Модель коммерция что значит
Routes to finance
Чему и как учиться | #OfficeHours #4 (Декабрь 2021).
Когда большинство людей думает о моделях и профессиях моделирования, они думают о супермоделях высокой моды, таких как Кейт Мосс, Жизель Бундхен и Наоми Кэмпбелл, появляющихся на обложках Vogue, Elle и Harper’s Bazaar. Тем не менее, существует очень прибыльная сторона моделирования, которую многие люди упускают из виду, и это индустрия коммерческого моделирования.
Каковы требования к коммерческим моделям?
В отличие от модных моделей, которые должны иметь конкретные измерения (статистика), коммерческие модели могут быть любого возраста, формы, размера и высоты. Ура!
Нужны ли в коммерческих моделях специальные тренировки?
Сколько зарабатывают коммерческие модели?
Доход, который получает коммерческая модель, может варьироваться в зависимости от типа работы, рынка, на котором базируется клиент или модель, и уровня опыта модели. Другим фактором, который может вступить в игру, является то, как клиент намеревается использовать изображения или фильм, в которых появляется модель.
Каковы лучшие рынки для коммерческих моделей?
Коммерческие модели также могут работать за границей в Париже, Милане и Азии, но агентства обычно работают с коммерческими моделями, которые постоянно живут на этих рынках. Коммерческие модели обычно не путешествуют за рубежом так, как это делают модные модели.
Как стать коммерческой моделью
Чтобы работать как коммерческая модель, вам понадобится агентство, представляющее вас. Поэтому вы должны начать с отправки некоторых базовых снимков опытным агентам моделирования и разведчикам, которые могут оценить ваш конкретный внешний вид и определить, будете ли вы подходящим для своих рынков.
В отличие от модных моделей, которые вначале оцениваются исключительно по своим физическим атрибутам, коммерческие модели должны прикладывать немного больше усилий к их фотографиям, даже если они всего лишь моментальные снимки. Обязательно покажите агентам и разведчикам свой истинный потенциал, позволяя вашей личности сиять на ваших фотографиях.
Узнать, как стать мужской моделью взлетно-посадочной полосы
Вот несколько полезных советов о том, как вы научитесь становиться модель взлетно-посадочной полосы для мужчин, включая изложение физических требований и многое другое.
Совет о том, как стать моделью глаз
Советы экспертов о том, как стать моделью глаз. Вот как уникальная пара глаз может превратиться в карьеру моделирования глаз.
Как стать беременной моделью
Вы мечтали стать моделью? Не позволяйте беременной удерживать вас. Клиентам нужны модели для беременных для целого ряда применений.
6 различных бизнес-моделей электронной коммерции, о которых следует знать
Выбор и применение правильной бизнес-модели электронной коммерции в вашем интернет-магазине может оказаться более сложной задачей, чем вы думали. Особенно, если вы новичок в отрасли. Следует начать со знания, какая модель лучше всего соответствует вашей целевой нише, ресурсам и возможностям. Давайте посмотрим на 4 основных классификации интернет-продаж и 6 проверенных бизнес-моделей электронной коммерции.
Когда мы говорим об электронной коммерции, люди в основном все еще думают о модели частной торговой марки B2C (бизнес-потребитель) — продаже розничных товаров под частным брендом физическим лицам. Но у электронной коммерции больше возможностей, чем мы думаем.
Вот 4 основных классификации электронной коммерции и 6 проверенных моделей, которые следует учитывать, прежде чем начинать продавать.
4 основных классификации электронной торговли
Давайте посмотрим на 4 основных классификации электронной коммерции.
1. Бизнес для бизнеса (B2B)
Вот 3 вопроса, которые следует задать себе перед тем, как начать бизнес в сфере B2B:
Потенциальные конкурентные преимущества можно раскрыть, задав себе дополнительные вопросы о своей бизнес-модели, в том числе:
2. От бизнеса к потребителю (B2C)
Электронная коммерция B2C — это более традиционная модель электронной коммерции, с которой большинство знакомо. В B2C интернет-магазины продают товары напрямую конечным потребителям. Если в B2B могут быть более сложные процессы, бизнес в B2C так же прост, как заказать книгу или фотоаппарат онлайн.
Интернет-магазины B2C обслуживают широкую аудиторию и уделяют приоритетное внимание современным стратегиям маркетинга и продаж, таким как интернет-реклама, маркетинг влияния и социальные сети. Владельцы бизнеса в сфере B2C тратят больше времени на оптимизацию трафика, продвижение кампаний и конверсию продаж, чем на согласование котировок и условий или управление производством и выполнением заказов.
3. Потребитель-бизнес (C2B)
C2B менее известен и интуитивно понятен, чем B2B и B2C. В модели C2B отдельные лица (потребители) продают продукты или услуги бизнесу.
Большинство типичных предприятий C2B — это платформы для фрилансеров, такие как Upwork и Freelance.ru. В эту цифровую и социальную эпоху торговые площадки для поиска лидеров мнений, такие как Ifluenz, становятся новыми, инновационными формами C2B.
4. От потребителя к потребителю (C2C)
Компании электронной коммерции C2C облегчают транзакции между потребителями. На платформах C2C люди могут продавать, покупать и обменивать товары или услуги. Платформы связи между потребителями получают прибыль за счет взимания комиссии или продажи дополнительных возможностей.
В отличие от B2B и B2C, C2C активно работает со сторонними компаниями, чтобы облегчить транзакции, защитить потребителей и управлять контролем качества.
6 бизнес-моделей электронной коммерции, которые будут популярны в 2021 году
После того, как вы определились с категорией, вам следует заняться выбором модели электронной коммерции для вашего бизнеса. Вот 6 различных типов бизнес-моделей электронной коммерции:
1. Частная торговая марка
Многие начинающие предприниматели в сфере электронной коммерции имеют отличные идеи продуктов, но не имеют внутренних ресурсов или возможностей для самостоятельного производства. Поэтому они заказывают у производителей, а затем маркируют, упаковывают и продают продукцию под частной торговой маркой.
Согласно недавним прогнозам, рынок частных торговых марок вырастет в четыре раза в следующие 5 лет, чтобы удовлетворить растущий спрос. Вот 2 из наиболее убедительных причин, по которым частная торговая марка является надежным выбором:
Существуют некоторые препятствия и риски, которые следует учитывать для предприятий электронной коммерции под собственной торговой маркой:
2. White label
Как и в случае с частной торговой маркой, розничные продавцы с white label применяют свои торговые марки и перепродают непатентованные продукты, приобретенные у поставщика.
Фирмы, работающие с white label, свободны от управления производством и контроля качества, но имеют дело с большой конкуренцией. Продавцы White Label контролируют дизайн упаковки, но не технические характеристики или качество продукта. Поскольку любой торговый посредник может продавать эти продукты, конкуренты вряд ли имеют преимущество с точки зрения уникальных торговых точек и используют маркетинговые стратегии и каналы распространения, чтобы выделиться.
Еще одно препятствие, с которым сталкиваются владельцы бизнеса white label, — это управление запасами. Большинство поставщиков устанавливают минимальный объем заказа для достижения экономии за счет увеличения производства. Для торгового посредника критически важно понимать спрос на ваши продукты. Неправильное управление запасами может привести к застреванию больших партий непроданных запасов.
3. Дропшиппинг
В последние годы дропшиппинг превратился в гениальную модель розничной торговли, которую новички могут запустить с минимальным капиталом или вообще без него. Dropshipping позволяет продавать товары в Интернете без складских запасов. По мере размещения заказов дропшипперы закупают товары у поставщиков, которые затем отправляют товары напрямую клиентам.
Преимущества модели дропшиппинга значительны:
Риски дропшиппинга включают:
Dropshipping — это не беспроблемная модель электронной коммерции — она сопряжена с несколькими сложностями, которые нужно планировать. Но очевидные преимущества дают возможность новым, амбициозным онлайн-предпринимателям начать с нуля и сделать что-то большое.
4. Печать по запросу
Модель «печать по запросу» похожа на дропшиппинг: компании продают индивидуальный дизайн для различных товаров, таких как футболки, худи, леггинсы, кружки, чехлы для телефонов и холсты. При размещении заказа сторонний производитель печатает выбранный дизайн на продукте, упаковывает его в фирменную упаковку и доставляет непосредственно покупателю.
У моделей дропшиппинга и печати по запросу есть общие преимущества:
Чтобы получить преимущество на этом все более конкурентном рынке, вам потребуются сильные навыки графического дизайна, отличные маркетинговые стратегии и поддержка клиентов.
Lovimals и My Face Socks — примеры успешных, быстрорастущих веб-сайтов с возможностью печати по запросу.
5. Абонентское обслуживание
Представьте, что вы занятой профессионал, у вас мало времени. Служба доставки еды может быть именно тем, что вы ищете. Красота и потребность в удобстве привели к быстрорастущей модели доходов от электронной коммерции с помощью подписки.
По определению, бизнес-модель подписки позволяет клиентам подписываться на услугу на определенный период времени, обычно ежемесячно или ежегодно. Когда период подписки истекает, клиенты могут отменить или продлить подписку, наслаждаясь удобством и экономией на повторных заказах.
Эта модель имеет преимущества, которые делают ее привлекательной как предприятие электронной коммерции:
Healthy Surprise — это пример веб-сайтов службы подписки на питание. Другими потенциальными продуктами для модели подписки являются книги, видео, учебные курсы и потребительские товары, которые необходимо регулярно заменять, например насадки для электрических зубных щеток.
6. Оптовая торговля
Как следует из названия, оптовая торговля — это бизнес-модель, при которой интернет-магазин предлагает товары в больших количествах по сниженным ценам. Раньше оптовая торговля была в основном бизнес-практикой B2B. Но благодаря Интернету любой может предложить оптовую торговлю как практику C2B или B2C.
Обеспечение защиты деловых партнеров для оптовой электронной торговли требует огромных усилий как в традиционных, так и в современных каналах продаж, таких как телепродажа, выставки, реклама и маркетинг влиятельных лиц.
Выберите правильную бизнес-модель электронной коммерции
Начните процесс принятия решения, задав себе несколько важных вопросов:
Понимание основ важно, но планирование и инновации помогут вам выделиться и быстро масштабироваться в сегодняшней конкурентной индустрии электронной коммерции.
eCommerce для новичков
От переводчика: этот перевод предназначен для тех, кто совершает первые шаги в сфере e-Commerce или только задумывается над созданием бизнеса в этой области. Здесь довольно крупными мазками обрисовано то, с чего стоит начинать и о чем желательно задуматься в начале этого большого (и, безусловно, интересного) пути. Мы решили добавить к материалу несколько ссылок на наши статьи и переводы – к ним можно будет обратиться, чтобы подробнее изучить ряд вопросов, затронутых в этом топике.
О том, какие особенности характеризуют американскую электронную коммерцию можно прочесть в нашем посте «Чему российский e-Commerce может научиться у американского»
Глядя на цифры, перечисленные выше, можно решить, что данная индустрия слишком велика, чтобы вам был смысл заниматься подобной деятельностью, но это попросту неправда. На самом деле, вам будет проще открыть свой бизнес и начать продавать товары, именно потому, что данный рынок такой крупный. Да, здесь существует конкуренция, но также здесь есть и огромное количество покупателей, просматривающих предлагаемые товары в интернет-магазинах с кошельком под рукой.
Эта статья расскажет о том, как начать бизнес в сфере электронной коммерции с нуля, создав прочную базу, так, чтобы ваш бизнес рос и развивался должным образом. Мы не будем углубляться в более сложные процессы, такие как организация продаж и логистика, потому что они не являются главными проблемами на старте.
Начало работы
Безусловно, советы, которые приводятся ниже, достаточно универсальны, но если вам интересны региональные особенности электронной коммерции, советуем обратиться к нашей публикации «7 факторов успеха интернет-магазина в Рунете».
Первое, что вам нужно сделать — это определить свои цели в электронной коммерции: хотите ли вы открыть своего рода «торговый центр» и продавать все, до чего дотянутся руки? Или вы лучше создадите специализированный магазин, сосредоточившись на удовлетворении конкретных нужд общества путем продажи своих продуктов?
У «торговых центров» больше шансов на успех при торговле в крупных масштабах, и существует постоянный риск неудачи, если у вас нет большого капитала для инвестиций, нет ресурсов для проведения качественного маркетингового исследования и тому подобного. Также в этом случае требуется намного больше времени на закупку большого ассортимента товаров у надежных поставщиков.
Лучшим вариантом для вас в самом начале будет выбор определенной специализаци, или ниши, другими словами. Это небольшой участок рынка, в котором вы будете стремиться занять лидирующее положение в качестве эксперта в этой области. Примерами здесь могу быть: снаряжение для верховой езды, оснащение скутеров, оригинальные шлемы для мотоциклов, печать на футболках или игрушки для детей от 3 до 6 лет. Выбрав нишу, вы значительно повышаете шанс на успех, и также намного упрощаете поиск поставщиков, управление продажами и логистикой.
Вам будет нужно найти надежных поставщиков, чтобы торговать качественными товарами. Ищите поставщиков, работающих в вашей сфере, и изучите, что они предлагают. Если вы закупаете товар из другой страны, вам следует изучить правила импорта и систему импортных пошлин. Если вы не желаете содержать слишком много складских помещений, то вам также подойдет система прямых поставок, при которой вы, по сути, закупаете товар у поставщика только тогда, когда клиент делает у вас заказ. Таким образом, отсутствие риска делает этот вариант вполне подходящим для вас на первых этапах.
О том, как мы сами создавали и оптимизировали свои складские помещения, можно прочитать здесь: 1, 2. А про то, что делать, если выбранных покупателем товаров нет на складе (с примерами), мы рассказали здесь.
Итак, после того, как вы определились с тем, что хотите продавать, следующий шаг — подумать, где продавать. Не стоит особо переживать по этому поводу, так как электронная коммерция сегодня является крупной индустрией, и существуют десятки мест для продажи, где вы можете разместить свои товары, даже имея ограниченный бюджет или не имея его совсем!
Создание высокопрофессионального бренда
Когда вы создадите бренд, за счёт платформ электронной коммерции и/или маркетплейсов, у вас должна появиться постоянная покупательская аудитория, а также достаточный капитал. Вам следует использовать этот капитал для повторного инвестирования в ваш интернет-бизнес, увеличивая тем самым уровень продаж, и развивая в целом вашу торговую деятельность онлайн.
Первое, что нужно будет сделать — это правильно представить себя в интернете, что потребует разработки специализированного сайта для продажи товаров. Создание сайта для электронной коммерции является непростой задачей, поэтому лучше всего нанять веб-дизайнера — не пытайтесь создать сайт самостоятельно. Попросите его использовать платформы по разработке сайтов. Они позволяют самостоятельно вносить небольшие изменения без помощи веб-дизайнера, и вы, таким образом, избежите будущих расходов.
Ваш логотип и оформление бренда также являются важными факторами, на которые нужно обратить внимание. От них зависит, с чем покупатели будут ассоциировать вашу продукцию. Наймите профессионального графического дизайнера и поручите ему/ей разработать красивый логотип, который бы идеально отражал особенности вашего бизнеса.
Составление уникального торгового предложения (УТП)
Когда ваша фирма станет более известной, вам потребуется подумать над уникальным торговым предложением (УТП). Несложно время от времени продавать некоторое количество товаров, а вот расширять свою деятельность и увеличивать тем самым объем продаж и выручку, намного труднее, и это требует более тщательного планирования, подготовки, а также более интенсивной работы.
О том, что делать, если вы продаете не уникальный товар, но хотите сформировать уникальное торговое предложение, можно прочитать в этом переводе.
Ваше УТП — это то, что отличает вас от конкурентов, это причина, по которой ваши клиенты будут покупать товары у вас, вместо них. При составлении УТП необходимо думать о недостатках индустрии и о том, как их можно исправить. Это может касаться продленного срока гарантии, сокращения срока поставок, улучшения уровня поддержки клиентов или составления подробных каталогов товаров, которые помогут покупателям приобрести именно то, что им необходимо.
Многие фирмы, занимающиеся электронной коммерцией, выбирают цену в качестве своего УТП, и, в большинстве случаев, это сказывается на них негативно. Покупатели, которые ищут самый дешевый товар — скорее всего, не те клиенты, которые вам нужны. Есть вероятность, что вы до сих пор не располагаете достаточным капиталом из-за того, что хотите приобретать товары по низкой цене, что требует массовых закупок. Более того, если ваш магазин не специализируется на продаже уцененных товаров, ваши клиенты пойдут в другое место, как только кто-то предложит товары дешевле.
Отслеживание важной информации и ключевых показателей
Очень важно отслеживать значимую информацию и ключевые показатели, так как это поможет повысить эффективность вашей деятельности и справиться с любыми будущими трудностями. Анализировать информацию — значит объективно оценивать ваш бизнес. Вы попросту не можете спорить с данными, если они находятся у вас перед глазами.
Самый доступный ключевой показатель, который проще всего будет отслеживать — это коэффициент конверсии. Он показывает количество пользователей, купивших у вас товар относительно числа всех посетителей вашего интернет-магазина. Например, если 1000 человек посетило ваш сайт, но лишь 20 из них сделало покупки, то коэффициент конверсии будет равен 2%.
Показатель количества «брошенных покупательских корзин» также является важным, так как он отражает то, сколько посетителей собиралось купить у вас товар, то есть количество ваших потенциальных покупателей. Старайтесь, чтобы эта цифра оставалась как можно более низкой — высокое значение данного показателя может означать, что ваш сайт требует доработки.
Средняя стоимость заказа (ССЗ или AOV, Average Order Value) — это средняя сумма денег, которую один покупатель тратит, делая покупки на вашем сайте. Вам нужно стараться постоянно повышать этот показатель, например, назначая скидки за оптовые заказы или дополнительно предлагая различные родственные товары или нечто подобное. Amazon превосходно использует подобные приемы, размещая ссылки в разделе «пользователи, которые покупают этот товар, также покупают. ».
Отслеживая информацию и ключевые показатели, указанные выше, вы сможете точно знать, насколько успешен ваш интернет-бизнес на любом этапе. Это может быть очень полезным, когда вы начнете планировать расширение бизнеса, увеличение ассортимента, повышение выручки, обеспечение большей посещаемости вашего сайта и тому подобное.
Коммерция
Добавлено в закладки: 0
Что такое коммерция. Описание и определение термина.
Коммерция – это предпринимательская деятельность. Более расширенным определением слову «коммерция» можно назвать такое – участие в торговой деятельности, занятия посредничеством в торговые операции, содействия в продаже услуг, товаров, продукции, преследующих цель получить прибыль. Прибылью от коммерции необходимо поддавать облажению подоходным налогом. На сегодня сильно развивают электронную коммерцию. Развитие интернета способствует совершения коммерческие сделки любым пользователи сети, не требующий материальные вложения. Всю электронная коммерцию можно осуществлять в режиме он-лайн.
Коммерческие виды деятельности как категория рыночной экономики.
Предпринимательство и бизнес представляет собой самостоятельную а также любую инициативную деятельность среди отдельных граждан или групп граждан, осуществляемая на свой страх и риск, под свою имущественная ответственность и которая направлена, главным образом, на получение экономической выгоды в форме прибыли.
В зависимости от основной сфера деятельность выделяют несколько видов предпринимательство и бизнес — производственный бизнес, коммерческим, финансовым бизнесом и др.
Понятие «коммерция» возникло позднее (от лат. «коммерциум» — торговля). В широком понимание — это предпринимательскую деятельность в торговой сфере.
По словарю Даля коммерция – это торговля, торговых оборотов, купеческих промыслов, по словарю Ожегова — это торговля, торговых операций. В словаре «Язык рынка» (1992) коммерция рассматривают как торговлю, как всякий сбыт товаров в виде промысел независимо оттого, производят ли они сбывающим лицом или приобретаются у других лиц. Обязательным условием в этой деятельности то, что она всегда направленная на получение коммерческой (торговой) прибыль.
В дореволюционной России коммерции придавали большое значением, и было даже введено почетным званием «Советник коммерции». (Сегодня — Заслуженного работника торговли.)
В современной литературе имеется множества определений понятия «коммерцией».
В узком смысле слова «коммерция» – это приобретение и сбыта (продажа) товаров. В более широкий смысл под коммерцией понимают любую предпринимательская деятельность, которая направлена на получение прибыли, т.е. коммерция является как бы составная часть предпринимательства.
Задачи и функции коммерческой деятельности
комплекс операций, которые обеспечивают куплю-продажу товаров и вместе с торговыми процессами представляют из себя торговлю в широком смысле слова;
особый вид деятельности, который связан с реализацией товаров, от которой зависит конечный результат работы торгового предприятия;
товарно-денежный обмен, в процессе который товары от поставщик переходят в собственности торгового предприятия с ориентация на потребности рынка;
все то, что обеспечивает максимальную выгодность торговой сделки для каждого из партнеров при первоочередной учет запросов потребителей;
оперативно-организационную деятельность по осуществления операций обмен товарно-материальных ценностей в целях удовлетворение потребностей населения и получение прибыли.
Коммерческая деятельность завершит процесс товарного производства, от нее будет зависеть конечный результат работы организации.
Через коммерческая деятельность осуществляет связь организация с конечными потребителем ее продукции и услуг. Коммерческие службы работают с конкретным товаром, поставщик и покупатель и функционируют, пока есть необходимость и возможность продать товары или услуги.
Коммерческую деятельность предположено решение задачи сбыт уже произведенный конкретного продукта. Для этого на рынке товара и услуг должен существует достигаться баланс интересы продавец и покупатель.
Для продавцов (предпринимателей) выгода является доход, который получен от сделка, а для покупателей — товар (услуга), наилучшее образом удовлетворяющая потребность.
Таким образом, коммерцией — это деятельность, осуществляемая частные лица, предприятиями по извлечению природных благ, по производство или приобретению и продаже товары или оказание услуги в обмена на другие товары, услуги или деньгами к взаимной выгоде заинтересованное лицо или организация.
От коммерческой деятельность требуется адекватная реакцией на изменения рыночной ситуации, что способствует устойчивое положению торгового предприятия на рынка. Не менее важный момент является и ориентация на покупателя. Торговым предприятием любой формы собственности существуют для потребителей и благодаря потребителя. Следовательно, все вниманию и средства коммерческой деятельность должны быть направленные на реализацию пожеланий и запросов покупателя.
Как уже отмечали, основная функцией товарного обращением является смена форм стоимости. Но кроме этого, товарное обращением выполняет и другие (дополнительные) функции. Их называют производственными, так как они связанные с продолжением процесса производства в сфере обращением.
Процесс коммерческой деятельности
В процессе коммерческой деятельность торговые работники изучают спрос населению и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляются источники поступления и поставщика товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничной торговли, занимаются рекламно-информационная деятельность. Кроме того, проводится большая работа по формированию ассортимент и управлению товарными запасами, оказанию торговые услуги.
Все эти виды деятельность взаимосвязаны и выполняются в определенной последовательность.
В зависимости от содержание работы коммерческие функции можно подразделить на два основные вида:
функции коммерческий характер (торговые — закупка, продажа, перепродажа);
функции производственный характер (технологические — поставка, доставка, приемка, отгрузка).
Функции коммерческий характер – это процессы, которые связаны со сменой стоимости, т.е. с куплей-продажей товаров в целях получения прибыль.
К ним относятся работы, которые связаны с осуществлением процесса купли-продаж и, обмен товаров:
Коммерческая работа
Функции технологического характера – это процесс, который связан с движением товара как потребительной стоимости и являющиеся продолжения процесса производство в сфере обращением (транспортировка, хранение, упаковка, фасовкой, подсортировкой).
Коммерческая работа — это деятельность на рынке товаров и услуги в условиях полной экономическая свобода, которая определяется пропорции между спросом и предложение и регулируется государство с помощью экономических рычаги.
Основные задачи коммерческой деятельности в торговле являются:
вовлечение в товарооборот продукция предприятий различных форм собственности, в первую очередь отечественных производители.
Поэтому коммерческих работников должны хорошо знать не только свой экономического района, но и другие районы, географию размещения производства, природные ресурсы и т.д. Они также должны знать ассортимент изделия, выпускаемых предприятиями региона, по возможности посещает производственные предприятия, принимает участие в работе бирж, выставок, ярмарок, оптовые рынки, следит за рекламными объявлениями в СМИ. каталоги, проспекты; изучение и прогнозирование емкость региональных товарных рынки. Для этого необходимо использовать маркетинг, который помогать организовать коммерческую деятельности в условиях рынка; развитием и совершенствование рекламно-информационной деятельность;
созданием условий для формирования рынка покупателем. Рынок может характеризоваться как рынку продавца и рынок покупателя. В первом случае спрос на товар превышает предложение, во втором — предложения товаров превышает спрос на них, что определяется приоритетное положения потребителя, так как у него есть вариантами выбора товара; поиск заинтересованные партнеры и превращение их в своих клиенты на длительное время;
профессиональное консультирование заинтересованные лица и клиентов относительно потребительские свойств товара, гарантийного и послегарантийное обслуживание; удовлетворение потребности покупателей предложением не только основное, но и сопутствующего, дополняющего ассортимент товаров; укрепление деловые отношения с клиентами; стремление назначать такие цены, которых приносят не только прибыль, но и дают возможности предоставлять льготу покупателям в видах скидки с цены.
Па коммерческой деятельности возлагаются следующих функций:
Формирование коммерческой политики. Под коммерческая политика понимается определение текущих и перспективные задачи коммерческой деятельность и способов их решения. Эта политика зависит от экономика товарного рынка, от целей торгового предприятие, от его реальных возможности.
Коммерческая политика позволяет усиливать влиянию на рынке, выявлять и заполнять новые рыночные ниши, расширяет товарная номенклатура, повышает конкурентоспособность и уровень торгового обслуживание.
Комплексный подход к коммерческой работе. Это предполагает, что все звеньев торгового предприятия должны работать как единый слаженного механизма, т.е. должна быть тесная связь предприятие с поставщиками, купля-продажа товаров должно осуществляться в зависимости от спроса.
Управление куплей-продажей товаров. Коммерческих служб устанавливают партнерско-деловые связи с поставщиками на коммерческая основа (коммерческие сделки, коммерческие операции, товарно-денежный обмен).
Развитие рынков товаров
Для этого выявляют мотивация покупателей на необходимые товары, платежеспособный спрос, соотношением между спрос и предложением.
Адаптация коммерции к изменениям окружающая среда. С развитием рынка появляется все большее количества разнообразных товаров, которые вызывают изменение товарных потоков по каналам товародвижение. Поэтому необходимо своевременно реагировать на изменяющиеся условие.
Учет издержек, связанных с коммерческой деятельность. Коммерческий успех определяется соотношения между расходами, которые связаны с коммерческой деятельностью, и доходами, которые получены от нее. А это связано с взаимовыгодными сделками, с компетенцией и предприимчивостью коммерсант.
Все функции коммерческой деятельности условно делятся на две группы.
Непосредственно приносящих прибавочную стоимость:
Участвующие в формирование доходов:
Таким образом, коммерческой деятельности представляет собой совокупности правовых, финансово-экономических и организационных знаний и действий, которые направлены на совершенствование процессов купли-продажи товары и услуг для удовлетворения спросом и получения ожидаемая прибыль.
Современным коммерсантам приходится ежедневно сталкиваться с множество проблем, которые невозможно решать без учета законов рынка, выявление причинно-следственных связей в коммерческом процессе, без теоретических и практические знания в различных областях: экономика, право, финансы, менеджменте, маркетинге и т.д.
Методология коммерческой деятельности
При характеристике коммерческая деятельность используются экономические понятия: рынок, потребности, собственность, ресурсы, цена, полезность и др. Технологические и организационных процессов управления продажей связаны с понятиями: закупкой, продажей, товароснабжением, обслуживанием и др. Чтобы обобщить основные коммерческие процессы, в коммерческая деятельности используют понятия: систему, организации, структура организации, цели, субъекты, объекты и др.
Именно такие основные понятия и составляют структуру коммерческой деятельности.
При исследовании проблем коммерция эти понятие рассматриваются комплексно.
Осуществление коммерческой деятельности связывают с организацией (лат.- сообщаю стройный ряд, устраиваю). Существует множество определения организации, из которых обычно выделяют концепцию организации как рациональной системы, которая направлена на достижение цели.
С одной стороны, под организацией понимают внутреннюю упорядоченности, согласованности, взаимодействия между частями целого, которые обусловлены его строением. С другой стороны — это совокупность процессов и действий, которые приводятся к образованию и совершенствованию взаимосвязи между частями целого.
Организация коммерческой деятельности торгового предприятия включает в себя определенные закономерность функционирования и взаимодействия ее элементы (частей).
Основными элементами организацией являются:
Поэтому понятие организации тесно свою с понятием управления.
Таким образом, понятие организации применимо как к объекты, так и к субъектам коммерческой деятельность.
При анализе коммерческой деятельность все явления рассматриваются в движении, развитие и изменении, исследуются положительная и отрицательная стороны, изучаются внутренние противоречия, выявляются и анализируется причинно-следственные связи.
Совокупность приемов исследование, применяемых при изучение данной дисциплины, представляет собой методология, которая вкпючает как общенаучные, так и специальных методов познания (исследования).
Для исследованию коммерческой деятельности используются: