Молитва и моление в чем разница

Молитва и моление в чем разница

Молитва и моление в чем разница. Смотреть фото Молитва и моление в чем разница. Смотреть картинку Молитва и моление в чем разница. Картинка про Молитва и моление в чем разница. Фото Молитва и моление в чем разница
ответа по темам:

Молитва и моление в чем разница. Смотреть фото Молитва и моление в чем разница. Смотреть картинку Молитва и моление в чем разница. Картинка про Молитва и моление в чем разница. Фото Молитва и моление в чем разницаМолитва и моление в чем разница. Смотреть фото Молитва и моление в чем разница. Смотреть картинку Молитва и моление в чем разница. Картинка про Молитва и моление в чем разница. Фото Молитва и моление в чем разницаМолитва и моление в чем разница. Смотреть фото Молитва и моление в чем разница. Смотреть картинку Молитва и моление в чем разница. Картинка про Молитва и моление в чем разница. Фото Молитва и моление в чем разницаМолитва и моление в чем разница. Смотреть фото Молитва и моление в чем разница. Смотреть картинку Молитва и моление в чем разница. Картинка про Молитва и моление в чем разница. Фото Молитва и моление в чем разница
Молитва и моление в чем разница. Смотреть фото Молитва и моление в чем разница. Смотреть картинку Молитва и моление в чем разница. Картинка про Молитва и моление в чем разница. Фото Молитва и моление в чем разницаМолитва и моление в чем разница. Смотреть фото Молитва и моление в чем разница. Смотреть картинку Молитва и моление в чем разница. Картинка про Молитва и моление в чем разница. Фото Молитва и моление в чем разницаМолитва и моление в чем разница. Смотреть фото Молитва и моление в чем разница. Смотреть картинку Молитва и моление в чем разница. Картинка про Молитва и моление в чем разница. Фото Молитва и моление в чем разницаМолитва и моление в чем разница. Смотреть фото Молитва и моление в чем разница. Смотреть картинку Молитва и моление в чем разница. Картинка про Молитва и моление в чем разница. Фото Молитва и моление в чем разница
Вопрос 329
Вопрос 329:
Деян.1:14 – «Все они единодушно пребывали в молитве и молении». Чем отличаются молитвы от молений?

Ответ:
Молитва должна быть краткой, не по-язычески пустой и длинной. Мф.6:7 – «А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны»; Лк.18:13 – «Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!»

Моление – это, как правило, храмовое служение, состоит из ряда молитв и возгласов священника, к которым присоединяется вся церковь. Молением называется усиленное умоление, желание склонить на свою сторону Господа. 3Цар.8:30 – «Услышь моление раба Твоего и народа Твоего Израиля, когда они будут молиться на месте сем; услышь на месте обитания Твоего, на небесах, услышь и помилуй» Пс.6:10 – «услышал Господь моление мое; Господь примет молитву мою». 1Тим.2:1 – «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков», 1Тим.5:5 – «Истинная вдовица и одинокая надеется на Бога и пребывает в молениях и молитвах день и ночь»; Евр.5:7 – «Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение».

Источник

ХРИСТИАНСКИЙ ФОРУМ

Все, что вы хотели сказать или спросить о Христианстве! И не только об этом!

Прежде всего совершать молитвы за.

Модератор: Admin

Прежде всего совершать молитвы за.

Сообщение proxrista » 11 май 2016, 17:24

Слово Божие ( книги Ветхого Завета и Нового Завета ) великое множество раз упоминает о молитве, как способе обращения человека к Богу, способе общения человека с Богом.

Слово Божие многоразлично назидает нас ( на примерах из жизни людей, на примерах их молитвенного служения, их обращения к Господу, в притчевом изложении, через прямое наставление ) о молитве.

И при внимательном рассмотрении молитвенных примеров можно научаться и совершенствоваться в молитве, в молитвенном служении Господу.

И такое расположение к злым делам изначально уже и предопределяет общее направление жизни человека, его поступки.

Человек сам, по своему собственному разумению, не может составить такую молитву, ибо эта молитва, помимо прошения Бога, благодарения Бога, прославления Бога, содержит в себе откровение Иисуса Христа, учение Иисуса Христа, Слово Божие, данное нам Духом Святым ( Евангелие от Иоанна: 16 / 13 ), Которое человек постигает в дальнейшем.

Поэтому, применяя эту молитву ( после своего освящения, после молитвы Отче наш, перед определенными молитвенными нуждами, просьбами, каждый день ), как молитву за всех, за всех человеков ( вставляя по смыслу ), в своем личном обращении к Богу, ты обращаешься к Богу с наибольшей полнотой, предопределенной Словом Божиим.

Источник

ОТДЕЛ I. ПОНЯТИЕ О ХРИСТИАНСКОЙ МОЛИТВЕ И КРАТКОЕ ИЗЪЯСНЕНИЕ МОЛИТВЫ ГОСПОДНЕЙ КАК ОБРАЗЦА ВСЯКОГО НАШЕГО МОЛЕНИЯ

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О ХРИСТИАНСКОЙ МОЛИТВЕ

Таинственность христианской молитвы

Вникая в психологию молитвы, можно установить только отдельные ее существенные признаки, по которым и составить хотя частичное ее определение.

Понятие о молитве в узком смысле

Молитва может быть понимаема в двояком смысле: узком и широком.

Существенным признаком молитвы, понимаемой в узком значении, служит устремление души человека к Богу. «К Тебе, Господи, воздвигох душу мою» ( Пс. 24, 1 ), «Возвесели душу раба Твоего, яко к Тебе взях душу мою» ( Пс. 85, 4; 142, 8 ), – восклицает Псалмопевец. Возношение души к Богу есть не что иное, как устремление всех ее сил.

В обыденной жизни мы открываем свой внутренний мир пред окружающими нас людьми посредством слова. Этим путем мы сообщаем близким свои нужды, просим у них помощи, благодарим их и т. п. Слово – это необходимое условие для наших сношений с людьми. Иногда оно заменяется или сопровождается жестами, мимикой, внешними знаками. Также и при молитве, понимаемой в узком смысле, человек, возносясь своей душой к Богу, выражает свои мысли и чувства внешне – словом и движениями. И как в сношениях с другими людьми, особенно с теми, от которых мы хотим получить совет или помощь, мы стараемся держать себя пристойно, так несравненно большее благоговение требуется от нас в словах и внешних знаках при молитвенной беседе с Существом высочайшим и Всесвятым, в руках Которого вся наша жизнь, все наше благополучие. Вот такого-то рода беседа человека с Богом – как определенный религиозно-нравственный акт выражения вовне известного духовного состояния – и есть молитва, понимаемая в узком смысле слова.

Понятие о молитве в широком смысле

Исходя из такой таинственности молитвы, ученики Христовы и обратились к своему Учителю в дни Его служения на Земле с просьбой научить их правильно молиться. И Господь исполнил их просьбу – дал им, а в лице их и всем нам, образец молитвы – «Отче наш».

Поскольку эта молитва преподана Самим Господом, то и называется молитвой Господней.

ГЛАВА 2. КРАТКОЕ ИЗЪЯСНЕНИЕ МОЛИТВЫ ГОСПОДНЕЙ КАК ОБРАЗЦА ВСЯКОГО НАШЕГО МОЛЕНИЯ

Завещанная Спасителем мира молитва Господня должна быть для всякого христианина самой дорогой и самой святой. Каждый верующий должен с благоговением относиться к ней, как к неисчерпаемому духовному сокровищу. На ее великое значение указал Сам Господь. Исполняя просьбу учеников ( Лк. 11, 1 ), Он сказал, что не нужно в молитве уподобляться языческому многоглаголанию, «весть бо Отец ваш, ихже требуете, прежде прошения вашего. Сице убо молитеся вы:

да святится Имя Твое,

да приидет Царствие Твое,

да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь 45

и остави нам долги наша, якоже и мы

оставляем должником нашим 46

но избави нас от лукаваго.

Яко Твое есть Царство и сила и слава во веки.

Разделение молитвы Господней

Как видно, молитва Господня кратка, состоит всего из призывания, семи прошений и славословия. Но, по указанию Самого Спасителя, она должна быть для всех других молитв правилом и образцом. Если вдумаемся в ее содержание, то увидим, что не только каждое прошение этой святейшей молитвы содержит в себе глубочайшую Божию премудрость, но и сами прошения стоят в тесной связи между собою и имеют для нас громадное жизненное значение.

О призывании: «Отче наш, Иже еси на небесех»

Следовательно, данное христианину великое право называть Бога Отцом есть, с одной стороны, дело милости Божией, с другой – называть Бога Отцом может только тот, кто искренне желает пребывать в сыновнем единомыслии – единодушии с Ним, желает жить по вере, подчиняя свои желания разумной Его воле.

О первом прошении: «Да святится имя Твое»

О втором прошении: «Да приидет Царствие Твое»

Словом, прошение о Царствии есть благоговейное желание, чтобы Царство Божие, распространяясь на земле, утверждалось в душах верующих и в свое время привело их в «наследие нетленно и нескверно и неувядаемо, соблюдено на небесех» ( 1Пет. 1, 4 ).

О третьем прошении: «Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли»

О четвертом прошении: «Хлеб наш насущный даждь нам днесь»

Словом, в четвертом прошении молящийся подчиняет низшие стремления материальной природы высшим потребностям и связывает с Богом свою вседневную жизнь, свое настоящее.

О пятом прошении: «И остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим»

О шестом прошении: «И не введи нас во искушение»

О седьмом прошении: «Но избави нас от лукаваго»

Диавол здесь называется лукавым за его коварство. Он непрестанно строит против нас козни, пользуясь всеми средствами для достижения своих пагубных намерений. Со своей стороны мы не должны предаваться духовной беспечности, но быть всегда готовыми вступить в брань с ним. Но так как мы сами, по нашей немощи, не можем с успехом бороться с ним, то Христос и дает наставление – обращаться за помощью к Богу. «Мы бессильны устоять против него, – замечает Симеон, архиепископ Солун- ский, – потому что он естества тончайшего, чем мы, лукав и сна не знает, изобретая и сплетая бесчисленные против нас козни. И если Ты, Творче и Владыко всяческих. не исхитишь нас, то кто силен избавиться от него?» 76

О славословии: «Яко Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь»

Произносимое в конце молитвы слово «аминь» служит выражением того, что молитва приносится с верою и без всякого сомнения, как учит апостол Иаков: «Да просит же верою, ничтоже сумняся» ( Иак. 1, 6 ).

Изложение прошений молитвы Господней в восходящем порядке

Рассмотрение молитвы Господней, в «нисходящем порядке» показывает строгую последовательность и связь прошений одного с другим. Ни одно из них не может быть изъято без нарушения гармонии молитвы. Но чтобы еще больше представить их неразрывную цепь, следует взять их в «порядке восходящем»: живем мы в мире, лежащем во зле ( 1Ин. 5, 19 ), где враг рода человеческого «яко лев рыкая ходит иский кого поглотити» ( 1Пет. 5, 8 ), – потому молимся: «Избави нас от лукавого». В мире этом мы подвергаемся различным искушениям, – поэтому просим: «Не введи нас во искушение»; искушаемые, часто грешим против Бога и ближних, – потому молимся: «И остави нам долги (грехи) наша, якоже и мы оставляем должником нашим». Хотя и грешим, но не желаем умереть без раскаяния, потому просим необходимого для поддержания жизни («хлеб наш насущный даждь нам днесь»), чтобы в оставшиеся дни земного пребывания очиститься от грехов, принести достойные плоды, исполнить волю Божию («да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли»). Исполняя волю Божию, надеемся получить Царствие Божие («да приидет Царствие Твое»). Будучи сынами Царствия благодатного, мы заботимся о славе Божией («да святится Имя Твое»). И так мы восходим до усыновления своему Отцу Небесному и с дерзновением взываем: «Отче наш, Иже еси на небесех».

Так строго логична и закономерна молитва Господня. Такой своей последовательностью молитва Господня как бы начертывает путь христианина к Богу, строит лестницу постепенного восхождения на Небо.

Поистине молитва Господня – это неисчерпаемое богатство, совмещающее в себе все, что только может быть когда-либо предметом молитвы; это неиссякаемый и живоносный источник, из которого христиане должны почерпать мысли для всех своих молитв, с ее духом согласовать всякое свое моление. Но хотя молитва Господня неисчерпаема и всеобъемлюща в своем содержании, однако она не исключает употребления и других молитв. Господь не хотел того, чтобы, кроме данной Им молитвы, никто не смел вводить другие, или выражать свои желания иначе, как Он выразил, а желал только того, чтобы она служила образцом для прочих молитв, чтобы наши молитвы, независимо от их выражения, подобны были Его молитве по духу и содержанию. «Так как Господь, – замечает об этом Тертуллиан, – после преподания правила молитвы, особо повелел: «Ищите и обрящете» ( Лк. 11, 9 ), и есть многое, о чем каждый по обстоятельствам своим, предпослав сию законом определенную молитву, как фундамент, имеет нужду помолиться, то позволительно к прошениям сей молитвы прилагать другие соответственно текущим потребностям жизни. » 79

Святая Православная Церковь именно так и смотрит на молитву. Она учит о многих ее видах как по способу выражения, так и по содержанию, но все их разнообразие объединяет духом наставлений своего Божественного Основателя.

Естественно возникает вопрос: каковы же эти виды молитвы? По способу выражения – это будут внутренняя и внешняя молитвы, а по содержанию – молитва хвалебная, просительная, покаянная, благодарственная и ходатайственная. Кроме того, христианская молитва имеет особые свойства в зависимо-сти от того, кем и каким числом молящихся она совершается, почему и делится еще на частную и общественную.

Иринарх, архимандрит. Беседы о молитве, составленные на основании учения Священного Писания и подвижников в молитве для разумного упражнения и преуспеяния в молитве. Т. 1. М., 1860. С. 28.

Добротолюбие. Т. 2. С. 207, § 3; С. 218, § 86 (преподобный Нил Синайский).

Источник

Тема: Молитва, моление и общение в Духе. Общее и различия.

Опции темы

Молитва, моление и общение в Духе. Общее и различия.

Молитва, моление и общение в Духе. Общее и различия.
Кто как понимает, в каких вероучениях как сформулировано и всё остальное о данных терминах Писания.

Мир Вам, дорогой Евгений Григорьевич! Позвольте привести Вам место Писания, говорящее об этом:

«И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа,
Сына Его, очищает нас от всякого греха».

(1Ин.1:5-7).

СпасиБо, брат, но я думал начать исследование с этих мест Писания:
1. 1Тим.2:1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2. Евр.5:7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;
Думаю, что нужно собрать все места Писания, где об этом говорится и переходить к греческому.

Я привел Вам это место Писания (1Ин.1:5-7), потому что:

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими,
а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру,
так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею,
нет мне в том никакой пользы».

(1Кор.13:1-3).

«потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их,
но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли)».

(1Пет.3:12).

И если любовь Его не излилась в сердца наши Духом Святым,
тогда всё напрасно, и мы всё ещё во тьме, ибо свет Его не воссиял
для нас, чтобы нам быть чадами света. (Еф.5:1-11).

Да благословит Бог каждого из нас, чтобы нам не только называться,
но и воистину стать теми, кеми Бог ожидает от нас, чтобы мы стали.

С миром Вам, во Христе Иисусе.

Ну вот несколько примеров (здесь Септуагинта с подстрочным переводом и Синодальный перевод)
Παρακαλω Прошу οũν итак πρωτον сначала πάντων всех ποιεισθαι делать δεήσεις, прошения, προσευχάς, молитвы, εντεύξεις, заступления, ευχαριστίας, благодарения, υπερ за πάντων всех ανθρώπων, людей,
Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,

ος Который εν в ταις ημέραις дни της σαρκος плоти αυτοũ, Его, δεήσεις прошения τε και и ικετηρίας моления προς к τον δυνάμενον Могущему σώ̣ζειν спасать αυτον Его εκ от θανάτου смерти μετα с κραυγης криком ισχυρας сильным και и δακρύων слезами προσενέγκας принёсший και и εισακουσθεις услышанный απο от της ευλαβείας, благоговения,
Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;

η Которая δε же όντως действительно χήρα вдова και и μεμονωμένη оставшаяся одинокая ήλπικεν возложила надежду επι на θεον Бога και и προσμένει остаётся при ταις δεήσεσιν прошениях και и ταις προσευχαις молитвах νυκτος ночью και и ημέρας· днём;
Истинная вдовица и одинокая надеется на Бога и пребывает в молениях и молитвах день и ночь;

οũτοι Эти πάντες все ησαν были προσκαρτεροũντες придерживающиеся ομοθυμαδον единодушно τη̣ προσευχη̣ молитвы συν с γυναιξιν женщинами και и Μαριαμ Мариам τη̣ μητρι матерью τοũ ’Ιησοũ Иисуса και и τοις αδελφοις братьями αυτοũ. Его.
Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.

LXX:
και И έδωκα я дал το πρόσωπόν лицо μου моё προς к κύριον Господу τον θεον Богу τοũ [чтобы] εκζητησαι взыскать προσευχην молитву και и δεήσεις прошения εν в νηστείαις постах και и σάκκω̣ мешковине και и σποδω̣ пепле
И обратил я лице мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле.

LXX:
και И νũν теперь εισάκουσον услышь, κύριε Господи, ο θεος Бог ημων наш, της προσευχης молитву τοũ δούλου раба σου Твоего και и των δεήσεων мольбы αυτοũ его και и επίφανον яви το πρόσωπόν лицо σου твоё επι на το αγίασμά святыню σου твою το έρημον пустынную, ένεκέν из-за σου Тебя, κύριε Господи.
И ныне услыши, Боже наш, молитву раба Твоего и моление его и воззри светлым лицем Твоим на опустошенное святилище Твое, ради Тебя, Господи.

LXX: (не переведено на русский)
[142:1] ψαλμος τω δαυιδ οτε αυτον ο υιος καταδιωκει κυριε εισακουσον της προσευχης μου ενωτισαι την δεησιν μου εν τη αληθεια σου επακουσον μου εν τη δικαιοσυνη σου
Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей

LXX: (не переведено на русский)
[101:19] γραφητω αυτη εις γενεαν ετεραν και λαος ο κτιζομενος αινεσει τον κυριον
призрит на молитву беспомощных и не презрит моления их.

Я привел Вам это место Писания (1Ин.1:5-7), потому что:

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими,
а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру,
так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею,
нет мне в том никакой пользы».

(1Кор.13:1-3).

«потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их,
но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли)».

(1Пет.3:12).

И если любовь Его не излилась в сердца наши Духом Святым,
тогда всё напрасно, и мы всё ещё во тьме, ибо свет Его не воссиял
для нас, чтобы нам быть чадами света. (Еф.5:1-11).

Да благословит Бог каждого из нас, чтобы нам не только называться,
но и воистину стать теми, кеми Бог ожидает от нас, чтобы мы стали.

С миром Вам, во Христе Иисусе.

Что ж, таким никоянам приходится периодически задавать вот такие вопросы:
А из немощи, а из бедственного положения, а из грязи дъявольской к Богу взывать (молиться) о помощи можно?

А из падений, а из «нет праведного ни одного», а из нужды в Спасителе и в Царстве Его (утверждённом среди всего человечества) взывать можно? можно взывать об избавлении земли от лукавого и от державы смерти?

а к молитве «Отче наш» прикасаться измордованным сатаной и неумытым и не»любовным» можно?

Что ж, таким никоянам приходится периодически задавать вот такие вопросы:
А из немощи, а из бедственного положения, а из грязи дъявольской к Богу взывать о помощи можно?

А из падений, а из «нет праведного ни одного», а из нужды в Спасителе и в Царстве Его (утверждённом среди всего человечества) взывать можно? взывать об избавлении земли от лукавого и от державы смерти?

А из ненависти к этому изуверскому и извращенному сатаной миру, а из «так жить нельзя, когда с этой дъявольщиной, торжествующей среди всего человечества, нельзя соглашаться ни на секунду» взывать можно?
а к молитве «Отче наш» прикасаться измордованным сатаной и неумытым и не»любовным» можно?

А из желания всеобщего избавления человечества от дъявольщины пред Бога представать нельзя? –
или что? нужны особые полномочия и невиданная «святость»?
или что? нужны самоправедные чистюли?

Чистой воды враньё сатаны, но вот ведь, с милыми библейскими «дорогой брат, дорогая душа», и с преизобилием цитаток,- т.е., всё что угодно, чтоб избразить любовь и … резко пресечь любое налаживание жизни во Христе, которое (налаживание и обустройство во Христе) без непрестанного молитвенного вазимодействия с Господом,- т.е., без молитвы, без молитвенного плача (когда потребуется), без сетования сыновнего перед Отцом, а порой и спора с Ним (когда того жизнь требует) НЕВОЗМОЖНО!

«потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их,
но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли)».

(1Пет.3:12).

И если Вы всё ещё не то, чем должны быть, тогда Ваши молитвы не будут услышаны Богом,
кроме молитвы покаяния и смирения пред Ним. Вы можете сколь угодно и далее продолжать
извращать пути Господни, но конец каждого из нас будет по делам нашим и плодам нашим,
ибо всякое древо познается по плоду своему, доброе оно или худое.

Не понимаю, о какой супер святости Вы говорите и что имеете ввиду говоря эти не Божьи слова,
но Бог обращается к каждому из нас:

«Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;
чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,
а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога;
чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво:
потому что Господь — мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали.
Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости».

(1Фес.4:3-7).

Состояние Вашего несмиренного сердца пред Богом говорит Вашими устами:

без молитвы. а порой и спора с Ним (когда того жизнь требует) НЕВОЗМОЖНО!

Так может говорить только тот, чье сердце не вполне предано Богу
и пребывает в состоянии гордости и надмения пред Богом и Его словом. Молитва и моление в чем разница. Смотреть фото Молитва и моление в чем разница. Смотреть картинку Молитва и моление в чем разница. Картинка про Молитва и моление в чем разница. Фото Молитва и моление в чем разница

Смиренное же сердце не смеет спорить с Богом, но знает свое место пред Богом
и говорит так:

«вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел»…
(Бытие 18:27).

«Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите:
мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать».

(Лк.17:10).

Так ли это в Вашей жизни, дорогой Владимир? Видно, что совсем не так. Молитва и моление в чем разница. Смотреть фото Молитва и моление в чем разница. Смотреть картинку Молитва и моление в чем разница. Картинка про Молитва и моление в чем разница. Фото Молитва и моление в чем разница
Впрочем, Ваше право выбора, «кому» и «как» поклоняться.

Позвольте же в заключении напомнить Вам слова Иисуса Христа,
в которых Он показывает волю Его, которая к сожалению,
совсем не соответствует тому, чему учите Вы.

«И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится;
праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду».

(Откр.22:10-15).

И да благословит Вас Бог, дорогой Владимир, чтобы Вам не только называться,
но и воистину быть тем, кем Бог ожидает от Вас, чтобы Вы стали!

Будьте в мире с Ним.

