Мост в крылатском что наверху

Мост в крылатском что наверху. Смотреть фото Мост в крылатском что наверху. Смотреть картинку Мост в крылатском что наверху. Картинка про Мост в крылатском что наверху. Фото Мост в крылатском что наверхуamigooo

Непознанный мир

Всё не так, как кажется

Наконец-то выбрал время прогуляться днем к Живописному мосту, который находится недалеко от меня, на северо-западе Москвы. Это самый высокий мост в Европе, а его конструкция не имеет аналогов в мире.

Мост уникален благодаря огромной арке, к которой подвешена его дорожная часть.

Наш путь пойдет прямо по поверхности Москва-реки. В отличие от большинства мостов, Живописный мост идет почти вдоль реки.

Основная галерея. Здесь, по идее, находится ресторан и главная лифтовая площадка. Несмотря на то, что движение по мосту осуществляется уже более трех лет, здесь ничего не работает.

Строительство давно заморожено, никаких работ не проводится.

Галерея смотровой площадки, к которой подходят подъемники.

Задираем голову прямо вверх и смотрим. Кажется близко, но на самом деле высота арки 105 метров.

Смотровая площадка полностью остеклена. Чтобы стекла не покрывались снегом и льдом, остекление имеет систему электрообогрева.

В местах крепления вант стоят амортизаторы.

Вообще, вантовая конструкция предусматривает небольшое продольное качение пролетной части моста, как на качелях.

Бетонное основание арки стоит в воде, и галерея нависает прямо над Москва-рекой.

Сделав этот кадр, я поднялся на берег к галерее, чтобы поснимать оттуда, но вмешалась охрана. Оказалось, что я осуществил несанкционированное проникновение на строго охраняемый объект. Несмотря на абсурдность ситуации, пришлось долго препираться с охраной, прежде чем мне разрешили уйти. Фотографировать на охраняемой территории, естественно, уже ничего было нельзя.

Рядом с опорой арки, на берегу реки находятся жилые деревянные домики.

Обратная дорога от арки моста к началу нашего маршрута.

Кадр напоследок. В следующий раз пройдусь с фотокамерой по мосту.

Источник

Живописный мост

На северо-западе столицы над Москвой-рекой возвышается ярко алая арка. Она венчает собой оригинальное строение – вантовый мост, соединяющий Серебряный Бор с районом Крылатское. И хотя сама концепция подобных подвесных мостов не нова, некоторые инженерные решения, принятые при проектировании и строительстве, делают мост действительно уникальным. Сегодня Живописный мост – всемирно признанный шедевр архитектуры и одна из самых ярких достопримечательностей Москвы.

Мост в крылатском что наверху. Смотреть фото Мост в крылатском что наверху. Смотреть картинку Мост в крылатском что наверху. Картинка про Мост в крылатском что наверху. Фото Мост в крылатском что наверху

История

Идея связать два столичных района мостом появилась в начале текущего века. Возможно, итоговое строение вышло бы гораздо более тривиальным, если бы не особые обстоятельства: оба берега Москвы-реки в этой местности входят в состав природоохранных зон. Обычное строительство на таких участках запрещено. Решение предложила компания «Мостовик»: мостовое полотно с помощью вант крепится к опоре, в роли которой выступает арочный пилон. Городские власти идею поддержали. Так и началась история Живописного моста.

Строительство

К возведению моста приступили осенью 2004 года. Впоследствии его главный архитектор Николай Шумаков получил за свое детище престижную международную премию Огюста Перре. Но до этого момента еще предстояло проделать огромную работу. На основании многочисленных рекомендаций, вынесенных Мосгорэкспертизой и Главгосэкспертизой, в рабочую документацию был внесен ряд изменений, повлиявших на детали конструкции.

За основу фундаментов моста были взяты буровые сваи (по 60 на каждый фундамент), опирающиеся на цементированные известняки. Их объединили монолитные ростверки, ставшие основанием для опор. Монтаж коробчатых металлических блоков основного пролетного строения осуществлялся надвижкой, навесным способом и сборкой на сплошных подмостях. Из-за специфической формы моста балку пришлось развернуть в поперечном направлении – редкая в мостостроении и весьма непростая операция.

Особая веерная система вант позволила отказаться от классической для такого типа мостов системы жесткого продольного закрепления пролетного строения. В результате Живописный мост получил возможность отклоняться от вертикали, но колебания, которые могут быть опасны для целостности конструкции, гасятся специально разработанными для этого проекта немецкими масляными амортизаторами, расположившимися в первой опоре. Амортизаторы, призванные гасить ветровые вибрации, также находятся в вантовых узлах.

Пожалуй, самая яркая часть моста, – его арка, монтировалась навесным методом. Феноменальная точность сборки, допускающая погрешность не более 3 мм., позволила обойтись без оттяжек и временных опор. Собранные полуарки, состоящие из коробчатых элементов с замкнутым сечением, соединили при помощи замковой секции. Остекленную капсулу смотровой площадки, расположившуюся прямо под пиком арки, собирали внизу. Уже потом ее подняли на нынешнее место при помощи прядевых домкратов.

Мост в крылатском что наверху. Смотреть фото Мост в крылатском что наверху. Смотреть картинку Мост в крылатском что наверху. Картинка про Мост в крылатском что наверху. Фото Мост в крылатском что наверху

Ввод в эксплуатацию

Открытие моста состоялось прямо перед новогодними праздниками, в конце декабря 2007 года. Общая длина строения составила 1460 метров, длина основного пролета – 409,5 метров, арочный пролет – 182 метра. Дорожное полотно находится на высоте 30 метров от поверхности воды, а верхний пик арки возвышается над уровнем реки на 105 метров: на сегодняшний день это самый высокий мост такого типа в Европе.

Автомобильное движение осуществляется по восьми полосам. Правда, в период с 2008 по 2012 год передвижение машин по самому мосту и прилегающему к нему тоннелю было ограничено в ночное время (была закрыта, как правило, одна полоса, редко – две). Это было связано с проведением испытаний систем тоннеля, обеспечивающих безопасность, а также с продолжавшимся монтажом некоторых элементов смотровой, которую не успели полностью подготовить к эксплуатации из-за сжатых сроков открытия транспортной развязки.

По обеим сторонам дорожного полотна разместились полутораметровые пешеходные дорожки, с них, когда работы над капсулой будут завершены, можно будет с помощью лифта подняться на смотровую. А вот дополнительные галереи для пешеходов, идущие параллельно мосту, закрыты с 2012 года.

Источник

Живописный мост: 5 фактов о конструкции, от которой глаз не оторвать

Проект

Когда в начале 2000-х годов началась разработка моста, необходимо было учитывать тот факт, что на берегах реки находятся природоохранные зоны. В них запрещено строительство, поэтому привычные решения не могли быть применены. В результате был создан проект, где опора моста имела форму арки, к которой с помощью вант прикреплялось полотно. Под сводом арки была спроектирована смотровая площадка – подвесная стеклянная капсула, которую собрали, а затем подняли с помощью домкратов.

Уникальность моста еще и в том, что он был построен не поперек, а вдоль реки. Это было сделано для того, чтобы сохранить природные зоны, а также создать удобные условия для судоходства. Строительство Живописного моста началось в 2004 году, а открытие состоялось 27 декабря 2007 года.

Его общая протяженность – почти полтора километра, в центральной точке конструкция достигает высотой 100 метров. Чтобы мост не «сдувало» ветром и чтобы он не обрушился, его наделили возможностью раскачиваться, как качели. От вертикальной оси мост может отклоняться на несколько десятков сантиметров.

Мост в крылатском что наверху. Смотреть фото Мост в крылатском что наверху. Смотреть картинку Мост в крылатском что наверху. Картинка про Мост в крылатском что наверху. Фото Мост в крылатском что наверхуФото: shutterstock.com

Испытания

Модель Живописного моста проходила испытания в аэродинамической трубе в Центральном Аэрогидродинамическом институте в подмосковном наукограде Жуковский. Чтобы избежать внезапных колебаний моста в его опоре были установлены два гигантских масляных амортизатора. Кроме того, при монтаже в конструкцию моста были включены два специальных деформирующихся шва с диапазоном деформации примерно 130 см.

Мост в крылатском что наверху. Смотреть фото Мост в крылатском что наверху. Смотреть картинку Мост в крылатском что наверху. Картинка про Мост в крылатском что наверху. Фото Мост в крылатском что наверхуФото: shutterstock.com

Создатель

Автором проекта стал Николай Шумаков – один из крупнейших современных российских архитекторов. Им были созданы более 20 станций столичного метро, среди которых «Парк Победы», «Сретенский бульвар», «Ясенево», «Теплый стан» и «Бутырская», а также монорельс, Бутовская линия легкого метро, аэровокзальный комплекс в аэропорту «Внуково» и Западный речной порт. В 2017 году Николай Шумаков был удостоен престижной международной премии Огюста Перре за выдающиеся достижения в архитектуре: при этом одной из самых главных его работ эксперты признали именно Живописный мост. Эта престижная награда была учреждена Международным Союзом Архитекторов полвека назад. Как и Ле Корбюзье, Перре, в честь которого она была названа, изменил представления современников о строительстве. В разные годы лауреатами премии становились знаковые архитекторы нашего времени – Сантьяго Калатрава, Норман Фостер, Ренцо Пьяно, Ричард Роджерс.

Эллипсоид

Стеклянный эллипсоид наверху Живописного моста достоин особого внимания. В ясный солнечный день он сверкает как загадочная гигантская бусина… весом примерно 1000 тонн. Ее длина – 33 метра, а ширина достигает 24 метров. Чтобы понять, что это за размеры, можно мысленно «положить» на бок 12-этажный жилой дом. Стоит отметить, что эта внушительная конструкция придает мосту устойчивость и уменьшает парусность, что необходимо для такого большого объекта.

Мост в крылатском что наверху. Смотреть фото Мост в крылатском что наверху. Смотреть картинку Мост в крылатском что наверху. Картинка про Мост в крылатском что наверху. Фото Мост в крылатском что наверхуФото: shutterstock.com

Имя и прозвище

Смотря на это сооружение, можно подумать, что мост получил свое имя благодаря неповторимому внешнему виду. Но на самом деле названием своим он обязан Живописной улице. Иногда можно услышать и другое – «мост с летающей тарелкой». Не обошлось без конспирологических теорий: их поклонники уверены, что Живописный мост – разработка спецслужб, которые стремятся установить контакт с внеземными цивилизациями. Одним словом, это яркая и красивая приманка для НЛО. Об этом немного ниже.

Мост в крылатском что наверху. Смотреть фото Мост в крылатском что наверху. Смотреть картинку Мост в крылатском что наверху. Картинка про Мост в крылатском что наверху. Фото Мост в крылатском что наверхуФото: shutterstock.com

Легенды

Согласно романтической городской легенде, арка и ванты Живописного моста около Серебряного Бора только кажутся красными. На самом деле, они благородного кораллового цвета – цвета страсти.

Другая байка про Живописный мост гласит, что натянутые ванты не случайно напоминают рыбацкую сеть. Сеть эта – энергетическая. За внешней конструкцией прячутся суперсекретные высокотехнологичные разработки военных и спецслужб. Они находятся здесь для того, чтобы приманивать НЛО. То есть, когда к нам наконец-то приблизится летающая тарелка, она тут же выделит среди всех объектов эллипсоид и попытается с ним состыковаться. И в этот самый момент мощные энергетические установки включат особый режим, помехи нарушат работу навигационного оборудования инопланетян, те запутаются в вантах, ну а потом специалистам останется только вытащить такой богатый улов из этих сетей! Остается только дождаться гостей!

Подобные идеи вызывают снисходительную улыбку, однако нельзя не признать, что Живописный мост – сооружение удивительное и пробуждающее воображение.

Мост в крылатском что наверху. Смотреть фото Мост в крылатском что наверху. Смотреть картинку Мост в крылатском что наверху. Картинка про Мост в крылатском что наверху. Фото Мост в крылатском что наверхуФото: shutterstock.com

Источник

Живописный мост

Живописный мост

Живописный мост – яркое украшение столицы России и одно из самых концептуально примечательных инженерных сооружений в мире. Мост расположен на стыке Москвы-реки и двух рукотворных водных спрямлений, выделяясь на фоне городского пейзажа идеальной алой параболой, вырастающей из железобетонных оснований на берегах. 72 стальных ванта, вмонтированных в ажурную арку, удерживают 8-полосный Живописный мост на высоте 30 метров над водной гладью. Длина мостового перехода, соединяющего район Хорошёво-Мнёвники с Крылатским и Троице-Лыковым, составляет 1470 метров.

Сэкономь на путешествии!

Видео: Живописный мост

Основные моменты

Живописный мост не принадлежит к числу рекордсменов в области вантового мостостроительства, расцвет которого пришелся на вторую половину XX – начало XXI века. Но он все же занимает достойное место среди российских подвесных мостов, настоящих инженерных чудес, выстроенных по всей стране, от Санкт-Петербурга до побережья Тихого океана. К слову, во Владивостоке находится самый длинный на планете вантовый мост, названный Русским. При общей протяженности в 3,1 км его пролет над проливом Босфор Восточный составляет 1104 м, и это тоже мировой рекорд. Длина основного пролета Живописного моста – всего 409,5 м. Но если ванты дальневосточного гиганта крепятся к двум пилонным опорам, то у моста над Москвой-рекой опора всего одна, а подобных сооружений в мире не так уж и много.

Еще одна особенность Живописного моста – его нетривиальное расположение над рекой. Полотно перехода протянулось не кратчайшим путем от берега к берегу, а под острым углом к руслу. Оно соединило существовавшие ранее автострады и стало частью Краснопресненского проспекта. На некоторых отрезках дорожное полотно пролегло почти параллельно берегам реки, что обеспечило беспрепятственное прохождение судов.

Москвичи называют это необычное сооружение мостом с летающей тарелкой. Действительно, расположенная под вершиной арки-опоры стеклянная тысячетонная «чечевица» напоминает НЛО, да и загадочности ей не занимать. Огромная эффектная капсула пока так и не стала ни рестораном, ни телестудией, ни ЗАГСом, ни действующей смотровой площадкой, но горожане искренне верят, что хотя бы один из проектов осуществится.

История Живописного моста

Если с проектировкой туннеля трудностей не возникло, то концепция моста потребовала неординарного архитектурного подхода, ведь он не должен был задевать памятники природы и препятствовать судоходству. Оптимальное решение предложил архитектор Николай Шумаков, разработавший конструкцию, комбинирующую элементы вантового и арочного моста.

Мосты на вантах – витых тросах, соединяющих пилоны с дорожным полотном, – вовсе не новое изобретение. Сегодня тросы производят из стали, а до начала ее промышленного производства использовались кованые цепи. Сохранились чертежи такого моста, созданные в XVI веке венецианским ученым хорватского происхождения Фаустом Вранчичем. В начале XIX столетия подобные сооружения, уже на тросах, начали появляться в Британии и за океаном. После ряда обрушений вантовые мосты заслужили репутацию непрочных и опасных, однако талантливым инженерам удалось быстро вернуть им доброе имя. В историю вантового мостостроительства вошли мост через реку Ниагара (1885 г.) – первый в мире подвесной мост с железнодорожным полотном, мост Альберта в Лондоне (1872 г.), Бруклинский мост в Нью-Йорке (1883 г.).

Живописный мост стал самым заметным проектом Николая Шумакова, талантливого и титулованного архитектора, создателя проектов более 30 станций столичной подземки, футуристического терминала А в аэропорту «Внуково», других глобальных работ. Вантовый мост через Москву-реку принес мастеру международную славу. В 2017 году на торжественной церемонии в Сеуле Николаю Шумакову была вручена премия Огюста Перре. Этой наградой удостаиваются крупнейшие зодчие современности, достигшие немыслимых ранее высот в области строительства из железобетона и внедряющие новаторские технологии в архитектуре. Шумаков оказался первым отечественным архитектором, ставшим лауреатом престижной международной премии.

Конструкция моста

Конструкция Живописного моста впечатляет как с технической, так и с эстетической точки зрения. Он вполне соответствует своему названию, хотя получил его не за внешний облик, а по наименованию расположенной рядом улицы. Элегантная параболическая железобетонная арка, объединившая берега Москвы-реки – наиболее яркий элемент сооружения. Она эффектно смотрится со всех ракурсов: как при выезде из туннеля, так и с обоих речных берегов. Стройная конструкция окрашена в необычный цвет, который, в зависимости от освещения, приобретает то красный, то алый, то коралловый оттенок. Вмонтированные в арку высокопрочные тросы, удерживающие дорожное полотно, забраны в красные пластиковые трубы, расходящиеся веером. Они были изготовлены на заказ во Франции.

Тросы Живописного моста

Высота арки в центральной точке – 100 метров. Это достаточно внушительный показатель для такого рода конструкции, ведь «парящие» мосты имеют свойство угрожающе раскачиваться при сильных порывах ветра. Чтобы Живописный мост не превращался в экстремальные качели, его оснастили специальными масляными амортизаторами немецкого производства. Они позволяют мосту чуть раскачиваться, отклоняясь от вертикальной оси всего лишь на несколько десятков сантиметров. Такая амплитуда считается оптимальной для сохранения устойчивости сооружения и предохранения его от обрушения.

Ширина дорожного полотна – 40 метров. Оно имеет восемь полос для движения автотранспорта – по четыре в противоположные стороны. По обе стороны моста установлены шумоизоляционные экраны, но вантовые пролеты ими не оснащены. Для пешеходов предусмотрены узкие тротуары, пролегающие вдоль проезжей части, но пока что доступ к ним закрыт.

Капсула

Стеклянная капсула, подвешенная под аркой, придает ее конструкции инопланетный вид. О ней москвичи сложили множество легенд на разный вкус. Кому-то по душе версия о том, что капсула – это приманка для НЛО, а кто-то верит, что своей формой она обязана легендарной кепке мэра Москвы Лужкова, который лично одобрил проект Живописного моста. В действительности, «чечевица» – это неотъемлемый технологический элемент сооружения, обеспечивающий уменьшение парусности и придающий всей конструкции устойчивость.

Длина капсулы – 34 м, ширина – 23 м, весит она почти тысячу тонн. Для простоты понимания ее масштабов можно представить себе 12-этажную башню в горизонтальном положении. Эллипсоидная подвесная конструкция остеклена и оснащена обогревом, предохраняющим ее от налипания снега и оледенения. Для «восхождения» на этот примечательный объект предусмотрены специальные подъемники.

Капсула Живописного моста

Капсула, весьма привлекательная своим обликом и месторасположением, с начала своего появления рассматривалась властями столицы как достопримечательность. Здесь планировали открыть ресторан с панорамными видами на Москву-реку, смотровую площадку. Поступали предложения разместить тут телестудию и даже ЗАГС между небом и землей. Но осуществление всех проектов каждый раз упиралось в проблему сложности монтажа полноценных инженерных коммуникаций (водоснабжения, канализации) и обеспечения пожарной безопасности. Кроме того, «Ростехнадзор» высказывал сомнения по поводу надежности уже установленных лифтов.

Живописный мост на фоне Серебряного Бора

Дальнейшие перспективы использования капсулы весьма туманны. Поговаривают, что ее даже могут демонтировать. Известно, что интерьеры, оформленные под ресторан, разобрали, и помещения были полностью декорированы под ЗАГС. Собственно, тут почти все готово для совершения бракосочетаний под небесами. У основания моста находится еще одно стеклянное здание, форма которого схожа с очертаниями капсулы. В нем, согласно задумке, должна была разместиться вторая часть ЗАГСа – помещения для ожидания счастливого момента. Весь уже созданный антураж говорит о том, что идея была хороша. Все здесь создано из стекла: стены, стойки регистрации, двери, элегантная лестница. Интерьеры оформлены в красных и белых тонах.

В наземном здании расположен также диспетчерский центр по управлению инфраструктурой Живописного моста. Из этой локации через специальные выходы можно пройти к площадке с лифтами, которые поднимаются в подвесную капсулу по дуге. Пока что единственными обитателями «чечевицы» и наземного строения являются работники службы охраны. Им практически каждый день приходится звонить в полицию, так как арочная конструкция вызывает постоянный интерес у руферов и просто любопытных граждан, настойчиво желающих узнать, что же здесь происходит. Некоторые пытаются вскарабкаться на арку, чтобы сделать селфи.

Как добраться

Столичный вантовый мост, являющийся отрезком протяженного Краснопресненского проспекта, расположен на проспекте Маршала Жукова, по соседству с Живописной улицей. Удобнее всего добираться до него от станций метро «Полежаевская», «Береговая», «Белорусская». Затем нужно доехать до остановки наземного транспорта «Серебряный Бор». От «Полежаевской» туда отправляется троллейбус № 21, от «Береговой» и «Белорусской» – троллейбусы и маршрутки, следующие по маршрутам № 20, 35, 86.

Еще один вариант – доехать до станции метро «Октябрьское поле», подняться из подземки на улицу Народного ополчения и пройти 200 м до остановки общественного транспорта «Метро Октябрьское поле». Тут нужно сесть на автобус № 253 или 253к и затем выйти на остановке «Проспект Маршала Жукова». Оттуда до Живописного моста несложно прогуляться пешком.

Есть возможность добраться до нужного места от станции метро «Хорошёво». От наземной остановки общественного транспорта с одноименным названием следует доехать до Хорошёвского моста, а оттуда прогуляться к Живописному мосту. Расстояние составляет примерно 800 метров. Между метро и Хорошёвским мостом курсируют автобусы № 390, Т86 и троллейбусы № 20, 20к, 21, 65.

Если направляться к мосту на автомобиле от МКАД, потребуется выехать на Ленинградское шоссе. Через 9 км следует свернуть на улицу Алабяна, на 4-м км съехать на ул. Народного ополчения, а с нее повернуть направо – на проспект Маршала Жукова. До Живописного моста останется проехать около полутора километров.

Источник

Живописный мост с красной аркой в Москве

«Без моста и жизнь не та» — так считают жители Северо-Запада Москвы. Они называют Живописный мост своим «любимцем» и даже завели для него хештег в социальных сетях.

Сооружение находится между районами Крылатское и Хорошево-Мневники рядом с природным парком Серебряный бор. Это единственный вантовый мост в столице, и он по праву является новой достопримечательностью города. Уже само название вызывает интерес и желание взглянуть на него.

Из нашей статьи вы узнаете про историю Живописного моста, интересные факты о нём, как до него добраться и как купить билет на теплоходную прогулку под мостом.

Содержание:

История

В начале 2000-х обострилась проблема автомобильных пробок на Северо-Западе столицы. Чтобы разгрузить движение, было решено построить мост через Москву-реку и соединить проспект Маршала Жукова с МКАД.

Но вскоре стало ясно, что мост не получится строить привычным способом. Для этого были две причины:

Тогда правительство Москвы открыло конкурс проектов по строительству моста. Победила архитектурная идея группы омских инженеров во главе с Николаем Шумаковым. Они предложили объединить арку и пилон и получили подходящий тип поддерживающей конструкции — арочный пилон. К нему с помощью вант должно было крепиться дорожное полотно.

Ванты — это стальные тросы, идущие от опоры моста к пролету. Вантовая конструкция гармонично вписывается как в городской, так и в природный пейзаж. Именно это и было нужно.

Строительство началось в 2004 году, а 27 декабря 2007 года мост был открыт.

Высота конструкции составила 105 метров. В то время аналогов Живописному мосту в Европе не было. За свое новаторское решение Николай Шумаков получил престижную международную премию Огюста Перре в 2017 году. Он первый российский архитектор, удостоенный этой награды.

Конструкция

Хотя свое название мост получил в честь проходящей рядом улицы, его на самом деле можно назвать Живописным. Ярко-красная арка выделяется словно вишня на фоне зеленой листвы летом. А зимой, когда лежит снег, напоминает ягоду рябины.

В конструкции моста можно выделить 3 основных элемента:

1. Пролет

Длина перехода моста почти 1,5 километра, ширина — 37 метров. Основной пролет находится на высоте 30 метров над водой и не препятствует судоходству. Дорожное полотно рассчитано на 8 полос движения: 4 в одну сторону и 4 — в противоположную. С обеих сторон оборудованы тротуары и лестничные сходы. Длина основного перехода 400 метров.

2. Арка

Опора моста сделана в виде стальной арки. Ее основания находятся в воде. Поэтому перед началом сборки был заложен особо прочный фундамент. Строители сделали два искусственных острова, в которых вырыли котлованы. Благодаря этому вода не мешала работам.

В дно котлованов вбили сваи длиной от 20 до 40 метров и диаметром 1,5 метра. Затем установили дополнительно арматуру и залили все цементом. Ширина между основаниями арки более 180 метров, ее высота — 90 метров.

От арки идут 72 ванты, удерживающие пролет моста. Стальные тросы изготовлены во Франции и помещены в трубу красного цвета.

3. Смотровая площадка

В верхней точке арки находится подвесная крытая площадка овальной формы. Длина сооружения 33 метров, высота 13 метров. Здание остеклено и с виду немного похоже на летающую тарелку.

Было несколько вариантов ее использования:

От ресторана отказались почти сразу, так как на площадку невозможно провести канализацию. Другие два варианта тоже не были осуществлены. Поэтому пока внутрь стеклянной капсулы попасть нельзя.

Как добраться до Живописного моста

Доехать до красного вантового моста в Москве можно на личном и общественном транспорте. Найти мост легко, потому что красная арка сразу бросается в глаза.

На метро

От станции «Народное ополчение» выйти на одноименную остановку. Сесть на автобус № 597 или 390 и через 3 остановки сойти на «Живописной улице». Далее — пешком 10 минут по проспекту Маршала Жукова.

От станции «Панфиловская» Московского центрального кольца дойти до остановки «Кинотеатр Юность». Сесть на автобус № т59, проехать 10 остановок и выйти на «Живописной улице». Далее — пешком, как в первом варианте.

От станции метро «Щукинская» на трамваях № 28, 31 проехать 6 остановок до «Проспекта Маршала Жукова». Перейти Карамышевский проезд и двигаться прямо по проспекту Жукова около 1 км.

На личном транспорте

Со стороны МКАД самый близкий путь от кольца с Новорижским шоссе. Сворачиваете на проспект Жукова и около 10 минут едете в сторону района Хорошево-Мневники.

От Красной площади: по ул. Большая Лубянка нужно доехать до Садового кольца и повернуть налево. Через 4 км свернуть направо на Баррикадную улицу. Двигайтесь прямо 9,5 км. Если вам удастся доехать без пробок, то время пути составит всего 20 минут.

Пешком

Если вы любите пешие прогулки, то можете пройтись от станции метро «Строгино» вдоль пляжа Большого Строгинского затона. Полюбуетесь на воду и Серебряный бор. За 1,5-2 часа вы дойдете до Живописного моста.

Речные прогулки рядом с Живописным мостом

Взглянуть на мост под иным углом вы сможете во время путешествия по реке. Маршруты проходят вдоль заповедных берегов, поросших хвойным лесом. Здесь почти не слышен шум дорог, и возникает чувство, будто вы далеко за городом, где нет суеты и беспокойств. А проплывая рядом с аркой моста, вы сможете полностью оценить мощь 100-метровой конструкции.

Туристические прогулки совершаются ежедневно с мая по октябрь. Продолжительность плавания 1 час, стоимость в среднем 300-400 рублей.

Теплоходы оборудованы кондиционерами, имеют кафе-бар и санузел. Вместимость судна 60 человек. Отправка с двух причалов: «Серебряный Бор-2» на самом острове и «Троице-Лыково» на противоположном берегу (район Строгино).

Также услуги речных прогулок предлагает парк развлечений «Сказка». Он находится в Крылатском районе. Добраться до парка можно от Живописного моста пешком за 10 минут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *