Мой арбитр пишет страница устарела что делать
Подача документов через Мой арбитр
Жизнь заставила обратиться в суд. Первый опыт.
Благо сейчас есть сервис МОЙ АРБИТР и я подал иск в электронном виде. Иск приняли, судья вынесла определение в соответствии с которым обязала меня отправить иск еще и третьей стороне и предоставить доказательства отправки.
Иск я отправил и теперь у меня проблема.
Как в сервисе my.arbitr.ru приобщить копию почтовой квитанции к моему делу? не могу найти. не могу разобраться
Как в сервисе my.arbitr.ru приобщить копию почтовой квитанции к моему делу? не могу найти. не могу разобраться
Как в сервисе my.arbitr.ru приобщить копию почтовой квитанции к моему делу? не могу найти. не могу разобраться
отсканировать ее для начала.
Жизнь заставила обратиться в суд. Первый опыт.
Благо сейчас есть сервис МОЙ АРБИТР и я подал иск в электронном виде. Иск приняли, судья вынесла определение в соответствии с которым обязала меня отправить иск еще и третьей стороне и предоставить доказательства отправки.
Иск я отправил и теперь у меня проблема.
Как в сервисе my.arbitr.ru приобщить копию почтовой квитанции к моему делу? не могу найти. не могу разобраться
Я полагаю, проблема в том, что вы не знаете, что квитанцию нужно отправлять не вхолостую, а в приложении к ходатайству о приобщении доп. документов к материалам дела, которое вам нужно составить.
Сразу скажу, что честно искала правила форума, но не нашла. Так что сильно не ругайтесь, если что не так)
Если не отправили и не обеспечили получение измененных исковых требований ответчиком, то суд вынужден будет отложить рассмотрение дела.
Пункт 11 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 № 99 : «11. Вопрос. Как следует поступать арбитражному суду в случаях, когда истец в судебном заседании изменил предмет или основание иска, увеличил размер исковых требований, а ответчик, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился?
Направьте документы повторно через «Мой арбитр».
Какие ошибки возникают в «Моем арбитре»
Редация изучила судебную практику и нашла шесть самых частых ошибок в «Моем арбитре».
Система отклонила жалобу, но не сообщила об этом.
Заявитель подал документы вовремя. Ему пришло сообщение, что жалоба поступила в «Мой арбитр». Других уведомлений не было. Оказалось, что система не приняла документы.
Заявитель подал жалобу еще раз, но уже за пределами срока. Апелляция не стала восстанавливать срок. Кассация это поддержала. Суды не приняли распечатку электронного письма о подаче первоначальной жалобы. Две инстанции решили, что распечатка подтверждает лишь подачу документов в систему «Мой арбитр», а не получение судом поданного в электронном виде документа.
А40Определение ВС РФ от 08.06.16 № 305-ЭС16-1312 по делу № А40-142344/2014
Коллегия по экономическим спорам ВС РФ рассудила иначе. После того, как заявитель подал апелляционную жалобу, он повторно направил документы в пределах разумного срока. Одновременно заявил ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока. Суд не вправе перекладывать на одну из спорящих сторон риски сбоя в электронном ресурсе и ошибки канцелярии в документообороте. Прием и регистрация документов после их поступления в систему не зависит от воли заявителя. А40
«Мой арбитр» отклонил жалобу, но прислал другое сообщение.
А40-1Определение Девятого ААС от 23.01.17 по делу № А40-133093/16
Предприятие подало апелляционную жалобу на решение, а «Мой арбитр» прислал сообщение «об отказе в принятии жалобы на определение». Так как компания никакое определение не обжаловала, юристы решили, что это просто какой-то сбой. В итоге выяснилось, что их жалобу на самом деле отклонили. Время на обжалование ушло. Компания попробовала восстановить срок. Апелляция согласилась, поскольку был сбой в системе. А40-1
Подали жалобу не в первую инстанцию, а вышестоящий суд. Сообщение об этом пришло с опозданием.
А41Определение АС Московского округа от 07.02.17 по делу № А41-18755/2016
Компания ошибочно подала кассационную жалобу не в первую инстанцию, а в арбитражный суд округа. Сообщение об отклонении жалобы пришло через «Мой арбитр» уже за пределами срока обжалования. Суд восстановил срок. Кассация увидела объективность причины того, что заявитель опоздал с обжалованием. А41
А40-2Определение АС Московского округа от 05.09.17 № Ф05-11000/2017 по делу № А40-221534/2016
В другом деле общество подало кассационную жалобу в последний день срока. Документы обработали только на следующий день. Поэтому «Мой арбитр» отказал. Суд округа восстановил срок, принял жалобу. Кассация пояснила — первоначально общество подало жалобу вовремя, но ее не приняла система из-за технической ошибки. А40-2
«Мой арбитр» сам отправил жалобу не туда.
В этом деле департамент дважды направлял кассационную жалобу через «Мой арбитр». Каждый раз система отказывала. Ресурс пытался сам переслать документы сразу в суд округа, минуя первую инстанцию. В подтверждение этого заявитель представил уведомление о движении документов в системе «Мой арбитр».
А66Определение АС Северо-Западного округа от 30.08.16 № Ф07-8608/2016 по делу № А66-15479/2015
Кассация восстановила срок. Суд учел незначительную продолжительность пропуска времени на кассационное обжалование. А66
Система ошибочно отклонила документы как поданные повторно.
Система расценила заявление как идентичное ранее поданному обращению. Общество через личный кабинет направило заявление и приложило к нему копии платежного поручения об уплате госпошлины. Но «Мой арбитр» решил, что эти документы заявитель подает повторно, и отклонил их.
А56Определение АС Северо-Западного округа от 23.08.17 № Ф07-6134/2017 по делу № А56-72423/2015
Суд округа встал на сторону заявителя. При этом кассация приняла в качестве доказательства сбоя распечатку заявления из «Моего арбитра». А56
«Мой арбитр» сообщил, что принял документы, но данные об этом не появились.
А58Определение АС Восточно-Сибирского округа от 02.06.17 по делу № А58-5647/2015
Заявитель смог доказать, что подавал пакет документов, хотя в системе суд их не нашел. Юристам помогли снимки экрана с изображением уведомлений «Моего арбитра». Из них видно, что посредством системы в адрес суда был направлен пакет документов категории «иные заявления (ходатайства) с приложениями». В уведомлениях было указано, когда бумаги поступили. А58
Что делать, если произошла ошибка
Не важно, какая ошибка произошла в «Моем арбитре» — алгоритм действий один и тот же. Выполните три шага, которые помогут восстановить срок на подачу жалобы.
Направьте документы повторно через «Мой арбитр».
Произошел сбой и вашу жалобу «Мой арбитр» отклонил. В этом случае ваш первый шаг — повторно загрузить документы. Сделайте это, как только узнаете о проблеме. Иначе суд не восстановит срок на подачу жалобы.
А68Определение ВС РФ от 04.03.16 № 310-КГ16-1099 по делу № А68-5524/2014
Например, в одном деле общество обратилось в Верховный суд с кассационной жалобой, одновременно просило восстановить процессуальный срок. Первоначальное обращение «Мой арбитр» не принял. Компания подала повторную жалобу только через месяц. Суд пришел к выводу, что нет обстоятельств, которые свидетельствуют об уважительности причин подачи бумаг в столь поздний срок. А68
А33Определение ВС РФ от 03.04.17 № 302-ЭС17-2292 по делу № А33-783/2016
В похожем деле Верховный суд также не восстановил срок на подачу жалобы. Юрист компании пытался доказать, что электронный сервис «Мой арбитр» не принял документы, которые подали вовремя. Повторно бумаги пришлось направлять, когда срок закончился. Суд отказал. После этого заявитель обратился еще раз, приложив ходатайство о восстановлении срока. Компании снова отказали. Суд заметил, что повторно с кассационной жалобой и ходатайством заявитель обратился более чем через месяц с момента получения им копии определения о возврате его первоначальной жалобы. Представитель компании не смог объяснить столь долгий промежуток во времени. А33
А41Определение ВС РФ от 17.02.17 № 305-ЭС17-2699 по делу № А41-81331/2014
Противоположного результата добилась компания, которая рано заметила ошибку и сразу отреагировала на нее, — повторно направила жалобу. Верховный суд учел, что заявитель опоздал всего на один день. Причина — сбой в системе. Коллегия восстановила пропущенный срок. А41
Мой арбитр пишет страница устарела что делать
Доступ к личному кабинету теперь осуществляется только с использованием учетной записи физического лица ЕСИА (упрощенной, стандартной или подтвержденной).
По-прежнему остается возможность подачи заявлений и документов в суд в виде графических образов документов с последующим предоставлением оригиналов на судебном заседании. Для этого достаточно упрощенной учетной записи ЕСИА.
Обращение в суд (Заявление, Ходатайство) может быть подано в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подающего документы (заявителя или его представителя). Подача таких документов возможна с использованием подтвержденной учетной записи физического лица ЕСИА. Файл обращения в суд должен быть в формате PDF с возможностью копирования текста. Электронная подпись должна содержаться в отдельном файле (отсоединенная электронная подпись). При подписании документа несколькими лицами каждая электронная подпись должна содержаться в отдельном файле.
Если обращение в суд подписано усиленной квалифицированной подписью, то электронные образы документов, прилагаемые к обращению в суд, считаются тоже заверенными такой подписью. Если приложения к обращению хранятся в виде электронных документов, подписанных отсоединенной электронной подписью, такие приложения загружаются вместе с подписями (без архивации).
Появилась возможность в электронном виде подавать в суд заявления и обращения, содержащие меры обеспечительного характера. К таким обращениям необходимо прикладывать доверенность, подписанную (заверенную) усиленной квалифицированной электронной подписью Доверителя.
Это всё означает, что я могу продолжать подавать как и раньше в пдф с представлением в суд оригиналов без всяких электронных подписей, но если подписал электронной подписью, то вроде как оригиналы не требуютя, поскольку документы мной уже считаются заверенными?
Что с «Моим арбитром»?
Всем доброго времени суток! В системе «Мой арбитр» у меня какая то ерунда. Когда нахожу дело, то обычно нажимаю синий кружок с белым плюсом внутри «нажмите, чтобы ознакомиться с полной хронологией дела», и вижу хронологию дела. Сейчас данная опция у меня не работает (кружок жму, но ничего не происходит). При этом работают верхние опции «Участники дела», «Суды и судьи», «Судебные акты» в том смысле, что их нажатие переключает картинку. У коллег все работает, у меня вчера тоже работало, с компом вроде все в порядке. Как это вылечить?
Да все вроде работает. Попробуйте другой браузер.
обновите по ссылке
Попробуйте другой браузер.
Действительно, в другом работает. Спасибо!
У мну все нормально.
У мну все нормально.
Это в каком смысле?
Одно дело зайти в него и поглядеть свои подписки.
вот и у меня такая же история
вот и у меня такая же история
нет уведомлений об изменениях в них.
Маэстро саспенса © Massive
До меня «по подписке» извещение до н.вр. «не дошло»
У меня дней пять не было уведомлений сегодня пришло одно и опять тишина.
и использовать любые путя
и без отключения неплохо пользуются.
В судебном заседании представил свой контр расчет. На вынесение решения не присутствовал.
Сумма 500 тыс. была без учета контр расчета.
Сумма 300 тыс. с учетом контр расчета.
ак вот, спец забил ООО (ФИО) и мой адрес жительства в кад )))) Т.
Этого быть не должно. Напишите в суд в секретариат председателя, чтобы внесли коррективы в карточку дела.
Как ситуация с уведомлениями?
Маэстро саспенса © Massive
Как ситуация с уведомлениями?
Из последнего пришло только подтверждение подачи документа через Мой арбитр.
Остальные уведомления не приходят. Приходится самому мониторить дела. (
Обязан – значит, могу!
Приходится самому мониторить дела.
Угу, доверители уже не раз просили пояснить: есть ли какой вид))) подписки, чтобы извещения о делах и действиях по ним приходили хотя бы не с таким большим опозданием?
Приходят уведомления о подаче через Мой арбитр.
Сегодня пришло первое за последние 2,5 недели уведомление о судебном акте (апелляция).
Началось всё с того, что уведомления стали приходить через 3 дня.
Arbitr.ru не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Arbitr.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Arbitr.ru сбои за последние 24 часа
Не работает Arbitr.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Arbitr.ru
Что делать, если сайт ARBITR.RU недоступен?
Если ARBITR.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Arbitr.ru
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте arbitr.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Гость • 84 дней назад # 30 сентября 2021
Гость • 85 дней назад # 29 сентября 2021
Заявления висят в обработке. Через телефон не получается просмотреть дела. Что происходит?
Гость • 91 дней назад # 23 сентября 2021
Гость • 108 дней назад # 6 сентября 2021
С пятницы не работает, потерянно 2 рабочих дня уже. А сроки никто не отменял
Таня • 108 дней назад # 6 сентября 2021
Оксана • 108 дней назад #
Оксана • 108 дней назад #
Сайт лег.Невозможно пройти авторизацию. А у меня сегодня заседание онлайн. ((
Дарья • 108 дней назад #
Невозможно зайти в мой арбитр. При авторизации через Госуслуги появляется ошибка «Страница устарела».
Елена • 109 дней назад #
Проблемы со входом с 03 сентября. При попытки входа через Госуслуги пишет Ошибка «Страница устарела». Подать документы невозможно!
Татьяна • 110 дней назад #
Рано обрадовалась: для подачи документов все равно требует ЕСИА, где уже выдает ошибку
Татьяна • 110 дней назад #
Через госуслуги зайти не возможно, но можно зайти через электронное правосудие
Леонид • 110 дней назад #
Олег • 112 дней назад #
невозможно зайти в мой арбитр
Гость • 164 дней назад #
Необходимо срочно подать документ к судебному заседанию, а сайт лежит, срок будет пропущен, красота просто!
Татьяна • 332 дней назад #
Гость • 333 дней назад #
Невозможно открыть сайт.
Андрей • 351 дней назад #
Сайт АС г Мск не работает, никакой информации о причинах тоже нет.
Гость • 388 дней назад #
Сколько уже можно. Почему опять не работает. Невозможно работать.
В БЕШЕНСТВЕ • 388 дней назад #
Заседание на 8-45 по МСК. Сайт не работает! Я в бешенстве! Звонила в АС Уфы, у них тоже все висит. Что делать, не понятно. Заскринила все попытки входа. Не работает как с разных компьютеров, так и с телефона.
Марина954 • 420 дней назад #
Ни один документ не открывается.
Нина • 420 дней назад #
Документы картотека не открываются
Оксана • 422 дней назад #
Света • 423 дней назад #
Гость • 423 дней назад #
Не открываются ссылки на документы. 8 из 10 раз не открывается страница сайта.
Гость • 452 дней назад #
Не возможно отправить документы притом что уже три дня
Екатерина • 457 дней назад #
почему не работает сайт. зае. уже реально, какие Деб. корректируют или что они там делают не знаю, в течении рабочего дня?!
Галина • 512 дней назад #
Заявление висит в обработке больше суток
Наталья • 552 дней назад #
Картотека не работает 19.06.20
Ирина • 560 дней назад #
картотека дел не работает! дела не находятся
Наталья • 576 дней назад #
Ошибка 451. не могу зайти на ресурс
Гость • 619 дней назад #
Госуслуги не позволяют зайти в профиль «МОй Арбитр»
гость • 646 дней назад #
С понедельника раздел «Картотека дел» не открывается. За два дня проблема не решена. Странно, что этим вопросом никто не занимается.
Давид • 646 дней назад #
Картотека дел не работает! Не могу посмотреть дела, поиск не осуществляется! Кэш чистил, обновление новейшее!
Валерьян Петрович Свиблово • 646 дней назад #
второй день не работает
Татьяна • 646 дней назад #
не работает картотека
гость • 646 дней назад #
Не открыть раздел Картотека дел. Как работать?
Ольга • 646 дней назад #
Не работает кнопка «Найти» с Mac
Александр • 646 дней назад #
Спасибо комментатору за наводку про Firefox, там действительно все работает
Гость • 646 дней назад #
Firefox все работает
Олеся • 647 дней назад #
Проверила, в гугле все в порядке, нормальный поиск! В яндексе проблема! Спасибо, ребята, что подсказали!
Олеся • 647 дней назад #
Добрый вечер! Я тоже расстроена, что не запускается поиск дела и не предоставляется по нему информация. Возможно какой-то сбой на сайте.
Серджио • 647 дней назад #
Это специально такой трюк затеяли, что все скачали браузер Опера? Надо будет пожаловаться.
Михаил • 647 дней назад #
Гость • 647 дней назад #
зайдите через оперу все работает.
Наталья • 647 дней назад #
Почему на сайте не открываются данные по конкретному делу? Всегда открывались. Сегодня кнопка «Найти» не воспроизводит данные.
Vlad • 647 дней назад #
Яндекс со вчерашнего дня глючит, с другого поисковика зашел нормально
Елена • 647 дней назад #
Не открывается картотека дел.
Ирина • 647 дней назад #
Не открывается картотека дел.
Постоянные сбои на сайте
Серджио • 647 дней назад #
У меня ограничен доступ к делам в КАД, это известный вирус поразил сервер? Или я обновление вовремя не сделал?
Владимир • 647 дней назад #
Не работает поиск дел, после нажатия «Найти» ничего не происходит
гость • 647 дней назад #
откройте сайт в другом браузере, например хром
Александр • 647 дней назад #
Картотека дел уже два дня не работает, кто-то за это отвечает?
Кристина • 647 дней назад #
16 марта 2020г. сайт снова дал сбой. Поиск никак не реагирует.
Александр • 647 дней назад #
Нина • 648 дней назад #
Не работает поиск дел 15.03.2020
Гость • 664 дней назад #
Только что пыталась войти. Сайт не работает. Как отправлять документы?
Антон • 665 дней назад #
Если админы или руководство суда читает это, пусть принимает меры. С начала года работать стало невозможно.
Ирина • 667 дней назад #
Ни по одной из указанных ссылок зайти в картотеку также не получается. Видимо, сменился подрядчик обслуживающий данный ресурс. Ресурс в последнее время работает очень плохо, участились сбои. Проблемы устраняются очень долго. 25 февраля 2020 года очередной сбой. Постоянно появляется окно с ошибкой 451.
Ирина • 667 дней назад #
Сайт не работает. Почему? И когда начнет нормально работать?
- Мой арбитр не работает что делать
- Мой арбитр страница устарела что делать