Молиться когда ничего не беспокоит не очень хочется. хочется чего угодно, да хотя бы просто ничего не делать. Потому молитва это труд над собой.

Ну вот несколько примеров (здесь Септуагинта с подстрочным переводом и Синодальный перевод)
Παρακαλω Прошу οũν итак πρωτον сначала πάντων всех ποιεισθαι делать δεήσεις, прошения, προσευχάς, молитвы, εντεύξεις, заступления, ευχαριστίας, благодарения, υπερ за πάντων всех ανθρώπων, людей,
Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,

ος Который εν в ταις ημέραις дни της σαρκος плоти αυτοũ, Его, δεήσεις прошения τε και и ικετηρίας моления προς к τον δυνάμενον Могущему σώ̣ζειν спасать αυτον Его εκ от θανάτου смерти μετα с κραυγης криком ισχυρας сильным και и δακρύων слезами προσενέγκας принёсший και и εισακουσθεις услышанный απο от της ευλαβείας, благоговения,
Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;

η Которая δε же όντως действительно χήρα вдова και и μεμονωμένη оставшаяся одинокая ήλπικεν возложила надежду επι на θεον Бога και и προσμένει остаётся при ταις δεήσεσιν прошениях και и ταις προσευχαις молитвах νυκτος ночью και и ημέρας· днём;
Истинная вдовица и одинокая надеется на Бога и пребывает в молениях и молитвах день и ночь;

οũτοι Эти πάντες все ησαν были προσκαρτεροũντες придерживающиеся ομοθυμαδον единодушно τη̣ προσευχη̣ молитвы συν с γυναιξιν женщинами και и Μαριαμ Мариам τη̣ μητρι матерью τοũ ’Ιησοũ Иисуса και и τοις αδελφοις братьями αυτοũ. Его.
Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.

LXX:
και И έδωκα я дал το πρόσωπόν лицо μου моё προς к κύριον Господу τον θεον Богу τοũ [чтобы] εκζητησαι взыскать προσευχην молитву και и δεήσεις прошения εν в νηστείαις постах και и σάκκω̣ мешковине και и σποδω̣ пепле
И обратил я лице мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле.

LXX:
και И νũν теперь εισάκουσον услышь, κύριε Господи, ο θεος Бог ημων наш, της προσευχης молитву τοũ δούλου раба σου Твоего και и των δεήσεων мольбы αυτοũ его και и επίφανον яви το πρόσωπόν лицо σου твоё επι на το αγίασμά святыню σου твою το έρημον пустынную, ένεκέν из-за σου Тебя, κύριε Господи.
И ныне услыши, Боже наш, молитву раба Твоего и моление его и воззри светлым лицем Твоим на опустошенное святилище Твое, ради Тебя, Господи.

-ей, гряди Отче, в Сыне Твоём,
–и во имя Иисуса, Отец, УМОЛЯЕМ, да совершится всё необходимое и должное по Слову Твоему, в т.ч. да исполнится последняя седьмина мира сего, через Скорби которой проследует Церковь до 7-й трубы Апокалипсиса (откр. 8 – 11 гл),- проследует, пройдя через День Господень Великий (и страшный), чтоб быть в это время свидетельницей правды Божией спасительной для смятенного – в эти дни Катастроф – человечества,
когда Церковь (состоящая из Израиля и христиан из язычников) переживёт, как Экзамены Божии, два Горя из 3-х, положенных человечеству Планом Божиим (Откр.9.12), чтоб затем подлинным Христа ежедневным послушникам быть восхищёнными перед 7-ю чашами Гнева Господня (которые всем жестоковыйным, судящимся и ругающимся с Богом);

-Отче, ждём немедленного трезвящего говорения Твоего к этому миру через события последней седьмины,- ждем громового говорения Твоего во прозрение мира и для завершения очередного (и пока не последнего) этапа Твоего Плана,- Плана приготовления человечества для жизни в Твоей, Отец, взрослой реальности – в вечности Твоей небесной.
-ей, Аминь!
Маранафа!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *