Молиген и молибден в чем разница
Что такое Molygen и как он работает?
Что такое Molygen и как он работает?
Для подтверждения своего лидерства на рынке моторных масел, бренд выпустил новую серию Liqui Moly Molygen. Это спецсредства, полностью соответствующие современным требованиям к экономичности и экологичности моторного масла.
Автомобильные масла Ликви Моли Молиген способны обеспечить защиту двигателя даже в экстремальных условиях работы (холодных пуск, высокие нагрузки). Уменьшение уровня трения снижает уровень износа деталей мотора в среднем на 20-30%. В отличии от спецсредств предыдущих поколений, в этой серии используется присадка с молекулярным контролем трения. Эффект от заливки нового масла автовладелец заметит практически сразу после выезда со станции технического обслуживания!
Вольфрамо-молибденовая органическая присадка Molygen NG — это современные гибридные технологии MFC в действии. Тандем элементов вольфрама позволяет сгладить микронеровности. MFC технология обеспечивает средства линейки Liqui Moly Molygen превосходными антифрикционными свойствами. Кроме того, MFC это комплексный подход к очистки лаковых загрязнений, предотвращению коррозии. Добавление присадки с молекулярным контролем трения снижает шумность двигателя, в среднем на 3-5% сокращает расход топлива. Результаты тестов, проведенных в Европе, Украине, России доказали снижение уровня внезапных механических поломок мотор, повышение уровня надежности. Испытания на автомобилях разного класса также доказали уменьшение объемов расхода топлива и автомасла.
В линейке Liqui Moly Molygen есть продукты со сниженной и стандартной вязкостью, защитная противоизносная присадка. Данная серия рекомендована к использованию для увеличения срока эксплуатации автомобиля с пробегом. Средства отлично подойдут для машин, эксплуатируемых в условиях езды по пробкам, езды по бездорожью. Купить автомасла из серии Molygen теперь можно и в интернет магазине liquimoly-shop. Представляем Вашему вниманию 6 продуктов:
Купить
Купить
Купить
Заказать автомасло можно в режиме «онлайн». Интернет-магазин Liqui Moly реализует доставку приобретенных товаров по всей Украине.
Моторное масло с молигеном: характеристики, плюсы и минусы
Для чего используется молиген в моторных маслах. Основное предназначение, характеристики масла с молигеном, плюсы и минусы. В конце статьи видео обзор марки Liqui Moly Molygen и стоимость масел. Для чего используется молиген в моторных маслах. Основное предназначение, характеристики масла с молигеном, плюсы и минусы. В конце статьи видео обзор марки Liqui Moly Molygen и стоимость масел.
Представить двигатель автомобиля в работе без моторного масла практически невозможно, так как это один из основных компонентов, для правильной работы агрегата. Перечислить все виды и марки моторных масел для машин практически не реально, так как производители дорабатывают существующие варианты и постоянно придумывают что-то новое.
Основной целью производства масла для двигателя считается поиск компромисса между его долговечностью работы, минимизацией износа деталей и отсутствием потери мощности. Последними разработками можно считать масло с добавлением молибдена и молигена. В нашем случае рассмотрим, что такое молиген, его свойства, положительные и негативные стороны. Больше всего прорыв в производстве смазочных средств с молигеном совершила компания Liqui Moly. Данный вид рассчитан на современные двигателя, использование которых часто и быстро может переходить от спокойного к экстремальному типу.
Что такое молиген? Основное предназначение и характеристики
В отличие от молибдена, как отдельного химического вещества, молиген не существует. По утверждению специалистов и производителя Liqui Moly это выведенное вещество за счет соединения вольфрама и молибдена. Благодаря такому сочетанию компонентов, мощные двигателя нового поколения перестали столь быстро изнашиваться. Каждый компонент отвечает за свою роль в двигателе, так вольфрам предназначен для модификации и защиты поверхности от излишнего трения, выглаживает и реставрирует поврежденные участки. Молибден, который так же входит в состав моторных масел семейства «молиген», предотвращает перегрев деталей, преждевременный износ и не дает маслу менять свойства вязкости при изменении температуры, что в свою очередь не уменьшает мощность агрегата.
Особенно хорошо масло с молигеном показывает себя в экстремальных и самых ответственных моментах. Больше всего эффект заметно при запуске холодного двигателя, где масло еще не достигло необходимой температуры, но уже есть некоторые нагрузки на агрегат. Именно в этот момент вступает в действие молиген, когда трение уже есть, а свойства масляной пленки ещё не достигло необходимых условий. Это один из примеров того, когда моторная смазка с молигеном работает намного эффективней обычной.
Все же, как говорят, есть всегда две стороны. Специалисты, которые считают, что моторное масло с молигеном имеет положительные свойства и вполне справляется с поставленными задачами, а так же те специалисты, которые говорят и видят обратную сторону, где свойства работы двигателя не улучшаются. Залив смазку с молигеном в двигатель автомобиля, агрегат начинает работать хуже, чем на обычном моторном масле. Соответственно теряется мощность, увеличивается трение и ухудшается теплоотдача.
Какие плюсы моторного масла с молигеном?
1. Несмотря на то, что многие скептики говорят об отсутствии разницы между обычным моторным маслом и с молигеном, на самом деле это не так. Особенностью масла с молигеном можно считать отличную защиту деталей двигателя от износа, при всем этом масло не перегорает и остается таким же чистым, как и в момент заливки. Чаще всего данным тип смазочных материалов применяют в современных двигателях с пробегом. Как правило, коэффициент вязкости масла с молигеном составляет 19,5 мм.кв/с, при температуре в 100 градусов Цельсия. Можно сказать, что это один из идеальных вариантов для двигателей, которые работают на больших оборотах (независимо бензиновый или дизельный).2. Помимо того, что моторное масло с молигеном можно использовать как в бензиновых, так и дизельных двигателях, данным тип смазочного вещества положительно влияет на экономию топлива. Уменьшение трения, хороший отвод тепла и минимальные перепады вязкости отражаются на расходе топлива. Помимо этих характеристик, масло с молигеном получило антикоррозийные и антиокислительные присадки. Как результат, двигатель автомобиля защищен от преждевременной поломки, износа и потери мощности в самый непредсказуемый момент.
Какие минусы моторного масла с молигеном?
Если есть плюсы моторного масла с молигеном, соответственно будут и минусы, ведь без них никак нельзя.
1. Самым основным минусом считается несовместимость с некоторыми автомобилями. Простыми словами, данный тип смазочных материалов с молигеном больше подходит к современным двигателям, а значит старые атмосферные агрегаты, где часто есть немалый износ, под список использование не попадают. Причина кроется в наличии присадок, которые могут не улучшить работу агрегата, а наоборот закоксовать его, тем самым добавив забот и ремонт.
2. По сути, нет такого масла, которое можно было бы заливать во все автомобили, тем самым нужно подбирать масло с молигеном очень тщательно. Многие специалисты говорят, что основной минус кроется в высокой цене. Хотя так же поговаривают, что замену можно производить реже, чем обычного. Чем дороже автомобиль и мощнее двигатель, тем точнее и дороже нужно подбирать смазочные материалы.
Цена на моторное масло с молигеном
Марка масла | Цена в России за 1 л. (руб.) | Цена в Украине за 1 л. (грн.) |
Liqui Moly 0W-20 Molygen – низковязкое синтетическое масло, лучше всего подходит для автомобилей рынка Америки и Азии. | 789 | 277 |
Liqui Moly 5W-20 Molygen New Generation – позволяет увеличить ресурс двигателя и увеличить экономию топлива | 839 | 294 |
Liqui Moly 5W-30 Molygen New Generation – синтетическое, с антифрикционным пакетом присадок. Подходит под спецификации API SN и ILSAC GF-5 | 839 | 294 |
Liqui Moly DPF 5W-30 Molygen New Generation – масло для дизельных двигателей. Синтетическое с антифрикционным пакетом присадок | 939 | 329 |
Liqui Moly 5W-40 Molygen – синтетическое, с антифрикционным пакетом присадок. Для бензиновых и дизельных двигателей (европейские и русские машины) | 869 | 305 |
Liqui Moly 10W-30 Molygen New Generation – синтетическое, с антифрикционным пакетом присадок. Для автомобилей американского и азиатского производства с 2005 по 2009 год | 948 | 332 |
Liqui Moly 10W-40 Molygen New Generation – синтетическое, с антифрикционным пакетом присадок. Оптимально для поддержанных автомобилей и коммерческого транспорта. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей | 819 | 287 |
Подводя итоги о моторном масле с молигеном, хочется сказать, что универсального варианта не существует, как бы это не указывал производитель или маркетологи. Стоит понимать, что принцип работы бензинового и дизельного двигателя разные, соответственно технические характеристики и свойства так же будут разными. С одной стороны современные двигателя быстро изнашиваются и требуют постоянного внимания, с другой стороны некоторые агрегаты спортивных автомобилей действительно очень чувствительны к качеству моторного масла.
Поэтому нельзя окончательно говорить, плохое масло с молигеном или самое лучшее. Скорей всего оно подходит для определенных типов двигателей, автомобилей по годам производства и условий эксплуатации машин. Наличие присадок улучшает репутацию масла, особенно если это касается реставрации отдельных деталей агрегата без надобности в его полной разборке.
Видео-обзор моторного масла Liqui Moly Molygen:
Масло с молибденом от Liqui Moly. Польза или вред?
Немецкая компания с более чем полувековой историей Liqui Moly считается экспертом в области производства высокотехнологичных моторных масел с молибденом. Одним из продуктов, обогащённых дисульфидом молибдена, является моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation.
Характеристики
Моторное масло Molygen New Generation производится компанией Liqui Moly в двух вариантах в плане вязкостных характеристик: 5W-30 и 5W-40. Выпускается в фирменных зелёных канистрах объёмом 1, 4, 5 и 20 литров. Несмотря на общемировую тенденцию к снижению вязкости моторных масел, смазки с показателями 40 и 30 по SAE до сих пор являются наиболее востребованными на рынке. А зимняя вязкость 5W позволяет использовать это масло практически во всех регионах РФ.
База масла создана на основе НС-синтетики. Смазочные материалы, созданные на базе гидрокрекинга, сегодня незаслуженно считаются устаревшими. А в некоторых странах технологию гидрокрекинга и вовсе вычеркнули из списка синтетических баз. Однако для серийных гражданских машин, которые не подвержены повышенным нагрузкам и эксплуатируются в нормальных условиях, именно гидрокрекинговые масла являются оптимальными по соотношению цены и уровня защиты мотора.
Пакет присадок, помимо стандартных добавок на основе кальция, цинка и фосфора, содержит в себе фирменный набор компонентов Molygen от компании «Ликви Моли» с технологией MFC (Molecular Friction Control). Эти добавки из молибдена и вольфрама создают дополнительный легированный слой на поверхности металлических трущихся деталей. Эффект от технологии MFC позволяет усиливать защиту пятен контакта от повреждения и снижает коэффициент трения. Сходные компоненты используются и в другом популярном продукте компании, присадке Liqui Moly Molygen Motor Protect.
Рассматриваемое масло от «Ликви Моли» имеет традиционные для смазок с широкой областью применения допуски: API SN/CF и ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования в автомобилях автоконцернов «Мерседес», «Порше», «Рено», БМВ и «Фольксваген».
Масло окрашено в необычный зелёный цвет и светится при попадании на него ультрафиолетовых лучей.
Область применения и отзывы
Благодаря одним из наиболее распространенных допусков API SN/CF и ACEA A3/B4, это масло от компании Liqui Moly подходит для заливки в более чем половину современных гражданских авто. Рассмотрим некоторые нюансы его применения.
Масло хорошо сочетается с каталитическими нейтрализаторами, установленными в серийные бензиновые автомобили с любыми системами питания. Однако оно не подходит для дизельных легковых автомобилей и грузовиков, оснащённых сажевыми фильтрами.
Довольно высокая вязкость делает масло непригодным для заливки в новые японские авто. Поэтому область применения ограничивается в основном европейским автопромом.
Автомобилисты в целом хорошо отзываются об этом продукте. В отличие от старых молибденовых смазок, технология Molygen не увеличивает количество сгустков и твёрдых отложений в моторе по сравнению с маслами, имеющими стандартный пакет присадок.
Многие автовладельцы говорят о снижении «жора» масла. Сказывается вязкость и частичное восстановление изношенных поверхностей за счёт легирования пятен контакта вольфрамом и молибденом. Снижается шум от работы мотора. Повышается топливная экономичность.
Однако спорным моментом остается цена масла. За канистру объёмом 4 литра придётся выложить от 3 до 3,5 тысяч рублей. И то при условии, что база у масла Molygen New Generation гидрокрекинговая. За эту же стоимость можно подобрать простое масло в плане присадок, но уже на базе ПАО или эстеров.
Обновленная линейка масел Molygen New Generation от Liqui Moly
Продолжаем нашу предыдущую тему про линейку масел Liqui Moly Molygen New Generation.
Чтобы понять весь материал, необходимо прочитать первую часть. Статью написанную ранее см. здесь.
Для того чтобы не допустить полного отсутствия продукта на рынке, в 2013 году компания Liqui Moly обновляет линейку моторных масел Molygen. На рынок выходит Molygen New Generation, которое уже совместимо с частью систем выхлопа.
Но основная тенденция в том, что, начиная с 2012 года, большая часть производителей начинала требовать масла, в первую очередь, вязкостью 5w-30. Максимально, то что они допускают для тропического климата,- это 5w-40. Для холодных регионов 0w-30, 0w-40. Но масла классом 5w-50, 10w-50, уже даже не фигурирует в списке рекомендованных к применению вязкостей в этих двигателях. И необходим был новый продукт, который будет отвечать требованиям самых современных стандартов. И поэтому, на основании достаточно долгих исследований компания Liqui Moly создала новую формулировку масел Molygen.
См. Эти масла в полном ассортименте представены в нашем магазине Liqui Moly Molygen New Generation
Отличие новой линейки масел Молиген
В отличии от предыдущих масел,- это не эволюционное развитие, которое изначально ожидали многие, что возьмут туже самую технологию, изменят только вязкости масел и этого будет достаточно. К сожалению, современные двигатели такой подход уже не допускают. Требования очень сильно изменились, и как следствие, просто заменой базового масла дело не обошлось.
Новый пакет присадок
Пришлось разрабатывать совершенно новый пакет присадок, на это потребовалось около 5 лет исследований и испытаний. Только итоговые испытания на территории России заняли год. И для того чтобы отвечать последним стандартам, и для того отвечать званию лидера в области противозадирных и противоизносных присадок, используют технологию MFC (Молекулярный контроль трения). Изменяется полностью фирменный пакет, и если до этого пакет Molygen был базирован на обычной серофосфоросодержащей органике, то сейчас у нас вольфрамосодержащая.
Аналоги присадки в маслах
На данный момент аналогов этой присадке на рынков нет. В 2000 году компания Liqui Moly самой первой выводит на рынок первый коммерческий продукт, который отвечает всем стандартам качества. По сравнению с предыдущим поколением, идёт большое снижение трения. Если старая присадка снижала трение в 1,5 раза, то новая уже в 2 раза. И ещё более активному износу снижению. При этом не забывайте что новая линейка моторных масел имеет более низкую рабочую вязкость, соответственно если в старой линейке борьба с износом шла с одной стороны за счёт применения противозадирной присадки, с другой стороны за счёт повышенной вязкости работы. В новом поколении второй показатель, как таковой, не работает. В линейке масла только маловязкие. То есть, те масла которые требуют энергоэффективные автомобили, где экономия топлива зачастую, достигается, за счёт применения масел со сниженной вязкостью.
Рабостоспособность присадки
Долговечность присадки не уступает ведущим нашим аналогам таким как Ceratec или Motorprotect. Также продолжительность достигает 50000 км.
Как же действует эта присадка?
Механизм воздействия во многом аналогичен тому, что было в Molygen предыдущего поколения. Но здесь есть свои ньансы. Также как и предыдущая присадка, новая на основе молекулярного контроля, трения, соединения вольфрама и молибдена, насыщает поверхность металла, и формирует на поверхности более мелкий зернистый слой, который за счёт того, что точка где происходит разрыв масляной плёнки, присадка начинает работать по металлической поверхности. В этом случае ионы металлов, такие как, вольфрам и молибден, начинает попадать на поверхностный слой материала, либо поршневых колец, либо плоскости цилиндров. Так как чаще всего основной состав чугун или углеродистая сталь, соответственно, реагируя с углеродом, получает поверхностный слой насыщенный поверхностными металлами карбида вольфрама и молибдена. Эти вещества являются одними из самых износостойких. Вторая особенность, то, что вольфрам очень сильно повышает точку сваривания.Если кто-то знаком с технологией обработки металлов, те прекрасно знают, что сваривание вольфрамовых деталей требуют срерхэкстремальные температуры. Что же нам даёт это в обычном двигателе? Мы получаем слой стали насыщенный вольфрамом.
Molygen New Generation
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Похожие публикации
Здравствуйте. Автомобиль Ниссан Альмера Классик 2006 года, пробег 118000 км, МКПП, ГУР., условия эксплуатации стандартные (город/трасса), средний пробег в сутки 120 км. Предстоит плановое ТО. В мотор заливаю масло полусинтетику Liqui Moly 10W-50 Molygen уже 20000 км, в МКПП Elf 75W-80 API GL-4+ синтетику. Запасы кончались. Сейчас стоит выбор какие масла заливать дальше. Выбор остановил вот на этих маслах: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9061 (9060)), и Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90
1) Подходят ли эти масла для моей машины? Особенно интересует трансмиссионное масло, можно ли его залить в переднеприводный автомобиль? Т.к. тут мнения продавцов очень разнятся. Говорят даже что масло арт. 3979 подходит только для МКПП заднеприводных автомобилей, и залив его в переднеприводный автомобиль, КПП «разлетится».
2) Какие интервалы замены у этих масел? (моторное / трансмиссионное)
Плановое ТО провожу каждые 10000 км.