Мнение народа это то чем мы писатели

Вступительное слово на II съезде писателей РСФСР

Вступительное слово на II съезде писателей РСФСР

Мне поручено дело очень почетное и ответственное — открыть Второй съезд писателей земли Российской. Я делаю это с чувством радости и даже некоторого волнения, понимая, что сегодня к этому залу, где собрались представители великой русской и многих других замечательных литератур, развивающихся на просторах России, приковано внимание миллионов людей и в нашей стране, и за ее пределами.

Я твердо уверен в том, что работа нашего съезда не останется не замеченной мировой общественностью и, в частности, печатью. Конечно, нам надо быть готовыми к тому, что откликнутся не только друзья, от души радующиеся нашим успехам и и болеющие нашими болями, но наверняка захотят прокомментировать нашу работу и недруги. Я имею в виду тех господ, которых хлебом не корми, а дай посплетничать о наших делах.

Ну, да бог с ними, с нашими зарубежными комментаторами. У нас непочатый край своих дел, о которых мы должны на этом съезде потолковать откровенно и и по-деловому. Чтобы наш народ, наш многомиллионный читатель не удивлялся: зачем это писатели оставили свои рабочие места — письменные столы — и занимаются несвойственным им делом — заседаниями, когда у нас в стране и без этого чрезмерно много заседаний? А мнение народа — это то, чем мы, писатели, должны дорожить больше всего на свете. Потому что чем же еще может быть оправдана жизнь и работа каждого из нас, если не доверием народа, не признанием того, что ты отдаешь народу, партии, Родине все свои силы и и способности.

Я думаю, именно здесь и надо искать ключ к проблеме творческой интеллигенции в жизни нашего общества, если, правда, такая проблема вообще существует… Грешным делом, мне иногда сдается, что мы слишком уж раздуваем эту проблему Конечно, приятно, когда к тебе относятся бережно, помогают тебе, находят для тебя доброе слово, но разве каждый из нас, советских интеллигентов, вспоенных и вскормленных партией и народом, не обязан в свою очередь с глубокой любовью сыновьей и бережностью относиться ко всему, что завоевано в в труднейшей полувековой борьбе всеми нами — нашим народом, нашей партией, нашей родной Советской властью.

Если бы спросили мое личное мнение, то я сказал бы, что проблема интеллигенции решается у нас довольно-таки просто: будь верным солдатом ленинской партии — все равно, коммунист ты или беспартийный, отдавай всего себя, все свои силы, всю душу народу, живи с ним одной жизнью, делись с ним и радостью и трудностями — вот и вся «проблема»!

Нам с вами предстоит провести здесь, в Москве, вместе несколько дней. И не просто провести, а поработать, и поработать напряженно. И чтобы эти дни прошли с наибольшей пользой для нашего общего дела, для советской литературы, давайте договоримся заранее: будем работать дружно, как и подобает однополчанам, у которых одна цель, одна забота, попробуем отбросить все мелкие обиды и недоразумения. Пусть на переднем плане будет то, что всех нас объединяет, — забота о новых успехах великой советской литературы. Этого очень ждет от нас партия, очень ждет и весь народ.

Думаю, вы поймете меня правильно: я не призываю к всепрощению и к всеобщему лобызанию. Дружба дружбой, но есть в нашем литературном, нашем идеологическом деле такие принципы, отступления от которых нельзя прощать и самому близкому другу. Тогда тогда наше единство будет прочным, когда мы не станем закрывать глаза на ошибки друг друга и научимся называть вещи своими именами. Если есть еще у нас что-то такое, что мешает нормально работать, нормально развиваться литературе, давайте безжалостно отметем это.

лежит на наших с вами плечах, слишком большое и дорогое дело доверено нам, чтобы мы могли уходить от партийного разговора начистоту.

Конечно, у каждого из нас есть свои наболевшие вопросы, каждому из выступающих наверняка захочется коснуться их, рассказать о делах и заботах своих товарищей по литературной организации. Но как важно нам — и позвольте мне специально подчеркнуть это — все время видеть перед собой главный ориентир, главную нашу тему — литература и жизнь народа, литература и строительство коммунизма. Если мы с вами сумеем удержаться на этой высокой ноте, то и песня получится, и наш съезд станет не просто очередным литературным мероприятием, а высоким и плодотворным собранием людей, всерьез думающих и о жизни, и о нашем искусстве.

За рубежом нередко просят нас — кто с ехидством, кто с искренним желанием понять — растолковать, так сказать, популярно разъяснить, что такое социалистический реализм. Я не рискую отбивать хлеб у наших теоретиков и, как всякий практик, не очень силен в научных формулировках. Но я на эти вопросы обычно отвечаю так: социалистический реализм — это искусство правды жизни, правды, понятой и осмысленной художником с позиций ленинской партийности. А если сказать еще проще, то, по-моему, искусство, которое активно помогает людям в строительстве нового мира, и есть искусство социалистического реализма.

Тот, кто хочет понять что такое социалистический реализм, должен пристально присмотреться к громадному опыту советской литературы почти за полвека ее существования. История этой литературы — это и есть социалистический реализм, воплощенный в живых образах героев и зримых картинах народной борьбы.

Пусть величественный путь, пройденный за полстолетия советской литературой и, в частности, одним из головных ее отрядов — литературой русской, предстанет перед нашими глазами сегодня, когда мы сообща думаем о завтрашнем дне искусства.

доверие народа, хотя по большому счету мы еще недовольны своей работой, нам все же никогда не следует забывать, сколько внесено нашей литературой в духовную сокровищницу человечества, как велик и неоспорим ее авторитет во всем мире.

Дорогие товарищи! Писатели Российской Федерации первыми в стране собрались на свой съезд. Это, так сказать, первая ласточка среди республиканских съездов. Нам, россиянам, было бы хорошо провести наш большой разговор о литературе принципиально, деловито и требовательно. Я думаю, что мы с вами сможем этого добиться. С этой надеждой и разрешите мне объявить открытым Второй съезд писателей Российской Федерации.

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Слово о Родине (сборник)

НАСТРОЙКИ.

Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть фото Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть картинку Мнение народа это то чем мы писатели. Картинка про Мнение народа это то чем мы писатели. Фото Мнение народа это то чем мы писатели

Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть фото Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть картинку Мнение народа это то чем мы писатели. Картинка про Мнение народа это то чем мы писатели. Фото Мнение народа это то чем мы писатели

Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть фото Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть картинку Мнение народа это то чем мы писатели. Картинка про Мнение народа это то чем мы писатели. Фото Мнение народа это то чем мы писатели

Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть фото Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть картинку Мнение народа это то чем мы писатели. Картинка про Мнение народа это то чем мы писатели. Фото Мнение народа это то чем мы писатели

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть фото Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть картинку Мнение народа это то чем мы писатели. Картинка про Мнение народа это то чем мы писатели. Фото Мнение народа это то чем мы писатели

Михаил Александрович Шолохов

Родился в 1905 году в хуторе Кружилином, станицы Вешенской, бывшей Донской области. Отец — русский, мать — украинка.

До 1918 года я учился в гимназии, но начавшаяся в ту пору гражданская война прервала мое учение, и с 1918 года я стал работать. За пять лет переменил много профессий. С 1923 года начал печататься. С того времени литературная деятельность стала моей основной профессией в жизни.

— Насколько я припоминаю, вы, товарищ Тютиков, раньше были членом партии? — обратился секретарь укома РКСМ к сидевшему напротив человеку в широком модном пальто, с заплывшими жиром самодовольными глазками.

Тот беспокойно заерзал на потертом ситцевом кресле и неуверенно забормотал:

— Да-а… видите ли, я… э-э-э… занялся торговлишкой, ну, меня… одним словом, по собственному желанию выбыл из партии.

— Так вот что я хотел вам сказать: на одной подводе с вами до станции поедет секретарь волостной ячейки Покусаев. Он командируется на сельскохозяйственную выставку. Я лично очень мало знаю его и хочу просить вас как бывшего партийца вот о чем. Ехать вы будете вдвоем, так вы прикиньтесь этаким «нэпом» (наружность у вас самая подходящая) и тоненько попробуйте к нему подъехать. Узнайте его взгляды на комсомол, его коммунистические убеждения. Постарайтесь вызвать его на искренность, а со станции сообщите мне.

— Своего рода маленький политический экзамен, — самодовольно качнув жирным затылком, сказал Тютиков и улыбнулся.

— Пишите, благополучно ли доехали! — провожая Тютикова, крикнул с крыльца секретарь.

Вечер. Дорога. Грязь…

Покусаев, свесив длинные ноги, дремал под мерный скрип телеги, и на скуластом конопатом лице его бродили заблудившиеся тени.

Тютиков долго рассматривал соседа, потом из чемоданчика достал хлеб, колбасу, огурцы и звучно зачавкал. Покусаев очнулся. Сел боком и, задумчиво глядя на облезлый зад лошаденки, с тоскою вспомнил, что забыл на дорогу поесть.

— На выставку? — глотая, промычал Тютиков.

— Хм-м, глупости. Людям жрать нечего, а они — выставку.

— Выставка принесет крестьянству большую пользу, — нехотя отозвался Покусаев.

Покусаев дрыгнул ногой и промолчал.

— Строят ненужное, лишнее. Вот хотя бы эти комсомолы. Ведь хулиганье! Давно бы прикрыть их надо.

— Не трепись. За подобные речи получишь по очкам.

— Не я у власти, а то показал бы кузькину мать. Комсомолистам-мерзавцам прописал бы рецепты! Этакие негодяи, безбожники!

Вдали замелькали огни станции, а Тютиков, давясь колбасой, продолжал ругаться и громить безбожников-комсомольцев.

— Выдумали воздушный флот строить! Драть бы негодников. — уже хрипло дребезжал Тютиков, искоса через пенсне поглядывая на Покусаева. — И всех главарей…

Но ему не суждено было докончить свою мысль.

Покусаев привстал и молча неуклюже навалился тощим животом на самодовольный затылок соседа.

Свернувшись дугою, два человеческих тела грузно шлепнулись в грязь. Подвода остановилась. Не на шутку перепуганный Тютиков попытался встать, но разъяренный секретарь, сопя, раскорячился на длинных ногах и повалил Тютикова на спину.

Из-под бесформенной кучи неслись пыхтенье и стоны.

— Уко-о-о-м… секретарь просил… в шутку… — хрипел придушенный голос, а в ответ ему — злое рычание и такие звуки, как будто били по мешку с овсом… · · · · · ·

«Парень, несомненно, благонадежный, — писал на станции Тютиков, — но… — он окинул взглядом грязное пальто, потрогал ушибленное колено и что-то беззвучно шепнул вспухшими губами, — но…»

Тютиков с тоской посмотрел на выбитое стеклышко пенсне, почесал карандашом синюю переносицу и, безнадежно махнув рукою, закончил:

«… несмотря на все это, я доехал благополучно».

Рабфаку имени Покровского посвящаю

Раньше их было две. Одна — большая, костяная, с аристократически-брюзглым лицом и едва уловимым запахом одеколона. Другая — маленькая, деревянная, обшитая красным сукном.

Последняя — металлическая, синяя — была принесена только на днях. После утренней уборки дворник свернул цыгарку и вместе с махоркой вытащил из кармана и ее. Небрежно покрутил в заскорузлых, обкуренных пальцах и швырнул на подоконник.

— Пришей к исподникам, Анна, а то моя потерялась.

Синяя пуговица бойко стукнула металлическими ножками.

Красная уныло улыбнулась, а костяная презрительно шевельнула полинявшей физиономией.

Лежа на сыром подоконнике дворницкой, понемногу разговорились.

— Не понимаю, господа, как я еще живу. — барски шепелявя, начала костяная.

— Запах портянок, пота, какой-то специфический «мужицкий дух», это же кошмар. Два месяца назад я жила, третьей сверху, на великолепнейшем пальто. Владелец раньше был крупным фабрикантом, а теперь устроился в каком-то тресте. Деньги у него были бешеные. Часто, доставая белые шелестящие бумаги из портфеля, он шептал: «Попадусь в ГПУ… Эх, попадусь. » И пальцы у него дрожали. Вечером на лихаче мы поехали к артистке (на нее он тратил большие средства). Долго катались по улицам. Около казино слезли. «Пойдем. » — шипела она и, ухватившись за меня, тащила его к двери. «Ты меня на преступления

Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть фото Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть картинку Мнение народа это то чем мы писатели. Картинка про Мнение народа это то чем мы писатели. Фото Мнение народа это то чем мы писатели

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Источник

Онлайн чтение книги Слово о Родине
Вступительное слово на II съезде писателей РСФСР

Мне поручено дело очень почетное и ответственное — открыть Второй съезд писателей земли Российской. Я делаю это с чувством радости и даже некоторого волнения, понимая, что сегодня к этому залу, где собрались представители великой русской и многих других замечательных литератур, развивающихся на просторах России, приковано внимание миллионов людей и в нашей стране, и за ее пределами.

Я твердо уверен в том, что работа нашего съезда не останется не замеченной мировой общественностью и, в частности, печатью. Конечно, нам надо быть готовыми к тому, что откликнутся не только друзья, от души радующиеся нашим успехам и и болеющие нашими болями, но наверняка захотят прокомментировать нашу работу и недруги. Я имею в виду тех господ, которых хлебом не корми, а дай посплетничать о наших делах.

Ну, да бог с ними, с нашими зарубежными комментаторами. У нас непочатый край своих дел, о которых мы должны на этом съезде потолковать откровенно и и по-деловому. Чтобы наш народ, наш многомиллионный читатель не удивлялся: зачем это писатели оставили свои рабочие места — письменные столы — и занимаются несвойственным им делом — заседаниями, когда у нас в стране и без этого чрезмерно много заседаний? А мнение народа — это то, чем мы, писатели, должны дорожить больше всего на свете. Потому что чем же еще может быть оправдана жизнь и работа каждого из нас, если не доверием народа, не признанием того, что ты отдаешь народу, партии, Родине все свои силы и и способности.

Я думаю, именно здесь и надо искать ключ к проблеме творческой интеллигенции в жизни нашего общества, если, правда, такая проблема вообще существует… Грешным делом, мне иногда сдается, что мы слишком уж раздуваем эту проблему Конечно, приятно, когда к тебе относятся бережно, помогают тебе, находят для тебя доброе слово, но разве каждый из нас, советских интеллигентов, вспоенных и вскормленных партией и народом, не обязан в свою очередь с глубокой любовью сыновьей и бережностью относиться ко всему, что завоевано в в труднейшей полувековой борьбе всеми нами — нашим народом, нашей партией, нашей родной Советской властью.

Если бы спросили мое личное мнение, то я сказал бы, что проблема интеллигенции решается у нас довольно-таки просто: будь верным солдатом ленинской партии — все равно, коммунист ты или беспартийный, отдавай всего себя, все свои силы, всю душу народу, живи с ним одной жизнью, делись с ним и радостью и трудностями — вот и вся «проблема»!

Нам с вами предстоит провести здесь, в Москве, вместе несколько дней. И не просто провести, а поработать, и поработать напряженно. И чтобы эти дни прошли с наибольшей пользой для нашего общего дела, для советской литературы, давайте договоримся заранее: будем работать дружно, как и подобает однополчанам, у которых одна цель, одна забота, попробуем отбросить все мелкие обиды и недоразумения. Пусть на переднем плане будет то, что всех нас объединяет, — забота о новых успехах великой советской литературы. Этого очень ждет от нас партия, очень ждет и весь народ.

Думаю, вы поймете меня правильно: я не призываю к всепрощению и к всеобщему лобызанию. Дружба дружбой, но есть в нашем литературном, нашем идеологическом деле такие принципы, отступления от которых нельзя прощать и самому близкому другу. Тогда тогда наше единство будет прочным, когда мы не станем закрывать глаза на ошибки друг друга и научимся называть вещи своими именами. Если есть еще у нас что-то такое, что мешает нормально работать, нормально развиваться литературе, давайте безжалостно отметем это.

Если есть еще среди нас такие, кто не прочь иногда пококетничать своим либерализмом, сыграть в поддавки и в идеологической борьбе, давайте скажем им в глаза, что мы думаем об этом. Слишком большая ответственность лежит на наших с вами плечах, слишком большое и дорогое дело доверено нам, чтобы мы могли уходить от партийного разговора начистоту.

Конечно, у каждого из нас есть свои наболевшие вопросы, каждому из выступающих наверняка захочется коснуться их, рассказать о делах и заботах своих товарищей по литературной организации. Но как важно нам — и позвольте мне специально подчеркнуть это — все время видеть перед собой главный ориентир, главную нашу тему — литература и жизнь народа, литература и строительство коммунизма. Если мы с вами сумеем удержаться на этой высокой ноте, то и песня получится, и наш съезд станет не просто очередным литературным мероприятием, а высоким и плодотворным собранием людей, всерьез думающих и о жизни, и о нашем искусстве.

За рубежом нередко просят нас — кто с ехидством, кто с искренним желанием понять — растолковать, так сказать, популярно разъяснить, что такое социалистический реализм. Я не рискую отбивать хлеб у наших теоретиков и, как всякий практик, не очень силен в научных формулировках. Но я на эти вопросы обычно отвечаю так: социалистический реализм — это искусство правды жизни, правды, понятой и осмысленной художником с позиций ленинской партийности. А если сказать еще проще, то, по-моему, искусство, которое активно помогает людям в строительстве нового мира, и есть искусство социалистического реализма.

Тот, кто хочет понять что такое социалистический реализм, должен пристально присмотреться к громадному опыту советской литературы почти за полвека ее существования. История этой литературы — это и есть социалистический реализм, воплощенный в живых образах героев и зримых картинах народной борьбы.

Пусть величественный путь, пройденный за полстолетия советской литературой и, в частности, одним из головных ее отрядов — литературой русской, предстанет перед нашими глазами сегодня, когда мы сообща думаем о завтрашнем дне искусства.

У нас за плечами огромное богатство. У нас есть чем гордиться, есть что противопоставить крикливому, но бесплодному абстракционизму. И хотя мы видим, как много еще предстоит нам сделать, чтобы оправдать доверие народа, хотя по большому счету мы еще недовольны своей работой, нам все же никогда не следует забывать, сколько внесено нашей литературой в духовную сокровищницу человечества, как велик и неоспорим ее авторитет во всем мире.

Дорогие товарищи! Писатели Российской Федерации первыми в стране собрались на свой съезд. Это, так сказать, первая ласточка среди республиканских съездов. Нам, россиянам, было бы хорошо провести наш большой разговор о литературе принципиально, деловито и требовательно. Я думаю, что мы с вами сможем этого добиться. С этой надеждой и разрешите мне объявить открытым Второй съезд писателей Российской Федерации.

Источник

Мнение народа это то чем мы писатели

Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть фото Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть картинку Мнение народа это то чем мы писатели. Картинка про Мнение народа это то чем мы писатели. Фото Мнение народа это то чем мы писатели

Прямо сейчас, на наших глазах антиутопии становятся нашей реальностью и сомнений на этот счёт всё меньше. В этой статье, я хочу показать сходство антиутопий с нашей реальностью, которое просто пугает, причем это, заметили многие.

В данный момент мы находимся на разломе глобальных перемен, т.е. от перехода эпохи капитализма, к эпохе посткапитализма.

Мир, который будет построен после этих изменений, станет кардинально отличатся от сегодняшнего капиталистического настроенного на потребление общества. И в этом самом месте у нас опять два варианта, либо на шаг назад в рабовладельческий строй, либо на шаг вперед в более развитое общество, выбор за всеми нами. И от того, что люди сами ничего не собираются делать, буквально ничего, просто сидеть и ждать, это тоже их выбор и их согласие если хотите, перед тем неизбежным будущим, описанным писателями в антиутопиях.

Антиутопия, противоположность утопии – это место где не хотелось бы жить никому, так как это место сильно ужасно и напоминает ад. Многие знают или догадываются, что нами управляют люди которые обладают 99% капиталом планеты и будущее которое нас ожидает, вероятно будет таким, каким они его представляют себе. Морально-этические принципы этих людей, волей случая оказавшиеся на вершине властной пирамиды, мягко говоря, на очень низком уровне.

Существует достаточное количество источников в которых указывается на тесную связь этих «людей» с инфернальными сущностями, отсюда их тяга к античеловеческим идеям. Да и случайности в том, что они оказались на вершине властной пирамиды тоже не существует, это своего рода договор между инферно и ими. Их задача заключается воплотить в реальность на Земле те антиутопии описанные фантастами. Пришел я к такому выводу читая антиутопии сравнивая с изменениями происходящими в наши дни.

Родоначальником антиутопий можно назвать советского писателя Евгения Замятина. Именно с его легкой руки, этот литературный жанр ворвался в мировую писательскую среду.

Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть фото Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть картинку Мнение народа это то чем мы писатели. Картинка про Мнение народа это то чем мы писатели. Фото Мнение народа это то чем мы писатели

Писатель Евгений Замятин – написал первый в мире роман антиутопия «Мы» в 1920г. Роман-антиутопия повествует о жестком тоталитарном контроле над личностью, критиковался в СССР и приветствовался на Западе.

Сейчас понятно, что роман заглянул вперед на 100 лет и прямиком относится к тому миру, к которому мы все приближаемся. Романы «1984» Джорджа Оруэлла и «451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери были написаны под влиянием от произведения Замятина «Мы».

«1984»

Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть фото Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть картинку Мнение народа это то чем мы писатели. Картинка про Мнение народа это то чем мы писатели. Фото Мнение народа это то чем мы писатели

К слову сказать, программное обеспечение для «умных городов» любезно предоставляет корпорация Била Гейца. По большому счету электронный концлагерь описываемый Оруэллом уже наша реальность, посмотрите многие законы уже приняты, банк биометрических данных, генетические паспорта, единый цифровой реестр населения, всё это уже реальность, а вовсе не антиутопия, как считают многие.

Основные посылы романа:

— Управление обществом происходит на фоне страха и непрекращающихся якобы войн для отвлечения внимания на внешнего врага (используется прием террора своих граждан, власти бомбят территории своих стран, создавая иллюзию войны)

— Ложь, подмена, национализм, шпионаж и слежка, составные части общества с тотальным контролем.

Лейтмотивами романа считаются лозунги:

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — это сила.

Роман заканчивается на пессимистичной ноте, показано как система подавляет и ломает главных героев, заставляя забыть свои чувства, эмоции сделав обычными винтиками системы – биороботами.

«О ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР»

Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть фото Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть картинку Мнение народа это то чем мы писатели. Картинка про Мнение народа это то чем мы писатели. Фото Мнение народа это то чем мы писатели

Олдос Хаксли – антиутопия «О дивный новый мир» 1932г. Знаменитый писатель Хаксли в своей пророческой книге — антиутопии «О дивный новый мир» описал общество будущего, в котором людям буквально с пеленок вдалбливают слоган: «чем старое чинить, лучше новое купить», поскольку экономика этого общества неспособна существовать без постоянного потребления всё новых и новых товаров. Здесь всё понятно, описано паразитирующее современное западное общество, ориентированное на потребление и потребляющее 70% ресурсов планеты.

Посылы его антиутопии:

-Мировое правительство, тоталитарное общество.

— человеческие инкубаторы (дети рождаются искусственным методом),

— Человечество разделение на касты (неравенство).

— Почтение по отношению к высшей касте и презрение к низшим кастам (фашизм).

— Вместо нравственности людям с детства во сне внушаются примитивные гипнопедические установки на потребление (зомбирование).

«451 ГРАДУС ПО ФАРЕНГЕЙТУ»

Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть фото Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть картинку Мнение народа это то чем мы писатели. Картинка про Мнение народа это то чем мы писатели. Фото Мнение народа это то чем мы писатели

Рэй Брэдбери. – антиутопия «451 градус по Фаренгейту» Общество будущего в котором уничтожаются все письменные источники и переписывается история.

Образы и темы романа, в том числе тема сожжения книг, вероятно берут свои начала из «свободолюбивой» Европейской истории средних веков и времен фашисткой Германии. Уместными считаются различные интерпретации, в том числе, как метафора государственной цензуры и притеснения свободомыслия в тоталитарном обществе.

Хотя есть и сторонники той версии, которые утверждают, что события происходящие в романе «451 градус по Фаренгейту», нам еще предстоит пережить на пути к общему Мировому Порядку. На пути к которому, мировым правителям понадобится, отключить интернет, переписать историю и отупить население до уровня животных, но на пути к этой цели им будут мешать, те самые книги.

Идея отупения масс охватила мировых правителей, их мысли доносятся через их приспешников в разных странах. К примеру, заявление Германа Грефа (рупора мирового правительства в России) на экономическом форуме в Санкт Петербурге, о том что люди должны быть глупы, так как умными людьми не возможно управлять.

Те, кто управляет миром, уже делали попытки поработить человечество приходя к насильственным методам, но борьба с подобными себе, не привела к успеху. Управлять глупыми людьми будет гораздо проще и безопаснее для власть имущих, так как, люди в массе по их планам, должны быть сведены до уровня животных.

В романе Ивана Ефремова «Час быка» на планете Торманс культура представлена, в основном мероприятиями, оглупляющими население. Дебилизация общества возведена в ранг приоритета: систематически демонстрируются фильмы «на тему о геройском прошлом» с культом «драчливости» и «эротизма».

ВСЕМ СТОЯТЬ НА ЗАНЗИБАРЕ»

Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть фото Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть картинку Мнение народа это то чем мы писатели. Картинка про Мнение народа это то чем мы писатели. Фото Мнение народа это то чем мы писатели

В далеком 1968 году британский фантаст Джон Браннер обрисовал в своем рассказе «Всем стоять на Занзибаре» нереальное вымышленное будущее планеты в 2010 году. Выглядит оно так:

Земля задыхается от перенаселения (7,7 млрд человек). Население сходит с ума от тесноты, бедности и отсутствия перспектив.

США постоянно борется с терроризмом.

Китай — новая экономическая сверхдержава.

Все страны Европы объединились в федерацию.

Мега-корпорации фактически владеют государствами.

Средства массовой информации превратились в важное средство манипуляции, все перегружено информацией.

Руководство многими процессами на производстве и жизни осуществляет разумный суперкомпьютер «Шалманезер».

Мир предстает в свете противостоянием Запада и Востока.

Антропологическая экспедиция во главе с Маллиганом наконец выясняет секрет толерантности жителей Бенинии, которые по своей натуре миролюбивы и доброжелательны. Они имеют особый ген, который вырабатывает секреции, которые поглощают агрессию и вызывает умиротворение. Планируется распространить этот ген на все человечество, путем вакцинации.

Вот такое вот «нереальное» будущее. Остаётся только читать дальше и поражаться способностям Браннера предсказывать события на полвека вперёд. А уже в нашей реальности заявления того же Била Гейца о том, что вакцинация поможет не только с перенаселением планеты, но и поможет удалить из человека ген Бога. Правящей верхушке, необходимо забрать у человека душу (свободу, волю, эмоции), что сделает его обычным управляемым биороботом. Ну а если буквально, то управляющие миром социальные паразиты хотят и желают заменить собою Бога.

Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть фото Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть картинку Мнение народа это то чем мы писатели. Картинка про Мнение народа это то чем мы писатели. Фото Мнение народа это то чем мы писатели

Билл Гейтс: В левой части графика у нас люди, которые религиозные, фундаменталисты, или религиозные фанатики. И это проявление гена RTPSR VMAT2 (Полимерная цепная реакция в реальном времени), ответственного за ген религиозности или ГЕН Бога.

Информация, которую я тут представил поддерживает концепцию, которую мы предлагаем. Вирус будет внедрён в человека, будет мутирован и из фанатика мы сделаем нормального человека. И на ближнем востоке это будет иметь исключительную эффективность.

Тем не менее, многие ломают голову в поисках ответов на происходящее, на мой взгляд здесь несколько целей, я выскажу лишь несколько гипотез:

1. Сокращение населения, необходимое в связи с изменением климата на планете. По расчетам того же суперкомпьютера, ореолы обитания уменьшатся в 10 раз.

2. Сделать людей более послушными, убрать индивидуальность человека (уменьшение мозговой активности), надвигается экономический кризис, за которым последуют протесты и голодные бунты, а мировым правителям, хотелось бы избежать этого и перестраховаться.

3 Многие эзотерические источники упоминают о приближении эры водолея. Некое высоковибрационное излучение идущее из глубин Космоса, начнет пробуждать готовых к этим вибрациям людей, они получат сверхспособности и ими не возможно будет управлять.

Эта информация, очень пугает социальных паразитов засевших у «руля» планеты. Что бы этого не произошло, необходимо внести изменения в ДНК людей. Собственно это 03.12.2020г на Всемирном Экономическом Форуме проходившем в Давосе провозгласил Клаус Шваб, объявив Обнуление Человечества и курс на трансгуманизм.

4. Сама негативная информация, афиширование их планов носят негативный оттенок, приводят людей в уныние, растерянность, понижают их вибрации, а это тоже не маловажный фактор, который в массе не даст многим людям повысить свои вибрации и в конечном счете обрести утраченную когда-то силу.

«ЧАС БЫКА»

Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть фото Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть картинку Мнение народа это то чем мы писатели. Картинка про Мнение народа это то чем мы писатели. Фото Мнение народа это то чем мы писатели

Сюжет

Произведение построено по схеме: «рассказ в рассказе». Действие начинается на планете Земля, в далёком коммунистическом будущем, в Эру Встретившихся Рук (ЭВР) — период, когда появление сверхсветовых звездолётов «Прямого Луча» (ЗПЛ), перемещавшихся в гиперпространстве, позволило достигать далёких миров в относительно короткие сроки и устанавливать прямой контакт с их разумными обитателями.

При этом, в романе, в ходе обучения на планете Земля, юному (подрастающему) поколению, в школе третьего цикла (где изучаются закономерности развития общества) объясняется, что общество в своём развитии обязательно должно перейти на высшую, коммунистическую фазу, либо погибнуть — самоуничтожившись.

— звездолёт «Тёмное Пламя», построенный с использованием новой технологии «Прямого Луча», позволяющей «мгновенно пронзить Пространство», отправляется к удалённой звёздной системе;

— Торманс: одна из планет звёздной системы «Рыси», как предполагается, была колонизирована землянами, бежавшими с Земли ещё в период очень далёкого общественного кризиса, возникшего в прошлом, на заре космической эры;

— за многие годы на планете Торманс сложилось олигархическое общественное устройство (политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан, которые всегда принимают решения в своих личных и групповых интересах.) противоположное коммунистическому обществу на Земле.

На Тормансе власть бессмертной олигархической элиты планеты, под названием «Совет Четырёх» основывается на политике террора, периодически осуществляемую в отношении всех слоёв общества. Преобладающее большинство жителей планеты это, бедные, нищие и больные люди, которые не доживали и до тридцати лет.

В результате значительного сокращения населения (как следствие института ранней смерти), значительные области планеты оказались заброшены. Широко используются методики управления психикой людей, направленные на выявление оппозиционных режиму настроений; тренировки абсолютно послушных работников личной охраны членов «Совета Четырёх».

Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть фото Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть картинку Мнение народа это то чем мы писатели. Картинка про Мнение народа это то чем мы писатели. Фото Мнение народа это то чем мы писатели

В финале романа говорится о том, что контакт с землянами, всё-таки, помог людям Торманса найти путь к совершенствованию общества. Спустя 130 лет, звездолёт цивилизации Великого Кольца — цефеян, проходя неподалёку от Торманса, взял на борт послание для жителей Земли о том, что на планете Торманс: создано «новое общество» и построен памятник земным звездолётчикам, а также, о том, что на этой планете — нет войны… Кроме того, вскоре на планету «Тор-Ми-Осс» (новое название Торманса) отправится звездолёт с планеты Зелёного Солнца — одного из заселённых землянами миров.

В концепцию романа положены основополагающие дуалистические понятия, являющиеся знаковыми и в метафизическом понимании мироустройства. С одной стороны это современное пирамидальное общество с поклонением эго во всех его проявлениях, что относится к темным инфернальным мирам, в своём апогее проявляющихся посткапиталистическом мироустройстве.

С другой стороны, это горизонтальное устройство общества. Коммунистическая Земля будущего — общество высокоморальных, ответственных и равноправных людей, живущих без денег и собственности, с всепланетными обсуждениями и прямым голосованием по всем вопросам, руководимое в каждой сфере деятельности Советами, состоящими из лучших и самых уважаемых специалистов. Не маловажный факт, в романе люди будущего ко всему прочему, обладали сверхспособностями.

Начало Эпохи Постчеловечества

Удивительно, как был прозорлив Иван Ефремов увидевший и описавший ситуацию с предстоящим выбором, который в ближайшее время, нам всем необходимо будет сделать. Уверен, что те, кто думает, что всё останется по-прежнему в этом мире и мы и так же будем жить в обществе потребления, со временем, навсегда утратят эту иллюзию.

В ближайшие годы наш Мир стремительно изменится и переход от эпохи потребительского капитализма, к эпохе цифрового концлагеря неизбежен, так как имеет под собой вполне объективные основания, по мнению тех же «планетарных элит».

Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть фото Мнение народа это то чем мы писатели. Смотреть картинку Мнение народа это то чем мы писатели. Картинка про Мнение народа это то чем мы писатели. Фото Мнение народа это то чем мы писатели

«Элиты» поспешили через своего глашатая Клауса Шваба, на Всемирном Экономическом Форуме (ВЭФ) в Давосе «COVID-19: The Great Reset» во всеуслышание провозгласить ВЕЛИКИЙ СБРОС ЧЕЛОВЕЧЕСТВА и 15 летнее окно возможностей по переходу к цифровому концлагерю. В целом всё то, что описано в антиутопиях в ближайшее время будет воплощаться в жизнь.

Объявлено обнуление человечества и начало четвертой промышленной революции (генной инженерии), – подчёркивает глава ВЭФ Клаус Шваб.

Киборгизация, «умные тату», чипирование – всё это рассматривается Швабом как неминуемые составляющие «четвертой промышленной революции». Той самой, к которой мы стали, по его словам, ближе из-за COVID-19, и которая, по его же словам, требует «системного управления человеческим существованием». А такое управление может быть только глобальным.

Что бы избежать массовых восстаний, сейчас всех под шумок по команде быстро отшприцовывают, пока люди ничего не поняли.

КЛАУС ШВАБ: ГЛОБАЛИСТ, ТРАНСГУМАНИСТ, РЕВОЛЮЦИОНЕР

Ноосфера

Откуда черпали идеи писатели писавшие антиутопии? Есть версия, которая на мой взгляд выглядит более правдоподобно и как не странно ответы я нашел именно у Ефремова. Спецслужбы СССР пристально наблюдали за Иваном Антоновичем при жизни. И именно с этим связан обыск его квартиры после смерти. Напомню, его роман «Час быка» был также запрещен для издания.

Так вот, загадка: как писатель получает пророческую информацию? Сам Иван Ефремов объяснял это генной памятью. Генная память – знания предков передаются потомкам, записанные в ДНК. Это «ноосфера», как позднее считал писатель. Так геохимик Вернадский называл сферу деятельности разума.

Но Ефремов отождествил «ноосферу» с тем, что в индийской мифологии именуется «Небесные хроники Акаши». В своих статьях я упоминал, что такое Акаши, это некая информационная структура, своеобразный искусственный интеллект, работающий по принципу программы.

Очень упрощенно, все мы находимся в некой самообучающей матрице, где основные события были прописаны с самого начала. Те, кто управляет человечеством, имеют ключи доступа к этой программе, что даёт им возможность управлять нашей реальностью.

По мнению писателя-фантаста это уже не гены, а некая геофизическая структура, которая записывает и хранит информацию о происходящем на планете Земля.

Таким образом формировался планетарный «банк данный». Бесконечный во времени и пространстве. А писатели, смогли его увидеть и донести до всех нас через свои произведения в качестве предостережения. Как говорил тот же Рэй Бредбери, будущее человечества незавидно. «Люди просят меня предсказать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его», – говорил писатель.

Туманность Андромеды. Час Быка. О романах Ивана Ефремова (Это фантастика) [RocketMan]

Тема электронного концлагеря не является новой, о ней говорили и предупреждали, как минимум лет 10 назад, многие высмеивали, называя конспирологией. Время показало, кто был прав. Ссылку на одно из таких интервью десятилетней давности здесь. Интервью с Галиной Царевой 2011г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *