Можно ли сказать что информация и сообщение это одно и то же
Что такое информация — понятие, виды и свойства информации, ее передача, обработка и хранение
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Один из богатейших людей в истории человечества Натан Ротшильд утверждал — кто владеет информацией, тот владеет миром.
Что же это за штука такая, с помощью которой можно сколотить миллиардное состояние и управлять чужими судьбами?
Понятие информации — что это
Термин образовался от латинского слова informatio, что переводится как «разъяснение, представление, понятие». Есть и другое слово на латыни — informare, которое означает «мыслить, создавать форму, обучать, представлять».
Информация — это любые сведения, которые воспринимаются живыми организмами, электронными устройствами и другими системами, об окружающем мире, процессах, предметах и явлениях.
Сведения — это знания, передаваемые в виде сообщений, уведомлений и сигналов.
Информационное сообщение — это совокупность элементов информации, объединенных внутренними связями.
Вот газета пишет, что российская экономика испытывает небывалый рост. Или коллега по секрету говорит, что скоро урежут зарплаты. Все это информационные сообщения.
При этом одно и то же сообщение может содержать разное количество информации в зависимости от того, кто его получатель. Например, нам присылают сообщение: 明天该公司的股票将翻倍. Если мы не знаем языка, на котором написано послание, для нас нет никакой информации. А вот игрок на фондовой бирже из Китая сразу поймет — здесь сказано, что завтра акции некой компании удвоятся в цене.
В разных сферах деятельности понятие информации характеризуется при помощи специфических признаков. Например, в области компьютерной техники термин имеет следующее определение:
«информация — это набор символов и знаков, который имеет смысл и понятен для компьютера».
Такая информация может выглядеть как последовательность нулей и единиц: 00010001110001100011.
Виды информации
Это позволяет разным культурам взаимодействовать между собой, делиться опытом. С изобретением письменности у человечества появилась возможность не держать в памяти огромные массивы информации, передавая ее из уст в уста, из поколения в поколение.
Теперь можно записать все на бумаге и быть спокойным, что ничего не пропадет и не забудется. Прямо сейчас вы читаете эту статью, а ваш мозг поглощает текстовую информацию.
Наука до сих пор не нашла способов кодировать и передавать такую информацию. Иначе можно было бы испытать чужие ощущения от похода в ресторан.
Свойства информации
Недостоверная информация возникает в результате преднамеренного искажения действительности — дезинформации.
Пример дезинформации содержится в известном анекдоте.
Мать пишет сыну в тюрьму: «Тебя посадили, некому даже огород вскопать. А у меня совсем нет сил». Сын отвечает: «Мама, ничего не трогай! Раскопаешь такое, что мне срок добавят». Следующее письмо от матери: «Приезжали полицейские, все перерыли. Ничего не нашли, уехали очень злые». Сын пишет: «Дорогая мама, чем мог — помог. Картошку сажай сама».
Другая причина недостоверности — случайное искажение. Многие в детстве играли в испорченный телефон: Вася сказал Пете, Петя — Сереже, Сережа — Мише. В итоге изначальное сообщение изменилось на прямо противоположное.
Модель передачи информации
Передача данных – это физический перенос информации в форме сигналов от одной точки к другой по каналу связи с целью последующей обработки.
Чтобы информация приносила пользу, она должна передаваться и приниматься. Это происходит по следующей схеме:
Модель была описана американским математиком и инженером Клодом Шенноном в статье «Математическая теория связи».
Рассмотрим на примере: нужно позвонить приятелю и пригласить его на день рождения. Источник информации (это вы) — объект, который создает передаваемое сообщение. Вы говорите: «Вася, приходи ко мне на день рождения!». Микрофон в трубке телефона улавливает звуковые колебания и преобразует их в электрические сигналы.
Эти сигналы направляются к Васе по каналу связи. А там информационное сообщение подвергается внешним воздействиям — шумам и помехам, что может приводить к искажениям. Вася не понимает: «Куда, куда мне идти? Повтори, не слышу, все шипит».
Чем выше уровень помех, тем сложнее передать сигнал. Для защиты информационного сигнала от внешних воздействий используют различные меры:
На стороне другого абонента происходит обратный процесс – полученные электрические сигналы преобразуются в звуковые волны. Они вылетают из динамика телефона и попадают прямо в Васино ухо.
Обработка и хранение информации
Наша эпоха характеризуется уникальным явлением, которое называется «информационным взрывом». Происходит резкий рост объема информации в масштабах планеты.
Информационный поток увеличивается на 30% каждый год, вовлекая в свои процессы даже маленьких детей, которые чуть ли не с рождения пользуются телефонами и планшетами.
Информация со временем накапливается. Человеческое сознание уже не способно обрабатывать такие объемы. Тут на помощь приходят компьютеры, которые берут на себя функции по обработке и хранению сведений.
Обработка – это процесс, при котором изменяется содержание или форма представления информации.
Например, режиссер берет готовый сценарий и снимает фильм. Он меняет форму – с текстовой на визуальную.
Хранение информации – это ее запись на запоминающие устройства для последующей обработки.
Раньше для этих целей использовались дискеты и перфокарты. Теперь же применяют лазерные диски (CD и DVD) и энергонезависимую память.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (2)
Сейчас много лживой информации, но проверить достоверность всё же можно, просто нужно перепроверить её в нескольких источниках, а ещё лучше найти первоисточник, если информация появляется из ниоткуда, значит это фейк. Сейчас за распространение фейков введена ответственность, но тут тоже тонкая грань между желанием оградить общество от недостоверной информации и затыканием рта несогласным.
Как показывает практика, даже имея под рукой интернет, и неограниченный доступ к любой информации, человек этой возможностью не пользуется. Та информация, которая ему неприятна, или вступает в конфликт с его устоявшимися убеждениями, будет игнорироваться.
Впрочем, уж лучше так, чем вовсе не иметь доступ к источникам информации. Да и вообще, сейчас полезная информация тонет в потоках спама и манипуляций.
Тест по информатике Информация и знания для 6 класса
Тест по информатике Информация и знания для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 7 заданий с выбором ответа.
1 вариант
1. Верно ли утверждение, что знания, которые человек получает из различных источников, называются информация?
2. В каком случае сообщение является информативным? Выберите верное утверждение.
1) если в результате человек получил новые знания
2) если сообщение было услышано или прочитано
3) оба утверждения верны
4) любое сообщение является информативным для человека
3. Есть ли требования к информативности сообщения? Выберите верное утверждение.
1) сообщение должно быть понятно для человека
2) информация должна быть нова для человека
3) оба утверждения должны выполняться одновременно
4)требований к информативности нет
4. Для кого информативно сообщение «ромб — это параллелограмм, у которого все стороны равны»?
5. Может ли одно и то же сообщение для одних людей быть информативно, а для других — нет?
6. Какие свойства получателя информации влияют на информативность сообщения?
1) знания
2) способности
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно
7. Как можно иначе назвать процесс получения знаний?
1) получение информативных сообщений
2) отражение реальной действительности в сознании чело-века
3) познание окружающего мира
4) все утверждения верны
2 вариант
1. Что называют информацией для человека?
1) знания об окружающем мире
2) знания о самом себе
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно
2. Каким должно быть информативное сообщение? Выберите верное утверждение.
1) сообщение должно быть понятно для человека
2) информация в нём должна быть нова для человека
3) оба утверждения должны выполняться одновременно
4) любое услышанное или прочитанное сообщение информативно
3. Человек услышал сообщение. Является ли оно информативным? Выберите верное утверждение.
1) да, в любом случае
2) да, если он понял сообщение
3) да, если в результате человек получил новые знания
4) нет
4. Является ли сообщение «длина реки Волги равна 3530 км» информативным?
1) да, всегда
2) в одних случаях — да, в других — нет
3) нет, не является
5. Для кого информативно сообщение «у квадрата все стороны равны»?
1) для учеников 2-го класса
2) для учеников 6-го класса
3) для всех учеников школы
4) данное сообщение не информативно
6. Зависит ли от знаний человека информативность сообщения?
7. Какие существуют формы познания окружающей действительности?
1) чувственное
2) логическое
3) абстрактное мышление
4) все утверждения верны
Ответы на тест по информатике Информация и знания для 6 класса
1 вариант
1-1
2-1
3-3
4-2
5-1
6-3
7-4
2 вариант
1-3
2-3
3-3
4-3
5-1
6-1
7-4
Различия между сообщением, данными и информацией.
1. В быту люди часто используют термин «информация», вкладывая в него простой смысл — «сообщение». Когда говорят: «Нам не хватает информации», «Даю информацию!», «Это— научная информация», то интуитивно под термином «информация» подразумевают достаточно широкий круг значений: «совокупность знаний», «данные», «понятия», «представления», «новости», «сведения».
Рассмотрим основные свойства информации. В качестве исходного, рабочего определения возьмем самое распространенное: информация — это какие-либо сведения (1). Здесь слова «информация» и «сведения» рассматриваются как снноннмы. Однако существует достаточно много ситуаций, когда сведения не несут информации. Так, А. П. Чехов в рассказе «Учитель словесности» вкладывает в уста героя, учителя Ипполита Ипполитовича, фразу, ставшую символом коммуникативной банальности: «Волга впадает в Каспийское море, а лошадн кушают овес н сено».
Информативными являются не всякие сведения, а лишь те, которые несут нечто важное, новое, ценное для получателя. Именно получатель сообщения решает, считать ли сообщение информативным для себя нлн нет. Учитывая сказанное, можно уточнить предыдущую формулировку: информация — это такие сведения, которые либо имеют значимость (ценность) для принимающего, либо приобретают ее (2). Уточним ряд позиций:
информация существует в определенных условиях, она с ними связана, существует источник сведений, объект- информатор, который может распространять некоторые сведения;
информация обладает неодинаковой ценностью с точки зрения пользователей, принимающих ее;
принимающий сведения производит отбор, разделение их на информативные и бесполезные (последние называются шумом).
Информация в человеческом общении всегда имеет смысл, основана на разрыве в знаниях между говорящими.
Специалист по связям с общественностью или журналист должен понимать: его сообщение будет восприниматься как информативное лишь тогда, когда оно актуально либо по-новому представляет факты, значительно возбуждает интерес.
Правомерно говорить о субъективной ценности информации.
Процесс обмена информацией играет важную роль в жизнн любого существа. Способность к передаче или приему информации в самом широком смысле является критерием жизни Сообщение об изменении условий в среде существования обнаруживается живым организмом как благоприятное нлн опасное, требующее определенных реакций. Понятие информация настолько всеобъемлюще, что некоторые ученые включают его в определение жизни, на-пример Н». Винер.
Информация участвует в актах связи с внсшннм миром. Коммуникация — это связь, это обмен информацией. Таким образом, коммуникация, информация, жизнеспособность — это понятия одного круга.
Еще одно свойство информации. Потеряв новизну, информация исчезает. Мы не перечитываем букварь, так как в нем все известно, неинформативно
Отсюда некоторые допотитепъные выводы:
информация — это неизвестное, неопределенное,
субъективная информация исчезает после ее восприятия пользователем.
Неопределенность и информативность связаны математическими зависимостями чем больше неопределенность, тем сооби(ение информативнее.
Итак, у информации имеется два противоречивых свойства:
это некоторый объем данных, который существует объективно, независимо, может быть измерен (например, данные в компьютере; объем, количество печатных символов в книге);
информационная ценность, польза этих данных определяется тем, что они будут понятны людям, смогут расширить, уточнить их знания. Следовательно, оценка «информативности» конкретных данных является субъективной; она зависит от объема знаний конкретного нндиаидуума.
В XX в. в связи с развитием научного познания понятие информации существенно углубилось. Информация стала рассматриваться как нечто самостоятельное в рамках новой науки, кибернетики, изучающей процессы управления. Кибернетика доказывает, что информация участаует в процессах управления и развития любых систем (живых организмов или автоматических устройств), обеспечивающих устойчивость н выживаемость. Опираясь на исходные кибернетические идеи, философы пытаются дать широкое обоснование своим аоззреииям на свойства информации как философской категории. В философской науке сложилось две ведущих идеи, по- разному объясняющие свойства информации и ее характе-ристики.
Приверженцы одной школы (Б. В. Бирюков, И. Б. Но- внк, А. Д. Урсул н др.) квалифицируют информацию как свойство любых материальных объектов. По мнению по-следователей этого направления (их иногда называют атрибуты стам и), информация может быть извлечена из любого материального объекта жнвой н неживой природы. Материя рассматривается как хранилище «мертвой информации». Информация содержится объективно, но в скрытом аиде. В составе объектов природы всегда существует некая структура (набор частей, когда обязательно учитываются связи между составными частями), которую возможно познать. Поэтому такую информацию называют скрытой, структурной (иногда — связанной). Извлечь информацию может лишь наблюдатель, человек. Он обрабатывает ее, кодирует н перекодирует для передачи информации от объекта к субъекту. Итак, информация — это активно и целесообразно используемая часть знаний (3).
Смысл активности заключается в непосредственном или опосредованном (например, с помощью межличностного контакта в общении и т. п.) взаимодействии с объектом познания. Информация становится востребованной лишь при наличии разумного существа, получателя информации, способного осмыслить содержание хранящегося сообщения. Информация актуализируется при появлении познающего, мыслящего субъекта, воздействует на рецепторы его органов чувств, вызывает соответствующие реакции, принятие решений, вовлекается в управление поведением. Этот процесс (извлечение информации) индивидуален. Например, художник любуется особым оттенком в цвете глаз натурщицы, а врач усматривает в этих же оттенках цвета глаз признаки опасного заболевания.
Можно ли сказать что информация и сообщение это одно и то же
УЧЕБНЫЙ КУРС «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ»
Вопрос 1
Что можно отнести к телекоммуникационным средствам?
— Переферийное оборудование
— Операционные системы
— Глобальные информационные сети
— Локальные информационные сети
Вопрос 2
Вторая стадия внедрения ИС по Р. Нолану
— Распространение
— Контроль и управление
— Интеграция
— Инициирование
Вопрос 3
ИС тактического уровня
— DSS
— OAS
— MIS
— TPS
Вопрос 4
Функции менеджера проекта внедрения АИС
— Внедряет выбранное техническое решение
— Выбирает конкретное решение из предложенных альтернатив, организует работу
— Внедряет новые технологии, обучает сотрудников
— Формирует цели и ставит задачи на проект
Вопрос 5
EPS
— Прибыль на акцию
— Период окупаемости проекта
— Рентабельность инвестиций
— Прибыль валовая
Вопрос 6
DSS
— Исполнительные системы
— Системы диалоговой обработки запросов
— Тактические управляющие информационные системы
— Системы поддержки принятия решений
Вопрос 7
Последний шаг анализа внутренней ситуации
— Составление спецификации средств управления данными
— Оценка полноты Баз данных с позиции пользователя
— Организационные и технологические пути доступа к данным
— Защищенность данных и мероприятия по защите
Вопрос 8
Время, которое ИС (компьютер, сервер и т.д.) фактически отработала
— Режимный фонд машинного времени
— Продуктивный фонд времени
— Располагаемый фонд времени
— Производительный фонд времени
Вопрос 9
Компоненты информационных технологий для производства продуктов
— Сбор данных или первичной информации
— Обработка данных и получение результатной информации
— Подготовка сырья и материалов
— Передача информации для принятия на ее основе решений
Вопрос 11
Факторы, влияющие на увеличение стоимости владения
— Риск неверного инвестирования в информационные технологии
— Риски, исходящие от производителя оборудования и программного обеспечения
— Слабая защита информационной системы
— Наличие встроенной диагностики вирусов на клиентских местах и серверах
Вопрос 12
Преобразование информационного продукта к требуемому виду в соответствии с выбранными методиками и алгоритмами
— Перенесение
— Транспортировка
— Интеллектуальная работа
— Обработка
Вопрос 13
К какому виду износа технологических составляющих ИС относится из нос от бездействия?
— Физический износ первого рода
— Моральный износ первого рода
— Моральный износ второго рода
— Физический износ второго рода
Вопрос 14
Тема, занимающая наибольшую долю от всех ресурсов Рунета
— Работа
— Бизнес
— Общество
— Развлечения
Вопрос 15
Технология обработки и представления информации в KWS
— Моделирование; игровые модели
— Сортировка; список; слияние; модифицирование
— Документы управления; планирование; связь
— Обычные доклады; простые модели; простейший анализ
Вопрос 16
Что включает в себя этап «внедрение» жизненного цикла ИС?
— Опытная эксплуатация
— Проектирование
— Модернизация
— Отладка
Вот тест на 5, сама сделала. ))))))
Что можно отнести к телекоммуникационным средствам?
Глобальные информационные сети
Локальные информационные сети
Вопрос 3
Функции менеджера проекта внедрения АИС
Выбирает конкретное решение из предложенных альтернатив, организует работу+
Вопрос 4
Преобразование информационного продукта к требуемому виду в соответствии с
выбранными методиками и алгоритмами
Обработка
Вопрос 5
Компоненты ИС
Затраты на приобретение технологических составляющих ИС
Вопрос 6
ИС тактического уровня
DSS
MIS
Вопрос 7
1 раздел бизнес-плана
Сбор и анализ информации о бизнес-процессах процессах компании
Вопрос 8
К информационным продуктам относятся:
Рекламные сообщения+
Коммерческая информация+
Управленческие данные+
Вопрос 9
Компоненты информационных технологий для производства продуктов
Сбор данных или первичной информации+
Обработка данных и получение результатной информации+
Передача информации для принятия на ее основе решений+
Вопрос 10
Технология обработки и представления информации в KWS
Моделирование; игровые модели
Вопрос 11
Тема, занимающая наибольшую долю от всех ресурсов Рунета
Бизнес
Вопрос 12
Факторы, влияющие на увеличение стоимости владения
Риски, исходящие от производителя оборудования и программного обеспечения+
Риск неверного инвестирования в информационные технологии+
Слабая защита информационной системы+
Вопрос 13
EPS
Прибыль на акцию
Вопрос 14
К какому виду износа технологических составляющих ИС относится из нос от
бездействия?
Физический износ второго рода
Вопрос 15
DSS
Системы поддержки принятия решений
Вопрос 16
Вторая стадия внедрения ИС по Р. Нолану
Распространение
Вопрос которого не было в предыдущих тестах и ответ на него:
Первый шаг этапа анализа окружения ИС?
+ Уточнение позиции руководителя.
от 11.05.13. сдача 100проц.(16 из 16)
Вопрос 1
Текст вопроса
К информационным продуктам относятся:
Выберите один или несколько ответов:
Коммерческая информация
Управленческие данные
Рекламные сообщения
Вопрос 2
Текст вопроса
Компоненты ИС
Выберите один ответ:
Затраты на приобретение технологических составляющих ИС
Вопрос 3
Текст вопроса
Что можно отнести к телекоммуникационным средствам?
Выберите один или несколько ответов:
Глобальные информационные сети
Локальные информационные сети
Вопрос 4
Текст вопроса
Что включает в себя этап «внедрение» жизненного цикла ИС?
Выберите один или несколько ответов:
Отладка
Опытная эксплуатация
Вопрос 6
Текст вопроса
EPS
Выберите один ответ:
Прибыль на акцию
Вопрос 7
Текст вопроса
Время, которое ИС (компьютер, сервер и т.д.) фактически отработала
Выберите один ответ:
Производительный фонд времени
Вопрос 8
Текст вопроса
Тема, занимающая наибольшую долю от всех ресурсов Рунета
Выберите один ответ:
Бизнес
Вопрос 9
Текст вопроса
Преобразование информационного продукта к требуемому виду в соответствии с выбранными методиками и алгоритмами
Выберите один ответ:
Обработка
Вопрос 10
Текст вопроса
Технология обработки и представления информации в KWS
Выберите один ответ:
Моделирование; игровые модели
Вопрос 11
Текст вопроса
Компоненты информационных технологий для производства продуктов
Выберите один или несколько ответов:
Передача информации для принятия на ее основе решений
Обработка данных и получение результатной информации
Сбор данных или первичной информации
Вопрос 12
Текст вопроса
Последний шаг анализа внутренней ситуации
Выберите один ответ:
Защищенность данных и мероприятия по защите
Вопрос 13
Текст вопроса
Вторая стадия внедрения ИС по Р. Нолану
Выберите один ответ:
Распространение
Вопрос 14
Текст вопроса
Функции менеджера проекта внедрения АИС
Выберите один ответ:
Выбирает конкретное решение из предложенных альтернатив, организует работу
Вопрос 15
Текст вопроса
Первый шаг этапа анализа окружения ИС
Выберите один ответ:
Уточнение позиции руководителя
Вопрос 16
Текст вопроса
Факторы, влияющие на увеличение стоимости владения
Выберите один или несколько ответов:
Риски, исходящие от производителя оборудования и программного обеспечения
Риск неверного инвестирования в информационные технологии
итоговое тестирование на 5-правильные 15 из 16
1.К какому виду износа технологических составляющих ИС относится из нос от бездействия?
Физический износ второго рода
2.К информационным продуктам относятся:
Коммерческая информация
Рекламные сообщения
Управленческие данные
3.Преобразование информационного продукта к требуемому виду в соответствии с выбранными методиками и алгоритмами
4.Вторая стадия внедрения ИС по Р. Нолану
распространение
5.Тема, занимающая наибольшую долю от всех ресурсов Рунета
бизнес
6.Что включает в себя этап «внедрение» жизненного цикла ИС?
опытная эксплуатация
отладка
7.EPS
прибыль на акцию
8.Функции менеджера проекта внедрения АИС
Выбирает конкретное решение из предложенных альтернатив, организует работу
9.ИС тактического уровня
DSS
MIS
10.Что можно отнести к телекоммуникационным средствам
Глобальные информационные сети
Локальные информационные сети
11.Факторы, влияющие на увеличение стоимости владения
Риск неверного инвестирования в информационные технологии
Риски, исходящие от производителя оборудования и программного обеспечения
Слабая защита информационной системы
12.Последний шаг анализа внутренней ситуации
Защищенность данных и мероприятия по защите
13.Время, которое ИС (компьютер, сервер и т.д.) фактически отработала
Производительный фонд времени
14.Компоненты информационных технологий для производства продуктов
Передача информации для принятия на ее основе решений
Сбор данных или первичной информации
Обработка данных и получение результатной информации
15.DSS
Системы поддержки принятия решений
Отладка
Модернизация
Опытная эксплуатация
Проектирование
Вопрос 2
Функции менеджера проекта внедрения АИС
Внедряет выбранное техническое решение
Формирует цели и ставит задачи на проект
Выбирает конкретное решение из предложенных альтернатив, организует работу
3 Внедряет новые технологии, обучает сотрудников
К информационным продуктам относятся:
Рекламные сообщения
Электронные учебники
Коммерческая информация
Управленческие данные
Вопрос 4
Первый шаг этапа анализа окружения ИС
Уточнение позиции руководителя
Определение области применения ИС на предприятии
Детальный анализ окружения предприятия
Оценка рисков связанных с внедрением новых технологий
Вопрос 5
Вторая стадия внедрения ИС по Р. Нолану
Интеграция
Контроль и управление
Инициирование
Распространение
Вопрос 6
Что можно отнести к телекоммуникационным средствам?
Переферийное оборудование
Глобальные информационные сети
Операционные системы
Локальные информационные сети
Вопрос 7
DSS
Системы диалоговой обработки запросов
Системы поддержки принятия решений
Исполнительные системы
Тактические управляющие информационные системы
Вопрос 8
Преобразование информационного продукта к требуемому виду в соответствии с выбранными методиками и алгоритмами
Транспортировка
Интеллектуальная работа
Обработка
Перенесение
Вопрос 9
Компоненты ИС
Затраты на приобретение технологических составляющих ИС
Затраты на мероприятия по созданию, внедрению и освоению ИС
Капитальные затраты на проектирование
Эксплуатационные расходы
Вопрос 10
Последний шаг анализа внутренней ситуации
Составление спецификации средств управления данными
Оценка полноты Баз данных с позиции пользователя
Организационные и технологические пути доступа к данным
Защищенность данных и мероприятия по защите
Вопрос 11
Компоненты информационных технологий для производства продуктов
Передача информации для принятия на ее основе решений
Обработка данных и получение результатной информации
Подготовка сырья и материалов
Сбор данных или первичной информации
Вопрос 12
EPS
Прибыль валовая
Прибыль на акцию
Период окупаемости проекта
Рентабельность инвестиций
Вопрос 13
Тема, занимающая наибольшую долю от всех ресурсов Рунета
Общество
Бизнес
Развлечения
Работа
Вопрос 14
Время, которое ИС (компьютер, сервер и т.д.) фактически отработала
Продуктивный фонд времени
Располагаемый фонд времени
Режимный фонд машинного времени
Производительный фонд времени
у кого нибудь есть ответы на такие вопросы? это 4й модуль.
Всем привет
У кого нибуть есть эти тесты с ответами, очень нужно
1.1. Верно ли высказывание, что между данными и знаниями не существует границ:
а) да;
б) нет?
1.2. Можно ли сказать, что «информация» и «сообщение» — это одно и то же:
а) да;
б) нет?
1.4. Существует ли в настоящее время мера ценности информации, не зависящая от ее индивидуального приемника:
а) да;
б) нет?
1.5. Эмерджентность — это свойство, присущее:
а) объекту;
б) системе;
в) информации;
г) взаимосвязям между объектами.
Кто сдавал итоговое тестирование в 2015?Помогите,пожалуйста.
Добавлено через 19 часов 54 минуты
Вот что я накопала сама. За правильность не отвечаю.
1.1. Верно ли высказывание, что между данными и знаниями не существует границ:
а) да;
б) нет?
1.2. Можно ли сказать, что «информация» и «сообщение» — это одно и то же:
а) да;
б) нет?
1.4. Существует ли в настоящее время мера ценности информации, не зависящая от ее индивидуального приемника:
а) да;
б) нет?
1.5. Эмерджентность — это свойство, присущее:
а) объекту;
б) системе;
в) информации;
г) взаимосвязям между объектами.
1.6. Если рассматривать поток информации от уровня к уровню, то количество информации, выраженное в числе символов с повышением уровня иерархии управления:
а) уменьшается;
б) увеличивается;
в) остается неизменным.
1.8. Какую систему называют эргатической?
а) сервисную;
б) производственную?
1.9. Способствует ли отрицательная обратная связь восстановлению равновесия в системе, когда оно нарушается внешним воздействием:
а) да;
б) нет?
1.10. Верно ли утверждение, что информационная система управления — это:
а) совокупность информационных потоков (прямой и обратной связи);
б) совокупность средств обработки, передачи и хранения данных;
в) совокупность сотрудников аппарата управления, выполняющих операции по переработке данных;
г) совокупность первых трех совокупностей (а + б + в)?
Добавлено через 19 часов 56 минут
Извините,выделение не видно. Отправляю ответы.
1.1. Верно ли высказывание, что между данными и знаниями не существует границ:
а) да;
1.2. Можно ли сказать, что «информация» и «сообщение» — это одно и то же:
а) да;