my time at portia тайная комната
My time at portia тайная комната
My Time At Portia
There are usually multiple secret rooms in the Abandoned Ruins (all) instances; mark your spot if you need to (before you enter), for when you exit the room, you re-pop at the entrance (of your AR instance).
While you’re getting to the secret rooms, you can mine the ruin objects (pickaxe only currently) with a possibility of getting some of their components.
I’ve received the following: stone bricks, hardened clay, strengthened glass, rusty pipes, bronze pipes, copper pipes, so far.
I really wish they’d slightly increase the action radius for quarried and mined items, outdoors as well.
You can usually find some slime enemies, a few pink couches and one-two treasure chests.
One room has a damaged bus inside, on the roof of that bus is a chest with a ‘starter hat’.
And if you don’t find the hidden room just reset the map at the entrance once you mined enough, next map may have one.
There are usually multiple secret rooms in the Abandoned Ruins (all) instances; mark your spot if you need to (before you enter), for when you exit the room, you re-pop at the entrance (of your AR instance).
While you’re getting to the secret rooms, you can mine the ruin objects (pickaxe only currently) with a possibility of getting some of their components.
I’ve received the following: stone bricks, hardened clay, strengthened glass, rusty pipes, bronze pipes, copper pipes, so far.
I really wish they’d slightly increase the action radius for quarried and mined items, outdoors as well.
There are usually multiple secret rooms in the Abandoned Ruins (all) instances; mark your spot if you need to (before you enter), for when you exit the room, you re-pop at the entrance (of your AR instance).
While you’re getting to the secret rooms, you can mine the ruin objects (pickaxe only currently) with a possibility of getting some of their components.
I’ve received the following: stone bricks, hardened clay, strengthened glass, rusty pipes, bronze pipes, copper pipes, so far.
I really wish they’d slightly increase the action radius for quarried and mined items, outdoors as well.
Заброшенные руины
Вид на Заброшенные руины изнутри
Место входа и выхода в руины
В Портии расположены двое руин и еще по одной в Юфальской пустыне и Унылых топях. За посещение каждых руин взимается еженедельная плата. К концу оплаченной недели вам придет сообщение о том, что посещение в руины будет закрыто, пока вы не оплатите возможность посещения на следующую неделю. Каждые руины содержат свою различную руду, материалы и артефакты, поэтому вам придётся возвращаться в более «ранние» руины, чтобы их добыть.
Плата берется Гражданским корпусом, который отвечает за исследование и очистку руин от любой опасности, позволяя людям безопасно их посещать. При первом посещении руин, вам сделают скидку в 60%, после плата будет взиматься в полном объеме. Кроме того, вы можете приобрести у этой организации реактивный ранец, значительно облегчающий перемещение в руинах и сканер, который помогает находить ценные артефакты прошлого.
Содержание
Особенности
Добыча руды и артефактов
Работа Сканера артефактов
Карта руин изнутри
Зайдя в руины, вы автоматически получаете два инструмента: реактивный ранец и Сканер артефактов. Эти предметы могут свободно использоваться внутри руин и сразу же возвращаются в Гражданский корпус после выхода на поверхность.
Вы можете добывать руду, используя любую кирку на скалистой поверхности руин. Чем качественнее кирка, тем больше материалов выкапывается с каждым взмахом. Позже вы сможете приобрести Мини-бур, подружившись с Минтом, либо купив его в Торговой станции гавани. Мини-бур потребляет 4 выносливости и является самым эффективным инструментом для добычи руды, особенно если вы приобрели умение Техник-эксперт.
Для того чтобы добывать руду, вам необходимо разместить своего персонажа так, чтобы на поверхности руин отображался синий круг. Сделав взмах киркой или буром, вы получите ресурсы, а место, выделенное кругом исчезнет, открывая более глубокие залежи. Если круг не виден, значит вы встали вне диапазона досягаемости и вам необходимо переместится в более удобное место.
Большинство руин состоит из камней, песка и почвы, с множеством руд, разбросанных повсеместно в виде цветных пятен, а также артефактов, спрятанных под землей. Всё это можно добывать. Часть руин содержат различные металлические строения, такие как центральное строение входа в руины, либо секретные комнаты, которые невозможно разрушить.
Функция обновления руин
Если вы решили быстро покинуть руины, либо вы застряли в них, вы можете открыть карту и нажать кнопку «E» (либо «А» на контроллере) чтобы мгновенно переместится ко входу. Заброшенные руины могут быть обновлены с помощью консоли, находящейся снаружи, перед входом в шахту. После сброса «лифт» переключается на новую часть руин, делая предыдущую область недоступной. Функция обновления очень удобна, если вам нужны новые артефакты, или вы выкопали большинство ресурсов в предыдущей области руин.
Заброшенная комната
Каждая область руин с некоторой вероятностью может содержать заброшенную комнату, содержащую сундуки, слабых монстров и различные предметы мебели.
Заброшенные комнаты отмечены фиолетовым цветом в сканере артефактов и их легче обнаружить после его улучшения. Снаружи комнаты выглядят как гигантские металлические трубы, в которые можно войти, нажав кнопку взаимодействия (по умолчанию «E»).
Полезные навыки
В игре существуют определенные навыки, которые значительно облегчают добычу ресурсов в руинах, либо добавляют выносливости, либо уменьшают количество предметов, необходимых для создания вещей, что в свою очередь уменьшает необходимость тратить время на добычу в руинах.
Если вам нужно перераспределить очки умений (например, снимая их с работы с киркой и вкладывая в работу с буром), то вам необходимо обратиться к Филлис и попросить провести сеанс Акупунктуры.
Лучшие навыки | ||
---|---|---|
Умение | Уровни | Эффект |
Tier 1 | ||
2 | Затраты энергии при использовании кирки уменьшаются на 25% | |
Tier 2 | ||
Опытный шахтер | 3 | 8 |
Накачанность | 4 | Максимальный запас энергии увеличивается на 2% |
Tier 3 | ||
Ремесленник | 4 | 5% |
Tier 4 | ||
Техник-эксперт | 4 | Увеличивает урон, наносимый бурами и цепными пилами на 10% |
Локации
Заброшенные руины №1
Заброшенные руины №1 расположены у подножия холма, на котором стоит Церковь Света, за зданием Конструкторы А&Г. Эта шахта доступна в самом начале игры.
Заброшенные руины №2
Заброшенные руины №2 находятся выше первых руин, если вы пройдете по тропе в сторону Гражданского корпуса. Позади здания, где расположилась эта организация, расположен вход в руины, а рядом можно построить остановку. Руины остаются опасными и закрытыми для посещения вплоть до выполнения задания Мост на Янтарный остров.
Пустынные заброшенные руины
Пустынные заброшенные руины это большое здание в центре Юфальской пустыни. Эти руины недоступны до завершения задания Мост Портии. Первоначально место было известно как Заброшенные руины №3.
Заброшенные руины болот
Введение
Заброшенные руины № 1
Так! Что Вы ищете, когда Вы взрываете? Вы просто видите много серой скалы, правильно?
Если Вы будете выглядеть ближе, Вы на самом деле найдете некоторое обесцвечивание. В этой шахте есть коричневые участки как грязь. Когда Вы взрываете там, Вы получаете медную и оловянную руду. Обычная серая скала будет произведенный камень, песок и почва. Это всегда комбинации.
Теперь что относительно той штуки сканера он упомянул? Это похоже на потерянную технологию стимпанка?
Вы используете это, чтобы просмотреть для реликвий. Реликвии могут быть дисками данных (необходимый для торговли с научно-исследовательским центром, или церковь), камни власти (должен был поставлять некоторые машины топливом), старые части (что это говорит относительно олова), строительные материалы (которые появляются в AR № 2), и мебель!
Реликвии, найденные только в этом крушении:
Посмотрите на всех моих поклонников! Настолько популярный.
Просмотр
Как маленькая всплывающая обучающая программа говорит, используйте ‘F’, чтобы просмотреть для реликвий. Когда Вы сделаете, круг появится в центре, и Вы (надо надеяться), будете видеть маленькие пылающие шары.
Когда Вы будете видеть такую вещь, переместите свою камеру так оверлейные программы круга с шаром. Ждите несколько секунд круга, чтобы полностью стать желтыми, и Вы тогда определите местонахождение расстояния и местоположения Вашего пережитка! Число и линия появятся, линия обеспечивает глубину whil, число говорит Вам, как далеко далеко Вы. Чем ближе Вы добираетесь, тем меньший число и больше, шар.
Таким образом теперь, когда Вы нашли его, мой. Мой как Ваши средства к существованию зависит от него!
И когда Вы возвращаете объект (в этом случае, камень власти), просто приближаетесь, и пункт будет автоматически добавлен к Вашему инвентарю.
Энергия разрушает № 2
Этот, кажется, опрокидывает игроков немного больше. Эта шахта доступна после того, как Вы построите мост к Янтарной Пещере.
Нет никакой меди в этом крушении, вместо этого оно имеет.
Железная воля иногда быть добытым с ведущей рудой, о той же самой частоте как медь с оловом. В то время как Марганец добыт совершенно отдельно.
Реликвии, которые могут только быть найдены в этом крушении:
Секретный материал!
До сих пор самая известная тайна, секретная комната. Я не имею картин его, но нашел и был в комнате сам.
В сообщениях говорится, что эта комната находится в AR № 1, и Вы должны убрать область под лифтом, и Вы найдете тоннель. Этот тоннель должен иметь быструю кнопку ‘E’ и сказать что-то как «Неизвестное» или «Секретное» местоположение. Вы идете на риск, и я нашел там, чтобы находиться на одном уровне один Gooeys и одна грудь, которая дала мне пух ламы. Беспрецедентный.
Есть люди, которые провели недели в игре, убирающей шахту, и не нашли его, в то время как другие наткнулись на него случайно. Мы не знаем, обнаруживается ли это всегда или является случайной икрой, но там Вы идете.
Пещера Янтарного острова
Пещера Янтарного острова
Основная информация
Локация
Регион
Позже пещера будет отремонтирована и станет домом для мини-игры Пещера с привидениями.
Содержание
История
Незадолго до постройки моста Принц крысюков-бандитов сделал Пещеру Янтарного острова своим логовом для хранения украденных вещей. После строительства моста, мэр Гейл поручил вам исследовать пещеру и восстановить генератор энергии с помощью съемной батареи, не зная об опасностях, скрывающихся внутри. Гейл планировал сделать пещеру привлекательной, назвав ее «Пещерой с привидениями в Портии», и поручил Люве охранять вход в пещеру от граждан, пока она не будет осмотрена.
Выйдя из пещеры, вы окажетесь возле Клиники доктора Сю, встретившись с членами Гражданского корпуса, когда они направлялись исследовать пещеру. Благодарный за помощь с устранением монстров внутри пещеры Гражданский корпус попросит рассказать обо всем Гейл, после чего займется окончательной очисткой пещеры от угрозы.
После событий в пещере Янтарного острова бывший вход в пещеру станет недоступным. Доступ к альтернативному входу все еще возможен, хотя можно исследовать только комнату, в которой находился Принц.
После того, как вы разберетесь с ними и выполните ряд заданий, вы сможете превратить пещеру в Пещеру с привидениями.
My Time At Portia
Симуляторы деревенской жизни всегда занимали особое место в сердцах многих игроков. Есть что-то заманчивое в том, чтобы выбраться из мегаполиса, на время забыть о работе и вернуться в места, где дышится легче, а живётся беззаботнее. В своё время геймеры тепло приняли Stardew Valley, Animal Crossing и Harvest Moon, поэтому студия Pathea Games решила попытать удачу и внести свою лепту в развитие этого жанра.
Холодный ноябрь и дождливая погода за окном – прекрасный повод съездить в деревню и вспомнить, что My Time At Portia не уступает известным на весь мир симуляторам жизни, а в чём-то и превосходит их.
Красочный постапокалипсис
В новом мире люди не отчаиваются и не скорбят о прошлом, а опыт предков воспринимают как мудрую притчу. В Портию главный герой попадает по совету родни. Отец исчез, оставив своему отпрыску заброшенную мастерскую и странное письмо. Жители города вспоминают предыдущего плотника как настоящего профессионала и надеются, что новый строитель постигнет своё ремесло в совершенстве.
Это и отличает «Портию» от других игр жанра: главный герой из неумёхи быстро переквалифицируется не только в садовода-огородника, но и в мастера, плотника, строителя, археолога и воина. Профессионализм и ответственность в Портии очень ценят, поэтому вскоре протагонист становится неотъемлемой частью города.
Добрососедская конкуренция
Целый город потенциальных друзей
В свободное от работы время мастер может пообщаться с жителями Портии, побаловать их подарками, поговорить о жизни и выполнить несколько необязательных поручений. С одними людьми сходиться проще, с другими – сложнее, но все они уникальные личности с разными предпочтениями, характерами и предысторией.
Герой никогда не чувствует себя одиноким в новом городе: жители благодарны за всё, что мастер делает для Портии, поэтому будут приглашать на праздники и прогулки, дарить подарки на день рождения и помогать советами в сложных ситуациях.
Я календарь переверну…
Для застенчивых мастеров, которые привыкли думать только о работе, мэр Портии подготовил целую развлекательную программу: ежегодно в городке проводятся праздники. Время от времени на почту герою приходят приглашения на сезонные фестивали по случаю Хэллоуина, скачек, соревнований среди рыбаков и садоводов, битвы снежками… В особенные для города дни объявляется выходной, а сама Портия преображается к тематическому празднику.
На фестивале можно принять участие в конкурсе с ценными призами, попасть на общую фотографию, вдоволь наесться угощений и получить особые подарки. Такие душевные игровые события не надоедают даже спустя несколько лет жизни в городе.
Работа мастера – дело (без)опасное
Беззаботные деньки на ферме можно скрасить не только работой: большая часть сюжета связана с предтечами, запрещёнными технологиями и раскопками. В поисках нужных материалов мастеру придётся спускаться в Заброшенные руины, бороться с роботами и помогать местной полиции делать Портию безопасным местом для всех жителей.
В самих подземельях много уникальных боссов с интересным набором атак. Все они вписаны в «лор» (буровые машины, искусственный интеллект и боевые роботы) и гармонично соседствуют с новой эпохой без развитых технологий, но сражения с ними не вызывают никаких эмоций. Умерев в бою, герой не теряет предметы или деньги, а возрождается в начале пустого уровня без каких-либо последствий. В ходе сюжетных заданий к нему присоединяются более опытные напарники, которые не могут умереть и отвлекают врагов на себя…
My Time At Portia – это душевная и интересная история о гармонии с природой и самим собой. Симулятор жизни, в котором можно провести несколько бессонных недель, потому что мир вокруг не просто существует, а по-настоящему живёт и расцветает с приходом нового жителя. Поклонники жанра не зря окрестили игру «Stardew Valley в 3D» – она переняла множество знакомых механик, но также поработала над тем, чтобы вовлечь пользователя в мир. Поэтому Портия оставляет неизгладимое впечатление, а душа рвётся в провинциальный, но родной городок снова и снова.
Плюсы: визуальный стиль; медитативность; изумительная атмосфера; увлекательный игровой процесс; колоритные персонажи.
Скриншоты из игры
Трейлеры
ооо, портия! Впервые я столкнулся с Pathea когда наткнулся на Planet Explorers тогда еще в раннем доступе. Настоящая воксельная РПГ! По мере того как игра продолжала мариноваться в EA не особо улучшаясь у меня начали закрадываться сомнения. Потом игра релизнулась. А потом разработчики потеряли исходники серверной части, и мультиплеерная составляющая игры умерла. Прикидываем уровень их компетенции.
Но еще до этого они решили сделать портию. Берем дизайн из «Навсикаи» и смешиваем с «Silly Symphonies». Что, идиотизм? Так и есть. Ровно так смотрятся «Цветастые ламы» и «Мистеры божьи коровки» в мире постапокалипсиса. Ровно так смотрится робо-свин прыгающий на тебя и пытающийся раздавить своим задом. Или сосед-медвед. Или что угодно еще. Весь мир абсолютно идиотичен сверху донизу.
Весь город состоит из картонных болванчиков. Я играл в игру что-то типа пол-года назад. Я из всей той тусы вспомню человек трех. А по имени — никого. Ну кроме Джинджер. Просто потому что она реально ginger т.е. рыжая и с веснушками. А еще на ней можно жениться, после чего укокошить. Но на это потребуется больше 5 лет внутриигрового времени — испытание для крепких духом. Больше там нет абсолютно никого запоминающегося.
А еще есть баги. Много-много вкусных багов. Пропадает озвучка, ломаются скрипты, сопартийцы застревают в текстурах. Дикие тормоза на пустом месте. Абсолютно деревянная анимация. Лицевой анимации не существует в принципе, что не мешает игре постоянно брать эти неживые лица крупным планом. Боевка отвратная. Гринд отвратителен. Система крафта прямиком из мобильных ферм: «жди пока распилится доска 20 минут реального времени».
Эхх Портяночка моя любимая. Называется уделяю времени больше чем собственной даче. Я не согласен с предыдущим коментом и вот почему. Не нужно рассматривать Портию как цельное приключение или приключение имеющие конец. Я например, смотрел на нее как на симулятор жизни, аля скайрим. Закинули тебя на кусок земли, а дальше крутись как хочешь. Хочешь овец паси, хочешь руду колупай, хочешь с соседями общайся, а весь сюжет построен на микроисториях, которые заставят улыбнуться и узнать лучше людей вокруг.
Не нужно ждать от игры супер сюжета, эта вещь не про это. Портия — игра про свободу, где возможно без нажима в ламповой атмосфере отдохнуть от дел. Люди там незатейливы и добродушны (Да, даже Хиггинс падла, тоже добрадушен), приключения развлекают потихноньку и неторопливо. Это игра на года, с возможностью построить вокруг себя тот мир, покрафтить разное и поиследовать огромную локацию, разных ее обитателей. Игра позволяет быть собой и заодно попить чаек в местной закусочной и поиграть в мини игры. Хотел бы я годик пожить сам в такой деревне. Вообщем разрабы — молодцы и я уже задонатил на новую игру в пустыне на кикстартере.
Довольно милая игрушка, где можно по-настоящему отдохнуть душой.
Разрабы уже анонсировали «сиквел» и можно даже задонатить на него.
Жаль только, что MTAP, ровно как и Stardew Valley, недоступны в РФ на PS4.
И скорее всего, сиквел постигнет та же участь.
Игра приятная, но с ощутимыми минусами, которые оставляют неприятное послевкусие. И самые большие минусы уже назвали выше: отвратная боевка, унылый гринд. Вообще не понимаю, зачем этой игре, где нет кооператива и соревнуешься исключительно с ИИ-болванчиками так много гринда? Авторы пытались увеличить количество часов в игре таким способом? Дык, в игре в принципе достаточно много контента, к чему эти потуги сделать нечто похожее на корейское ММО с задротством?
Я пыталась после Stardew Valley, которая была исхожена вдоль и поперек, и совсем не зашло. Меня так и не посетило ощущение теплого уюта, осталось повслевкусие какого-то недоэкшена.
Я не пропустил. В первые месяцы самоизоляции отлично зашла.
Купил жене, она попросила меня пройти квест, очнулся спустя 80 часов, изготавливая столы для торговца мебелью)))