Мрачный талисман darksiders 2 что дает
Мрачный талисман darksiders 2 что дает
Мрачный талисман (англ. Grim Talisman) — предмет в игре Darksiders II.
Описание [ ]
После диалога с шаманкой, она попросит нас найти 3 компонента для изготовления талисмана: Кость ходока, Едкая роса, Резной камень. Компоненты падают 1 раз с любого соответствующего противника, и они автоматически попадают в инвентарь.
Шаманское ремесло
«Шаманское ремесло» (англ. «Shaman’s craft») — побочный квест в игре Darksiders II.
Я умею только делать талисманы. Если ты принесешь мне материалы, я изготовлю сильный талисман, который поможет тебе в пути
Путеводитель по Darksiders 2
«Палки и Камни» (Все камни):
«Утраченные реликвии» (Все реликвии):
После того, как вы собёрете все 40 страниц книги мёртвых идём к Вульгриму и продаём ему все 4 собранных главы, тем самым в замен получая ключи от 4 гробниц. Гробницы нужны для трофея «Абракадабра», видео по местонахождению всех гробниц смотрим ниже:
Уровень 01: С,З ; Тайник: Ю,В
Уровень 02: В,Ю,С; Тайник: С,С
Уровень 03: З,В,С,С ; Тайник: С,Ю,В
Уровень 04: В,З,С,Ю ; Тайник: З,В,С
Уровень 05: З,З,С,В ; Тайник: З,С,Ю
Уровень 06: Ю,В,В,С,С ; Тайник: В,В,В,Ю
Уровень 07: Ю,З,В,В,В ; Тайник: Ю,Ю,З,С,С
Уровень 08: С,З,С,З,В ; Тайник: С,Ю,Ю,В,С
Уровень 09: В,С,В,С,Ю ; Тайник: Ю,З,В,В,С
Уровень 10: З,В,С,Ю,З ; Тайник: С,Ю,В,З
Под буквами подрузамевается направление порталов «Север, Юг, Запад, Восток» соответственно. От себя хочу добавить, что ценным является только тайник на 5 этаже, все остальные можно смело пропускать, ибо там ничего кроме обычных сундуков вы не найдёте.
Для английской версии:
Новая игра + и сбор трофеев за Горнило.
Ну а теперь самое вкусное, для начального доступа к Горнилло вы должны активировать в PSN промо-код сзади мануала, который идёт в комплекте с игрой, ну или купить его отдельно в Store, если вдруг вы используете поддержанную копию. Сам он состоит из 4 этапов, которые открываются по мере прохождения игры:
1) Выдётся за победу над Стражем.
2) Выдётся за победу над Воюющем Большаком.
3) Выдётся за победу над Самаэлем.
4) Выдаётся после получения 25 уровня.
В эти этапы входит прохождение 100 волн на которых на вас будут вываливать всех врагов из игры, в том числе и некоторых боссов. Хоть при прохождении и предусмотрены чекпоинты, но дабы не проходить этот ужас дважды, то очень важно, чтобы вы прошли это испытание с первого раза. Плюс это всё равно необходимо для трофея «Браво, Старина», так что этим способом убиваем двух зайцев одним выстрелом. Для наиболее «комфортного» прохождения настоятельно рекомендую идти туда, когда у вас уже будет 29-30 уровень, а также выполнен квест «Палки и камни», где мы обмениваем камни на улучшение различных характеристик. Список всех получаемых эффектов смотрим ниже:
3 Stones of Mystics = +5 Arcane boost
3 Stones of Power = 5 Strength
3 Stones of Resistance = 20 Resistance
2 Mystic, 1 Power = 2% Arcane Crit Chance
2 Mystic, 1 Resistance = 10% Arcane Critical Damage
2 Power, 1 Mystic = 2% Critical Chance
2 Power, 1 Resistance = 10% Critical Damage
2 Resistance, 1 Mystic = 20 Wrath
2 Resistance, 1 Power = 20 Defense
1 Power, 1 Mystic, 1 Resistance = 30 Health
При прокачке советую повышать характеристики «Здоровье за критический урон» (Health on Crit) и «Здоровье за убийство» (Health Steal). А также по максимуму выжимать собственно сам «Критический урон», дабы и били сильнее и больше здоровья возвращалось. Рекомендуется развить «Критический урон» до 200-250% на каждом из оружейных сэтов, дабы критовать почти с каждого удара. Остальные статы и экипировку смотрим на скринах, если что вдруг станет непонятно спрашиваем в теме. Сразу стоит оговориться, что опыта при игре в Горнило вы получать не будете, так что «смухлевать» не надейтесь.
Тема: Какие свойства у талисманов, найденных в гробницах смерти?
Начинающий охотник за трофеями
Какие свойства у талисманов, найденных в гробницах смерти?
опишите свойства талисманов найденных в гробницах смерти. а то не очень понятно
Начинающий охотник за трофеями
Местонахождение [ ]
Именно этот талисман вам отдаст Мурия, когда вы соберёте нужные ингредиенты квеста Шаманское ремесло.
Тема: Путеводитель по Darksiders 2
Карма: 3405 ( 10) 87258
Прохождение [ ]
1-й этап: «Найдите Карна и поговорите с ним. Чтобы найти материалы, сначала придется разыскать творца Карна, который знает, где эти материалы можно раздобыть.»
мрачный талисман darksiders 2 что дает
Мрачный талисман darksiders 2 что дает
Мрачный талисман (англ. Grim Talisman) — предмет в игре Darksiders II.
Описание [ ]
После диалога с шаманкой, она попросит нас найти 3 компонента для изготовления талисмана: Кость ходока, Едкая роса, Резной камень. Компоненты падают 1 раз с любого соответствующего противника, и они автоматически попадают в инвентарь.
Шаманское ремесло
«Шаманское ремесло» (англ. «Shaman’s craft») — побочный квест в игре Darksiders II.
Я умею только делать талисманы. Если ты принесешь мне материалы, я изготовлю сильный талисман, который поможет тебе в пути
Путеводитель по Darksiders 2
«Палки и Камни» (Все камни):
«Утраченные реликвии» (Все реликвии):
Уровень 01: С,З ; Тайник: Ю,В
Уровень 02: В,Ю,С; Тайник: С,С
Уровень 03: З,В,С,С ; Тайник: С,Ю,В
Уровень 04: В,З,С,Ю ; Тайник: З,В,С
Уровень 05: З,З,С,В ; Тайник: З,С,Ю
Уровень 06: Ю,В,В,С,С ; Тайник: В,В,В,Ю
Уровень 07: Ю,З,В,В,В ; Тайник: Ю,Ю,З,С,С
Уровень 08: С,З,С,З,В ; Тайник: С,Ю,Ю,В,С
Уровень 09: В,С,В,С,Ю ; Тайник: Ю,З,В,В,С
Уровень 10: З,В,С,Ю,З ; Тайник: С,Ю,В,З
Под буквами подрузамевается направление порталов «Север, Юг, Запад, Восток» соответственно. От себя хочу добавить, что ценным является только тайник на 5 этаже, все остальные можно смело пропускать, ибо там ничего кроме обычных сундуков вы не найдёте.
Для английской версии:
Новая игра + и сбор трофеев за Горнило.
Ну а теперь самое вкусное, для начального доступа к Горнилло вы должны активировать в PSN промо-код сзади мануала, который идёт в комплекте с игрой, ну или купить его отдельно в Store, если вдруг вы используете поддержанную копию. Сам он состоит из 4 этапов, которые открываются по мере прохождения игры:
1) Выдётся за победу над Стражем.
2) Выдётся за победу над Воюющем Большаком.
3) Выдётся за победу над Самаэлем.
4) Выдаётся после получения 25 уровня.
В эти этапы входит прохождение 100 волн на которых на вас будут вываливать всех врагов из игры, в том числе и некоторых боссов. Хоть при прохождении и предусмотрены чекпоинты, но дабы не проходить этот ужас дважды, то очень важно, чтобы вы прошли это испытание с первого раза. Плюс это всё равно необходимо для трофея «Браво, Старина», так что этим способом убиваем двух зайцев одним выстрелом. Для наиболее «комфортного» прохождения настоятельно рекомендую идти туда, когда у вас уже будет 29-30 уровень, а также выполнен квест «Палки и камни», где мы обмениваем камни на улучшение различных характеристик. Список всех получаемых эффектов смотрим ниже:
3 Stones of Mystics = +5 Arcane boost
3 Stones of Power = 5 Strength
3 Stones of Resistance = 20 Resistance
2 Mystic, 1 Power = 2% Arcane Crit Chance
2 Mystic, 1 Resistance = 10% Arcane Critical Damage
2 Power, 1 Mystic = 2% Critical Chance
2 Power, 1 Resistance = 10% Critical Damage
2 Resistance, 1 Mystic = 20 Wrath
2 Resistance, 1 Power = 20 Defense
1 Power, 1 Mystic, 1 Resistance = 30 Health
При прокачке советую повышать характеристики «Здоровье за критический урон» (Health on Crit) и «Здоровье за убийство» (Health Steal). А также по максимуму выжимать собственно сам «Критический урон», дабы и били сильнее и больше здоровья возвращалось. Рекомендуется развить «Критический урон» до 200-250% на каждом из оружейных сэтов, дабы критовать почти с каждого удара. Остальные статы и экипировку смотрим на скринах, если что вдруг станет непонятно спрашиваем в теме. Сразу стоит оговориться, что опыта при игре в Горнило вы получать не будете, так что «смухлевать» не надейтесь.
Тема: Какие свойства у талисманов, найденных в гробницах смерти?
Начинающий охотник за трофеями
Какие свойства у талисманов, найденных в гробницах смерти?
опишите свойства талисманов найденных в гробницах смерти. а то не очень понятно
Начинающий охотник за трофеями
Местонахождение [ ]
Именно этот талисман вам отдаст Мурия, когда вы соберёте нужные ингредиенты квеста Шаманское ремесло.
Тема: Путеводитель по Darksiders 2
Карма: 3405 ( 10) 87258
Прохождение [ ]
1-й этап: «Найдите Карна и поговорите с ним. Чтобы найти материалы, сначала придется разыскать творца Карна, который знает, где эти материалы можно раздобыть.»
Артефакты
По дороге тебе могут попасться Артефакты Легиона, принеси их мне. Я уверен, что это будет стоить твоего времени.
Содержание
Общее [ ]
Всего артефактов 27. Когда Война находит один из них, то он может вернуться к Вульгриму и обменять его на души. Существует три типа артефактов: Артефакт солдата, Артефакт чемпиона и Артефакт воеводы.
Когда Война соберёт все Артефакты игрок получит достижение Мародёр вселенной.
Артефакт солдата [ ]
Всего существует 20 таких артефактов. Артефактами солдат награждали бойцов Адского легиона за кровавые победы в дни последней битвы. Это самые распространённые артефакты и Вульгрим даст за каждый из них по 500 душ. Когда Война соберёт все 20 артефактов Вульгрим даст ему Осколок камня жизни.
Артефакт чемпиона [ ]
Существует 6 таких артефактов. Артефакты чемпионов, наиболее ценные награды Легиона, принадлежали генералам, командовавшим войсками Ада. Они реже встречаются, чем Артефакты солдата, поэтому Вульгрим заплатит за каждый из найденных по 1000 душ. За все найденные Артефакты чемпиона Вульгрим даст Всаднику Осколок камня жизни.
Артефакт воеводы [ ]
Самый редкий и в единичном варианте. Этот артефакт был отличительным знаком главнокомандующего, имя которого уже забыто. Вульгрим даёт за него 5000 душ и целое Сердце ярости.
Книга Мертвых
Книга Мертвых
Выдаёт
Золото
Награда
«Книга Мертвых» (англ. «The Book of the Dead») — побочный квест в игре Darksiders II.
– А пока, может быть, ты сделаешь мне одолжение. В Книге Мертвых не хватает страниц. Не сомневаюсь, они тебе попадутся во время странствий. Если принесешь их мне, получишь щедрое вознаграждение.
– Значит, это будет моим проклятием.
Содержание
Описание [ ]
Прохождение [ ]
1-й этап: «Соберите первую главу».
2-й этап: «Соберите вторую главу».
3-й этап: «Соберите третью главу»
4-й этап: «Соберите четвертую главу»
Местонахождение гробниц [ ]
1-я. Кузнечные земли, локация Затерянный храм, справа.
3-я: Утраченный Свет, неподалеку от места спауна демона Вульгрима.
4-я: Грань теней, по прямой дороге постоянно смотрите направо. Там вы и увидите гробницу.
Примечания [ ]
Галерея [ ]
Видео [ ]
Darksiders 2 Deathinitive Edition Книга мёртвых местоположения всех страниц
Darksiders 2 — прохождение игры на 100 процентов
СМИ: Square Enix действительно готовит к релизу обновленную версию Chrono Cross
Lineage2M от NCSOFT выходит сегодня в 35 странах по всему миру
«Всем рекомендую»: Хидео Кодзима остался в полном восторге от сериала «Аркейн»
«Я подал жалобу и меня сразу уволили»: Игровые сценаристы пожаловались на унижения в студиях
Власти США хотят на законодательном уровне запретить использование ботов-перекупщиков консолей
Assassin’s Creed IV: Black Flag
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
В игре Darksiders 2 прохождение занимает более пяти часов, имеет смысл разобраться с боссами. Всего предусмотрено пять глав. Игрок должен разбираться в торговцах и оружии.
Игра Darksiders 2 — общая информация
Игра Darksiders (русский язык) от начала и до конца разработана компанией Vigil Games. Специалисты представили проект в жанре «приключения». Игра презентована на платформе Nintendo, PS и ПК в 2012 году.
Что такое Deathinitive Edition
Это переиздание слэшера, которое поражает проработанной графикой. Игрок сможет вновь ознакомиться с историей о третьем королевстве. Есть возможность наблюдать за всадниками. Герой может выступать в роли Смерти, Ярости или Раздора.
Полное прохождение основных частей игры, сколько времени занимает
Прохождение игры Дарксайдерс 2 выглядит захватывающим, поскольку игрока ждут боссы. В каждой главе есть свои сложности, и стоит помнить о торговцах. На карте всегда найдутся полезные точки, нельзя забывать о дополнительных миссиях.
Часть 1. Ледяная Завеса
В первой части Darksiders 2 Deathinitive Edition прохождение начинается с просмотра тизера. Рассказывается о всадниках Ярости, Смерти и Раздоре. Души уничтожены, и кто-то должен ответить за грязь. Собирается совет, на котором решается судьба Земли. Первым выступил Владыка и рассказал о вторжении демонов. Показан всадник, который движется к городу.
Повсюду жуткая метель, героя сопровождает ворон. На совете Смерти дали шанс искупить грехи брата, однако стоит поспешить. Демоны уже пробрались к городу и начинают все разрушать. В Darksiders II прохождение начинается с долины «Котел пустоши». Страж движется по ущелью и должен обходить препятствия стороной.
Через инвентарь доступно оружие:
Также есть возможность взять перчатки. Показаны характеристики вещей и их особенности. Перейдя в замок, нужно следовать по туннелю. Герой может двигаться по стенам, однако надо разогнаться.
В конце героя ждет ледяной босс. Чтобы его одолеть, используются косы. Их можно применить только после атаки врага. Герой обязан отпрыгивать назад и наносить удары с прыжка.
Часть 2. Кузнечные земли
Полное прохождение Дарксайдерс 2 предполагает знакомство со Жнецом. Он представлен на Кузнечных землях. Герой начинает диалог и можно выбирать варианты ответов. В городе он повстречает демонов рядом с храмом. Координаты указаны на карте. В бою есть возможность использовать суперудары. Одолеть противников можно с прыжка.
Жнец сообщит герою о талисманах, которые находятся рядом с храмом. Герой должен дойти до Пророка и узнать об оставшихся реликвиях. При встрече с демонами нельзя сразу пробегать вперед. Лучше достать косу и всех уничтожить. В противном случае появляется подкрепление, и придется отбиваться от большой армады.
В бою хорошо работает прием «пролом». После общения с Пророком герой обязан следовать по карте. Впереди встречается кузница, но ее можно обойти. Добыв «Побочный хаос», появляется возможность быстрей убивать врагов.
На заметку! Прохождение локации Плавильня в Darksiders 2 займет около 40 минут.
Часть 3. Королевство мертвых
В Королевстве мертвых всадник движется в сторону горы. Попав в пещеру, важно добраться до водоема. Если сразу нырнуть, можно увидеть небольшой завал по центру. Герой оказывается рядом с лестницами, и придётся вновь бегать по стенам.
Смерть обязан спуститься с обрыва, и ему открывается гробница. Из-под земли появляется демон, с которым придется сразиться. Есть возможность атаковать его косой либо молотом. Одолев врага, игрок проходит в Плачущий Утес. Появляется возможность пробраться наверх и собрать несколько артефактов:
Часть 4. Утраченный свет
На заметку! Прохождение локации Хрустальная башня в игре Darksiders 2 занимает около 20 минут.
Смерть вновь оказывается в воде, ему следует отыскать проход. Под водой важно проплыть до конца коридора. Отталкиваясь о стены, можно допрыгнуть до верхней платформы. Сразившись с тремя демонами, придется вновь прыгнуть в воду. Приключение закончится, когда герой доберется до верхней башни.
Часть 5. Грань Теней
Обратите внимание! Когда на арене появляется магический шар, стоит сразу отступать. После данного приема следует мощная энергетическая атака. Противник немного отойдет назад, и на арене появятся чёрные полосы.
Смерть засасывает, и он появляется в городе. Повсюду видны ангелы, но с ними нельзя пообщаться. Всадник подходит к алтарю и просматривает предметы. Можно проверить инвентарь и докупить уникальные предметы. В финальном ролике следует разговор с ангелом.
Дополнительные миссии
В Дарксайдерс 2 прохождение будет неполным без дополнительных миссий:
На карте героя ждет незабываемое приключение, если выбрать бродячий камень. Если интересует золотой артефакт, требуется найти предмет «Гном». Еще в игре представлены утраченные реликвии.
Советы по прохождению, где находятся торговцы
В игре Darksiders II Deathinitive Edition прохождение невозможно без знания торговцев:
Элия можно отыскать на кузнечных землях. Для этого стоит добраться до Трекамня. Что касается Тайна, он также находится на Кузнечных землях. Однако герою следует двигаться на север. Шаманка находится за горой Спар. Проехав Кузнечные земли, надо повернуть направо. Когда открываются ворота, видно древо жизни. Герой должен двигаться до Дрейна.
Общие советы для игроков:
Комбо позволят быстрей справляться с врагами. После атаки имеется возможность удвоить броню. Действует захват цели, поэтому нельзя стоять на месте.
Важно! Если игрок разбирается в карте, ему проще найти торговцев.
Прохождение игры Darksiders 2 не выглядит простым, поскольку каждая глава содержит определённые сложности. Боссы не дают продыху, и важно постоянно совершенствовать навыки. Торговцы позволяют подбирать новые предметы и пополнять здоровье. Изучив гайд по игре, легче в ней ориентироваться и расправляться с боссами.
Мрачный талисман darksiders 2 что дает
Необходимо собрать все камни жизни в игре. Всего их 10 штук. Часть нам дают за убийство боссов, а часть придется искать в сундуках и собирать по осколкам:
4 осколка = 1 камень жизни.
1. Локация «Перекресток. Библиотека». В зале с проломом прыгаем в воду, по тоннелю добираемся до пещеры и находим осколок камня жизни.
2. Локация «Удушливый удел». На кладбище ломаем все надгробия с крестом и из-под земли появляется секретный сундук с осколком камня жизни.
3. Локация «Удушливый удел». Требуется «Рукавица землетрясения» Перед големом с левой стороны есть спуск в подвал, далее поднимаемся на третий этаж и за ледяной глыбой находим осколок камня жизни.
4. Локация «Разбитая лестница». Возле здания, куда нам идти по сюжету, есть спуск в подвал. Подземка разветвляется на 3 прохода. Идем направо и находим осколок камня жизни.
5. Локация «Разбитая лестница». Поднимаемся на мост при помощи тепловых потоков, доходим до развилки, поворачиваем налево. В самом конце за машинами сундук с осколком.
8. Локация «Затопленный путь». Требуется «Абордажная цепь». Возле логова Вульгрима находим в воздухе синий крюк, цепляемся за него, перепрыгиваем на другую сторону и берем осколок камня жизни.
9. Локация «Пустоты». В зале ожидания идем в восточные двери (когда откроются), немного пройдя попадаем на станцию метро, слева стоят два вагона, за левым из них находится осколок камня жизни.
10. Локация «Суховейная дорога». При входе на локацию слева будет возвышенность, запрыгиваем на нее, бежим вперед и за стенкой разрушенного дома находим осколок жизни.
11. Локация «Пепельные земли. Тоннель». Требуется «Рукавица землетрясений» После прохождения по канату над которым висят три монстра, идем дальше, выйдя из трубы оборачиваемся назад, разбиваем лед и получаем осколок жизни.
13. Локация «Черный трон. Второй луч». Требуется «Идущий сквозь пустоту» После головоломки с тремя лифтами и двумя камнями проходим в дверь. На полу видим телепорт, активируем его, отходим немного назад и на потолке активируем второй телепорт. Запрыгиваем в нижний и получаем осколок жизни.
14. «Змеиные норы». Требуется «Маска теней». При переходе через змеиные норы в локацию «Сумрачный собор» включаем теневой мир, перелетаем на крыльях через потоки, находим осколок.
15. «Вульгрим» Продаем торговцу 20 артефактов солдата и получаем осколок жизни.
16. «Вульгрим» Продаем торговцу 6 артефактов чемпиона и получаем осколок жизни.
Собрать максимальное число сфер гнева. Всего их 10.
1. «Перекресток. Библиотека» Требуется «Абордажная цепь» В зале с разломом, где еще можно в воду прыгнуть, перебираемся на другую сторону по демонической поросли, смотрим вверх, цепляемся за крюк, в северной части находим сундук.
2. «Горящие виселицы» Обходим арену Самаэля с левой стороны, возле логова Вульгрима поднимаемся на второй этаж и забираем сундук.
3. «Удушливый удел» Возле голема, с левой стороны, прыгаем в подвал, поднимаемся на второй этаж и берем сундук.
4. «Сумрачный собор. Подземелье» Когда идем за третьим мечом заходим в восточные двери, берем сундук.
5. «Сумрачный собор» Требуется «Крестовый клинок». В северном крыле есть дверь на втором этаже, где висит монстр. Запускаем клинок, пока монстр спрятался заходим в дверь и забираем сундук.
6. «Горящие виселицы. Западная пещера» Требуется «Абордажная цепь» и «Идущий сквозь пустоту». Во втором коридоре от входа слева через пролом активируем телепорт, проходим до вентилятора, на карте есть тоннель выделенный черным цветом, спрыгиваем в него, цепляемся за крюк, попадаем в комнату, активируем телепорт на потолке, при помощи воздушного потока запрыгиваем в него и забираем сундук.
7. «Затопленный путь» Требуется «Рукавица землетрясений» Возле логова Вульгрима прыгаем в воду, плывем на запад по тоннелю под водой, разбиваем лед и забираем сундук.
8. «Кузнечный брод». Требуется «Рукавица землетрясений» После входа в трубу, перед логовом Вульгрима, поворачиваем направо, разбиваем лед возле решетки и забираем сундук.
9. «Кузнечный брод» В конце пути и соревнования с Ультейном, когда ангелы закончились и Древний настойчиво зовет вас к себе, не слушаем его, по демонической поросли перебираемся на обратную сторону здания и берем там сундук.
10. «Кузнечный брод» Требуется «Абордажная цепь» От площади где сражались с Ультейном, проходим в западные двери, перепрыгиваем через пропасть, заходим в дверь, идем в самый западный край локации, там цепляемся цепью за крюк и получаем сундук.
11. «Пустоты» Доходим, вернее доплываем до места где требуется ключ чтоб пройти. На стене написано терминал А. Ныряем в воду, опускаемся на второй подводный ярус, доплываем до конца тоннеля, поднимаемся, берем сундук.
12. «Пустоты. Каньон» Доходим до большого каньона, где необходимо затопить его до верха дабы пройти дальше, затапливаем, разбивая лед, в северной пещере находим сундук.
13. «Пепельные земли. Тоннель». Требуется «Абордажная цепь» Доходим до каната над пропастью над которым три монстра висят. Пробираемся направо, с уступа смотрим вверх, цепляемся за крюк и забираем сундук.
14. «Пепельные земли» После убийства Стигийца, возвращаемся в самое начало, севернее первых башен находим пещеру, закрытую льдом, разбиваем, там сундук.
15. «Железный свод» После перехода по первому мосту из паутины, который потом обрушится, ломаем деревянный забор слева, там сундук.
16.»Железный свод» Доходим до места где пол из паутины, вверху висит монстр, а под полом арахнид. Скармливаем монстру ящик, потом бьем крестовым клинком его дабы ящик упал, цепляемся на него. Очухавшийся монстр поднимает ящик (и нас вместе с ним) перепрыгиваем на уступ и забираем сундук.
17. «Черный трон. Башни» Когда проводим второй луч в самом начале заходим в комнату где дорожка появляется извне во вну и уходит потом. Перебираемся на другую сторону, на стенке активируем телепорт, смотрим левее, в комнатушке активируем второй, запрыгиваем, берем сундук.
18. «Эдем» После перехода по призрачному мосту поднимаемся по лестнице. Слева будет водопад, спрыгиваем под лестницу с левой стороны и забираем сундук.
19.»Змеиные норы. Кузнечный брод» Используем маску теней и по воздушным потокам добираемся до сундука.
20. «Змеиные норы.Суховейная дорога» Просто оборачиваемся назад и берем сундук.
21. «Вульгрим» Продаем артефакт воеводы, получаем осколок ярости
22. «Вульгрим» За 2500 душ покупаем у торговца осколок ярости
23. «Вульгрим» За 10 000 душ покупаем у торговца сердце ярости.
Необходимо собрать все 27 артефактов легиона.
1. «Перекресток» В северо-западном углу локации спускаемся по лестнице вниз, ныряем в воду, находим артефакт.
2. «Перекресток. Библиотека» Необходима «Абордажная цепь» Забираемся на второй этаж по крюку, идем на запад, забираем артефакт
3. «Удушливый удел» Слева от логова Вульгрима находим лестницу вниз, спускаемся и забираем артефакт
4. «Удушливый удел» Справа от логова Вульгрима расположены три гробницы, двигаем среднюю, спускаемся в подземелье, забираем артефакт
5. «Разбитая лестница» Справа от дороги проломленная длинная колея, в самом конце артефакт
6. «Сумеречный собор» Как только столкнули статую со 2 этажа и прыгнули вслед за ней идем по проходу, перепрыгиваем пропасти, цепляемся за поросль, от нее в воздухе прыгаем назад, забираем артефакт
7. «Мрачный собор. Подземелье» Когда идем за первым мечом в комнате с крутящимся мостом и пастью, изрыгающую лаву, идем на северную сторону и берем артефакт
8. «Затопленный путь» Как только выли сюда, прыгаем в воду и плывем на север. В пещере артефакт
9. «Затопленный путь» Где затопленные два дома, заплываем под водой в северный, на одном из этажей артефакт.
11. «Пустоты» В комнате с тремя платформами, где необходимо перекидывать мотор с платформы на платформу. После того как перекинули мотор на вторую платформу не спешим перекидывать его на третью. Залезаем на мотор, прыгаем на третью платформу, с нее на правый уступ, там артефакт
12. «Горящие виселицы. Северная пещера» После того как побежим за дверь при помощи хроносферы, перепрыгиваем на трубу, с правой стороны артефакт.
13. «Суховейная дорога» Перед логовом Вульгрима поворачиваем налево, за стенкой руин артефакт
14. «Пепельные земли» После остановки бура прыгаем в яму, падаем в воду, на дне артефакт
15. «Пепельные земли» После убийства песчаного червя идем по северному тоннелю до воды. Ныряем на самое дно, находим артефакт.
16. «Пепельные земли» После убийства Стигийца перемещаемся к Вульгриму, к северу от башен находится воздушный поток, взлетаем, потом по поросли слева в небольшую пещерку, там артефакт
17. «Железный свод» После комнаты, где пол из паутины и необходимо успеть пробежать мимо арахнида под полом, выходим в двери. С правой стороны железная лестница. Забираемся на самый верх ее и оттуда двойным прыжком на крышу здания слева, берем артефакт.
18. «Железный свод» После убийства Силиты появляется платформа с кристаллом и крюком. Клинком стреляем в кристалл, цепью цепляемся за крюк, поднимаемся на второй этаж, спрыгиваем и берем артефакт.
19. «Черный трон. Башни» Когда проводим третий луч, запрыгиваем в телепорты, далее в дверь. Там активируем телепорт на стене и на потолке, прыгаем, на уступе забираем артефакт.
20. «Черный трон. Башни» Перед третьим роботом заходим в комнату с колонной, которую надо крутить и двумя резервуарами, один с водой, другой без воды. Ныряем в воду, на дне артефакт.
1. «Удушливый удел. Канализация» В трубе, где два воздушных потока разбиваем ледяную глыбу, за ней артефакт
2. «Сумрачный собор» В следующем помещении, после того как взрывали кристаллы ради осколка жизни, взлетаем на воздушном потоке в северный угол, там артефакт
3. «Горящие виселицы. Западная пещера» С крутящегося вентилятора прыгаем в черный тоннель, цепляемся крюком, далее на воздушном потоке вверх, забираем артефакт
4. «Пустоты» После того как освободим ото льда две шестеренки и тем самым поднимем уровень воды, возвращаемся в предыдущее помещение с узкой пропастью. Ныряем в воду, опускаемся на дно, заплываем в заросший тоннель, артефакт там.
6. «Черный трон. Башни» Когда будем проводить третий луч обратно попадем в комнату с летающей платформой, на которой два телепорта и кристалл. Необходимо забраться повыше на воздушных потоках, активировать телепорт на вершине платформы и на полу рядышком. Запрыгиваем и получаем артефакт.
1. «Пепельные земли» После остановки второго бура на башне, прыгаем в яму и забираем артефакт
Необходимо собрать Броню из Бездны. Всего в игре 10 кусков брони.
2. «Горящие виселицы» На арене Самаэля подходим к обрыву за центральной горгульей, прыгаем вниз, немного пролетаем, совершаем второй прыжок и на крыльях плавно спускаемся на уступ лицом к арене. Берем фрагмент.
3. «Сумеречный собор» Перед дверью ведущей к боссу, поднимаемся на второй этаж, клинком лупим висящего монстра, проходим в дверь, забираем фрагмент.
4. «Затопленный путь» Сразу прыгаем в воду и плывем в тоннель на востоке. Там, в пещере, лежит фрагмент.
5. «Затопленный путь» Голем пошлет нас очистить 4 портала. После того как выполним задание, голем даст нам фрагмент
6. «Пустоты» После того как проходим комнату с зажиганием труб и взрыванием кристаллов, попадаем в комнату с водой, проходим ее тоже, в следующем помещении на нас нападут демоны-ящеры. В этой комнате в одном из тупиков лежит фрагмент
7. «Пепельные земли» Необходима «Абордажная цепь». К северу от первой башни поднимаемся на гору при помощи воздушного потока, по крюкам добираемся до верхушки башни, там в сундуке фрагмент
8. «Железный свод» После убийства первого из четырех пауков, проходим до хроносферы, смотрим вверх, цепляемся за крюк и забираем фрагмент.
10. «Эдем» Проходим по призрачному мосту, перед лестницей сворачиваем направо и идем по воде до водопада слева. Там в сундуке фрагмент
В игре разработчики вставили секретного персонажа. Достижений за победу над ним нет, но он прикольный, его стоит поискать.
1. Удушливый удел (The Choking Grounds)
Подходим к трём большим надгробиям на юго-западе локации, хватаемся за среднее надгробие (клавиша R) и сдвигаем его в сторону. Спускаемся вниз, встречаемся с секретным зомби-аристократом.
2. Мрачный собор (Twilight Cathedral)
Возвращаемся сюда, получив абордажный крюк. В самом начале локации идём на северный обрыв, по двум крюкам перелетаем на северный остров, берём сундук, заходим в пещеру, сражаемся с секретным зомби-аристократом.
3. Кузнечный брод (Anvil’s Ford)
Возвращаемся сюда, получив абордажный крюк. С площади, где стоял молот Ультейна, идём на запад через круглые ворота. Перепрыгиваем пропасть, идём дальше. Доходим до самого западного обрыва в локации, здесь нас поджидает зомби-аристократ в джентльменском цилиндре и с тростью.
4. Затопленый путь (Drowned Pass)
Приходим в локацию во второй раз, чтобы не было задания с четырьмя порталами. Аристократа можно встретить в одном из тупиков, куда можно попасть, если проплыть под водой.
1) Перекресток. Библиотека
Возвращаемся сюда, получив перчатку землятрясения. Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire).
2) Удушливый удел
После выполнения 4 испытаний голема в мире теней, в награду Война получает улучшение «Опустошитель»
3) Мрачный собор. Подземелье
Если зажечь все факелы в этом подземелье, то рядом с входом появится сундук, в котором будет лежать улучшение «Жажда крови».
4) Кузнечный брод
В состязании с Ультейном по сбиванию агрессоров необходимо победить. Подходим к Ультейну, за победу получаем улучшение «Боевая наука».
5) Пустоты
Доплываем до терминала «А». Ныряем в следующий водный проход, опускаемся ниже под воду. В тупике справа лежит улучшение «Жнец».
6) Горящие виселицы
Возвращаемся сюда, получив способность телепортации. В помещении с хроносферой активируем первый портал. Включив хроносферу, перебегаем на другую сторону огромных ворот, активируем второй портал на самих воротах. Возвращаемся назад к хроносфере. Крутим механизм, ждём когда ворота начнут подниматься, активируем хроносферу, подходим к порталу и ждём, пока ворота поднимутся максимально высоко. В это время телепортируемся и оказываемся в небольшой комнатке в потолке над воротами. Здесь в сундуке берём легендарное улучшение «Дар Смерти»
7) Пепельные земли
В подземелье доходим до пропасти. Перед ней на потолке свисает монстр и держит ящик. Стреляем в монстра, зацепляемся за упавший ящик, ждём, пока монстр снова поднимет ящик вверх. С этой высоты двойным прыжком добираемся до сундука, где лежит улучшение «Побоище».
8) Пепельные земли
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь. В подземелье под пустыней доходим до восточного края. По воздушному потоку забираемся на островок, а с него абордажной цепью хватаемся за крюк и попадаем на дугую сторону обрыва. В сундуке находим легендарное улучшение «Дар Раздора»
9) Железный свод
После снятие печатей с логова Силиты и победы над Ледяным пауком, нужно подниматься наверх в обход. Убиваем монстров, подходим к обрыву. С первого воздушного потока летим в обратную сторону на верхний этаж, там в сундуке находим легендарное улучшение «Величие Войны»
10) Черный трон
Выходим в помещение с появляющейся под ногами дорожкой, смотрим в левый верхний угол, активируем там портал. Возвращаемся вниз, заходим в предыдущий открытый портал, оказываемся на втором этаже помещения. На втором этаже по появляющейся дорожке доходим до противоположного балкона, где в сундуке находим легендарное улучшение «Объятья ярости». Все предметы во всех локациях становятся видимыми на игровой карте. Это очень важная вещь для нахождения всех остальных секретов игры