mitsubishi Lancer
В Lancer девятого поколения были доступны другие моторы: 109-сильный полуторалитровый (который с автоматической коробкой был откровенно слабым), 150-сильный двухлитровый и 241-сильный турбированный вариант такого же объёма.
У Almera выбрать двигатель не получится: седан оснащается безальтернативным 102-сильныйм 1,6-литровым мотором, которому в работе помогает пятиступенчатая МКПП или четырёхдиапазонная классическая автоматическая трансмиссия.
Как видим, по силовому блоку лидер очевиден. Более того, даже если сравнивать Lancer 9 или Almera Классик, то преимущество и здесь на стороне гораздо более старого седана.
Динамика, расход топлива
1,6-литровый мотор Mitsubishi позволяет разгоняться на МКПП до ста км/час за 10,8 секунд. С автоматической коробкой этот показатель гораздо скромнее – 14,1 секунд. Соответственно, и максимально возможная скорость разнится – 180 и 190 км/час соответственно, а расход топлива в среднем составляет 6.1-7.1 литров на 100 км.
1,8-литровому двигателю для разгона до 100 км/час требуется ровно 10 секунд, а потолок скорости составляет 202 км/час при расходе в смешанном цикле 7,5 л. Это данные для МКПП, а с вариатором они следующие: 11,4/191/7,8.
Если сравнить эти показатели с разгонными характеристиками и экономичностью мотора Almera, то выбор будет не в пользу последнего: в варианте с МКПП автомобиль преодолевает «спринт» за 10,9 секунд при «максималке» 185 км/час и расходе в комбинированном режиме 7,2 литров. Вариант с автоматической трансмиссией – 12,7/175/8,5.
Управляемость и безопасность
Руль у Nissan Almera послушный, его реакция на действия водителя – своевременная и легко читаемая. Клиренс для иномарки неплохой, и даже при полной загрузке автомобиля он снижается всего до 14,5 сантиметров, чего достаточно для преодоления 30-аснтиметровых водных преград. Поездка по грунтовке на дачу тоже возможна, учитывая надёжную защиту мотора и топливных магистралей.
Что касается оснащённости системами безопасности, то для бюджетного седана здесь не так уж плохо – 2 ПБ, ABS/EBD, крепления детских кресел.
Салон Mitsubishi Lancer
У Lancer ходовая – выше всяких похвал: надёжная, энергоёмкая подвеска – идеальный вариант для российских дорог, при этом управляемость тоже хорошая, а небольшая боковая качка проявляется только на высоких скоростях.
Об уровне безопасности модели красноречиво свидетельствует тот факт, что по итогам краш-тестов IIHS седан получил максимальную оценку Top Safety Pick за защиту пассажиров.
Так что сравнение Nissan Almera Классик и Mitsubishi Lancer 9/10 по безопасности и управляемости демонстрирует небольшой, но перевес Lancer.
Стоимость обслуживания
Для отечественных автомобилистов уровень эксплуатационных расходов – один из самых важных критериев. Давайте сравним показатели тестируемых седанов (в рублях):
Комплектации и цены
10-й Lancer доступен в четырёх комплектациях:
Nissan Almera также доступен в четырёх комплектациях:
Что выбрать: Mitsubishi Lancer или Nissan Almera
Многие автомобилисты считают, что новый автомобиль в любом случае лучше подержанного. В большинстве случаев с этим не поспоришь, но если речь идёт о Lancer, который пропал с витрин автосалонов всего два года назад, то спорность этого тезиса становится очевидной. Практически по всем важным показателям Almera проигрывает, а в части оснащения разница просто огромная. Так что вполне можно найти Lancer X с минимальным пробегом, пускай и дороже, а девятое поколение можно приобрести по сравнимой стоимости и в отличном состоянии.
Что лучше альмера классик или лансер 9
Mitsubishi Lancer или Nissan Almera Classic? б/у 2006 г
Сообщение X_balance_X » 25 июн 2012, 23:20
Добрый вечер друзья!
Пришел к вам что бы спросить совета!
Что лучше?
Что купить?
Mitsubishi Lancer,2006 года или Nissan Almera Classic,2006 года,оба АКПП и оба нравятся!
Цена одна и так же.
Жду советов в теме.
Сообщение Nikit0s » 25 июн 2012, 23:36
Сообщение Waldopwnz » 25 июн 2012, 23:42
Сообщение NEPTUN » 25 июн 2012, 23:52
Сообщение 29 » 26 июн 2012, 00:05
Оба автомобиля класса нашей Priora, только в Японском исполнении.
Almera Classic уже изначально не чистокровный японец. Это автомобиль из Южной Кореи, носящий на родине название Samsung SM3. По сути очень простой и неприхотливый автомобиль, но с очень деревянным салоном для иномарки. Сравнить его можно только с ВАЗ. В отличии от Almera, Almera Classic комплектуется только мотором 1.6 и имеет более упрощенную подвеску. Ждать много от одного из самых бюджетных автомобилей и не следовало.
Lancer это уже чистокровный японец. В сравнении с ALmera Clssic имеет немного более дорогую цену обслуживания. Из родовых болячек можно отметить низкое качество ЛКП и быстро забивающуюся дроссельную заслонку (экономить на дешевых воздушных фильтрах не получится). Так же радости не придаст замена топливного фильтра тонкой очистки. Производить ее следует раз в 30 тысяч, а сам фильтр стоит от 1500р. Салон простой, но довольно эргономичный.
Основной плюс Lancer это высокая управляемость для столь бюджетного автомобиля.
Я бы выбрал Lancer. Пусть дороже в обслуживании, но зато добртнее и управляемее.
Что лучше ниссан альмера или лансер 9
Что лучше Альмера или Лансер?
Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже
Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже
нифига не понял. это типа прикол что ли?)))
если брать новые на гарантии — лучше взять ланса.
если без гарантии — альмера практичнее.
Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже
ПИШИ ИСЧО))) Как говорится)
Я описался. НА Алмеру конечно намного ниже :
Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже
нифига не понял. это типа прикол что ли?)))
если брать новые на гарантии — лучше взять ланса.
если без гарантии — альмера практичнее.
Да не скажи что на Лансер на гарантии такая дешевая машинка. Во первых ТО у них не самое дешевое(ну и не самое дорогое) а во втрорых:
Знакомый катализатор менял. Машина гарантийная,но катализатор в гарантию не попадает.
Итог: около 40,000 рублей
P.S.
Или она снята с гарантии?
Ну а так Лансер мтоит своих денег?
Стоит. Машина хорошая, надежная. Впринципе года три-четыре должна без каких либо зтрат ездить(кроме То, масла и др. расходников).
Но вот ремонт у нее не самый дешевый.
А так машина ОЧЕНЬ хорошая
Катался на тестрайвах на обеих, изучал форумы и отзывы.
Лансер однозначно лучше — но, выйдет дороже в эксплуатации — цены на запчасти, особенно кузовщину немного того. космические.
Отзывы итд по лансеру смотрите здесь: http://forum.lancer-club.ru/index.php?s=c49301791f85bb118effe38f7cf41e5d&showforum=7
Альмера и потеснее, и рулится не так хорошо, и шумоизоляция не та, и торпело древнее на вид. Достоинства — надёжность и неприхотливость, и в обслуге не разорит. Это всё к Английским альмерам. Про Рено-Самсунг (Альмера-Классик) про надёжность ничео не скажу. Но тест-драйв не впечатлил.
Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите? :
а английских альмер больше нет?
вроде как есть но только доргие комплектации
Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите? :
У моей супруги Лансер, мне нравится как он управляется. За эти деньги очень хорошо укомплектованная машина, уже в базе есть всё что нужно для жизни. Альмера была как альтернатива для тех кому лень стоять в очереди за Лансером. Альмера классик, вообще недоразумение — в дешовой комплектации убогая, а в нормальной — дорогая.
Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите? :
решать — автору. я — при своем мнении.
у Альмры хоть двигун нормально работает. У меня знакомый взял Ланцер в 2005 году, поездил 2 месяца: двигун весь в масле, в салоне — вонь. Так и продал его на 4-й тысяче. Пересел на короллу, рад до ж..ы. Говорит, что на сервсе сазали что это беда Лансеов, к тому же не единственная. Я оже её тестировал, по выбрал всеж Альмеру и не каюсь: надежна.
Сейчас на 25 тысче её продаю, купил новый субарик.
DmitryX: Могут ли в форуме по Nissan Almera будут предпочитать Lancer. это возможно?
конеш возможно, езжу на данный момент на альмере и на лансере9 периодически, лансер не кривя душой нравится побольше.
Кстати в далеких 2004-2006 альмера новая стоила дороже лансера9 нового, а со временем цена на БУ машины изменилась с точностью наоборот, к чему бы это. ответ напрашивается сам собой.
Но обо всем по порядку: Динамика: альмера 1.5 МКПП лансер 1.6 АКПП. алмера пободрее тут спору нет, да и тупой «адаптивный» автомат лансера это что то, к чему он пытается адаптироваться я так и не понял, но бесит ужасно, приходится ездить постоянно тыкая рычаг коробки, так мне спокойнее.
Управляемость: у альмеры задняя балка, у лансера многорычажка, поэтому лансер получше проходит повороты, поинтереснее, но вот что меня смутило: попробывал как то на лансере войти в поворт 90гр. на скорости 100 км час, я думал уши поймаю, такое ощущение что он встал на два колеса, и причем так неожиданно и резко что я даже испугался, теперь больше так не делаю, да и знакомые у кого был 9 лансер, говорили что в этом плане тачка не надежная, никогда не знаешь где она проедет, а где будет лежать колесиками вверх. Кстати для меня открытиембыло что в альмере попросту нет переднего стабилизатора на рычагах, пришлось докупать и ставить самостоятельно, на 1.8 некоторых он присутствует, вот такая европейская скупость.
комфорт: это дело лично каждого, лансер нормальная городская машинка, как едется в стоковой альмере я к сожалению непомню, ибо она у меня уже давно в корча превратилась.
отделка: в этой номинации лансер вне конкуренции, мягкий пластик, удобные рычажки, переключалки всякие, ничего не брякает, не скрипит, просто красавец.
ЛАнсер: он 06 года, за это время, было заменено, ГОРА свечей, ни на одних нормально не работает на холоде, иной раз заводился но на двух горшках, по мере прогрева подключался третий а потом и четвертый, это меняя вообще убило :о), катализатор, масло и бенз само собой и вроде все, но и пробег на данный момент у тачки 19к, но чую придется скоро менять тормозные диски ибо бьют, колодки передние и мож что нить есчо вылезет.
кого брать ваше дело, если бы не было у лансера геморроя с двиглом, я бы взял его 2.0 и на ручке, а так. АЛЬМЕРА!
если выбирать лансер, то нужно знать проблемные места:
1) дроссель
2) рулевая рейка
3) масложер
на 1.6 у всех абсолютно проблема с дросселем (плавают обороты на х.х). решение этой проблемы раз и навсегда мне обошлось в 6000 руб. нужно сразу скидывать эту цену при покупке. при пробеге больше 100 тыс. км. у 99,5% 1.6литровых двигателей присутствует масложер. у кого-то 0,5 литра на 10 тыс. км. у кого больше. решается это заменой маслосъемных колец. это тоже стоит денег. если рулевая рейка поломалась, то в большинстве случаев поможет только замена, а это немалые деньги тоже. так что нужно на все это смотреть.
если нет возможности позволить себе ремонт лансера в будущем, то думаю, что альмера — более подходящий вариант. хотя болячек альмеры не знаю, может и они дают о себе знать.
но при всем при этом лансер мне нравится на порядок больше.
кстати, лансер в приемлемом состоянии будет стоить 330-340 тыщ. не меньше. ниссан — дешевле.
Сообщение отредактировал pjatovskij — Mar 17 2013, 14:15
Сообщений: 862
Из: Канаш
у алмеры тоже рулевая рейка проблемное место, двигун 1,8 любитель масла покушать тоже.
у меня 1,5 менее прожорлив
Сообщение отредактировал Никола — Mar 17 2013, 13:45